План и презентация бизнес тренинга

План и презентация бизнес тренинга thumbnail
№СлайдТекст1

Бизнес Тренинг

Как стать финансово — свободным за 1 год и зарабатывать от 100.000 рублей в месяц

2

Тренер

Наполеон Бонапарт Должность: Император Франции Возраст: 29 лет Образование: Высшее техническое Опыт работы в Active Sale Group: 10 лет Вконтакте: vkontakte.ru/vladimir.jastrebov Мобильный: 924-99-44

3

После прохождения тренинга вы:

Будете знать все способы достижения финансовой свободы. Сможете начать собственный бизнес без вложений уже через 3 недели. Узнаете систему ведения бизнеса Active Sale Group изнутри. Сможете уже сегодня составить план развития собственного бизнеса и роста по карьере.

4

План Тренинга

Определение Финансовой свободы. Анализ возможностей создания Финансовой свободы в России. Перерыв Пошаговый план работы, в течении 1го года, для открытия своего филиала и выхода на заработки от 100.000 руб. в мес. Рекомендации по финансовому самообразованию. Итоги тренинга и сказка на ночь 🙂

5

Что такое Финансовая Свобода

Богатство – это когда Вы зарабатываешь больше, чем тратите и тратите меньше, чем зарабатываешь. Финансовая Свобода – это богатство регулярно получаемое Вами без Вашего участия.

6

Active sale group это

Гарантия Заработка Обучение

Актив Низкие налоги

Удовольствие Доход не ограничен

Низкий риск Высокая отдача

7

Как и где учиться финансовой грамотности

Другие тренинги

Книги

Мастерский тренинг «Money Management» Бизнес – тренинг

«Бизнес — Школа» Роберт Кийосаки «7 стратегий достижения богатства и счастья» Джим Ронн «10 Уроков на салфетках» Дон Файла

8

План достижения финансовой свободы по системе Active Sale Group за 1

год

9

Этап №1

Научитесь продавать. Станьте Инструктором.

Общий Товарооборот группы 1800ББ, Вы вышли на звание Менеджер. 12%. 2 Консультанта * 200ББ = 400ББ Личные Баллы = 1400ББ Ваши премиальные = 7732 рублей за каталог Ваша торговая прибыль = 11647 рублей за каталог Всего заработано : 19378 рублей за каталог = 27517 рублей за месяц

10

Ключ к Успеху Ваш статус «Инструктор Прямых Продаж»

11

Возможность приглашать кандидатов любыми методами на любые презентации

возможностей системы Active Sale Group

12

Возможность использовать любые мероприятия, проводимые в офисах Active

Sale Group всеми лидерами, для обучения и развития своей группы.

108 Предварительных собеседований 6 Базовых тренингов I, II, III 6 Мастерских тренингов I, II, III, IV, V, VI 6 Бизнес — тренингов 6 Встреч группы 6 Встреч Лидерской команды Каждые 6 недель для Ваших людей

13

Индивидуальная работа с директором группы

Помощь в становлении группы и лидеров Индивидуальное сопровождение на всех уровнях системы Active Sale Group Отношение, как к партнёру по бизнесу

14

Доступ к закрытым информационным ресурсам для Лидеров на нашем форуме

forum.activesalegroup.com и сайте activesalegroup.com

Форум

Сайт

Ключевая литература по бизнес-развитию Техники для развития бизнеса прямых продаж Аудио-материалы Видео-материалы

Доступ к закрытым информационным разделам лидерской команды Active Sale Group Возможность принимать участие в обсуждении стратегии развития Active Sale Group Возможность прямого общения с любым лидером Active Sale Group, независимо от его уровня Возможность дистанционного коучинга и обучения

15

Возможность бесплатно бронировать и использовать залы в офисах Active

Sale Group для проведения любых своих встреч по развитию бизнеса

Trening-Hall Комфортный мультимедийный зал на 40 человек, оборудованный флип-чартом, проектором, кондиционером, WiFi Free 100 Mbs. Подходит для проведения любых групповых встреч. Chill-Out Уютная комната для неформального общения, оборудованная флип-чартом и дизайнерской мягкой мебелью. Private-Room Идеальная комната для переговоров. Звукоизоляция. Стол, рассчитанный на встречу до 6 человек. Свое рабочее место в офисе для Лидеров Находится в 50 метрах от метро Садовая. Отличные лабораторные условия для работы с группой. Рабочая атмосфера.

16

Возможность быть ведущим и со ведущим в мероприятиях системы Active

Sale Group

Лучший формат для самообучения и саморазвития – обучение других. Публичное выступление – важнейший элемент лидерства. Шлифовка с директором группы выступлений до профессионального уровня.

17

Возможность участия в закрытых неформальных мероприятиях

Дни Рождения Кальян party Шашлыки Походы Котеджи Бани Путешествия по другим странам

18

Этап №2

Наберите и подготовьте свою команду Консультантов

Общий Товарооборот группы 3400ББ, Вы вышли на звание Менеджер. 15%. 10 Консультантов * 250ББ = 2500ББ Личные Баллы = 900ББ Ваши премиальные = 11730 рублей за каталог Ваша торговая прибыль = 7328 рублей за каталог Всего заработано : 19058 рублей за каталог = 27062 рублей за месяц

19

Премиальные всем руководителям заложены в стоимости продукции

30% — торговая прибыль

30% — вознаграждение, распределяемое на всех организаторов

Все о расчете премиальных в книге «План Успеха Oriflame»

20

Перерыв

Перерыв длится 10 минут Перерыв для всех, в том числе и для тренера Курить можно на набережной Канала Грибоедова Наш двор и прилегающая детская площадка являются общественным местом, поэтому на их территории курение и шумное поведение строго запрещены Работает бойлер с горячей и холодной водой Можно сделать чай Опоздавшие на тренинг идут за чаем, кофе или сахаром По качеству чая участники тренинга оценивают качество человека, который его принес Для Вас работает высокоскоростной доступ в интернет

Имя сети: Active Sale Group Пароль: lifeisverygood

21

Этап №3

Выделите команду своих Инструкторов

Общий Товарооборот группы 9000ББ, Вы старший Менеджер. 21%. 5 Инструкторов * 1200ББ = 6000ББ 12 Консультантов * 200ББ = 2400ББ 4 Консультанта*0ББ = 0ББ Личные Баллы = 600ББ Ваши премиальные = 31091 рублей за каталог Ваша торговая прибыль = 4991 рублей за каталог Всего заработано : 36082 рублей за каталог = 51236 рублей за месяц

22

Этап №4

Подготовьте команду Менеджеров

Общий Товарооборот группы 16800ББ, Вы подтвердили звание Старший Менеджер 5 Менеджеров 15% * 3000ББ = 15000ББ 8 Консультантов * 200ББ = 1600ББ 8 Консультантов*0ББ = 0ББ Личные Баллы = 200ББ Ваши премиальные = 28905 рублей за каталог Ваша торговая прибыль = 1664 рублей за каталог Всего заработано : 30569 рублей за каталог = 43408 рублей за месяц

23

Как стать Директором

Статус Директора присваивается если в любые 8 каталожных периодов из последних 17 товарооборот, созданной Вами группы превышал 7500ББ. Статус Директора Это Премия 1000$. Среднемесячный заработок 40000р. Приглашение на 2 лица на ежегодный банкет директоров в Москве Серьезный Статус в сильной Международной Компании.

24

А что дальше

После достижения статуса директор Ваша карьера и заработки будут зависеть от количества директоров, которые появятся в вашей группе.

Премия 2000$. Среднемесячный заработок 60000р. Банкет директоров в Москве Золотой значок 1 Путевка на Международную Бизнес конференцию Золотых директоров

Премия 4000$. Среднемесячный заработок 90000р. Банкет директоров в Москве Золотой значок с сапфиром 2 Путевки на Международную Бизнес конференцию Золотых директоров

Премия 6000$. Среднемесячный заработок 150000р. Банкет директоров в Москве Золотой значок с бриллиантом 2 Путевки на Международную Бизнес конференцию Золотых директоров 2 Путевки на Международную Бизнес конференцию Бриллиантовых директоров

25

А ещё?

26

Карьера и Бизнес в любой из 62 стран где есть ORIFLAME

27

Как?

Когда я узнал все это у меня был только один вопрос:

28

Этап №5

Подготовь независимых от тебя директоров

Общий Товарооборот группы 85000ББ, Вы открыл квалификацию Сапфирового Директора. 5 Старших Менеджеров 21% * 16800ББ = 84000ББ 4 Консультантов * 200ББ = 800ББ 12 Консультантов*0ББ = 0ББ Личные Баллы = 200ББ Ваши премиальные = 76281 рублей за каталог Ваша торговая прибыль = 1664 рублей за каталог Всего заработано : 77945 рублей за каталог = 110682 рублей за месяц

29

Заработок от 100 000 рублей в месяц

Этап №6. Откройте и раскрутите свой офис вместе со своими директорами

30

Создание финансовой свободы при помощи сетевого маркетинга

Вам платят деньги в виде процентов от товарооборот, который делает вся, созданная Вами и Вашими лидерами группа. Наступает момент, когда в вашей группе появляются самостоятельные лидеры, которые способны работать, расти и развивать свои структуры без Вашего прямого участия. Если в этот момент Вы перестаете что-либо делать, Лидеры Вашей команды продолжают расти. Вместе с ними растет товарооборот Вашей группы, вместе с товарооборотом растут Ваши заработки.

31

Заработок от 300 000 рублей в месяц

Этап №7. Открывай офисы своим директорам в других городах

32

Заработок от 1 000 000 рублей в месяц

Этап №8. Открывайте офисы своим супер – лидерам в других странах

33

Бесплатное сертификационое обучение, в соответствии с I.A. N.L.P

34

Ключ к Успеху — Ваш статус «Инструктор Прямых Продаж»

35

Как стать Инструктором Прямых Продаж

Для того, чтобы стать Инструктором, сделай личные продажи на 1000 Баллов Бонуса и выше на свой регистрационный номер в Oriflame за каталог. Поздравляем! С этого уровня ты входишь в Команду Лидеров Active Sale Group. С уровня Инструктор для тебя открываются абсолютно все привилегии и выгоды Команды Лидеров Active Sale Group.

36

Итоги тренинга

Каждый из Вас уже через 1 год может быть полностью финансово – свободным человеком! Достижение финансовой свободы за 1 год начинается , с личной 1000ББ! Зарабатывайте 1000ББ, становитесь Инструкторами, добро пожаловать в команду Лидеров Active Sale Group!

«Бизнес Тренинг»

Источник

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

Современные подходы к оценке персонала

 

Вопросы
Активное социально-психологическое обучение.
Принципы организации и проведения бизнес-тренингов.
Формы и методы тренинговой работы.
Оценка эффективности тренинга.

 

Социально-психологический тренинг
Активное социально-психологическое обучение проводится с целью формирования компетентности, активности и направленности личности в общении с людьми и повышения уровня развития группы как социально-психологического объекта.

 

Особенность социально-психологического тренинга – такое взаимодействие обучаемых, которое превращает обычную группу в наглядную модель различных социально-психологических явлений, практическую лабораторию.
Это жизненное моделирование теории

 
Задачи СПТ
развитие специальных умений (например, умения вести дискуссию);
углубление опыта анализа ситуаций общения, т.е. повышение адекватности восприятия себя, партнера по общению, групповой ситуации в целом.

 
Основные методы СПТ — групповая дискуссия и игра

 
Принципы организации и проведения бизнес-тренингов
Разновидности тренингов:
Тренинг как дрессура. Формирование определенных моделей поведения, которые должны соответствовать стандарту и быть отработаны до автоматизма.

 

Тренинг как тренировка. Формирование и отработка умений и навыков эффективного поведения.
Тренинг как активное обучение. Участники группы либо овладевают знаниями в новой области, либо актуализируют и структурируют имеющиеся знания.
Тренинг для самораскрытия. Самостоятельный поиск участниками способов решения собственных профессиональных и личностных проблем

 
Основные принципы разработки программы тренинга
Определение потребности в обучении.
Определение целей обучения.
ознакомится с состоянием подготовленности участников тренинга
точно и всесторонне определить «желаемое состояние», те цели, к которым стремятся участники, руководители компании и организаторы обучения

 

Учет особенностей обучения взрослых
учитывать уровень знаний участников;
ориентироваться на содержание профессиональной деятельности участников;
соблюдать логику построения тренинга;
обучение должно быть актуальным;
строить обучение по принципу «от простого к сложному»;

 

до начала тренинга оценивать потребности в обучении;
учитывать профессионально-личностные особенности слушателей;
соблюдать правила подачи обратной связи;
ориентировать материалы тренинга на реальные задачи участников;
обучение должно проходить в активной форме.

 

Структурирование тренинга.
Использование активных форм обучения.
Максимизирование участия каждого.
Расстановка акцентов.
Учет особенностей обучения взрослых.

 
Формы и методы тренинговой работы
Форма обучения — это совокупность методов, используемых тренером в целях лучшего понимания и усвоения слушателями учебного материала.
«Аквариум»
Дебаты
Мозговой штурм

 
Метод обучения — это способ воздействия на слушателей для достижения поставленных в каждом конкретном случае целей занятия.
лекция
семинар
групповая дискуссия
игровые методы.

 
Операционные (деловые) игры имеют сценарий и очень четко ориентируются на инструментальный аспект деятельности.
Ролевые игры направлены на изменение установок, мешающих эффективному взаимодействию людей

 
Оценка эффективности тренинга
Как же определить эффективность программ обучения?

 
Для этого нужно разработать критерии оценки до обучения и довести их до сведения обучающихся, обучающих и управляющих процессом профессионального обучения в организации.

 
Эффекты тренинга:
типичный эффект для каждого вида тренинга;
универсальный эффект для всех тренингов;
кратковременный эффект, когда изменения, возникающие под воздействием тренинга, не постоянны и исчезают через некоторое время;
долговременный эффект, когда возникающие изменения необратимы и сохраняются в течение периода.

 

Уровни оценки эффективности тренинга:
уровень реакций участников тренинга;
уровень приобретения знаний и умений к концу тренинга;
уровень поведения на рабочем месте после тренинга;
уровень результатов для организации.

 
Методы оценки эффективности тренинга
обратная связь;
мишень или дартс;
барометр;
оценочная анкета

 
Когда может быть организована оценка эффективности тренинга?

 
Резюме
Грамотно построенная система внутрифирменного обучения, т.е. подготовленная под потребности организации, профессии и личности, действительно может напрямую влиять на успешность работы всей компании в целом на конкурентном рынке.

 

Источник

Опубликовано 21.12.2011 автор Надежда Бондаренко в категории Блог 15152

CIMG2476

Данный модуль позволяет поэтапно отработать тему «Язык пользы», от теории до практических шагов. Можно использовать на тренингах по продукту, для промоперсонала, задействованного в продвижении товара

Аудитория: продавцы – консультанты, менеджеры по продажам, промоутеры

План модуля:

Время Тема
0:05Притча «Принц Я — мне, Вы – тебе»
0:15Мини-лекция: «Структура Языка Пользы»
0:25Практическое занятие.

Упражнение: «Переведите признак на язык пользы».

0:15Практическое занятие.

Упражнение: «На раз –два – три».

0:25Ролевая игра: «Одноминутная презентация»
0:10Подведение итогов, резюме тренера
Итого 1:35 

Развернутый сценарий

1. Тренер рассказывает притчу: «Принц Я-мне, Вы – тебе». 0:05

 Метафора. Жили некогда два принца, добивавшиеся благосклонности одной принцессы: принц Я- мне и принц Вы — тебе. Они вместе были представлены ко двору красавицы. Сначала принцесса приняла принца Я — мне. И тот принялся перед ней разливаться соловьем: «Я — правитель самой большой и могущественной страны. Мне принадлежат огромные угодья. У меня 500 верблюдов…» Принцесса внимательно выслушала его слова, велела слугам проводить его и пригласить принца Вы — тебе. И тот начал свои речи так: «Ваша будущая страна — самая большая и могущественная. Вам будут принадлежать огромные угодья. В вашем стаде будет 500 верблюдов…»

 Вопрос тренера к группе: «Как вы думаете, кого выбрала принцесса и почему?».

Тренер выслушивает все ответы участников и резюмирует: «Главным его достоинством было то, что он не выпячивал свое «я», не ставил себя в центр внимания, а значит, не умалял достоинство и значимость своей возлюбленной. Конечно же, принцесса не долго колебалась и выбрала себе в мужья принца Вы-тебе».

 Бизнес мостик: «Как вы думаете, как эта притча отражает правила презентации товара?».

Резюме тренера: нужно не рассказывать о товаре, а рассказывать о пользе, которую он принесет, стать на позицию как принца «Вы – тебе». Переход к мини – лекции «Язык пользы».

2. Мини-лекция: «Структура Языка Пользы».

Тренер рисует на флипчарте два отрезка

Вопрос тренера к группе: «Сравните два отрезка, какой из них вам кажется длиннее?».  Конечно же, визуально верхний отрезок. Нижний отрезок, кажется короче, так и клиент не видит пользу – она для него “закрыта”  и кажется меньше. На самом деле, как вы уже поняли, они одинаковы. Все что надо сделать это “открыть” пользу для клиента.

Вопрос тренера к группе: «Как нам «открыть» пользу для клиента? Какими приемами, фразами?». Тренер фиксирует все ответы участников на флип – чарте. Ответы участников служат основой составления схемы Язык пользы.

1. 

Характеристика товара,
его свойство

 

2.

Связующая фраза,

переход к объяснению выгоды

 

3.

Преимущества, польза для клиента (отвечающая его потребности)

Индикатор «SensorControl”

 

   это позволяет…

 процессу
cамоочистки пылесоса запускаться  автоматически, и ваш пылесос  всегда с максимальной  производительностью!

 

У тренера на флипчарте должна быть нарисована блок — схема, ответы участников тренер вписывает в соответствующий столбец блок – схемы. Если ответов мало, тренер сам приводит пример и записывает.

 Метафора. Представьте что блок №1 и блок №3 это кирпичи, из которых строиться дом продаж. Чтобы кирпичи легли ровно, необходимо связать их «цементом», в нашем случае это связующая фраза: «это позволяет, это гарантирует, благодаря этому».

Вопрос тренера к группе «Скажите, а чем отличается блок №1 (характеристика), от блока №3 (преимущества)? Тренер выслушивает предположения участников, и резюмирует: Характеристика всегда относится к товару, а польза всегда к человеку. (Частая ошибка, при составлении языка пользы – путают характеристику и пользу).

 Теоретическая информация. Нам необходимо перевести продукт в результаты и преимущества. Людям нет дела до продукта. Вот в чем проблема!

  • Нужно совместить продукты с потребностью клиента.
  • Сместить фокус на решение!
  • Лучшие продавцы фокусируются не на продукте, а на решение.

В таблице показано логическое построение презентации товара, от запроса клиента. Мы видим, что отправной точкой для презентации, является ЗАПРОС клиента. А далее продавец уже «пристегивает» к запросу клиента характеристику продукта, и «открывает» пользу для клиента.

ЯЗЫК ПОЛЬЗЫ

Потребность клиента

Характеристика товара,

его свойство

 

Связующая фраза,

переход к объяснению выгоды

 

Преимущества, ПОЛЬЗА выгода для покупателя, отвечающая его потребности

Клиент сказал, что ему нужна комфортная и ноская обувь.

«Эта обувь комфортная, из натуральной кожи…»

благодаря этому «Позволяет ноге дышать, практична в уходе»

«Кроме этого, вы сможете долго носить ботинки, без потери внешнего вида

Клиент сказала, что ему нужна модная обувь

«Этот цвет – последний тренд сезона…»

это гарантирует Вам

«что вы, будете отличаться от других, выглядеть модно и актуально»

Пример: «у этих ботинок, способ крепления подошвы — IDT — литьевой метод, это значит, подошва очень прочная и крепкая, хорошо защищает от воды, обувь прослужит вам не один сезон»

Практическое занятие. Упражнение: Переведите признак на язык пользы. (0:25)

Инструкция тренера: В рабочих тетрадях (см.приложение 1) напишите в столбце №1 по одной характеристики модели и передайте соседу справа. Следующий участник дописывает в столбце №3 преимущества, которые вытекают из характеристики. Так по кругу вы будете передавать тетради три раза. Время для выполнения задания: 10 минут.

По истечении 10 минут, тренер просит вернуть тетради их владельцам.

Далее участники читают и обсуждают полученные фразы языка пользы. Время на обратную связь и обсуждение:15 минут.

В копилку тренера: фразы, которые участники самостоятельно записали в рабочих тетрадях, вы можете использовать в виде готовых шаблонах в продажах, для составления Корпоративной книги продаж, и даже для составления отчета по тренингу, в разделе «практические результаты тренинга».

Приложение 1.Таблица в рабочих тетрадях участников «Язык пользы».

 Упражнение: Язык пользы. Напишите по одной характеристики модели и переведите признак в преимущество.

 

Характеристика товара,

его свойство

 

Связующая фраза,

переход к объяснению выгоды

 

Преимущества, ПОЛЬЗА выгода для клиента, отвечающая его потребности

  Благодаря этому 
  Это обеспечивает вам  
  Вы сможете 
  Это значит  
  Таким образом, вы сможете 
  Легко позволит вам 
  Это даст Вам возможность 
  Вследствие этого 
  Это удобно для Вас 

Практическое занятие. Упражнение: «На раз-два – три составляем фразу «Язык пользы»» . Аналог письменного упражнения, на закрепление. (0:15)

Инструкция тренера: Сейчас мы на «раз-два – три» отработаем умение открывать пользу для клиента. Сейчас в кругу один участник говорит характеристику модели, затем перекидывает ее следующему участнику. Участник говорит связующую фразу, и кидает мяч следующему. Третий участник заканчивает фразу на Языке пользы – добавляет выгоду. Затем упражнение начинается снова. Время на выполнение 10 минут. Во время проведения, тренер убыстряет темп игры. Обратная связь по упражнение: 5 минут. Что мешало, что помогало выполнять упражнения. Какие выводы можно сделать?

Ролевая игра. «Одноминутная презентация». (0:25) (Если использовать видео анализ, время проведения увеличивается.)

Инструкция тренера: разделитесь пожалуйста в пары. Сейчас мы будем отрабатывать навык презентации на языке пользы, в условиях, приближенных к «боевым». Сейчас в паре, по очереди, каждый будет сначала продавцом, а затем клиентом. Клиент уже знает свои критерии покупки, и озвучивает это продавцу, например, клиент говорит: «мне нужен нетбук для переговоров, чтобы он был стильный и красивый». Продавец на основе заявленных критериев, предлагает товар, делая презентацию на языке пользы, мы уже с вами хорошо попрактиковались в этом.

Первый шаг: каждая пара работает самостоятельно. Товар выбираете вы сами. Время проведения – 5 – 7 мин. Презентации – одна минута. Итак, выбирайте, кто вашей паре будет продавцом, а кто клиентом.

Второй шаг: пара показывает «учебный фильм» о том, как делать презентацию на языке пользы. Каждая пара вытянет товар, который написан на карточке. Времени на подготовку у вас будет 1 минута. Продавцу нужно провести презентацию на языке пользы для клиента. Итак, первая пара выходит – вытягиваем карточку. Время 10-15 мин. Тренер дает обратную связь каждой паре.

 Утилизация практических занятий. Подведение итогов, резюме тренера. 0:10. Тренер просит участников назвать, что участники возьмут с собой в работу ( фраза, идея, осознание)

Автор Надежда Бондаренко

Источник