Бизнес идея ремонт рулевых реек

Бизнес идея ремонт рулевых реек thumbnail

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Бизнес комплекс "Максимальный" по ремонту рулевых реек и насосов ГУРУвеличить

Решаемые задачи

  • Диагностика рулевых реек и редукторов с ГУ на автомобиле
  • Диагностика насосов ГУР на автомобиле
  • Диагностика демонтированных рулевых реек и редукторов с ГУ
  • Диагностика демонтированных насосов ГУР
  • Промывка системы ГУР
  • Ремонт рулевых реек и редукторов с ГУ
  • Ремонт насосов ГУР
Срок службыОт 5 лет
Минимальная площадь помещения (для размещения стендов и организации рабочего места слесаря)25 кв. м
Срок гарантии1 год
Обслуживающий персонал2 чел.
Срок обучения3 дня
Срок окупаемостиот 18 мес.

Бизнес комплекс “Максимальный” по ремонту рулевых реек и насосов ГУР

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Каталог MSG Equipment 2019 ru 4.73M

Описание

Комплектация

  • Стенд MS502М
  • Стенд MS604
  • Стенд передвижной MS603N
  • Станок шлифовальный MS402
  • Набор специнструмента
  • Комплектующие для ремонта
  • Курс обучения

Описание

Бизнес-комплекс «Максимальный» позволяет организовать в условиях автосервиса полный цикл услуг по техобслуживанию агрегатов рулевого управления с ГУ.

Пакет «Максимальный» включает в себя:

  • оборудование и специнструмент ТМ «MSG Equipment», которые позволяют выполнить все работы, связанные с промывкой системы ГУР, диагностикой и ремонтом агрегатов рулевого управления;
  • комплектующие для ремонта;
  • курс обучения.

Агрегаты ГУР можно проверять как на автомобиле, так и после их демонтажа.

Диагностический стенд MS502M позволяет определить такие неисправности рулевых реек, как: течь агрегата, кольцевой износ корпуса распределительной части, повреждения тефлоновых колец, скручивание торсиона, нарушения работы распределителя. Преимуществом данного стенда является то, что для проверки реек не нужно использовать дополнительный стол или верстак. Диагностируемые рейки устанавливаются на стенде и проверяются давлением рабочей жидкости, превышающим рабочие показатели при работе на автомобиле.

Стенд MS604 позволяет проверить работоспособность и выявить неисправности одноконтурных и двухконтурных насосов с механическим приводом, которые устанавливаются на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления. На стенде можно выявить повышенный шум при работе насоса, его течь, зависание редукционного клапана. Стенд позволяет задавать различные обороты приводного шкива насоса, менять направление его вращения.

Основным назначением передвижного стенда MS603N является промывка системы ГУР. Данная услуга востребована при замене рабочей жидкости гидроусилителя. Система полностью очищается от старой жидкости, содержащей стружку и другие механические примеси. 

Данный стенд также позволяет диагностировать рулевые рейки и насосы ГУР.

С помощью полировального станка MS402 выполняется шлифовка и полировка валов распределителей, штоков рулевых реек, валов насосов ГУР. На станке можно отшлифовать поверхности деталей, подверженные неглубокой коррозии, удалить задиры и царапины.

Комплект специнструмента предназначен для ремонта рулевых реек и насосов ГУР, обеспечивает быструю разборку/сборку агрегатов, исключая их повреждение.

Для выполнения полноценного ремонта агрегатов рулевого управления с гидроусилителем необходимо наличие токарного станка.

Курс обучения по ремонту агрегатов рулевого управления с гидроусилителем (реек и насосов) содержит теоретические занятия с их последующей отработкой на практике. По окончании обучения персонал вашего автосервиса получит необходимые знания для выполнения профессионального и быстрого ремонта агрегатов ГУР.

Приобретение бизнес-комплекса «Максимальный» дает вам право на все необходимые консультации по вопросам, касающимся ценообразования и работе с клиентами в целом.

Заказать и купить оборудование для автосервиса при необходимости увеличения ассортимента предоставляемых услуг можно на сайте servicems.ru (интернет-магазин).

Характеристики

Срок службыОт 5 лет
Минимальная площадь помещения (для размещения стендов и организации рабочего места слесаря)25 кв. м
Срок гарантии1 год
Обслуживающий персонал2 чел.
Срок обучения3 дня
Срок окупаемостиот 18 мес.

Скачать

Содержимое упаковки

11 других товаров в этой категории:

Источник

Обучение ремонту рулевых реек

3-дневный курс обучению технологиям ремонта рулевых реек, устройству автосервиса

Обучение руководителей и мастеров «с нуля»

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Личный учитель на весь курс обучения

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Оснащение автосервиса и поставка инструмента и оборудования

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Раздельный курс для руководителей и мастеров

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Раздельный курс для руководителей и мастеров

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Поддержка и консультации после обучения

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Системы учета, склада, реклама, устройство бизнеса

Зачем вам нужно открытие направления по ремонту рулевых реек?

Рулевая рейка установлена на каждом автомобиле и выходит из строя на каждом автомобиле, рано или поздно.

Рулевая рейка в 9 из 10 случаев подлежит ремонту, а её детали — восстановлению.

Для автосервиса это отдельное направление, наряду с ремонтом турбин, стартеров и генераторов, амортизаторов.

Доход от ремонта рулевых реек очень часто переходит из дополнительного в основной

Вы продаете не только ремонт, но и комплектующие: пыльники, хомуты, масла, шланги, бачки, насосы, рулевые карданы, детали подвески и др.

Для старта вам необходим один работник, которого вы можете обучить или переквалифицировать и площадь 25 м2

Ремонт рулевых реек – это свободная ниша в большинстве городов, приносящая хорошую прибыль при правильном подходе. Мы даем вам правильный подход с отработанными технологиями.

ЗАПРОСИТЬ ПЛАН КУРСА ОБУЧЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Мы поможем вам открыть новое направление в вашем сервисе, полностью оснастить его, обучить людей и будем консультировать по всем текущим вопросам.

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Основные темы курса по направлению: “Ремонт и восстановление рулевых реек”

Методы диагностики неисправностей рулевой системы

Устройство и принципы работы элементов системы усиления рулевого управления, виды, возможные и частые неисправности

Снятие и установка рулевой рейки, насоса, шлангов, трубок

Рассмотрение технических процессов ремонта рулевой рейки

Дефектовка элементов рулевой рейки

Подбор комплектующих для ремонта рулевой рейки

Рассмотрение всех этапов и техпроцессов восстановления

Методы обработки рулевого штока

Работа со специальным оборудованием для ремонта рулевых реек: цанга, токарная обработка, изготовление втулок, шлифовка, съемники, специальный инструмент, стенд для проверки рулевых реек, гильзовка

Способ организации автосервиса по ремонту рулевых реек, необходимое оборудование, персонал, помещение

Реклама автосервиса по ремонту рулевых реек. Рассмотрение всех каналов. Оценка их эффективности

Почему нужно пройти обучение у нас?

Мы, компания «PST Service Russia», — это автосервис, производитель оборудования и инструмента, поставщик комплектующих

Читайте также:  Идеи бизнеса продажи с минимум вложений

Уникальные технологии восстановления, которые в России используются только нами и нашими учениками. Это позволяет добиться высочайшего качества ремонта рулевой рейки

Уникальное оборудование и инструмент, аналогов которого в России не представлено

Собственное производство инструмента, комплектующих, оборудования, полное оснащение вашего сервиса “под ключ”

В рамках нашего обучения мы показываем устройство бизнеса по ремонту рулевых реек, освещаем все тонкости и нюансы, все подводные камни, делимся знаниями и опытом, накопленным более чем за 10 лет работы и собранным со всего мира: Италии, Словакии, Украины, России, Литвы

Каждый этап обучения закрепляется практическими занятиями. Ученик самостоятельно производит ремонт и участвует по всех этапах восстановления

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Уникальные знания и опыт

накопленные за 10 лет работы

В результате обучения вы приобретёте все знания, умения и опыт, необходимые для открытия и ведения направления ремонта и восстановления рулевых реек. Можете быть уверены, что информация и опыт, которые вы получите, – это абсолютно уникальные знания, собранные, систематизированные, отфильтрованные и успешно применяемые. Вы не получите “воду”. Каждая минута обучения – это выжимка и ценная информация.

Теория и практика

идущие неразрывно друг с другом

Мы покажем все процессы, начиная от общения с клиентом, заканчивая выдачей готового автомобиля. Во время обучения знания будут постоянно пересекаться с опытом. Такой подход позволяет нам в короткие сроки провести максимально эффективное обучение. Нет ничего лучше, чем теория, закрепленная практикой.

Поддержка после обучения

консультации и решение рабочих вопросов

После обучения вы получите полную поддержку по всем вопросам, которые будут возникать у вас в ходе ремонта или ведения бизнеса. Благодаря развитию технологий, решение или консультация по вашему вопросу занимает минимум времени. Видео, телефон, Viber, онлайн-трансляция – все это позволит участвовать нам в решении ваших вопросов.

Оснащение автосервиса

от съемников до стенда

Мы покажем все процессы, начиная от общения с клиентом, заканчивая выдачей готового автомобиля. Во время обучения знания будут постоянно пересекаться с опытом. Такой подход позволяет нам в короткие сроки провести максимально эффективное обучение. Нет ничего лучше, чем теория, закрепленная практикой.

Удобное расположение

места обучения

Наше производство и автосервис находятся в городе Пенза.

Москва – Пенза – 640 км.
Воронеж – Пенза – 510 км.
Волгоград – Пенза – 580 км.
Ростов-на-Дону – Пенза – 960 км.
Сочи – Пенза – 1500 км.
Оренбург – Пенза – 960 км.
Ижевск – Пенза – 900 км.
Киров – Пенза – 870 км.

Комплектующие для ремонта

снабжение комплектующими после обучения по оптовым ценам

Мы являемся поставщиком не только оборудования и инструмента, но комплектующих, которые вам будут необходимы при ремонте рулевых реек. Мы продаем: сальники, ремкомплекты, втулки, резиновые и тефлоновые кольца, гайки, поршни поджима, фолье, гидравлические поршни, подшипники, усиленные пружины, комплекты регулировки, оригинальные хомуты. После обучения вам присваивается оптовая категория цены на покупку комплектующих.

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Экономическая выгода направления по ремонту рулевых реек

За 1 рабочий день мастер способен отремонтировать 5 рулевых реек

Средняя стоимость ремонта рулевой рейки на автомобиле составляет 15000 р.

Грамотно поставленная работа позволяет рассчитывать на 75 тысяч рублей в день

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Читайте также:  Идеи для бизнеса надпись на цветах

Технологии ремонта

Процесс дефектовки, описание неисправностей, методы устранения, используемый инструмент

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Работа со специнструментом

В работе используется более 30 наименований специального инструмента для восстановления рулевых реек

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Работа на токарном станке

Технология обработки штоков, полировки, срезание поршней, изготовление комплектующих

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Работа со стендом

Принципы работы испытательного стенда, способы проверки, методы нахождения неисправностей

img_20191212_102405-scaled

Склад готовых агрегатов

Зачес нужен склад, как с ним работать и как вести учет

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Ремонт реек любых типов

Технологии ремонта электрических, механических и гидравлических рулевых реек

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Склад комплектующих

Способы организации склада, варианты учета, заказа, каталогизации, поиска и подбора

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Втулки, поршни, гильзы

Работа на токарном станке для изготовления различных комплектующих для рулевых реек

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Организация рабочих мест

Состав автосервиса, необходимый инструмент, оборудование, принципы работы, организация рабочих мест, необходимый персонал и нюансы работы

Стоимость обучения 50 000 рублей

Источник

Неисправности рулевых реек – неизменный спутник автомобилистов в странах, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Добавим к низкому качеству дорог сильные морозы и получаем сокращение расчетного ресурса рулевой рейки чуть ли не в два раза. Вместо 200 000 километров – 100 000. Именно поэтому в нашей стране так высок спрос на полноценное восстановление рулевых реек. Летом мы не считаем нужным тормозить перед ухабами и выбоинами в асфальте. Зимой бросаем машины на весь день на морозе. В результате получаем стук рейки и пятна трансмиссионной жидкости на асфальте. Впрочем, для представителей автобизнеса такое положение дел, это отличная возможность для развития нового направления –  качественного восстановления рулевых реек.

Потребности в ремонте рулевых реек возникают не только у владельцев иномарок, но и у автомобилистов, которые предпочитают эксплуатировать отечественные автомобили. Однако, когда речь заходит именно о «восстановлении рейки», чаще всего имеется в виду рулевая рейка зарубежного автомобиля. Дело в том, что стоимость новой рулевой рейки довольно высока, соответственно, большинство владельцев подержанных иномарок предпочитают отремонтировать узел, а не менять его целиком. К счастью, большинство рулевых реек ремонтопригодны, и если вы вооружены знаниями, технологией восстановления и необходимым количеством запасных частей, вы сможете удовлетворить этот спрос. В то же время стоит отметить, что технологически процесс восстановления рулевой рейки сопоставим, пожалуй, с такими сложными работами, как ремонт АКПП, ремонт двигателя или дизельной топливной системы. Поэтому для того, чтобы организовать всю работу по восстановлению рулевых реек и сделать это направление коммерчески успешным, недостаточно простых знаний того, как устроена рулевая рейка, как её разбирать, как изготавливать втулку, какие запчасти использовать. Бизнес-процесс данного вида ремонта требует высокой организации.

Приведем пример. Низкий коэффициент полезного действия на слесарном участке по изготовлению втулки или шлифовки вала, может повлечь: задержку выпуска автомобиля, простой механика, изменение графика приема в работу следующих агрегатов и возможную потерю клиента, приобретение «недруга» и разносчика плохих отзывов о работе предприятия. При этом вся предварительная работа менеджера по поиску клиента, снабженца, механика будет выполнена с минимальной выгодой для бизнеса, несмотря на всю успешность их работы и их профессионализм.

Выбираем формат

Задать четкую структуру мастерской невозможно, в каждом отдельном случае, необходимо учитывать особенности помещения, финансовые возможности, региональные условия и т.п. Но задать себе четкие цели, которые Вы хотите достичь, необходимо на начальном этапе работы.

Евгений Ларионов, руководитель отдела продаж ООО «ГУР-Сервис» советует уже на начальном этапе определиться, каким именно видом работ вы будете заниматься.

«Наша компания является дилером компании MS Group, которая в свою очередь является официальным представителем  компаний Emmetec (ремкомплекты) и MSG (рулевые рейки и гидроусилители). Имея большой работы в этом сегменте рынка, мы рекомендуем автосервисам изначально решить для себя, планируете ли вы заниматься снятием – установкой агрегатов или же будете работать исключительно, как мастерская по восстановлению уже снятых деталей. Оба формата имеют своё право на жизнь, но каждый из них требует разных капиталовложений и разного кадрового состава».

К примеру, если вы планируете позиционировать себя как мастерскую по восстановлению, вам не потребуется большое ремонтное помещение, подъемники, мастер-приемщик, слесарь и так далее. Используя те технологии, что предлагает наша компания вы сможете восстанавливать рулевые рейки не видя автомобиля и конечного клиента. Кроме того, вы сможете закупать на рынке неисправные рулевые рейки, полностью их восстанавливать и продавать, формируя тем самым, нормальный цивилизованный рынок обменных агрегатов, который отлично работает во всем мире.

Читайте также:  Идеи для свой бизнес с минимальными вложениями 2015

Другое дело, если у вас уже есть СТО и вы хотите расширить его возможности, занявшись восстановлением агрегатов. В этом случае вам необходимо будет отладить организационные процессы таким образом, чтобы диагностика и снятие рейки выполнялись максимально быстро, а автомобиль не занимал бы место в ремонтной зоне слишком долго, ограничивая тем самым пропускную способность вашего автосервиса.

2013-04-23_3_Servolectric_ZF

Каковы инвестиции?

Безусловно, одной из проблем, с которой вы столкнетесь в ходе организации данного направления, станет подбор специалистов. Готовых кадров, которые могут начать данную работу без обучения, на рынке труда сегодня нет. Потребуется обучение.

«Обучение механиков по ремонту агрегатов рулевого управления происходит в двух направлениях ­ теоретический курс и практические навыки, ­ рассказывает руководитель отдела продаж ООО «ГУР­Сервис» (официальный представитель  компаний Emmetec и MSG). ­ Теоретический курс подразумевает ознакомление с перечнем оборудования и инструмента, используемого при ремонте, ознакомление с каталогом комплектующих к рулевому управлению фирмы Emmetec, практический подбор комплектующих по различным параметрам (размеры, тип рулевого управления), разборка и сборка рулевых реек разных типов с последующей проверкой на диагностическом стенде, ознакомление с основными симптомами неполадок и методами их устранения. Это занимает от одного до трёх дней, в зависимости от начального уровня слесаря. Практический курс предполагает освоение процессов сборки, разборки, диагностики, снятия и установки в условиях сервисного центра и под контролем мастера. Этот курс может занять от 1 до 7 дней, что  опять же зависит от способностей и начального уровня слесаря. Мы готовы принять ваших специалистов на обучение и передать им весь имеющийся у нас опыт».

Количество персонала зависит от типа организации по ремонту рулевых агрегатов, который вы для себя выберите. Для организации мастерской по ремонту агрегатов вне сервисной станции, вам необходимы только механик, токарь и менеджер. В зависимости от объема выполняемой работы вы сможете, отслеживая узкие места в работе мастерской, регулировать их пропускную способность, увеличивая количество персонала.

Однако расходы на обучение – это далеко не главная статья. Для того, чтобы качественно восстанавливать неисправные гидравлические агрегаты современных автомобилей вам потребуется внушительный набор диагностического и ремонтного оборудования, специнструмент, начальный комплект расходных материалов. Не буду приводить полный перечь необходимого оснащения, поскольку он также зависит и от перечня услуг, которые вы намерены оказывать, отмечу лишь, что это серьезные суммы, сопоставимые с затратами на оснащение небольшой станции техобслуживания с нуля.

Сколько можно заработать?

Естественно, после прочтения раздела про расходы у большинства из вас возникает резонный вопрос, который мы вынесли в заголовок. Вот какие расчеты приводят специалисты «ГУР Сервис».

«Себестоимость расходных материалов для устранения течи и стука в рулевой рейке на примере автомобиля BMW E39 составляет около 1100 рублей. – отмечает  Евгений Ларионов, руководитель отдела продаж ООО «ГУР­Сервис». ­  Мастерская по ремонту рулевых агрегатов, позволит вам выполнять все виды ремонта , а также восстанавливать неисправные агрегаты и предлагать их готовыми к установке с вашей гарантией качества. Дневной объем работ, при наличии токаря и механика, равен 6 агрегатам, а при наличии профессионалов и систематизации ремонта определенных типов агрегатов в течение одного рабочего дня он может составлять 10­15 агрегатов.  Если принять за расчетный показатель количество восстанавливаемых агрегатов за 3 единицы в смену, при стоимости ремонта 7000 руб. за единицу, то за 22 рабочих дня ваша прибыль, без учета накладных расходов, может составить  462 000 рублей. Это без учета технических возможностей по созданию обменного фонда и продажи восстановленных агрегатов. Естественно, из этой суммы вам необходимо вычесть расходы на электричество, оплату труда, стоимость расходных материалов».

S1160018

Рулевые рейки Trialli. Качество и ремонтопригодность.

 Кирилл Шипота, директор по маркетингу компании TRIALLI:

— Какова ремонтопригодность рулевых реек вашего производства?

— В рулевых механизмах TRIALLI применяется запатентованная конструкция – упор рейки и продольный подшипник (втулка рейки), в отличие от оригинала, сделаны из поливинилхлорида (PVC) последнего поколения, обладающего очень низким коэффициентом трения. Износ упоров во время эксплуатации происходит симметрично, такая конструкция гарантированно защищена от «закусывания» или «заклинивания» рулевого механизма и увеличивает срок его службы. Рулевые механизмы TRIALLI ремонтопригодны, все детали по геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным образцам, а следовательно для ремонта возможно использовать стандартные ремкомплекты.

— Насколько сложна технология восстановления (ремонта) рулевых реек вашего производство в условиях независимого (не дилерского) автосервиса?

— На наш взгляд, восстановление рулевых механизмов не сложная операция, но это касается только механических типов рулевых механизмов, гидравлические рулевые механизмы требуют участие более квалифицированного персонала. Если говорить о ремонте реек нашего производства, то он, как правило, заключается в  замене гофрированного чехла, упора, центрирующей втулки и подшипника. Разбирается рулевой механизм просто, и сам ремонт занимает небольшое количество времени.

Источник