Реклама на транспорте бизнес идея

Реклама на транспорте бизнес идея thumbnail

Свой рекламный бизнес: размещение рекламы на транспорте

* В расчетах используются средние данные по России

Реклама на транспорте – свободный бизнес, где есть место для новых игроков.

Что Вам понадобится?

Для работы в этом бизнесе необходимо уметь выполнять следующие технологические операции: полноцветную печать, плоттерную резку, покраску.

От Вас потребуется умение изготовить фотоизображение с высоким разрешением . При изготовлении простых логотипов достаточно обычного плоттера. Изображение сохраняется с помощью самоклеющихся виниловых плёнок.

С кем Вы будете работать?

Работать на общественном транспорте Вы уже опоздали, так как тендер на эту нишу выигран крупным игроком – группой Gallery и компаниями, входящими в её состав. Самым выгодным партнёром до сих пор остаются владельцы грузовиков, газелей и легковушек.

Клиент бывает двух видов:

1) производитель, продвигающий свою продукцию на всём, что движется;

2) корпорации, владеющие собственным автопарком.

Второй тип клиента считается самым лакомым куском для подобного бизнеса. Это различные службы доставки, банки и прочие люди, работа которых связана с активным перемещением по городу собственных транспортных единиц. Если они заключат с Вами договор, то будут иметь ежедневную рекламу без особых затрат.

Как искать клиентов?

здесь тоже есть два пути.

Первый, самый простой. Вы отслеживаете появление нового рекламного щита и тут же звоните по указанным телефонам. Как правило на том конце провода слышите: «Ах, как Вы вовремя!».

Второй путь – более продвинутый, но здесь нужно договариваться с партнёром. Если Вы сумеете наладить контакт с заводом, который изготавливает кузова для грузовиков и сумеете расположить своё рекламное предприятие прямо на территории завода, то клиент будет весь Ваш. Кузова, которые завод производит для корпоративных клиентов, тут же украшаются нужной рекламой.

Как работать?

Не отдавайте заказы по производству рекламных материалов на сторону – обязательно подведут с точностью исполнения срока заказов. Своя производственная база значительно облегчит жизнь, сэкономив Ваши нервы и не разрушив репутацию фирмы с самого начала. Единственно, что можно отдать на аутсорсинг, так это разработку дизайна рекламного макета. Эта работа выполняется только профессионалом, которого держать в штате невозможно и нецелесообразно.

Кроме того, Вам понадобится бригада из четырёх монтажников в штате и при необходимости авральной работы ещё 20 человек-помощников.

В ближайшей перспективе рынок вырастет на 25-30%, необходимо только найти свой сегмент и с ним работать.

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

01.01.1970

Все материалы по тегу: рекламное агентство реклама на транспорте

3635 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 151014 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме:

Источник

Размещение слоганов и коммерческих объявлений в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании.

Идеи для «раскрутки» бренда

На первый взгляд, реклама на наземном транспорте – штука выгодная. Ярко раскрашенные троллейбусы, автобусы, трамваи и автомобили, перемещаясь по городу, попадаются на глаза более широкому кругу людей, чем статичные щиты с «наружкой». Но, как правило, бортовую рекламу используют лишь крупные компании – владельцы национальных брендов. И дело здесь не только в том, что они располагают солидными рекламными бюджетами.

– Использование этого рекламоносителя не влечет за собой прямого увеличения продаж, – убеждена Ирина Полякова, менеджер по рекламе холдинга «Полар». – Эта реклама хорошо работает на завоевание лояльности потребителей, на повышение узнаваемости бренда и поддержание благоприятного имиджа компании.

Рассматривать же ее в качестве продающей не стоит. Продажи растут только в том случае, если комбинировать этот инструмент с другими видами рекламы.

Такого же мнения придерживаются и в других компаниях, опрошенных изданием «Свой Бизнес». Например, Procter&Gamble рекламу на наземном транспорте использует только тогда, когда важно обеспечить массированное присутствие по всем возможным каналам и на все рекламные мероприятия выделено достаточно денег.

Существенную долю себестоимости такой рекламы занимает нанесение изображения на борт автобуса или троллейбуса. Слишком часто перекрашивать технику транспортным предприятиям или агентствам, специализирующимся на этом виде рекламы, невыгодно. Поэтому стандартный срок контракта на использование бортовой рекламы – полгода, минимальный – три месяца.

Реклама на транспорте может быть креативной и запоминающийся

– Это достаточно долго, – отмечает менеджер отдела рекламы торговой компании «Старик Хоттабыч» Максим Чабаненко. – Поэтому движущаяся реклама подходит не для всех рекламных кампаний. Например, таким образом не имеет смысла сообщать потребителям о проведении каких-либо акций, направленных на стимулирование продаж. Как правило, они длятся всего один месяц. За это время люди успевают увидеть рекламу, принять решение о покупке, прийти в магазин и купить товар со скидкой. Срок же в три месяца покупателей расхолаживает, и они не спешат воспользоваться выгодным предложением компании.

Но заключать договор на месячное размещение рекламы невыгодно. Ведь в этом случае она обойдется в сумму, составляющую более 60% от стоимости размещения на полгода.

Впрочем, основной недостаток бортовой рекламы – не в длительности контрактов. Главная напасть, достающая всех рекламодателей, – это грязь, которой транспорт «обрастает» дождливой осенью, слякотной зимой и весной. Подтеки и разводы могут изменить изначально красивую рекламную картинку до неузнаваемости, что, конечно, не способствует благоприятному восприятию бренда. Кроме того, грязь может залепить важную информацию, которую компании пытаются донести до потребителей, – номера телефонов или адреса магазинов. Особенно это характерно для маршрутных такси, борта которых спускаются очень низко к земле. Поэтому все эти моменты обязательно нужно учитывать при разработке макета бортовой рекламы: самый важный текст желательно располагать повыше.

Еще один минус этого способа рекламирования – отсутствие инструментов, позволяющих измерить его эффективность. На вопрос, какой конкретно эффект принесла вашей компании бортовая реклама, не смогли определенно ответить ни в одной из опрошенных компаний. Чаще всего звучало: «Она хорошо повлияла на узнаваемость нашего бренда». А свое отношение ко всем подобным акциям специалисты по рекламе выражали как «сдержанно-оптимистичное».

Таким образом, давать бортовую рекламу на общественном транспорте имеет смысл только тогда, когда компания созрела для того, чтобы тратить деньги на продвижение своих брендов, но не ожидает мгновенного взлета продаж.

А если раскрасить свою машину?

Выбор транспортного средства, количества бортов и их маршрутов зависит от поставленных целей и вида товара.

– Если компании нужна имиджевая реклама для нового или малоизвестного бренда, необходимо использовать не менее 20 «бортов», – советует генеральный директор рекламного агентства «Старый город» Илья Аникин. – Причем для такой рекламы лучше подходят троллейбусы или трамваи, так как их маршруты в основном проходят по центральным трассам города. Благодаря этому количество контактов с потребителями будет максимальным. Если же нужно охватить клиентов в конкретном небольшом районе, то лучше использовать борта автобусов. В этом случае достаточно будет двух-пяти машин. Самые популярные маршруты троллейбусов в Москве – те, что проходят по Садовому кольцу. Число желающих разместить на них рекламу обычно велико, и свободных бортов часто не бывает. Этот факт нужно учитывать при планировании рекламной кампании.

Избежать проблем, которые преподносит наземный общественный транспорт, можно только одним способом: использовать в качестве движущегося рекламного носителя автомашины, принадлежащие своей собственной компании. При желании их можно перекрасить в любой момент и содержать в идеальной чистоте.

– В 2002 году мы начали рекламировать с помощью автомобилей бренд слабоалкогольного коктейля «Трофи», – рассказывает директор по связям с общественностью компании «Хэппилэнд» Светлана Дрозд. – Приоритет такой форме продвижения был отдан не случайно: идеология этого бренда близка по духу людям, увлекающимся приключениями, экзотикой и экстремальными видами спорта. В этой стилистике было выдержано оформление принадлежащих компании машин «Нива». Одновременно с «Нивами ”Трофи”» на улицах появились «ГАЗели ”Трофи”», на которых мы перевозим нашу продукцию. Сегодня по дорогам России бегает около 300 машин со стилистикой этого бренда. Проект принес ощутимые результаты. Прежде всего, броские машины дали мощный имиджевый эффект. Во-вторых, наши дилеры и торговые представители получили дополнительный стимул к сотрудничеству с «Хэппилэндом»: мы дали им возможность приобрести новую «раскрашенную» машину по цене ниже заводской.

«Оживающие» рекламные тексты

Для привлечения новых потребителей можно использовать и звуковую рекламу, звучащую в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев. В этом случае рекламное сообщение записывается на пленку вместе с объявлениями об остановках и звучит тогда, когда это нужно.

– Этот вид рекламы активно используется магазинами, парикмахерскими, химчистками, – рассказывает Илья Аникин. – За небольшие деньги они получают реальное увеличение продаж, благодаря тому что звуковая реклама обладает отличной фокусировкой. Она звучит только перед конкретной остановкой, рядом с которой находится точка продаж товаров или услуг.

– Мы размещаем звуковую рекламу уже три года и очень довольны результатами, – рассказывает менеджер по рекламе компании «Центр-Обувь» Татьяна Романова. – Обычно объявление звучит за одну остановку до наших магазинов, чтобы люди могли освоить информацию и решить: идти им в магазин или нет. Может быть, в первый раз кто-то не реагирует на рекламу. Но если пассажир регулярно ездит по этому маршруту, то шанс, что на второй-третий раз он все же зайдет в магазин, очень велик.

Основное достоинство звуковой рекламы: она предельно экономична. Чтобы рекламу услышали потенциальные потребители, достаточно использовать один-три маршрута, которые проходят непосредственно мимо торговой точки.

– Мы даем рекламу всего на двух маршрутах, которые проходят мимо нашего ломбарда, – рассказывает генеральный директор ООО «Компромисс» Дмитрий Топилин. – Благодаря звуковой рекламе клиентов стало намного больше. Люди, которые впервые к нам пришли, так и говорят: «Мы услышали о вас в автобусе».

Впрочем, эффективно работать звуковая реклама будет только в том случае, если портрет вашего целевого потребителя совпадает с социальным портретом пассажира, который ее слышит. Иначе деньги пойдут на ветер. Например, я как-то слышала в автобусе рекламу фитнес-центра. Продолжалась эта рекламная кампания недолго: идея привлечь в это дорогое заведение малообеспеченных граждан, которые передвигаются по Москве таким способом, быстро обнаружила свою неэффективность.

Если звуковая реклама используется в течение длительного времени, важно периодически менять текст рекламного сообщения. Иначе оно приестся.

– Текст должен быть актуальным для определенного момента времени, – считает Татьяна Романова. – Например, когда у нас проходят специальные акции, мы делаем в своем объявлении акцент на скидках, которые могут получить наши покупатели.

Реклама осталась в гараже?

Одна из особенностей рекламы на транспорте – отсутствие гарантий, что все то время, которое указано в договоре, троллейбус, автобус, трамвай или маршрутное такси будут «в дороге». Это обстоятельство нужно обязательно учитывать при подписании договора с автопарком или рекламным агентством.

– Если кто-то скажет вам, что машина будет ездить по городу все шесть месяцев с 6 до 24 часов, не верьте, – предостерегает Илья Аникин. – Это невозможно по ряду причин. Транспорт будет периодически ломаться, попадать в аварии. Кроме того, руководители парков могут перебрасывать борта с маршрута на маршрут. В нашем агентстве действует такой порядок: мы гарантируем, что транспорт с бортовой рекламой будет ездить по выбранному маршруту 75% времени, указанного в договоре. Если по каким-то причинам эта цифра оказывается меньше, мы пролонгируем договор на то время, в течение которого машина не выходила на маршрут. Если же транспортное средство попадает в аварию или происходит серьезная поломка, требующая длительного ремонта, мы за свой счет окрашиваем новый борт и выводим его на маршрут. И он откатывает то время, которое было положено по договору.

– Что касается звуковой рекламы, то в автобусах гарантировать можно выход только половины запланированных рекламных объявлений. Несмотря на то что в должностные обязанности водителей входит включение диктофона, некоторые этого не делают, – продолжает Илья Аникин. – Хотя в реальности рекламные объявления могут звучать 70-75% от запланированного времени. Для трамваев и троллейбусов мы гарантируем 70% выходов, на практике же там звучит 80-85% объявлений. А по стикерам мы гарантируем 85% размещений, так как остальные 15% обычно срывают хулиганы.

Реклама в регионах

При размещении рекламы на столичном транспорте особых трудностей у компаний обычно не возникает. Другое дело – в регионах.

– В Москве транспорт отдают под полную перекраску, то есть автобус или троллейбус могут быть окрашены в любые нужные заказчику цвета, – рассказывает Илья Аникин. – А вот во многих других городах существуют довольно серьезные ограничения. Например, некоторые руководители парков категорически запрещают изменять фон машины. То есть желтый «Икарус» никогда не будет синим. Его борта можно обклеить пленкой, но полностью перекрасить нельзя.

– То, что нет единого стандарта оформления рекламы на транспорте, создает массу проблем, – отмечает Ирина Полякова. – Например, мы не можем сразу изготовить рекламные материалы по одному макету для автотранспорта во всех городах, участвующих в рекламной кампании. Бывает так, что рекламные материалы уже готовы, но при их оформлении городское управление транспорта или муниципалитет начинают диктовать свои условия. Например, требуют, чтобы пленка с рекламными материалами не попадала на оконное стекло. Одни могут это разрешать, другие – нет. В результате процесс оформления может затянуться на полгода.

Случаются и курьезные ситуации, но это может действовать во благо, клиенты запомнят вашу рекламу

– Я советую компаниям, собирающимся проводить кампанию национального масштаба, обращаться в московские рекламные агентства, – говорит Илья Аникин. – Их специалисты знают особенности работы в разных городах вплоть до нюансов: например, в каком состоянии находятся машины того или иного парка. Можно, конечно, действовать самостоятельно. Но тогда уйдет уйма времени и денег на телефонные переговоры и командировки, а сэкономить удастся не больше 10% от наших рекламных тарифов. К тому же вы не сможете самостоятельно проконтролировать ход рекламной кампании. Вам покажут фотографии транспорта, оформленного вашей рекламой, но вы никогда не узнаете, сколько времени эти борта реально находились в движении.

Источник: Свой бизнес №7

Автор статьи: Любовь Ерохина

Иллюстрации: Кристина Ниесова

Источник

Реклама – двигатель бизнеса вне зависимости от его поля деятельности. Каждый коммерческий проект можно и нужно продвигать, а размещение рекламы в маршрутках и прочих общественных типах транспорта – доступная альтернатива дорогим маркетинговым кампаниям.

В сегодняшней статье мы кратко взглянем на схему работы идеи + предоставим базовую инструкцию действий для новичка.

Актуальность рекламы в маршрутных такси

Давайте вспомним томительное ожидание в маршрутке по пути к точке прибытия. Глаза непроизвольно бегают по маршрутке в поисках даже самой неприметной информации. А теперь представьте, что прямо перед глазами человека на подголовнике переднего сиденья расположен небольшой плакат с рекламой. Глаза пассажира автоматически переключаются на изучение информации с объявления, пусть она даже не несёт ему никакой ценности.

aktualnost-reklamy-v-marshrutnyh-taksi

Статистика потенциального потребителя рекламы:

  • 70% зрителей– это платежеспособная аудитория в возрасте от 26 до 50 лет;
  • 16% — пенсионеры, которые при правильном подходе относятся к основной группе покупателей;
  • 60% и 40% — женская и мужская аудитория соответственно;
  • 75% — доля зрителей, которые запоминают объявление с подголовника в маршрутке на 3 дня и более. Наткнувшись на плакат еще пару раз, реклама перемещается в долгосрочный отдел памяти человека.

Статистика РФ гласит, что в мелких и крупных городах порядка 75% жителей пользуются общественным транспортом, а потому именно такое количество аудитории становится вашими потенциальными клиентами. Подобное разнообразие позволяет рекламировать на подголовниках в общественном транспорте самые разные товары и услуги. Детальнее о преимуществах и недостатках данного направления расскажет таблица ниже.

Преимущества рекламы на подголовникахНедостатки направления
Просматриваемость. В зависимости от маршрута и длительности поездки, меняется время взаимодействия с рекламой, но в 90% — это не менее 5 минут. В городских маршрутных такси за день проходит до 1000 человек, и все они увидят объявление на подголовнике хотя бы раз.Сложности измерения эффективности. Актуально для рекламодателей с узкой целевой аудиторией. Тяжело предугадать кто именно сядет в маршрутку, а потому делать какие-то четкие выводы в отношении результативности проведенной маркетинговой кампании крайне сложно.
Структура аудитории. Основная часть людей, использующей общественный транспорт – активные потребители, готовые выкладывать свои деньги на обеспечение семьи и себя.
Вероятность контакта с рекламой. Закрытое пространство делает человека более восприимчивым к окружающей его информации. Недостаток в действиях пассажир компенсирует изучением информации вокруг него, и объявления с подголовников становятся основным его объектом внимания.Недовольство пассажиров. Как и в любом общественном месте, маршрутки будут сопровождаться недовольствеными возгласами со стороны 1%-2% пассажиров. Водителю придется терпеть подобные выходки либо решать проблему через снятие рекламного объявления. Учитывая постоянное напряжение в связке «пассажир-водитель», такое поведение только усугубит отношения между сторонами.
Ощущение прямого обращения. Читая рекламу с подголовников в общественном транспорте, пассажир чувствует себя в центре внимания. Обманное чувство, обусловленное обстановкой и подачей рекламодателя, делает свое дело, увеличивая влияние рекламы в 2-3 раза.

Подголовники – не единственный метод рекламы в маршрутных такси. Среди популярных альтернатив выделяют рекламные ролики на экране или небольшие листовки на переходах между крышей и боковой стенкой. Некоторые водители идут еще дальше, оформляя «новогодней елкой» авто полностью.

Как получить профит с размещения рекламы в маршрутках: планировка бизнеса в 2020-2021 году

В данном направлении человек может фигурировать как посредник или организатор материальной базы, коей будет выступать непосредственно рекламное объявление. В реалиях 2020-2021 года, углубляться в создание рекламы не имеет смысла – конкурентов выше крыши + заработок у новичков копеечный.

Схема заработка в нише:

  1. Закупка чехлов.
  2. Поиск рекламщиков, коими выступают владельцы маршрутных такси.
  3. Создание рекламных промо под заказ клиента или шаблонно.
  4. Заключение договоров сотрудничества с соискателями рекламного места.
  5. Профит.

По факту, от человека требуется только свести обе стороны сделки – рекламодатели и распространителя промо. Высокую доходность проекта обеспечивает подвешенный язык предпринимателя и добросовестный подход к организационным вопросам. Далее мы рассмотрим данный вариант работы по типу арбитража трафика в офлайн более детально.

1) Целевая аудитория и вопрос регистрации

Размещение рекламы на чехлах в маршрутных такси можно обойти стороной в отношении регистрационного вопроса. Пока бизнес-идея предпринимателя не масштабируется на межрегиональном уровне, а присутствует исключительно в 10-20 мобильных точках, претензий со стороны регулирующих органов удастся избежать.

preimushhestva-registracii-ip

Важно: если планируется смежное функционирование с рекламным агентством или потенциальное расширение до фирмы с наемными рабочими, к налоговикам придется все же идти. «Теневые» офисы по РФ есть, но они явно не в почете, и раскрытие бизнеса – вопрос времени.

Масштабируемый проект проще всего будет зарегистрировать в качестве ИП с упрощенной системой налогообложения (УСН). Налоговая ставка в таком случае составит всего 6%. Стоимость регистрации юридического лица зависит от выбранного метода. При самостоятельном сборе и подаче бумаг потребуется оплатить госпошлину и по мелочам – около 3 000 рублей, а через специалиста до 10 000 рублей.

Алгоритм самостоятельной регистрации ИП:

  1. Определиться с форматом прохождения процедуры – самостоятельно или через специалиста. При втором варианте дальнейшее ознакомление с алгоритмом регистрации неактуально, ибо процессом занимается специалист по направлению.
  2. Человек выбирает название своему ИП.
  3. Выбор места регистрации. Из-за фактической привязки в приоритете выбирать место прописки в паспорте.
  4. Указание кодов деятельности. Здесь все вариативно и зависит от масштабируемости проекта. Базовое направление – изготовление рекламной продукции.
  5. Заполнения заявления в налоговую по форме Р21001.
  6. Государственная пошлина в размере 800 рублей и получение по ней квитанции.
  7. Разрешительная документация от СЭС и регионального пожарного подразделения.
  8. Выбор системы налогообложения.
  9. Окончательный сбор пакета документации из формированного заявления Р21001, квитанции по уплате государственной пошлины, заявления перехода на упрощенку (3 экземпляра).
  10. Получение документации на руки.

Длительность волокиты с регистрацией от 3 до 7 рабочих дней. На руки выдается выписка из ЕГРИП Р60009. После официальной регистрации ИП, человеку потребуется стать на учет в ФСС – данный шаг необходим при найме сотрудников будущего предприятия.

Теперь о целевой аудитории. Заказчиками рекламы будут коммерческие заведения в сфере услуг и реализации ходовых товаров. Детальнее в таблице ниже.

СфераНаправление
МедицинаАптека
Частные больницы
Поликлиники
Психология
Магазины оптики
Психотерапевты
Стоматологические кабинеты
Центры восстановления зрения
МагазиныСупермаркеты
Минимаркеты
Минимаркеты
Торговые точки частников
Торговые центры
Ярмарки
МебельИзготовление
Реализация
Ремонтные работы
ПеревозкиПассажирские
Грузовые
Такси
Логистические компании
НедвижимостьРеализация площадей
Аренда
Агентства недвижимости
Застройщики
IT-сфераКомпьютерные сервисы
Ремонт ПК и ноутбуков
Продажа комплектующих
Интернет-провайдеры
ПраздникиСвадьбы
Оформление праздничных мероприятий
Ведущие
Тамады
Фотографы
Фотостудии
Сервисные центрыРемонт и настройка цифровой техники
Для бытовой техники
Заправка картриджей
Ремонт принтеров
Ремонт квартир
Образовательные центрыШколы
Курсы
Автошколы
Детские сады

Мы представили далеко не полный список потенциальных заказчиков рекламы. В зависимости от размера населенного пункта, варьируется число точек услуг и продаж, а значит, возрастает или понижается спрос на маркетинговую составляющую.

Какая реклама самая эффективная: онлайн и оффлайн виды

2) Производственные моменты

Работа считается посреднической, а потому особых инвестиций в нее не требуется. При планировании бизнеса следует учитывать решение 3 вопросов – где найти чехлы, как договориться с владельцами маршрутов и на каких площадках заниматься поиском рекламодателей. Давайте детальнее разберём каждый из оговорённых пунктов.

А) Закупка чехлов на подголовники

Часть заказчиков рекламы, ориентированных на долгосрочное сотрудничество, предоставляют собственные брендированные подголовники для маршрутных такси. Остальные перекладывают данную часть работы на связующее звено, коим является предприниматель.

zakupka-chehlov-na-podgolovniki

Ответственное лицо может пойти 2 путями – сделать большую шаблонную партию или произвести 5-10 мелких партий с различными форматами крепления и размеров рекламного объявления. Ниже представлены наиболее распространенные варианты чехлов.

ТОП-5 разновидностей рекламных чехлов на подголовники:

  • «легковые».

    Делаются из спанбонда с 4 фиксирующими резинками. По размерной сетке – 20х18х9 сантиметров, а стоимость от 40 до 50 рублей за штуку. Имеется аналогичная модель на нижнюю часть сидения авто с размерами 25х25х9 сантиметров и ценой от 55 рублей;

  • legkovye-reklamnye-chehly

  • линейка «А5.Х».

    Модели с порядковыми номерами «Х» от 0 до 5 из спанбонда или полиэстера. Окошко для вставки рекламного блока формата А5. Метод фиксации у всех одинаковый – 4 резинки по периметру. Имеется дополнительное окошко под рекламу + некоторые модели оснащены верхней прорезью для ручки. Стоимость скачет в зависимости от размеров чехла – от 40 рублей до 65 рублей за штуку;

  • linejka-A5-H-reklamnyh-chehlov

  • линейка «А4.Х».

    Как понятно из названия, чехлы разрабатываются под вставку рекламных объявлений формата А4. Материал изготовления – полиэстер и спанбонд. Имеются дополнительны окошки под вставку объявлений и прорезы для ручек сидений. Фиксация, как и в предыдущих моделях производится за счет 4 резинок по периметру конструкции чехла.

    Формат рекламных блоков обуславливает повышенную стоимость в сравнении с линейкой «А5.Х». Цена на чехлы скачет в промежутке 50 -80 рублей за единицу товара;

  • linejka-A4-H-reklamnyh-chehlov

  • комбинированные модели «А4.Х» +1.

    Базовое отличие – добавление еще одного рекламного блока к уже существующему, что увеличивает чехол по длине в 2 раза. Фиксация производится уже 6 резинками по периметру чехла, а материал остается тот же – полиэстер или спанбонд. Расширенные возможности в плане рекламы диктуют повышенную цену – от 80 до 95 рублей за единицу продукции.

    Минусом формата считается низкая читабельность в некоторых маршрутках с низкой посадкой сидений (реклама находится чуть ли не на уровне коленей).

  • kombinirovannye-modeli-A4H-reklamnyh-chehlov

  • ПАЗ А4.3.

    Особенность конструкции – расположение рекламных блоков. В данном случае человек может разместить вместо одного блока целых три, что существенно повышает заработок с направления посредником. Другой вопрос – согласится ли рекламодатель на такое место вообще, ведь его объявление будет составлять всего 1/3 от листа А4. Базовый размер шаблона 80Х35 сантиметров, а стоимость в пределах 150 рублей.

  • PAZ-A4.3-reklamnye-chehly

Большинство производителей берут в обработку заказы от 100 единиц продукции, потому заказывать партии придется комплексно. В стоимость изготовления также стоит отдельно добавить и услуги по доставке. В сети множество как частников, так и рекламных агентств, готовых взяться за подобные заказы, потому проблем с поиском конкурентной цены возникнуть не должно.

Обратите внимание: некоторые компании предлагают смежные услуги – нарезка бейки, разработка рекламы и нанесение логотипов. Если предложить долговременное сотрудничество, можно выбить существенную скидку на изготовление чехлов + уменьшится головная боль в отношении решения прочих организационных моментов.

Сколько заказывать чехлов? Хотя бизнес и с низким порогом входа, бросаться деньгами на ветер не стоит. На первое время будет достаточно закупить 100 чехлов разных форматов и посмотреть на спрос по шаблонам. Далее, увеличиваются закупки по макетам, с максимальными показателями спроса (ТОП-3) среди рекламодателей.

Б) Договоренность с маршрутчиками

dogovorennost-s-marshrutchikami

При выборе маршрутов и маршрутных такси следует учитывать расценки на размещение рекламы и суточную проходимость пассажиров. К примеру, размещать рекламу в междугородном транспорте не так выгодно по причине низкого пассажирооборота. Так за сутки в транспортном средстве сможет увидеть рекламу всего пара человек (если маршрут разовый), в то время как городские маршрутки этот показатель увеличат в сотни раз.

Какие маршрутные такси курсируют по городах РФ в 2020 году:

  • ЛиАЗы;
  • НефАЗы;
  • ЗИЛы;
  • ГАЗы;
  • ПАЗы;
  • УАЗы;
  • белорусские МАЗы;
  • «Богданы» украинского производства;
  • Mercedes-Benz;
  • Volkswagen;
  • Setra;
  • Iveco;
  • Peugeot;
  • Neoplan и прочие.

Если речь о городских перевозках, то предпочтение отдается микроавтобусам с 12-20 посадочными местами. Благодаря компактности, такие автомобили могут быстрее протиснуться в напряженном трафике загруженных улиц и удобнее пристроится на остановке для набора пассажиров.

Договариваться с маршрутчиками бывает сложно – либо цену завысят до пары тысяч рублей, либо вообще откажутся размещать на подголовниках рекламу, посчитав ее неубедительным элементом интерьера их транспортного средства. Умение правильно найти подход к водителю дорогого стоит и может как привести бизнес к успеху за пару месяцев, так и заколотить в него пару контрольных гвоздей.

В) Поиск рекламодателя

Использование рекламы в маршрутных такси доказывает свою эффективность уже не первый год. Если предприниматель или компания желает заполучить покупателя, но не желает вкладываться в дорогостоящие варианты раскрутки, то объявления в маршрутных такси то, что доктор прописал.

vidy-reklamodatelej

Важно: не ограничивайте себя региональными рамками. Ищите рекламодателей и за пределами города распространения. В сети есть куча потенциальных клиентов, которые работают по всей стране.

В 2020 году резко увеличилось число покупок через Интернет. Если человек увидит рекламу на подголовнике в маршрутке нужного ему товара, он может тут же через смартфон узнать подробности и даже отовариться. Донесите данную мысль рекламодателю + сделайте упор на конкурентные преимущества направления рекламы и деньги в вашем кармане. Детальнее о методах поиска заказов расскажет таблица ниже.

СпособОписаниеПрофитность
(из 5 ★)
Открытые источникиРегионально ориентированный метод набора базы клиентов. Суть – переходим по открытым источникам в сети (справочники, ДубльГИС, Яндекс) и фильтруем по нужному населенному пункту. Вариант хорошо заходит для мелких городков, но с мегаполисами может быть проблема –слишком много шлаковой информации. Решить проблему можно за счет отсева мелких рекламодателей и передача приоритетов крупным.★★★★
Зачистка площадиПрактика заходит мелким городкам. Суть – последовательно обходить от двери к двери потенциальных клиентов в бизнес-центрах, торговых точках, магазинах и так далее. Начинающему арбитражнику самое оно.★★
Мониторинг топаДля реализации метода потребуются данные от TNS или Комкона. Исследовать можно как региональный рынок, так и расширить взгляд до рамок всего государства. Уделите работе пару дней и сформируйте рейтинг рекламодателей, влаживающихся в маркетинговую составляющую своего бизнеса больше остальных. За неимением детальной статистики по инвестициям, можно воспользоваться классикой – «метод парных сравнений».★★★★
Самостоятельный мониторингДля населенных пунктов по которым априори не выпускается маркетинговая статистика. Человек просто мониторит рекламу мульти-тюнеро?