Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия thumbnail

1. Краткий инвестиционный меморандум

Автомобильные перевозки вносят значительный вклад в развитие экономики любой страны. Ежедневно на дорогах перевозятся тонны различного груза. Перевозки осуществляют как компании, так и частные лица. На сегодняшний день в России есть несколько крупных предприятий на данном рынке, а также множество средних, небольших и частных лиц, имеющих одну единицу техники.

Несмотря на то, что существует высокая конкуренция, высокий спрос на транспортные услуги сохраняется, поэтому открытие транспортной компании остается актуальным. К тому же на сегодняшний день крупные компании предлагают свои услуги по завышенным ценам, а небольшие и частные лица не всегда могут обеспечить качественный сервис — старые машины, задержки привоза, неквалифицированные водители. В связи с этим можно открыть небольшую компанию, которая будет работать по средним рыночным ценам, но качество услуг будет выше.

Транспортные компании на сегодняшний день могут осуществлять перевозку пассажиров и грузов. В рассматриваемом бизнес-плане рассмотрим перевозку крупногабаритных и мелкогабаритных грузов.

Срок окупаемости составляет 19 месяцев

Первоначальные вложения будут равны 8 120 000 руб

Точка безубыточности достигается на месяц

Средняя прибыль в месяц 395 000 руб

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Для организации транспортной компании потребуется гаражное помещение площадью около 200 м2. Оно должно быть поделено для стоянки автотранспорта, а также для офисного помещения для сотрудников компании и клиентов. Площадь офиса может не превышать 40 м2, но должно быть оборудовано мебелью и всей необходимой техникой.

Транспортная компания будет иметь на балансе две фуры и три Газели для осуществления перевозок.

Фура может доставлять в пункт назначения большие объемы грузов. Вес груза может достигать тридцати тонн. Сама фура представляет собой многотонное транспортное средство и состоит из тягача и прицепа.

Таким образом, на фуре можно перевозить крупногабаритный груз по всей территории России, а также в страны ближнего зарубежья. Наиболее популярными моделями фур являются: Volvo FN, Mercedes-Benz Actors, MAN-TGS и другие.

Газель является малогабаритным грузовым автотранспортом. Производится в России, поэтому очень популярна среди российских транспортных компаний.

Максимальная масса груза не должна превышать 3500 кг, что позволяет управлять ей водителям с правами категории «В». Также на Газель не распространяется действие знака «проезд грузовым автомобилям запрещен», что обеспечивает проходимость по городу.

Таким образом, Газель чаще всего пользуется спросом при следующих действиях:

  • Переезд
  • Небольшая стройка
  • Перевозка продуктов до магазина (к примеру, хлеб)
  • Доставка

Стоит отметить, что перед каждым выездом все машины должны быть проверены на отсутствие технических неисправностей, также водители должны пройти предрейсовый осмотр.

Со временем транспортная компания может преобразоваться в транспортно- экспедиционную, что означает не только доставку груза из пункта А в пункт Б, но и обеспечение ее сохранности и привоза точно в срок.

Основным рынком сбыта транспортной компании будут организации, осуществляющие доставку своей продукции по городу или в другие регионы, но не имеющие собственного транспорта. Это могут быть региональные сети либо небольшие местные магазины. Важно настроить каждый заказ на долгосрочную перспективу, ведь торговым организациям необходимо осуществлять доставку постоянно. Заключение нескольких крупных долгосрочных договоров может загрузить машины на 70%.

Помимо постоянных контрактов, возможно выполнение единичных заказов как различных компаний, так и частных лиц. С учетом того, что многие товары заказываются через Интернет-магазины, доставка грузов необходима повсеместно.

Сильные стороны проекта:

Слабые стороны проекта:

  • Высокий спрос
  • Собственный автопарк
  • Высокая конкуренция
  • Высокие издержки

Возможности проекта:

Угрозы проекта:

  • Организация транспортно- экспедиционной компании
  • Возможность расчета стоимости онлайн
  • Открытие филиалов с машинами в других регионах
  • Нехватка квалифицированного персонала
  • Некачественные запчасти и топливо

Маркетинговая кампания транспортной компании должна включать в себя:

  • Наличие сайта в интернете. На сегодняшний день это необходимо практически для любой организации, в том числе и транспортной компании. Информация на сайте будет предлагать ознакомиться с видами транспорта и их характеристиками, возможно наличие калькулятора для примерного расчета стоимости проезда, возможность связаться с диспетчером или менеджером. Также можно подключить функцию отслеживания груза на карте.
  • Реклама в различных деловых СМИ. Это могут быть периодические издания как в газетах и журналах, так и в Интернет СМИ. Можно предложить напечатать полезную информацию для потребителей, тем самым сделав рекламу себе.
  • Билборды и реклама на машинах. Размещать объявления на билбордах можно возле промышленных зон с большим количество предприятий. Реклама в таких местах значительно дешевле чем в центре города, а эффект может быть выше. На своих автомобилях можно разместить рекламу своего бренда, а также номер телефона, по которому можно обратиться. Такая реклама практически ничего не стоит, но повысит узнаваемость бренда и возможны дополнительные продажи.

Прежде всего необходимо зарегистрировать бизнес в налоговых органах. Видом деятельности по ОКВЭД-2 стоит выбрать 49.41.1 «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами». Такой вид деятельности разрешает применение налога на вмененный доход, физическим показателем будет количество машин. Соответственно, чем больше машин в транспортной компании, тем выше налог.

Далее необходимо подобрать гаражное помещение и произвести ремонт. Помещение должно пройти проверки МЧС и СанПин.

Следующими этапами будет покупка Газелей и фур с их последующей регистрацией в ГИБДД. Необходимо также получить страховые полисы (такие как КАСКО и ОСАГО) и техпаспорт на каждый автомобиль.

Для офисных сотрудников нужно приобрести мебель и технику.

Читайте также:  Бизнес план на недвижимое имущество

Когда подготовительные этапы будут выполнены, можно заключать трудовые договора с сотрудниками и начинать работать.

Важно помнить, что перед каждым выездом механик и водитель должны проверить наличие водительского удостоверения, путевого листа, доверенности на транспортное средство, документов на груз, которые подготавливает заказчик и при необходимости командировочного документа. Также водитель должен пройти медицинский осмотр.

6. Организационная структура

Для начала работы транспортной компании необходимо составить штатное расписание в количестве четырех должностей и 15 сотрудников.

Перечень должностей и заработанных плат представлен в Таблице:

Постоянные расходы

Оклад

Количество сотрудников

Сумма

Директор

50 000

1

50 000

Водитель

20 000

10

200 000

Диспетчер

30 000

2

60 000

Техник

35 000

2

70 000

Десять из них будут работать водителями, они должны иметь права категории «В» и «С» (водителям Газели необязательно иметь права категории «С»), а также стаж вождения от двух лет. Водитель обязан выполнять рейсы четко в срок, хорошо знать логистические маршруты, уметь произвести небольшой ремонт. Работа между водителями будет по графику, за одной машиной будет числиться два водителя.

В обязанности диспетчера входит организация и контроль работы водителя на рейсе, инструктаж, разработка логистических маршрутов. При выборе кандидатов желательно наличие высшего специализированного образования и опыта работы. График работы диспетчеров два на два посменно.

Техник должен проверять автомобиль перед рейсами, а также все необходимее документы. Если у автомобиля имеются технические неисправности, технику необходимо разобраться с данной проблемой и отправить машину на ремонт.

Полный расчет ФОТ на 24 месяца с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.

Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 8 102 000 рублей.

Полный перечень инвестиций на открытие птицефермы представлен в таблице:

Инвестиции на открытие

Регистрация, включая получение всех разрешений

30 000

Ремонт

30 000

Рекламные материалы

10 000

Аренда на время ремонта

52 500

Закупка оборудования

7 970 000

Прочее

10 000

Итого

8 102 500

Основными инвестициями будет закупка оборудования, которая включает в себя покупку двух Фур и трех Газелей. Стоимость автомобилей в общей сложности получается высокой, однако при полной загрузке они быстро окупятся. К тому же, имея крупные активы на балансе можно предотвратить банкротство при нестабильной экономической ситуации.

Если предприятие на момент открытия не имеет необходимой суммы для покупки машин, то автомобили можно взять в лизинг.

В составе оборудования также будет мебель и офисная техника для сотрудников, а также необходимое оборудование для машин.

Основными ежемесячными затратами будет фонд оплаты труда и стоимость топлива. При расчете затрат на топливо стоит понимать, что расход груженой Газели составляет 11 литров на 100 км, а Фуры 25 л на 100 км. Средняя цена топлива составляет 40 рублей.

Также ключевыми показателями ежемесячных расходов будет амортизация и ремонт машин.

Стоимость аренды помещения будет зависеть от региона, места размещения (загород, промышленная зона, удаленность от центра города) и его состояния (ремонт, тепло).

Полный перечень ежемесячных расходов представлен в Таблице:

Ежемесячные затраты

ФОТ (включая отчисления)

642 321

Аренда (200 кв.м.)

70 000

Амортизация

106 944

Коммунальные услуги

15 000

Реклама

10 000

Бухгалтерия (удаленная)

15 000

Топливо

433 770

Ремонт машин

150 000

Непредвиденные расходы

10 000

Итого

1 453 036

План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.

У данного проекта имеется несколько основных факторов риска.

Первый из них — это нехватка квалифицированного персонала, а именно водителей, которые могут безопасно осуществлять управление транспортом и быть пунктуальными. Данный риск уменьшается благодаря конкурентному уровню заработной платы и обучению персонала.

Второй фактор риска — это безопасность перевозок, то есть риск попадание транспорта в ДТП. Для минимизации этого риска груз и автотранспорт будет застрахован чтобы исключить финансовые потери.

Ещё один риск — это некачественные запчасти для автомобилей. Для исключение данного риска запчасти будут закупаться только у официальных дилеров. Высокая конкуренция на рынке также является фактором риска. Планируется провести рекламную компанию на нескольких разных рекламных площадках с использованием различных маркетинговых инструментов для привлечения клиентов и исключения данного риска.

Скачать финансовую модель

Финансовая модель транспортной компании

Источник

1. Описание технологического процесса

Порядок приема и оформления заявок от клиентуры

Заявки на перевозку строительных грузов принимаются по телефону, электронной почте, а также в офисе. Услуги по перевозке грузов осуществляются на основании составленного договора. Оплата за осуществление грузоперевозок осуществляется посредством перевода необходимой суммы на расчетный счет предприятия.

Виды и порядок оформления проездных документов

Перед выездом на линию водитель получает путевой лист и товарно-транспортную накладную, оформляемую диспетчером. После возвращения с линии путевой лист и товарно-транспортная накладная с занесенными в них данными по итогам работы сдаются диспетчеру.

Порядок выпуска подвижного состава на линию и его возврата на АТП

Перед выпуском на линию водитель осуществляет ежедневный контроль за технической готовностью автомобиля. Технически исправный подвижной состав подлежит выпуску на линию. По возвращении на АТП проводится ежедневное обслуживание подвижного состава. При обнаружении неисправностей водитель обязан сообщить о них диспетчеру.

Читайте также:  Готовый бизнес плана компьютерного сервиса

Порядок организации работы подвижного состава на линии

Автомобили, находящиеся на линии, подлежат контролю со стороны диспетчера. Связь с водителями, находящимися на линии, осуществляется посредством использования мобильных телефонов. Об изменениях, возникших в ходе выполнения работы, водитель обязан сообщить диспетчеру.

Построение маршрутной сети

Маршрутная сеть состоит из двух маршрутов, один из которых кольцевой – с тремя пунктами погрузки-разгрузки, второй – полукольцевой, с двумя пунктами погрузки-разгрузки.

Система и механизм финансовых расчетов с клиентами, поставщиками, подрядчиками

Финансовые расчеты с клиентами, поставщиками и подрядчиками осуществляется в безналичной форме.

Режим работы офиса

Дни работы – с понедельника по пятницу; время работы – с 8-00 до 22-00 часов.

Влияние сезонности на процесс перевозок – нет

Обоснование технико-эксплуатационных показателей

Исходные и справочные данные

№ п/п

Название показателей

Усл.обозн.

Ед-ца измер.

Значение показателей

1

Марка автомобиля

Камаз-6320 (борт.)

2

Грузоподъемность

q

т

8

3

Коэф-т использования грузопод.

0,77

4

Время в наряде

Тн

час

9

5

Расстояние перевозки

L

км

15,6

6

Коэф-т использования пробега

в

0,5

7

Техническая скорость

км/час

27,8

8

Время погрузки-разгрузки

tп-р

час

0,6

9

Коэф-т выпуска авто

бвып

0,86

10

Годовой объем перевозок

?Qгод

тыс. т

436,7

11

Норма пробега до КР

Lкр норм

тыс. км

300

Расчет эксплуатационных показателей:

1. Суточная выработка автомобиля.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

= 9ч.

= 8т.

2. Годовая выработка.

= 254

3. Ходовое количество автомобилей.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

  • 4. Суточная транспортная работа.
  • 5. Годовая транспортная работа 1 автомобиля.
  • 6. Годовая транспортная работа всех авто.
  • 7. Суточный пробег автомобиля.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

8. Годовой пробег автомобиля.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

9. Годовой пробег всех автомобилей.

Расчет коэффициентов технической готовности и коэффициента выпуска автомобиля на линию.

Коэффициенты корректировки:

К1 = 0,9 (т.к. II категория эксплуатации) – учитывает категорию условия эксплуатации автомобиля.

К2 = 1 (т.к. КАМАЗ бортовой) – учитывает модификацию подвижного состава. грузоперевозка проездной финансовый организационный

К3 = 1 (т.к. умеренный климат) – учитывает климатические условия эксплуатации.

К’4 = 1 (т.к. диапазон от 0,5 до 0,75) – учитывает пробег автомобиля сначала эксплуатации.

0,4*0,2L+0,6*0,9L=0,08L+0,54L=0,62

Корректировка пробега автомобиля до капитального ремонта автомобиля и пробега до ТО-1 и ТО-2.

1.

= 300 000 км (норматив)

2.

= 3 000 км (норматив)

  • 3.
  • 4.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

– дни цикла

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

– дни эксплуатации цикла

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

  • – дни простоя в цикле (на ремонт)
  • 5.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

=0,5

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

6. =-= 1656 – 135 = 1521

Коэф-т технической готовности:

7.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

Коэфф-т выпуска автомобиля на линию:

8.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

9.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

План по ТО и ТР (производственная программа по ТО и ТР)

Корректировка нормативов трудоемкости по ТО и ТР.

Численное значение нормативов

0,75

2,1

13,3

7,7

– сезонное обслуживание

=1

=1,5 – зависит от размера предприятия (от )

  • 1. Скорректированная трудоемкость ЕО, чел/час
  • 2. Скорректированная трудоемкость ТО-1, чел/час
  • 3. Скорректированная трудоемкость ТО-2, чел/час
  • 4. Скорректированная трудоемкость СО, чел/час
  • 5. Скорректированная трудоемкость ТР, чел/час

Категория эксплуатации

1,1

II

Категория

L=0,62

1

0,5-0,75

Рассчет количества воздействий

  • 1. Количество ЕО
  • 2. Количество ТО-2

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

3. Количество ТО-1

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

4. Количество СО

Расчет трудоемкости ЕО, ТО, ТР, СО

  • 1. Трудоемкость ЕО, чел/час
  • 2. Трудоемкость ТО-1, чел/час
  • 3. Трудоемкость ТО-2, чел/час
  • 4. Трудоемкость СО, чел/час
  • 5. Трудоемкость ТР, чел/час

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

6. Трудоемкость, чел/час

чел/час

Расчет площадей и стоимости ОПФ.

1. Площадь зон ТО и ТР.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

м2

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

– площадь занимаемая автомобилем в плане

L дл. = 7,4

Lшир. = 2,5

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

= L дл. * Lшир. = 7,4* 2,5 = 18,5 м2

  • – количество постов
  • – коэффициент плотности расстановки постов

= 6-7 (выбираем число из диапазона) = 6,1

2. Площадь складских помещений.

м2

=1,2 м2/автом.

3. Площадь административно-бытовых помещений.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

– количество рабочих

1,5*= 1,5*62=93

4. Площадь зон хранения подвижного состава.

– площадь занимаемая авто в плане

  • 18,5*62*3 = 3441
  • – коэф. Платности расстановки автомобилей (2,5-3)

Высота производственно складских помещений = 6-7 м, а для административно бытовых 3-4 м.

Стоимость ОПФ состоит из 2-х частей: активной (автомобили) пассивной

1) ОПФ активные = Сбаланс.*А спис. = 1 200 000*62 =74 400 000

Сбаланс. – стоимость авто + его затраты

2) Стоимость пассивной части определяется исходя из удельной стоимости строительства и суммы площадей помещений АТП.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

= 451,4+74,4+1092 = 1617,8 м2

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

ОПФ пассивн. = 1,2 * * Куд. = 1,2*1617,8*37000 = 71 830 320 руб.

Величина Куд. зависит от размера Аспис. 37000 руб./м2 , т.к. Аспис.= 62 < 100 едениц.

План МТО (материально – технического обеспечения).

  • 1) Определить потребность в различных видах материальных и энергетических ресурсов в натуральном (количественном) и стоимостном (руб.) выражении.
  • 2) Выбрать поставщиков и различные формы хозяйственной связи с ними. Оценить надежность их работы и указать резервные возможности в получение ресурсов в случае необходимости увеличения объемов производства или услуг.
  • 3) Указать способы поставок и затраты на доставку ресурсов, привести цены на материалы и энергетические ресурсы и формы оплаты (кредит, наличные деньги, безналичные деньги, бартер).
Читайте также:  Бизнес план рб по шиномонтажу

Потребности:

  • – Топливо;
  • – Смазочные и обтирочные материалы;
  • – Шины;
  • – Запасные части и ремонтные материалы;
  • – Энергетические ресурсы (электро-энергия, отопление, водоснабжение);
  • – Прочие материальные затраты.
  • 1) Потребность в автомоб. топливе включает линейный расход с учетом зимней надбавки и внутригаражный расход.

Gл =

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

л/100км

h100км=25 л/100 км

h100ткм=1,3 л/100 ткм

Линейная норма расхода топлива может повышаться на 10%- средняя полоса; 15%- северный район; 20% – крайний север.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

Зимний период = 5 месяцев, поэтому надбавка = от суммарного расхода топлива.

Дополнительный расход на внутригаражние нужды = 0,5-1% от Gл. (возьмем 0,83%)

0,0417+0,0083=0,05=5%

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

= Gл. *1,05 =557496,57*1,05 = 585371,4 л/100 км

Если АТП имеет свое АЗС, то к оптовой цене приобретения топлива следует добавить расходы на его транспортировку 8-10%. И в конечном счете затраты на топливо составят:

Зтопл.= * Цл. = 585371,4*25,8= 15 102 582,03 руб./100км.

Цл. = 25,8 цена за литр.

2) потребность смазочных и обтирочных материалов определяются по их видам и нормам расходов. А затраты как произведение их расхода на соответствующую цену.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

= 0,15* Зтопл. = 0,15 * 15 102 582,03 = 2 265 387,3 руб.

3) Затраты на приобретение и ремонт шин.

Потребное количество шин.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

Nш = Lгод. * = 2 194 844,48*=274 шт.

n- кол-во колес без запасного (=10 шт.)

– нормативный пробег шины до списания (для КАМАЗА = 80 000 км.)

Коэффициент учитывающий затраты на доставку шин.

=Цш*Nш*1,08 = 8000*274*1,08= 2 367 360 руб.

Цш – цена шины (КАМАЗ = 8000)

Затраты на ремонт шин.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

= = = 1 755 875,58 руб.

= 1%

Рассчитываются исходя из норм затрат (), кот. устанавливаются в % от стоимости шины на 1000 км. Общего пробега.

4) Затраты на запасные части и ремонтные материалы.

Расход определяется в денежном выражении с учетом условий их эксплуатации.

= Нотр.* = 264*1,4 = 369,6

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

= Нотр.* = 151*1,4 = 410,2

Нотр – норматив отраслевой = 264 для з/ч; =293 для з/ч.

– коэффициент учитывает условия эксплуатации = 1,4 р/ т.км.

==

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

==

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

  • 5) Затраты на энергетические ресурсы.
  • а) Затраты на электроэнергию:
    • – Осветительная энергия

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

Зосв.= = =72650,80

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

– норматив освещенности 1м2 = от16 – 22 Вт

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

м2 – площадь освещения

tосв= время от 3-4 часа

Драб =254

= 2 р. 60 коп.

– Силовая электроенергия

Зсил.эл. = (от 1,5-2) * Зосв = 1,7 * 72650,86 = 123506,47 руб.

б) Затраты на отопление

Зотопл. = Н тепл.*V*Ц = 0,12*7191,16*737,8= 636 676,54 руб/м3

Н тепл – норма расхода тепл. энергии 1м3 =0,12 Гкал/м3

V = S то,тр * 6,2м + Sскл*6,2м + Sа/б* 3,6м =451,4*6,2+74,4*6,2+1092*3,6 = 7191,16 Гкал

Ц1г кал = 737,8 руб/г кал

в) Затраты на водоснабжение

Рводы общ. = Р воды х/б + Р воды тех. = 66 960 + 7 441 747,8 = 7 508 707,8 л.

Р воды х/б – расход воды на хоз-но бытовые нужды

Р воды тех. – расход воды на технические нужды

Р воды х/б = Н х/б * Nспис. * 12 = 60 * 93*12 = 66 960 л.

Н х/б – ежемесячный норматив потребления воды на 1 чел. = 60 л

Nспис. =93

Р воды тех. = Р мойка авто + Р уб. пом = 6 731 000 + 710 747,8 = 7 441 747,8 л.

Р мойка авто – расход на мойку автомобилей

Р уб. пом – расход на уборку помещений

Р мойка авто = Н м.а. * Аход * Драб = 500*53*254=6 731 000 л.

Н м.а. – норматив на мойку автомобилей =500л.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

Р уб. пом = Н у.п.* * Драб + Н у.д.* * = 1,5*1617,8*254+2**= 710 747,8 л.

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятияПроизводственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

Н у.п. – суточная норма воды на уборку 1м2 помещений = 1,5 л.

3 – летние и весенние месяца

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

– площадь помещений

Н у.д. – норма на полив двора или растений на территории АТП (от 0,5-3 л.)

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

SАТП = == 1686,26

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

Затраты на воду

Зводы = Рводы общ. * Ц1л = 7 508 707,8*0,6 = 4 505 224,68 руб.

Ц1л = 60 коп.

Определение величины нормативных оборотных средств (НОС)

№ п/п

Наименование статей

Годовые затраты

(Сгод)

Однодневные затраты

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

()

Норма запаса

(Зн (дни))

НОС=

Производственный план в бизнес плане автотранспортного предприятия

1

Топливо для автом.

15102582,03

41 951,62

6

251 709,70

2

Смазочно-обтирочные материалы

2265387,3

6 292,74

20

125 854,85

3

Запчасти

811214,5

2 253,37

20

45 067,47

4

Ремонтные материалы

900325,2

2 500,90

70

175 063,23

5

Шины

2367360

6 576,00

30

197 280,00

6

Прочие затраты

  • 794 975,26*0,01=
  • 7 949,75

7

Итого:

21 446 869,03

802 925,00

Прочие затраты определяются как 1 % от суммы НОС по всем предыдущим статьям.

Источник