Примеры бизнес планов продюсерского центра

Примеры бизнес планов продюсерского центра thumbnail

Сегодня профессия продюсера в достаточной степени известна и распространена практически повсеместно. Продюсирование артистов, кинолент, сериалов манит начинающих предпринимателей, представляет для них деловой интерес. Но лишь немногие, взвесив все риски и особенности деятельности, решаются стать частью этого бизнеса. Бизнес-план продюсерского центра представлен в виде пошагового руководства, описывающего особенности регистрации предпринимательской деятельности, поиска и аренды подходящего офисного помещения, подбора и трудоустройства персонала. Документ также содержит аналитику финансовых показателей бизнес-проекта.

Чем занимается продюсер?

Бытует ошибочное мнение, что профессия продюсера связана с огромными капиталовложениями в расходы известных музыкантов, актеров и артистов. На практике все гораздо сложнее и продюсерам редко удается заполучить контракт с уже состоявшейся знаменитостью, в подавляющем большинстве случаев задачей продюсера является раскрутка, пиар и финансовые вложения в начинающего артиста.

Кроме того, не во всех случаях продюсер использует собственные денежные средства для работы и вложений в деятельность восходящей звезды – нередко ему удается привлекать сторонних спонсоров и инвесторов, заключать с ними взаимовыгодные соглашения. Основная задача любого продюсера – контролирование процесса съемки фильма, записи клипа, съемки рекламного ролика и так далее, с тем чтобы результат оправдал ожидания и окупил потраченные средства, принес прибыль всем заинтересованным сторонам соглашения. Как правило, продюсер не работает в одиночку, у него есть собственная профессиональная команда, пиар-менеджеры, креативные агенты, ассистенты и так далее.

В ситуации с начинающим артистом продюсер выполняет одновременно ряд важных задач:

  • выбор репертуара артиста, работа над его имиджем, стилем, отличительными особенностями и раскрытие таланта восходящей звезды;
  • заключение контрактов, партнерских соглашений с инвесторами, медиакомпаниями, телеканалами, радиостанциями и так далее;
  • административные и организационные вопросы;
  • проведение гастролей, туров, закрытых выступлений;
  • общение со средствами массовой информации, подготовка интервью и обращений;
  • съемки рекламных роликов, заключение рекламных контрактов и соглашений, пиар-менеджмент и продвижение артиста.

Открытие продюсерского центра: пошаговое руководство

Регистрация деятельности

В подавляющем большинстве случаев следует отказаться от возможности государственной регистрации предпринимательской деятельности в форме индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в пользу наиболее оптимального варианта – общества с ограниченной ответственностью либо акционерного общества открытого или закрытого типа. В таком случае возникают сложности с оформлением бухгалтерской и финансовой отчетности для налоговых органов, однако в глазах клиентов юридическое лицо выглядит более состоятельно и может претендовать на место в нише среднего и крупного бизнеса. Работать рекомендуется по упрощенной системе налогообложения, подразумевающей регулярную ежемесячную уплату налоговых отчислений в виде 6% от дохода или 15% от чистой прибыли на выбор бизнесмена.

Для регистрации юридического лица необходимо оформить стандартный пакет документации, оплатить государственную пошлину и встать на учет в местном налоговом органе.

Поиск помещения

Размеры офисного помещения и его местонахождение в случае с продюсерским центром играют второстепенную роль, уступая место солидности ремонта, дизайна интерьера, офисной мебели и используемой компьютерной техники. С некоторой долей вероятности дороговизна и солидность внутреннего убранства офиса продюсерского центра положительно влияют на возможность заключения выгодного контракта с начинающей звездой или деловым партнером, спонсором, инвестором.

Оборудование

В качестве оборудования для продюсерского центра используется качественная и презентабельная офисная мебель, компьютерная техника, расходные материалы. В отличие от других бизнес-проектов, продюсерский центр не подразумевает существенного увеличения статей первоначальных капиталовложений за счет необходимости покупки и установки дорогостоящего оборудования.

Подбор персонала

В продюсерский центр необходимо трудоустроить административный персонал, креативных менеджеров и маркетологов, пиар-менеджеров и рекламных специалистов. Эти сотрудники – основное рабочее звено компании и залог успеха ее деятельности. Кроме того, понадобится нанять технический персонал и охрану. В случае регистрации в качестве юридического лица предпочтение следует отдать формированию полноценного финансового отдела, поскольку требуется регулярная сдача сложной бухгалтерской отчетности в налоговый орган.

Кроме того, поскольку деятельность продюсера постоянно сопровождается необходимостью заключения договоров, контрактов и партнерских соглашений, важным этапом станет формирование юридического отдела с профессиональными специалистами, осуществляющими правовое сопровождение деятельности фирмы.

Пиар и рекламная кампания

Продюсерский центр, как никакой другой вид предпринимательской деятельности, нуждается в регулярном качественном маркетинге и рекламных мероприятиях. Эффективность проводимой маркетинговой политике позволяет компании сформировать первоначальную клиентскую базу, а также привлечь внимание партнеров, спонсоров и инвесторов. Помимо традиционных рекламных методов и приемов, следует озадачиться созданием собственного сайта-визитки компании.

Читайте также:  Бизнес план рекламного агентства план персонала

Сколько можно заработать на продюсировании?

Точные суммы заработка не фиксированы и варьируются в зависимости от успеха деятельности продюсерского центра, количества и выгодности заключаемых контрактов, успешности продюсируемых артистов и исполнителей. Доход продюсерского центра может составлять от 20 до 500 тысяч долларов ежемесячно.

Купить готовый бизнес план

Источник

Бизнес план продюсерского центра

Профессия «продюсер» зачастую вызывает у неподготовленной публики определенные ассоциации, связывающие деятельность представителей этой сферы с постоянным поиском источников финансирования для многообещающих, но пока еще не раскрученных талантов. Считалось, что продюсер – это вполне состоятельный человек, располагающий приличным объемом свободных денежных средств, внушительным списком полезных знакомств с миллиардерами-меценатами и хорошо развитой интуицией, позволяющей распознавать перспективы в скромных новичках шоу-бизнеса.

Многие отечественные продюсеры, осваивавшие целину постсоветской эстрады, действительно соответствовали этому описанию, в отличие от своих продвинутых американских коллег, вкладывающих в свою профессию гораздо больше смысла, творческих усилий и креативных идей. Сегодня многое изменилось в понимании слова «продюсер», благодаря чему появились не только новые специальности в ВУЗах, но и целые сферы бизнеса, связанные с реализацией творческих идей «под ключ» – продюсерские центры. Для организации этой структуры необходимы не только профессиональные навыки продюсирования, но и подробная программа действий – бизнес-план продюсерского центра, определяющий цели, задачи и перспективы развития компании.

Содержание бизнес-плана

  • Специфика проекта;
  • Характеристика предоставляемых услуг (продюсирование, разработка концепций проектов, поиск участников, саунд-продакшн, создание имиджа, съемка клипов, запись музыкальных композиций, юридическое сопровождение, продвижение проектов);
  • Целевая аудитория (певцы, музыканты, актеры);
  • Конкурентные преимущества;
  • Оценка рисков проекта;
  • Рекламная компания (публикации в СМИ, размещение рекламы на сайтах);
  • Техническое обеспечение проекта (оборудование для съемки и записи);
  • Финансовые показатели: источники финансирования, расчетный период, стоимость реализации,
  • Расчет доходов и расходов;
  • Оценка эффективности

Продюсерский центр – это юридически оформленная организация, занимающаяся созданием и продвижением полноценных аудиовизуальных произведений и медиа-персонажей с нуля. Данная организация представляет собой своеобразную «фабрику звезд», выдающую всем желающим индивидуумам платные путевки на большую сцену, некоторые из которых приносят продюсерам не только сиюминутный доход, но и неплохие дивиденды. Помимо реализации и продвижения творческих проектов продюсерские центры выполняют множество других функций, выступая в качестве концертных или event-агентств, звукозаписывающих лейблов, организуя мероприятия и праздники.

Основные задачи проекта

  • Регистрация продюсерского центра как юридического лица и получение лицензии Роскомнадзора;
  • Поиск и аренда помещения для продюсерского центра;
  • Ремонт и оформление;
  • Покупка и монтаж необходимого оборудования (камеры, фотоаппараты, звуковое и осветительное оборудование);
  • Подбор персонала;
  • Организация рекламной компании;
  • Запуск работы продюсерского центра.

Организационный план

Секрет успеха продюсерского центра кроется исключительно в богатом творческом потенциале, объединяющем множество одаренных и неординарных профессионалов в слаженный коллектив. Сотрудников, равно как и отделов, функционирующих в единой системе продюсирования, может быть сколько угодно. Центр будет существовать независимо от количества специалистов, составляющих его штат – в зависимости от планов, амбиций и финансовых возможностей можно привлечь к сотрудничеству двух талантливых самородков или двести человек, способных понимать и разделять принципы руководителя. Бесспорно, количество отделов, оказывающих широкий спектр услуг, является конкурентным преимуществом центра. Реальное количество членов будущей команды и предполагаемые зарплаты сотрудников следует указать при заполнении организационного раздела бизнес-плана продюсерского центра.

Как правило, продюсерский центр объединяет под одной крышей несколько отделов:

  • Продюсерский отдел (создание и продвижение проектов),
  • Дизайнерский отдел (разработка рекламной продукции, афиш и пр.),
  • PR отдел,
  • Юридический отдел (управление авторскими правами, правами на исполнение, переработку и т.п.),
  • Бухгалтерский отдел,
  • Концертный отдел (организация туров, шоу-программ, вечеринок, праздников и прочих мероприятий),
  • Студия звукозаписи,
  • Студия видеозаписи (клипы, рекламные ролики).

Производственный план

На данном этапе необходимо найти и отразить в бизнес-плане продюсерского центра пространственные координаты организации – фактический адрес, по которому должно располагаться достаточно просторное помещение, способное уместить на своих метрах несколько офисов, студии редактирования записей и звуковую сцену. Важный фактор, влияющий на строку расходов – арендная плата, которую следует внести в раздел с остальными финансовыми показателями проекта (стоимость оборудования, зарплата сотрудников, расходы на рекламную компанию и т.д.).

Читайте также:  Формирование финансовой стратегии бизнес плана

Рекламная компания

Продюсеры, сделавшие рекламный бизнес источником своего дохода, нуждаются в продвижении собственных услуг не меньше своих клиентов. От эффективности выбранного способа промоушена будет во многом зависеть рентабельность центра и сумма расходов, присутствующая в расчетных схемах бизнес плана, который Вам помогут составить специалисты компании b2y.

Примеры бизнес планов продюсерского центра

Есть вопросы?

  • задайте их нашему консультанту, нажав на форму “Консультант на связи” в правой колонке нашего сайта
  • пишите ваши вопросы на наш почтовый ящик: info@b2y.ru

Мы на связи всегда.

Мы надеемся, что наши видео были вам полезны. 

  • ставьте лайки и подписывайтесь на наш YouTube канал 

Также приглашаем вас к просмотру других видео в нашем видео блоге.

Сколько стоит бизнес-план? Сколько стоит финансовая модель?

Стоимость услуг по финансовому моделированию от компании B2Y представлена тут. К нашему сайту подключена платежная система. Это значит, что вы можете безопасно оплатить услуги через сайт здесь. Традиционный формат безналичной оплаты по выставленному счету также всегда возможен. 

Если вы ищите какую-либо информацию, воспользуйтесь навигационным блоком, расположенным на этой странице, прокручивая её вниз. 

Источник

Общая информация.
1.1 Название проекта : Продюсерский центр «Запуск».
1.2 Город : Российская Федерация, Архангельская область, город Архангельск.
1.3 Место реализации проекта: Российская Федерация, город Москва.
1.4 Контакты: мобильный телефон +7(900)-918-06-66, электронная почта — grif-li@mail.ru.
1.5 Отрасль/вид деятельности: музыка, шоу-бизнес.

Краткие сведения о проекте.
2.1 Суть бизнес идеи: создание на территории Российской Федерации, а именно в городе Москве, современного, отвечающим всем требованиям продюсерского центра. А так же основание музыкальной рэп группы «Хард» и продвижение её на территории Российской Федерации с дальнейшим выходом на мировую сцену, на зарубежного зрителя.
Согласно официальной статистике население в России на 1 января 2016 года составляет 146.544.710 человек ( с Крымом). Население стран СНГ составляет 290.000.000 человек. Проект рассчитан на зрителя в возрасте от 10 лет и старше. Таким образом, проект рассчитан на 349.235.768 человек, проживающих в Российской Федерации и в странах СНГ без учёта зарубежной публики.
2.2 На какое юридическое лицо предполагается привлечь финансирование?
финансирование предполагается привлечь на вновь создаваемую компанию – продюсерский центр ООО «Запуск».
2.3 Опыт и состав команды:
• Маликин Виктор Вячеславович (русский) — основатель проекта «Запуск», руководитель, координатор проекта. Один из участников рэп группы «Хард». Основатель лейбла «Запуск», основатель лейбла группы «Хард». Исполнитель треков собственного сочинения.
• Лодыгин Евгений Николаевич (русский) — музыкант, композитор, звукорежиссёр. Обладает более 10 летним стажем в сфере производства музыки в разных стилях и направлениях. Имеет более тысячи поклонников своего творчества.
• Грин Оладжиде Темитопе (ЮАР – афроамериканец) — участник группы «Хард», исполнитель треков. Хорошо развита техника речетатива. Владеет двумя языками английский и русский, что непременно является большим плюсом в данном проекте.
2.4 Описание рынка (сегмента) и конкуренции:
– Производство минусовок под заказ для песен во всех жанрах и направлениях, запись треков, сведение и мастеринг. От начала записи до готовой композиции «под ключ».
– Съёмка видеоклипов, монтаж и редактирование.
– Сдача в аренду музыкальным группам и коллективам как репетиционную базу для записи отдельных треков или даже целых альбомов.
– Закадровая озвучка рекламных роликов для небольших, средних и крупных компаний, рекламных агенств, радио- и телевизионных станций, а также кинокомпаний.
– Изготовление музыкальных сопровождений для рекламных роликов.
– Партнёрство с отечественными и зарубежными брендами: авто, одежда, цифровая техника…
– Взаимодействие с клубами ММА по боям без правил в сфере музыкального сопровождения выступления бойцов, изготовление музыкальных произведений в качестве визитной карточки бойцов.
– На студию звукозаписи могут обратить внимание те люди, которые хотят сделать запись поздравления для родных и близких. Родители с удовольствием будут слушать песни в исполнении своих детей.
– Услуги можно предоставлять операторам, снимающим свадьбы, юбилеи и другие торжества. Если на такие фильмы накладывается профессиональный звук, то работа будет стоить значительно дороже, чем обычное видео. В таких услугах могут нуждаться и рекламные агентства.
– Создание собственных радиостанций для крупных, средних и малых компаний.
– Создание собственной рэп группы «Хард» и продвижение музыкального коллектива в Российской Федерации. Организация концертов и гастрольных туров, после – выход на мировую сцену, на зарубежного зрителя.
– Также создание канала на youtubе, что принесёт дополнительных доход.

Читайте также:  Энциклопедия бизнес планов горемыкин онлайн


В чём заключаются конкурентные преимущества?
Эффект масштаба ( продюсерский центр = студия звукозаписи + фотостудия + студия видеозаписи + раскрутка рэп группы «Хард»). Наличие четырёх подробных бизнес-планов с пошаговыми и поэтапными инструкциями ( бизнес-план продюсерского центра, бизнес-план фотостудии, бизнес-план студии звукозаписи и бизнес-план студии видеозаписи). Эффект опыта ( квалифицированные кадры предприятия). Экономический потенциал ( возможность изыскания и максимально эффективное использование финансовых средств). Хорошее экономическое состояние рынка ( благоприятная динамика цен, высокая отраслевая норма прибыли). Растущий спрос ( благоприятная динамика ёмкости рынка). Стимулирующая инвестиционная политика. Объединение или усиление взаимодействия предприятий, выпускающих однородную продукцию. Внедрение в систему распределения продукции. Высокий уровень развития прикладной науки и техники в отрасли. Особенности технологии производства продукции. Технические параметры продукции. Технические характеристики используемого оборудования. Наличие банка данных о рынке и конкурентах. Выгодное географическое расположение предприятия. Возможность экономического преодоления географических барьеров входа на рынок. Название компании, её торговые марки, отношения с потребителями, государством и обществом. Качественная инфраструктура региона, в котором расположена организация. Стабильная политическая система страны. Современная информационная сеть страны. Стабильность политической ситуации в стране. Низкий уровень износа используемого оборудования. Высокий уровень новых информационных технологий на основе электронизации. Прозрачность всех схем и операций. Устойчивая налоговая система. Наличие в организации отлаженной системы менеджмента. Достаточное финансирование проекта. Известная в мире торговая марка ( как говорилось ранее — планируется выйти до международного уровня). Высокая надёжность объекта. Красивые и современные дизайны как лэйблов так и самого Центра, комфортность. Безотходная технология. Высокая ремонтопригодность товара. Гарантия в сопроводительной документации. Наличие гарантийного обслуживания товара. Качественная упаковка товара. Создание товаров на основе патентов. Внедрение ноу-хау в области съёмок видеоклипов. Внедрение запатентованной продукции в общество. Система менеджмента, ориентированная на достижение конкурентоспособности. Постоянное повышение квалификации кадров. Современная система рекламы. Эффективная система мотивации труда. Соблюдение графика ремонта оборудования. Содействие государственным программам. Улучшение условий труда и отдыха работников. Увеличение продолжительности жизни работников. Прирост объёма продаж. Съёмка фильма, основанного на реальных событиях за который планируется получить награду в номинации самый лучший саундтрек к фильму ( это позволит безоговорочно и максимально быстро внедриться в мир шоу-бизнеса и удерживаться на плаву). Прирост удельной прибыли. Регулярные личные деловые встречи с руководителями аналогичных конкурентных фирм – «коллегами по цеху» – в рамках партнёрской кампании обменом опыта ( это позволит поддерживать дружеские отношения с участниками рынкам, позволит постоянно поддерживать конкурентный пласт на плаву, а так же помощь и поддержку в дальнейшем развитии — совместные треки, песни и даже целые альбомы, а так же возможность выступать с ними на одной сцене). Сокращение срока окупаемости инвестиций.

Что нужно сделать что бы не потерять эти преимущества?
Продавать и ещё раз продавать! Постоянное налаживание всё новых каналов сбыта продукции.

Краткое описание стратегии.
Мы живём в мире реализованных идей. Любой проект в шоу-бизнесе — это чья-то идея доведённая до логического конца, до «товарного» вида.
План по популяризации (промоушн) проекта «Запуск» разбит на 7 (семь) основных этапов действия.
1) Студийное производство. Формирование «товарного» вида артиста.
2) Первые выступления. «Обкатка».
3) Видеоклип. CD. Рекламная компания «Первая волна».
4) Концертный график. Генеральные репетиции концертной программы.
5) Гастрольная работа. Съёмки второго видеоклипа.
6) Рекламная компания «Вторая волна». Гастрольная работа.
7) Первая профессиональная ступень. Триада: Гастроли – Студия – ТВ.

 3 ключевых фактора успеха.
1). Регулярные концерты и гастроли с оптимальным ценовым критерием на билет. Постоянное пополнение новых музыкальных композиций и съёмки видеоклипов. 2). Быстрые продажи с эффективными маркетинговыми активностями. 3). Очень низкая дебиторская задолженность в целом.

Источник