Строительство автомобильных дорог бизнес план

Строительство автомобильных дорог бизнес план thumbnail

Всем большой привет!

Полный размер

Не веришь, но это приносит хорошие деньги!

В продолжении наших выпусков хочу рассказать как с ровного места Вы да да да можете начать свое дело сё минимальными вложениями в Ваш собственный бизнес.

Сегодня наш рассказ, совет пойдет про то, как можно заработать на том материале по которому Вы ходите каждый день изо дня в день и даже не подозреваете, что можно заработать денег за весь сезон а там как пойдет, окупаемость моментальная, заказчики пойдут к Вам в очередь сами понимаете важно правильно преподнести то чем Вы начали заниматься и грамотно внести это в массы.

** Ну да меньше лирики погнали про самое главное и важное в этой статье…**

Все начинается с малого.

Большинство участков дорог, особенно внутри населенных пунктов, находятся в плачевном состоянии, а в отдельных случаях даже опасных для передвижения транспорта. Ямы, выбоины, трещины – нормальный атрибут большинства российских дорог. Холодные зимы в большинстве регионов России, резкий перепад температур, приводят к тому, что даже новый асфальт быстро изнашивается. Это говорит о том, что объем работ у дорожных компаний не то чтобы большой, он практически нескончаемый…

Для кого-то состояние дорожного покрытия это постоянная головная боль, если говорить о государстве. Для других – большое поле для прибыльной деятельности, если говорить о малом бизнесе. Хорошо, что сегодня не нужно много средств, чтобы создать свой «малый бизнес», в сфере дорожного ремонта. Как вам бизнес-идея о создании бригады по ремонту дорожного покрытия по технологии холодного асфальта?

Холодный асфальт – это измененный асфальт полимерного типа, в состав которого включено множество морозоустойчивых добавок и пластификаторов. Технология укладки холодного асфальта предполагает предварительную отчистку поверхности дорожного покрытия от грязи, мусора, снега, а также срез отслоившихся краев выбоины. После чего смесь холодного асфальта просто засыпается в яму. Уплотнение отремонтированного участка происходит как с помощью специального ручного оборудования (виброплиты), так и путем естественного уплотнения за счет движения автотранспорта.

Процесс укладки холодного асфальта позволяет обходиться без применения тяжелой техники, которая требуется в процессе укладки традиционного асфальта. По данной технологии можно не только ремонтировать ямы и трещины, но и создавать покрытие придомовых территорий, гаражного сектора, стоянок, парковок, тротуаров и т.д. Работы и клиентов – превеликое множество.

В рабочем процесс по ремонту участвует не более 2-х человек, а в отдельных случаях с небольшим объемом может справиться даже один человек. Бизнес не требует поиска большого количества квалифицированных кадров. Процесс укладки настолько прост, что понять его можно за несколько часов работы.

Сырье

В состав холодного асфальта входит битумная эмульсия, щебень, песок и комплекс специальных добавок. Холодный асфальт продается в фасовке по 50 кг. Стоимость одной упаковки – от 350 рублей. Одного мешка хватает примерно на 1 м2, при толщине слоя покрытия в 50мм.

Оборудование

В список необходимого оборудования для мелкого дорожного ремонта входят бензиновая виброплита, швонарезчик, а также подручный инвентарь (ведра, лопаты и т.д.). Стоимость всего комплекта составит около 100 тыс. рублей. Этого будет достаточно для укомплектования бригады из 2-х рабочих.

Клиенты

Основными клиентами являются частный сектор (придомовые территории), ТСЖ, управляющие компании, администрация города/поселка. Самые первые заказы можно получить, обратившись в отдел ЖКХ администрации города. Ремонт дорог – один из самых больных вопросов администрации, который она решает почти круглый год, по мере поступления финансирования из бюджета. Деньги там крутятся не малые, и если удастся заполучить заказ на ямочный ремонт или строительство тротуара — цена контракта может быть в несколько миллионов рублей. Единственная трудность в работе с государством – это обязательная процедура торгов и аукционов, которые нужно суметь выиграть.

Хороший объем работ можно получить и от частного сектора, предприятий и организаций, если правильно разрекламировать свой бизнес. Здесь поможет размещение информации на досках объявлений, в СМИ, интернете, прямых общений с потенциальными заказчиками.

Прибыль

Стоимость ремонтных работ в летний период составляет от 1400 руб./м2, в зимний период от 1800 руб./м2. Основные расходы при укладке асфальта в расчете на 1 м2:

1. Материальные расходы (сырье) – 350 руб.;

2. Заработная плата рабочих – 200 руб./м2 (сдельная форма оплаты труда);

3. Прочие расходы (ГСМ, амортизация) – 100 руб.

ИТОГО – 650 рублей.

Получается, что прибыль с 1 м2 в летний период равна: 1400 – 650 = 750 руб. При ежедневных объемах работ в 10м2 (300м2 в месяц), средняя прибыль в день составит 7500 руб., в месяц – 225 000 руб. Хорошие показатели для малого бизнеса.

Регистрация деятельности

Для осуществления мелких ремонтных работ дорожного покрытия никакие лицензии и разрешения не требуются. Все что нужно, так это зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в местной налоговой службе, перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН), трудоустроить бригаду работников и встать на учет во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС) как работодатель.

Читайте также:  Кто может создать бизнес план

Долгим вышла вся писанина, но …это и есть мини бизнес план для Вас мои дорогие читатели, сезон уже начался и Вам всем большой удачи и успеха в любом бизнесе в любом деле!

Спасибо всем тем, кто дочитал до этого места, а кто сразу перешел к заключению тоже хорошо, ибо Вам когда-нибудь захочется прочитать все то, что написано вверху. Все не теряемся высказываемся и следим за нашими блоками, все пока!

Источник

Предприятие зарекомендовало 
себя как активный, проверенный и 
надежный партнер.

На 2-м этапе развития предприятия 
получило развитие новое направление:
покупка бывшего в употреблении,
но неиспользуемых в течение некоторого
времени дорожно-строительных машин,
их капитальный ремонт или ремонт
с продлением срока службы. Используя 
производственную и ремонтную базу
партнеров предприятие производит
качественный и быстрый ремонт машин 
и механизмов с последующей их
продажей..

За время работы постоянными 
партнерами компании стали такие 
предприятия-изготовители, как ОАО 
МТЗ “Трансмаш” г.Москва, ОАО “Профмаш”
г. Москва, ОАО «Погрузчик» г. Орел, ОАО
«Пожтехника» г. Торжок.

ЗАО ” Дорожно-строительный район”

141326, Московская область, Ярославское 
шоссе, 87 км.

Закрытое Акционерное 
Общество “ДСР” учреждено 14 июня 1999
года. Общая численность работающих
составляет 100 человек.

Цеха производства оборудованы 
универсальным и специальным 
технологическим оборудованием (металлорежущее,
кузнечно-прессовое, подъемно-транспортное,
электросварочное и т. д.).

ЗАО “ДСР” предлагает услуги
по строительству автодорог, организации 
и эксплуатации стоянок автотранспортных
средств, посреднической деятельности.

Кроме того, в качестве конкурентов 
ООО «АВТОДОР» можно рассматривать ООО
«Гранит», ЗАО «Автодорога».

По отношению к своим конкурентам 
ООО «АВТОДОР» обладает следующими
преимуществами:

  • консультационные и инженерные услуги по производству асфальтобетонной смеси и строительству автомобильных дорог.
  • бесплатный ремонт автодорог в течении гарантийного срока, что практически не практикуется конкурентами;
  • гибкая система оплаты;
  • доставка продукции потребителю любым видом транспорта по желанию заказчика;
  • мощности собственного производства ООО «АВТОДОР» в связи со сравнительно низкими накладными расходами создают возможность производства асфальтобетонной смеси ниже по стоимости на 20 – 40%;
  • опыт работы на рынке, выполнение работ и оказание услуг на самом высоком уровне обеспечили компании репутацию надёжного партнёра.

Эти преимущества позволяют предприятию 
занимать лидирующие позиции на рынке 
оказания услуг по строительству 
и ремонту дорог Сергиево-Посадского
района .

Перечень стратегических
партнеров и поставщиков

   
1)ЗАО «СПЕКТР»  

Группа 
Компаний “Спектр” создана в 2006
году и объединяет ряд предприятий,
выполняющих работы по благоустройству 
территорий и предоставлению широкого
спектра услуг организациям и 
частным лицам в г. Москве и Московской
области.
 Своей главной задачей  “Спектр”
считает решение насущных задач по благоустройству
города, создание комфортной среды для
проживания людей, а также создание необходимых
условий для их работы и отдыха. Основные
направления: строительство и ремонт автомобильных
дорог, благоустройство парков и дворовых
территорий, предоставление в аренду мощной
дорожно-строительной техники, уборка
и ремонт улиц, площадей и магистралей
столицы с применением современной техники
и использованием новейших технологий
и материалов.

2)ООО 
«СЕРВИС ТРЕЙД»

Компания «СЕРВИС ТРЕЙД»
специализируется на разработках и 
внедрении технологий, поставках 
материалов и оборудования для ремонта,
содержания, продления срока службы
автодорожных покрытий. 

Вся дорожно-ремонтная техника,
поставляемая компанией,  проходит
полную сертификацию и предпродажную 
подготовку в соответствии с Российскими 
стандартами. На всю предлагаемую технику 
компания предоставляет гарантию, а 
также гарантийное и послегарантийное
обслуживание.

Компания является организацией
способной решить комплекс задач 
в области дорожного ремонта,
а так же сама производит работы
с применением современных материалов
и технологий по устранению дефектов
и деформаций дорожного покрытия.

3) ОАО «УСМР-7-динамично
развивающаяся компания. На строительном
рынке работает с 2000 года, Результаты работы
за 2008 год: Рост объемов строительно-монтажных
работ составил 35%. Рост объемов оказания
транспортных услуг и работы механизмов
— 39%. Открытое Акционерное Общество «Управление
строительно-монтажных работ-7» представляет
собой группу производственно-строительных
предприятий. ОАО «УСМР-7» располагает собственным подразделением
с ремонтной базой ипарком автотранспорта
и спецтехники более 100 единиц, тем самым обеспечивает
группу компаний «УСМР-7» необходимым
автотранспортом и спецтехникой. ОАО «УСМР-7» оказывает транспортные услуги и услуги
по предоставлению в аренду специальной
техники сторонним организациям и физическим
лицам.

  1. Описание работ.

Так как производственные
мощности завода ориентированы на 75%
на выпуск асфальтобетонной смеси, существует
гораздо более гибкая, чем на крупных 
предприятиях-изготовителях, система 
перехода от изготовления смеси к 
ее укладке , а в связи со сравнительно
низкими накладными расходами создается
возможность производства услуг ниже
по стоимости на 20 – 40%.

Однако следует отметить,
что износ машин предприятия 
довольно велик, что ведёт к простоям.

В настоящее время в 
производственной программе предприятия 
присутствует широкий спектр услуг 
по благоустройству дворовых территорий,
детских учреждений, приусадебных участков.
На предприятии создан цех по изготовлению
малых архитектурных форм, т.е. ворота,
беседки, скамейки и т.д.

Доля продукции собственного
производства в общем объёме сбыта 
составляет около 20%.

Ставя перед собой задачу
максимально полного производства
всего перечня услуг, ООО «АВТОДОР» 
ежемесячно увеличивает номенклатурный
перечень услуг, осваиваются новые 
технологии производства при выпуске 
асфальтобетонной смеси.

В связи с разработкой 
технической и технологической 
документации более 20 лет назад и 
изменившимися требованиями в первую
очередь по качеству, лабораторией
предприятия были разработаны и разрабатываются
по сей день более технологичные схемы
по выпуску асфальтобетонной смеси. Данные
мероприятия позволяют максимально снизить
себестоимость продукции, предложить
заказчикам более современные и надежные
покрытия дорог.

Функцию подготовки производства
выполняет отдел снабжения, в 
обязанности которого входит обеспечение
производственного процесса:

  • щебнем;
  • песком;
  • битумом;
  • минеральным порошком;
  • горюче-смазочными материалами;
  • инструментом.

Одним из наиболее актуальных
вопросов для организации является
вопрос качества. Ведутся активные
работы по сертификации производства
асфальтобетонной смеси, , абсолютно вся
продукция проходит контроль качества
в лаборатории, проверятся сертификация
материала для изготовления.

Читайте также:  Бизнес план свадебный салон готовый бизнес

ООО «АВТОДОР» осуществляет
следующие виды деятельности:

  • строительство дорог
  • разработка гравийных и песчаных карьеров;
  • земляные работы;
  • производство сборных железобетонных и бетонных конструкций и изделий;
  • производство товарного бетона;
  • производство строительного раствора;
  • общая механическая инженерия;

-строительство гражданских
инженерных сооружений;

  • установка кровельных перекрытий;
  • и т.д.

Общество может осуществлять
другие виды деятельности, не запрещенные 
законодательством .

Деятельность, подлежащая лицензированию
в соответствии с законодательством 
РФ осуществляется только после получения
соответствующей лицензии.

ООО «АВТОДОР» на рынке уже 10 лет.
В состав основных направлений деятельности
компании входит предоставление услуг 
в виде: строительства, обслуживания
и ремонта автомобильных дорог, пешеходных
тротуаров, автомобильных развязок, мостов,
путепроводов, тоннелей и иных объектов
автомобильной инфраструктуры; производства
строительных материалов и сопутствующих
товаров. За годы своего существования
на рынке, компания стала лидером в своей
отрасли в Королёвском районе..

На долю компании приходится около
50% рынка оказания услуг по строительству 
и ремонту автомобильных дорог.

Жизненный цикл
продукции предприятия.

      Проанализировав
ассортимент продукции с точки зрения
жизненного цикла, получили следующие
результаты (рис. 1):

     Большая часть продукции 
(50%) находиться на стадии роста;
25% в стадии выведения на рынок; 
в стадии зрелости и насыщения 25%.

     Товаров, находящихся
в стадии упадка нет (0%).

        
25 %

                       
25 %                        
50 %

Рис.1. Анализ ассортимента
с точки зрения жизненного цикла.

5. Маркетинг и сбыт 
работ

Маркетинговая стратегия помогает
компании ответить на следующие вопросы:

  • каким образом, и в какие сроки следует действовать, чтобы получить максимальные результаты в достижении стратегических целей организации?;
  • почему необходимо действовать именно таким, а не каким-либо еще образом?
  • каковы ожидаемые результаты предпринятых действий?

Стратегическая цель ООО 
«Автодор» – стать лидером дорожного строительства
в Пензенском регионе.

Для достижения поставленной
цели ООО «Автодор» предполагает провести
позиционирование своей услуги.

Принципы позиционирования:
заключаются в понимании потребительских 
мотивов выбора. Для потребителя 
имеет значение следующие характеристики
услуги дорожного строительства: цена
и качество.

Карата позиционирования:
ОАО «Карьероуправление», ООО «Автодор»,
ООО ДСК «Волга», ЗАО «Монолит», ГУП «Автодорпроект»
на рынке г. Королева (секторы в окружностях
показывают долю рынка).

Карта позиционирования предприятий 
дорожного строительства в Королевском
регионе представлена на рисунке 1.

Из рисунка 1 видно, что у ООО «Автодор»
наиболее сильные конкурентные позиции
«цена – срок эксплуатации», что благоприятно
отразиться на планах предприятия в борьбе
за лидерство на рынке дорожного строительства
Пензенского региона. Основным конкурентом
является ОАО «Карьероуправление», обладающим
сходным коммерческим предложением, однако
уступающим по качественным характеристикам
(в баллах) предложению ООО «Автодор».

Выбор средств дифференциации. Исходя
из анализа карт позиционирования можно
сделать вывод, что по строительству дорог
ООО «Автодор» занимает уверенные конкурентные
позиции по качеству.

Следует
отметить, что дополнительно к 
вышесказанному ООО «Автодор» нацелено
на долгосрочную деятельность на рынке,
завоевание его большей доли, а не на получение
сверхвысокой текущей прибыли, поэтому
фирма будет стараться максимально продлить
этот этап во времени. Для этого ООО «Автодор»
планирует использовать следующие стратегические
маркетинговые подходы:

  • улучшить качество строительство дорог, придать новые свойства своей услуги и «укрепить» ее положение на рынке;
  • в рекламе перейти от осведомления к стимулированию предпочтений;
  • выйти на новые сегменты ранка;
  • расширить действующие каналы сбыта и найти новые;
  • постепенно снижать цены, чтобы привлечь потребителей, для которых их уровень доходов является доминирующим фактором приобретения товара.

Следует отметить, что ООО «Автодор»
является претендентом на лидерство среди
предприятий дорожного строительства
Пензенской области. Преимущества претендента
заключается в том, что он руководствуется
высокой целью и концентрирует свой ограниченные
ресурсы на ее достижении, в то время как
лидеры рынка ООО ДСК «Волга» и ГУП «Автодорпроект»
занимаются выполнением рутинной повседневной
работой.

ООО «Автодор» в качестве главной
долгосрочной задачи ставит расширения
доли рынка на 20%. Поэтому, предприятие
выбирает стратегию, атаковать лидера
и других конкурентов в борьбе за расширения
своей доли рынка.

Таблица 15 – SWOT-анализ
ООО «АВТОДОР»

Источник

Строительство автомобильных дорог бизнес план

2009 год. Два товарища окончили университет, получив образование в области строительства. Стали думать, где применить полученные знания. В итоге решили открыть собственное дело. Во-первых, молодым специалистам найти место работы с достойной заработной платой нелегко. Во-вторых, доход от своего бизнеса зависит только от тебя самого.

Область деятельности определилась изначально – бюджетная сфера. Это гарантирует относительную стабильность, что немаловажно для начинающих предпринимателей. Даже в условиях кризиса государство вкладывает деньги в поддержание инфраструктуры, в частности в дорожное хозяйство, ЖКХ. В выбранном направлении интересовало, прежде всего, строительство, связанное с государственными и муниципальными заказами.

Родом товарищи – из небольшого поселка. Там и решили организовать дело. Встретились с главой муниципального поселения, обсудили вопросы благоустройства территории, а также возможность участия в тендерах ЖКХ. Выяснилось, что объем работ, особенно по ремонту придомовых участков, огромный и государство через котировки выделяет на это деньги. Проблема заключалась в том, что закуп материалов и последующие работы приходилось осуществлять через посредников, а это дорого. Требовались местные подрядчики. Предложение двух товарищей оказалось как нельзя кстати.

Решили начать с малого: ямочный ремонт асфальта, ремонт отмостков, благоустройство. Всё просчитали и пришли к выводу: асфальт лучше изготавливать самостоятельно. Не смотря на то, что в поселке есть асфальтный завод, филиал регионального дорожного предприятия, закупать у него готовый продукт было не выгодно. Дело в том, что в отсутствии конкуренции завод стал монополистом. Местные муниципалитеты вынуждены были покупать у него асфальт втридорога, т. к. отсутствовали свои возможности для его производства.

Читайте также:  Бизнес план для открытия буфета

Казалось бы, без серьезных инвестиций изготавливать асфальт самим – не реально. Однако товарищи нашли выход. Изучив рынок, обнаружили б/у установку для регенерации асфальта. То есть новый она производила из старого. Последнего, кстати, оказалось более чем достаточно: отслоившееся полотно придомовых территорий, уложенное ещё в советское время; горы асфальтной крошки, снятой дорожниками перед ремонтом дорог. Всё это бесплатное сырье можно и нужно было перерабатывать. Строительство автомобильных дорог бизнес план

Принцип асфальтной регенерации прост. В емкости смешивается и нагревается до определенной температуры старый асфальт или асфальтная крошка. Добавляется битум, но в меньшем количестве, чем при изготовлении нового асфальта. В итоге получается асфальтобетонная смесь ограниченного применения. То есть она идеально подходит, например, для устройства отмостков, ямочного ремонта, но не для нагруженных участков. Выгода ещё и в том, что не нужно покупать щебень и песок, да и битума используется меньше.

К выбору асфальтобетонной установки молодые предприниматели, кстати, подошли очень серьезно. Аппарат нашли автономный, то есть на колесной базе и со встроенным генератором с возможностью цеплять его к автомобилю. Это обеспечивает его мобильность: свободное перемещение и избавление от поисков источника электричества. Плюс, установка была оснащена емкостью для нагрева, расплава и поддержания постоянной температуры асфальтной смеси, что не маловажно. Отдельно покупать емкость для битума очень затратно. Греть его в бочках на месте долго и неудобно.

Вообще, с битумом у компаньонов были достаточно серьезные проблемы. В малых объемах его не купить, т. к. никто за небольшие деньги битум не привезет. Однако был найден альтернативный вариант – брикетируемый битум БНД 90/130. Он продается не в бочках, а в брикетах. В компании, которая занимается таким продуктом, его можно приобрести за небольшие деньги.

И так, сырье было практически бесплатным, варианты подходящего оборудования найдены. Теперь требовалось найти средства на данный проект. Общая стоимость всей техники оценивалась в 1 миллион рублей. Таких денег у начинающих поселковых бизнесменов, конечно, не было. Помогло государство. Товарищи стали участниками программы поддержки предпринимателей. В сотрудничестве со службой занятости удалось быстро сделать все необходимые документы. Причем, каждый подготовил свой бизнес-план. Эта маленькая хитрость удалась. Обоим выделили субсидии по 58 800 рублей. В сумме удалось получить порядка 120 000 рублей.

В рамках программы будущих наемных работников открывающегося дела государство изначально обеспечивало заработной платой в размере 58 800 рублей. Правда, только троих человек. Товарищи незамедлительно наняли своих родственников. Таким образом, удалось привлечь инвестиций почти на 500 000 рублей.

Однако этих средств пока не хватало. Предприниматели обратились в региональный гарантийный фонд. Подготовив необходимые документы и выполнив все условия фонда, удалось получить ещё 200 000 рублей с минимальным процентом и без материального обеспечения кредита. Кстати, предлагали и больше, но товарищи посчитали, что средств нужно столько, сколько необходимо для старта.

Собрав деньги, они обратились в лизинговую компанию, которая могла осуществить поставку ранее выбранного оборудования. Получить его можно было, внеся всего 30% от его стоимости. Освоив 300 000 рублей, у предпринимателей осталось ещё 400 000 рублей в качестве «подушки безопасности».

Строительство автомобильных дорог бизнес планКонечно, купленная техника была далеко не новая. Производительность небольшая – порядка 3-5 тонн в час. Однако для начала работы его ресурсов было достаточно. К тому же специалисты компании-поставщика дали исчерпывающую информацию о всех её достоинствах и недостатках. Перед тем, как приступить к эксплуатации, товарищи дополнительно заключили договор с инженером КИПа. Он, не являясь штатным сотрудником нового предприятия, должен был оказывать консультационную помощь по работе техники.

Молодых предпринимателей поддержал глава района. Так были получены первые заказы. Поначалу многое приходилось делать в ручную, техники не хватало. Однако постепенно дела пошли в гору. Были приобретены катки, отбойные молотки, компрессоры. Начали работать не только с частными лицами, но и с управляющими компаниями, бюджетными организациями. Стал расти штат сотрудников.

Постепенно появились мысли о переходе на новую стадию развития дела. Присмотрели небольшой асфальтовый завод стоимостью 6,5 млн рублей. Его производительность позволяла уже заниматься не только ямочным ремонтом, а укладывать сплошное асфальтовое полотно.

Хочется отметить, что успешность этого малого бизнеса стала возможной не только благодаря оригинальной идее и подходу к её реализации. Думается, главным фактором стали реально работающие региональные программы поддержки начинающих предпринимателей.

Правда, ими, безусловно, ещё надо суметь воспользоваться.

Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru

Источник