Приказ об утверждении бизнес плана образец

Приказ об утверждении бизнес плана образец thumbnail
  • –Приложение N 1. Форма бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности
    • 2. Вводная часть (резюме проекта)
    • 11. Приложение
  • Приложение N 2. Критерии отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, представленные лицами, намеревающимися получить статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, либо резидентами промышленно-производственной особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности (утратило силу)
  • Приложение N 3. Форма бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности
  • Приложение N 4. Критерии оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам (утратило силу)

Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 23 марта 2006 г. N 75
«Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам»

С изменениями и дополнениями от:

2 ноября 2012 г., 5 апреля 2018 г.

Во исполнение пунктов 4 и 5 части 2 статьи 13 и части 7 статьи 23 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127) в целях проведения экспертной оценки бизнес-планов, представляемых лицами, намеревающимися получить статус резидента особой экономической зоны, либо резидентами особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, приказываю:

Утвердить:

1. Форму бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности (приложение N 1).

2. Критерии отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, представленные лицами, намеревающимися получить статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, либо резидентами промышленно-производственной особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности (приложение N 2).

3. Форму бизнес-плана, предоставляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности (приложение N 3).

4. Критерии оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам (приложение N 4).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 апреля 2006 г.

Регистрационный N 7671

Для обеспечения проведения экспертной оценки бизнес-планов, которые представляются лицами, намеревающимися получить в Российской Федерации статус резидента особой экономической зоны, либо резидентами особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, утверждаются формы бизнес-планов для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности.

Утверждаются также Критерии отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, представленные лицами, намеревающимися получить статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, либо резидентами промышленно-производственной особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности. Критерии включают следующие квалификационные требования к банкам: наличие специального разрешения (лицензии) на право осуществления банковских операций, выданное в соответствии с законодательством РФ или иностранного государства, на территории которого кредитная организация зарегистрирована; наличие положительного аудиторского заключения по результатам проверки деятельности кредитной организации за предыдущий год и отчетности по международным стандартам; размер собственного капитала не ниже 3 млрд. рублей (для иностранных банков — не ниже суммы в национальной валюте, эквивалентной 3 млрд. рублей по курсу ЦБ РФ на 1 января текущего года); продолжительность деятельности кредитной организации не менее 5 лет; наличие международного кредитного рейтинга; положительные финансовые результаты деятельности за предыдущий отчетный год; отсутствие просроченных задолженностей по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.

Наконец, Приказом утверждены Критерии оценки бизнес-планов для Экспертного совета по технико-внедренческим особым экономическим зонам. Оценка осуществляется по ряду направлений, в том числе: на предмет соответствия предложенного проекта направлениям технико-внедренческой деятельности и ресурсам особой экономической зоны; по характеристикам создаваемых продуктов; по характеристикам самого заявителя (деловая репутация, наличие соответствующего опыта, наличие кадров и т.п.); по степени исследованности рынка; по финансовому обеспечению проекта.

Установлено, что экспертная оценка по критериям, характеризующим каждое направление оценки, осуществляется членами Экспертного совета по технико-внедренческим особым экономическим зонам отдельно по балльной системе. Совокупная оценка по каждому направлению исчисляется путем умножения весового коэффициента направления на сумму баллов, полученных по каждому из критериев направления. Итоговая оценка бизнес-плана исчисляется путем сложения совокупных оценок по каждому направлению. Бизнес-план признается соответствующим критериям, установленным Министерством экономического развития и торговли РФ, если его итоговая оценка равняется не менее 150 баллов.

Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 23 марта 2006 г. N 75 «Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 апреля 2006 г.

Регистрационный N 7671

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 14 апреля 2006 г. N 78, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 апреля 2006 г. N 16

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2018 г. N 159

Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.

Приказ Минэкономразвития России от 2 ноября 2012 г. N 712

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Источник

Приказ представляет собой акт, составляемый руководителем компании или подразделения. Составляется для быстрого решения основных и текущих задач. Является документом, наделенным юридической силой. На его основании функционирует организация.

Разновидности приказов

Всего существует 3 вида актов, подразделяемых на группы в зависимости от предмета и целей составления:

  • Решение организационных вопросов. К примеру, приказ может касаться ликвидации/реорганизации компании, создания коллегиальных органов, формирования расписания, управления компанией на всех уровнях.
  • Вопросы, касающиеся производственной деятельности. К примеру, приказ может касаться порядка финансирования компании, обеспечения материалами. Документ нужен для создания научно-технической политики, подведения результата работы компании.
  • Вопросы, касающиеся личного состава. Приказ может касаться приема сотрудников на работу, обучения работников, перевода на другую должность. На основании документа происходит поощрение специалистов, увольнение трудящихся. Он нужен для реализации социальных гарантий: выплаты беременным, материальная помощь.

Практически все важные решения в компании принимаются на основании приказов.

Важные особенности

Сначала обычно составляется проект приказа, который согласуется с подразделениями. Также документ нужно показать юристу. Последний проверяет приказ на предмет соответствия всем законам и актам. Правильность оформления подтверждается отделом, занимающимся делопроизводством.

ВАЖНО! Акт вступает в силу с даты проставления в нем подписи.  

Содержание приказов, касающихся сотрудников

Приказы являются инструментом для регулирования отношений между сотрудниками и работодателем. Они формируются при наличии этих обстоятельств:

  • Устройство сотрудника на работу или расторжение трудового соглашения.
  • Уход в отпуск.
  • Отправка в командировку.

Приказы, касающиеся сотрудников, заполняются по утвержденной форме. Их содержание подразделяется на 2 части: вводная и распорядительная.

Вводная часть

В вводной части фиксируются цели и задачи новых предписаний. То есть, предоставляется пояснение к принимаемым решениям. Если это приказ, принимаемый во исполнение правительственных распоряжений, в вводной части указывается номер этого распоряжения, дата и название.

Распорядительная часть

Начало этой части – фраза «приказываю». После этого нужно зафиксировать свои распоряжения. Можно создать нумерованный список для удобства изложения. Срок выполнения распоряжений или устанавливается для каждого пункта отдельно, или выносится в отдельный пункт. В отдельный пункт также выносится перечень сотрудников, ответственных за выполнение положений приказа.

Отличие приказа от распоряжения

Приказ и распоряжение – бумаги, которые очень похожи. Их часто путают между собой. Приказ – это акт с длительным действием. Действие документа не прекращается при наступлении указанного обстоятельства. Пример приказа – документ о приеме специалиста на работу. Издается этот документ директором/руководителем компании, замом директора.

Распоряжение – это оперативный акт, актуальный до момента наступления некого обстоятельства. Пример такого документа – распоряжение о формировании комиссии. Действовать оно будет до момента решения этой комиссией нужного вопроса. Подписывать распоряжения может относительно широкий круг сотрудников.

Приказ – это основание для появления или изменения правоотношений. Распоряжение же оформляется для решения проблем, касающихся уже действующих правоотношений. В приказ могут вноситься изменения, если это требуется. Если нужно внести корректировки в распоряжение, оно обычно переиздается.

Оба документа могут регулировать только деятельность компании, к которой они относятся. Однако акты часто затрагивают правоотношения с контрагентами фирмы.

Регистрация

Приказ – документ, который регистрируется в обязательном порядке. Под регистрацией понимается присвоение определенного индекса. Как правило, это порядковый номер, в который входят буквенные обозначения. Этот номер отражается в специальном журнале.

Источник

  • –Приложение N 1. Форма бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности
    • 2. Вводная часть (резюме проекта)
    • 11. Приложение
  • Приложение N 2. Критерии отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, представленные лицами, намеревающимися получить статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, либо резидентами промышленно-производственной особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности (утратило силу)
  • Приложение N 3. Форма бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности
  • Приложение N 4. Критерии оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам (утратило силу)

Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 23 марта 2006 г. N 75
«Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам»

С изменениями и дополнениями от:

2 ноября 2012 г.

Во исполнение пунктов 4 и 5 части 2 статьи 13 и части 7 статьи 23 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127) в целях проведения экспертной оценки бизнес-планов, представляемых лицами, намеревающимися получить статус резидента особой экономической зоны, либо резидентами особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, приказываю:

Утвердить:

1. Форму бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности (приложение N 1).

2. Критерии отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, представленные лицами, намеревающимися получить статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, либо резидентами промышленно-производственной особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности (приложение N 2).

3. Форму бизнес-плана, предоставляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности (приложение N 3).

4. Критерии оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам (приложение N 4).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 апреля 2006 г.

Регистрационный N 7671

Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 23 марта 2006 г. N 75 «Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 апреля 2006 г.

Регистрационный N 7671

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 14 апреля 2006 г. N 78, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 апреля 2006 г. N 16

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2018 г. N 159

Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.

Приказ Минэкономразвития России от 2 ноября 2012 г. N 712

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Источник

Об утверждении Требований к бизнес-плану инвестиционного проекта, претендующего на получение краевой государственной поддержки (с изменениями на 20 августа 2010 года)

(с изменениями на 20 августа 2010 года)

_________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями, внесенными
приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 20 августа 2010 года № 103-од («Азия-Экспресс», № 60, 26 августа 2010 года)

_________________________________________________________________________________________

В соответствии с Законом Забайкальского края от 27 февраля 2009 года № 148-ЗЗК «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае», постановлением Правительства Забайкальского края от 28 апреля 2009 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Забайкальского края «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае»

приказываю:

1. Утвердить Требования к бизнес-плану инвестиционного проекта, претендующего на получение краевой государственной поддержки (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр экономического развития
Забайкальского края Б.Г.Галсанов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства экономического развития Забайкальского края
от 22 мая 2009 г.№ 169-од
(с изменениями, внесенными
приказом Министерства экономического развития Забайкальского края
от 20 августа 2010 года № 103-од)

Требования к бизнес-плану инвестиционного проекта, претендующего на получение краевой государственной поддержки

Бизнес-план — это программа действий, включая параметры (показатели) и ожидаемый результаты деятельности, позволяющие оценить эффективность инвестиционного проекта. Он разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год, все расчеты ведутся в рублях в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурсный отбор инвестиционных проектов, налоги рассчитываются по действующим в текущем году ставкам.
Бизнес-план представляется в форме, позволяющей получить четкое представление об инвестиционном проекте и степени участия инвестора в нем. В бизнес-плане отражаются сведения, позволяющие установить уровень эффективности проекта и возможность реализации представленного проекта.

1. Вводная часть или резюме проекта:
общая концепция инвестиционного проекта;
экономическая и социальная значимость проекта для региона;
описание продукции (работ, услуг) и используемых технологий;
преимущества продукции (работ, услуг) в сравнении с аналогами;
объем ожидаемого спроса на продукцию и потенциал рынка;
основные финансовые результаты и прогнозируемая эффективность проекта;
потребность в инвестициях, направления их использования по прилагаемой форме (таблица 1), источники и сроки финансирования, периодичность и способы возврата средств;
заявление о коммерческой тайне.
Описание социальной значимости проекта (при наличии таковой).

2. Информация об организации (индивидуальном предпринимателе), реализующей(ем) инвестиционный проект (далее — организация).
2.1. Основные данные:
местонахождение (адрес);
фирменное наименование (наименование);
размер уставного капитала;
форма собственности, список акционеров (участников), владеющих более чем 5 процентами уставного капитала;
фамилия, имя, отчество руководителя;
численность работающих за последние два года и прошедший период текущего года.
2.2. Описание основных видов деятельности организации.
2.3. Финансовое состояние организации:
расчеты коэффициентов оценки структуры бухгалтерского баланса, текущей ликвидности, обеспеченности собственными оборотными средствами, отношения собственных средств к величине заемных средств, восстановления (утраты) платежеспособности (при наличии бухгалтерского баланса);
информация об объемах продаж, размерах дебиторской и кредиторской задолженностей, запасов, оборотных средств, имеющихся кредитов и займов (при отсутствии бухгалтерского баланса).

3. Анализ положения дел в отрасли:
описание продукта (работы, услуги), включая их назначение и отличительные особенности, патенты, авторские права, торговые марки;
возможность экспорта или импортозамещения;
наличие лицензии (необходимость ее получения);
технологические процессы;
безопасность и экологичность продукта;
гарантии и сервис;
общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе и России. Значимость данного производства для экономического и социального развития Забайкальского края;
ожидаемая доля заявителя в производстве продукции в регионе (в России);
анализ конкурентной среды.

4. План производства:
программа производства и реализации продукции по прилагаемой форме (таблица 2);
требования к организации производства, принятая технология, режим работы;
перечень оборудования, необходимого для производства, поставщики оборудования, лизинг оборудования;
перечень оборудования, приобретаемого за счет кредитных средств, с указанием общей суммы затрат на его приобретение;
производственные площади и подсобные помещения;
форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений по прилагаемой форме (таблица 3);
потребность в сырье, материалах и комплектующих; затраты, связанные с их поставками, потребность в запасах, основные поставщики сырья, альтернативные источники снабжения сырьем и материалами;
численность работающих и затраты на оплату труда по прилагаемой форме (таблица 4);
затраты на производство и сбыт продукции (работ, услуг) по прилагаемой форме (таблица 5). Переменные и постоянные затраты;
стоимость строительства, структура капитальных вложений, график ввода, затраты на оборудование, прочие затраты. Общая стоимость инвестиционного проекта;
календарный план реализации инвестиционного проекта. Пример составления прилагается (схема 1);
обеспечение экологической и технической безопасности.

5. План маркетинга:
себестоимость продаж и прибыль, ценовая политика;
покупатели и конечные потребители продукта или услуги;
организация сбыта: виды транспорта, используемые заявителем, наличие собственного транспорта, наличие складской сети у заявителя, емкость складов, существование дилерской сети, взаимоотношения с дилерами и другими посредниками;
обоснование объема затрат, связанных с реализацией продукции (работ, услуг). Программа организации рекламы, сравнение с сервисными услугами конкурентов;
описание основных конкурентов, создающих аналогичные продукты;
организация пред- и послепродажного сервиса и сравнение с сервисными услугами конкурентов;
сравнение своих цен на сервисные услуги и их качества с ценами и качеством услуг конкурентов.

6. Финансовый план:
основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов (объем производства и реализации, цена и себестоимость продукции, ставка дисконтирования и т.д.).
объем финансирования проекта по источникам по прилагаемой форме (таблица 6). Информация о согласии коммерческих банков о готовности предоставить кредитные средства;
отчет о прибылях и убытках по прилагаемой форме (таблица 7), (финансовые результаты реализации инвестиционного проекта, распределение выручки, полученной от продажи продукции (работ, услуг), объем чистой прибыли);
план денежных поступлений и выплат по прилагаемой форме (таблица 8).

7. Оценка эффективности проекта.
7.1. Оценка экономической эффективности:
— чистый дисконтированный доход (NPV);

,

где Д(t) — доход от реализации проекта (прибыль и амортизационные отчисления), полученный в t-ом периоде, тыс. руб.;
IC(t) — сумма инвестиций по проекту в t-ом периоде, тыс. руб.;
t — соответствующий период реализации проекта;
T — период, превышающий срок окупаемости на один год, кварталов;
Е год — годовая ставка дисконтирования, %.
— индекс доходности (IP);

,

— дисконтированный срок окупаемости — период, требуемый для возврата дисконтированных инвестиционных расходов посредством дисконтированных поступлений от реализации проекта, рассчитывается при условии выполнения равенства:

7.2. Оценка социально-бюджетной эффективности:
7.2.1. Оценка социально-бюджетной эффективности для инвестиционных проектов, направленных на создание социально-значимых объектов (таблица 10):
— коэффициент обеспеченности социальными услугами при реализации инвестиционного проекта;

,

где Обфакт — фактическая обеспеченность населения в данном виде государственных услуг до реализации инвестиционного проекта;
М — мощность социального объекта;
Ч — численность пользователей данной государственной услугой;

— социальная эффективность;

— дисконтированный бюджетный эффект — определяется путем дисконтирования объемов поступлений в бюджет по периодам.
7.2.2. Оценка социально-бюджетной эффективности для прочих инвестиционных проектов:
— количество новых рабочих мест, создаваемых вследствие реализации инвестиционного проекта;
средняя заработная плата 1 работающего, обеспечивающего реализацию инвестиционного проекта;
— дисконтированный бюджетный эффект.

8. Анализ рисков:
риски инвесторов (необходимо дать анализ всех возможных рисков, с которыми может столкнуться заявитель в ходе реализации проекта);
планируемые меры по их предупреждению и устранению;
риски, не поддающиеся влиянию заявителя (форс-мажорные обстоятельства);
возможное влияние указанных рисков на финансовые результаты заявителя;
гарантии партнерам и инвесторам.

Таблица 1

Инвестиции

тыс. рублей

Статьи затрат

1 год

2 год

3 год и последующие
годы

Всего

Всего

Всего

по кварталам

по кварталам

по кварталам

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.Капитальные вложения по утвержденной проектно-сметной документации, всего

в том числе:
1.1 строительно-монтажные работы

1.2 оборудование

1.3 прочие затраты

2. Капитальные вложения в объекты сбыта

3. Приобретение оборотных средств

4. Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации производственных мощностей

5. ИТОГО (сумма показателей пунктов 1-4):

Таблица 2

Программа производства и реализации продукции

Показатели

Единица измерения

1 год

2 год

3 год и последующие годы

Всего

Всего

Всего

по кварталам

по кварталам

по кварталам

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1. ПРОДУКТ А

1. Объем производства:

1.1 в натуральном выражении

1.2 в стоимостном выражении

2. Объем реализации в натуральном выражении

3. Цена реализации за единицу продукции

4. Выручка от реализации продукции

2. ПРОДУКТ В (по тем же показателям)

3. ПРОДУКТ С (по тем же показателям)

4. Общий объем производства в стоимостном выражении

5. Общая выручка от реализации, всего

в том числе:

НДС

акцизы

пошлины

Таблица 3

Амортизационные отчисления

тыс. рублей

Показатели

Норма амортизации

1 год

2 год

3 год и последующие годы

Всего

Всего

Всего

по кварталам

по кварталам

по кварталам

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1. Основные фонды и нематериальные активы по проекту, всего

в том числе:

здания и сооружения

оборудование

нематериальные активы

2. Начисленная амортизация по проекту

в том числе:

здания и сооружения

оборудование

нематериальные активы

3. Остаточная стоимость основных фондов и нематериальных активов по проекту

в том числе:

здания и сооружения

оборудование

нематериальные активы

Таблица 4
(в редакции приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 20 августа 2010 года № 103-од)

Численность работающих, затраты на оплату труда и отчисления по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды

Показатели

Единицы измерения

1 год

2 год

3 год и последующие годы

Всего

по кварталам

Всего

по кварталам

Всего

по кварталам

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Численность работающих по проекту, всего

в том числе:

1. рабочие, непосредственно занятые производством продукции

2. рабочие, служащие и ИТР, не занятые непосредственно производством продукции

3. сотрудники аппарата управления на уровне цехов и организаций

4. сотрудники, занятые сбытом продукции

Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды, всего

в том числе:

5. расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых производством продукции, всего

в том числе:

заработная плата

страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

6. Расходы на оплату труда рабочих, служащих и ИТР, не занятых непосредственно производством продукции, всего:

в том числе:

заработная плата

страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

7. Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления на уровне цехов и организаций, всего:

в том числе:

заработная плата

страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

8. Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции, всего:

в том числе:

заработная плата

страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

9. Общие расходы на оплату труда, всего:

в том числе

заработная плата

страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

Таблица 5

Затраты на производство и сбыт продукции

тыс. рублей<