Фирма по разработке бизнес плана
Бизнес-план компании — самое важное, что требуется начинающим предпринимателям для организации предприятия. Подготовить его могут специалисты NOST Group.
Наша команда предлагает услуги по разработке бизнес-планов компаний для организаторов стартапов, а также для тех, кто планирует привлечение инвестиций или кредитных средств для развития собственного дела.
Качественный бизнес-план компании — это способ не только оценить перспективы, но и предсказать варианты развития предприятия с учетом рисков и положения в отрасли. Именно поэтому такие документы нужны не только при старте нового дела, но и перед кредитованием или привлечением средств инвесторов.
Бизнес-план юридической компании
Четкий алгоритм реализации коммерческого проекта, связанного с оказанием услуг клиентам. Помогает определиться со сроками запуска фирмы, с необходимыми расходами на каждом из этапов, понять, какие именно сложности нужно будет преодолеть начинающему бизнесмену и какие принципиальные решения принять. Содержит маркетинговый план и оценку эффективности при реализации нескольких рыночных сценариев.
Цены на разработку бизнес-плана компании
Услуга | Цена |
Разработка бизнес-плана компании | от 18 000 руб. |
Разработка бизнес-плана компании с нуля
Перед запуском проекта, а также на стадии, когда есть идея, но еще нет мыслей по поводу реализации, полезно обращаться за помощью к опытным профессиональным аналитикам. Их расчеты и выкладки помогают не только трезво оценить сам проект, но и создать поэтапную «дорожную карту», которая поможет эту идею реализовать. Разработка качественного бизнес-плана компании также помогает получить необходимые средства на открытие своего дела в кредитных организациях.
Разделы бизнес-плана компании
Бизнес-план компании, содержащий стратегию создания нового предприятия, должен включать полный набор аналитических данных, расчетов, выкладок. При этом каждый бизнес-план компании пишется по индивидуальной схеме, поэтому двух одинаковых документов не бывает. Приблизительный перечень разделов выглядит следующим образом:
- Резюме.
В этом пункте кратко описывается все содержание бизнес-плана компании, описание целевой клиентской группы, преимущества конкретной идеи, выдержки из финансовых предложений и т. д. - Цели и задачи.
Перечисление основных направлений деятельности, характеристика отрасли, анализ конкретной идеи. - Описание продукта или услуги.
Перечень сфер применения товара, признаки его уникальности, технологические требования к бизнесу, необходимые патенты и лицензии, потенциал идеи в долгосрочной перспективе. - Анализ рынка.
Портрет примерного потребителя продукта или услуги, сильные и слабые стороны конкурентов, характеристики рынка сбыта: сегментирование, размер и тенденции, оценочная доля нового предприятия на рынке, уровень конкуренции, состав потенциальной потребительской группы. - Маркетинговый план.
В этой части бизнес-плана компании необходимо описать наиболее важные конкурентные преимущества товара или услуги, обоснование стоимости, схему планируемого распространения, а также выбранные методы стимулирования покупательского спроса. - Производственный план.
При разработке бизнес-плана компании важно хорошо продумать и описать полный цикл изготовления продукции или предоставления услуги. Важно учесть помещение, оборудование, источники необходимого сырья и расходных материалов, услуги партнеров и подрядчиков. - Персонал.
В этом разделе бизнес-плана компании необходимо описать распределение руководящих ролей в штатном расписании, а также подробно представить руководителя, уделив внимание его квалификации, профессиональным достижениям и преимуществам. Кроме того, раздел может содержать информацию о предполагаемом материальном вознаграждении руководителя. - Объемы и источники финансирования.
При разработке бизнес-плана компании необходимо тщательно рассчитать затраты. Описывая объем необходимых средств, важно указать, откуда планируется их поступление, с указанием сроков. Также стоит наметить сроки возврата займов. - Финансовый план и оценка рисков.
Этот пункт должен содержать информацию о планируемой прибыли, объемах продаж, себестоимости услуги и продукции. Оценка рисков должна включать не только перечисление «узких мест» проекта, но и способы преодоления проблем. - Бюджетирование.
Одна из важнейших задач при разработке бизнес-плана компании. В этом пункте необходимо уделить внимание прогнозированию продаж, оценить вероятные убытки и прибыль, проанализировать движение наличных в компании в первый год работы.
Разработка бизнес-плана компании — крайне ответственная задача, за которую лучше не браться самостоятельно. Доверьте это дело специалистам, чтобы получить действительно качественный результат.
Сроки разработки бизнес-планов в среднем составляют от 4 до 20 рабочих дней.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ – СКАНЫ С ПОДПИСЯМИ И ПЕЧАТЯМИ
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Наши преимущества
Наши специалисты строго соблюдают сроки
Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков
Наличие персонального менеджера
Наличие гарантийного срока
Источник