Постановление министерства экономики 186 о бизнес плане

Постановление министерства экономики 186 о бизнес плане thumbnail

Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 30 октября 2006 года № 186
Об утверждении Рекомендаций по разработке прогнозов развития коммерческих организаций на пять лет и Рекомендаций по разработке бизнес-планов развития коммерческих организаций на год

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.07.2014 г.)

На основании пункта 7 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 8 августа 2005 г. № 873 «О прогнозах, бизнес-планах развития и бизнес-планах коммерческих организаций» и в целях совершенствования методологии разработки прогнозов развития коммерческих организаций на пять лет и бизнес-планов развития коммерческих организаций на год, упрощения требований к их составу, содержанию и оформлению при представлении в соответствии с законодательством на рассмотрение органам государственного управления Министерство экономики Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по разработке прогнозов развития коммерческих организаций на пять лет и Рекомендации по разработке бизнес-планов развития коммерческих организаций на год.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

Министерства экономики

Республики Беларусь

30.10.2006 № 186

РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке прогнозов развития коммерческих организаций на пять лет

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Рекомендации по разработке прогнозов развития коммерческих организаций на пять лет (далее – Рекомендации) устанавливают основные подходы к составлению прогнозов развития на пять лет государственных коммерческих организаций, негосударственных коммерческих организаций, акции (доли) которых принадлежат Республике Беларусь (ее административно-территориальным единицам), переданы в управление органам государственного управления, иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь (далее – коммерческие организации), выделяют ключевые этапы и последовательность проведения исследований, определяют единые подходы к составу, содержанию и оформлению указанных прогнозов развития, представляемых в соответствии с действующим законодательством на рассмотрение органам государственного управления, иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь (далее – орган управления).

Настоящие Рекомендации предназначены для обеспечения методологического и методического единства при разработке прогнозов развития коммерческих организаций на пять лет (далее – прогноз развития) с учетом их взаимосвязи и взаимодействия в общей системе прогнозирования социально-экономического развития Республики Беларусь на очередные пять лет.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме

Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты

Источник

  • Приложение N 1. Форма бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности
    • 2. Вводная часть (резюме проекта)
    • 11. Приложение
  • Приложение N 2. Критерии отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, представленные лицами, намеревающимися получить статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, либо резидентами промышленно-производственной особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности (утратило силу)
  • Приложение N 3. Форма бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности
  • Приложение N 4. Критерии оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам (утратило силу)

Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 23 марта 2006 г. N 75
“Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам”

С изменениями и дополнениями от:

2 ноября 2012 г., 5 апреля 2018 г.

Во исполнение пунктов 4 и 5 части 2 статьи 13 и части 7 статьи 23 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ “Об особых экономических зонах в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127) в целях проведения экспертной оценки бизнес-планов, представляемых лицами, намеревающимися получить статус резидента особой экономической зоны, либо резидентами особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, приказываю:

Утвердить:

1. Форму бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности (приложение N 1).

2. Критерии отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, представленные лицами, намеревающимися получить статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, либо резидентами промышленно-производственной особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности (приложение N 2).

3. Форму бизнес-плана, предоставляемого для заключения (изменения) соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности (приложение N 3).

4. Критерии оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам (приложение N 4).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 апреля 2006 г.

Регистрационный N 7671

Для обеспечения проведения экспертной оценки бизнес-планов, которые представляются лицами, намеревающимися получить в Российской Федерации статус резидента особой экономической зоны, либо резидентами особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, утверждаются формы бизнес-планов для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности.

Утверждаются также Критерии отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, представленные лицами, намеревающимися получить статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, либо резидентами промышленно-производственной особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности. Критерии включают следующие квалификационные требования к банкам: наличие специального разрешения (лицензии) на право осуществления банковских операций, выданное в соответствии с законодательством РФ или иностранного государства, на территории которого кредитная организация зарегистрирована; наличие положительного аудиторского заключения по результатам проверки деятельности кредитной организации за предыдущий год и отчетности по международным стандартам; размер собственного капитала не ниже 3 млрд. рублей (для иностранных банков – не ниже суммы в национальной валюте, эквивалентной 3 млрд. рублей по курсу ЦБ РФ на 1 января текущего года); продолжительность деятельности кредитной организации не менее 5 лет; наличие международного кредитного рейтинга; положительные финансовые результаты деятельности за предыдущий отчетный год; отсутствие просроченных задолженностей по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.

Наконец, Приказом утверждены Критерии оценки бизнес-планов для Экспертного совета по технико-внедренческим особым экономическим зонам. Оценка осуществляется по ряду направлений, в том числе: на предмет соответствия предложенного проекта направлениям технико-внедренческой деятельности и ресурсам особой экономической зоны; по характеристикам создаваемых продуктов; по характеристикам самого заявителя (деловая репутация, наличие соответствующего опыта, наличие кадров и т.п.); по степени исследованности рынка; по финансовому обеспечению проекта.

Читайте также:  Бизнес план для гостиницы пример

Установлено, что экспертная оценка по критериям, характеризующим каждое направление оценки, осуществляется членами Экспертного совета по технико-внедренческим особым экономическим зонам отдельно по балльной системе. Совокупная оценка по каждому направлению исчисляется путем умножения весового коэффициента направления на сумму баллов, полученных по каждому из критериев направления. Итоговая оценка бизнес-плана исчисляется путем сложения совокупных оценок по каждому направлению. Бизнес-план признается соответствующим критериям, установленным Министерством экономического развития и торговли РФ, если его итоговая оценка равняется не менее 150 баллов.

Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 23 марта 2006 г. N 75 “Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 апреля 2006 г.

Регистрационный N 7671

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в “Российской газете” от 14 апреля 2006 г. N 78, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 апреля 2006 г. N 16

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2018 г. N 159

Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.

Приказ Минэкономразвития России от 2 ноября 2012 г. N 712

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Источник

Бюджет

Финансовое обеспечение деятельности государственных (муниципальных) учреждений

Навигатор

Представление:

Всего документов: 14

Письмо Минфина России

от 22.12.2020
№ 09-07-07/112338

Письмо Минфина России от 22.12.2020 № 09-07-07/112338 «О приведении в соответствие порядков формирования планов финансово-хозяйственной деятельности федеральными бюджетными и автономными учреждениями»

Дата публикации:
22.12.2020

Приказ Минфина России

от 17.08.2020
№ 168н

Приказ Минфина России от 17.08.2020 № 168н «Об утверждении Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности ф…

Находится на регистрации в Минюсте России

Дата публикации:
31.08.2020

Постановление Правительства Российской Федерации

от 16.07.2020
№ 1052

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2020 № 1052 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640»

Дата публикации:
20.07.2020

Письмо Минфина России

от 20.04.2020
№ 09-07-07/31689

Письмо Минфина России от 20.04.2020 № 09-07-07/31689 «Об использовании средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»

Дата публикации:
24.04.2020

Письмо Минфина России

от 06.04.2020
№ 09-07-07/27296

Письмо Минфина России от 06.04.2020 № 09-07-07/27296 «О возможности перечисления средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным бюдже…

Дата публикации:
24.04.2020

Приказ Минфина России

от 07.02.2020
№ 17н

Приказ Минфина России от 07.02.2020 № 17н «О внесении изменений в приложение к Требованиям к составлению и утверждению плана финан…

Зарегистрирован в Минюсте России от 06.03.2020 № 57685

Дата публикации:
10.03.2020

Постановление Правительства Российской Федерации

от 09.07.2019
№ 873

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.07.2019 № 873 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 и признании утратившими силу некоторых положений постановления Правит…

Дата публикации:
23.07.2019

Приказ Минфина России

от 30.10.2018
№ 221н

Приказ Минфина России от 30.10.2018 № 221н «О внесении изменений в пункт 8.1 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российск…

Дата публикации:
27.11.2018

Приказ Минфина России

от 18.09.2018
№ 196н

Приказ Минфина России от 18.09.2018 № 196н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечен…

Дата публикации:
22.10.2018

Приказ Минфина России

от 31.08.2018
№ 186н

Приказ Минфина России от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

Дата публикации:
16.10.2018

Источник

На основании пункта 7 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 8 августа 2005 г. N 873 “О прогнозах, бизнес-планах развития и бизнес-планах инвестиционных проектов коммерческих организаций” и в целях совершенствования методологии разработки бизнес-планов развития коммерческих организаций на год Министерство экономики Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Рекомендации по разработке бизнес-планов развития коммерческих организаций на год, утвержденные постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 30 октября 2006 г. N 186 (далее – Рекомендации) следующие изменения и дополнения:

1. в пункте 11:

после абзаца седьмого дополнить пункт абзацем следующего содержания:

“”Энергосбережение”;”;

абзацы восьмой – десятый считать соответственно абзацами девятым – одиннадцатым;

2. пункт 14 изложить в следующей редакции:

“14. В разделе “Описание продукции. Анализ рынка. Стратегия маркетинга” приводятся данные о продукции, рынках сбыта и стратегии маркетинга коммерческой организации. При описании продукции кратко излагаются общие характеристики выпускаемой и намеченной к освоению в плановом периоде продукции (сфера применения, потребительские свойства, основные технические требования и параметры, наличие патентов, лицензий, сертификатов). Отдельно приводится план мероприятий по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, ее усовершенствованию, разработке новых видов (модификаций) продукции. Особое внимание уделяется мерам по внедрению систем управления качеством, соответствующих международным стандартам ИСО 9000 либо систем управления безопасностью пищевых продуктов (НАССР).

Анализ рынков сбыта должен включать:

общую характеристику как внутреннего, так и внешнего рынков, на которых планируется сбыт продукции, осуществление сегментирования рынков, оценку их емкости, определение доли коммерческой организации на соответствующих сегментах рынков, анализ динамики развития рынков за последние 2 года и ожидаемых тенденций их изменения, основных факторов, влияющих на рынки;

перечень основных конкурентов-производителей аналогичной продукции, оценку занимаемой конкурентами доли рынка, определение преимуществ коммерческой организации перед конкурентами, сравнительный анализ уровня цен на продукцию коммерческой организации и конкурентов.

Читайте также:  Бизнес план расчеты нижнего белья

Отдельно указываются основные показатели внешнеэкономической деятельности: объемы производства и экспорта продукции, импорт, валютные поступления, сокращения бартерных операций во внешнеэкономической деятельности. Приводятся данные о наличии запасов готовой продукции на складе и планируемых мероприятиях по приведению их уровня в соответствие с установленным нормативом.

При обосновании стратегии маркетинга необходимо указать направленность стратегии сбыта продукции, тактику реализации продукции на конкретных сегментах рынка, политику и планируемые мероприятия по послепродажному и гарантийному обслуживанию. Кроме того, следует произвести расчет и обоснование цен на продукцию с учетом конъюнктуры рынка, разработать план мероприятий по продвижению продукции на внутреннем и внешних рынках, включающий меры по созданию (развитию, использованию) объектов товаропроводящей сети за пределами Республики Беларусь, проведению маркетинговых, рекламных и выставочно-ярмарочных мероприятий.”;

3. в пункте 17:

после части первой дополнить пункт частью следующего содержания:

“При формировании инновационного плана коммерческой организации указываются сведения о планируемых (выполняемых) опытно-конструкторских, опытно-технологических и, при необходимости, научно-исследовательских работах (сроки выполнения, ожидаемые результаты, источники финансирования), приводятся мероприятия по повышению инновационной активности коммерческой организации, в том числе по развитию изобретательской и рационализаторской деятельности, экономическому стимулированию инноваторов. Инновационное развитие коммерческой организации может характеризоваться следующими основными показателями: удельный вес новой продукции в объеме промышленного производства, доля сертифицированной продукции в объеме промышленного производства, степень износа активной части основных промышленно-производственных средств, доля инновационной продукции в объеме промышленного производства, создание и сертификация систем менеджмента качества, доля затрат на оборудование, инструмент и инвентарь в инвестициях в основной капитал.”;

часть вторую считать частью третьей;

4. дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:

“17-1. В разделе “Энергосбережение” анализируются данные об объемах и структуре потребления организацией топливно-энергетических ресурсов в планируемом периоде, удельный вес указанных затрат в себестоимости продукции, обосновывается возможность обеспечения выполнения доведенного организации целевого показателя по энергосбережению. По результатам анализа разрабатывается план мероприятий по энергосбережению, реализация которого позволит снизить энергоемкость выпускаемой продукции, максимально использовать местные виды топлива, включая нетрадиционные и возобновляемые источники энергии и вторичные энергоресурсы. При этом указываются сроки реализации мероприятий, объемы капиталовложений (с указанием источников финансирования) и планируемый экономический эффект от экономии топливно-энергетических ресурсов.

План мероприятий по энергосбережению может включать следующие мероприятия:

внедрение новых энергоэффективных технологий, оборудования, технологических процессов и повышение эффективности действующих;

внедрение когенерационных установок для совместной выработки тепловой, электрической энергии и холода на действующем энергетическом оборудовании;

децентрализация теплоснабжения с ликвидацией крупных котельных и протяженных тепловых сетей с установкой локальных источников тепла в центре нагрузок;

передача тепловых нагрузок на ТЭЦ от ведомственных котельных;

преобразование котельных в мини-ТЭЦ;

использование местных, нетрадиционных возобновляемых источников энергии (биогаз, ветер, ГЭС, геотермальные воды, солнечная энергия, вторичные энергоресурсы);

создание производственной инфраструктуры по обеспечению источников энергии древесным топливом;

внедрение энергосберегающих осветительных приборов и доведение теплотехнических характеристик зданий и сооружений до нормативных значений.”;

5. в пункте 20:

предложение второе части второй изложить в следующей редакции:

“К таким показателям относятся выручка от реализации продукции и уровень рентабельности реализованной продукции или уровень рентабельности продаж.”;

дополнить частью четвертой следующего содержания:

“При наличии у коммерческой организации обособленного подразделения, имеющего самостоятельный баланс и не разрабатывающего отдельный бизнес-план развития, в бизнес-план развития коммерческой организации включаются задания для обособленного подразделения по целевым показателям (нарастающим итогом за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев, год), состав которых установлен для коммерческой организации.”;

6. в пункте 23:

после абзаца шестнадцатого дополнить пункт абзацем следующего содержания:

“целевой показатель по энергосбережению;”;

абзацы семнадцатый – сорок первый считать соответственно абзацами восемнадцатым – сорок вторым;

7. дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:

“24-1. Коммерческие организации, в отношении которых принято решение об оказании государственной поддержки, предусматривают в бизнес-плане развития задания по показателям, достижение которых является условием оказания государственной поддержки, на уровне не ниже определенного в соответствующих нормативных правовых актах. Значения данных показателей указываются в бизнес-плане как в натуральном или стоимостном выражении, так и в виде соответствующих индексов роста.”;

8. в приложении к Рекомендациям:

таблицу 3 дополнить позицией 15-1 следующего содержания:


——–+—————————–+—–T——-+——+——+—T–T–T–¬
¦15-1 ¦Целевой показатель по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергосбережению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦——-+—————————–+—–+——-+——+——+—+–+–+—
“;

таблицу 11 изложить в следующей редакции:

“Таблица 11

Расчет прибыли

(млн. рублей)
—–+————————–+——–+———+———–
¦ N ¦Наименование показателей ¦ Текущий¦Очередной¦ В том числе ¦
¦п/п ¦ ¦ год ¦ год ¦ по кварталам ¦
¦ ¦ ¦(оценка)¦ (план) ¦ (нарастающим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогом) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +—+—T—+—+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 1 ¦Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 2 ¦Налоги и сборы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включаемые в выручку от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 3 ¦Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции (за вычетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов и сборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включаемых в выручку) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦3.1 ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственная помощь на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытие разницы в ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и тарифах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 4 ¦Себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализованной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 5 ¦Управленческие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 6 ¦Расходы на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 7 ¦Прибыль (убыток) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 8 ¦Прибыль (убыток) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операционных доходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 9 ¦Прибыль (убыток) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внереализационных доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 10 ¦Прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 11 ¦Налоги, сборы, платежи из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 12 ¦Расходы и платежи из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 13 ¦Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ ¦В том числе по ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦13.1¦резервный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦13.2¦на цели накопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦13.3¦на цели потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦13.4¦прочие (указать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦13.5¦остаток нераспределенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 14 ¦Справочно (из строки 13): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сумма льготы по налогу на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+————————–+——–+———+—+—+—+—+
¦ 15 ¦Чистый доход (чистая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыль + амортизация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦—-+————————–+——–+———+—+—+—+—-
“;

Читайте также:  Бизнес план итальянского кафе презентация

таблицу 13 изложить в следующей редакции:

“Таблица 13

Проектно-балансовая ведомость по организации

(млн. рублей)
—-+————————-+———-+———+———–
¦ N ¦ Статьи баланса ¦На начало ¦ На конец¦ Очередной год ¦
¦п/п¦ ¦ текущего ¦ текущего¦ (на конец ¦
¦ ¦ ¦ года ¦ года ¦ квартала ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарастающим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогом) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +—+—T—+—+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦ АКТИВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦I ¦Внеоборотные активы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Итого по разделу I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦II ¦Оборотные активы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Запасы и затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сырье, материалы и другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦незавершенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полуфабрикаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦готовая продукция и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦товары отгруженные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦прочие запасы и затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Налоги по приобретенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Дебиторская задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Денежные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Финансовые вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Прочие оборотные активы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Итого по разделу II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦БАЛАНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦ ПАССИВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦III¦Капитал и резервы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Уставный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Собственные акции (доли),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выкупленные у акционеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(учредителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Резервный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Добавочный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Нераспределенная прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(непокрытый убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Прочие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(поступления) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Итого по разделу III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦IV ¦Обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Долгосрочные кредиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦займы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————-+———-+———+—+—+—+—+
¦ ¦Краткосрочные кредиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за?