Тысяча идей для бизнеса

Тысяча идей для бизнеса thumbnail

25 необычных бизнес-идей

Какие новые бизнес-идеи уже принес 2018 год?  В этом обзоре вы найдете 24 стартапа, включая как крупные известные проекты, так и мелкие и неизвестные, но оттого не менее любопытные.

Енотокафе

В Ростове-на-Дону открылось первое в мире енотокафе “Лесная братва”, где посетители могут вживую пообщаться с енотами: покормить, погладить, взять на руки или сфотографироваться. Заведение работает по принципу тайм-кафе, а концепция повторяет идею уже ставших популярными котокафе. В обращении с енотами есть своя специфика. От организаторов требуется больше внимания к воспитанию питомцев, которых нужно заранее приучать к чистоте, отучать кусаться, воровать вещи и царапать мебель.

Енотокафе в Ростове

Енотокафе “Лесная братва”

Продажа чемоданов-гардеробов

Большинство авиакомпаний осуществляют сбор за перевозку багажа, в связи с чем очень популярными являются компактные сумки-трансформеры, которые можно взять в ручную кладь. Отвечая на такую потребность, компания Solgaard придумала чемодан Lifepack, внутренность которого трансформируется в шкаф с полочками. Благодаря принципу переносного гардероба человек может без усилий найти нужную вещь, не перерывая при этом все верх дном.

Продажа чемоданов-гардеробов

Чемодан Lifepack

Автоматизированная оценка бизнес-идей

Два разработчика ПО из Липецка автоматизировали оценку жизнеспособности бизнес-идей. Сервис Test4startup работает на основе нейросети. Пользователь заполняет форму на сайте, где описывает бизнес-идею и нишу, а программа вычленяет ключевые слова и собирает информацию по теме из открытых источников. Сервис определяет количество конкурентов, подсчитывает количество упоминаний технологии и сумму венчурных инвестиций в аналогичные проекты, с помощью графиков показывая в тренде ли идея. Аналитика приносит создателям 10 тыс. долларов выручки.

Тысяча идей для бизнеса

Разработчики сервиса Test4startup

Тапочки с парктроником

Японский автопроизводитель Nissan использовал свою технологию автопарковки ProPILOT Park на примере тапочек гостиничного комплекса ProPILOT Park Ryokan в городке Хаконе. Тапочки снабжены колесиками и обладают суперспособностью — они могут самостоятельно парковаться на входе, если их снять и оставить в неположенном месте.

Тапочки с парктроником

Производство гиковских зажимов для галстуков

Стартап Sword Clips придумал способ как оригинально подчеркнуть свои увлечения даже в официальной одежде. Проект создал серию зажимов для галстуков в виде мечей из культовых фильмов и игр: “Властелин Колец”, “Легенда Зельды”, “Звездные войны”, Kingdom Hearts, Громовые коты (Thundercats), Final Fantasy. Зажимы делаются в серебристом цвете или с позолотой. На “Кикстартере” проект собрал свыше 103 тыс. долларов, превысив заявленную цель на 1723%.

Производство гиковских зажимов для галстуков

Вендинговый автомат по продаже снежков

На время празднования Супербоула 2018, финала американского футбола в США, в Миннесоте появился вендинговый автомат, торгующий снежками. “Продукт” был сделан вручную жителями города Миннеаполис, упакован в индивидуальные контейнеры и подписан датой создания. Идею снежкового автомата придумало агентство Space150 для популяризации региона: с минувшего года штат носит прозвище «Смелый Север» или «Штат Северной звезды», а значит снег должен быть товаром. Купить снежок было можно за 1 доллар.

Вендинговый автомат по продаже снежков

Снежковый автомат от агентства Space150

Продажа умных ароматизаторов воздуха

Устройство Scentee Machina — это умный ароматизатор для дома, который заменяет собой обычные диффузоры и аромапалочки. Проект, раскрученный на “Кикстартере” представляет собой диффузоры, подходящие для любого типа помещения. Для небольших комнат могут подойти одиночные, а для просторных залов — четырехсекционные диффузоры. Все устройства управляются со смартфона. Кроме дистанционного включения и выключения, можно отслеживать уровень оставшегося в емкости парфюма.

Продажа умных ароматизаторов воздуха

3D-печать домов

Американская компания ICON презентовала технологию 3D-печати жилых домов для беднейших развивающихся стран. Опытный образец был распечатан в техасском Остине. По словам авторов, создать одноэтажное здание площадью 60 кв метров строительный принтер может в срок от 12 до 24 часов. Технологию этой бизнес-идеи отличает низкая стоимость. Если сейчас печать обходится в 10 тыс. долларов (порядка 600 тыс. руб.), то впоследствие цена будет снижена до 4 тыс. долларов (около 250 тыс. руб.).

3D-печать домов

Производство качалок-монстров

Команда проекта Rocking Monsters из СНГ решила переосмыслить классическую лошадку-качалку и создала три новых альтернативы: качалку-призрака, качалку-осьминога и качалку-акулу. Изделия выполняются из фанеры, полируются и покрываются натуральными маслами и акриловыми красками. Каждая качалка собирается за 5 минут и состоит из 6-8 элементов, которые стягиваются винтами с помощью шестигранника. Стоимость качалки-монстра составляет 119 долларов.

Производство качалок-монстров

Продажа мини-открывашек

Проект Claw демонстрирует, как сделать бизнес на стальном крючке длиной всего 18 мм. Claw — это такой миниатюрный коготок, который может очень многое: подковырнуть крышку у банки с краской, приоткрыть кольцо с ключами, чтобы повесить новый ключ к связке, прорезать скотч на коробке с посылкой, а также послужить в качестве отвертки или для извлечения искр из кресала. Стоит такая штучка примерно 900 рублей. С помощью краудфандинга создателям удалось собрать более 70 тыс. фунтов.

Продажа мини-открывашек

Проект Claw

Производство пуленепробиваемых колготок

Ежегодно в мире на покупку колготок покупатели тратят около 8 млрд. долларов, при этом обычная пара надевается все пару раз, а затем выбрасывается. Текстильная компания Sheerly Genius решила побороть эту проблему и представила новый вид колготок, изготовленных из тех же материалов, из которых производят пуленепробиваемые жилеты. Такие колготки не рвутся даже при сильном растягивании. Прочность использованного материала в 10 раз превышает прочность стали. Эксперименты показали, что колгтоки от Sheerly Genius можно надевать до 50 раз.

Производство пуленепробиваемых колготок

Продажа дождевиков-кредиток

Стартап Raincard из Мексики создал дождевики, которые в сложенном виде имеют размер близкий к размеру кредитной карты. Отличие между кредиткой и дождевиком только в толщине: по длине и высоте они соизмеримы. Такие дождевики удобно брать с собой на прогулку и носить в карманах. Создатели продают Raincard по цене 10 долларов за 10 штук, а за 100 долларов можно купить сразу 135 дождевиков.

Продажа дождевиков-кредиток

Фитнес-аудиотека от ведущих тренеров мира

MoveWith — один из самых перспективных стартапов года по версии многих экспертов. Проект представляет собой персональное фитнес-приложение, где собраны аудиотренировки от самых известных тренеров в мире, включая программы для кардио-тренировок, занятий по йоге и медитации. Годовая подписка на приложение стоит $95,88.

Тысяча идей для бизнеса

Кабинки для кормления детей в аэропортах

Компании Zappos и Mamava объединились, чтобы создать мобильные будки для грудного вскармливания в аэропортах. Внутри таких кабинок расположены две скамьи и раскладной стол, диспенсеры для кормления, кондиционер, USB-выходы для зарядки гаджетов, мусорные ведра. Чтобы любая мама могла как следует расслабиться, внутри играют расслабляющие саундтреки с записью океанских волн и детского смеха.

Кабинки для кормления детей в аэропортах

Производство съедобных соломинок из морских водорослей

Нью-Йоркская компания LOLIWARE предлагает навсегда отказаться от пластиковых соломинок и перейти на биоразлагаемые. В качестве альтернативы пластику команда проекта выбрала морские водоросли. Они быстро растут, умеют поглощать CO2, а использование соломинок из такого материала не вредит природе, ведь их можно съесть или выбросить без вреда для экологии. Называются трубочки LOLISTRAW. Авторы идеи собираются добавить своим изделиям больше вкуса и пользы, чтобы стимулировать пользователей потреблять их.

Производство съедобных соломинок из морских водорослей

Башенная система выращивания картофеля

Стартап Paul Potato предлагает выращивать картофель не на привычных грядках, а башенным способом. Метод прост — огороднику дается набор из нескольких поддонов, которые выстраиваются в башенку. Картошка высаживается по углам поддонов, чтобы растение выходило из открытых частей. При поливе вода равномерно увлажняет все растения, а верхние поддоны имеют водоотводящие каналы. Купить такой “четырехэтажный” набор можно за 39 долларов. Башенная высадка может сэкономить в десять раз больше места, чем обычная.

Башенная система выращивания картофеля

Психологические настолки

В сфере досуга активно развивается новое направление — организация психологических настольных игр. Играя в такие игры, участники не только весело проводят время, но и учатся находить решения сложных ситуаций, возникающих в реальной жизни. Площадкой для проведения психологических игр чаще всего выступает нейтральная территория: арендованный зал, офис, переговорные комнаты, антикафе, классы школ и вузов, тренинг-центры, либо игра проводится в режиме онлайн.

Тысяча идей для бизнеса

Само мероприятие обычно длится около 2-3 часов. Стоимость может варьироваться от 2000 до 5000 рублей с человека в зависимости от размера города и авторитета организатора. Интересно, что начать такой бизнес можно даже без психологического образования и с вложениями около 55 тыс. рублей. Подробнее об открытии бизнеса на таких играх можно прочитать здесь.

Устройство для смешивания цветов

Устройство Picolor позволяет заменять фломастеры разных цветов на один универсальный. Работает оно на основе смешения пяти базовых цветов (циан, маджента, желтый, черный и белый), которые заправляются в устройство подобно картриджам в принтере. Цвет выбирается через смартфон, а получившаяся краска заливается в бутыль, из которого можно заправить маркер или использовать для рисования кистью. Ожидается, что рыночная стоимость аппарата составит 220 долларов.

Устройство для смешивания цветов

Деревянный магнитный конструктор

Создатели проекта FableWood разработали деревянный конструктор, который стыкуется благодаря магнитам. Набор представляет собой три игрушки в виде обезьяны, крокодила и орла. При желании из этих трех существ можно собрать нечто новое и доселе невиданное, ведь магниты дают свободу в углах вращения деталей, а заодно позволяют махать крыльями, двигать лапами и так далее. Свой продукт, который отличается низкой себестоимостью, компания реализует как по одному, так и в комплектах. Полный комплект из трех животных продается по $122.

Деревянный магнитный конструктор

Продажа шлангов-туалетов

Довольно юмористический проект The Car Pool представляет собой шланг, который позволяет водителям без проблем помочиться в любую бутылку. Несмотря на всю свою несуразность, проект достаточно продуман: The Car Pool имеет гибкую трубку и наконечник, который обеспечивает плотное прилегание горлышка бутылки. На удивление, шланг-туалет отлично продается (цена одного экземпляра — 19 долларов), а авторам идеи удалось собрать на старте почти 30 тыс. долларов.

Продажа шлангов-туалетов

Продажа чаш для VR-игр

Изделие, которое порадует любителей виртуальных игр, по 990 долларов начал реализовывать стартап-проект Yaw. Yaw VR — это вращающееся кресло в виде чаши, которое дает свободу действий виртуальной реальности. Погрузившись в нее, игрок может вращаться на 360 градусов по вертикальной оси и на 50 градусов по горизонтальной. Проект совместим с множеством ПК игр, разрабатывается поддержка Oculus Go, Samsung Gear VR и PlayStation VR

Продажа чаш для VR-игр

Коктейльные бокалы с двойным дном

Более 184 тыс. долларов с помощью краудфандинга получили авторы , создавшие бокалы ручной работы с двойными стенками.Бокал создан для того, чтобы туда можно было бросить красивый ледяной шарик и любоваться им по мере питья. Кроме того, двойное стекло предотвращает процесс образования конденсата, а напиток дольше остается холодным. Duo Glass продаются в парном наборе с формочками для самостоятельного изготовления льда.

Коктейльные бокалы с двойным дном

Проект Duo Glass, бокалы

Книга ужасных рецептов

Ужасы Говарда Лавкрафта вдохновили предпринимателей из Пенсильвании на издание кулинарной книги с жуткими рецептами. Книга называется  — название навеяно книгой мертвых “Некрономикон”, которая является частью рассказов Лавкрафта. В ее оригинал включены стишки о смерти и заклинания для вызова древних ужасных существ, которые авторы проекта решили заменить блюдами и напитками, рецепты которых описываются заклинаниями и ритуалами и сопровождаются ужасными иллюстрациями и названиями вроде “Фонтан безумия”, “Жертвенный агнец”, “Новая Англия — Похлебка проклятых” и т.д. Проект успешно завершился на “Кикстартере”, собрав более 80 тыс. долларов.

Книга ужасных рецептов

Книга Necronomnomnom

Продажа уникальных товаров для праздников

Стартап Minted из США предлагает своим пользователям онлайн-покупку эксклюзивных товаров для праздника. Фишка в том, что любой пользователь может выбрать индивидуальный дизайн всех составляющих праздника, начиная от пригласительных открыток и заканчивая товарами для дома. Сервис работает по принципу краудсорсинга, объединяя дизайнеров и покупателей на одной платформе. Пользователь может купить готовое изделие либо попросить помощи у дизайнеров.

Продажа уникальных товаров для праздников

Кафе для поклонников пышной груди

25 марта в Японии откроют небольшое тематическое кафе, предназначенное для поклонников девушек, носящих сумки через плечо. Последнее время у японок стало модно носить сумку наискось, что выгодно “увеличивает” даже маленький бюст, не говоря уже о пышной груди. Предприниматели вдохновились этой идеей. Пока известно лишь то, что заведение будет рассчитано всего на четырех человек, а находиться в нем можно будет не дольше полутора часов. Также известно, что в роли официанток будут выступать модели в обтягивающих нарядах с сумками через плечо.

Кафе для поклонников пышной груди

16.03.2018

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Тысяча идей для бизнеса

Другие статьи по теме:

Источник