Бизнес идеи продажа гсм

Бизнес, связанный с нефтью, не всегда требует огромных финансовых инвестиций и наличия серьезных связей в соответствующей области. Начинать свое дело в направлении продажи нефтепродуктов лучше с оптовой торговли, что позволит в короткие сроки добиться высокой рентабельности.


Как открыть бизнес: оптовая продажа нефтепродуктов. Основные особенности

Перед тем как приступать к открытию оптовых продаж, в том числе нефтепродуктов, учредителю следует ознакомиться с соответствующими нормативными актами, определяющие понятия и основные особенности оптовой торговли. К таким нормативным документам относится актуальный сегодня закон 
«Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Перед открытием собственной компании следует изучить перспективы продажи нефтепродуктов, чтобы определить все преимущества и недостатки выбранного направления. Так, бензин, дизельное топливо, керосин, смазочные материалы, растворители и прочие разновидности нефтепродуктов однозначно востребованы большинством современных людей, поэтому как розничная, так и оптовая торговля этим товаром всегда будет иметь своего покупателя. Следующий аспект, который нужно изучить – перспективность оптовых продаж.

Как утверждают опытные участники рынка, для начинающего предпринимателя продажи любого товара оптом могут быть более выгодными в сравнении с розничной торговлей. Объяснить это можно несколькими факторами. Во-первых, оптовая торговля предполагает заключение длительных договоров с покупателями и исключает постоянный поиск путей сбыта продукции. Во-вторых, занимаясь оптовой продажей нефтепродуктов, можно стать официальным дилером определенных компаний, тем самым заняв на рынке перспективное положение.

Оптовые продажи топлива, смазочных материалов и прочих нефтепродуктов не предусматривают обязательное открытие торговой точки и заправки. Благодаря этому можно сэкономить не менее 100 тысяч рублей только на этапе создания предприятия.

Планирование должно предварять открытие бизнеса по продажам любых товаров. Составляя бизнес-план, необходимо предусмотреть уровень конкуренции, изучив существующие на рынке предложения, а также проанализировав уровень спроса. На этом этапе следует продумать, какой будет целевая аудитория, поскольку эта особенность во многом определяет общую концепцию компании. Обязательно в бизнес-план должны быть включены расчеты относительно затрат на создание бизнеса, его дальнейшее развитие и окупаемость новой компании. На основании проведенных расчетов определяют общую сумму инвестиций для открытия предприятия, сделав вывод о будущих источниках финансирования нового бизнес-проекта. К примеру, если собственных средств предпринимателя недостаточно, он может прибегнуть к банковскому кредитованию.

Одна из наибольших сложностей, которые ожидают основателей предприятие по оптовым продажам – резкие колебания цен на нефтепродукты, что существенно влияет не только на прибыль, но и уровень спроса. В связи с этим для того чтобы предотвратить убытки, вызванные такими тенденциями, необходимо следить за основными событиями в выбранном сегменте рынка и уметь использовать полученные данные на пользу компании.

Этапы основания бизнеса по оптовой продаже нефтепродуктов

Одним из первых этапов открытия бизнеса по оптовой продаже нефтепродуктов будет аренда или приобретение помещения. Сразу необходимо определить, будет ли сразу необходимо хранилище для нефтепродуктов или в этом не будет потребности. В частности, оптовые поставщики нередко используют возможность хранения закупленных партий товара на нефтеперерабатывающем заводе, после чего продукция может сразу отправляться покупателю. При такой организации работы достаточно будет аренды небольшого офиса для руководителя и других сотрудников, важно также позаботиться об обеспечении бесперебойной доставки продукции покупателю. В дальнейшем, для того чтобы сократить расходы на размещение нефтепродуктов на нефтеперерабатывающем заводе, можно открыть собственное помещение для их хранения. Это потребует немалых вложений, однако при активных оптовых продажах все затраты быстро окупятся.

Бизнес идеи продажа гсм

Что касается транспортных расходов, для оптовых продаж и доставки нефтепродуктов понадобится специальная транспортная техника – бензовозы. Поскольку такие машины имеют немалую стоимость и их приобретение может стать слишком затратным для начинающего предпринимателя, есть возможность в первое время арендовать транспорт вместе с водителем. Кроме автомобилей, продажа и доставка топлива потребует закупки специального оборудования, в том числе насосов, шлангов и счетчиков.

Персонал для предприятия, занимающегося оптовыми продажами нефтепродуктов, может быть небольшим: при отсутствии собственного нефтехранилища можно ограничиться наймом в штат одного или двух менеджеров по связям с поставщиками и поиску клиентов. Бухгалтера, водителя и некоторых других сотрудников на этапе открытия компании можно привлекать по необходимости на основе аутсорсинга. Правда, все сотрудники, непосредственно контактирующие с товаром, должны иметь опыт работы с нефтепродуктами и быть должным образом обучены во избежание возникновения опасности для окружающей среды и людей. Рассчитав необходимое для работы предприятия количество сотрудников, следует выяснить, какой уровень заработной платыбудет актуален в этой области. Как правило, в среднем квалифицированным сотрудникам по доставке топлива, а также опытным менеджерам по продажам следует предложить достаточный уровень зарплаты – от 15 тысяч рублей и выше, что позволит наполнить штат грамотными и опытными специалистами.

Закупка бензина и других видов топлива, а также прочих товаров, относящихся к категории нефтепродуктов, должна проводиться с учетом существующих тенденций и требований к качеству продукции. Так, очень важно выбрать надежного производителя, продукция которого будет удовлетворять требованиям будущих покупателей.

Бизнес идеи продажа гсм

Продвижение компании при оптовой продаже нефтепродуктов будет более простым по сравнению с розничной торговлей. Так, для бензина, топлива, смазочных материалов и другой подобной продукции основными покупателями будут небольшие автозаправки и специализированные магазины. Конкретная целевая аудитория компании будет зависеть преимущественно от изначального направления деятельности.

Так, если предприятие будет заниматься мелким или средним оптом, основными покупателями продукции могут стать обычные потребители и малые специализированные компании. В этом случае лучшими методами продвижения будут размещение рекламы в интернете, вывеска, баннеры и другие виды наружной рекламы. Чтобы рассчитывать на контракты с крупными сетевыми заправками и специализированными магазинами, продающими смазочные материалы и другие сопутствующие товары, следует вначале заработать определенный имидж в выбранной области, заняв преимущественное положение в выбранной деятельности.

Читайте также:  Идеи нового бизнеса в презентация

Официальная регистрация компании

Бизнес идеи продажа гсм

Для того чтобы открыть предприятие по оптовой продаже нефтепродуктов, обязательно необходимо оформление одной из существующих организационных форм. Выбор конкретной из них будет зависеть от особенностей деятельности компании, в частности от того, будет ли она предлагать малый, средний или крупный опт. Поскольку торговля нефтепродуктами относится к серьезной деятельности, открывая предприятие такого рода, предпочтительнее зарегистрировать юридическое лицо. Таким образом, оформив статус ООО, можно рассчитывать на сотрудничество с крупными предприятиями, в том числе международными, что в будущем даст значительно большие перспективы. Кроме того, фирмам, имеющим форму юридического лица, представляется больше возможностей стать официальными дилерами известных в своей отрасли компаний – производителей нефтепродуктов.

Получение статуса ООО требует выполнение ряда обязательных условий:

  • заполнение специальной формы заявления по установленной форме с указанием направления деятельности и личной информации обо всех учредителях. В заявлении обязательно указывают вид деятельности по действующему классификатору ОКВЭД;
  • внесение уставного капитала в размере от 10 тысяч рублей;
  • предоставление определенного нормами ФНС пакета документов, среди которых паспорта и ИНН всех учредителей, решение о создании ООО и назначении руководителя, протокол собрания учредителей при наличии нескольких владельцев и некоторые другие;
  • уплата государственной пошлины, размер которой составляет 4 тысячи рублей, в любом отделении банка;
  • подача заявления и установленного пакета документов и ожидание подтверждения от специалистов на протяжении 14 дней.

Если, открывая бизнес по оптовой продаже нефтепродуктов, его учредитель планирует организовать незначительную предпринимательскую деятельность, он может сразу перейти на упрощенную форму налогообложения, заполнив соответствующее заявление.

Бизнес идеи продажа гсм

В отличие от формы ИП для ООО обязательным будет оформление расчетного счета, который будет содержать платежные реквизиты компании. Благодаря наличию расчетного счета возможно осуществление финансовых операций безналичным способом. Для того чтобы получить его, обращаются в банк, предоставив подтверждение регистрации ООО и подав все учредительные документы, а также договор об аренде или получении в собственность помещения, бухгалтерскую отчетность за последний период и прочие документы, которые может запросить банк.

Обязательным для ООО будет и заказ печати предприятия, что отличает эту форму от индивидуального предпринимательства.

Таким образом, оптовая продажа нефтепродуктов перспективна и интересна, в особенности для опытных бизнесменов. Начинающим предпринимателям рекомендуют начинать эту деятельность с мелкооптовой торговли, характеризующейся меньшими рисками и не столь значительными финансовыми вложениями.

Июн 8, 2017Сергей

Источник

Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 7 … 11   Вниз

Автор
Тема: Продаем ГСМ в условиях кризиса – оригинальная схема, бешеная прибыль  (Прочитано 117057 раз)

Понравилась эта тема – поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

на мой взгляд тут каждый должен оценивать свои возможности по ведению данного бизнеса. Есть связи будут деньги. Нет связей – надают по рукам, много делиться придется, соответственно доходность бизнеса в соотношении с риском = лучше заняться “копанием червей в огороде”.

как вариант с вложением по данному направлению это приобрести нефтеналивной танкер, заниматься транспортировкой, вот тут спокойно и доходно, навигацию отработал и отдыхай. Тут естественно надо смотреть с точки зрения обеспечения региона транспортной схемой. Возить лучше ДТ, безопаснее по огню. Ну а остатки по сливу уже выгонять дальнобойщикам. Тут даже клиентов искать не надо, сами вас найдут ибо водила сам в курсе – где дешевое топливо.

Записан

Есть вариант проще и дешевле- еси Вы не из ленивых… Я сделал сейчас так- договорился с нефтебазой, у них есть топливозаправщик, они мне подгоняют его в одно и тоже место, я клиентам говорю куда приедет топливозаправщик, дальше в принципе дло техники, все расчеты веду безналом и по предоплате, зато ценник у меня дешевле заправок и НДС выделяю. С точки зрения закона я чист, крупных игроков не интересую…
Тут главное найти и убедить клиентов, что у тебя качественное топливо и уговорить их приезжать к месту дислокации заправщика. И еще, чтоб нефтебазе было интересно, вы должны этот бензовоз за деь реализовать, хотя некоторые соглашаются за два раза, но это стоит дороже, ибо полупустой бензовоз гонять чревато….

Записан

Ну уж удельный вес бензина и соляры ..уж не такой что бы такая разница была литр… и кг…

Записан

Занимался топливным бизнесом. Могу сказать, что дешевое топливо с вагона в целом можно купить только в Уфе. Цена топлива на мини НПЗ сильно разнится, да и качество оставляет желать лучшего. Для прокачки через ЛПДС такие объемы (парамини АЗС на автобазах) не подходит.
Остается вариант – покупать на местных нефтебазах или таскать с Уфы (для моего региона еще с Омска). Шанс сейчас вовремя купить номальное топливо в Уфе без личного присутсвия крайне мал. Покупая цестерну, вы туда не поедете. В 90%случаев вам не дольют от 2 до 5 м тонн. В 50% случаев сольют осадок или грязные остатки. При этом вы будете месяц ждять подачи вагона, нервно терзая себя изза предоплаты (подругому щас с новыми игроками не работают, да и со старыми чаще всего тоже по предоплате). При этом по действительно низкой цене (12 тыс за тонну 92го) купить в Уфе топливо можно у давальца только при больших объемах. В остальных случаях вы будете иметь дело с посредником, который мало того что накрутил, может еще и на . .  обмануть. К тому же оборотных средств для поставки 2ух цстерн в месяц вам понадобиться минимум 2 ляма наших деревянных. При марже в 10% (в лучшем случае). Не забудьте накинуть на цену топлива стоимость доставки, страховки (риск потери 1 вагона в пути намного выше чем артии покрупнее, страховка влетит в копеечку). Дальше вам понадобиться резервуар в 120 тонн (меньше 2ух цестерн в Уфе не купите). Если такого нет то надо искать нефтебазу. ТУт появляются перевалочные расходы. К тому же к посевной все нефтебазы залиты еще с нового года.
Если брать с нефтебазы у  себя в регионе, то заплатите меньше по факту и рисков меньше. Но вся картинка бизнеса падает.
Есть другие рабочие варианты (курировал установку 2ух мини АЗС по такой схеме). Войти с мини АЗС и своим бензовозом на рынки деревень с численностью более 2 тыс человек населения в удалении от крупных магистралей. ТАких деревень очень много по берегам рек. Местные как привило ломят цены до неприличия. При определенной смелости можно загрузить 1 – 2 30тонника безновоза работой под завязку. Однако проблемы начнутся зимой, т.к. в основном в таких деревнях в ходу мотоциклетная и речная техника. ТОпливо там надо на период навигации для рыболовства, собирательный период (в средней полосе с июдя по сентябрь), когда люди едут в лес делать запасы, с августа по ноябрь лесозаготовительный период (в основном дрова на зиму). В остальное время со сбытом топлива будут трудности.
Где достать дещевое топливо? В небольших объемах (копейка рубль бережет) можно насобирать сливом у водил автотранпортных предприятий (такой бизнес живет, сливают за раз до 50 литров почти каждый день, но делается на свой страх и рикс, т.к. незаконно, есть риск попасть под пресс). Цена естественно брасовая. Другой вариант набирать дизельное и печное топливо по осени по окончанию навигационного периода – реч предприятия продают остатки топлива, т.к. хранить его накладно (в прошлом году купили 120 тон хорошего прямогонного дизеля по 4 рубля так). Еще вариант это “хорошие знакомые” на нефтебазах, службах снабжения сетей бензоколонок))
В целом такой бизнес очень геморный, требует немалых вложений как денег так и нервов. К тому же процветал в 90ых, сейчас мало ниш осталось для него. Есть более доходные и достойные альтернативы.

Читайте также:  Рынок новых идей бизнеса

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 08:04:19 от IIAckaJIb »

Записан

тема заинтересовала, правда немного в другом аспекте, для фур организовать заправочный комплекс, т.к. рядом у нас несколько логистических центров фурщиков дофига даже в кризис. уважаемые подскажете какие адм барьеры для организации заправки? лицензии какие? интернет порыл на хранение вроде как не надо т.к. обьем маленький, на эксплуатацию пожароопасных обьектов тоже отменили, а знакомых владельцев заправок нету что бы узнавать к кому хоть за пакетом документов.

Записан

Для начала я бы пообщался с фурщиками – как, где и по какой цене они заливаются. На несоклько логистических центров с фурщиками одной мини АЗС мало, лучше уж наливайте с колес сразу. Покупайте бензовоз не прогадаете. Мини АЗС по размерам как 4 биотуалета, с резервуаром до 1 тонны. Сколько фур вы зальете таким резервуаром. Там нужна полноценная цестерна.

Записан

Да уж. Грамотный и профессиональный ответ. Я рассказал знакомому про диспут на сайте. Он заинтересовался. Оказалась самое сложное – это покупка бензина по оптовой цене. Сейчас он хочет выйти хотя бы на первого посредника. Вот вам и рыночная экономика !!!!
Пока прорабатывает вопрос . Создание кооператива – ОДНОЗНАЧНО.
Второе внедрение терминальных карточек оплаты – вот и получится “безденежная” заправка. И персонала не надо. А бензин продавать через хозяев фирм-такси – они в свою очередь своим водителям. Можно коператив и в сокращённом виде сделать без водителей.
АЗС контейнерного типа. Тут наверное есть свои нюансы. Но ищущий да обрящет !

Записан

Вопрос тем кто знаком с законом о кооперативах и указанной в теме деятельностью:
1. чтобы был действительно кооператив, хотя бы для создания видимости, нужно брать членские взносы, но будут клиенты которые готовы купить в месяц 10 т., а есть кому нужно 100-300 л. Как определить размер взносов, если сделать равные, те кто берут меньше могут этого не понять, если разные, то может заинтерсоваться “доблестная милиция” так как будет смахивать на комерческую деятельность.
2. кто – то уже начал заниматься “кооперацией”? отзовитесь есть вопросы, лучше указать ICQ

Записан

Почему речь идет о продаже, Когда говорим о некоммерческой организации.
Если я правильно понимаю, то суть в том, что за сколько купил за тоже продал.
Прибыли недолжно быть. (по крайней мере по бухгалтерии). Тогда какие нужны лицензии?  Какая налоговая? Лицензия для продажи или перепродажи с прибылью.
В данном случае может быть только зарплата из добровольных членских взносов.
Например у ЛУКОЙЛа были карточки с 5% скидки стоили хх р.(не помню сколько) действительны 1год.
Как вариант такого бизнеса. З/п будет конечно меньше, соответственно и геморроя.
Подбираем частную АЗС. Заказываем на себя 1, 2-10т. горючки, оплачиваем (чтобы дешевле) Параллельно делаем карточки(типа клубной) –это и будет членский взнос. Стоимостью условно 100р. на месяц, на 2-190, и.тд. При продаже, т.е. взносе подписывается соглашение стать членом «клуба автолюбителей» на месяц, 2, 3 и т.д. Сумма внесенная на заправке за бензин членами клуба, будет предоплатой за следующую поставку, хранение, разлив и т.д. по договоренности с АЗС.
Только эту тему может просечь владелец АЗС, в принципе это может быть и доп. доход владельца АЗС.

Читайте также:  Расчет бизнес идеи в excel скачать

Записан

Для начала я бы пообщался с фурщиками – как, где и по какой цене они заливаются. На несоклько логистических центров с фурщиками одной мини АЗС мало, лучше уж наливайте с колес сразу. Покупайте бензовоз не прогадаете. Мини АЗС по размерам как 4 биотуалета, с резервуаром до 1 тонны. Сколько фур вы зальете таким резервуаром. Там нужна полноценная цестерна.

я уже пообщался, рынок есть. 1) Про мини-азс думал уже. там вообще то 8 тн резервуар ставятся и стоит вменяемо около 500 что ли. Тут другой вопрос, что бы поставить мини-азс с нуля нужна ЗЕМЛЯ. А это куча труднорешаемого и долгого гимороя сами понимаете. А топливораздаточный узел полумертвый с подьездными путями есть относительно недалеко, его нужно только оживить. 2) Разве заправка с бензовоза у нас разрешена?

Записан

Я имел ввиду мини АЗС с надземным резервуаром (просто огромная пластиковая канистра). ТО что вы говорите – малая АЗС – полноценная АЗС, которая для открытия потребует как землю, так и всю разрешительную документацию. С мини АЗС все намного проще.

Записан

Я имел ввиду мини АЗС с надземным резервуаром (просто огромная пластиковая канистра). ТО что вы говорите – малая АЗС – полноценная АЗС, которая для открытия потребует как землю, так и всю разрешительную документацию. С мини АЗС все намного проще.

ну я в терминах не очень. на той мини-азс что я пишу тоже наземный. Да и какая разница какого размера резервуар? все равно ТРК+резервуар+касса+подьездные пути вот тебе и сотка земли, поди возьми ее. я так понял вы про автономные АЗС? видел такое в интеренете, 1 ТРК+резервуар+нету кассы-деньги через автомат.

Записан

Я имел ввиду мини АЗС с надземным резервуаром (просто огромная пластиковая канистра). ТО что вы говорите – малая АЗС – полноценная АЗС, которая для открытия потребует как землю, так и всю разрешительную документацию. С мини АЗС все намного проще.

АЗС и этим все сказано .Стоимость АЗС+стоимость ГСМ+налоги(в т.ч. Акциз-розница)+обсл. персонал+охрана+т.д. В результате Ваша цена на ГСМ перекроет среднюю по городу.

Суть темы не строить или покупать АЗС(с этим и так все давно понятно), а как можно дешевле сделать стоимость ГСМ, чтобы привлечь клиентов и им не жалко было заплатить членские взносы. Да и по инвестициям , что бы приемлемо было.

Записан

Разговор про мини АЗС был к теме о логистическом центре и дальнобойщиках, чтобы как0то предоставить им топливо поближе с минимальными издержками (а значит и конкурентной ценой). Мини АЗС как раз подходит для этого. Вы видимо не видели и не имели дело с ней. Не нужно ничего регистирровать. ЕЕ привез утром, поставил, вечером можно увезти, можно оставить бабушку охранять. Это кранчик с конистрой на 800 литров (можно и больше, но тогда возить неудобно). Там вся ее суть, чтобы обойти разрешительную документацию и технические условия эксплуатации обычной АЗС.
Можно и в 3 тонны резервуар сделать, но тогда возить ее неудобно – в газельку не влезет (хотя можно несколько резервуаров запихать небольших).
Я такую дядьке в деревню привез на 800 литров. Там заправка на окраине деревни, дорога раскурочена к ней, а он в центре живет. Выкатывает из гаража утром и башляет бензином 80ым. Все цивильно – компресор, пистолет. У него в гараже бочки стоят. Бензовозом раз в неделю ему гоняем топливо. А если свой бензовоз есть, то проще с колес продавать.

« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 10:32:08 от IIAckaJIb »

Записан

Разговор про мини АЗС был к теме о логистическом центре и дальнобойщиках, чтобы как0то предоставить им топливо поближе с минимальными издержками (а значит и конкурентной ценой). Мини АЗС как раз подходит для этого. Вы видимо не видели и не имели дело с ней. Не нужно ничего регистирровать. ЕЕ привез утром, поставил, вечером можно увезти, можно оставить бабушку охранять. Это кранчик с конистрой на 800 литров (можно и больше, но тогда возить неудобно). Там вся ее суть, чтобы обойти разрешительную документацию и технические условия эксплуатации обычной АЗС.
Можно и в 3 тонны резервуар сделать, но тогда возить ее неудобно – в газельку не влезет (хотя можно несколько резервуаров запихать небольших).
Я такую дядьке в деревню привез на 800 литров. Там заправка на окраине деревни, дорога раскурочена к ней, а он в центре живет. Выкатывает из гаража утром и башляет бензином 80ым. Все цивильно – компресор, пистолет. У него в гараже бочки стоят. Бензовозом раз в неделю ему гоняем топливо. А если свой бензовоз есть, то проще с колес продавать.

подсиби пожалуста ссылками по теме. нипойму никак почему по мини-АЗС бумажки не нужны? да и повторю вопрос-реализация с бензовоза разве разрешена?

Записан

Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 7 … 11   Вверх

Источник