Учебный план факультета бизнес информатика

Учебный план факультета бизнес информатика thumbnail

¹kÎæwíªRC0íwmu©fî¶2?ê‰8ꌡ”p?=zt©Œ›Å‡B¸övË¡,0˄·À¾HÔßÄ»F”¶¯‘F2Fš7¦þA+áGyPö—koìÉ.ö×dWÛ׈ìf˞Qö.»÷ºÅvþ/!ŒìjMvµ}­ÈÎwÉ^PÖ/¹ó¹Å½XBÉÕú:ÉÅòaÊ_[›Þ>
JT›â(ŸŠ“ª»|Mè£æªSC B£fÕ©Fí¸ê¼çŸ8ïŸÈ³¥„òOTÞH¥xÿ)OýÇyãŸÖȇï4«OU^Ržì»r¼Íb,„R}u^ª‚yˆ6d¨½k,dXŸjýf7,—€²ç¹Üb ïæÞ?uÜ¿=®@¶H—ùÁþʋœø zzÄ·
aú£ú+k
ê+Úh
cœhN˧vIooXa„PÇ£Bé724òŽÅ3…ð†ƒ…°Dó *„ñ÷C·ËQC
º-G¥bHŽž{44„ÉQQØPCY’£‡QÎÑB˜yùTs4>mcÐÈy$Öx4h,OˆÄ¸²$Gb8¥nñÙuYŸÇFußMsñ@)O€š®^Ÿr@͑V€ºP;(ã)»«==³‚©¾ µ© @݈Ի2¬Gõ
‹Ã»þ”1þœäå¶ÆÍÃYYwÿÁ Ùԕ¨ $;y’oå=š?5G
rþ´•?19zŽã5„ÉQÑÎrT´åè8Nr”≥—£ &GÏq2åI”£ ›ôí09zŽã5šQí,GE»F¦E»sʇvvBÌÐwCÞ#ÀÍǦ9ííE–Ӂbx{ØÎ*/Nþ|$PyŠuœŠEŽ´Š4vôÓtÊÓ_ž
Y
ÁT_@ÑTPPlDEҎ_Üèdg~ä‚Ç:‘GB N”¤çôÒkD]Ýè˜ÐwqԄÐHÁQBq´•ñJ–COÂ2¡!ŒÊÌ&„2ó­3³ËQB˜•™]ŽÂ̘= Ëì/!PŽÂÌnþfÆäè™sÔhrf¶•™4”™L¯žrã>3ûåç>×£ºå£ñæ­ó^Á[
÷›ŸûØë܎¬S—3lU—ÊËq³MSžÀ:]}N›U]Ž´ë1R‡O™û‚©¾Àº© °ÞˆëË¢ÒÃUÝäö.Lü(´;™$ê,íN’öFtRhß
í&„†@B´›
í­Œ[í’
á …ÐF…vB¡ýVˆƒ¡Ýå(!LŽ
í.GvLŽžÐ…$ÊQ Ýq€@;&GO蜣†@“¬@»å¨ÐÞÈ ¡Ðþ`šý´?
í܎´¡›Æˆ‚v*o
›vLyíÃЅ°YaçH+Ð>”.†û+ì
ÚM
ÁT_ ÝTPhoDö¡>Rw ½ó
_ܞ
‘“„@E Ýé$ÐވN
í»B¡Ý„ÐHvB¡½•qK ýD!¡ÐnB(´ß
q0´»%„ÉQ¡Ýå(ЎÉѺP€„@9
´;hÇäè sÔh’h·Ú4ÚÇ°L4AûôÜÇ®‡³ýësÐ~¹ó¦«ûa¤f’ßÝô}S
©þˆo>:=ÿÑäa¸[9ÓÇnžg”‡¡òæ²¹ñ€)O

æ½ûû÷òs+Ï}lnêî¡lڑç·î¬ð^Æó½6¥C}ïÃ:$ÄËP·&ÒÙÊDsÔQ¶²b1y[‰)Ol%]½äÍýŽ´b+Sì¦á¼§2ÍCª‚)¿ØJSBme#R¨­ÜÕÂö³Ý9•év?[ýS_4ËϚgbýPnÞr+¶ôîy“Ëòk2>‰nž7nž}ÉzŒÔ8tãÞ}þå⏰BZ×´$êäbh]ÛCÛHÛRCû ŸÃ­ ¡!bhM5´·Blh-G
arTCk9ª¡meNC{bc3÷jBH#„Z’„ZLc3÷jô”!PŽbh¿ˆ¡ÅähîUsÔÄÐZŽjhéPJêÈàZÿ +z!°ÈêØÌ4žûSyyØÜR”’ìOWŸÇèٟ#­°¤=îßRB½Ø ¡!˜òû›ÊþH¡ìé{»GÄ ´WÞ¯O§/ï2ûöæ©))¿Íë«;~ŠmÁú¼
Š½´u2ao§­°w#ÚÊ1TûÚböDzØf14CøÛÄPþ¾ã`þ¶5„ÉQùÛrTþne’zÐÏnp¸E aÄPwbƒcœn¡ rw!ŽÉÑ7ç¨!Ð-n9*ƒ7Ò©”Ái4ýa7•~ÕÓó¨ž!78^›ºkQ_¸ÑOm±»fB(ؽ*¯Ì£÷C˜òÄQCïçͽŽ´â‡Hù؇Ýiõ.g’„†`Ê/~ȔP?Ԉꇆ¼×ËӃ‡ð •¨’£¿C±À9‰%êl⋜Æâ‹ÑXïIìj¼’aBh$„x”B=Ñ­{“ËQC˜ÕYŽê‰ZÛåžÄ‰Í›BB!Ô9!Äa›7?Bå(~Èq„ø!LŽÞüpŽMÐâ‡,GõCt(åðú’vHý1õoÁ
ôßOÔ?h{Èq·ò(t#`ø2Ç3§iだ剢«çiðˆ#­x 0Ќ>îz Ô·B)¿x SB=P#R¨ÚÕâwî -]—®¼Ù¶üjt‡
Cï9¹5„éx⇜Þâ‡Ñ[ýЃ¾‡:@Ø a!Œâ‡LõC·Bì‡,GArT?d9ªåè|…ä¨!HŽj5Žb509z_!“µ†09ŠÕpÓµXF4¼ùa!,„™¬Å™ê‡ZBxüñl}þCG¿hrb¥{ËòF÷4’„»ÁAÅ¥Ø;¸ÇÇlOcïОýœº9î?è1ÃÀ^ELôÊõ¦‚`}#2Õשåþ01^íÕ#Ëέ·0?VVžß;3 ÿäӔ˩Èëd‘‰{_€øWfv—·¯C)æ¬
qԓÙ,¸FÄ^¡‘F$Va· 3$‚‰ >áV„£m‚&(!L‚â,A1  !9„IP,‚K&AïdÂç(AönÊg{ÐÈ8!îàÄqÂ;AB  Ÿ½‰ Ö Äô4š„ÜÎÑüÄ-‚´I§»%õðë’$x}úí.y†ÃÏýÏ£&ÈÚë óžÙݦ¶ñĚÖÿݹçº
endstream
endobj
5 0 obj
> /ColorSpace >>> /Parent 3 0 R>>
endobj
6 0 obj
[/Pattern /DeviceCMYK]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
stream
xÚ]Ô͊£@à} ïPËîEÐ*¯UB ­-d1?LzÀh%#tTŒYäí§â9i†BøÔ[·Î…2Ê÷žk’ýûúà’uj»fô×þ6Ö^ý¹í–mTÓÖӓó_}©†å”
õ‡ûuò—}wêÕf£¢_áéuïêe×ôG¿Ê^UôclüØvgõò;?nÃðé/¾›T¬¶[ÕøÓc­oÕð½ºx¡r߄Úé¾
E«ìŸ—>îƒW74vU÷¿UíǪ;ûåb‡k«6e¸¶Ë…ïšÿßHSTOõŸjDE*âØÄ[0
ùfd®ÉÌAƒiÀ’D£„´€šD߄}µÒBî@Gb“ 7©p7Ó$óSњÌAC µâÀ‚ƒ%9oC8:#hdØHЈ“4‚FæÙèD”“b)ǤXŠÃ1)–âpLŠ¥8“b©ä¹T ¦ AKjБÌȓ˜Æs’6ßHæ$f•pV6ßIŒ.áè,ò
óZäæµÈ+Ìk‘W˜×” 0 C@a@‡€Â€…”#8DFpˆ Œà°gឳÇ&Ögëy†Ç,|Ô×I®oãñüõ˜îãжÿúÂý BÕã·ü>
endstream
endobj
9 0 obj
/Ordering /Supplement 0>> /CIDToGIDMap /Identity /W [3 [278] 5 [474] 11 [333] 12 [333] 15 [278] 16 [333] 18 [278] 19 [556] 20 [556] 21 [556] 22 [556] 23 [556] 26 [556] 27 [556] 29 [333] 571 [719] 572 [722] 573 [567] 580 [610] 583 [722] 585 [719] 586 [667] 587 [722] 588 [611] 589 [622] 590 [854] 602 [556] 603 [618] 604 [615] 605 [417] 606 [635] 607 [556] 608 [709] 609 [497] 610 [615] 611 [615] 612 [500] 613 [635] 614 [740] 615 [604] 616 [611] 617 [604] 618 [611] 619 [556] 620 [490] 621 [556] 623 [556] 624 [615] 625 [581] 626 [833] 629 [854] 630 [615] 631 [552] 633 [583] 651 [1115]] /FontDescriptor 21 0 R>>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
stream
xÚ]•ÛŠ”1†ïß!—³ƒJ%QÁ#x±ÖÙÐîè6¬mÓ¶¾ýFÿßaYaoLªê«®¤GËíjÛÔ½ýè.å.õæX7U—®—[W&sH§º¬˜ª.û>¿Êó¾Fyÿî~íÓyÛ/f:5£Ÿù×kßÝÍÛ¼ºÒ»µ_Ìè{W¥®nNæí×r—ywkÛ?霚Þf63U:>‚}Ý·ßöçdFغ­ò‚º¿¿çM9Î?«>îm2‚XÔU^ªtm÷eêöÍ)
Ó”ffºÉŸÙpšêÿã vŽåï}‡.ï(
)f@â8&.â¸Ú¸”Zàš(À
yóZZ”Êp,à#F Ç@Oœ qŒD9Y9 ÊP–!X¬,ðUú:ø*}|•¾‚ž‚‘=#;y)šãÙÅâÀŊ”‹Ì Ÿ8zä
Ìë*0”G’#;é*””¸gsÔÄЗ@!®€Ž¸*qÄS-€h‘(À1Qs¢.ˆ¸$FàŠ8®‰à†AŽ·(…‚h¬rڍU¡ BP(èa$4ò(ƒÓ.epÚÅ#/Ç[OA9Þ⑗ã-yÝ+/Ëñ–€28ÞÐXŽ·4–ã-Áù¸úìØç€>;ö9 ÏŽ}ttè³cŸ|•¾¾

Источник

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ПРИЁМ 2021​г. ​ 

​​Редактируется. Прием 2020г – перейти на страницу​


НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 01.03.02. “ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА”.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА​ “Прикладная математика и информатика”

  • ​общая характеристика образовательной программы 

Профиль “Анализ данных и принятие решений в экономике и финансах”: 

​​НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 09.03.03. “ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА”.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Прикладная информатика”

  • общая характеристика образовательной программы​​

Профиль “ИТ-сервисы и технологии обработки данных в экономике и финансах”:

  • учебный план
  • учебный план (очно-заочная форма обучения)​

​​НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 10.03.01. “ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ”.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Информационная безопасность”

  • общая характеристика образовательной программы

Профиль “Безопасность автоматизированных систем в финансово-банковской сфере”:

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 27.03.05. “ИННОВАТИКА”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Управление цифровыми инновациями”

  • общая характеристика образовательной программы

Профиль “Управление цифровыми инновациями”

    НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.01. “ЭКОНОМИКА”.

    Образовательная программа Экономика и бизнес”

    • ​общая характеристика образовательной программы​

    Профиль “Анализ рисков и экономическая безопасность”

    Профиль “Корпоративные финансы”:

    Профиль “Корпоративные финансы и бизнес-аналитика (с частичной реализацией на английском языке)”:

    Профиль “Оценка бизнеса в цифровой экономике”:

    Профиль “Финансовая разведка”:

    Читайте также:  Бизнес планы для казахстана по медицинскому центру

    Профиль “Экономика и финансы топливно-энергетического комплекса”:

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Экономика и финансы”:

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Бизнес и финансы социальной сферы”:

    Профиль “Государственные и муниципальные финансы”:

    Профиль “Государственный финансовый контроль и казначейское дело”:

    • ​учебный план

    Профиль “Управление финансовыми рисками и страхование​”:

    Профиль “Финансы и управление финансовыми активами”:

    Профиль “Финансовые рынки и финтех”:

    Профиль “Финансы и банковское дело”:

    Профиль “Финансы и инвестиции”:

    • учебный план (очно-заочная форма обучения)

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  “Налоги, аудит и бизнес-анализ”​​

    • ​общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Аудит и внутренний контроль”:

    Профиль “Международное налогообложение и таможенное регулирование”:

    Профиль “Налоги и налогообложение”:

    Профиль “Учёт, анализ и аудит”:​

    • учебный план
    • учебный план (очно-заочная форма обучения)

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Международный бизнес: налогообложение и учет/International Business: Taxation and Accounting”

    • ​общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Международная торговля и налогообложение и учет/International Trade and Taxation”

    Профиль “Учёт и финансовый анализ/Accounting and Financial Analysis”:

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Мировая экономика”:​

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Мировая экономика и международный бизнес (с частичной реализацией на английском языке)”:

    Профиль “Мировые финансы (с частичной реализацией на английском языке)”:

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Международные финансы/International Finance” 

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Международные финансы/International Finance”:

    НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.02 “МЕНЕДЖМЕНТ”. 

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Управление бизнесом”

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Менеджмент и управление бизнесом”:

    • учебный план
    • учебный план (очно-заочная форма обучения0



    Профиль “Управление продуктом”:

    Профиль “Менеджмент в спорте”:

    ​ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Финансовый менеджмент”

    • ​общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Финансовый менеджмент”:

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Логистика”

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Логистика”

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Маркетинг”

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Маркетинг”:

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “​Управление бизнесом/Bachelor of Business Administration (BBA)”

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Бизнес и предпринимательство/Business & Enterpreneurship​”

    Профиль “Управление маркетингом/Marketing Management”:

    НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.03. “УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ”. 


     ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Управление персоналом”

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Управление персоналом”:

    • учебный план​​​

    НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.04. “ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ”

      

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Государственное и муниципальное управление

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Государственное и муниципальное управление”:

    • учебный план
    • учебный план (очно-заочная форма обучения)

    НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.05. “БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА”.  

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Цифровая трансформация управления бизнесом

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “ИТ –  менеджмент в бизнесе” 

    Профиль “Технологии цифровых бизнес-моделей” 

    НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 39.03.01. “СОЦИОЛОГИЯ”. 

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Экономическая социология”

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Экономическая социология”:

    НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 40.03.01. “ЮРИСПРУДЕНЦИЯ”.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Юриспруденция”

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Международное экономическое право (с частичной реализацией на английском языке)”:

    Профиль “Экономическое право”:

    • учебный план
    • учебный план (очно-заочная форма обучения)

    НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 41.03.04. “ПОЛИТОЛОГИЯ”.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Политология”

    • общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Политология экономических процессов”:

    Профиль ” Политические технологии”

    Профиль “Мировая политика”:

    Профиль “Политический блоггинг и социальные сети”

    • ​учебный план (очно-заочная форма обучения)

    НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 42.03.01. “РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ”

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Реклама и связи с общественностью”

    • ​общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Реклама и связи с общественностью”: 

    Профиль” Связи с общественностью в политике и бизнесе (с частичной реализацией на английском языке)

    НАПРАВ​ЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 43.03.02. “ТУРИЗМ”. 

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “Туристский и гостиничный бизнес”

    • ​общая характеристика образовательной программы

    Профиль “Международный и национальный туризм”:

    • учебный план​​
    • учебный план (очно-заочная форма обучения)​​

    Профиль “Международный гостиничный бизнес”:

    Источник

    Направление подготовки

    38.03.05 Бизнес-информатика

    Утверждение программы

    Приказ № 6.18.1-01/1508-11 от 15.08.2014

    Образовательный стандарт НИУ ВШЭ

    Дата обновления паспорта

    22.05.2018, Протокол заседания академического совета №2

    Сетевая форма реализации

    Нет

    Срок, форма обучения и объем

    4 года

    Язык реализации

    RUSENG

    Обучение ведётся на русском и английском языках

    Специализация

    Не предусмотрена

    Квалификация выпускника

    Бакалавр

    Программа двух дипломов

    Нет

    Конкурентные преимущества программы

    Целью программы является подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний, получение высшего, профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в сфере проектирования архитектуры предприятия, стратегического планирования развития ИС и ИКТ управления предприятием, организации процессов жизненного цикла ИС и ИКТ управления предприятием, аналитической поддержки процессов принятия решений для управления предприятием, обладать универсальными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

    Практическая работа занимает заметную часть программы.  Начиная со второго курса, студенты работают над индивидуальными курсовыми работами. На третьем курсе студенты участвуют в проектах, предлагаемых партнерами факультета. На последнем курсе идет работа над выпускной квалификационной работой.

    На каждом курсе студент может переключиться на исследовательскую работу, которая обсуждается на научно-исследовательских семинарах или продолжить практико-ориентированные программные проекты, по задачам, которые предлагают партнёры факультета.

    Выпускники программы составляют самый востребованный сегмент специалистов IT-сферы: системные архитекторы, системные интеграторы, бизнес-аналитики, IT-менеджеры, IT-консультанты, руководители IT-проектов, специалисты по продажам и сервисам, развитию бизнеса.

    Характеристика профессиональной деятельности и перечень профессиональных компетенций выпускника

    Профессиональные компетенции являются специфическими для выпускников данной программы. Профессиональные компетенции определяются на основе профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, а также на основе анализа требований рынка труда, обобщения зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, объединениями работодателей отрасли, в которой востребованы выпускники.

    В результате освоения программы у выпускника формируются профессиональные компетенции по следующим видам деятельности:

    • аналитическая, 
    • организационно-управленческая,
    • проектная, 
    • научно-исследовательская, 
    • консалтинговая, 
    • инновационно-предпринимательская.

    В результате освоения программы у выпускника формируются также общепрофессиональные компетенции.

    Характеристики образовательных модулей программы

    Из дисциплин утвержденного учебного плана образовательной программы студент формирует свой индивидуальный учебный план, содержащий не менее 60 зачетных единиц на один учебный год, в который входят:

    • дисциплины общего цикла;
    • дисциплины профессионального цикла, включающие дисциплины базовой и базовой профильной части;
    • дополнительный профиль;
    • научно-исследовательские и проектный семинары;
    • курсовые проекты;
    • государственная итоговая аттестация – защита выпускной квалификационной работы;
    • факультативы.

    Профессиональный цикл включает дисциплины базовой части и дисциплины вариативной части профиля:

    • Корпоративные информационные системы;
    • Бизнес аналитика.

    Адаптация программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

    Образовательная программа высшего образования НИУ ВШЭ адаптирована для обучения на ней инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Для указанных лиц разработана специальная программа по дисциплине “Физическая культура” (Адаптированная Программа учебной дисциплины «Физическая культура»), в учебном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Особенности адаптации программ учебных дисциплин содержатся в полной версии каждой программы учебной дисциплины и доступны студентам через электронную образовательную среду.

    Образовательная программа высшего образования НИУ ВШЭ адаптирована для обучения на ней инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В учебном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особенности адаптации программ учебных дисциплин содержатся в полной версии каждой программы учебной дисциплины и доступны студентам через электронную образовательную среду.

    Комплект документов образовательной программы

    Все документы образовательной программы хранятся в электронном виде на настоящем сайте образовательной программы. Учебные планы, календарные учебные графики, программы учебных дисциплин разрабатываются и проходят электронные процедуры утверждения в корпоративных информационных системах. Их актуальные версии автоматически публикуются на сайте ОП. Методические материалы, оценочные средства и иные материалы образовательной программы в актуальном виде хранятся на сайте образовательной программы в соответствии локальными нормативными актами университета.

    Подтверждаю актуальность комплекта документов образовательной программы, размещенных на настоящем сайте образовательной программы.

    Проректор С.Ю. Рощин

    Паспорт образовательной программы «Бизнес-информатика»

    Перейти к содержанию программы

    Источник