Ремонт рулевых реек бизнес план

Ремонт рулевых реек бизнес план thumbnail

Ремонт рулевых реек бизнес план

Бизнес комплекс "Максимальный" по ремонту рулевых реек и насосов ГУРУвеличить

Решаемые задачи

  • Диагностика рулевых реек и редукторов с ГУ на автомобиле
  • Диагностика насосов ГУР на автомобиле
  • Диагностика демонтированных рулевых реек и редукторов с ГУ
  • Диагностика демонтированных насосов ГУР
  • Промывка системы ГУР
  • Ремонт рулевых реек и редукторов с ГУ
  • Ремонт насосов ГУР
Срок службыОт 5 лет
Минимальная площадь помещения (для размещения стендов и организации рабочего места слесаря)25 кв. м
Срок гарантии1 год
Обслуживающий персонал2 чел.
Срок обучения3 дня
Срок окупаемостиот 18 мес.

Бизнес комплекс «Максимальный» по ремонту рулевых реек и насосов ГУР

Ремонт рулевых реек бизнес план

Каталог MSG Equipment 2019 ru 4.73M

Описание

Комплектация

  • Стенд MS502М
  • Стенд MS604
  • Стенд передвижной MS603N
  • Станок шлифовальный MS402
  • Набор специнструмента
  • Комплектующие для ремонта
  • Курс обучения

Описание

Бизнес-комплекс «Максимальный» позволяет организовать в условиях автосервиса полный цикл услуг по техобслуживанию агрегатов рулевого управления с ГУ.

Пакет «Максимальный» включает в себя:

  • оборудование и специнструмент ТМ «MSG Equipment», которые позволяют выполнить все работы, связанные с промывкой системы ГУР, диагностикой и ремонтом агрегатов рулевого управления;
  • комплектующие для ремонта;
  • курс обучения.

Агрегаты ГУР можно проверять как на автомобиле, так и после их демонтажа.

Диагностический стенд MS502M позволяет определить такие неисправности рулевых реек, как: течь агрегата, кольцевой износ корпуса распределительной части, повреждения тефлоновых колец, скручивание торсиона, нарушения работы распределителя. Преимуществом данного стенда является то, что для проверки реек не нужно использовать дополнительный стол или верстак. Диагностируемые рейки устанавливаются на стенде и проверяются давлением рабочей жидкости, превышающим рабочие показатели при работе на автомобиле.

Стенд MS604 позволяет проверить работоспособность и выявить неисправности одноконтурных и двухконтурных насосов с механическим приводом, которые устанавливаются на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления. На стенде можно выявить повышенный шум при работе насоса, его течь, зависание редукционного клапана. Стенд позволяет задавать различные обороты приводного шкива насоса, менять направление его вращения.

Основным назначением передвижного стенда MS603N является промывка системы ГУР. Данная услуга востребована при замене рабочей жидкости гидроусилителя. Система полностью очищается от старой жидкости, содержащей стружку и другие механические примеси. 

Данный стенд также позволяет диагностировать рулевые рейки и насосы ГУР.

С помощью полировального станка MS402 выполняется шлифовка и полировка валов распределителей, штоков рулевых реек, валов насосов ГУР. На станке можно отшлифовать поверхности деталей, подверженные неглубокой коррозии, удалить задиры и царапины.

Комплект специнструмента предназначен для ремонта рулевых реек и насосов ГУР, обеспечивает быструю разборку/сборку агрегатов, исключая их повреждение.

Для выполнения полноценного ремонта агрегатов рулевого управления с гидроусилителем необходимо наличие токарного станка.

Курс обучения по ремонту агрегатов рулевого управления с гидроусилителем (реек и насосов) содержит теоретические занятия с их последующей отработкой на практике. По окончании обучения персонал вашего автосервиса получит необходимые знания для выполнения профессионального и быстрого ремонта агрегатов ГУР.

Приобретение бизнес-комплекса «Максимальный» дает вам право на все необходимые консультации по вопросам, касающимся ценообразования и работе с клиентами в целом.

Заказать и купить оборудование для автосервиса при необходимости увеличения ассортимента предоставляемых услуг можно на сайте servicems.ru (интернет-магазин).

Характеристики

Срок службыОт 5 лет
Минимальная площадь помещения (для размещения стендов и организации рабочего места слесаря)25 кв. м
Срок гарантии1 год
Обслуживающий персонал2 чел.
Срок обучения3 дня
Срок окупаемостиот 18 мес.

Скачать

Содержимое упаковки

11 других товаров в этой категории:

Источник

Обучение ремонту рулевых реек

3-дневный курс обучению технологиям ремонта рулевых реек, устройству автосервиса

Обучение руководителей и мастеров «с нуля»

Ремонт рулевых реек бизнес план

Личный учитель на весь курс обучения

Ремонт рулевых реек бизнес план

Оснащение автосервиса и поставка инструмента и оборудования

Ремонт рулевых реек бизнес план

Раздельный курс для руководителей и мастеров

Ремонт рулевых реек бизнес план

Раздельный курс для руководителей и мастеров

Ремонт рулевых реек бизнес план

Поддержка и консультации после обучения

Ремонт рулевых реек бизнес план

Системы учета, склада, реклама, устройство бизнеса

Зачем вам нужно открытие направления по ремонту рулевых реек?

Рулевая рейка установлена на каждом автомобиле и выходит из строя на каждом автомобиле, рано или поздно.

Рулевая рейка в 9 из 10 случаев подлежит ремонту, а её детали — восстановлению.

Для автосервиса это отдельное направление, наряду с ремонтом турбин, стартеров и генераторов, амортизаторов.

Доход от ремонта рулевых реек очень часто переходит из дополнительного в основной

Вы продаете не только ремонт, но и комплектующие: пыльники, хомуты, масла, шланги, бачки, насосы, рулевые карданы, детали подвески и др.

Для старта вам необходим один работник, которого вы можете обучить или переквалифицировать и площадь 25 м2

Ремонт рулевых реек — это свободная ниша в большинстве городов, приносящая хорошую прибыль при правильном подходе. Мы даем вам правильный подход с отработанными технологиями.

ЗАПРОСИТЬ ПЛАН КУРСА ОБУЧЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Мы поможем вам открыть новое направление в вашем сервисе, полностью оснастить его, обучить людей и будем консультировать по всем текущим вопросам.

Ремонт рулевых реек бизнес план

Основные темы курса по направлению: «Ремонт и восстановление рулевых реек»

Методы диагностики неисправностей рулевой системы

Устройство и принципы работы элементов системы усиления рулевого управления, виды, возможные и частые неисправности

Снятие и установка рулевой рейки, насоса, шлангов, трубок

Рассмотрение технических процессов ремонта рулевой рейки

Дефектовка элементов рулевой рейки

Подбор комплектующих для ремонта рулевой рейки

Рассмотрение всех этапов и техпроцессов восстановления

Методы обработки рулевого штока

Работа со специальным оборудованием для ремонта рулевых реек: цанга, токарная обработка, изготовление втулок, шлифовка, съемники, специальный инструмент, стенд для проверки рулевых реек, гильзовка

Способ организации автосервиса по ремонту рулевых реек, необходимое оборудование, персонал, помещение

Реклама автосервиса по ремонту рулевых реек. Рассмотрение всех каналов. Оценка их эффективности

Почему нужно пройти обучение у нас?

Мы, компания «PST Service Russia», — это автосервис, производитель оборудования и инструмента, поставщик комплектующих

Уникальные технологии восстановления, которые в России используются только нами и нашими учениками. Это позволяет добиться высочайшего качества ремонта рулевой рейки

Уникальное оборудование и инструмент, аналогов которого в России не представлено

Собственное производство инструмента, комплектующих, оборудования, полное оснащение вашего сервиса «под ключ»

В рамках нашего обучения мы показываем устройство бизнеса по ремонту рулевых реек, освещаем все тонкости и нюансы, все подводные камни, делимся знаниями и опытом, накопленным более чем за 10 лет работы и собранным со всего мира: Италии, Словакии, Украины, России, Литвы

Каждый этап обучения закрепляется практическими занятиями. Ученик самостоятельно производит ремонт и участвует по всех этапах восстановления

Ремонт рулевых реек бизнес план

Уникальные знания и опыт

накопленные за 10 лет работы

В результате обучения вы приобретёте все знания, умения и опыт, необходимые для открытия и ведения направления ремонта и восстановления рулевых реек. Можете быть уверены, что информация и опыт, которые вы получите, — это абсолютно уникальные знания, собранные, систематизированные, отфильтрованные и успешно применяемые. Вы не получите «воду». Каждая минута обучения — это выжимка и ценная информация.

Теория и практика

идущие неразрывно друг с другом

Мы покажем все процессы, начиная от общения с клиентом, заканчивая выдачей готового автомобиля. Во время обучения знания будут постоянно пересекаться с опытом. Такой подход позволяет нам в короткие сроки провести максимально эффективное обучение. Нет ничего лучше, чем теория, закрепленная практикой.

Поддержка после обучения

консультации и решение рабочих вопросов

После обучения вы получите полную поддержку по всем вопросам, которые будут возникать у вас в ходе ремонта или ведения бизнеса. Благодаря развитию технологий, решение или консультация по вашему вопросу занимает минимум времени. Видео, телефон, Viber, онлайн-трансляция — все это позволит участвовать нам в решении ваших вопросов.

Оснащение автосервиса

от съемников до стенда

Мы покажем все процессы, начиная от общения с клиентом, заканчивая выдачей готового автомобиля. Во время обучения знания будут постоянно пересекаться с опытом. Такой подход позволяет нам в короткие сроки провести максимально эффективное обучение. Нет ничего лучше, чем теория, закрепленная практикой.

Удобное расположение

места обучения

Наше производство и автосервис находятся в городе Пенза.

Москва — Пенза — 640 км.
Воронеж — Пенза — 510 км.
Волгоград — Пенза — 580 км.
Ростов-на-Дону — Пенза — 960 км.
Сочи — Пенза — 1500 км.
Оренбург — Пенза — 960 км.
Ижевск — Пенза — 900 км.
Киров — Пенза — 870 км.

Комплектующие для ремонта

снабжение комплектующими после обучения по оптовым ценам

Мы являемся поставщиком не только оборудования и инструмента, но комплектующих, которые вам будут необходимы при ремонте рулевых реек. Мы продаем: сальники, ремкомплекты, втулки, резиновые и тефлоновые кольца, гайки, поршни поджима, фолье, гидравлические поршни, подшипники, усиленные пружины, комплекты регулировки, оригинальные хомуты. После обучения вам присваивается оптовая категория цены на покупку комплектующих.

Ремонт рулевых реек бизнес план

Экономическая выгода направления по ремонту рулевых реек

За 1 рабочий день мастер способен отремонтировать 5 рулевых реек

Средняя стоимость ремонта рулевой рейки на автомобиле составляет 15000 р.

Грамотно поставленная работа позволяет рассчитывать на 75 тысяч рублей в день

Ремонт рулевых реек бизнес план

Технологии ремонта

Процесс дефектовки, описание неисправностей, методы устранения, используемый инструмент

Ремонт рулевых реек бизнес план

Работа со специнструментом

В работе используется более 30 наименований специального инструмента для восстановления рулевых реек

Ремонт рулевых реек бизнес план

Работа на токарном станке

Технология обработки штоков, полировки, срезание поршней, изготовление комплектующих

Ремонт рулевых реек бизнес план

Работа со стендом

Принципы работы испытательного стенда, способы проверки, методы нахождения неисправностей

img_20191212_102405-scaled

Склад готовых агрегатов

Зачес нужен склад, как с ним работать и как вести учет

Ремонт рулевых реек бизнес план

Ремонт реек любых типов

Технологии ремонта электрических, механических и гидравлических рулевых реек

Ремонт рулевых реек бизнес план

Склад комплектующих

Способы организации склада, варианты учета, заказа, каталогизации, поиска и подбора

Ремонт рулевых реек бизнес план

Втулки, поршни, гильзы

Работа на токарном станке для изготовления различных комплектующих для рулевых реек

Ремонт рулевых реек бизнес план

Организация рабочих мест

Состав автосервиса, необходимый инструмент, оборудование, принципы работы, организация рабочих мест, необходимый персонал и нюансы работы

Стоимость обучения 50 000 рублей

Источник

Ремонт рулевых реек бизнес план

Бизнес-комплект оптимальный Увеличить

Решаемые задачи

  • Диагностика рулевых реек и редукторов с ГУ на автомобиле
  • Диагностика демонтированных рулевых реек и редукторов с ГУ
  • Диагностика насосов ГУР
  • Ремонт рулевых реек и редукторов с ГУ
  • Ремонт насосов ГУР
Срок службыот 5 лет
Минимальная площадь помещения (для размещения стендов и организации рабочего места слесаря)25 кв. м
Срок гарантии1 год
Обслуживающий персонал2 чел.
Срок обучения3 дня
Срок окупаемостиот 12 мес.

Бизнес комплекс «Оптимальный» по ремонту рулевых реек и насосов ГУР

Ремонт рулевых реек бизнес план

Каталог MSG Equipment 2019 ru 4.73M

Описание

Комплектация

  • Стенд передвижной MS505
  • Стенд для диагностики насосов ГУР MS604
  • Станок шлифовальный MS402
  • Набор специнструмента
  • Комплектующие для ремонта
  • Курс обучения

Описание

Бизнес комплекс «Оптимальный» позволяет организовать в условиях автосервиса услугу по ремонту агрегатов рулевого управления с ГУ. Пакет «Оптимальный» включает в себя набор оборудования и специнструмента, достаточный для проведения быстрого и качественного ремонта рулевых реек и насосов ГУР, курс обучения и комплектующие для ремонта.

Бизнес-комплекс «Оптимальный» предназначен для диагностики и ремонта агрегатов системы рулевого управления с гидроусилителем руля.

Пакет «Оптимальный» включает в себя достаточный набор оборудования, специнструмента, комплектующих для ремонта и курс обучения.

Стенд MS505 позволяет производить полноценную диагностику реек и редукторов с ГУ. Максимальное давление, которое создается насосом этого стенда, регулируется в пределах от 0 до 140 бар. Стенд обеспечивает проверку агрегатов под давлением, превышающим его показатели при работе на автомобиле. Если рейка выдерживает такую проверку, можно быть уверенным в ее работоспособности после диагностики и установки на автомобиль для дальнейшей эксплуатации.

Стенд MS604 предназначен для тестирования демонтированных насосов ГУР. Основным преимуществом данного стенда является возможность проверки всех типов гидравлических насосов с механическим приводом, включая двухконтурные.

Диагностика насосов на стенде позволяет определить износ рабочей части агрегата, «зависание» редукционного клапана, повышенный шум при работе, течь.

На полировальном станке MS402 мастер может шлифовать и полировать валы распределителей и штоки рулевых реек, а также валы насосов ГУР, поверхность которых подвержена неглубокой коррозии, имеет царапины и задиры.

Комплект специнструмента предназначен для ремонта рулевых реек и насосов ГУР, обеспечивает быструю и безопасную разборку/сборку агрегатов.

Для выполнения полноценного ремонта агрегатов рулевого управления с гидроусилителем также необходимо наличие токарного станка.

Курс обучения по ремонту агрегатов рулевого управления с гидроусилителем (реек и насосов) состоит из двух частей: теории и практики. Пройдя данный курс, персонал вашей компании получит необходимые знания для выполнения качественного и быстрого ремонта агрегатов ГУР.

Покупая пакет «Оптимальный», вы также получите ответы на все интересующие вопросы и помощь в организации бизнеса.

При успешном развитии данного направления по ремонту авто и/или для увеличения ассортимента предоставляемых услуг возможна доукомплектация ремонтного участка промывочным стендом ТМ «MSG Equipment» – MS603N. Заказать и купить оборудование для автосервиса можно на сайте servicems.ru (интернет-магазин).

Характеристики

Срок службыот 5 лет
Минимальная площадь помещения (для размещения стендов и организации рабочего места слесаря)25 кв. м
Срок гарантии1 год
Обслуживающий персонал2 чел.
Срок обучения3 дня
Срок окупаемостиот 12 мес.

Скачать

Содержимое упаковки

11 других товаров в этой категории:

Источник

пишу я вот про всякие бренды да их запчасти, передаю чужие слова и материалы, а захотелось чего-то и самому полезное настрочить. Драйв даёт хорошее представление о том, какие темы давно себя изжили, а что до сих пор актуально. Для большинства старых VAG гидравлические системы — больное место.

Где спрос, там и предложения. Рекламой об услугах восстановления реек и насосов в Питере, например, чуть ли не все столбы обклеены. И стоимость значительно привлекательнее новой рейки. Которых, к слову, купить то практически невозможно. Дело в том, что в Европе не так уж много производителей реек. Хватит двух пальцев одной руки, как говорится:-)
Это всем известные TRW и ZF. Впрочем, своё производство ZF продал Bosch, а сам полностью выкупил TRW:-)
Только они производят полный цикл создания рулевого механизма. И поставляют новые рейки ТОЛЬКО автопроизводителям, на сборочный конвейер. А то, что мы все можем купить у ОД как оригинал, или в упаковках самих ZF/TRW — это ВОССТАНОВЛЕННЫЕ на заводе механизмы. Пускай от старых остаются только корпуса, но всё равно это перебранные рейки. Сейчас много предложений по аналогам от сторонних фирм. Но и их продукция — это результат переборки. Кто то в промышленных масштабах, кто то силами маленьких мастерских справляется, но никто не льёт корпуса сам. Во всяком случае так было до недавнего времени, и об этом настойчиво заявляют монополисты отрасли. Впрочем, насколько я помню, даже в российском законодательстве уже есть такое понятие, как восстановленная деталь, и под страхом большого штрафа запрещено продавать её как новую. Так что отыскать информацию о том, что вам предлагает тот или иной магазин будет не сложно. Во всяком случае именно так мне видится картина, если не прав, поправьте, но желательно с аргументами.
Так вот, что бы поговорить о том, что же представляет из себя услуга по переборке рейки или насоса в российских условиях, я решил поиграться в журналиста, и обратиться за консультацией к директору одной из питерских фирм. Не буду рисковать озвучивать её название, что бы не сочли за рекламу. Почему именно в эту? Да потому что она одна из немногих специализируется не столько на ремонте клиентские агрегаты, сколько занимается восстановлением и продажей. Их продукцию вы можете купить через тот же Экзист (и это была инициатива Экзиста!) наравне с тем же ZF или Рекамби по всей стране. Работают больше 10-ти лет под своим именем, а опыта ещё больше, так что вполне сгодятся за квалифицированных специалистов.
Итак, что нам известно о переборке реек? Самый частый симптом, не позволяющий ездить — активное вытекание жидкости. Логичный вывод, что виноваты в этом уплотнения. Логично? Вот вам ремкомплекты! На самом деле, как и в любом разделе механике, крайне важно различать причину и следствия. И в рейках течь — это следствие. Следствие износа и коррозии вала

как с этим можно бороться? Самое часто встречающееся предложение заключается в шлифовке вала с последующим хромированием. Но это не очень хороший вариант. Во-первых, при механической обработке снимается слой азотации. Во-вторых, теряется упругость вала. Ну и любое изменение размеров подразумевает невозможность использовать заводские уплотнения. Есть и более радикальные методы

не долго думая из двух валов сварили один

Новые валы в природе существуют, но стоят так дорого, что использовать их не рентабельно

тем не менее они есть в той фирме, что меня консультировала

А вот как восстанавливают валы тут:

В основном они применяют технологию газо-динамического напыления с последующей шлифовкой до номинального размера.

Полный размер

после напыления

Полный размер

после шлифовки

Кроме этого используют и собственную разработку, применяя химический состав, так же заполняющий каверны и рытвины.
Штатные размеры позволяют использовать и штатные уплотнения. Но так как в системе весьма высокое давление, то и ставить лишь бы что не стоит

доставать их сложно, но возможно

тоже самое касается втулок

хотя в ЭТОЙ фирме втулки изготавливают сами, из материала, свойство которого по параметрам превосходят оригинал

Кроме рабочей поверхности на валу есть и шлицевая часть, и она также подвержена износу

если не очевидно, то блестящие зубья в средней части изношены куда больше остальных

Вот это уже не лечится, только замена вала. Правда далеко не все ремонтники обращают внимание на такую мелочь:-(
Часто встречаются жалобы на то, что усиление руля идёт только при вращении в одну сторону, или зависит от температуры. Отвечает за это так называемый золотниковый механизм.

да, резинки и тефлоновые уплотнения на нём можно заменить. Но куда важнее оценить состояние корпуса

видите внутри блестящие полоски, так похожие на канавки? Их не должно быть!

Полный размер

а должно быть вот так

лечится только заменой корпуса.

в общем, разобрать/собрать рейку не так уж сложно, важно правильно оценить состояние её компонентов и принять решение, стоит ли играть в лотерею, или лучше искать новую. Если же перебрали, то проверять лучше всего до установки на машину. У всех ли есть такие стенды?

И сно?