План развития бизнеса в дополнительном офисе
Открытие нового дополнительного офиса банка достаточно привлекательный способ расширить собственный бизнес, вывести его на новый уровень. Расширение банка перспективный способ организации собственного дела, ведь экономическое состояние россиян становится всё более устойчивым, их доходы неуклонно растут.
Планируя открыть отделение необходимо тщательно изучить возможности финансового учреждения в рамках данного конкретного региона.
Задача бизнес-плана доп офиса банка – дать вам полное представление о том, как не только расширить свое дело, но и привести его к успеху.
Необходимо объективно оценить:
- стратегию;
- место;
- клиентский приток;
- количество операций.
Если расчет точный, то открытие нового структурного отделения почти беспроигрышное надежное вложение средств. Тем не менее, вам все равно необходим детальный бизнес-план доп офиса банка, он подтвердит:
- беспроигрышность идеи;
- ваши затратные объемы;
- будущие прибыли.
Специалисты называют работающим или реальным, правильным бизнес-планом подробный проект будущего бизнеса, разработанный под конкретную среду:
- определенное месторасположение;
- время;
- цену;
- местную конкурентную среду и т.д.
Это наиболее правильный подход для компаний, работающих в банковской сфере услуг, к коей и относится открытие нового отделения. Ведь если вы откроете офис, где мало людей или на «проходном» месте, где все спешат, торопятся – то в буквальном смысле подпишите смертный приговор новому делу.
Причины типичных ошибок составления бизнес-планов
Статистика неумолима: протянут более трех лет только две компании из десятка, которые не имели на первоначальной стадии развития реального бизнес-плана. Происходит такое в основном, по причине:
1. Непрофессионализма компании-разработчика такого бизнес-плана, он не способен:
- оперативно реагировать на рыночные изменения;
- суметь быстро скорректировать план в зависимости от ситуации;
- принимать во внимание опыт конкурентов;
- уметь учиться на своих и чужих ошибках.
2. Потери интереса к делу:
- неудовлетворительная работа наемных работников;
- недостаточное премирование экономистов и маркетологов.
3. Неучтенных рисков:
- инвестор прекратил финансирование;
- кризис;
- кадровая недобросовестность;
- налоговые проверки;
- пожнадзор и т.д.
Убедительный бизнес-план отделения банка
Скорей всего, вы банкир, и сами принимаете участие в составлении банковских бизнес-планов. Наверняка вы чувствуете себя в знакомой ситуации, что говорится, как рыба в воде, владеете непростой терминологией, она вам хорошо знакома, умеете просто и понятно писать.
Если автор уверен в своих утверждениях, текст легко воспринимается, значит, вы чувствуете себя в данной теме непринужденно. Это очень хорошо, вы сможет убедительно провести презентацию.
Тем не менее, только профессиональная компания сможет по предварительно проведенным маркетинговым исследованиям выполнить конкретный и наглядный расчет экономической эффективности открытия дополнительного отделения.
Ведь только так можно четко увидеть свои перспективы:
- Составить детальный прогноз объемов предполагаемых продаж банковских услуг.
- Оценить необходимое количество клиентов и компаний, которые нуждаются в таких услугах.
- Сопоставить будущие объемы прибылей и предполагаемых убытков.
Объективно оценить реальные затраты на сложном первоначальном этапе открытия и запуска бизнеса, составить правильный бюджет обязательно помогут эти исследования.
Очень важно в банковском деле знать, с кем будешь иметь дело, для того, чтобы не произошло недооценки или переоценки конкурентной борьбы в одной сфере влияния. По этому анализу такой среды в бизнес-план доп офиса банка отведено особое место.
Необходимо проанализировать поведение клиентов, выбрать стратегию и тактику их привлечения на свою сторону.
Такой бизнес-план состоит, из:
- резюме данного проекта и всей компании;
- истории;
- кадрового вопроса;
- рыночного анализа;
- прогноза рыночного роста;
- финансового плана и большого списка необходимых данных.
Очень важно, чтобы резюме проекта было не только грамотно и правильно оформленным, но и легко читалось. Тогда ваша проблема будет услышана. Это резюме будет читаться первым, а потому оно задаст и сформирует тон ко всему документу.
Если резюме такого бизнес-плана не понравится потенциальному инвестору, наверняка он даже не прочтет его до конца, и дело вашей жизни так и останется нереализованным. В этом документе и его заключительной части особенно нужно стараться кратко и четко обосновывать свои слова.
Для этих целей очень наглядно и убедительно выглядят числовые данные конкретных расчетов, они свидетельствуют о внутренней логике всего вашего бизнес-плана, его профессионализме и убеждают вкладчика денежных средств.
В заключительной части бизнес-плана необходимо еще раз постараться заинтересовать перспективой вашего дела. Приукрашивать, врать в числах нельзя ни в коем случае, инвестор или опытный аналитик поймут это сразу.
Специалисты нашей фирмы имеют неоспоримый многолетний опыт в разработке бизнес- планов. Компания B2Y выполняет такие планы согласно определенной процедуре, по заключенному с заказчиком договору.
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда — Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|