Составленный бизнес план по информатике

Составленный бизнес план по информатике thumbnail

Бизнес план “Internet-провайдера ООО “Lucky Net”

РезюмеФирма «LuckyNet», создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере Internet-провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного (24часа в сутки) доступа в Internet по телефонным линиям частным лицам.

Скачать »»

Бизнес план производства мультимедийных компьютерных станций

Идея бизнеса состоит в создании фирмы «MediaStorm», которая будет заниматься комплексным обслуживанием всех видов компьютеров и оргтехники. В обслуживании клиентов делается упор на наиболее полное удовлетворение запросов потребителей, т.е. обслуживание оргтехники будет заключаться в предоставлении клиенту полного набора услуг в области информационных технологий: начиная от помощи в выборе компьютера и оргтехники до гарантийного и после гарантийного ремонта техники.

Скачать »»

Бизнес план детского интернет-портала

Компания Вундеркинд предлагает организовать успешный Internet-проект для одаренных детей. Он позволит детям в возрасте от 8 до 12 лет одновременно играть и обучаться на специализированном Web-сайте.

Скачать »»

Бизнес план интернет магазина

Создание Интернет магазина — затея отнюдь не копеечная, а прогореть весьма несложно, то почему же онлайновые торговые площадки растут в Сети, как грибы после дождя? Тем более что у всех перед глазами примеры успешного электронного бизнеса.

Скачать »»

Бизнес план построения телекоммуникационной сети банка

Несмотря на разветвленную сеть Сбербанка, для эффективной работы всех подразделений банку предстоит решить вопросы организации высококачественных,современных, надежных коммуникационных сетей. Современная система связи для банка является основным средством производства, помогая менеджеру быстро решать вопросы управления.

Скачать »»

Бизнес план предоставления услуг в области интеллектуальных технологий

Агентство компьютерных услуг «Компьютер-сервис», как и следует из названия, в первую очередь направлено на сферу услуг в области интеллектуальных технологий. Его уникальность состоит в том, что в масштабах одной фирмы собрана целая гамма услуг, охватывающая различные области, так или иначе связанные с компьютерной техникой.

Скачать »»

Бизнес-план Интернет-портала

Проект предполагает создание Интернет-портала, оказывающего комплексные услуги по обеспечению информацией об отдыхе татарстанских потребителей. Все предоставляемые предприятием услуги виртуальны. Основная деятельность заключается в предоставлении информации. Целевой рынок–люди, имеющие доступ в Интернет.

Скачать »»

Бизнес-план обучения ремонту компьютеров

Компания представляет собой вновь создаваемое предприятие в форме Индивидуального Предпринимательства (ИП). Миссия компании заключается в оказании услуг по обучению ремонта компьютеров по доступным ценам.Штат сотрудников организации состоит из инициатора проекта и 1 обучающего тренера (инициатор имеет достаточный опыт и навыки, в случае необходимости заменять тренера).

Скачать »»

Еще готовые бизнес планы

Выбирайте в базе из 1 000 готовых бизнес планов, также можно заказать адаптацию любого из имеющихся проектов под Ваш бизнес.

Перейти: https://bzplan.ru/gotovyie-biznes-planyi/#ooobp

Источник

Для разработки своего IT стартапа (рекрутинговая веб-платформа) по крупицам создал детальную структуру бизнес-плана. Далее, проработав каждый пункт, получил ясную и понятную картину будущего Бизнеса. Структура охватывает все важные направления как для создателя, так и для инвестора. Адаптировано для рынков США и Европы.
Шерю для всех.

1.) Коротко о проекте (Что привносит проект на рынок?)
1.1.) Почему? (Мечта, видение, причина, вера, главная цель Бизнеса)
1.2.) Как? (миссия)
1.3.) Краткое описание сути Проекта
1.4.) Детальное описание Проекта
1.5.) Решаемые Проектом проблемы
1.6.) Долгосрочные цели проекта
1.7.) Бизнес-концепт: обзор проекта / описание ноу-хау

2). Функционал (Технологическое решение проекта)
2.1.) Краткое описание платформы
2.2.) Детальное описание платформы
2.3.) Дополнительные модули, услуги
2.4.) Тех. задание – веб платформа

3). Для кого (Рынок, пользователи, клиенты проекта)
3.1.) Портрет целевой аудитории
3.2.) Характеристики целевого рынка аналогичных продуктов / услуг

  • Структура рынка (размер и сегментация) Динамика.
  • Наиболее важные сегменты потребителей
  • Ключевой вывод по структуре
  • Прогноз по целевым сегментам рынка.
  • Ключевой вывод по трендам целевых сегментов
  • Проблемы и потребности рынка, взаимоотношения основных участников рынка
  • Ключевой вывод по ключевым вызовам
  • Ключевой вывод о ситуации на целевом рынке

3.3.) Уникальное торговое предложение

4. Обзор бизнес-модели
4.1.) Деятельность

  • В чем заключается деятельности компании?

4.2.) Ценность для потребителей

  • Какой набор продуктов/услуг предоставляется потребителям?
  • Какую ценность проект несет для потребителей?
  • Какие потребности и проблемы потребителей решает проект?

4.3.) Сегменты потребителей

  • Все целевые сегменты потребителей
  • Наиболее важные сегменты потребителей

4.4.) Ресурсы

  • Какие ресурсы используются для создания ценности?

4.5.) Отношения с клиентами

  • Какие типы коммуникаций планируется выстроить для каждого сегмента потребителей?
  • Какой уровень сервиса?

4.6.) Дистрибуция

  • Каналы продаж
  • Стоимость каналов продаж
  • Приоритизация каналов продаж

4.7.) Партнеры

  • Партнеры
  • Поставщики
  • Ресурсы, получаемые от партнеров
  • Основные активности партнеров

4.8.) Структура расходов

  • Постоянные издержки, переменные издержки
  • Какие ресурсы наиболее затратные?

4.9.) Потоки доходов

  • За что готовы платить потребители?
  • Какие способы оплаты возможны?
  • Какие потоки доходов наиболее прибыльные?

4.10.) Основные бизнес процессы

5.) Конкуренция. Преимущества
5.1.) Список основных конкурентов
5.2.) Что обычно предлагают конкуренты на рынке?
5.3.) Что предлагает проект?
5.4.) Сводный анализ конкерентов
5.5.) Анализ лучшей практики (ряд примеров использования аналогичных бизнес-решений (возможно, из других отраслей)

6.) Модель монетизации для каждого продукта
6.1.) Принципы монетизации
6.2.) Ключевые цели и методы
6.3.) Количество потенциальных пользователей
6.4.) Маржинальность

7.) Стратегический потенциал проекта (Почему проект будет успешен в будущем)

8.) Ключевые факторы успеха
8.1.) Внешние факторы
8.2.) Внутренние факторы

9.) Команда проекта
9.1.) Ключевые лидеры
9.2.) Команда
9.3.) Советники

10.) Статус проекта
10.1.) Хронология (История развития)
10.2.) Текущий статус (Что уже сделано — статистика финансовых и других измеримых показателей деятельности)
10.3.) Достижения на данный момент

11.) Направления развития проекта. Цели. (Направления деятельности в рамках проекта, по которым запланирована или уже ведется работа)

12.) Дорожная карта (План реализации проекта. Основные вехи)
12.1.) Период
12.2.) Фокус

13.) Прогноз продаж, лежащий в основе финансовой модели (Сценарии)

14.) Инвестиционно-финансовые показатели проекта
14.1.) Прогноз чистых денежных потоков
14.2.) Необходимый объем инвестиций
14.3.) Период окупаемости
14.4.) IRR

15.) Долгосрочная инвестиционная стратегия (Стратегия развития / выхода)

16.) Инвестиционное предложение
16.1.) Условия участия

  • Оценка проекта
  • Необходимый объем инвестиций
  • Долевое участие инвестора
  • Структура бюджета
  • Финансирование

16.2.) Показатели

  • Годовой оборот компании через 3 года
  • Оценка компании через 3 года

16.3.) Раунды финансирования (транши)
16.4.) Сроки (подачи заявок, закрытия сделки)

17.) Фин. модель

18.) Маркетинг. Медиаплан

19.) Модель управления

20.) Система KPI

21.) Стратегия выхода

22.) Юридические аспекты

23.) Разное

Источник

Тема урока

«Составление бизнес плана предприятия при помощи MS Excel»

11 класс.

Цели урока:

— обобщить и закрепить знания учащихся по работе в электронных таблицах, повторение основных понятий и простейших приёмамов работы в программе электронные таблицы MS Exsel.

Задачи:

образовательные: ознакомить учащихся с основными понятиями электронных таблиц, о возможностях их применения, актуализация знаний о функциях, относительных и абсолютных ссылках;

развивающие:
– формирование умений применять имеющиеся математические знания и знания из курса информатики к решению практических прикладных задач, применение полученных знаний для дальнейщего жизненого опыта;
– развитие внимания, познавательной активности, творческих способностей, логического мышления.

воспитательные:

воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, умение работать в команде, взаимовыручка, умение слышать другого человека.

Методы обучения:

– частично-поисковый;
– проблемный.

Тип урока: Урок повторения и обобщения знаний, умений и навыков учащихся.

Дидактическое и методическое оснащение урока:
карточки с заданием практической работы.

Оборудование: ноутбуки и ПК, программа MS Exsel, проектор, экран.

Подготовка к уроку: Занятия проводятся в работе с разделением класса на 2 группы с определением отвественных в каждой группе (руководитель, бухгалтер – 2 человека, рабочие – 2 человека, аналитик фирмы).

План урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Подготовительный этап: описание хода работы, «ввод в легенду».
4. Основной этап: работа в группах.
5. Заключительный этап: выводы по уроку и подведение итогов.

6. Получение домашнего задания.

Ход урока:

Организационный этап. (1 минута)

(Цель: настроить учащихся на работу на уроке)

(1 мин.) Оргмомент.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы продолжаем изучение темы «Обработка числовой информации». На предыдущих занятиях мы узнали основные информационные единицы электронной таблицы, типы и форматы данных, используемых в Excel, основные функций, используемых при записи формул, научились создавать ссылки.

Сегодня цель нашего урока: обобщить и закрепить знания по работе в электронных таблицах, повторить основных понятий и простейшие приёмы работы в программе электронные таблицы MS Exsel.

Давайте пожелаем, друг другу успешной работы. Я думаю, у нас всё получится.

Учащиеся приветствуют учителя.

Учащиеся приняли цель урока, осознали её и готовы к следующему этапу работы, доброжелательно настроены по отношению друг к другу.

Актуализация знаний. (3-4 минуты)

(Цель: повторение, систематизация и проверка знаний)

1. Объявление краткого плана работы.

Работу на уроке мы построим следующим образом: сначала мы повторим полученные ранее знания.

Пройденная нами тема “Электронные таблицы” – одна из наиболее практически значимых, востребованных, после темы: «Текстовый редактор Word и его возможности». Знания, полученные при изучении электронных таблиц пригодятся вам при планировании на самых различных уровнях: от необходимы на раздичныъ уровнях от домашнего до государственного.

Перечислите, что вы научились делать, изучая табличный процессор MS Excel?

Давайте, перечислим области деятельности человека, к которым можно отнести использование возможностей табличного процессора MS Excel?

Таким образом, можно сделать вывод: области применения электронных таблиц очень разнообразны, без них не может обойтись практически ни один современный специалист.

Какой формат числа вы примените для отображения:

    1. Количества товара?

    2. Стоимости товара?

    3. Начисления налога?

Какие виды адресации ячеек вы знаете?

В каких случаях необходимо использовать абсолютные адреса ячеек в формулах?

Мы выполняли вычисления при помощи формул, решали различные задачи различного содержания, составляли таблицы и строили диаграммы. Делали расчет заработной платы, расчитывали стоимость товаров, организовывали превозки.

Бухгалтер, руководитель фирмы, продавец, аналитик, учитель и многие другие.

число

денежный

проценты

Относительная, абсолютная, смешанная.

Для указания фиксированного адреса ячейки. (Например, курс доллара или евра).

Учащиеся вспоминают полученные ранее знания по теме: «Обработка числовой информации».

Проверяются знания учащихся по теме и устанавливаются пробелы.

Подготовительный этап: описание хода работы, «ввод в легенду». (5 минуты)

Сегодня мы проведём несколько необычный урок. Каждый из вас на уроке попытается стать предпринимателем малого бизнеса.

Многие начинающие предприниматели не вполне представляют, какими должны быть их первые шаги в бизнесе, какие ресурсы необходимо привлечь на пути становления своего предприятия и какие задачи придётся решать в первую очередь.

На уроке нам предстоит разработать бизнесс план фирмы по имеющимся данным, вам предстоит разделиться на две группы и распределить свои обязанности в фирме (директор, бухгалтер -2, рабочие -2, аналитик).

С какими же проблемами мы можем столкнуться при создании собственного предприятия? Какие два самых важных вопроса встанут перед вами?

Далее нужно хорошо представлять, на что и куда пойдут эти средства. Давайте же попытаемся выяснить, на что могут быть потрачены первоначально вложенные деньги.

И наконец, перед нами встанет задача оптимального планирования производства. Как организовать работу своего предприятия так, чтобы оно было прибыльным?

Мы разделимся на две группы. Каждая группа попытается составить свой бизнес-план создания и развития своего предприятия. Каждая группа получит документы, которые необходимо представить для открытия и регистрации своего предприятия. И вы в группе сами распределите, кто каким видом деятельности будет заниматься. По окончании урока вы сдаёте полный пакет документов на рассмотрение учителя.

  1. Расчет заработной платы сотрудников;

  2. Расчет производства;

  3. Условия кредитования;

  4. Условия аренды оборудования;

  5. Аналитический отчет руководителя фирмы.

Условия:

  1. Нельзя получать прибыль за счет покупки некачественной дешевой продукции или снижать нормы. (Исключение фрукты).

  2. Нельзя сокращать количество рабочих или резко уменьшать заработную плату. (Можно варьировать премией).

  3. Необходимо использовать относительные и абсалютные ссылки, так как в дальнейщем можно варьировать суммами.

  4. Можно выбрать различную сумму кредита (чем выше сумма, тем меньше процентная ставка). Выплата суммы кредита начинается не позднее 3 месяца после его получения.

  5. Возможность выбора: покупать или арендовать оборудование.

  6. Побеждает, та фирма, которая не нарушает правила и находи оптимальный вариант получения прибыли преприятия.

– 1) Что это будет за предприятие?

– 2) Сколько средств необходимо вложить в своё дело на начальном этапе и в будущем?

– Стоимость оборудования;
– Аренда (покупка) помещения;

— Получение прибыли от производства;

— Получение кредита и выплата его;
– Оплата энергетических ресурсов;
– Регулярные отчисления (налоги, выплаты).

Распределение обязанностей для учащихся. (директор, бухгалтер -2, рабочие -2, аналитик).

Учащиеся делают предположительные ответы, на поставленные вопросы учителя.

Учащиеся получают пакет документов и распределяю документы в соотвествии с функциональными обязанностями.

Учащиеся знакомятся с условиями игры, которые они должны выполнять.

Основной этап: работа в группах. (35 минут)

Учитель заполняет итоговые данные от руководителей фирмы.

Руководитель фирмы, бухгалтерия, рабчие и аналитики работаю каждый в комьютере в программе MS Excel. Руководитель фирмы получан данные от бухгалтери и рабочих, аналитиков и итоговые данные заполняются в талблицу учителя на компьютер с проектором.

Заключительный этап: выводы по уроку и подведение итогов. (4 минуты)

(Цель: подвести итоги проделанной работы)

Выставление оценок.

После выполнения задания каждый учащийся должен заполнить карточку саморефлексии.

Вы должы ответить на вопросы карточек, о результативности для вас сегоднешнего урока.

Полученный результ делится на десять и каждый учащийся сообщает свое среднне значение учителю. Далее учитель заполняет средними данными таблицу и выходит сообщение: «Удался урок или нет».

Саморефлексия.

  1. Заверши фразу:

  2. Сегодня я узнал…

  3. Было интересно…

  4. Было трудно…

  5. Я выполнял задания…

  6. Я понял, что…

  7. Теперь я могу…

  8. Я почувствовал, что…

  9. Я приобрел…

  10. Я научился…

  11. У меня получилось

Получение домашнего задания (1 минута)

— Как мы уже выяснили ранее, многие задачи в ЭТ имеют прикладной характер. Поэтому в качестве домашнего задания я предлагаю вам решить задачу практического содержания, которую необходимо выполнить на компьютере. Условие на карточке. Вы можете самостоятельно выбрать уровень сложности и решить любую задачу по силам. Две задачи аналогичны задачам, разобранным на уроке, а третья усложненная. Запишите в дневник домашнее задание. (Д/з: практическая задача – карточка).

Задача 1. На производство одной книги издательство тратит 30 руб. Торговая наценка составляет 40% от стоимости производства. Какой тираж должен быть у книги, если на гонорар автору идет 30% от продажи всех книг и составляет 100000 руб.

Задача 2. Дворник убирает территорию размером 200 кв. м. За уборку 1 куб. м снега ему платят 30 р. Сколько должно выпасть снега (какова должна быть толщина снежного покрова), чтобы дворник смог купить себе новые ботинки 42 размера по цене 1800 р.?

Задача 3. Пекарня выпускает 200 батонов и 300 булок хлеба в сутки. Определить, сколько должен стоить 1 батон и хлеб, чтобы чистая прибыль составила 1500 руб в сутки от продажи батонов и 2500 от продажи хлеба? Отчисления на налоги составляет 30% от выручки и на зарплату пекарям идет 5, 5% от оставшейся суммы.

Пройдёт совсем немного времени, и вы выйдете в большую взрослую жизнь. Я думаю, вам нечего бояться предстоящих трудностей, вы справитесь с ними так же, как и с предложенными вам сегодня задачами. Упорство, вооруженное знаниями, высокая работоспособность, я верю, приведут вас к победе. Успехов вам!

Ученики слушают учителя, получают дифференцированные индивидуальные задания (записывают домашнее задание в дневник).

Учащиеся поняли, как выполнять домашнее задание, а также осознали необходимость его выполнения.

Источник

Поможем составить бизнес-план с расчетами по дисциплине: информатика на заказ. За короткий срок Вы получите отличную работу.  Раскроем все важные аспекты в исследовании: резюме, общую характеристику организации, маркетинговый, производственный план и др. Отчет о проверке на оригинальность. Учитесь хорошо.

Составленный бизнес план по информатике

Почему более 63 547 студентов выбрали именно нас?

Договор заключаем на все услуги

Договор

заключаем на все услуги

Гарантия 60 дней бесплатных корректировок

ГАРАНТИЯ

60 дней бесплатных корректировок

Срок 1-5 дней на все работы

Срок

1-5 дней на все работы

Антиплагиат подтверждаем отчётом с сайта www.antiplagiat.ru

Антиплагиат

подтверждаем отчётом с сайта Антиплагиат.ру

Составленный бизнес план по информатике

Составленный бизнес план по информатике

Составленный бизнес план по информатике

Заполните форму онлайн-заказа и мы сообщим точную стоимость и срок

Составленный бизнес план по информатике

Вносите 50% стоимости,И ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР

Составленный бизнес план по информатике

получаете скрины готовой работы и отчёт Антиплагиата

Составленный бизнес план по информатике

ПРИ ОПЛАТЕ 100% ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ ТОЧНО В СРОК

Составленный бизнес план по информатике

отзывы наших студентов

И.И. | 26-декабря-2018

Если будете заказывать, то смотрите на сроки — за короткий срок (пару дней) здесь цена высокая. А если за неделю — то меня все устроило. Претензий нет. Все хорошо, спасибо!

В.А. | 20-декабря-2018

Мне не понравилось, что доработку делали моего диплома аж 3 дня!!! У МЕНЯ ЗАЩИТА СКОРО, А ОНИ 3 ДНЯ ИСПРАВЛЯЛИ ОШИБКИ! Исправили, конечно, это ладно, но надо было быстрее! Нервничала не на шутку!

Махамед | 07-декабря-2018

Заказал курсовую и контрольную. Сроки приемлемые, цены как везде примерно, но все сделали в срок, и даже оформили. Красава!!))

Полина | 14-ноября-2018

Заказывала курсовик и контрольные в Костромском отделении. Работы выполняют в срок, что для меня очень важно.!!!

И. | 27-октября-2018

Да когда мне писать эти курсовые самому?? вот и обратился в офис мурманска, даже договор заключили! офигеть. реальная контора, жду результат

Тимур | 12-октября-2018

Обращаюсь обычно в офис в Апатитах, очень удобно, что есть там представительство. Очень выручаете, ребята! Спасибо!

Игорь | 04-сентября-2018

Заказанная курсовая сдана на отлично, за что спасибо. Проверял на антиплагиате: — показало 89%. Рекомендую)

Мария | 06-июля-2018

Моему мужу делали контрольные по СЭУ, у нас приняли. Может, просто по разному бывает, врядли все студенты так уж сразу получают отличные работы. Их же как и защитить еще нужно

ХХХ | 05-июля-2018

Какая то утопия с этими курсовыми! Денег столько нет, чтобы за все это платить! достали!

Нонна | 28-июня-2018

отличная серьезная организация! с вами приятно иметь дело!!!

Валентина | 27-июня-2018

Отдельное спасибо Мариночке из Мурманска
.Девушки молодцы,которые работают в офисе.Претензии выслушивают стойко и с улыбкой..Удачи им в работе.

Павел | 14-июня-2018

Учусь в Питере, там цены вообще огромные на такие услуги. А сдесь все еще более- мение, пока здесь буду заказывать.

Игорь М.М. | 13-июня-2018

Есть минусы — всего два месяца гарантия. Нужно дольше — я же моряк, на полгода ухожу, потом плачу за доработки. Ерунда какая то

Светлана | 23-мая-2018

Спасибо Марине, очень приятная девушка! Хотя работа у вас явно не для слабо нервных))) держитесь, девченки!!!

Александр | 01-февраля-2018

Здравствуйте, сколько будет стоить дипломная работаметодика преподавания естествознания с использованием наглядных пособий»( в начальной школе)

Эльвира | 18-декабря-2017

только дифирамбы выкладывают, если отзыв правдивый о низком уровне выполнения, то не выкладывать не будут. Отзывы такие же правдивые, как уровень работ. Я не довольна.

Дмитрий | 24-ноября-2017

Работа выполнена быстро и качественно! Очень понимающие ребята!) Сделали всю работу меньше чем за 24 часа. Всем советую и буду сам ещё обращаться!))

Галина | 19-ноября-2017

Заказала диплом, ВУЗ начал проверять на оригинальность текста нужно было 70%, оказалось только 82%, Очень приятно удивили! Петрозаводск

Дмитрий | 17-ноября-2017

Менеджер Костромского филиала всегда очень вежлива и внимательна

Ольга | 06-октября-2017

Здравствуйте, спасибо сервису и преподавателю за помощь! Работу в электронном виде получила,все устраивает)

Р.А. | 24-августа-2017

Здравствуйте, когда Архангельский офис откроете? Планирую там учиться. Было бы неплохо, если бы вы там были.

Евгений | 11-июля-2017

Заказывал дипломную работу, платил за скорость. В итоге сделали работу которую завернули, отправил на переделку. ТРИ РАЗА ИСПРАВЛЯЛИ!! ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!

Елена | 10-июля-2017

Обещала написать хороший отзыв — и пишу! Мне лично помогли, хотя я верю, что и плохое бывает, не просто угодить некоторым преподавателям.
Спасибо,всем добра)

Павел | 29-июня-2017

Заказывал несколько работ на протяжении учёбы… Почти со всеми все было хорошо, а вот диплом писали дольше и там были доработки. Но защитил.

.. | 29-июня-2017

Неплохую мне курсовую сделали, но цена могла быть и ниже.

Эля | 15-июня-2017

Вот уже несколько лет я обращаюсь к услугам данной компании. Всегда была довольна: все в сроки, правильно оформлено, даже если что-то не так, исправляли.

Камила | 15-июня-2017

здраствуйте,сколько будет стоить диплом на темуАнализ ассортимента и оценка качества мороженого ? Для колледжа

Алексей | 02-июня-2017

Заказывал несколько рефератов. Хорошо оформили.

самоха | 13-мая-2017

прикрываются договором…. и ценники подняли

Мила | 25-апреля-2017

Заказывала дипломную работу. Срок не нарушили и за это отдельное спасибо. Я бы сама не успела.

…. | 20-апреля-2017

А почему электронный вид платный? Что за бред?!

Ольга | 07-апреля-2017

Я второй раз обращалась за курсовой. Помню, что в первый раз были доработки, но хоть исправили все. Сейчас вообще гладко все прошло. Я рада, что вы есть. Куда уж без вас??!!))

М.Р. | 06-марта-2017

Заказывала статью для журнала. Даже удивилась, что приняли ее в журнал. И еще сказали, что статья пойдет на конкурс. Молодцы, ребята!

написать отзывНаписать отзыв о компании Студент-Сервис

Наши достижения

17 лет

на рынке образовательных услуг

63 547

счастливых студентов

6 144

экспертов и преподавателей

4,89

средний балл по выполненным работам

Источник