Постановление правительства рф 1470 бизнес план
В целях совершенствования законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и организаций, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу пункт 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 1852-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст. 533).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Председатель Правительства Российской Федерации | Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 ноября 2019 г. N 1470
Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1. В Регламенте Правительства Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 “О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2007, N 32, ст. 4150; 2009, N 11, ст. 1302; N 19, ст. 2346; 2011, N 28, ст. 4219; N 41, ст. 5743; 2012, N 42, ст. 5716; N 52, ст. 7491; 2013, N 24, ст. 3013; N 38, ст. 4831; 2014, N 32, ст. 4505; 2015, N 12, ст. 1758; N 31, ст. 4692; 2017, N 6, ст. 945; N 9, ст. 1367; N 29, ст. 4374):
а) в разделе VI:
наименование подраздела “Планирование законопроектной деятельности” изложить в следующей редакции:
“Планирование и организация законопроектной деятельности”;
пункты 76 – 79 изложить в следующей редакции:
“76. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 “О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации”.
77. Разработка проектов федеральных законов федеральными органами исполнительной власти либо организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, осуществляется на основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства.
78. Проект плана законопроектной деятельности Правительства формируется Министерством юстиции Российской Федерации.
Формирование плана законопроектной деятельности Правительства на очередной год и контроль за его исполнением осуществляются в порядке, определенном Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 “О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации”.
79. Разработка проектов федеральных законов федеральными органами исполнительной власти либо организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, по основаниям, не предусмотренным пунктом 77 настоящего Регламента, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в документах, предусмотренных указанным пунктом, допускаются по решению Председателя Правительства.”;
наименование подраздела “Порядок организации законопроектной деятельности” исключить;
б) пункт 103 дополнить абзацем следующего содержания:
“При подготовке указанных поправок не допускается включение в них положений, не относящихся к предмету правового регулирования законопроекта, принятого Государственной Думой в первом чтении.”.
2. Пункты 7.1 и 7.2 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 “О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), изложить в следующей редакции:
“7.1. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе вносить в Министерство юстиции Российской Федерации в порядке, установленном Правительством, предложения о включении проектов федеральных законов в планы законопроектной деятельности Правительства.
7.2. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывают проекты федеральных законов на основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства.
Разработка проектов федеральных законов по основаниям, не предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя Правительства.”.
3. Пункт 7.1 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 “О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), изложить в следующей редакции:
“7.1. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывают проекты федеральных законов на основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства.
Разработка проектов федеральных законов по основаниям, не предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя Правительства.”.
4. В Положении о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 “О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст. 2346; 2010, N 9, ст. 964; 2011, N 22, ст. 3178; N 29, ст. 4465; 2012, N 42, ст. 5716; 2013, N 13, ст. 1575; N 38, ст. 4831; 2015, N 6, ст. 965; N 12, ст. 1758; N 31, ст. 4692; 2017, N 6, ст. 945; 2018, N 35, ст. 5548):
а) наименование раздела I изложить в следующей редакции:
“I. Планирование и организация законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации”;
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
“1. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации (далее – Правительство) осуществляется в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства. План законопроектной деятельности Правительства принимается в целях реализации мероприятий, предусмотренных основными направлениями деятельности Правительства, утверждаемыми на определенный период, программами социально-экономического развития государства и иными программными документами Президента Российской Федерации и Правительства.”;
в) пункт 2 дополнить словами “, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство законопроекты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности (далее – организации)”;
г) пункт 8 после слов “Федерального Собрания” дополнить словами “Российской Федерации (далее – Федеральное Собрание)”;
д) пункты 9 – 12 изложить в следующей редакции:
“9. Контроль за исполнением плана законопроектной деятельности Правительства федеральными органами исполнительной власти и организациями осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации.
Федеральные органы исполнительной власти и организации – головные исполнители по законопроектам ежеквартально, не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в Министерство юстиции Российской Федерации информацию об исполнении ими плана законопроектной деятельности Правительства.
Министерство юстиции Российской Федерации ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет в Правительство отчет об исполнении плана законопроектной деятельности Правительства.
Одновременно с отчетом об исполнении плана законопроектной деятельности Правительства за II квартал Министерство юстиции Российской Федерации вносит в Правительство предложения о внесении изменений в план законопроектной деятельности Правительства.
Предложения о внесении изменений в план законопроектной деятельности Правительства направляются федеральными органами исполнительной власти и организациями в Министерство юстиции Российской Федерации до 10 июня. Указанные предложения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.
Министерство юстиции Российской Федерации ежегодно, до 20 января, направляет в Правительство отчет об исполнении плана законопроектной деятельности Правительства за истекший год.
10. Разработка федеральными органами исполнительной власти либо организациями проектов федеральных законов в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства может осуществляться без их включения в план законопроектной деятельности Правительства.
11. Разработка федеральными органами исполнительной власти либо организациями проектов федеральных законов, не предусмотренных планом законопроектной деятельности Правительства или документами, указанными в пункте 10 настоящего Положения, а также включение в разрабатываемые законопроекты положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному указанными документами, допускаются по решению Председателя Правительства.
Федеральный орган исполнительной власти или организация, к установленной сфере деятельности которых относится соответствующий вопрос, представляет в Правительство предложение о разработке проекта федерального закона или об изменении предмета правового регулирования разрабатываемого законопроекта. Указанное предложение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.
При необходимости оперативного решения задач, требующих законодательного регулирования, предложение о разработке соответствующего проекта федерального закона для рассмотрения Председателем Правительства представляется Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
12. Федеральные органы исполнительной власти и организации ежегодно утверждают и представляют в Правительство ведомственные годовые планы организации законопроектных работ с указанием оснований разработки проектов федеральных законов, сроков представления проектов федеральных законов в Правительство, а также объемов и порядка финансирования этих работ. В ведомственном годовом плане организации законопроектной работы должна быть отражена информация обо всех проектах федеральных законов, разрабатываемых федеральным органом исполнительной власти или организацией.
Информация о ходе разработки проектов федеральных законов, затрагивающих вопросы, относящиеся к установленной сфере деятельности федерального органа исполнительной власти или организации, представляется в Правительство в порядке и сроки, которые установлены Типовым должностным регламентом статс-секретарей – заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2005 г. N 514 “Об особенностях статуса и Типовом должностном регламенте статс-секретарей – заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти”.
Руководители федеральных органов исполнительной власти и организаций несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков подготовки законопроектов.”.
Правительство РФ уточнило некоторые вопросы законопроектной деятельности.
При подготовке поправок к принятым Госдумой в первом чтении законопроектам нельзя включать положения, которые не относятся к предмету правового регулирования законопроектов.
Уточняется порядок подготовки законопроектов госорганами.
Меняется порядок планирования и организации законопроектной деятельности Правительства РФ.
Постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Источник
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2020 г. N 1470
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОПЕРАТОРУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ИНФОРМАЦИИ, УКАЗАННОЙ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 10.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА “О НАВИГАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”, В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ
В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, У ФИЗИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, СОДЕРЖАЩИХ УКАЗАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ,
И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ,
УКАЗАННОЙ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 10.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
“О НАВИГАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”, ФИЗИЧЕСКИХ
И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В соответствии с частями 13 и 16 статьи 10.2 Федерального закона “О навигационной деятельности” Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления оператору федеральной государственной информационной системы навигации на автомобильных дорогах информации, указанной в части 4 статьи 10.2 Федерального закона “О навигационной деятельности”, в случае отсутствия в органах государственной власти, органах местного самоуправления, у физических и (или) юридических лиц информационных систем, содержащих указанную информацию;
предельные размеры платы за доступ физических и (или) юридических лиц к информации, указанной в части 4 статьи 10.2 Федерального закона “О навигационной деятельности”.
2. Реализация полномочий, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением, осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 сентября 2020 г. N 1470
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОПЕРАТОРУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ИНФОРМАЦИИ, УКАЗАННОЙ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 10.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА “О НАВИГАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”, В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ
В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, У ФИЗИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, СОДЕРЖАЩИХ УКАЗАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ
1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки предоставления оператору федеральной государственной информационной системы навигации на автомобильных дорогах (далее – государственная система) информации, указанной в части 4 статьи 10.2 Федерального закона “О навигационной деятельности” (далее – навигационная информация), в случае отсутствия в органах государственной власти, органах местного самоуправления, у физических и (или) юридических лиц информационных систем, содержащих навигационную информацию.
2. Навигационная информация, размещенная в государственной системе, является государственным информационным ресурсом.
3. В случае отсутствия в органах государственной власти, органах местного самоуправления, у физических и (или) юридических лиц информационных систем, содержащих навигационную информацию, такие органы, физические и (или) юридические лица предоставляют навигационную информацию с указанием реквизитов документа, содержащего навигационную информацию, оператору государственной системы в течение 10 рабочих дней со дня, когда навигационная информация поступила в их распоряжение.
4. По запросу оператора государственной системы органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и (или) юридические лица в случае отсутствия у них информационных систем, содержащих навигационную информацию, предоставляют навигационную информацию с указанием реквизитов документа, содержащего навигационную информацию, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
5. Запрос оператора государственной системы о предоставлении навигационной информации оформляется на бумажном носителе, подписанном уполномоченным на подписание лицом, удостоверяется печатью оператора государственной системы (при наличии печати) либо в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия и содержит описание состава и способа предоставления навигационной информации оператору государственной системы, а при необходимости технические параметры такой информации (формат универсальных электронных данных, файлов, параметры канала связи, протокол информационного обмена, официальный адрес электронной почты).
6. Предоставление оператору государственной системы навигационной информации в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящих Правил осуществляется одним из следующих способов:
а) в интерактивном режиме путем формирования и ведения (актуализации) электронных форм представления сведений в составе навигационной информации на портале государственной системы в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
б) путем отправки на официальный адрес электронной почты оператора государственной системы в виде информационных файлов в формате универсальных электронных данных, специализированных форматов представлений навигационной информации, текстовых или графических документов;
в) в случае отсутствия технической возможности использования способов, указанных в подпунктах “а” и “б” настоящего пункта, путем отправки на почтовый адрес оператора государственной системы документа на бумажном носителе или электронном носителе информации в формате универсальных электронных данных, приложенного к официальному письму.
7. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и (или) юридические лица обеспечивают достоверность, полноту и актуальность навигационной информации, предоставляемой оператору государственной системы.
8. Достоверность навигационной информации подтверждается предоставлением органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и (или) юридическими лицами оператору государственной системы реквизитов документа, содержащего навигационную информацию.
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 сентября 2020 г. N 1470
ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
ПЛАТЫ ЗА ДОСТУП ФИЗИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
К ИНФОРМАЦИИ, УКАЗАННОЙ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 10.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА “О НАВИГАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”
1. Предельные размеры платы за доступ физических и (или) юридических лиц к информации, указанной в части 4 статьи 10.2 Федерального закона “О навигационной деятельности” (РП), определяются по формуле:
РП = Б x К x П,
где:
Б – стоимость базовой расчетной единицы;
К – количество базовых расчетных единиц в соответствии с объемом предоставляемых сведений;
П – коэффициент, устанавливаемый в зависимости от условий использования сведений, указанных в заявлении.
2. Базовой расчетной единицей является 1 километр автомобильных дорог, отображенных на дорожном графе, являющемся информационным слоем о расположении сети автомобильных дорог и об организации дорожного движения в федеральной государственной информационной системе навигации на автомобильных дорогах. В состав базовой расчетной единицы входят сведения об автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального и местного значения, улицах, о проездах, светофорах, дорожных знаках, дорожной разметке с указанием схем движения, способов контроля и управления транспортом, а также об объектах дорожного сервиса, о площадках отдыха водителей и стоянках (парковках) транспортных средств.
Стоимость базовой расчетной единицы устанавливается в размере 100 рублей.
3. В зависимости от условий использования сведений устанавливаются следующие значения коэффициента, устанавливаемого в зависимости от условий использования сведений, указанных в заявлении (П):
1 – в целях изготовления 1 и более копий сведений или их части без права передачи третьим лицам;
1,8 – в целях изготовления 1 и более копий сведений или их части с правом передачи неограниченному кругу лиц;
1,5 – в целях переработки (создания производных) сведений или их части без права передачи третьим лицам;
2,8 – в целях переработки (создания производных) сведений или их части с правом передачи неограниченному кругу лиц;
2 – в целях доведения сведений или их части до всеобщего сведения посредством информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.
4. В случае многократного использования сведений в течение периода, не превышающего одного календарного года, в целях, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, устанавливается двукратное значение коэффициента, устанавливаемого в зависимости от условий использования сведений, указанных в заявлении (П).
Под многократным использованием понимается постоянный (непрерывный) доступ, обеспечивающий обновление данных, получаемых через федеральную государственную информационную систему навигации на автомобильных дорогах в режиме “реального времени”, в течение одного или нескольких промежутков времени, суммарная длительность которых не превышает 30 суток, а охватываемый ими период не превышает одного календарного года.
Источник