Проточка дисков бизнес идея
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда – Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|
Источник
22.02.2016 г.
ПОЧЕМУ ВАЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Современному автомобилю очень важно, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Почему? Потому что разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной работы отталкивается именно от заводских спецификаций. В частности допуски на боковые биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза тоньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций.
Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят к волнообразному износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении. Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможения и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля?
Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически несжимаема. При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль- как профиль дорожного покрытия на подвеску.
Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути. Эти симптомы известны любому водителю после 15 000-20 000 км пробега нового автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации.
Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! То есть волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.
Есть ли выход в этой ситуации?
Конечно есть!
Проход резцами на 0.1- 0.2 мм нового диска полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок. Ресурс при этом, как ни парадоксально, только увеличится, ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения. Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск-Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное, «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается. Этим объясняется «ужесточение» требований автопроизводителей к геометрии тормозных дисков:
– Нарушение плоскости диска не более 0.05 мм (50 микрон),
– Боковые биения не более 0,025 мм (25 микрон),
– Разница в толщине по среднему диаметру не более 0.005 мм (5 микрон).
ЧТО ДАЕТ ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
1. Заметно снижается износ новых колодок.
2. Исчезает неэффективность процесса торможения при прокате первых 100-200 км, что снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций в поездках.
3. При экстренном торможении отрезок тормозного пути заметно снижается.
4. Увеличивается эффективность ABS, а так же антипробуксовочных и антизаносных систем автомобиля.
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ КАК БИЗНЕС
Конкуренция на рынке услуг по проточке тормозных дисков есть, но она невелика, и каждый владелец автосервиса понимает, что важно войти на этот рынок как можно раньше, чтобы застолбить место и привлечь клиентов качественным сервисом.
В Москве проточка одного диска сегодня стоит от 700 рублей (для отечественных авто) до 1200 рублей за диск и выше. Таким образом на все четыре колеса от 2800 рублей. И еще один немаловажный фактор. Проточка тормозных дисков это, как правило, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ услуга, то есть дополнительные деньги.
Не отдавайте их конкурентам, ЗАРАБОТАЙТЕ ЭТИ ДЕНЬГИ САМИ!
С оборудованием AE&T© это реально!
https://aet-auto.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/oborudovanie-dlya-remonta-tormoznyix-i-kolyosnyix-diskov/stanok-dlya-protochki-tormoznyh-diskov-am-983.html
https://aet-auto.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/oborudovanie-dlya-remonta-tormoznyix-i-kolyosnyix-diskov/stanok-dlya-protochki-tormoznyh-diskov-am-8700.html
Источник
Правка дисков – один из приоритетных видов малого бизнеса. Это легко объяснить: число автолюбителей непрерывно растет с каждым днем, а значит, и шиномонтажные мастерские никогда не остаются без дела. О том, что требуется для открытия своего мини-шиномонтажа, сколько это будет стоить и каков бизнес-план – читайте далее!
Одно из первых требований для СТО или шиномонтажа для ведения деятельности по правке дисков – это купить станок для правки дисков. Стенд предназначен для восстановления первоначальной геометрии автомобильных дисков. Существует несколько модификаций данного оборудования различающегося принципами работы и функционалом. К примеру, рихтовку штамповки проводят при помощи пропускания их через роликовый механизм. Использование гидравлического цилиндра с насадками позволяет ремонтировать легкосплавные диски. Станки, оборудованные токарной группой, подойдут для восстановления литых дисков.Расскажем подробнее, какие действия и расчеты необходимо произвести для ведения популярного на сегодня вида бизнеса.
Краткий бизнес-план
Для начала требуется рассчитать материальные аспекты, проанализировав финансовые затраты. Очень важно также грамотно подобрать место для будущей мастерской – предпочтительнее остановиться на оживленных автомагистралях, или же вместительном гаражном кооперативе, но обязательно с интенсивной проходимостью и доступными подъездными путями.
К вопросу выбора оборудования следует подойти комплексно. Вам потребуются:
- станок для правки дисков (дископрав);
- балансировочные стенды;
- домкрат (и не один);
- вулканизатор;
- гайковерты;
- стенды для шиномонтажа;
- сопутствующие материалы, расходники.
Данный набор является самым минимальным – при его наличии вы можете открывать мини-шиномонтаж. После покупки необходимого оборудования вы можете более подробно расписать бизнес-план:
- арендная плата за помещение – 5000 рублей в месяц;
- ремонтные работы в арендуемом помещении – 10000 рублей;
- приобретение оборудования – 320 000 рублей;
- расходники и сопутствующий материал – 5000 рублей в месяц;
- заработная плата сотрудников – 25-30 т.р. в месяц, либо фиксированный процент от выручки;
- расходы на вывеску (наружная реклама) – 5000 рублей.
В бизнес-проекте также необходимо учитывать амортизацию установок, затраты на специализированную форму персонала и иные пункты, непременно возникающие уже в момент работы. Окупаемость мастерской по рихтовке дисков рассчитать проблематично, потому корректировать бизнес-план наверняка придется после испытательного срока, но по средним подсчетам все затраты окупаются меньше, чем за год!
Расчет окупаемости одного дископрава унисервального будет примерно таков:
- Стоимость станка Премьер-Альфа 199 000 руб.
- Средняя стоимость правки литых дисков 1000 руб.
- Средняя стоимость штамповки 300 руб.
- Для окупаемости станка потребуется править около 200 литых дисков без учета заработной платы, амортизации, расходников.
Остается только обеспечить нужный поток клиентов!
Где можно заказать станок для правки дисков?
Если затрудняетесь в выборе, наши специалисты всегда рады вам помочь и дадут квалифицированную консультацию. Мы предоставим вам полную информацию по каждой модели, представленной в нашем каталоге. Являясь официальными дилерами, мы предлагаем клиентам станок для рихтовки дисков различных модификаций по самым разумным ценам. Качество и срок службы установок гарантированно не вызовут нареканий.
В ассортименте нашего магазина представлены различные конфигурации:
- станки для штампованных дисков;
- станки для стальных дисков;
- универсальные дископравы.
- стенд для правки восьмёрки.
При выборе конкретной модели нужно полагаться не на ее цену, а на функциональность оборудования, хорошее управление гидроцилиндром, позволяющим осуществлять работу с любыми моделями дисков. Рекомендуем одновременно с покупкой стенда приобретать и гидравлическое масло для гарантированно длительной эксплуатации станка.
Мы доставляем товар в любую точку России и СНГ. Условия доставки и подробнейшую информацию о товаре вы можете узнать по телефону горячей линии 8-800-700-09-29. Представленная в нашем каталоге продукция сертифицирована и полностью соответствует высоким стандартам качества.
Источник
Покупка нового диска способно пробить серьезную брешь в бюджете, а потому не каждый владелец авто готов к подобным тратам. Более того, подобные товары нередко продаются комплектом по 2 или по 4 изделия, а ведь заменить-то нужно лишь один. Поэтому заработок на правке колесных дисков обещает быть очень выгодным. На начальном этапе требуются довольно серьезные затраты, но все они с лихвой окупятся при правильной организации рабочего процесса.
Содержание
- Регистрация бизнеса на правке колесных дисков
- Выбор помещения для мастерской по правке колесных дисков
- Покупка оборудования для правки колесных дисков
- Подбор персонала для правки колесных дисков
- Виды автомобильных дисков и их особенности
- Рациональная организация бизнеса на правке колесных дисков
- Расширение бизнеса: предложение сопутствующих услуг
- Затраты на организацию бизнеса по правке колесных дисков
- Сколько можно заработать на правке колесных дисков?
- Материал для скачивания
- Главная дорога – Ремонт автомобильных дисков
Регистрация бизнеса на правке колесных дисков
Чтобы начать такой бизнес не потребуется проходить процедуру лицензирования, что существенно экономит не только время, но и деньги. Достаточно зарегистрироваться в качестве Индивидуального Предпринимателя, для чего потребуется выполнить несколько простых действий:
- Сделать копии паспорта и идентификационного кода, и с этими бумагами, а также оригиналами документов, обратиться в налоговую службу по месту жительства
- Заполнить заявление по стандартной форме (это можно сделать и дома, чтобы приехать в налоговую только, чтоб отдать бумаг), указать ОКВЭД 50.20.1. Что удобно, указав при регистрации деятельности этот код, в дальнейшем небольшую мастерскую можно превратить в полноценный шиномонтаж.
- Через 7-10 дней забрать документы, разрешающие ведение деятельности в качестве ИП.
Есть ли смысл платить за эту услугу около 800 долларов, будущий владелец бизнеса решает самостоятельно. Но на практике – нет ничего сложного в том, чтобы зарегистрировать ИП и выбрать система налогообложения УСН. Потратив один рабочий день можно успешно справиться с этой задачей. А пока бумаги находятся в стадии оформления, нужно решить организационные моменты.
Выбор помещения для мастерской по правке колесных дисков
Значительный плюс организации бизнеса на предоставлении автоуслуг – возможность начать работы прямо в гараже. Более того, именно с этого начинали многие владельцы крупных автомастерских. Можно не переживать – клиентов формат обслуживания не смутит, особенно если расценки порадуют лояльностью.
Если же собственного гаража нет, либо такой формат организатору собственного дела не по душе, стоит арендовать подходящее помещение. Оптимальным вариантом станут боксы, расположенные возле:
- Популярных СТО
- Автостоянок
- Дорожных кооперативов
- Оживленных шоссе.
Но даже не найдя подходящее место, не стоит отчаиваться – главное, сделать всё возможное для того, чтобы клиенты могли легко найти мастерскую. Для этого стоит повесить яркую и хорошо заметную вывеску, можно также организовать периодическую раздачу листовок (с интервалом 1-2 недели) и регулярно расклеивать объявления в близлежащих районах. А уже после того, как сформируется основной поток постоянных клиентов, а также тех, кто приходит по рекомендации знакомых, можно будет сэкономить на рекламе.
Покупка оборудования для правки колесных дисков
Эта бизнес идея актуальна, особенно в условиях кризиса, а потому способна довольно быстро принести хороший доход. Её единственный недостаток лишь в том, что на начальном этапе требуются достаточно существенные финансовые вложения, а в течение первых двух-трех месяцев новое предприятие обычно работает в убыток. Соответственно, окупить расходы удастся не раньше, чем через полгода – стоит быть готовым к такому развитию событий.
Изначально важно приобрести оборудование для правки колесных дисков, стоимость которого варьируется от 100 до 600 тысяч рублей. Но в данном случае нет смысла переплачивать за бренд или приобретать многофункциональное устройство – станок стоимостью около 200 000 рублей станет оптимальным решением. Начинающим бизнесам лучше обратить внимание на продукцию отечественных производителей – она функциональна, надежна, но при этом вполне доступна по цене.
Помимо правки стоит предложить клиентам и покраску дисков, что позволит увеличить заработок с каждого посетителя, а также расширить список предоставляемых услуг. Ориентировочный список затрат указан в таблице.
Инструменты | Цена |
---|---|
Камера для покраски | 70 000 рублей |
Полимеризационная печь | 150 000 рублей |
Транспортная система | 40 000 рублей |
Расходные материалы | 20 000 рублей |
Таким образом, только на оборудование, предназначенное для правки и дальнейшей покраски колесных дисков, понадобится не меньше 7 тысяч долларов – и это по самым скромным подсчетам.
Подбор персонала для правки колесных дисков
Если у будущего владельца мастерской есть опыт работы в этой сфере, то ему стоит самому приступить к выполнению заказов. Это позволит обеспечить высокое качество исполнения поставленной задачи, эффективно взаимодействовать с клиентами, а также избежать дополнительных финансовых затрат.
При отсутствии опыта не стоит постигать азы этой работы в собственной мастерской – это приведет лишь к тому, что доверие клиентов будет потеряно безвозвратно. Лучше найти работников, которые знакомы с нюансами технологии и способны быстро и качественно обслуживать клиентов.
Работников можно найти среди тех, кто уже трудился в мастерских, специализирующихся на правке колесных дисков и сопутствующих услугах. Кроме того, можно поискать мастеров среди выпускников училищ, в которых есть направление обучения автослесарей – они наверняка заинтересованы в работе и готовы к не слишком большому окладу на начальном этапе.
Важно быть готовым и к тому, что на протяжении первого полугодия будет довольно высокая текучка среди работников – невозможно сходу выбрать исключительно квалифицированных профессионалов, готовых безупречно выполнять любые требования и распоряжения. Поэтому, стоит рассмотреть сразу несколько перспективных кандидатур, чтобы иметь в «запасе» пару-тройку мастеров – это позволит оперативно заменить уволившегося сотрудника без существенного ущерба для мастерской. По этой же причине лучше иметь двух работников, способных подменить друг друга в случае необходимости.
Виды автомобильных дисков и их особенности
Важно не только определиться с местом расположения будущей мастерской, а также подобрать необходимое оборудование, но и понять, с чем придется работать. Существует несколько категорий автомобильных дисков, среди которых:
- Стальные штампованные
- Литые
- Кованые
- Легкосплавные
Повредить можно любой диск, вне зависимости от его прочности и других эксплуатационных характеристик. К тому же состояние отечественных дорог обеспечивает стабильную прибыль владельцам мастерских по правке колесных дисков – можно не сомневаться, работы будет достаточно.
- Существует два вариант восстановления поврежденных элементов:
Правка - Прокатка
При помощи прокатки, как правило, восстанавливаются только штампованные диски – во всех остальных случаях применяется правка. На деформированную поверхность воздействует специальный гидравлический пресс, что позволяет избавиться от повреждения.
Важно! Нередко при существенной деформации после процедуры восстановления на поверхности появляются трещины. Об этом нужно обязательно предупредить клиента до начала работ, чтобы в дальнейшем не было ни малейших претензий. Удалить трещины поможет аргонно-дуговая сварка, а потому если финансовые возможности позволяют, стоит обязательно включить покупку этого оборудования в список предстоящих затрат. Подобный аппарат обойдется примерно в 90 тысяч рублей.
Рациональная организация бизнеса на правке колесных дисков
В любом деле всегда есть периоды бездействия. Более того, владельцы автомастерских нередко отмечают, что поток клиентов может быть интенсивным на протяжении недели, после чего наблюдается резкий спад заказчиков. А ведь важно учитывать еще и сезонность подобного бизнеса – в определенные периоды ежемесячная прибыль едва окупает расходы.
Именно поэтому нужно грамотно организовать бизнес, действуя сразу в двух направлениях:
- Правка и покраска колесных дисков – основная специализация мастерской, которая в дальнейшем может быть дополнена и другими услугами, что позволит расширить возможности, предлагаемые клиентам
- Восстановление и перепродажа б/у дисков – дополнительный источник дохода, способный принести очень хорошую прибыль. Поврежденные элементы легко купить по минимальной цене, после чего продать их с хорошей наценкой. Более того, покупатели, которые приедут за выбранными изделиями, ознакомятся с услугами мастерской и смогут воспользоваться ими в дальнейшем, как только возникнет необходимость.
Чтобы хорошо зарабатывать на правке колесных дисков, нужно определиться с ценовой политикой мастерской. Владелец бизнеса не должен работать себе в убыток, да и зарплата работников должна быть таковой, чтобы у них не пропала мотивация к работе. Но с другой стороны, стоимость восстановления поврежденного диска не должна быть больше, чем половина цены нового, потому что иначе заказчикам подобное предложение будет неинтересно.
Расширение бизнеса: предложение сопутствующих услуг
Правка колесных дисков – перспективная идея, особенно если грамотно её реализовать. В сезон, когда все владельцы авто стремятся в кратчайший срок «переобуть» свои транспортные средства, они задумываются и о необходимости замены или восстановления дисков. Нередко автолюбители склоняются ко второму варианту, ведь он потребует гораздо меньших финансовых затрат.
Соответственно, когда наступает сезон смены шин, стоит активно рекламировать правку и покраску дисков. В этот период мастерская может даже перейти на круглосуточный режим работы, чтобы успевать обслуживать клиентов. Подобная возможность не слишком распространена, а потому она обязательно привлечет внимание заказчиков.
Кроме того, можно обратить внимание и на следующие сопутствующие услуги, при помощи которых тоже можно зарабатывать:
- Покраска дисков – если эта услуга не доступна на начальном этапе, то стоит сделать все возможное, чтобы включить её в список доступных предложений как можно скорее
- Балансировка колес – очень востребованная работа, которая обеспечит пусть и небольшой, зато постоянный доход
- Замена колес – на протяжении месяца несколько десятков клиентов обязательно воспользуются этим предложением, а потому не приходится сомневаться в его актуальности.
Расширение бизнеса требует финансовых вложений и довольно значительных. Поэтому, первоначальную прибыль стоит вложить в дальнейшее развитие. Это позволит за короткий срок превратить небольшую мастерскую в СТО, а клиенты начнут заблаговременно записываться для посещения сервиса.
Затраты на организацию бизнеса по правке колесных дисков
Общая сумма расходов должна включать в себя затраты на регистрацию, выбор помещения и покупку необходимого оборудования. Аренда подходящего бокса обойдется не меньше 40 тысяч рублей в месяц, значит, стоит приготовить оплату за первый и последний месяц аренды, а также резервную сумму. Это около 2 тысяч долларов.
Закупка оборудования потребует не меньше 7 тысяч долларов, а с учетом еще и инструментов необходимых для работы, защитной одежды, расходных материалов, можно добавить еще 1 тысячу долларов. Таким образом, аренда помещения и закупка средств, используемых для оказания услуг, обойдется примерно в 10 тысяч долларов.
К этой сумме важно обязательно добавить и фонд заработной платы – если планируется нанять двух мастеров, то эта сумма составит около 100 тысяч рублей. Именно таков начальный капитал, необходимый для организации бизнеса на правке колесных дисков. При желании можно обойтись и меньшими затратами, особенно если закупить недорогое отечественное оборудование или даже б/у устройства, а также работать в своем гараже и не платить за аренду. Но в любом случае понадобится не меньше 5-7 тысяч долларов.
Сколько можно заработать на правке колесных дисков?
С учетом текущей экономической ситуации, большинство автовладельцев заинтересованы в том, чтобы сэкономить на подобных услугах. Именно поэтому они предпочитают ремонтировать диски, а не покупать новые, тем более, что деформации легко устранимы.
За правку литового диска клиенту придется отдать от 800 до 2000 рублей, из которых 20% идут на оплату труда мастера, а 40-60% являются чистой прибылью владельца мастерской. Соответственно, один клиент приносит около 600 рублей дохода.
Чтобы выйти на более-менее достойный уровень, мастерская должна ежедневно обслуживать около 10 клиентов – это позволит получить примерно 180 тысяч рублей за 30 дней. Если добавить к этому еще и заработок на восстановлении и последующей продаже б/у дисков, то не приходиться сомневаться – полугода более чем достаточно, чтобы окупить расходы.
Материал для скачивания
Комплект приспособлений для правки ободьев колесных дисков
Стенд для правки дисков Премьер-Альфа
Стенд для правки колесных дисков JBC -1022
Стенд для ремонта колесных дисков Фаворит
Главная дорога – Ремонт автомобильных дисков
Источник