Виды и формы бизнеса план урока

Виды и формы бизнеса план урока thumbnail

Урок по теме «Виды и формы бизнеса»,

урок обществознания в 7 классе

Цель урока:

сформировать у учащихся общее представление о предпринимательской деятельности,  а также о видах и формах бизнеса.

Задачи:

  • Формирование экономической и правовой культуры подростков, их активной гражданской позиции;
  • Формирование умений самостоятельно отыскивать необходимые знания для решения ситуационной проблемы;
  • Развитие навыка анализировать информацию, сортировать ее для решения заданной задачи.
  • Помимо этих задач при  применении анализа ситуаций достигаются и дополнительные эффекты, учащиеся получают коммуникативные навыки; формируют умения, позволяющие эффективно взаимодействовать и принимать коллективные решения;

После изучения темы учащиеся должны:

  • понимать сущность и содержание предпринимательской деятельности,
  • иметь представления о целях, видах и формах предпринимательской деятельности

Основные понятия: предпринимательская деятельность, виды бизнеса, формы бизнеса.

Оборудование: мультимедиапроектор, презентация, карточки с заданиями, рабочие листы с таблицами.

1. Актуализация знаний.

В начале урока учащиеся получают задание (работа в парах) собрать высказывания, которые представлены на доске

  • Бывает не хорошо дешево (хорошо дешево не бывает);
  •  Счет вес меру торг знает да (торг знает меру, вес да счет);
  • Деньга штука не штука разум (не штука деньги, штука разум);
  • Спрос на и цена на то что  (на что спрос, на то и цена)
  • Черепки хозяина деньги без (без хозяина деньги черепки).

После того как  учащиеся назовут высказывания и объяснят их значение, учитель просит назвать тему которая объединяет все эти высказывания и предлагает учащимся самостоятельно определить тему урока, а затем обозначит его цель и задачи.

        2. Изучение новой темы.

2.1. Работа над понятием «бизнес (предпринимательство)». Работа в группах

На данном этапе работы класс делиться на три группы и каждая группа получает определенное задание, которое она выполняет при помощи текста учебника и опираясь на собственный опыт:

Задание для 1 группы:

Ответьте на вопрос: «Что такое бизнес?» и заполните формулу бизнеса.

Формула бизнеса

____________________ + _______________________ =______________________

Задание для 2 группы:

Ответьте на вопросы.  Кто такой бизнесмен? С какой целью человек занимается бизнесом? Какими качествами он должен обладать? Ответы впишите в таблицу:

С какой целью человек занимается бизнесом?

1.

2.

3.

Какими качествами должен обладать бизнесмен?

1

2

3

4

5

Задание для 3 группы:

Подумайте, какие возможности и риски открывает перед человеком занятие бизнесом? Ответы запишите в таблицу.

Возможности

Риски

1.

2.

3.

1.

2.

3.

После того как группы выполнили задание, они презентуют свои ответы, каждая группа имеет право дополнить ответ выступающих.

2.2. Изучение видов бизнеса. Работа в парах

На данном этапе учащиеся, работая в парах, знакомятся с видами бизнеса, для этого каждая пара получает таблицу, в которой необходимо соотнести  виды бизнеса и их содержание.

Таблица «Виды бизнеса»

Задание: Соотнесите вид бизнеса и его содержание

Производственный

Вид бизнеса направленный на организацию и развитие денежного обращения, заключающийся в купле-продаже финансовых активов (денежные средства и ценные бумаги).

Торговый

Отрасль предпринимательства, производящая  и реализующая услуги страхования на страховом рынке (личное и имущественное страхование).

Финансовый

Деятельность по содействию заключению контрактов между поставляющей и потребляющей сторонами

Посреднический

Вид бизнеса, при котором предприниматель выступает непосредственно в роли торговца, продавая готовые товары, приобретенные им у других лиц, потребителю .

Страховой

Бизнес, цель которого — создание вещей, ценностей, благ, любого полезного продукта, необходимого потребителям и способного быть проданным по определенной цене.

После заполнение таблицы, происходит обсуждение результатов работы. Для закрепления полученных знаний о видах бизнеса учащиеся индивидуально выполняют практикум

Практикум «Виды бизнеса»

Задание:  Определите, к какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности

1. перевозка грузов, 2. предоставление кредита, 3. закупка партии компьютеров, 4. выпуск газет и журналов,  5. продажа овощей, выращенных на собственном участке, 6. страхование автотранспортного средства, 7. гарантийный ремонт стиральной машины.

Выполнение задания, обсуждение результатов работы.

2.3. Изучение форм бизнеса. Работа в группах

На данном этапе учащиеся, работая в группах с  текстом учебника и опираясь на собственный опыт должны выяснить какие формы  ведения бизнеса, существуют в настоящий момент, и указать их сильные и слабые стороны.

Таблица «Виды бизнеса»

Задание: Изучите текст учебника на стр. 167-168 и заполните таблицу «Формы бизнеса: преимущества и слабые стороны».

Формы бизнеса

(определение)

Преимущества

Слабые стороны

После заполнение таблицы, происходит обсуждение результатов работы.

3. Озвучивание домашнего задания  (мини-проект «Предприятия села Струговка»,  который может выполняться индивидуально или в группах):

Учитель: На территории села Струговка расположены предприятия. Ваша задача выяснить их правильное название, форму организации бизнеса, вид предпринимательской деятельности и заполнить таблицу.

Задание: Заполните таблицу «Предприятия села Струговка»

Название предприятия

Форма организации бизнеса

Вид бизнеса (предпринимательской деятельности)

3. Подведение итогов урока, выставление оценок. Рефлексия.

Плюс

Минус

Интересно

что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.

что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.

любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

Приложение 1

Рабочий лист по теме «Виды и формы бизнеса»

  1. Работа с таблицей: Соотнесите вид бизнеса и его содержание:

Производственный

Вид бизнеса направленный на организацию и развитие денежного обращения, заключающийся в купле-продаже финансовых активов (денежные средства и ценные бумаги).

Торговый

Отрасль предпринимательства, производящая  и реализующая услуги страхования на страховом рынке (личное и имущественное страхование).

Финансовый

Деятельность по содействию заключению контрактов между поставляющей и потребляющей сторонами

Посреднический

Вид бизнеса, при котором предприниматель выступает непосредственно в роли торговца, продавая готовые товары, приобретенные им у других лиц, потребителю .

Страховой

Бизнес, цель которого — создание вещей, ценностей, благ, любого полезного продукта, необходимого потребителям и способного быть проданным по определенной цене.

2. Определите, к какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности:

1. перевозка грузов, 2. предоставление кредита, 3. закупка партии компьютеров, 4. выпуск газет и журналов,  5. продажа овощей, выращенных на собственном участке, 6. страхование автотранспортного средства, 7. гарантийный ремонт стиральной машины.

3. Изучите текст учебника на стр. 167-168 и заполните таблицу «Формы бизнеса: преимущества и слабые стороны»

Формы бизнеса

(определение)

Преимущества

Слабые стороны

Индивидуальное предприятие – это

Товарищество – это

Акционерное

общество – это

4. Домашнее задание: Заполните таблицу «Предприятия села Струговка»

Название предприятия

Форма организации бизнеса

Вид бизнеса (предпринимательской деятельности)

Приложение 2

Таблица «Формы бизнеса» с готовыми ответами

Формы бизнеса

(определение)

Преимущества

Слабые стороны

Индивидуальное предприятие – предприятие, которым владеет и управляет один человек.

Простота создания и управления (самая распространенная форма)

Предприниматель несет личную ответственность за успех или неудачу предприятия и ограничен в возможностях привлечения денежных средств.

 В одиночку тяжело решать некоторые проблемы (один в поле не воин)

Товарищество – добровольное объединение двух и более человек для организации своего дела и совместной работы

Участники объединяют свои деньги, способности, коллективная ответственность за результат деятельности.

Для крупных проектов не всегда достаточно денежных средств.
В рискованных экономических предприятиях возможны разногласия  между партнёрами

Акционерное общество – предприятие, собственником которого выступают держатели акций

Имеет большие возможности для увеличения денежных средств и расширения сферы деятельности

Самое дорогое и сложное по организации

Источник

7 класс

Тема: Виды и формы бизнеса

Тип урока: комбинированный

Цели:

• выяснить, что значит «делать бизнес», какие качества необходимы для бизнесмена, какую роль играет бизнес в современном обществе;

• продолжить формирование у учащихся умения самостоятельно работать с текстом учебника, делать выводы, сопоставлять различные явления общественной жизни;

• воспитывать у учащихся стремление к получению новых знаний.

Основные понятия: бизнес, виды и формы бизнеса.

Оборудование: учебник, методическое пособие А.В.Поздеев, доска, мел.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний учащихся по теме «Производство: затраты, выручка, прибыль»

  • Проверка домашнего задания:

Задача: Владелец фирмы вёл свою документацию крайне не аккуратно. Он пропустил часть записей о затратах производства фирмы. Некоторые из них удалось восстановить по сохранившимся документам. Они составили: расходы на аренду помещения – 25 тыс. руб., зарплата рабочих – 50 тыс. руб., расходы на покупку сырья – 75 тыс. руб., транспортные расходы – 20 тыс. руб. известно, что постоянные затраты производства составили 100 тыс. руб. найдите общие и переменные затраты.

Решение: поскольку из перечисленных затрат только аренда помещения относится к постоянным затраты, то сложив остальные, можно найти переменные затраты фирмы.

50 000 + 74 000 + 20 000 = 145 000 – переменные затраты.

145 000 + 100 000 = 245 000.

Ответ: общие затраты составляют 245 000 руб.

  • Рубрика «В классе и дома» стр.160. Вопросы № 2,5.

  1. Изучение нового материала.

План:

  1. Что такое бизнес?

  2. Роль предпринимательства в современной экономике.

  3. Виды бизнеса

  4. Формы бизнеса

  1. Производство – важнейшая составляющая жизни общества. В наше время производить продукцию могут как крупные предприятия, так и частные предприниматели, чьи возможности ограничены.

Бизнес (предпринимательство) – это экономическая деятельность, направленная на получение прибыли.

Самостоятельная работа с текстом учебника стр. 162-163.

Задание из методического пособия стр.210.

Закончите предложения.

  1. Личные качества бизнесмена – это ….(смелость, инициативность, стремление к созданию, способность идти на риск, стремление к успеху и экономической независимости.)

  2. Человек занимается бизнесом, потому что….(он стремиться к получению прибыли, это способ проявления творческих возможностей, характера, способностей человека)

Формула бизнеса:

Вложение денег в дело + успешная реализация проекта = возврат вложенных денег + прибыль.

  1. Как вы думаете какова роль предпринимательства? (Производит товары, услуги, которые потребляют люди; оказывает поддержку, создает условия для развития и успеха)

Работа с текстом учебника – рубрика «Путешествие в прошлое» стр. 164-165.

История российского предпринимательства, мировой опыт показывает, что предпринимательство, помогает решать сложные экономические и социальные проблемы. Ограничение деловой активности, экономической самостоятельности и инициативы граждан – тормоз на пути экономического развития.

      4.

      Самостоятельная работа с текстом учебника стр.167-168.

      -заполните таблицу. Какая из форм бизнеса наиболее распространена?

      Формы бизнеса

      Преимущества

      Слабые стороны

      Индивидуальное предприятие

      Простота создания и управления. Предприниматель сам отвечает за успех или неудачу своего предприятия

      Ограниченность в возможностях увеличения денежных средств. Многие организационные вопросы трудно решить в одиночку.

      Товарищество

      Объединение участниками товарищества своих денег, способностей. Коллективная ответственность за результат деятельности.

      Для крупных проектов не всегда достаточно денежных средств. В рискованных предприятиях возможны разногласия между партнерами

      Акционерное общество

      Имеет большие возмождности для увеличения денежных средств и расширения сферы деятельности.

      Самое дорогое и сложное по организации предприятия бизнеса

      Вариант заполнения таблицы в методическом пособии стр. 221.

      1. Закрепление изученного материала.

      • Опрос:

      1. Что такое бизнес?

      2. Какие качества нужны бизнесмену

      3. С какой целью занимаются бизнесом?

      4. Какие виды и формы бизнеса вы теперь знаете?

      5. Почему производственный бизнес наиболее устойчивый?

      6. В каком виде бизнеса заинтересована Россия?

      7. Может ли предприниматель основать предприятие, работающее сразу в нескольких формах бизнеса? Приведите примеры.

      • Рассмотри ситуацию.

      Для покупки или продажи квартиры граждане России всё чаще обращаются в риэлтерские фирмы. Здесь они рассчитывают найти подходящие для себя вари анты сделки с недвижимостью. Каждая фирма, работающая в этой сфере, создаёт базу данных на продаваемое жильё и на существующий спрос. Как только покупатель выбрал для себя подходящий вариант, фирма оказывает ему помощь в оформлении документов. После завершения сделки покупатель получает квартиру в собственность, а продавец деньги.

      О каком виде бизнеса идёт речь? (Посреднический бизнес)

      1. Домашнее задание.

      • Прочитать § 11.

      • Выполнить в тетради задание 2 на стр. 168.

      • Письменно составить словесный портрет современного бизнесмена

      1. Подведение итогов урока.

      Бизнес играет существенную роль в жизни современного общества, производя и реализуя товары и услуги. В свою очередь общество оказывает ему поддержку.

      Источник

      Урок по обществознанию в 7 классе   на тему «Виды и формы бизнеса».  21.02.2018г.

      Цель урока: сформировать у учащихся общее представление о предпринимательской деятельности,  а также о видах и формах бизнеса.

      Планируемые результаты:

      предметные: научиться объяснять значение понятий бизнес, виды бизнеса, формы бизнеса; характеризовать виды предпринимательской  деятельности; роль и значение предпринимательства в жизни человека и общества.

      Метапредметные:-1) коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы;

      2)регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельн;

      3) познавательные: осуществлять расширенный поиск информации; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий;

      4)личностные: формирование ответственности за свои действия; развитие творческих способностей через активные формы деятельности.

      Оборудование: учебник, мультимедийная презентация, тестовые задания, пакет материалов.

      Тип урока: открытия нового знания.

      Методы: проблемного диалога, наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.

      Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

      Ход урока.

      Карточка №1.

      1. Дать определение понятию:

      Прибыль -________________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________________________.

      1. Укажите виды затрат, которые проиллюстрированы приве­дёнными примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

      Примеры

      Виды затрат

      А) покупка сырья

      Б) покупка тары и упаковки

      В) затраты, связанные с перевозкой продукции

      Г) сдельная оплата труда сотрудников

      Д) арендная плата

      1) постоянные

      2) переменные

      1. Заполни схему:

      Типы ………………..

      Массовое      серийное          ………………..

      Карточка №2.

      1. Дать определение понятию:

      Затраты производства -_____________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________________________.

      1. Заполните пропуск в таблице.

      Постоянные затраты

      Заработная плата управляющих

      Переменные затраты

      ……….. … заработная плата сотрудников

      1. Заполни схему  формулы, которая позволяет определить прибыль производителя:

      ………………………

      ………………………

      =

      …………………………….

      Карточка №3.

      1. Дать определение понятию:

      Выручка -________________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________________________.

      1. Укажите виды затрат, которые проиллюстрированы приве­дёнными примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

      Примеры

      Виды затрат

      А) выплата процентов по кредиту

      Б) оплата услуг по охране предприятия

      В) затраты на электроэнергию

      Г) покупка расходных материалов

      Д) оплата труда управляющего персонала

      1) постоянные

      2) переменные

      1. Заполни схему

      Затраты производства

      …………………….

      …………………………….

      ……………………..

      1. Фронтальный опрос

      А) Работа с классом «Блиц опрос».

      1) Тот, кто использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей. (Потребитель)

      2) Основные проявления экономики, отражающие стадию движения продукта (Производство, распределение, обмен, потребление)

      3) Товар или услуга, в которых нуждаются люди. (Потребность)

      4) Трудовое денежное вознаграждение. (Зарплата)

      5) Осязаемые предметы, выставленные на продажу. (Товар)

      6) Факторов производства. (Труд, земля, капитал, предпринимательские способности)

      7) Превышение выручки от продажи товаров над их затратами. (Прибыль)

      8) Тип хозяйства, при котором что производится, то и потребляется. (Натуральное)

      9) Процесс  создания  различных  видов  экономического продукта. (Производство)

      10) Сумма всех расходов на организацию выпуска товаров и оплаты всех услуг. (Затраты)

      11) Доход от продажи произведенных товаров. (Выручка)

       3.Решение задачи

      Предприниматель открыл завод в Кудымкаре по производству йогурта в литровых упаковках. На аренду помещения и заработную плату управляющего персонала он потратил 1 млн руб. в месяц. Расходы на заработную плату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра йогурта, чтобы он мог получить минимальную прибыль, если известно, что за месяц завод производит 200 000 литров йогурта.

      Решение:

      1000000+2000000= 3000000 – общие затраты

      3000000:200000=15 (руб)- цену одного литра йогурта

      Ответ: цена одного литра йогурта 15 руб.

      III. Создание проблемной ситуации, формулирование проблемы.

      Учитель:  Производство – важнейшая составляющая жизни общества. В наше время производить продукцию могут как крупные предприятия, так и отдельные люди.

      Мозговой штурм:

      Учитель: Некоторые люди считают, что иметь деньги стыдно, другие, напротив, полагают, что стыдно их не иметь. А что вы об этом думаете? Как добиться жизненного успеха и благополучия?

      Учитель: как мы установили в ходе нашей дискуссии, большинство из вас считает, что зарабатывать деньги своим трудом можно, нужно и почетно. Мы все также понимаем, что умение зарабатывать деньги не рождается само по себе. Этому нужно учиться долго и упорно. Сегодня мы сделаем первый шаг в этом направлении. Перед вами ребус, расшифровав который вы узнаете, о чем пойдет речь на уроке.

      Определение темы учащимися. Ребус.

      Учитель: мы попробуем найти ответы на вопросы:

      Беседа по обсуждению темы, целей и плана урока.

      Цели:

      • узнать, что такое бизнес,
      • узнать виды бизнеса,
      • узнать формы бизнеса.

      План:

      1. Бизнес.
      2. Виды бизнеса.
      3. Формы бизнеса.

      — Откройте тетради, запишите число и тему урока «Виды и формы бизнеса»

      IV. Решение проблемы, открытие новых знаний.

      4.1. Работа над понятием «бизнес (предпринимательство)»

      Учитель: слово «бизнес» знакомо каждому. Для многих россиян бизнес стал сегодня основным видом деятельности, некоторые занимаются им в свободное от основной работы или учёбы время.

      Учитель: Запишите, пожалуйста, в тетрадь определение. (с 91)

      Бизнес (предпринимательство) — это деятельность, направленная на получение прибыли.

      Учитель: Слайд 17: согласно Конституции РФ, ст. 34 гласит о том, что «Каждый гражданин имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской  деятельности».

      Формула бизнеса

      ____________________ + _______________________ =______________________

      Задание: прочитать п. 1  учебника с. 92 и ответить на вопросы.

      1.Кто такой бизнесмен? (человек, занимающийся бизнесом)

      2.Что необходимо человеку, чтобы начать свое дело? (нужен стартовый капитал, наличие определенных качеств у самого бизнесмена)

      3. Какими качествами  должен обладать бизнесмен, предприниматель? (знание своего дела, смелость, инициативность, готовность идти на рис)

      4. С какой целью человек занимается бизнесом? (Человек занимается бизнесом с целью получения прибыли и реализации своих способностей)

      Учитель: предпринимательство играет важную роль в экономике. Всё то, что производит предприниматель, предназначено для потребления обществом. Поэтому важно, чтобы и государство, и общество в целом помогали бизнесу, создавали условия для его развития.

      Физминутка ( 1 мин.)

      4.2. Изучение видов бизнеса. Работа в парах

      Учитель: Деятельность предпринимателей различается по своему содержанию. Существует несколько основных видов. Предлагаю вам самостоятельно изучить текст учебника (пункт параграфа 2 с. 94) и дополнить схему  «Виды бизнеса».

      Задание 2. Дополните Схему «Виды бизнеса».

      ВИДЫ БИЗНЕСА

      ……………..

      (изготовление экономических продуктов: товаров и услуг)

      ……………….

      (купля-продажа товаров)

      ………………..

      (предоставление денег в долг за вознаграждение)

      ………………….

      …………………

      После заполнения схемы, происходит обсуждение результатов работы. Для закрепления полученных знаний о видах бизнеса учащиеся индивидуально выполняют практикум

      Практикум «Виды бизнеса»

      Задание:  Определите, к какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности

      1. Перевозка грузов, 2. предоставление кредита, 3. закупка партии компьютеров, 4. выпуск газет и журналов, 5. доставка фруктов в магазин, 6. гарантийный ремонт стиральной машины

      Выполнение задания, обсуждение результатов работы.

      4.3. Изучение форм бизнеса.

      Учитель: формы бизнеса различают по способам организации, праву собственности, а также, количеству участников. Давайте рассмотрим подробнее способы организации бизнеса.

      — Используя текст учебника на стр. 95-96, закончите схему «Формы бизнеса», устно ее поясните.

      Формы бизнеса

       Индивидуальное предприятие                        Товарищество                            Акционерное общество

      (то есть, предприятием владеет                     (это объединение двух или         (собственниками предприятия                          

      и управляет один человек)                                 нескольких человек)        являются держатели акций)

                                ?                                                                   ?                                                       ?

                           (пример)                                                    (пример)                                          (пример)

      —  Какие формы бизнеса лучше всего подходят для:

       — строительства метрополитена;

       — ремонта ювелирных изделий;

       — грузовых автоперевозок

      V. Закрепление пройденного материала

      1) Фронтальный опрос:

      — Что такое «бизнес»?

      — Кого называют «бизнесмен»?

      — Какие виды бизнеса вы  знаете?

      — Какие  формы бизнеса вы знаете?

      2) игра

      Помоги сказочным героям

      1) Буратино открыл фирму по продаже  школьной  формы.

      2) Лиса Алиса и кот Базилио открыли кредитный банк.

      3) Три поросенка открыли  фирму по строительству  загородных коттеджей.

      Задания:

      1-й ряд   рисует логотип(эмблему) и готовит рекламный   слоган  для фирмы Буратино.

      2-й ряд   рисует логотип(эмблему)  и готовит рекламный   слоган  для фирмы лисы Алисы и кота Базилио.

      3-й ряд  рисует логотип(эмблему)  и готовит рекламный   слоган  для фирмы трёх поросят.

      Каким видом бизнеса занялись сказочные герои?

      VI. Подведение итогов урока. Рефлексия.

        В завершении нашего урока я прошу вас закончить предложения

      1.  На уроке мы говорили о …

      1. На уроке я узнал(а) ….…
      2. Я выполнял(а) задания ……
      3. Цели урока ..…

      Выставление оценок

      VII. Домашнее задание.

        Параграф 11, знать понятия, составить и оформить кроссворд по теме, рубрика «Жил на свете человек» с.92-93 прочитать

      Помоги сказочным героям

      1) Буратино открыл фирму по продаже  школьной  формы.

      Задания:

      1-й ряд   рисует логотип(эмблему) и готовит рекламный   слоган  для фирмы Буратино.

      Каким видом бизнеса занялись сказочные герои?

      Помоги сказочным героям

      2) Лиса Алиса и кот Базилио открыли кредитный банк.

      Задания:

      2-й ряд   рисует логотип(эмблему)  и готовит рекламный   слоган  для фирмы лисы Алисы и кота Базилио.

      Каким видом бизнеса занялись сказочные герои?

      Помоги сказочным героям

      3) Три поросенка открыли  фирму по строительству  загородных коттеджей.

      Задания:

      3-й ряд  рисует логотип(эмблему)  и готовит рекламный   слоган  для фирмы трёх поросят.

      Каким видом бизнеса занялись сказочные герои?

      задача

      Предприниматель открыл завод в Кудымкаре по производству йогурта в литровых упаковках. На аренду помещения и заработную плату управляющего персонала он потратил 1 млн руб. в месяц. Расходы на заработную плату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра йогурта, чтобы он мог получить минимальную прибыль, если известно, что за месяц завод производит 200 000 литров йогурта.

      задача

      Предприниматель открыл завод в Кудымкаре по производству йогурта в литровых упаковках. На аренду помещения и заработную плату управляющего персонала он потратил 1 млн руб. в месяц. Расходы на заработную плату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра йогурта, чтобы он мог получить минимальную прибыль, если известно, что за месяц завод производит 200 000 литров йогурта.

      задача

      Предприниматель открыл завод в Кудымкаре по производству йогурта в литровых упаковках. На аренду помещения и заработную плату управляющего персонала он потратил 1 млн руб. в месяц. Расходы на заработную плату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра йогурта, чтобы он мог получить минимальную прибыль, если известно, что за месяц завод производит 200 000 литров йогурта.

      задача

      Предприниматель открыл завод в Кудымкаре по производству йогурта в литровых упаковках. На аренду помещения и заработную плату управляющего персонала он потратил 1 млн руб. в месяц. Расходы на заработную плату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра йогурта, чтобы он мог получить минимальную прибыль, если известно, что за месяц завод производит 200 000 литров йогурта.

      задача

      Предприниматель открыл завод в Кудымкаре по производству йогурта в литровых упаковках. На аренду помещения и заработную плату управляющего персонала он потратил 1 млн руб. в месяц. Расходы на заработную плату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра йогурта, чтобы он мог получить минимальную прибыль, если известно, что за месяц завод производит 200 000 литров йогурта.

      задача

      Предприниматель открыл завод в Кудымкаре по производству йогурта в литровых упаковках. На аренду помещения и заработную плату управляющего персонала он потратил 1 млн руб. в месяц. Расходы на заработную плату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра йогурта, чтобы он мог получить минимальную прибыль, если известно, что за месяц завод производит 200 000 литров йогурта.

      задача

      Предприниматель открыл завод в Кудымкаре по производству йогурта в литровых упаковках. На аренду помещения и заработную плату управляющего персонала он потратил 1 млн руб. в месяц. Расходы на заработную плату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра йогурта, чтобы он мог получить минимальную прибыль, если известно, что за месяц завод производит 200 000 литров йогурта.

      Источник