Сочинение по английскому бизнес план
Представлено сочинение на английском языке Бизнес/ Business с переводом на русский язык.
Business | Бизнес |
Business is an organization which involves the trade of goods and services. Every day thousands of people start their own business. To be successful in business one should have special character traits, for example, to be hard-working, clever, energetic and even adventurous. | Бизнес – это организация, которая включает в себя торговлю товарами и услугами. Каждый день тысячи людей начинают свой собственный бизнес. Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно иметь особые черты характера, например, быть трудолюбивым, умным, энергичным и даже предприимчивым. |
If a person wishes to launch a new business he or she has to take some preparatory steps. The first one is the selection of a legal form. Different countries have different laws about legal types of businesses. Usually they are a limited liability company, a partnership and a sole proprietor. These forms of business slightly differ. The limited liability company is a legal entity. In case of a bankruptcy it has to reimburse its debts with all its assets. Sole proprietors or partners do not form a legal entity. In case of their bankruptcy they reimburse the debts not only with their assets but also with their own belongings. It includes houses, cars, money, etc. That’s why the majority of businessmen prefer to set up the limited liability companies. The second step is the preparation of certain documents. The third step includes initial investments and the appointment of a director. | Если человек желает начать новый бизнес, он или она должны принять некоторые подготовительные шаги. Первый из них состоит в выборе правовой формы. Разные страны имеют разные законы о правовых видах бизнеса. Как правило, это компании с ограниченной ответственностью, партнерство или индивидуальное предпринимательство. Эти формы бизнеса незначительно отличаются. Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом. В случае банкротства оно должно возместить свои долги имуществом фирмы. Индивидуальные предприниматели или партнеры не являются юридическим лицом. В случае их банкротства они возмещают долги не только своими активами, но и с личным состоянием. Это включает в себя дома, машины, деньги и т.д. Вот почему большинство предпринимателей предпочитает создавать общества с ограниченной ответственностью. Вторым шагом является подготовка некоторых документов. Третий этап включает в себя первоначальные инвестиции и назначение директора. |
Every new business has to be registered with the official company register. Business should mainly bring profit. However, the founders sometimes don’t have enough experience and make many mistakes. This leads to losses instead of profit. All financial information of the company can be kept in the financial reports. There are a lot of reports submitted annually, semi-annually and quarterly. Every government requires detailed information on the company’s performance and collects taxes. That’s why financial reports are important. | Каждый новый бизнес должен быть зарегистрирован в официальном реестре компаний. Бизнес должен в основном приносить прибыль . Тем не менее, иногда учредители не имеют достаточного опыта и делают много ошибок. Это приводит к потерям, а не прибыли. Вся финансовая информация компании может храниться в финансовых отчетах. Такие отчеты сдаются раз в год, раз в полгода и раз в квартал. Каждое правительство требует детальной информации о деятельности компании и собирает налоги. Вот почему финансовые отчеты важны. |
In conclusion, I’d like to add that every business is not an easy activity. Thus, the knowledge of basic economic principles is vital for people who want to set up a business. | В заключение я хотел бы добавить, что каждый бизнес не является легкой деятельностью. Таким образом, знание основных экономических принципов является жизненно важным для людей, которые хотят создать бизнес. |
Требования к знанию иностранного языка выдвигают на факультетах многих престижных ВУЗов, поэтому все большее число выпускников выбирает для сдачи ЕГЭ по английскому. Экзамен состоит из нескольких частей, и больше всего трудностей вызывает заключительный раздел – написание сочинения. Так что сегодня в статье поможем выпускникам и дадим советы, как справляться с написанием текстовой части экзамена. В материале покажем план работы, приведем для составления эссе по английскому (ЕГЭ) клише и расскажем хитрости по набору нужного объема слов. Присоединяйтесь к чтению, если хотите серьезно подготовиться и показать на экзамене максимум своих способностей.
Что собой представляют для эссе по английскому на ЕГЭ клише
Начнем с краткого отступления, которое поможет нам сложить четкое представление о теме статьи. Итак, что собственно такое речевые клише для эссе на английском? Для ответа на этот вопрос сравним экзамены по русскому и иностранному языкам.
Смотрите, ЕГЭ по русскому языку также завершается обязательной письменной частью. Разница лишь в том, что она пишется на основе большого авторского текста. При этом ученикам нужно озвучить проблематику приведенного текста, выразить свое мнение по этому поводу и подкрепить свою позицию аргументами. Так вот педагоги, уже зная все критерии оценки такого эссе, в течение года обучают школьников правильно выражать свои мысли. Так, для раскрытия каждого пункта ученикам предлагают воспользоваться стандартными фразами, по типу:
- Я согласен/не согласен с автором…;
- Эта проблема очень актуальна в наши дни, потому что…;
- В качестве примера можно привести…;
- Этот текст побуждает задуматься о….
Подобные выражения помогают легко сформулировать мысль, грамотно связать все пункты в один текст и набрать нужный объем сочинения.
Мы тоже предлагаем использовать эти приемы, но уже при составлении эссе для государственного экзамена по английскому языку. Почему нет? Тем более что такая методика значительно упрощает написание экзамена, и увеличивает шансы на успешную сдачу. И всего-то надо разучить речевые клише для эссе по английскому языку, т.е. запомнить такие же стандартные фразы и выражения, только свойственные речи британцев. Хотите легко писать сочинения по-английски? Испробуйте данную методику!
План эссе для ЕГЭ по английскому языку 2020
Итак, мы разобрались, какую роль играют речевые клише для сочинения по английскому языку, и наступило время перейти от теории к практике. Сейчас рассмотрим популярные фразы и выражения для составления текста, но сделаем это систематизировано. Любой пример эссе по английскому на ЕГЭ составлен по стандартному плану, который мы и изучим одновременно с речевыми клише. Таким образом, к концу занятия у нас сложится полное понимание структуры и содержания английского сочинения для госэкзамена.
Введение
Как и в случае с русскими примерами, эссе по английскому языку ЕГЭ требует начинать со вступительного слова. Для выполнения письменной части экзамена ученикам на выбор предоставляют 2 тезиса: соответственно, раскрытие выбранного утверждения и есть тема сочинения. В вводной части текста от учеников требуется лишь немного переформулировать исходный тезис своими словами и поставить акцент на его значимости. Помогут это сделать вступительные фразы для эссе на ЕГЭ по английскому.
Клише для вводной части | |
We live in a world in which … | Мы живем в мире, в котором… |
Some people are convinced that…and others believe that… | Часть людей убеждена в … другие же больше верят в … |
It is generally agreed today that … | Сегодня в обществе принято считать, что… |
Nowadays people are getting more and more concerned about… | Современные люди все больше и больше убеждены в том, что… |
One issue that has caused lots of controversy over the years is… | Одним из проблемных вопросов, вызывающих в последние годы большие споры, считается… |
Many people think … but others do not agree. | Многие люди думают, что… но часть общества с ними не согласна. |
One very complex problem in modern world is… | Одной из ключевых проблем современного мира считается… |
For the great majority of people … | Для большинства людей… |
Nowadays many people face difficult decision when they….. | В наши дни людям часто приходится сталкиваться с трудным выбором, когда они… |
But all the same, there are clear benefits and drawbacks to both opinions…. | Но в то же время, у каждой точки зрения есть свои положительные и отрицательные стороны. |
A common opinion is that… | По общепринятому мнению предполагается, что … |
Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. | Давайте разберемся в том, какие есть плюсы и минусы … |
I would like to express my opinion on this problem… | Мне бы хотелось выразить свой взгляд на обозначенную проблему… |
Итак, для введения достаточно будет 2-3 развернутых предложений. При этом регламент экзамена не допускает использование разговорной лексики и сокращенных форм (I’ll, can’t, doesn’t и т.п.). Также неуместно употребление риторических вопросов.
Ваша точка зрения на проблему
Вступительная часть подводит нас к следующему разделу – формулировке собственного мнения. Этот абзац шаблон для эссе по английскому предлагает начать с помощью следующих комбинаций.
Фразы для части сочинения My opinion (Мое мнение) | |
As far as I am concerned… | Что касается меня, то я считаю… |
In my opinion, … | По моему мнению, … |
In my view/judgment … | На мой взгляд/по моему суждению… |
I believe that … | Я полагаю, что… |
My personal view is that… | Моя личная точка зрения заключается в том, что… |
I also believe it would be a good idea to… | Я также считаю, что было бы неплохо… |
It is true that … | Это правда, что… |
I completely agree with this statement… | Я полностью согласен с этим утверждением… |
It is a well-known fact that … | Широко известный факт, что… |
In my experience… | По моему опыту… |
It is undeniable that… | Невозможно отрицать, что… |
Personally, I strongly object to this statement. | Лично я строго не приемлю такую позицию. |
There is a great deal of truth in… | Есть большая доля правды в… |
I would like to support my point of view with an example… | Мне бы хотелось подтвердить свою точку зрения примером… |
Аргументы «за»
В третьем абзаце эссе на ЕГЭ по английскому мы пишем доводы, подтверждающие нашу точку зрения. Это могут быть жизненные ситуации, логические размышления, ссылки на экспертное мнение или статистические данные.
Заметим, что по утвержденному регламенту для экзаменационного сочинения необходимо привести в поддержку своей позиции не менее 2-3 аргументов. С одной стороны, данный момент усложняет составление текста, зато с другой, позволяет широко применять перечисления и вводные конструкции. Например, вот какие можно использовать в этой части эссе по английскому речевые клише для единого госэкзамена (ЕГЭ).
Выражаем причины своего мнения (Reasons for my opinion) | |
For example/ for instance… | Например, в качестве примера… |
Let us start by considering the facts. | Давайте начнем с анализа фактов. |
To begin with, … | Начать следует с … |
One argument in support of … | Один из аргументов в поддержку … |
The first thing that needs to be said is … | Прежде всего нужно сказать, что… |
One should note here that … | Первым делом замечу, что… |
Experts say that… | Эксперты утверждают, что… |
Experts point out that… | Эксперты отмечают, что… |
Experts are convinced that… | Эксперты убеждены в… |
According to some experts… | По мнению ряда экспертов… |
That is proof that… | Доказано, что… |
We cannot ignore the fact that … | Мы не можем проигнорировать тот факт, что… |
Another example is… | Следующим примером является… |
Another good thing about … is that … . | Еще один положительный момент скрыт в том, что… |
Another positive aspect of … | Еще одним плюсом этого… |
The second reason for … | Другой причиной … станет… |
It would be unfair not to mention that fact that … | Нельзя упускать из внимания тот факт, что… |
First of all/secondly/ thirdly/ finally… | Во-первых, во-вторых, в-третьих, в заключение (наконец) |
Furthermore, one should not forget that … | Кроме того, не стоит забывать о том, что.. |
Аргументы «против»
Написание эссе по английскому языку для ЕГЭ 2020 предполагает и обязательное указание противоположной точки зрения. В этой части следует взглянуть на проблему с другой стороны и сформулировать возможные доводы оппонентов. Здесь предлагаем прибегнуть к следующим фразам и выражениям для эссе на английском.
Аргументы противоположной стороны (Reasons for the opposing opinion) | |
One must admit that… | Следует также признать, что… |
Others believe that… | Другие полагают, что… |
On the other hand, we can observe that … | С другой стороны можно увидеть, что… |
Some people believe it’s better… | Некоторые люди считают, что лучше… |
The most common argument against this is that … | Самый сильный аргумент против такой позиции это… |
Another negative aspect of … | Еще один минус этого… |
It is often said that … | Часто говорят, что… |
On the other hand, … | С другой стороны, … |
From these facts, one may conclude that … | Исходя из этих фактов, мы можем заключить, что… |
Nevertheless, one should accept that … | Тем не менее, следует согласиться с тем, что… |
However, I also agree that … | Однако, я согласен, что… |
Личное пояснение
Мало привести в эссе по английскому примеры «за» и «против», нужно еще и внятно обосновать, почему аргументы «против» для вас неубедительны. Как писать эту часть эссе по английскому? На этот вопрос также предлагает английский язык использовать в сочинении ЕГЭ речевые клише. Рассмотрим примеры.
Причины несогласия с противоположным мнением (Why I don’t agree with the opposing opinion) | |
I don’t support the idea of… | Я не поддерживаю мнение о… |
I disagree with this position because… | Я не соглашаюсь с такой позицией, поскольку… |
Let us consider this problem from another angle… | Давайте рассмотрим эту проблему с другой стороны… |
I believe that most people realize that… | Я думаю, что многие люди осознают, что… |
I do not completely agree with this position because… | Я соглашусь полностью с этой позицией, потому что… |
I am afraid I cannot agree with the opinion that… | Я боюсь, я не могу согласиться с мнением о том, что… |
There would seem to be clear pros and cons to both options… | Для обоих случаев очевидны и преимущества, и недостатки… |
But personally, I include more to the opinion of… | Но я лично больше склоняюсь к мнению… |
Despite my respect for the opinion that…, I cannot share it because… | Несмотря на мое уважение к подобной точке зрения…я все же не могу разделить это суждение, поскольку… |
There is a simple reason for this… | Для этого есть простая причина… |
If on the one hand it can be said that … the same is not true for … | И если об одной стороне можно сказать, что…то к другой это уже не относится… |
The problem with this is that… | Вся проблема здесь состоит в том, что… |
Вот уже с помощью клише у нас почти и получилось готовое эссе для экзамена ЕГЭ по английскому языку. Осталось только грамотно оформить концовку, которой сейчас и займемся.
Заключение
И завершается наш шаблон сочинения для ЕГЭ по английскому языку кратким итогом всего выше сказанного. Это значит, что необходимо подвести главную мысль своего эссе к логическому концу. По сути, в заключительном абзаце мы вновь излагаем свое мнение, только со слегка измененной формулировкой. Например, выпускникам прошлых лет помогали красиво завершить эссе по английскому языку примеры фраз и выражений, приведенных в таблице ниже.
Речевые клише для завершения сочинения (Conclusion) | |
In conclusion, I would like to stress that… | В заключение, мне бы хотелось сделать акцент на том, что… |
To sum up… | Суммируя, подытоживая |
In summary, I believe that… | Подводя итог, я считаю, что… |
Taking into consideration all mentioned above… | Принимая во внимание всю изложенную выше информацию… |
In conclusion, I can say that… | В завершение, я могу сказать… |
All in all, I believe that… | Как бы там ни было, я верю, что… |
To draw the conclusion, it should be observed that… | Подводя итоги, следует отметить, что… |
The arguments I have presented… would indicate that … | Перечисленные мной доводы указывают на то, что… |
All in all, I still strongly believe that… | Так или иначе, я твердо убежден в том, что… |
From these arguments one could conclude that… | Исходя из представленных доводов, можно сделать вывод, что… |
So it’s up to you to decide whether…or not… | Так что каждый сам решает для себя … или нет…. |
Вот такой у нас получился шаблон по написанию эссе. Согласитесь, с речевыми клише сочинение на ЕГЭ по английскому языку пишется намного легче. Остается только до экзамена выбрать понравившиеся фразы и заучить их наизусть. Но это тоже не так уж и сложно, поскольку до дня сдачи школьникам еще не раз придется испытывать свои силы в написании пробных и тренировочных эссе. Главное, чтобы шаблон подготовки всегда был под рукой, поэтому советуем распечатать все приведенные выше таблицы.
Небольшие хитрости по набору нужного объема слов для английского эссе на ЕГЭ
Что ж, речевые клише для написания эссе по английскому языку мы все рассмотрели, но для особо любознательных школьников у нас припасена еще одна хитрость. Как известно, экзаменационные сочинения пишут по строгому регламенту, и, в частности, там есть требование к объемам текста. Для письменного задания на ЕГЭ по английскому 2020 требования остались прежними: сочинение должно укладываться в рамки 200-250 слов. При этом действует правило -10% в меньшую сторону, т.е. работу засчитывают, если в ней насчитывается не менее 180 слов. Если же ваш текст перешел планку в 250, то все, что после этой цифры учитываться для оценки не будет.
Но мы сейчас рассмотрим обратную ситуацию. Как писать эссе по английскому, когда даже с клише не хватает слов до нужного объема? Действительно, не все же школьники многословные и любят делиться своими мыслями. Если вы подсчитали слова, и понимаете, что ваш образец эссе на ЕГЭ по английскому не дотягивает до нужного объема, – не спешите паниковать и переписывать текст. Лучше вспомните о такой полезной вещи, как вводные слова. Эти выражения можно добавить почти в любой рассказ, при этом не исказив его смысл и стилистику. Рассмотрим список таких слов.
Вводные слова | |
In today’s world | В современном мире |
Hence | Следовательно |
Besides/furthermore | Кроме того |
Thus | Таким образом |
Unfortunately | К сожалению |
Most of all | Больше всего |
In other words | Иначе говоря, другими словами |
Also | Также, тоже |
In a word | Одним словом |
I would like to | Мне бы хотелось… |
In addition | В дополнение, к тому же, в добавок |
As a result of | В результате |
Concerning | Касательно |
Такую табличку тоже советуем носить при себе и постепенно заучивать. Как знать, может именно вводная фраза посодействует в успешной сдаче экзамена.
Советуем также посмотреть материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать, обязательно пригодится при подготовке к экзамену и просто изучении английского!
Ни пуха, ни пера!
Просмотры:
6 707
Эссе — задание №40, развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения.
Максимум за эссе можно получить 14 баллов:
- 3 за решение коммуникативной задачи;
- 3 за организацию текста;
- 3 за лексику;
- 3 за грамматику;
- 2 за орфографию и пунктуацию.
Критерии доступны на сайте ФИПИ.
Структура написания эссе
План есть в самом задании:
– make an introduction (state the problem),
– express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion,
– express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion,
– explain why you don’t agree with the opposing opinion,
– make a conclusion restating your position.
Несоответствие плану — одна из самых распространённых ошибок и главная причина потери баллов. Разберёмся, как написать эссе по плану, чтобы получить максимум баллов за решение коммуникативной задачи и организацию текста.
Introduction (вступление)
Здесь нужно озвучить главную проблему и представить две противоположные точки зрения на неё. Объём — 2–3 предложения.
- Внимательно прочитайте выбранное высказывание.
- Определите, какие есть противоположные взгляды на эту проблему.
- Напишите предложения по следующей схеме:
одно-два предложения — общая информация + актуальность,
одно предложение — первая точка зрения,
одно предложение — вторая точка зрения.
- Используйте устойчивые конструкции для представления двух точек зрения. Например: on the one hand, on the other hand.
Пример:
”Current situation with the coronavirus pandemic forced many schools and universities into distance learning. On the one hand, majority of people found a lot of advantages in online education in the recent past. On the other hand, there are those who believe that benefits of offline education outweigh benefits of online one”.
Personal opinion (ваше мнение + 2–3 аргумента в его защиту)
Во втором абзаце вы пишете своё мнение и защищаете его двумя-тремя аргументами.
Лексика и структура
Обязательно используйте обороты, которые показывают, что это именно ваше мнение: in my opinion, from my point of view, as far as I am concerned, I am thoroughly convinced, I strongly believe.
Завершите это предложение оборотом for a number of reasons.
Пример:
“In my opinion, studying with the help of the internet is more effective for a number of reasons”.
Для аргументов используйте обороты firstly, secondly, finally, to begin with, furthermore, what is more, last but not least.
Подбор аргументов
- Используйте темы для эссе с сайта ФИПИ и пробных ЕГЭ. Потренируйтесь придумывать аргументы «за» и «против» для каждой темы.
- Берите разные темы и придумывайте связанные с ними проблемы для эссе. Например, «Культурно-исторические особенности родной страны». Варианты проблем для эссе: «Должна ли история быть обязательным предметом?»; «Важно соблюдать традиции»; «Для изучения истории и культуры нужно посещать места реальных событий или книг достаточно?» Так вы научитесь видеть проблемы и разные точки зрения на них.
- Если трудно придумать аргументы из-за нехватки знаний, читайте онлайн-журналы для подростков на английском языке. Например, Time или сайт https://www.procon.org/, где собраны по темам аргументы за и против. Там вы найдёте статьи на многие актуальные темы: окружающая среда, онлайн-образования, технологии отношение к финансам и выбор профессии. Оттуда удобно брать и аргументы, и лексику по теме.
- За две недели до экзамена займитесь самостоятельной подготовкой аргументов на разные темы.
На экзамене
- Составьте план эссе. Для этого разделите лист бумаги на две колонки: за и против. Запишите в одну колонку все аргументы «за», которые придут вам в голову. Во вторую колонку запишите все аргументы «против».
- Оцените, что получилось, и берите в качестве «своего мнения» точку зрения, которую можете обосновать. Экзамен не проверяет, что вы думаете и насколько вы знакомы с темой. Он проверяет, как вы умеете писать на английском языке текст данного формата. Если вы придумали меньше трёх аргументов «за», не тратьте время экзамена на придумывание остальных, берите то мнение, которое можете обосновать тремя-четырьмя аргументами.
An opposing opinion (противоположное мнение + 1–2 аргумента в его защиту)
В третьем абзаце нужно обосновать противоположное мнение с помощью 1–2 аргументов. Используйте ту же схему, что и в предыдущем: «Однако есть люди, которые придерживаются противоположного мнения, они считают то-то и то-то».
Если во втором абзаце вы использовали firstly, secondly, finally, тут нужно взять другие обороты: to begin with, their first argument is, another argument is. Так вы покажете, что знаете вводные структуры, и заработаете баллы за организацию текста.
Why you don’t agree with the opposing opinion (опровержение противоположного мнения)
В четвёртом абзаце нужно:
- обязательно выразить свое несогласие с точкой зрения в третьем абзаце:
“I see what they mean, however, I can not agree with them”“They may be right to some extent but I still disagree”.
- объяснить, почему вы не согласны с противоположным мнением.
Выбор аргумента, чтобы опровергнуть противоположное мнение
Нужен один весомый аргумент, который: а) будет подтверждать вашу точку зрения; б) будет опровергать именно те аргументы «против», которые были в третьем абзаце.
Пример. Ваша тема — сравнение эффективности онлайн и офлайн обучения.
Аргументы за онлайн:
- позволяет освоить навыки, которые пригодятся в дальнейшем;
- есть доступ к большому количеству информации;
- выбор источников информации и уровня сложности.
Аргументы против:
- система офлайн-образования прошла проверку временем;
- при обучении офлайн больше возможностей для общения.
Ошибочный аргумент в поддержку своего мнения:
- учиться онлайн интереснее (нарушение логики, потому как ранее об этом не было ни слова, аргумент не соотносится по важности с предыдущими аргументами).
Весомый аргумент для опровержения:
- все наработки традиционного образования мы можем перенести в онлайн;
- коммуникация в современном обществе переходит в интернет, поэтому полезно уметь общаться онлайн.
А conclusion (заключение)
В заключении необходимо всё обобщить и подвести итог. Оно состоит из 2–3 предложений, это самая короткая часть. Используйте для заключения обороты to conclude, to sum up, in conclusion, all in all.
Два способа написания заключения:
- Опора на использованные аргументы. Выделите главное, о чём ваши доводы. Например, аргументы за онлайн-обучение:
можно заниматься откуда угодно — удобство;
доступ к информации — удобство;
можно использовать гаджеты — актуальность.
Используйте эти общие категории при написании заключения. Например: «Я считаю онлайн-обучение более удобным и соответствующим времени». Вы не повторитесь, но и не уйдёте в сторону.
2. Подбор других слов для тех же аргументов, которые были в первом абзаце.
Для этого нужно заранее наработать лексику и научиться подбирать синонимы.
В заключении не нужно:
- излагать новую информацию и придумывать новые аргументы;
- защищать противоположное мнение: «Онлайн-обучение — это хорошо, но использовать традиционные методы тоже полезно».
Готовый план эссе
- Краткая формулировка проблемы и двух главных точек зрения.
- Аргументы за свою точку зрения.
- Аргументы за противоположную точку зрения.
- Весомый ответный аргумент.
- Обобщения или синонимы для повторного описания своей точки зрения.
Также в план можно вписать конструкции и лексические обороты, которые вы планируете использовать.
Как соблюсти формальный/нейтральный стиль
- Не используйте сокращения. Пишем только полную форму — do not, I am, will not, he has, I will, I can not.
- Избегайте риторических вопросов: «Каковы же причины, по которым считается..?»; они относятся к публицистическому стилю.
- Употребляйте минимум личных местоимений. Лучше использовать обобщения («люди», «граждане», «школьники») или пассивные грамматические конструкции: «была проделана работа», «был проведён эксперимент». Личное местоимение допустимо только для изложения своего мнения: “I believe…”
- Не используйте оценочных или ярких экспрессивных прилагательных (good, bad, nice, terrible, interesting, amazing). Если нужны прилагательные, лучше употреблять те, что несут больше смысла и менее эмоционально окрашены: motivating, educational, beneficial, convenient. Подчёркивайте, какие возможности даёт то или иное явление или предмет.
- Применяйте правило 7+ sentences — в предложении должно быть минимум 7 слов. Избегайте простых коротких предложений.
- Используйте придаточные предложения уступки:
“While some people believe …, others think …”Not only does it create more opportunities for travelling, but it also .”
“Even though traditional classroom can be well-equipped, digital experiments are much safer and allow to explore more options”.
- Не начинайте предложение с but или and. Лучше использовать yet или however. Допустимы moreover и furthermore.
- Отнеситесь внимательно к знакам препинания. В конце предложения необходима точка. Вводные конструкции и слова-связки выделяются запятыми.
“However, there is an opinion that the resources spent on space exploration could be used on solving our planet’s problems, such as …”
Если сложноподчинённое предложение начинается с придаточного, перед главным ставится запятая.
“If students start doing their projects online at school, they will be better prepared for the real work place, where most of the processes are discussed and worked on via the internet”.