Перепродажа гаражей бизнес идея
Всем привет! Очередная, довольно интересная история моего знакомого предпринимателя.
Знакомьтесь – Кирилл
Я не могу сказать, что Кирилл – предприниматель по жизни. Просто так уж сложилась его судьба, что последние 3-4 года он вполне успешно занимается “гаражным” бизнесом.
Ему около 40 лет, раньше он работал в крупной сети автомастерских. Но, лет 5 назад потерял работу и решил с другом заняться недвижимостью (в виде гаражей).
“Кирилл, почему именно гаражи??”
Мне удалось хорошо пообщаться с Кириллом пару месяцев назад (он живет в другом городе, городе “миллионнике”, я там был в гостях). Давайте я сейчас примерно реконструирую наши беседы.
Покупали вот такие убитые гаражи..
Я спросил его: “Кирилл, а почему именно гаражи? Откуда взялась такая идея?”
Его ответ:
“Когда фирма в которой мы работали закрылась, я и мой напарник (и друг собственно), решили что возможно это как раз шанс попробовать сделать что-то свое. Но что мы умели? Кузовной ремонт автомобилей – но это уже так достало, что решили не лезть в это.
В результате, решили заняться недвижимостью. Но, т.к. денег было скоплено не много, решили попробовать гаражи. По логике – ищем что отдают по бросовой цене, приводим в порядок и продаем дороже.“
Я: “А какой начальный капитал у вас был?”
Кирилл:
“На двоих было что-то около 600 тысяч.”
Покупаем “убитый” гараж, ремонтируем и продаем с большой наценкой!
Итак, друзья начали искать гаражи по всему городу. Смотрели на авито, спрашивали в гаражных кооперативах, у знакомых. Выбора было много, но нужен был действительно дешевый, но перспективный вариант.
Приличные гаражи в среднем стоили 300-350 тысяч. Спустя несколько дней поисков и просмотров объектов на местах, удалось найти подходящий вариант.
Ремонтировали все, что было нужно
Со слов Кирилла:
“Первый наш гараж, удалось купить за 160 тысяч. Продавали срочно, гараж был убитый, крыша текла, куча хлама внутри. Но, гаражи в хорошем состоянии по соседству, стоили там же 350 тысяч. Так что мы решили пробовать.”
Купили, все оформили и приступили к ремонту. Подлатали крышу, приварили петли ворот, покрасили, выровняли пол, застелили досками. С того гаража вывезли еще металлолома на 5 тысяч.
По ходу, пришлось докупить некоторые инструменты (сварочный аппарат, еще по мелочи).
Кирилл:
“На работу потратили примерно неделю и около 40 тысяч. Получился приличный, светлый гараж. Выставили сразу объявление о продаже за 350 тысяч. Звонки были, но за эту цену никто не хотел брать, поэтому в итоге одному из звонивших “продали” гараж за 300 тысяч, чтобы не застревать надолго.”
На выходе получается что-то подобное
В итоге, с первого своего гараже ребята получили +100 тысяч рублей (минус расходы на купленные инструменты). Это было 4 года назад..
Сколько Кирилл зарабатывает сейчас? Сколько у него гаражей?
Со слов Кирилла:
“После первого успеха мы уже смелее начали искать убитые гаражи. За это время уже наверное штук 50 сделали.
Правда бизнес-план провалился. На жизнь то хватает, но не более. Зато работаем грубо говоря на себя, ни от кого не зависим.”
Я: “Сколько вы зарабатываете сейчас если не секрет? Сколько гаражей делаете?“
Кирилл:
“Да секрета нет, хвастаться особо нечем. На двоих в среднем 100 тысяч выходит чистыми. Бывает больше, бывало пару месяцев совсем “пыстые” сидели. Как оказалось город у нас не такой уж большой, сложно находить что-то действительно недорогое. В месяц делаем когда как – 1-2 гаража, рекорд был 4 гаража.”
А что вы думаете о таком “бизнесе”? Подписывайтесь на канал, ставьте “лайки”.
Источник
Коротко о главном
Вы, наверное, не в первый раз слышите о возможности заработка на перепродаже гаража. В данной статье Мы более подробно расскажем Вам, как это работает и в чем заключается суть вопроса.
Итак, если коротко, то Вы должны найти для покупки гараж: ржавый, убитый – не важно. Самое главное по маленькой цене. Далее сделали его, отремонтировали. Без небольших вложений здесь не обойтись. Далее на период продажи Вы его должны сдать в аренду, т.е. по максимуму Вы начинаете зарабатывать на нем, отбивая свои вложенные денежные средства. Как только Вы находите покупателя, то сразу закрываете аренду и продаете гараж.
Что ищем? Объект Ваших поисков.
Вы должны акцентировать внимание на поиске гаража, в принципе, любого плана. Это может быть железный гараж на такой стоянке, которую точно в ближайшее время не снесут, или же может быть кирпичный гараж, бетонный гараж, гараж находящийся в собственности. Все это должно быть в поле вашего внимания.
На что стоит обратить внимание.
Когда приезжаете на объект для осмотра, обращайте внимание на любую мелочь, это повод не только для торговли с продавцом, но и дальнейшей наценки на гараж. Например, если приехали зимой, обратите внимание на то, что чистят снег или нет. При осмотре Вы сразу на автомате должны оценить гараж на предмет сколько вложений Вам надо будет сделать, чтобы привести его в предпродажное состояние. И задать себе вопрос: “Стоит ли вообще овчинка выделки?”. И не упустите из внимания то, как далеко расположен гараж от центральной дороги, будет ли весной вода в гараже или нет.
И если видите, что гараж не отвечает Вашим условиям и Вам придется от этого сделать очень большие вложения, то не расстраивайтесь и уходите смело не задумываясь. Помните! Ваша основная задача – это заработать.
А тут Вы, например, видите, что и крыша шиферная, которая протекает и нуждается в ремонте. И/или ворота были сваренная из очень тонкого металла, да еще и срезан профиль (ребро жесткости), по причине чего их нужно будет заменить.
После того, как Вы осмотрели гараж не забудьте зайти к сторожу и председателю гаражного общества и узнать подробности у них, это точно будет полезно.
Подводные камни.
Внимание! Лучше всего этим заниматься в своем районе, либо если город небольшой, то охватить его целиком. Только при таких условиях Вы будете в курсе того, где стоянки находятся, что она из себя представляет, какие у нее есть проблемы. Если вы все же будете смотреть в незнакомых районах, то будьте внимательны. Так как сейчас много стоянок которые в реальности вроде существую, люди ими пользуются, гаражи есть, но документов нет и их даже нет уже на планах. Они стоят и ждут своей судьбы.
Другая проблема, на которую стоит обратить внимание, это как владельцу гаража добраться до него и как далеко находится гаражное общество от автобусной остановке. Вы сразу этим должны озаботиться и обратить на это внимание.
Стоит постоянно мониторить объявления на известных Вам сайтах. Но знайте, что хотя объявлений и много, какие-то из них мертвые, какие-то “абонент-не-абонент”.
А остальные выложены продвинутыми пользователями, которые сделали фотографии и “запостили” объявление. А теперь хотят снять с гаража по максиму, хотя он этого не стоит. Вам нужно будет научиться отсеивать такие объявления. Самый лучший вариант – это надо искать на месте.
Источник
Всем привет. Сегодня у нас радостные новости – Мы наконец-то приобрели и оформили гараж в одном из кооперативов под номером 107. Гараж покупали под перепродажу.
Как и почем купили?
Получилось, что человек съехал, гараж бросил, и даже не закрыл ворота.
Давайте посмотрим, что нам досталось от прежнего хозяина.
Нас здесь радует, что в гараже есть много алюминиевых полочек. Мы их конечно же разберем, и сдадим. Над воротами еще один стеллаж, полностью алюминиевый. Мы его тоже уберем, и сдадим, или продадим соседям по гаражу.
Стены здесь отштукатурены. Мы их здесь просто очистим и покрасим белой краской. Будет светло и красиво.
Пол более менее ровный. Есть небольшая ямка, но это быстро решается.
На задней стене установлен металлический стеллаж. Мы его оставим, почистим, приведем в порядок.
Гараж мы этот купили за 900 тысяч, все документы оформлены. Если кратко – это довольно дешево для такого гаража, продавец сильно спешил продать.
Металлолом и полезные вещи, которые тут остались
А теперь о приятном – нам тут остались кое-какие вещи в гараже. Нашлись большие металлические трубы, фланцы. Их можно как сдать в чермет, так и продать подороже.
Также, в гараже остались некоторые расходные материалы, к примеру отрезной диск для болгарки (стоимостью 200-300 рублей). Остались колпаки для колес автомобилей. Они вполне свежие, без царапин. Продадим на Авито за 1000-1500 рублей.
Есть еще мешок, набитый металлической гофрой, который мы тоже сдадим.
Также нашли десяток новых фильтров для кондиционеров. Тоже попробуем их продать.
Есть разный гаражный хлам в виде зарядных проводов, саморезов, гвоздей. Что-то можно оставить себе, что-то сдать, продать. Нашли старый планшетный компьютер. Он оказался рабочим, можно продать за 1000-1500 рублей на Авито.
В хламе оказались раритетные автомобильные номера. Как вы видели в прошлой статье о нашем гараже, я коллекционирую такие вещи, и это очень приятная находка. Продаются такие номера минимум за 1000 рублей, но их я оставлю себе.
Также нашли два весла от небольшой лодки. Состояние хорошее, тоже можно продать за 1000 рублей.
На стеллаже валялась старая советская палатка. Сама ткань уже разваливается, но сами стойки алюминиевые, так что это уходит на «цветмет».
Также нашли целый, вполне свежий набор автомобилиста, с огнетушителем, инструментом и даже чеком о покупке. Стоимость его около 1000 рублей.
На одной из полок валялась оригинальная зажигалка Zippo. Она полностью рабочая, в идеальном состоянии и даже в кожаном чехле. Ее стоимость около 5000 рублей.
Все вещи мы рассортировали, запаковали. Весь остальной хлам вы соберем и вывезем на свалку.
Сколько заработали на металле и продаже вещей
Итог по сдаче алюминия – 2200 рублей. Получилось около 37 килограмм. Я в целом доволен.
Также мы спилили старые ворота в гараже, это еще 100-120 килограмм, и сдадим их вместе с основной частью чермета.
В итоге, чермета получилось на 1750 рублей (250 килограмм).
На данный момент, все годные вещи были выставлены на Авито, и часть из них мы уже продали. Заработали на этом еще 4300 рублей.
Ремонтируем гараж
Приступили к реконструкции гаража. Сняли все полки, поснимали со стен все гвозди, крючки.
К сожалению, в день, когда мы ремонтировали этот гараж появились проблемы с камерой, и мы не снимали все происходящее. В целом, мы навесили новые ворота (они у нас лежали готовые от старого гаража). Пришлось их немножко доварить по высоте.
Убрались, покрасили стены и потолок. Пол залили тоненьким слоем стяжки. Расходы на ремонт обошлись нам примерно в 6000 рублей.
Сколько удалось заработать на перепродаже гаража?
С момента покупки и ремонта прошло уже 3 недели, и мы уже успели найти покупателя на этот гараж. Выставляли по цене 1 100 000 рублей (в среднем в этом кооперативе гаражи стоят около 1,2млн, но мы поставили цену ниже, т.к. купили его очень выгодно, и не хотели долго продавать).
Нашелся покупатель, но пришлось поторговаться. Так что договорились о цене в 1 070 000 рублей.
В итоге, за 3 недели, мы заработали:
На сдаче металлолома и продаже вещей на Авито – 8250 рублей
На перепродаже гаража – 164 000 рублей (это уже с вычетом затрат на ремонт).
Просим Вас подписаться на наш канал и поставить “палец вверх”.
Источник
Владельцы гаражей не всегда используют их по прямому назначению. Очень часто там хранят сезонные вещи, которые в квартире занимают много места. Однако те, у кого машины нет, но есть гараж, могут на нём неплохо подзаработать.
Одним из популярных способов заработка является сдача гаража в аренду. Успешность этой идеи зависит в первую очередь от местоположения недвижимости. На стоимость также влияет метраж. Снять на месяц гараж размером 30 квадратных метров в северо-восточном округе Москвы можно за 20 000 рублей, а за МКАД — 15 000 рублей. На западе столицы арендовать гараж площадью 18–20 квадратных метров можно за 7000 — 10 000 рублей. В ЮВАО средняя цена начинается от 5500 рублей.
— Где-то гараж для покупки будет стоить 800 000 рублей, а где-то — 80 000 рублей. То же касается и сдачи в аренду. В каких-то районах города можно сдавать гараж за 5000 — 10 000 рублей в месяц, а в каких-то отдалённых районах на гараж не найдётся арендатора и за 1000 рублей. В среднем при удачном расположении гаража на его аренде можно зарабатывать от 20% в год от его первоначальной стоимости, — рассказали Лайфу в пресс-службе ГК “Автоспеццентр”.
Немало и тех, кто желает снять гараж не для стоянки собственного автомобиля, а в других целях. Заманчиво звучит предложение водителям хранить их сезонные шины и колёса в гараже. С одного автовладельца можно получить 1500 рублей за четыре месяца. А желающих может быть и несколько.
В гараже можно также хранить велосипеды, мотоциклы и квадроциклы. Велосипеды должны храниться при плюсовой температуре и с подвешенными к потолку колёсами. Так, в типовой гараж можно уместить до 70 штук, а оплата за хранение с каждого может начинаться от 300–500 рублей в месяц. Хранение мотоцикла и прочей техники будет стоить, соответственно, дороже, так как они занимают больше места.
Если гараж оснащён смотровой ямой или автомобильным ножничным подъёмником, его можно сдавать в аренду посуточно. Достаточно большое число автолюбителей готовы сами ремонтировать свой автомобиль, менять масло и прочее. С учётом бытовых расходов аренда гаража стоит от 600–700 рублей в сутки.
Также арендодатель, обладая определёнными навыками, может и сам оказывать мелкие услуги по ремонту автомобилей. Тонирование стёкол, установка сигнализации или автомагнитолы — все эти услуги пользуются популярностью и неплохо оплачиваются.
Фото: © Shutterstock
— Из оптимальных вариантов гаражной деятельности можно отметить создание какой-либо мастерской (например, по резке и обработке стекла, дерева, пенопласта, а также по покраске автомобильных деталей и не только), шиномонтажа, автомойки. В гараже можно заниматься изготовлением рекламных вывесок, дворовых табличек, торгового оборудования, памятников, систем полива, керамических изделий и так далее, — рассказали в пресс-службе ГК “Автоспеццентр”.
Однако, по словам экспертов, не рекомендуется заниматься в гараже деятельностью, связанной с пищевым производством. Это возможно только в том случае, если гараж дополнительно оборудован необходимыми коммуникациями: светом, водой, хорошей вытяжкой.
Также следует не забывать, что при определённом производстве помещение должно соответствовать тем или иным нормам пожарной безопасности и санитарных правил, нарушение которых может привести к печальным последствиям.
Подпишитесь на LIFE
Источник
Всем лучи добра в это прекрасное июльское воскресенье!
Сегодня я хотел бы рассказать вам о нашем пути развития, мне кажется, это некое продолжение моего прошлогоднего поста.
Не забываем подписаться на наш инстраграм, чтобы быть в курсе самых самых свежих новостей-приходов, ништяков и прочего.
Закончили мы тем, что остановились на разборе машин на автостоянке г. Владивостока под открытым небом в прямом смысле этого слова, это были наши первые 2 распила Mazda Familia — 323 — Protege в кузове серии BJ, т.е. с 98 по 2003 год выпуска. Сегодня я перешагну через ступень и не буду рассказывать о том, как был снят в аренду гараж во Владивостоке, при помощи моего помощника Сергея “Харея”, как сейчас помню за 3000 рублей в месяц, холодный гараж на 2 машины. Далее были еще 2 распила там же, но об этом в другой раз.
Шел 2013й год, машины потрошились на берегу Японского моря, это доставляло определенные сложности в логистике ибо нашим людям запчасти обычно нужны ВЧЕРА, а еще лучше ПОЗАВЧЕРА 🙂 С моим другом Димой ака Hellfreezees мы приняли решение, что нужно попробовать торговать автозапчастями в самом г.Красноярске, для чего мы для начала купили целую кучу ноускатов из Владивостока, для Mazda Familia ибо я был в неком смысле знаком с рынком этих машин и опять же некоторые клиенты уже были в курсе. Оставалась одна сложность, а где это все добро хранить собственно?
Ответ Дима быстро предоставил — есть гараж дедушки его, тогда еще девушки, а ныне уже жены. Проведя с ним переговоры, договоренность была достигнута о безвозмездном пользовании сим местом. Представлял он из себя железный гараж, в стиле московских ракушек, зато расположен был в 5-10 минутах езды от меня и почти через дорогу от Димки. Итак, целая куча ноускатов, порядка 4х штук ехала к нам из далекого и солнечного морского города.
Полный размер
Красавец ноускат Mazda Familia Sport20 рестайл
Полный размер
Красавец ноускат Mazda Familia Sport20 рестайл
Первые ноускаты были привезены в гараж, половина гаража использовалась как склад скарба, дедули, чего там только не было, всякие стройматериалы в основном. Фотографировали запчасти прямо перед гаражом, туда же все и запихивали, выкладывали это на сайты объявлений и наш сайт www.24shopik.ru Пошли первые продажи, все вырученные средства вкладывали опять же в покупку новых ноускатов, таким образом доведя их количество в наличии порядка 10 штук за пару месяцев. Параллельно, мои друзья-помощники Андрей “Уже не пешеход” и Сергей “Харея” слали мне коробки с запчастями, с наших самых первых распилов. Так что первый “склад” в г.Красноярске забивался весьма быстро, схема работы была в стиле сидишь дома на диване у компа с телефоном и ждешь, пока кто-то сбросит заявку через интернет (само собой тут шел активный пиар в инете, мониторился форум, отправлялись куча личных сообщений, тем кто проявлял заинтересованность) или же позвонит по объявлениям, висящим на дроме и другим сайтам по автозапчастям. Бывало и в 10 вечера приходилось ехать отдавать ноускат страждующим, но опять же напомню, это было лето 2013го года, а “лишние” тогда еще почти 600 баксов (спасибо курсу фантика-рубля), здорово мотивировали к этому :)))
Примерно к осени 2013 дедуля намекнул, что хочет, чтобы гараж был освобожден ибо планировал там, что-то свое положить. Я начал усиленно искать варианты, куда же деть целую кучу ноускатов, коробок с запчастями и порядка 10 дверей, которые мне пришли с Владика. Реально было не до смеха ибо найти адекватный вариант “за деньги”, а не бесплатно было еще той задачкой, учитывая, что весь сбыт был крайне нестабильным, а аренду надо платить в срок и никак иначе. В сентябре я помню впервые в своей жизни поехал отдохнуть за границу в прекрасную страну Тайланд, там сидя с телефоном в руке на вайфае, я отвечал на почту, а также сидел и планировал, как и что делать дальше. Мотивации получил целую кучу на ровном месте, но было приятное жжение в груди от того, что будет дальше происходить. Вот действительно, иногда надо сесть и просто разложить в голове все по полочкам, тихий райский остров Ко Самуй, где-то в Сиамском заливе Южно-Китайского моря этому очень способствовал.
По приезду активные поиски были продолжены и кратчайшие сроки был найдет неплохой вариант, который был небольшим по площади порядка 20 квадратов всего-лишь, но зато в самом центре, в 10 минутах пешком от моего дома, что было весьма кстати ибо порой лучше было пройти пешком, чем потерять парко-место во дворе, в центре это особенно ценно 🙂
Очередной дедушка был весьма алчен и хотел целых 5000 рублей в месяц, но деваться было некуда и пришлось соглашаться, надо отдать должное и проблем никаких он нам не создавал, был любезен и бывало приходил поболтать за жизнь, когда мы там копались.
Полный размер
Наш гараж в центре, прямо рядом с администрацией 🙂
Полный размер
Наш гараж в центре, прямо рядом с администрацией 🙂
Полный размер
Наш гараж в центре, прямо рядом с администрацией 🙂 А это подъезд к нему
Итак в октябре 13го года мы получили новый склад, куда оперативно все перевезли, освободив гараж дедули Димки, чем весьма его обрадовали. Теперь висел дамоклов меч аренды по 5 килорублей в месяц. Продажи по-маленьку шли себе, аренда платилась.
Начали обживать новый склад, места было немного, но вполне хватало.
Полный размер
Склад в гараже в центре
Полный размер
Склад в гараже в центре
Полный размер
Склад в гараже в центре
Полный размер
Склад в гараже в центре
Полный размер
Склад использовали в 2 яруса 🙂
То, что отправлялось из Владивостока к нам, через разные транспортные компании, к примеру, РАТЭК, Деловые линии, Энергия… не всегда приходило целым, мы же в России живем, мы должны страдать априори 🙂 А т.к. мы предприниматели риски возрастали ибо товар же ехал на продажу… Как серпом по яйцам были вот такие “приятные” сюрпризы, когда получали изначально целые крылья в виде пожульканного металлолома 🙁
Полный размер
Мятое крыло для Mazda Familia 323 Protege
Полный размер
Мятое крыло для Mazda Familia 323 Protege
Самое интересное, что они были проданы спустя 2 года, но с существенной скидкой.
Также иногда, ноускаты спорт фамилек приходили вот с такими сломанными поворотникам, хотя изначально просил, чтобы их сняли и прислали в отдельной коробке, но продавцам на дальнем востоке это было ПОХРЕН… пусть будет на их совести.
Полный размер
Сломанные поворотники СПОРТ для Mazda Familia 323 Protege BJ спорт
Наступила зима, дела шли своим чередом.
Запчасти паковали прямо в гараже или рядом на улице, даже в январе 🙂 Когда работаешь активно, даже жарко было, с учетом того, что на улке -20.
Полный размер
Пакуем запчасти для отправки. Январь 2014
Полный размер
Грузим запчасти для отправки. Январь 2014
Полный размер
В тесноте, да не в обиде — запчасти для отправки. Январь 2014
С Димой в декабре 2013 решили, что пора выходить на новый уровень и тащить распилы на запчасти прямо в Красноярск, чтобы тут их разбирать и отправлять по стране. Недолго думая, купили Honda Accord Euro-R CL1 и Mazda Axela BK, о которых я рассказывал в наших первых записях, которые должны были приехать в феврале 14го года. Распилы куплены, а где их разбирать? ДА ФИГ ЕГО ЗНАЕТ! Главное ввязаться в бой, а там будет видно же? 🙂
У меня в голове был запасной план, если не найдем склад, то тупо снимем гараж или два, куда их поставим, как крайний вариант автостоянка, но зима в Красноярске это вам не в Сочи, потому совсем не хотелось такого варианта.
Начали мониторить все сайты с арендой недвижимости, вариантов было не сказать, что много, учитывая, что бюджет был весьма ограничен, т.к. мы были еще зеленые и делали все сами, за свои кровные, которые не умножались в геометрических прогрессиях по воле случая, а зарабатывались потом и кровью.
Сайты сайтами, НО даже в 21м веке, не все туда все выкладывают. Решил тупо проехать по городу там, где есть склады-промбазы и прочие подобные “злачные” места.
Поехал на ул.Калинина, там встретилось вот такое чудо с номером сотового телефона.
Полный размер
Склады на ул.Калинина в г.Красноярске 2014г.
Позвонил собственнику, узнал, показали мне склад, рядом 2 разборки уже есть, но у нас же специализация, так что не шибко страшно ибо разные. Цена аренды 30000р. площадь хорошая, высота потолков метров 20 точно, но стоят какие-то желеные стеллажи еще с советских времен, не помню для чего они. Решили думать дальше, был еще вариант на ул.Шахтеров, площадь 300 квадратов, потолки тоже высоченные, по сути своей ангар целый. Цена также 30000р.
Для нас такие расценки были дикими равно как и площадь такая была не нужна по сути для начала, а страшно-то как было на случай, если что-то пойдет не так! В итоге, гугли-яндексили и т.п. в итоге нашли место, на ул. Дубровинского, 112. Когда-то в этом офисном центре я трудился в должности Зам.директора по правовым вопросам в строительной компании, потом знал, что там есть склады вокруг и место само по себе шикарное в плане того, что это центр центра, т.е. со всех сторон города ехать одинаково приятно 🙂
Итак, цена аренды 10000р., что всего в 2 раза больше гаража, площадь около 70 квадратов. Помещение тупо из профлиста, на месте сгоревшего склада Комбайнового завода.
Полный размер
Вот такой новый склад мы сняли за 10000р. в 2014 году
Полный размер
Вот такой новый склад мы сняли за 10000р. в 2014 году
Распилы были уже на подходе, потому долго тупить нам было некогда. Согласились, начали заделывать дырки по периметру склада. Купили тепловую пушку на солярке на 40 кВт, которой отапливаемся до сих пор.
Пришли наши первые распилы, вот один из первых кадров, которые я сделал, загнав их внутрь.
Полный размер
Наши первые распилы в г.Красноярске, на новом складе.
Далее шла активная стадия разбора машинок, в февральские -25 с ветром, на складе с пушкой, без утепления, мы стойко переносили все тяготы и невзгоды, движимые идеей 🙂
Всем удачи и финансового благополучия!
Продолжение следует…
Источник