Творческий проект по технологии 11 класс бизнес план
Приложение №3 «Б».
Методические рекомендации
для учащихся 8 – 11 классов
по разделу
«Основы предпринимательства»
В курсе технологии.
«Бизнес – план».
Материал разработан
учителем технологии
«МОБУ СОШ № 62»
г. Оренбурга
Рыбаковой Н.Н.
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………
Методические рекомендации для составления бизнес – плана………
Титульный лист…………………………………………………………..
Вводная часть или резюме проекта……………………………..………
Анализ положения дел в отрасли……………………………………….
Существо проекта………………………………………………………..
Производственный план…………………………………………..……..
План маркетинга…………………………………………………………..
Организационный план………………………………………………….
Финансовый план………………………………………………………..
Литература……………………………………………………………….
Введение.
Наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы. Изучение экономических законов направлено на дальнейшую подготовку учащихся к вступлению в самостоятельную жизнь. Потому в школе обучение должно ориентироваться на предпрофильную подготовку.
Значительное внимание на уроках технологии отведено предпринимательской деятельности. Сегодня предприниматель должен уметь ясно, доходчиво и доказательно представить свои новаторские планы, требующие инвестиций. По сути дела, он должен представить анализ возможностей своего производства6 расчет использования занятых денег; постатейный расчет преобразований, изменений внутри производства и вне его – на рынках сбыта или за счет каких – то иных мер будет получена прибыль, когда она будет получена или когда начнет поступать. Весь этот анализ должен быть представлен в виде документа, называемого бизнес-планом.
Бизнес-план составляется и тогда, когда необходима:
подготовка заявок существующих и вновь создаваемых частных и акционерных фирм на получение кредитов;
обоснование предложений по приватизации государственных предприятий;
открытия нового дела и определения профиля будущей фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности;
перепрофилирование существующей фирмы и выбор новых видов, направлений и способов осуществления коммерческих операций;
составление проектов эмиссии ценных бумаг (акций и облигаций) приватизируемых и частных фирм;
выход на внешний рынок и привлечение иностранных инвестиций.
Итак:
Бизнес – план это документ, содержащий обоснование основных шагов, которые намечается осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта ил создания новой фирмы.
общая цель разработки бизнес плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшее и отдаленное время в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов (инвестиций).
Бизнес-план помогает предпринимателю решить основные задачи:
– определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
– сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии и тактики их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию каждой стратегии;
– выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
– оценить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
– определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.д.;
– оценить материальное и финансовое положение фирмы и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижению поставленных целей;
– предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
Составление бизнес-плана позволяет увидеть будущие проблемы и заранее продумать пути их преодоления. Срок составления бизнес-плана 3 – 5 лет.
Учащиеся, создавая свой бизнес-план, вырабатывают в себе основные черты, которые необходимы предпринимателю: готовность к риску, уверенность в собственных силах, стремление к новшествам, способность много трудится, умение вести учет своих дел, затрат и результатов.
Методические рекомендации для составления бизнес-плана.
Цели:
Ознакомить учащихся со структурой и назначением бизнес-плана, с основными источниками информации для составления бизнес-плана.
Ознакомить с назначением, содержанием и требованием к оформлению титульного листа бизнес-плана.
Учащиеся должны знать:
место предпринимательства в экономической структуре общества;
принципы и формы предпринимательства, источник его финансирования;
порядок создания предприятий малого бизнеса;
условия прибыльного производства;
роль менеджмента и маркетинга в деятельности предпринимателей.
Учащиеся должны уметь:
анализировать рекламу потребительских товаров;
выдвигать деловые идеи;
изучать коньюктуру рынка, определять себестоимость произведенной продукции, разрабатывать бизнес-план.
На занятиях учащиеся поэтапно разрабатывают простейший бизнес-план (БП) для своей фирмы. Поскольку этот творческий процесс сопровождается длительным проектированием, то учащимся необходимо завести отдельную тетрадь для черновика. Чистовой вариант БП оформляется на листах бумаги формата А-4 в соответствии с требованиями ЕСКД (Единая Система Конструкторской Документации).
Объяснение нового материала начинается с определения БП, назначение в предпринимательстве, изучения структуры. Учащимся предоставляется возможность (10-15 минут) для ознакомления с образцами БП.
Со временем у учителя накопятся образцы БП, составленные школьниками. Знакомство с БП, разработанными сверстниками, делают работу интересной, и показывает ее выполнимость. У учащихся складывается более полное представление о том, что им предстоит проделать.
С источниками информации для составления БП учащиеся знакомятся образно. Внимание учащихся, прежде всего , акцентируется на том, что на всех этапах составления БП им предстоит самостоятельно добывать достоверную информацию из различных источников. Учащиеся учатся оперативно добывать достоверную информацию о ценах, конкурентах, потребителях и т.д. Более подробно с характером и источниками информации они знакомятся при изучении конкретных разделов на последующих занятиях.
Назначение титульного листа и требования к его оформлению надо рассмотреть достаточно подробно, поясняя, что не вся требуемая информация указывается на титульном листе. Например, стартовые затраты можно будет достаточно точно указать лишь после составления финансового плана.
На занятиях учащиеся изготовляют свою продукцию. Рекомендуется выполнять эту работу с подбора заготовок (деталей, полуфабрикатов). Информацию о материалах, их количестве можно получить из спецификации и эскизов. Ученики определяют сами, какие материалы у них имеются, и какие необходимо приобрести.
1.Титульный лист.
Бизнес-план (наименование проекта) утвержденный руководителем предприятия (организации) претендента и заверенный печатью.
Название и адрес предприятия.
Имена и адреса учредителей.
Руководитель предприятия (организации): Ф.И.О. и телефон.
Суть проекта (3-5) –строк, например изготовление вязаных изделий.
Совокупная стоимость проекта и источник средств (выпуск акций, кредиты и пр.).
Заявление о коммерческой тайне. Весь лист не более 25 строк.
2.Вводная часть или резюме проекта. (3-4 стр.)
Это реклама проекта, а потому она должна содержать доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, сколько денег потребуется вложить, каков ожидаемый спрос. Отдельно дается объяснение того, почему предприятие добьется успеха. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (использование труда инвалидов; прокладка хорошей дороги и т.п.), то указать их.
3.Анализ положения дел в отросли. (3-4 стр.).
(названием отрасли является указание на характер отрасли-развивающаяся, стабильная, стагнирующая).
3.1. Цель – раскрыть формирование потребности в товаре, отправляясь от общего уровня развития экономики, например, путем привязки продукта к динамике валового внутреннего продукта или его отдельных элементов. Для контроля важно провести подробные составляющие отдельных развитых стран, например, по среднедушевому потреблению. Период наблюдения – порядка 10 лет.
3.2. Динамика продаж товара за последние 3 года по России.
№.№. Какие и где появились аналоги продукта за последние три года.
3.4. Доля предприятия по производству продукции в России (фактически за три последних года).
3.5. Потенциальные конкуренты (указать имена и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
4. Существо проекта. (до 5 стр.).
4.1. Описание товара. Сведения о патентах. Торговый знак. Есть ли опыт производства товаров.
4.2. Чем предлагаемый к выпуску товар отличается от импортного.
4.3. При каких условиях товар может экспортироваться.
4.4. сведения о самом предпринимателе и его партнерах. Краткая характеристика (возраст, опыт предпринимательской деятельности или руководящей работы).
4.5. Привести аргументы, обосновывающие успех предприятия.
5.Производственный план. (до 5 стр.).
(назначение раздела – дать убедительные аргументы о продуманности и производственного процесса).
5.1. Специфические требования к организации производства.
5.2. Состав необходимого оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка), стоимость.
5.3. Сырье и материалы, поставщики (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
5.4. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
5.5. Себестоимость производимого продукта.
5.6. Обеспечение экологической и технической безопасности.
6.План маркетинга (до 5 стр.).
(в разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем).
6.1.Конечные потребители. Характер спроса (равномерный или сезонный). Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект и почему он окажется успешнее, чем у конкурентов. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают его предпочтительным по отношению к конкурентам.
6.2.Воздействие на продукт технологических изменений ( законодательство по охране природы; продукты – заменители).
6.3.Каких действий конкурентов следует опасаться, и каковы основные элементы стратегии противодействия.
6.4.Обоснование цены на продукцию.
6.5.Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирмы, привлекаемых к реализации продукции.
6.6.Соображения по организации рекламы. Примерный объем затрат.
6.7.Сведения о разработке новых продуктов, составляющих конкуренцию предлагаемому.
6.8.Имеются ли договоры на реализацию товара.
7.Организационный план. (2-3 стр.).
7.1.Форма собственности. По товариществам указывают условия создания и партнерства: по АО – основные пайщики и принадлежащие им доли.
7.2.Если это открытое АО, то, сколько акций уже выпущен и сколько предлагается выпустить.
7.3.Члены совета директоров и их телефоны, краткие библиографические справки (если проект реализуется на предприятии, входящем в АО).
7.4.Кто обладает правом подписи финансовых документов.
7.5.Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
7.6.Отношение с местной администрацией. Важно привести документы, показывающие ее заинтересованность в проекте.
8.Финансовый план. (до 5 стр.).
(данный раздел является ключевым, по нему определяется эффективность проекта).
8.1.План доходов и расходов. Назначение данного подраздела является определение суммарных доходов и расходов, с которыми связана реализация проекта, с целью определить необходимость привлечения средств. Собственные средства инвестора, включая ранее реализованные акции, дополняются привлекаемыми ресурсами за счет кредитов коммерческих банков, иностранных займов, а также за счет прямых ассигнований полученных от реализации принадлежащих государству акций и внебюджетных отраслевых фондов.
8.2.Баланс доходов и расходов по отдельным товарам.
8.3.План денежных поступлений и выплат на период реализации проекта.
Годы освоения мощности
Годы после освоения мощности
1; 2; 3;
4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;12:
1.
Поступление выручки от продажи.
2.
Другие доходы от реализации
3.
Итоги поступлений: (3)-(1)+(2)
4.
Платежи на сторону, всего:
4.1
Оплата счетов поставщиков.
4.2
Заработная плата (за вычетом удержаний).
4.3.
Расчеты с поставщиками.
4.4
Реклама.
4.5.
Арендная плата
4.6.
Страховка.
4.7.
Процент по кредитам.
4.8.
Возврат кредита.
4.9.
Амортизация. Налоги и другие обязательные платежи.
5.
Баланс платежей (3) – (4)
По строке 1 показывается выручка от продаж. В строке 2 учитываются прочие доходы, например, от сдачи в аренду помещений и оборудования, созданных по проекту. Строка 3 является итоговой: (3) – (1) +(2). По строке 4 показываются все платежи, связанные с проектом, а ниже дается расшифровка их основных статей.
Внутренняя норма рентабельности определяется как дисконтирующий множитель, приводящий равновременные значения баланса (строка5) к началу реализации проекта. Она является минимальной величиной процентной ставки, при которой средства окупаются за жизненный цикл проекта. Исходя из условия, что сумма дисконтированных разностей платежей равна нулю:
Где Рt – ежегодная разность платежей (строка5);
Т – сумма периодов создания проекта и средней величины.
Литература.
Александрова Е.И. Краткий справочник предпринимателя. – СПб.: Питер,2004. – 64 с.
Казаков А.П. Школьнику о рыночной экономике. Учебн. пособ. для старшеклассников. – М.: Общество «Знание» – ТОО «ИнтелТех» – ООО «Менеджер», 1993. – 196с.
Любимов Л.Л., Лисицин И.В. Основы экономики: Учебное пособие к курсу «Введение в обществознание» для 10 -11 кл. общеобр. учебн. заведений. – М.: Просвещение. 1994. – 159с.
Лисицин И.В. Бизнес-план – основа успеха. Практ. пособие. – М.: Машиностроение. 1992.
Маркетинг (конспект лекций). Под ред. Б.Н.Владимировой. – М.: «Приор», 2001. – 160с.
Фрейкман Е.Ю. Экономика и бизнес. Науч. курс. Учебн. пособ. для уч-ся 10 -11 кл. – М.: Начала-Пресс.1993. -160с.
Язык рынка. Словарь. Под ред. В.М. Федина. – М.: Концерн «Росс». 1992. = 80с.
Источник
Министерство образования и науки РТ
Отдел образования Буинского муниципального района РТ
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углублённым изучением отдельных предметов г. Буинска РТ»
На тему:
«Дом добра»
Работу выполнила:
ученица 11 класса
Романова Александра
Руководитель:
Шайдуллина Л.Х.
Учитель технологии
Г.Буинск
2018год.
1. Обоснование возникающей проблемы ………………………….. 3
2. Схема обдумывания………………………………………………4-5
3. Выявление основных параметров и ограничений……………….6
4. Теоретические сведения……………………………………………7
5. Исторические сведения…………………………………………8-9
6. Банк идей…………………………………………………………..10
7. Эскизная проработка базового варианта..…………………11-12
8. Требования к изделию…………………………………………….13
9. Дизайн – спецификация…………………………………………..14
10. Инструменты и оборудования……………………………..15-17
11. Технология производства …………………………………..18-19
12. Материалы………………………………………………………..20
13. Правила безопасности во время работы………………………21
14. Контроль качества………..…………………………………….22
15. Экологическое обоснование.…………………………………….23
16. Экономическое обоснование…………………………………….24
17. Самооценка..………………………………………………………25
18. Реклама………………..………………………………………….26
19. Словарь терминов…..…………………………….……………..27
20.Литература………………………………………………………28
При выборе своего проекта я поставила себе цель шить игрушки своими руками для детей младшего возраста. Дети, играющие с раннего возраста с мягкими игрушками, начинают быстрее своих сверстников говорить, а затем и читать. Также, развивается мелкая моторика маленьких ручек, при прикосновении ребристой поверхности, при раздевании и одевании игрушки в процессе игры. В моей коллекции ребёнок видит семью, от бабушек и дедушек до самой маленькой дочке – внучке. Дом – это самое святое, что есть у человека, беречь его надо с детства. Почему – то очень редко в продаже есть куклы мамы и папы, дедушки и бабушки. Если взять историю игрушек, то наши предки изготавливали их своими руками – это Буратино, кукла пеленашка, матрёшки и т.д.
Вовсе не обязательно покупать недешевые мягкие игрушки ручной работы. Существует огромное количество разных способов вязания мягких игрушек, даже начинающая рукодельница может своими руками связать или сшить оригинальную лошадку или забавного медвежонка.
Второй год я участвую в олимпиаде по технологии. В прошлом году я связала коллекцию игрушек по технике амигуруми, а в этом году решила сшить семейку медвежат. Я считаю, что у каждой игрушки есть своя история и свой характер. В процессе шитья игрушки я проявляю любовь и заботу к ней. Даря игрушки, сделанные твоими руками, другим людям, ты даришь теплую частичку своей души. А, как приятно дарить своё творение маленьким детям!
Актуальность: детские игрушки изготовленные своими руками очень значимы. Тема моего проекта «Наша дружная семейка» выбрана мной не случайно. Ведь именно семья, семейные ценности надо беречь.
Цель: сшить игрушки своими руками для развития моторики, детям младшего возраста.
Задачи: узнать, историю медведя «Тедди». Как шьётся сам медведь, сшить на него одежду чтобы ребёнок мог его раздеть и одеть.
Объект исследования: медведь «Тедди».
Методы исследования: анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из интернета, изучение истории игрушек.
(фото №1)
Достоинства игрушек:
– эстетичность
– развитие воображения, дружбы, любви
– развития моторики
– развитие коммуникабельности, играя между детьми
– развитие коллективизма, толерантности
– изготовление игрушки своими руками экономит деньги родителей
– если игрушка придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за сделанное изделие своими руками
(фото №2)
Изделие должно отвечать следующим требованиям:
1.Изделие должно быть выполнено аккуратно;
2.Изделие должно соответствовать выбранной стилистике;
3.Изделие должно быть красивым;
4.Изделие должно быть прочным;
5.Изделие должно быть экономичным;
6.Изделие должно быть эргономичным;
7.Изделие должно быть экологически чистым;
8.Изделие должно быть эстетически выдержанным;
Мишка Steiff, Германия
(фото№3)
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕДДИ
Для создания плюшевого медведя нужно следовать данному плану:
1.Сделать выкройку, найти в интернете
2.Аккуратно вырезать все делали
3.Перенести выкройку на меховую ткань, соблюдая направление плюша.
4.Вырежите все детали, соблюдая припуски.
5.Сшейте на машинке, руками детали.
6.Выверните все детали, набейте, зашейте все оставшиеся
7.Сшейте все детали вместе
8.Вышейте мордочку.
(фото№4)
1902 год (США). В конце октября 1902 года 26-й президент США Теодор Рузвельт охотится в штате Миссисипи. Охота не ладится. Егеря, чтобы порадовать Рузвельта, загоняют черного американского медведя и привязывают его к дереву, однако президент отказывается стрелять в беззащитное животное. Об этом случае 27 октября пишет “Washington Post”, иллюстрируя его карикатурой Клиффорда Берримана. Затем рисунок перепечатывают и другие газеты. Одна из газет попадается на глаза эмигранту из России Морису Мичтому, владельцу магазина игрушек в Нью-Йорке. Жена Мориса – Роуз изготавливает перового игрушечного медвежонка по образу и подобию персонажа карикатуры. Медвежонок устанавливается Морисом в витрине магазина, рядом с карикатурой, и в честь президента США получает имя “Медвежонок Тедди”. Игрушка сразу пользуется спросом, на нее поступают заказы. Мичтом обращается к президенту Рузвельту с просьбой дать новой игрушке его имя, и получает согласие. В 1903 году Морис Мичтом основывает компанию “Ideal Toy Company”, которая начинает производство мишек Тедди компания просуществовала до 1982 года.
1902 год (Германия). Почти одновременно с американским, немецкого мишку создает Рихард Штайф, племянник известной основательницы фирмы “Steiff” – Маргарет Штайф. Действие происходит в немецком городе Гинген. Прообразом мишки становится цирковой медведь. Осенью 1902 года Рихард Штайф разрабатывает оригинальные подвижные крепления головы и лап к туловищу медведя при помощи системы шнуров, теперь голова и лапы мишки могут вращаться на 360 градусов. В последствии это крепление станет традиционным для изготовления авторских и коллекционных медведей Тедди и останется практически неизменным до сегодняшних дней, его только несколько усовершенствуют, заменив шнуры на диски и шплинты. Весной 1903 года новая игрушка Штайфа представлена на Лейпцигской ярмарке компанией “Steiff”. В 1906 году компания “Steiff” патентует собственную фабричную марку – металлическую пуговицу в ухе медведя. Компания “Steiff” существует и по сей день.
Более чем за 100 лет своей биографии медведь Тедди постоянно менялся: появлялись и исчезали фирмы-производители, появился авторский медведь Тедди, сувенирный медведь Тедди, а также целая индустрия вокруг мишек Тедди. К сожалению, вся эта культура практически полностью прошла мимо России. Зато сейчас мы быстро наверстываем упущенное, в России появляется все больше коллекционеров, художников, специализированной прессы и выставок.
Плюшевые медведи (Тедди)— один из самых популярных и культовых в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек: игрушечный медведь из мягкого материала.
В Западной Европе и Америке он известен в основном под именем «Тедди» (англ. teddy bear, нем. Teddybär), традиционно ассоциируемым с именем президента США Теодора Рузвельта.
В русском языке утвердилось название «плюшевый мишка», хотя сейчас далеко не все игрушечные медведи этого типа делаются из плюша.
Мишки различных европейских и американских фирм начала XX века (производства до второй мировой войны) — популярный объект коллекционирования.
(фото№5)
Вариант 1. Изделие мишка Steiff.
Вариант 2. Изделие плющевый заяц.
Вариант 3. Изделие семейство Тедди.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Наличие заказа и спроса на рынке
+
+
+
Наличие материалов
+
+
+
Наличие инструментов и оборудования
+
+
+
Достаточность знаний и умений
+
+
+
Возможность применения
+
+
+
Применение в качестве украшения дома, подарка, для развитие у детей мелкой маторики.
+
+
+
(рисунок №1)
(фото №6) (рисунок №2)
(фото №7) (рисунок №3)
Медведь Тедди
Функциональное назначение
Украшение дома, игрушка для детей для развития мелкой моторики.
Пользователь
Клиент
Единичное или массовое производство
Единичное
Требование к материалам
Высокого качества
Метод изготовления
Путём шитья
Внешний вид, стиль
Мягкая игрушка
Эргономичность
Изделие безопасно в использовании
Экологические требования
Экологически чистый продукт
(фото №8)
( фото№9)
1.Острые предметы:
Швейная игла
Ножницы
2.Разметочные инструменты:
линейка, карандаш, портновский мел, измерительная лента, шаблоны.
(фото№10)
Напёрсток
Портновский мел
Английские булавки
( фото№11)
сантиметровая лента
Швейная машина, оверлог, электрический утюг.
(фото№12)
Карандаш,
Линейка
2
Изготовление выкройки
Измерительная лента, линейка Лента, мел, английские булавки.
3
Соединение деталей
Швейная машина, ножницы, нитки, иголка.
4
Наполнениние деталей синтепоном
Синтепон, колышек.
5
Пришивание деталей к туловищу
Иголка, нитки, ножницы.
6
Декорирование
Иголка, нитки, ножницы.
7
Пошив одежды
( таблица№1)
Плюш — ткань с длинным (до 8 мм) ворсом на лицевой стороне. Ворс бывает шелковый, шерстяной или хлопчатобумажный, но само полотно всегда сделано из хлопчатобумажной ткани. Используется для декоративных целей, шитья женской одежды, маскарадных и театральных костюмов, обивки мебели, изредка — обтяжки салонов автомобилей. Из плюша делается плюшевый мишка и другие детские игрушки. Ворс у него располагается по всей ткани или на отдельных участках. По сравнению с бархатом ворс у плюша менее густой и более высокий.
(фото №13)
Бархат — ткань с разрезанным ворсом, которую получают посредством особого переплетения нитей: четыре попарно образуют верхнюю и нижнюю основу, а пятая — ворс. Бархат с высоким ворсом называют плюшем. Ещё существует уточный бархат, который называют полубархатом, плисом или вельветом. Расцветка бархата может быть самой разнообразной.
(фото№14)
Во время выполнения работ, связанных с подготовкой материала к шитью «Тедди», необходимо соблюдать правила техники безопасности:
1.Сидеть на стуле перед швейной машиной прямо, на расстоянии 10-15 см
от края стола. Неправильная рабочая поза нарушает осанку , вызывает
быструю утомляемость и вредит работе органов пищеварения.
2.При работе на швейной машине волосы убрать под косынку,
застегнуть пуговицы рукавов одежды.
3.Убрать с машины посторонние предметы.
4.Не наклонятся близко к движущимся и вращающимся частям швейной
машины.
5.Следить за правильным положением рук.
6.Держать иглы и булавки только в игольнице.
7.Не оставлять ножницы открытыми. Передавать их, держа за замкнутые
лезвия, ручками вперёд.
8. Обрезать нитки только ножницами.
9. Если игла сломалась, найти сломанные части и отдать учителю .
10.Не пользоваться ржавыми иглами.
Готовое изделие отвечает следующим требованиям:
Цветовое сочетание материала и место где будет стоять гармонично.
Все элементы композиции ровно и аккуратно, в соответствии с технологией.
Работа оформлена в оконченное изделие.
В целом изделие производит благоприятное впечатления.
(фото№14)
Процесс изготовления изделия был экологически чистым.
Отходы были аккуратно собраны в ящик для мусора и сданы в утилизацию.
Материалы для изделия брали как из отходов производств, так и из уже бывшей в обиходе ткани .
( фото№15)
Плюш
Бархат
30 см
30 см
210 руб за 1 метр
300 руб за 1 метр
70 руб.
100 руб
Синтепон
50 см
120 руб
60 рублей
Нитки
1 шт
25 руб
25рублей
Итого: 255 руб
( таблица №2)
Одежда игрушек шилась из бросовой ткани.
(таблица №3)
Энерго -потребляемость
кВт/час
Время работы час
Затраты электроэнергии
/кВт/час
Затраты в рублях
Швейная машина
Электрическая лампочка
1 кВт – 3 руб
2
5 кВт
19 руб
Итого –
19 руб
(таблица №4)
Таким образом материальные затраты на пять игрушек составляют 274рубля. Пошив 1200 рублей. Итого -1474 рубля.
( фото№16)
«+» – положительные стороны
«-» – отрицательные стороны
+ все технически операции доступны;
+ материалы доступны;
+ изделие украсило один из углов в доме;
+подарить радость маленьким детям;
– работа достаточно кропотливая и трудоёмкая;
(фото№17)
Компания «ТЕДДИ» изготовляет игрушки для детей, с ограниченными способностями для развития моторики
«Порадуй своих близких подарками, сделанные с душой!»
Руководитель компании «АЛЕКСАНДРА»
(фото№18)
Плюш – плюш для игрушек обладает густым, пушистым, мягким ворсом и красивым внешним видом. Плюш (от фр. peluche) – ткань с длинным ворсом, аналогичная бархату, но менее густая. Первоначально плюшевый ворс состоял из натуральной пряжи. Современный плюш, как правило, производят из синтетического волокна – полиэстера. Плюш широко используется при изготовлении игрушек, мишек Тедди, ковриков, покрывал
Синтепон – синтепон является нетканым полотном и относится к классу синтетических утеплителей и наполнителей. Он используется в качестве наполнителя для одеял, покрывал, подушек, женской и мужской одежды, спецодежды, детских комбинезонов. Этот материал используют даже в наборах для выписки новорожденных. Им набивают игрушки, а также диваны, кресла, стулья. Объем, вес, качество изделия и другие характеристики зависят от способа, которым соединяются волокна синтепона. Их существует 3: термический, иглопробивной и клеевой.
Бархат– Эта мягкая плотная ткань с красивым ворсом долгие века была синонимом королевской роскоши. Развитие технологий и современные синтетические волокна позволяют приобрести ту или иную разновидность бархата покупателю с любым доходом. Однако до настоящего времени эту ткань используют преимущественно для нарядной одежды и украшения изысканных интерьеров, пошива детских игрушек.
Тедди – плюшевые медведи (Тедди)— один из самых популярных и культовых в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек: игрушечный медведь из мягкого материала.
(фото№19)
1.https://www.medvedted.ru
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/
3. https://ru.wikipedia.org/wiki
4. Оборудование швейных предприятий / А.С.Ермаков — учебник для
начального профессионального образования. М.: Профобриздат,2002-432с.
Источник