План и презентация бизнес тренинга

Бизнес Тренинг
Как стать финансово – свободным за 1 год и зарабатывать от 100.000 рублей в месяц
Тренер
Наполеон Бонапарт Должность: Император Франции Возраст: 29 лет Образование: Высшее техническое Опыт работы в Active Sale Group: 10 лет Вконтакте: vkontakte.ru/vladimir.jastrebov Мобильный: 924-99-44
После прохождения тренинга вы:
Будете знать все способы достижения финансовой свободы. Сможете начать собственный бизнес без вложений уже через 3 недели. Узнаете систему ведения бизнеса Active Sale Group изнутри. Сможете уже сегодня составить план развития собственного бизнеса и роста по карьере.
План Тренинга
Определение Финансовой свободы. Анализ возможностей создания Финансовой свободы в России. Перерыв Пошаговый план работы, в течении 1го года, для открытия своего филиала и выхода на заработки от 100.000 руб. в мес. Рекомендации по финансовому самообразованию. Итоги тренинга и сказка на ночь 🙂
Что такое Финансовая Свобода
Богатство – это когда Вы зарабатываешь больше, чем тратите и тратите меньше, чем зарабатываешь. Финансовая Свобода – это богатство регулярно получаемое Вами без Вашего участия.
Active sale group это
Гарантия Заработка Обучение
Актив Низкие налоги
Удовольствие Доход не ограничен
Низкий риск Высокая отдача
Как и где учиться финансовой грамотности
Другие тренинги
Книги
Мастерский тренинг «Money Management» Бизнес – тренинг
«Бизнес – Школа» Роберт Кийосаки «7 стратегий достижения богатства и счастья» Джим Ронн «10 Уроков на салфетках» Дон Файла
План достижения финансовой свободы по системе Active Sale Group за 1
год
Этап №1
Научитесь продавать. Станьте Инструктором.
Общий Товарооборот группы 1800ББ, Вы вышли на звание Менеджер. 12%. 2 Консультанта * 200ББ = 400ББ Личные Баллы = 1400ББ Ваши премиальные = 7732 рублей за каталог Ваша торговая прибыль = 11647 рублей за каталог Всего заработано : 19378 рублей за каталог = 27517 рублей за месяц
Ключ к Успеху Ваш статус «Инструктор Прямых Продаж»
Возможность приглашать кандидатов любыми методами на любые презентации
возможностей системы Active Sale Group
Возможность использовать любые мероприятия, проводимые в офисах Active
Sale Group всеми лидерами, для обучения и развития своей группы.
108 Предварительных собеседований 6 Базовых тренингов I, II, III 6 Мастерских тренингов I, II, III, IV, V, VI 6 Бизнес – тренингов 6 Встреч группы 6 Встреч Лидерской команды Каждые 6 недель для Ваших людей
Индивидуальная работа с директором группы
Помощь в становлении группы и лидеров Индивидуальное сопровождение на всех уровнях системы Active Sale Group Отношение, как к партнёру по бизнесу
Доступ к закрытым информационным ресурсам для Лидеров на нашем форуме
forum.activesalegroup.com и сайте activesalegroup.com
Форум
Сайт
Ключевая литература по бизнес-развитию Техники для развития бизнеса прямых продаж Аудио-материалы Видео-материалы
Доступ к закрытым информационным разделам лидерской команды Active Sale Group Возможность принимать участие в обсуждении стратегии развития Active Sale Group Возможность прямого общения с любым лидером Active Sale Group, независимо от его уровня Возможность дистанционного коучинга и обучения
Возможность бесплатно бронировать и использовать залы в офисах Active
Sale Group для проведения любых своих встреч по развитию бизнеса
Trening-Hall Комфортный мультимедийный зал на 40 человек, оборудованный флип-чартом, проектором, кондиционером, WiFi Free 100 Mbs. Подходит для проведения любых групповых встреч. Chill-Out Уютная комната для неформального общения, оборудованная флип-чартом и дизайнерской мягкой мебелью. Private-Room Идеальная комната для переговоров. Звукоизоляция. Стол, рассчитанный на встречу до 6 человек. Свое рабочее место в офисе для Лидеров Находится в 50 метрах от метро Садовая. Отличные лабораторные условия для работы с группой. Рабочая атмосфера.
Возможность быть ведущим и со ведущим в мероприятиях системы Active
Sale Group
Лучший формат для самообучения и саморазвития – обучение других. Публичное выступление – важнейший элемент лидерства. Шлифовка с директором группы выступлений до профессионального уровня.
Возможность участия в закрытых неформальных мероприятиях
Дни Рождения Кальян party Шашлыки Походы Котеджи Бани Путешествия по другим странам
Этап №2
Наберите и подготовьте свою команду Консультантов
Общий Товарооборот группы 3400ББ, Вы вышли на звание Менеджер. 15%. 10 Консультантов * 250ББ = 2500ББ Личные Баллы = 900ББ Ваши премиальные = 11730 рублей за каталог Ваша торговая прибыль = 7328 рублей за каталог Всего заработано : 19058 рублей за каталог = 27062 рублей за месяц
Премиальные всем руководителям заложены в стоимости продукции
30% – торговая прибыль
30% – вознаграждение, распределяемое на всех организаторов
Все о расчете премиальных в книге «План Успеха Oriflame»
Перерыв
Перерыв длится 10 минут Перерыв для всех, в том числе и для тренера Курить можно на набережной Канала Грибоедова Наш двор и прилегающая детская площадка являются общественным местом, поэтому на их территории курение и шумное поведение строго запрещены Работает бойлер с горячей и холодной водой Можно сделать чай Опоздавшие на тренинг идут за чаем, кофе или сахаром По качеству чая участники тренинга оценивают качество человека, который его принес Для Вас работает высокоскоростной доступ в интернет
Имя сети: Active Sale Group Пароль: lifeisverygood
Этап №3
Выделите команду своих Инструкторов
Общий Товарооборот группы 9000ББ, Вы старший Менеджер. 21%. 5 Инструкторов * 1200ББ = 6000ББ 12 Консультантов * 200ББ = 2400ББ 4 Консультанта*0ББ = 0ББ Личные Баллы = 600ББ Ваши премиальные = 31091 рублей за каталог Ваша торговая прибыль = 4991 рублей за каталог Всего заработано : 36082 рублей за каталог = 51236 рублей за месяц
Этап №4
Подготовьте команду Менеджеров
Общий Товарооборот группы 16800ББ, Вы подтвердили звание Старший Менеджер 5 Менеджеров 15% * 3000ББ = 15000ББ 8 Консультантов * 200ББ = 1600ББ 8 Консультантов*0ББ = 0ББ Личные Баллы = 200ББ Ваши премиальные = 28905 рублей за каталог Ваша торговая прибыль = 1664 рублей за каталог Всего заработано : 30569 рублей за каталог = 43408 рублей за месяц
Как стать Директором
Статус Директора присваивается если в любые 8 каталожных периодов из последних 17 товарооборот, созданной Вами группы превышал 7500ББ. Статус Директора Это Премия 1000$. Среднемесячный заработок 40000р. Приглашение на 2 лица на ежегодный банкет директоров в Москве Серьезный Статус в сильной Международной Компании.
А что дальше
После достижения статуса директор Ваша карьера и заработки будут зависеть от количества директоров, которые появятся в вашей группе.
Премия 2000$. Среднемесячный заработок 60000р. Банкет директоров в Москве Золотой значок 1 Путевка на Международную Бизнес конференцию Золотых директоров
Премия 4000$. Среднемесячный заработок 90000р. Банкет директоров в Москве Золотой значок с сапфиром 2 Путевки на Международную Бизнес конференцию Золотых директоров
Премия 6000$. Среднемесячный заработок 150000р. Банкет директоров в Москве Золотой значок с бриллиантом 2 Путевки на Международную Бизнес конференцию Золотых директоров 2 Путевки на Международную Бизнес конференцию Бриллиантовых директоров
А ещё?
Карьера и Бизнес в любой из 62 стран где есть ORIFLAME
Как?
Когда я узнал все это у меня был только один вопрос:
Этап №5
Подготовь независимых от тебя директоров
Общий Товарооборот группы 85000ББ, Вы открыл квалификацию Сапфирового Директора. 5 Старших Менеджеров 21% * 16800ББ = 84000ББ 4 Консультантов * 200ББ = 800ББ 12 Консультантов*0ББ = 0ББ Личные Баллы = 200ББ Ваши премиальные = 76281 рублей за каталог Ваша торговая прибыль = 1664 рублей за каталог Всего заработано : 77945 рублей за каталог = 110682 рублей за месяц
Заработок от 100 000 рублей в месяц
Этап №6. Откройте и раскрутите свой офис вместе со своими директорами
Создание финансовой свободы при помощи сетевого маркетинга
Вам платят деньги в виде процентов от товарооборот, который делает вся, созданная Вами и Вашими лидерами группа. Наступает момент, когда в вашей группе появляются самостоятельные лидеры, которые способны работать, расти и развивать свои структуры без Вашего прямого участия. Если в этот момент Вы перестаете что-либо делать, Лидеры Вашей команды продолжают расти. Вместе с ними растет товарооборот Вашей группы, вместе с товарооборотом растут Ваши заработки.
Заработок от 300 000 рублей в месяц
Этап №7. Открывай офисы своим директорам в других городах
Заработок от 1 000 000 рублей в месяц
Этап №8. Открывайте офисы своим супер – лидерам в других странах
Бесплатное сертификационое обучение, в соответствии с I.A. N.L.P
Ключ к Успеху – Ваш статус «Инструктор Прямых Продаж»
Как стать Инструктором Прямых Продаж
Для того, чтобы стать Инструктором, сделай личные продажи на 1000 Баллов Бонуса и выше на свой регистрационный номер в Oriflame за каталог. Поздравляем! С этого уровня ты входишь в Команду Лидеров Active Sale Group. С уровня Инструктор для тебя открываются абсолютно все привилегии и выгоды Команды Лидеров Active Sale Group.
Итоги тренинга
Каждый из Вас уже через 1 год может быть полностью финансово – свободным человеком! Достижение финансовой свободы за 1 год начинается , с личной 1000ББ! Зарабатывайте 1000ББ, становитесь Инструкторами, добро пожаловать в команду Лидеров Active Sale Group!
Источник
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ Современные подходы к оценке персонала |
Вопросы Активное социально-психологическое обучение. Принципы организации и проведения бизнес-тренингов. Формы и методы тренинговой работы. Оценка эффективности тренинга.
|
Социально-психологический тренинг Активное социально-психологическое обучение проводится с целью формирования компетентности, активности и направленности личности в общении с людьми и повышения уровня развития группы как социально-психологического объекта.
|
Особенность социально-психологического тренинга – такое взаимодействие обучаемых, которое превращает обычную группу в наглядную модель различных социально-психологических явлений, практическую лабораторию. Это жизненное моделирование теории |
Задачи СПТ развитие специальных умений (например, умения вести дискуссию); углубление опыта анализа ситуаций общения, т.е. повышение адекватности восприятия себя, партнера по общению, групповой ситуации в целом. |
Основные методы СПТ — групповая дискуссия и игра |
Принципы организации и проведения бизнес-тренингов Разновидности тренингов: Тренинг как дрессура. Формирование определенных моделей поведения, которые должны соответствовать стандарту и быть отработаны до автоматизма.
|
Тренинг как тренировка. Формирование и отработка умений и навыков эффективного поведения. Тренинг как активное обучение. Участники группы либо овладевают знаниями в новой области, либо актуализируют и структурируют имеющиеся знания. Тренинг для самораскрытия. Самостоятельный поиск участниками способов решения собственных профессиональных и личностных проблем |
Основные принципы разработки программы тренинга Определение потребности в обучении. Определение целей обучения. ознакомится с состоянием подготовленности участников тренинга точно и всесторонне определить «желаемое состояние», те цели, к которым стремятся участники, руководители компании и организаторы обучения
|
Учет особенностей обучения взрослых учитывать уровень знаний участников; ориентироваться на содержание профессиональной деятельности участников; соблюдать логику построения тренинга; обучение должно быть актуальным; строить обучение по принципу «от простого к сложному»;
|
до начала тренинга оценивать потребности в обучении; учитывать профессионально-личностные особенности слушателей; соблюдать правила подачи обратной связи; ориентировать материалы тренинга на реальные задачи участников; обучение должно проходить в активной форме.
|
Структурирование тренинга. Использование активных форм обучения. Максимизирование участия каждого. Расстановка акцентов. Учет особенностей обучения взрослых. |
Формы и методы тренинговой работы Форма обучения — это совокупность методов, используемых тренером в целях лучшего понимания и усвоения слушателями учебного материала. «Аквариум» Дебаты Мозговой штурм |
Метод обучения — это способ воздействия на слушателей для достижения поставленных в каждом конкретном случае целей занятия. лекция семинар групповая дискуссия игровые методы. |
Операционные (деловые) игры имеют сценарий и очень четко ориентируются на инструментальный аспект деятельности. Ролевые игры направлены на изменение установок, мешающих эффективному взаимодействию людей |
Оценка эффективности тренинга Как же определить эффективность программ обучения? |
Для этого нужно разработать критерии оценки до обучения и довести их до сведения обучающихся, обучающих и управляющих процессом профессионального обучения в организации. |
Эффекты тренинга: типичный эффект для каждого вида тренинга; универсальный эффект для всех тренингов; кратковременный эффект, когда изменения, возникающие под воздействием тренинга, не постоянны и исчезают через некоторое время; долговременный эффект, когда возникающие изменения необратимы и сохраняются в течение периода.
|
Уровни оценки эффективности тренинга: уровень реакций участников тренинга; уровень приобретения знаний и умений к концу тренинга; уровень поведения на рабочем месте после тренинга; уровень результатов для организации. |
Методы оценки эффективности тренинга обратная связь; мишень или дартс; барометр; оценочная анкета |
Когда может быть организована оценка эффективности тренинга? |
Резюме Грамотно построенная система внутрифирменного обучения, т.е. подготовленная под потребности организации, профессии и личности, действительно может напрямую влиять на успешность работы всей компании в целом на конкурентном рынке. |
Источник
Опубликовано 21.12.2011 автор Надежда Бондаренко в категории Блог 15152
Данный модуль позволяет поэтапно отработать тему «Язык пользы», от теории до практических шагов. Можно использовать на тренингах по продукту, для промоперсонала, задействованного в продвижении товара
Аудитория: продавцы – консультанты, менеджеры по продажам, промоутеры
План модуля:
Время | Тема |
0:05 | Притча «Принц Я — мне, Вы – тебе» |
0:15 | Мини-лекция: «Структура Языка Пользы» |
0:25 | Практическое занятие. Упражнение: «Переведите признак на язык пользы». |
0:15 | Практическое занятие. Упражнение: «На раз –два – три». |
0:25 | Ролевая игра: «Одноминутная презентация» |
0:10 | Подведение итогов, резюме тренера |
Итого 1:35 |
Развернутый сценарий
1. Тренер рассказывает притчу: «Принц Я-мне, Вы – тебе». 0:05
Метафора. Жили некогда два принца, добивавшиеся благосклонности одной принцессы: принц Я- мне и принц Вы — тебе. Они вместе были представлены ко двору красавицы. Сначала принцесса приняла принца Я — мне. И тот принялся перед ней разливаться соловьем: «Я — правитель самой большой и могущественной страны. Мне принадлежат огромные угодья. У меня 500 верблюдов…» Принцесса внимательно выслушала его слова, велела слугам проводить его и пригласить принца Вы — тебе. И тот начал свои речи так: «Ваша будущая страна — самая большая и могущественная. Вам будут принадлежать огромные угодья. В вашем стаде будет 500 верблюдов…»
Вопрос тренера к группе: «Как вы думаете, кого выбрала принцесса и почему?».
Тренер выслушивает все ответы участников и резюмирует: «Главным его достоинством было то, что он не выпячивал свое «я», не ставил себя в центр внимания, а значит, не умалял достоинство и значимость своей возлюбленной. Конечно же, принцесса не долго колебалась и выбрала себе в мужья принца Вы-тебе».
Бизнес – мостик: «Как вы думаете, как эта притча отражает правила презентации товара?».
Резюме тренера: нужно не рассказывать о товаре, а рассказывать о пользе, которую он принесет, стать на позицию как принца «Вы – тебе». Переход к мини – лекции «Язык пользы».
2. Мини-лекция: «Структура Языка Пользы».
Тренер рисует на флипчарте два отрезка
Вопрос тренера к группе: «Сравните два отрезка, какой из них вам кажется длиннее?». Конечно же, визуально верхний отрезок. Нижний отрезок, кажется короче, так и клиент не видит пользу – она для него “закрыта” и кажется меньше. На самом деле, как вы уже поняли, они одинаковы. Все что надо сделать это “открыть” пользу для клиента.
Вопрос тренера к группе: «Как нам «открыть» пользу для клиента? Какими приемами, фразами?». Тренер фиксирует все ответы участников на флип – чарте. Ответы участников служат основой составления схемы Язык пользы.
1.Характеристика товара,его свойство | 2.Связующая фраза,переход к объяснению выгоды | 3.Преимущества, польза для клиента (отвечающая его потребности) |
Индикатор «SensorControl” | это позволяет… | процессу |
У тренера на флипчарте должна быть нарисована блок — схема, ответы участников тренер вписывает в соответствующий столбец блок – схемы. Если ответов мало, тренер сам приводит пример и записывает.
Метафора. Представьте что блок №1 и блок №3 это кирпичи, из которых строиться дом продаж. Чтобы кирпичи легли ровно, необходимо связать их «цементом», в нашем случае это связующая фраза: «это позволяет, это гарантирует, благодаря этому».
Вопрос тренера к группе «Скажите, а чем отличается блок №1 (характеристика), от блока №3 (преимущества)? Тренер выслушивает предположения участников, и резюмирует: Характеристика всегда относится к товару, а польза всегда к человеку. (Частая ошибка, при составлении языка пользы – путают характеристику и пользу).
Теоретическая информация. Нам необходимо перевести продукт в результаты и преимущества. Людям нет дела до продукта. Вот в чем проблема!
- Нужно совместить продукты с потребностью клиента.
- Сместить фокус на решение!
- Лучшие продавцы фокусируются не на продукте, а на решение.
В таблице показано логическое построение презентации товара, от запроса клиента. Мы видим, что отправной точкой для презентации, является ЗАПРОС клиента. А далее продавец уже «пристегивает» к запросу клиента характеристику продукта, и «открывает» пользу для клиента.
ЯЗЫК ПОЛЬЗЫ | |||
Потребность клиента | Характеристика товара,его свойство | Связующая фраза, переход к объяснению выгоды | Преимущества, ПОЛЬЗА выгода для покупателя, отвечающая его потребности |
Клиент сказал, что ему нужна комфортная и ноская обувь. | «Эта обувь комфортная, из натуральной кожи…» | благодаря этому | «Позволяет ноге дышать, практична в уходе» «Кроме этого, вы сможете долго носить ботинки, без потери внешнего вида |
Клиент сказала, что ему нужна модная обувь | «Этот цвет – последний тренд сезона…» | это гарантирует Вам | «что вы, будете отличаться от других, выглядеть модно и актуально» |
Пример: «у этих ботинок, способ крепления подошвы — IDT — литьевой метод, это значит, подошва очень прочная и крепкая, хорошо защищает от воды, обувь прослужит вам не один сезон»
Практическое занятие. Упражнение: Переведите признак на язык пользы. (0:25)
Инструкция тренера: В рабочих тетрадях (см.приложение 1) напишите в столбце №1 по одной характеристики модели и передайте соседу справа. Следующий участник дописывает в столбце №3 преимущества, которые вытекают из характеристики. Так по кругу вы будете передавать тетради три раза. Время для выполнения задания: 10 минут.
По истечении 10 минут, тренер просит вернуть тетради их владельцам.
Далее участники читают и обсуждают полученные фразы языка пользы. Время на обратную связь и обсуждение:15 минут.
В копилку тренера: фразы, которые участники самостоятельно записали в рабочих тетрадях, вы можете использовать в виде готовых шаблонах в продажах, для составления Корпоративной книги продаж, и даже для составления отчета по тренингу, в разделе «практические результаты тренинга».
Приложение 1.Таблица в рабочих тетрадях участников «Язык пользы».
Упражнение: Язык пользы. Напишите по одной характеристики модели и переведите признак в преимущество.
Характеристика товара,его свойство | Связующая фраза, переход к объяснению выгоды | Преимущества, ПОЛЬЗА выгода для клиента, отвечающая его потребности |
Благодаря этому | ||
Это обеспечивает вам | ||
Вы сможете | ||
Это значит | ||
Таким образом, вы сможете | ||
Легко позволит вам | ||
Это даст Вам возможность | ||
Вследствие этого | ||
Это удобно для Вас |
Практическое занятие. Упражнение: «На раз-два – три составляем фразу «Язык пользы»» . Аналог письменного упражнения, на закрепление. (0:15)
Инструкция тренера: Сейчас мы на «раз-два – три» отработаем умение открывать пользу для клиента. Сейчас в кругу один участник говорит характеристику модели, затем перекидывает ее следующему участнику. Участник говорит связующую фразу, и кидает мяч следующему. Третий участник заканчивает фразу на Языке пользы – добавляет выгоду. Затем упражнение начинается снова. Время на выполнение 10 минут. Во время проведения, тренер убыстряет темп игры. Обратная связь по упражнение: 5 минут. Что мешало, что помогало выполнять упражнения. Какие выводы можно сделать?
Ролевая игра. «Одноминутная презентация». (0:25) (Если использовать видео анализ, время проведения увеличивается.)
Инструкция тренера: разделитесь пожалуйста в пары. Сейчас мы будем отрабатывать навык презентации на языке пользы, в условиях, приближенных к «боевым». Сейчас в паре, по очереди, каждый будет сначала продавцом, а затем клиентом. Клиент уже знает свои критерии покупки, и озвучивает это продавцу, например, клиент говорит: «мне нужен нетбук для переговоров, чтобы он был стильный и красивый». Продавец на основе заявленных критериев, предлагает товар, делая презентацию на языке пользы, мы уже с вами хорошо попрактиковались в этом.
Первый шаг: каждая пара работает самостоятельно. Товар выбираете вы сами. Время проведения – 5 – 7 мин. Презентации – одна минута. Итак, выбирайте, кто вашей паре будет продавцом, а кто клиентом.
Второй шаг: пара показывает «учебный фильм» о том, как делать презентацию на языке пользы. Каждая пара вытянет товар, который написан на карточке. Времени на подготовку у вас будет 1 минута. Продавцу нужно провести презентацию на языке пользы для клиента. Итак, первая пара выходит – вытягиваем карточку. Время 10-15 мин. Тренер дает обратную связь каждой паре.
Утилизация практических занятий. Подведение итогов, резюме тренера. 0:10. Тренер просит участников назвать, что участники возьмут с собой в работу ( фраза, идея, осознание)
Автор Надежда Бондаренко
Источник