План урока по бизнес английскому

План урока по бизнес английскому thumbnail

План урока бизнес английского в 10 классе по теме «SuccessinBusiness»

Лексическаятема: Success

Темаурока: What makes a successful company and how company’s success is measured.

Место урока в изучаемой лексической теме: первый урок.

Цель урока: Обучение студентов аудированию и говорению как средству подготовки обучающихся к осуществлению иноязычного общения на официально-деловую тематику.

Задачи урока:

1. Практические:

– развитие лингвистической компетенции обучающихся;

– развитие речевой компетенции, а именно совершенствование обучающихся в аудировании и говорении как видах речевой деятельности и в чтение и письме, выступающим как средство обучения.

2. Развивающие

развитие умений в области мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация);

  • развитие эмоциональной готовности к коммуникации;

  • развитие оценочного компонента образовательной компетенции самооценка).

3.Общеобразовательные

  • расширение лингвистического, филологического и общего кругозора;

  • развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка;

  • развитие способности работать на уроках в разных режимах (индивидуально, в паре, в группе, фронтально).

4. Воспитательные

– воспитание чувства ответственности за результат совместной работы;

– воспитание культуры вербального и невербального общения в ситуациях учебного и делового общения.

Оборудование: компьютер, телефоны и планшеты с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран, доска, колонки, 3 листа формата А1, фломастеры.

Методические материалы: демонстрационный материал: слайд с названием темы и целями урока, видеоролик, материалы для выполнения заданий по аудированию (Classroom DVD worksheets), учебник (игра ‘Corridor conversations’, схема для построения презентации)

раздаточный материал:материалы для выполнения заданий по аудированию (Classroom DVD worksheets), слова песни ‘We are the champions’, фишки и кубики для игры, критерии оценивания индивидуальной деятельности на уроке.

Организационный момент

Warmer

Приветственное слово.

Вопросы о прошедших выходных

Аудирование речи учителя. Ответы на вопросы.

1

Фонетическая зарядка (работа с песней) и речевая разминка

Установка на определение темы урока.

Постановка вопросов, связанных с личным опытом и мнением обучающихся в контексте определенной темы.

Постановка целей урока.

Определение темы урока.

Ответы на вопросы учителя.

5

Обучение аудированию. Предтекстовый этап

Актуализация темы урока. Формулировка вопросов и контроль качества ответов обучающихся. Объяснение индивидуального задания, раздача необходимого для его выполнения материала

Ответы на вопросы учителя. Выполнение индивидуального задания.

3

Обучение аудированию.

Текстовый этап

Мониторинг выполнения студентами задания.

Выполнение индивидуального задания, фронтальная проверка результатов.

6

Обучение аудированию. Послетекстовый этап

Объединение обучающихся в пары для выполнения послетекстового задания, мониторинг деятельности студентов

Работа в парах, для выполнения послетекстового задания

10

Игра ‘Corridor conversations’

Объединение обучающихся в группы для проведения игры.

Работа в группах. Выполнение заданий, игры (постановка и ответы на вопросы личного характера, не связанные с темой урока).

5

Этап рефлексии. Составление, презентации.

Объяснение задания, мониторинг деятельности обучающихся. Контроль результатов деятельности обучающихся.

Работа в группах. Составление презентации компаний.

Презентация компаний.

12

Подведение итогов урока. Оценивание урока

Актуализация вопросов по результатам деятельности обучающихся на уроке. Ознакомление с критериями оценки урока. Контроль качества оценивания.

Анализ результатов своей деятельности на уроке. Оценивание урока по критериям и озвучивание своей оценки.

3

Методическое содержание урока

Организационный момент

Warmer

Мотивация обучающихся на активную работу на уроке. Введение в атмосферу иноязычного общения

Содержание и выразительность речи учителя способствуют созданию положительной мотивации.

Фонетическая зарядка (работа с песней) и речевая разминка

Совершенствование речепроизносительных навыков. Обучение аудированию.

Поддержание интереса к предмету.

Введение в тему урока.

Исполнение песни
‘We are the champions’. Prediction. (упражнение на предвосхищение или прогнозирование) Обучающиеся делают предположения о теме урока на основе ассоциаций, возникающих при исполнении песни. Ответы на вопросы учителя об успешных людях и их собственном понимании успеха настраивают обучающихся на обсуждение данной темы в контексте бизнеса.

Обучение аудированию. Предтекстовый этап

Актуализация темы урока.

Осознание обучающимися практической значимости изучаемой темы и возможностей ее применения в реальной ситуации общения.

Обучение аудированию.

Текстовый этап

Обучение аудированию иноязычного текста.

Top-down listening (обучение аудированию путем «сверху вниз»)

Просмотр видеоролика и выполнение задания по отбору информации из аудиовизуального текста Фронтальная проверка результатов. Просматриваемый видеоролик сопровождается субтитрами, что способствует снятию трудностей при восприятии иноязычной речи.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Послетекстовый этап

Обучение отбору необходимой информации и её записи.

Развитие умения работать в паре.

Развитие речевых умений.

После просмотра студенты, объединяются в пары для обсуждения ответа. Questioning (приемы вопросно-ответной работы). Адресные вопросы обучающимся, на выявление степени понимания прослушанного. Время на выполнение задания ограничено.

Релаксация.

Игра ‘Corridor conversations’

Совершенствование правил речевого поведения в ситуациях неформального общения между сотрудниками компании.

Развитие умения работать в группах с переменным составом.

Совершенствование коммуникативных навыков на английском языке.

Игра ‘Corridor conversations’ направлена на смену речевой активности с целью создания непринужденной атмосферы иноязычного общения, а также настроить обучающихся на работу в группе с определенным составом. Время на выполнение задания ограничено

Этап рефлексии. Составление, презентации.

Обучение классификации и обобщению информации. Обучение говорению.

Selection (grouping) – упражнение на содержательный и смысловой выбор, группировку и организацию материала согласно избранному критерию.

Работа в группе. Составление обучающимися презентации на тему « Компания, перспективная для инвестиций». Поиск необходимой информации в интернете, обсуждение аргументов в пользу выбора определенной компании, распределение ролей в презентации.

Время работы ограничено 5 минутами.

Презентация компаний. Ответы на вопросы одноклассников в рамках определенной темы.

Подведение итогов урока. Оценивание урока

Анализ обучающимися полученных знаний и умений на уроке, осознание необходимости знания полученной на уроке информации для будущей жизни. Оценка урока по критериям.

Индивидуальная работа, направленная на выявление осознания обучающимися того, чему они научились на уроке. Оценивание собственной деятельности в контексте урока по определенным критериям. ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Приложение 1

Приложение 2

The criteria of personal performance estimation at a Business English lesson

The criteria

Yes

No

I don’t know

I clearly understood the goals of the lesson

I am interested in the theme of the lesson

We played a game at the lesson

There was visual support at the lesson

We watched video at the lesson

We worked on the Internet at the lesson

We sang a song and listened to music at the lesson

We worked individually

We worked in pairs

We worked in groups

We improved our listening and communicative skills.

The tasks were interesting and useful for us

The lesson has a logical structure

Now I know how company’s success is measured

I think I am able to say what makes a successful company

Count your “yes” answers and put the mark for the lesson and your personal performance at it.

15-13 “yes” answers – excellent mark

12-10 “yes” answers – good mark

9 – 7 “yes” answers – satisfactory mark

6 and less “yes” answers – bad mark

Источник

Цель урока: обучение студентов аудированию
и говорению как средству подготовки обучающихся
к осуществлению иноязычного общения на
официально-деловую тематику.

Задачи урока.

Развивающие:

    развитие умений в области мыслительных
    операций (анализ, обобщение, классификация);

    Читайте также:  Бизнес план строительство склада и сдача в аренду

    4. Воспитательные

    Оборудование: компьютер, телефоны и планшеты
    с выходом в интернет, мультимедийный проектор,
    экран, доска, колонки, 3 листа формата А1,
    фломастеры.

    Методические материалы: демонстрационный
    материал:
    слайд с названием темы и целями
    урока, видеоролик, материалы для выполнения
    заданий по аудированию (Classroom DVD worksheets), учебник
    (игра ‘Corridor conversations’, схема для построения
    презентации).

    раздаточный материал:материалы для
    выполнения заданий по аудированию (Classroom DVD
    worksheets), слова песни ‘We are the champions’, фишки и кубики
    для игры, критерии оценивания индивидуальной
    деятельности на уроке.

    Этап урокаМетодическая цельМетодическое содержание
    Организационный момент

    Warmer

    Мотивация обучающихся на
    активную работу на уроке. Введение в атмосферу
    иноязычного общения
    Содержание и выразительность
    речи учителя способствуют созданию
    положительной мотивации.
    Фонетическая зарядка (работа с
    песней) и речевая разминка
    Совершенствование
    речепроизносительных навыков. Обучение
    аудированию.

    Поддержание интереса к предмету.

    Введение в тему урока.

    Исполнение песни

    ‘We are the
    champions’. Prediction. (упражнение на предвосхищение
    или прогнозирование)
    Обучающиеся делают
    предположения о теме урока на основе ассоциаций,
    возникающих при исполнении песни. Ответы на
    вопросы учителя об успешных людях и их
    собственном понимании успеха настраивают
    обучающихся на обсуждение данной темы в
    контексте бизнеса.

    Обучение аудированию.
    Предтекстовый этап
    Актуализация темы урока.Осознание обучающимися
    практической значимости изучаемой темы и
    возможностей ее применения в реальной ситуации
    общения.
    Обучение аудированию.

    Текстовый
    этап

    Обучение аудированию
    иноязычного текста.
    Top-down listening (обучение
    аудированию путем “сверху вниз”)

    Просмотр
    видеоролика и выполнение задания по отбору
    информации из аудиовизуального текста
    Фронтальная проверка результатов.
    Просматриваемый видеоролик сопровождается
    субтитрами, что способствует снятию трудностей
    при восприятии иноязычной речи.

    Приложение 1

    Послетекстовый этапОбучение отбору необходимой
    информации и её записи.

    Развитие умения
    работать в паре.

    Развитие речевых умений.

    После просмотра студенты,
    объединяются в пары для обсуждения ответа. Questioning
    (приемы вопросно-ответной работы). Адресные
    вопросы обучающимся, на выявление степени
    понимания прослушанного. Время на выполнение
    задания ограничено.
    Релаксация.

    Игра ‘Corridor
    conversations’

    Совершенствование правил
    речевого поведения в ситуациях неформального
    общения между сотрудниками компании.

    Развитие
    умения работать в группах с переменным составом.

    Совершенствование коммуникативных навыков на
    английском языке.

    Игра ‘Corridor conversations’ направлена
    на смену речевой активности с целью создания
    непринужденной атмосферы иноязычного общения, а
    также настроить обучающихся на работу в группе с
    определенным составом. Время на выполнение
    задания ограничено
    Этап рефлексии. Составление,
    презентации.
    Обучение классификации и
    обобщению информации. Обучение говорению.
    Selection (grouping) – упражнение на
    содержательный и смысловой выбор, группировку и
    организацию материала согласно избранному
    критерию.

    Работа в группе. Составление
    обучающимися презентации на тему “ Компания,
    перспективная для инвестиций”. Поиск
    необходимой информации в интернете, обсуждение
    аргументов в пользу выбора определенной
    компании, распределение ролей в презентации.

    Время работы ограничено 5 минутами.

    Презентация компаний. Ответы на вопросы
    одноклассников в рамках определенной темы.

    Подведение итогов урока.
    Оценивание урока
    Анализ обучающимися полученных
    знаний и умений на уроке, осознание
    необходимости знания полученной на уроке
    информации для будущей жизни. Оценка урока по
    критериям.
    Индивидуальная работа,
    направленная на выявление осознания
    обучающимися того, чему они научились на уроке.
    Оценивание собственной деятельности в контексте
    урока по определенным критериям.

    Приложение
    2

    Источник

    МОУ «Майская гимназия Белгородского района  

    Белгородской области»

    Элективный курс

    «Деловой английский»

    Тема:

    «Устройство на работу»

    Учитель

    Хачиян А.Р.

    Тема: «Устройство на работу»

    Цели занятия:  

    1. развивать навыки диалогической речи по теме в ситуациях

    2. проконтролировать знания изученной  лексики и ее употребление в речи

    3. проконтролировать умение писать собственную анкету или резюме по образцу

    4. формировать умение вести ролевую игру

                                                           Ход занятия

    I.   Начало занятия.  

      Т- Приветствие

    Общая установка.  Today we are going to work in groups. You are going to speak business English using it in different situations. They are on the blackboard.

    The visit of a foreign partner. At the airport. At the office. Job hunting.

     Telephone conversation. Buying a ticket. Reserving a room at the hotel.

    T –  Imagine you are meeting your business partner from an English-speaking country at the airport. Role- play the situation.

    At the airport

    —        Excuse  me… Are you Mr
    Cartwright?

    —Yes.

    • I’m Vladimir Ivanov, from TST Systems. How do you do?
    • How do you do?

    —Have I kept you waiting?

    • Oh, no… the plane’s just arrived. Thank you for coming to meet me.
    • Not at all. Did you have a good trip?
    • Yes, thank you. I was a bit air-sick, but now I’m O.K.
    • My car’s just outside the airport. My driver will take your suitcase.
    • Thank you.

    T-   Imagine you are meeting your business partner from an English-speaking country at the office. Role- play the situation.

    At the office

    • I’d like you to meet Mr Pospelov, our Director General.
    • Glad to meet you, Mr Pospelov.
    • Glad to meet you too. Have you ever been to Kiev before, Mr Cartwright?

    —No, it’s my first visit to Kiev.

    • What are your first impressions of Kiev?
    • I like Kiev, it’s a very beautiful city and quite different from Loudon.
    • I hope you’ll enjoy your visit, Mr Cartwright.

    —        Let me introduce my staff to
    you. This is my secretary, Miss
    Krivenko.

    —        Nice to meet you, Miss
    Krivenko.

    • Nice to meet you too. Call me Ann.

    — Let’s get down to business, MrCartwright. We’re extending our business and want to buy equipment for producing some goods in Ukraine.

    • It’s very interesting, but first I would like to know if it’s possible to adapt your equipment to our needs.
    • To answer your question, Mr Pospelov, I have to visit your factory and study your requirements.
    • That’s fine.

    At the moment we are looking for a Commercial Director for this project so in the future you’ll have to deal with him.

    T-  And now we are going to speak about Job Hunting. But before we start speaking I’d like you to repeat some words and word combinations.

    You have excellent references         У Вас прекрасные отзывы с предыдущей                  работы                              

    from your previous job.

     What do you consider a fair salary?            Какую зарплату Вы считаете        достойной Вас?

    The hours are from nine to five  Мы работаем с девяти до половины шестого.

      thirty.

    Superior, supervisor – начальник

    Читайте также:  Образец бизнес плана для логистики

    Subordinate  – подчиненный  

    Senior – старший (по должности)

    Junior –  младший (по должности)

    Officer – должностное лицо

    Connections – связи

    To earn – зарабатывать (деньги)

    To discharge – уволить

    Salary – зарплата служащих

    Wages – зарплата рабочих

    Fee – гонорар творческих работников

    Fringe benefits – льготы по работе

    Bonus – премия

    T- 1) And now say the following in English and give an answer.

    • Здравствуйте. Ваше имя?
    • Где Вы раньше работали?
    • На какой должности?
    • Есть ли у Вас отзывы с предыдущего места работы?
    • На каких языках Вы говорите, пишите?
    • Заполните, пожалуйста, анкету.
    • Приходите послезавтра.

           T-    2)  And now prepare the situation.

    Вы приняли всех на работу. Представьте новых сотрудников директору фирмы. Например:

    • This is our new secretary. Her name is Ms Gray. She can operate a computer. Her English is fluent. Earlier she was working for Rugby & Co.
    • Nice to meet you.

    II. Ситуации в парах. Мини-диалоги.

    I. — Good morning, sir.

    —Good morning. Come in.
    Mr Klimenko, isn’t it? Please take
    a seat. You will have to excuse me
    a moment while I finish signing
    these letters. Meanwhile please fill
    in the application form… . There,
    that’ll do. Now I can concentrate
    on you, Mr Klimenko. Tell me,
    how long were you in your last job
    with Alpha?

    —Five years. I am only leaving
    because the firm is moving to
    Sevastopol, but I think a change will do me good.

               –  Доброе утро, сэр.  

    • Доброе утро. Входите, входите смелее. Вы м-р Клименко, не так ли? Садитесь, пожалуйста. Подождите, пока я не закончу подписывать эти письма. Тем временем заполните, пожалуйста, эту анкету… . Ну, теперь все, и я могу заняться Вами, м-р Клименко. Скажите, как долго Вы работали в фирме Альфа?
    • Пять лет. Я ухожу только потому, что наша фирма переезжает в Севастополь, но думаю, что перемена пойдет мне на пользу.

    II. —        What do you know about our company? Have you got any questions for me?

    • I know that this is a very promising company, so I’d like you to inform me what will be the major focus of efforts in the next few years?
    • We plan to expand our activities with English-speaking countries, mainly England, to buy equipment and technologies from there and ran training programs here. We need a team of creative people to make our company competitive in the world market.
    • Что Вы знаете о нашей фирме? У Вас есть какие-либо вопросы ко мне?
    • Полагаю, что Ваша фирма имеет большие перспективы. Я хотел бы узнать от Вас, на чем вы собираетесь сосредоточить свои усилия в ближайшие годы?
    • Мы планируем развернуть деятельность в англоязычных странах, в основном в Англии, закупать там оборудование, технологии, а также организовать здесь обучение специалистов. Нам нужна сильная творческая команда, чтобы наша фирма со временем стала конкурентоспособной на мировом рынке.

    III. —What will my responsibilities and obligations be during the first year?

    Well, first of all to be responsible for our contacts with English partners. You will need to skillfully negotiate for and buy equipment. The job will involve much travelling. There is likely to be a trade fair in London soon, which we hope you will be able to go to.

    • Yes, I see.
    • So tell me what are your three main strengths?
    • I think they are: reliability, loyality, and energy.

    – За что я буду отвечать и какие у меня будут обязанности в первый год работы?

    В первую очередь Вы будете отвечать за наши контакты с английскими партнерами, вести с ними переговоры и закупать оборудование. Вам нужно будет много путешествовать. Кстати, вскоре в Лондоне состоится ярмарка и, возможно, у Вас будет шанс туда поехать.

    • Да, понимаю.
    • Итак, скажите, каковы Ваши три основные достоинства?

    —Думаю, что это: надежность, лояльность, энергия.

    T- As you know when you find a job you have to fill in the application form. Your task was to prepare such forms.  

    III. Зачитывают свои анкеты (пример).

    Personal

    NAME    Victor Klimenko

    ADDRESS 10 Folia St,. Ap.7             PHONE NO. (044) 513-26-11 (home)

    DO YOU HAVE A VALID DRIVER’S LICENCE    Yes        No

    MARITAL STATUS married            NO. OF DEPENDENTS 1 daughter

    EDUCATION   higher

    Name of School               Year graduated     Course Taken or Degree

    Kiev University                     1990                 M. Sc. in Economics  

    LANGUAGES

    Russian/Ukrainian    Excellent       Good        Fair

    English                Excellent        Good        Fair

    EXPERIENCE (Give present or last position first)
    COMPANY   Alpha          ADDRESS   17 Proreznaya St.
    TYPE OF BUSINESS/INDUSTRY            EMPLOYED (Month & Year)
    Information Technologies                          From March 1990  To July 1995
    POSITION(S) HELD        SUPERVISOR’S NAME

    Manager        Alexander Bach

    DESCRIBE YOUR DUTIES

    Negotiations, purchase of

    equipment

                     WHY DID YOU LEAVE

                          The company has moved to Sevastopol

    COMPANY        ADDRESS

    TYPE OF BUSINESS/INDUSTRY                 EMPLOYED (Month & Year)

                           From                  To

    POSITION(S) HELD                        SUPERVISOR’S NAME

    DESCRIBE YOUR DUTIES

                      WHY DID YOU LEAVE

    PERSONAL REFERENCES

    Name A. Bach          Address 3 Tolstoy St.    Phone No. 221-1834

                      (home)

    IV. T- And now I’d like you to tell us what you should or shouldn’t do when you want to find a job.  

    DOs and DON’Ts For Job Seekers

    (Что НАДО и что НЕ НАДО делать в поисках работы)

    • DO learn ahead of time about the company and its product. Do your homework.
    • DO apply for a job in person.
    • DO stress your qualification for the
      job opening.
    • DO talk and think as far as possible about the future rather than the past.
    • DO indicate, where possible, your stability, attendance record and good safety experience.

    •DO approach the employer with respectful dignity.

    • DO try to be optimistic in your attitude.
    • DO maintain your poise and self-control.
    Читайте также:  Бизнес план гостиницы пример малый бизнес

    •DO answer questions honestly.

    • Do have a good resume.
    • Do recognize your limitations.

    •DO indicate your flexibility and readiness to learn.

    •Предварительно получите информацию о фирме и ее специализации. Это будет Ваше домашнее задание.

    • Обращайтесь за работой лично.

    •        Подчеркивайте, что Вы имеете
    квалификацию, необходимую для
    данной работы.

    • Говорите и думайте больше о будущем, чем о прошлом.
    • Где только можно, подчеркивайте Вашу стабильность, исполнительность и умение хранить коммерческую тайну.
    • Приближайтесь к работодателю с уважительным достоинством.
    • Старайтесь быть оптимистом.
    • Проявляйте выдержку и контролируйте себя.
    • Отвечайте на вопросы честно и прямо.
    • Имейте при себе хорошее резюме.
    • Признавайте свои недостатки.
    • Подчеркивайте Вашу гибкость и готовность учиться.

    •DON’T apologize for your age.

    •DON’T be untidy in appearance.

    • DON’T beg for consideration.

    •HE извиняйтесь за свой возраст.

    • НЕ производите впечатление неряшливого человека.

    •НЕ умоляйте о снисхождении.

    •DON’T be one of those who can do everything

    •DON’T hedge in answering questions.

    •НЕ будьте одним из тех, кто может делать все.

    •НЕ уклоняйтесь от прямого ответа.

    •DON’T arrive late and breathless for an interview.

    • DON’T isolate yourself from contacts that might help you find a job.

    • DON’T write incorrect information on your CV to make it look better.

    • НЕ приходите на собеседование поздно и запыхавшись.
    • Не избегайте контактов, которые могли бы помочь Вам найти работу.
    • Не включайте  в свое СV ложные сведения, чтобы представить себя в лучшем свете.

    V. Telephone conversation.

    T- When you are going to England on business you have to reserve a room at a hotel and buy an air ticket.

    (работа в парах)

    Buying a ticket

    —Good morning. What can I do for you?

    • I want to fly to London. Are there any seats available on Wednesday, next week?
    • Are you flying alone, sir?
    • Yes.
    • What class?
    • Economy.

    —Just a moment, sir … I’ll check … yeah … there are a few seats left.

    Fine.

    • What is your name, sir?
    • Victor Klimenko.
    • As a rule, we sell Ukrainian citizens return tickets. You can buy an open return.
    • O.K. How much is it?
    • It’s one thousand, one hundred and fifty-five grivnas, including airport taxes.
    • May I pay in cash?
    • Certainly, sir. Here you are. Flight PS501.
    • What time is the flight due to depart?
    • It leaves at 8.55 a.m., but you must check in one hour prior to departure, sir.
    • And what time does it arrive in London?
    • 10.30 local time. There’s two hours time difference, you know.
    • Thank you very much.

    Reserving a room at the hotel

    • Hello.NorthernStarHotel.
      Can I help you?
    • Yes. I’d like to reserve a single room with bathroom, for three nights, from Wednesday, the 12th of February, to Friday, the 14th of February, inclusive.
    • Let me see … Yes, sir. A single room for three nights with English breakfast, is that right?
    • Yes, that’s right.
    • What is your name, please?

    __It’sforMrKlimenko.

    • Could you spell it, please?
    • Yes, of course. K-L-I-M-E-N-K-O.
    • Thank you, sir.
    • Shall I send a deposit?
    • No. It isn’t necessary, sir.
    • Thank you very much.

    VI-  T- Now I see that you can use your business English in different situations. And now I’d like you to do the tests.

    1. учащиеся выполняют тесты с использованием лингафонного оборудования.
    2. учащиеся выполняют задания на карточках.

    Find the mistakes in the sentences and write down the correct variant.

    My name Victor.                                           My name is Victor.

    1. I want that he called me.                                
    2. Could you tell to him to call me?                
    3. I get him for you.
    4. Hello. I’m Vladimir Ivanov speaking.
    5. I’m sorry. The line busy.
    6. Can I help to you?
    7. He not here at the moment.
    8. Can I take a massage?
    9. I’m sorry. He have a meeting.
    10.  I’ll put you back immediately.

    Keys: 1. I want him to call me. 2. Could you tell him to call me. 3. I’ll get him for you. 4. Hello. This is Vladimir Ivanov speaking. 5. I’m sorry. The line is busy. 6. Can I help you? 7. He is not here at the moment. 8. Can I take a message? 9. I’m sorry. He is at the meeting. 10. I’ll put you through immediately.

    Вставьте пропущенные фразы:

    1. S._______________________________

         T. Yes, May I speak to Mr John Conners?

         S. ______________________________

          T. Yes? please tell him that Victor Smurov called.

    2.   O. He is busy at the moment. Can you  ring back later?

          P. _____________________________

          O. Yes, that’s perfect, thank you. Goodbuy.

    3.   M. __________________________

           N. Yes, who is calling?

           M.__________________________

           N. Good morning, Mr Ivanov. What can I do for you?

    4.    I.___________________________

           J. Just a moment. I’ll find out if he is in.

           I. __________________________

           J. This is John Smith, from Continental Equipment.

               I’d like some information.

    Keys: 1. S. Good morning. Can I help you?

                  S. I’m afraid he is out. Can I take a message?

              2. P. I’ll ring him after lunch.

              3. M. Is that Continental Equipment?

                  M. This is Mr Ivanov, from Infosoft.

              4. I.  Could I speak to Mr Petrov, please?

                  I. Petrov speaking.

    VII. Подведение итогов. Рефлексия.

    (учащиеся выражают свое мнение об уроке)

    The lesson was                        

    interesting

    exciting                                                   useful

    The lesson was                  

    complicated                                                boring                                            annoying  

    Источник