Опоры двойного назначения для сотовой связи бизнес план
Опоры связи двойного назначения – это универсальное решение металлических опор, предназначенных для одновременного размещения и оборудования сотовой связи и устройств различного специализированного назначения в условиях городской инфраструктуры. Одна опора двойного назначения комплементарно может решать задачу по организации базовой станции сотовой связи и может быть использована под иные нужды городского хозяйства, к примеру:
- Организация наружного освещения. Для освещения улиц, опоры сотовой связи комплектуются кронштейнами для размещения световых приборов. Там, где затруднен или невозможен подъезд техники для обслуживания световых приборов возможно применение мачт с мобильной короной. При освещении больших открытых пространств целесообразно использование высокомачтовых опор со стационарной короной.
- Подвес контактной сети городского электрифицированного транспорта (троллейбусы, трамваи).
- Установка самонесущих изолированных проводов (линий электропередачи).
- Установка рекламно-информационных панелей.
- Установка светофорного и специализированного оборудования организации дорожного движения (например, информационных и дорожных знаков, светосигнального оборудования и др.), оборудование видео фиксации. То есть на мачте связи дополнительно размещается оптимальное количество оборудования, необходимого для обеспечения дорожного движения в городских условиях.
- Установка современной системы оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, которую внедрило министерство ГО и ЧС. Это громкоговорители, датчики радиационно-химической опасности и др.
- Установка камер видеонаблюдения для повышения безопасности городских районов.
- Молниезащита. Так, укомплектованная молниеприемником, высокомачтовая опора связи будет решать и задачу по защите близстоящих объектов от попадания молнии.
Таким образом опоры двойного назначения позволяют решать несколько функциональных задач, при этом сокращаются затраты на монтаж и обслуживание. Дополнительным преимуществом опор двойного назначения является их унификация, что позволяет встраивать их в уже существующие городские электрические сети без дополнительных строительных затрат, в рамках реконструкции старых опор. Металлические опоры двойного назначения легко вписать в проект благоустройства улиц, не нарушая архитектурной концепции городского ансамбля.
Проекты опор двойного назначения
Проект опоры двойного назначения не может иметь типизированного решения, так как тактико-технические характеристики опоры определяются условиями эксплуатации и функциональным назначением, а конструктивное решение формируется в зависимости от количества, вида, схемы и высоты размещения оборудования, для решения функциональных задач. Наряду с тем, что каждый проект опоры двойного назначения индивидуален, то опора проектируется, рассчитывается и изготавливается под решение конкретных задач в определенных условиях эксплуатации.
ООО «ПКФ «Промснабресурс» имея многолетний опыт в изготовлении металлических опор, готов предложить своим клиентам производство металлических опор двойного назначения любого вида и предназначения. Наши специалисты подберут техническое решение опоры двойного назначения, которое идеально решит именно Ваши задачи. При этом выбор технического решения опоры двойного назначения будет подтверждаться прочностным расчетом, основанным на исходных данных. Наши конструктора в обязательном порядке принимают в расчет нагрузки, воздействия, эксплуатационные условия (климатологию, геопозицию, геологию) и предложат оптимальный проект опоры двойного назначения, соразмерно поставленным требованиям и с учетом всех пожеланий клиента.
Если у Вас есть вопросы, так задайте их!
Обратившись к нам, вы сможете получить консультацию по выбору антенных опор,
вам дадут исчерпывающую информацию о предлагаемых нами технических решений
опор связи двойного назначения и при необходимости, пояснят как правильно составить
задание на изготовление.
Конструктивные решения опор двойного назначения
Конструктивное исполнение ствола металлической поры:
- Многогранное. Ствол выполнен в виде многогранной сплошностенчатой оболочки переменного поперечного сечения по длине, уменьшающимся от низа к верху. Ствол выполняется многосекционным. Сегменты секций изготавливаются из трапециевидных заготовок, раскроенных из листового проката, путем последовательной пространственной формовки (гибки) на тандемном прессе, с последующей сваркой кромок на станке автоматической сварки. Количество секций определяется в зависимости от высоты опоры. Сборка секций осуществляется посадкой одной секции в другую, со значительным усилием (порядка 1,5 тонн), что обеспечивает надёжное соединение.
- Круглое. Конструкция ствола представляет собой совокупность трубчатых секций переменного сечения. Сегменты соединяются между собой разъемно и последовательно монтируются наращиванием снизу-вверх от большего диаметра к меньшему. Соединение трубчатых секций может обеспечиваться посадкой секции в секцию с винтовой фиксацией или осуществляется с помощью фланцево-болтовых креплений. Вид соединения секций, определяется ТЗ.
Конструктивное решение опор позволяет укомплектовывать опору различными типами площадок (коронами) для размещения оборудования, площадками для отдыха, лестницами, которые могут комплектоваться ограждениями и другими дополнительными элементами без изменения конструкции.
В связи с тем, что сегменты ствола являются унифицированными элементами, это позволяет нам осуществлять серийное изготовление секций опор, что обеспечивает выпуск опор двойного назначения за сравнительно короткий срок.
ООО «ПКФ «Промснабресурс» предлагает конструкторские решения опор двойного назначения, которые имеют относительно небольшую площадь для установки, которые можно эксплуатировать при повышенных ветровых и сейсмических нагрузках, имеют возможность установки на грунтах различных типов и имеют модульную конструкцию, снижающую расходы на монтаж и транспортировку.
Установка опор двойного назначения
Опоры двойного назначения – это высотные металлические конструкции воспринимающие значительные постоянные и внешние нагрузки, в связи с чем, установка опор-мачт должна производится на железобетонное основание. В качестве основной конструктивной части фундамента, обеспечивающей устойчивость в грунте против опрокидывания, применяются фундаментные анкерные или трубчатые блоки, необходимые для закрепления опоры по средствам фланцевого соединения. Фундаментные блоки устанавливаются в подготовленный котлован и бетонируются. Через опорную пяту (фланец) нижней секции, опора монтируется на фундамент с помощью фланцевого соединения.
Параметры фундаментных блоков определяются расчётным путем из совокупности высоты опоры-мачты и действующих нагрузок, которые будет воздействовать на конструкцию в целом, с учетом особенностей грунта.
Применение того или иного вида закладного элемента определяет заказчик, если иное не указано в проектной документации.
Анкерный блок
Анкерный блок
Представляют собой сборную металлоконструкцию каркасного типа. Основой анкерного блока являются резьбовые шпильки. Длинна, диаметр и количество шпилек зависит от устанавливаемой опоры. Шпильки могут быть как прямой, так и загнутой формы. Шпильки располагаются в соответствии с расположением крепежных отверстий на фланце опоры.
Для позиционирования шпилек в пространстве используются направляющие элементы – кондуктора. Представляющие собой пластины круглой или квадратной формы с расположенными на них отверстиями, посредством которых и осуществляется позиционирование шпилек в пространстве. В центре кондуктора для облегчения конструкции изготавливается отверстие формой соответствующей форме кондуктора.
Для увеличения устойчивости анкерного блока под действием повышенных нагрузок в его конструкцию добавляется дополнительный элемент – анкерная плита. Данный элемент представляют собой составное кольцо из толстолистового металла, устанавливаемое в нижнем основание анкерного блока для предотвращения его «вырывания» под действием нагрузок в процессе эксплуатации.
При установке опор на анкерные блоки – опорная поверхность фланца устанавливается на монолитные фундамент, закрепление опоры происходит путем привинчивания её к верхним резьбовым концам шпилек.
Широкое применение анкерного блока в качестве металлической закладной фундамента, обусловлено его относительно невысокой стоимостью по сравнению с трубчатым фундаментным блоком.
Размеры и способ подготовки котлована для фундамента, а также используемая марка бетона зависят от типа грунта на месте установки.
Фланцевый метод установки обеспечивает:
- Возможность регулировки вертикального положения опоры после её выставления в проектное положение.
- Возможность отсоединения опоры от бетонного ростверка фундамента, при необходимости мобильной переустановки или переноса опоры.
- Применение фланцевого соединения позволяет сократить трудоемкость монтажных работ.
Если у Вас есть вопросы, так задайте их!
Обратившись к нам, вы сможете получить консультацию по выбору антенных опор,
вам дадут исчерпывающую информацию о предлагаемых нами технических решений
опор связи двойного назначения и при необходимости, пояснят как правильно составить
задание на изготовление.
Антикоррозионная защита опор связи двойного назначения.
Металлические поверхности опор двойного назначения в обязательном порядке покрываются антикоррозийным покрытием для защиты от агрессивного воздействия окружающей среды. Мы предлагаем нанесение защитного покрытия следующими методами:
Порошковая покраска.
Нашим клиентам мы предлагаем нанесение защитного покрытия с помощью метода порошковой покраски в заводских условиях. Порошковое полимерное покрытие долговечно, антикоррозионно, надежно и безусловно экономически привлекательно. Собственный участок порошковой покраски с печью полимеризации, с внутренними размерами камеры 12300х2100х2350мм (ДхШхВ), позволяет окрашивать крупногабаритные металлоконструкции в сжатые сроки по стоимости работ от производителя. Немаловажным, является декоративность покрытия, ведь в некоторых случаях окраска мачт должна иметь обязательные цветовые решения (красно-белая или оранжево-белая окраска), с целью дневной маркировки высотных объектов.
Горячее цинкование.
Оцинкованное покрытие, нанесенное методом горячего цинкования в соответствии с ГОСТ 9.307-89 «Покрытия цинковые горячие», обеспечивает нормальную эксплуатацию и хорошую антикоррозийную стойкость металлических изделий. Цинковое покрытие не является декоративным.
Комбинированное покрытие
Совместное применение метода порошковой окраски и метода горячего цинкования – это максимальная защита, в течение всего срока службы антенной опоры не возникнет необходимость проводить работу по восстановлению покрытия.
Выбор типа антикоррозионного покрытия зависит от предпочтений заказчика или требований, прописанных в проекте опоры двойного назначения.
Опоры двойного назначения купить, почему у ПКФ “Промснабресурс”?!
При поиске по интернету опор связи, зачастую сами собой возникают вопросы, а кто предлагает опоры производитель или перекупщик, а из чего сделаны у них опоры, а насколько надежны покупаемые опоры, а привезут ли готовые опоры ко мне или надо будет искать доставку и др.? Давайте разберемся как купить опоры двойного назначения гарантированно у завода – производителя, итак.
ООО «ПКФ «Промснабресурс» придерживается открытости в выстраивании взаимоотношений с клиентами. Клиент может посетить производственные площади и наглядно получить представление о выпускаемых нами изделий и технологией их производства.
Современное автоматизированное производство и унифицированные технологии, применение качественного сырья (металл от крупнейших металлургических комбинатов России) и материалов (только сертифицированные), изготовление строго по нормам и стандартам, многоступенчатый поэтапный внутренний контроль ОТК, прохождение изделий реальных испытаний, позволяют нам предлагать продукцию высокого качества, надежную в эксплуатации, по лучшей цене на рынке. Продукция производства ООО «ПКФ «Промснабресурс» сертифицирована. При покупке опор, будьте внимательны, требуйте сертификаты соответствия, избегайте подделок.
В состав группы компаний ПКФ «Промснабресурс» входит ответственная транспортная фирма ООО «ПКФ «Промснабресурс Логистика», которая предлагает планирование, организацию, контроль и управление транспортированием готовых изделий в любую точку России, по средствам любого вида транспорта. Собственный транспортный парк позволяет предложить нашим клиентам рациональную организацию доставки готовых изделий от производства по месту назначения с минимальными временными затратами и оптимизацией расходов на доставку.
Фото опор двойного назначения
Не можете определиться с выбором, хотите уточнить детали, остались вопросы, пишите нам и требуйте информационной добавки. Мы оперативно дадим необходимую консультацию!
Источник
Правозащитным бюро при Общероссийской общественной организации «Журналисты России» и жителями города Москвы было инициировано обращение Президенту РФ по вопросу повсеместной установки базовых станций сотовой связи.
Май, 2016 год.
.
Текст обращения:
Уважаемый Владимир Владимирович!
Правозащитное бюро при Общероссийской общественной организации «Журналисты России» получило обращения нескольких тысяч граждан о вопиющих фактах угрозы жизни и здоровью людей. Бизнес и чиновничество в России, потеряв духовные ориентиры, настойчиво и уверенно дискредитируют себя в глазах народа. В этой ситуации правозащитное бюро приняло решение о публикации открытого письма, полагая, что, обладая вверенной Вам властью, без отписок, свойственных нижестоящим структурам, Вы глубоко проникнитесь сутью происходящего, как уже не раз это было показано в СМИ, и окажете помощь и защиту людям, доведенным до отчаяния.
«К Вам обращается более 2600 жителей разных районов Москвы. Мы неоднократно обращались во все контролирующие органы, писали в администрацию Президента, местные органы власти, получали сплошные отписки, в ряде случаев с явными фальсификациями, пытались привлечь внимание к проблеме в рамках «Прямой линии».
В условиях, когда частный, исключительно финансовый, интерес превалирует над общим основополагающим благом, отсутствует забота о будущем поколении, граждане не могут чувствовать себя защищенными, что, несомненно, является крайне негативным фактором общественного напряжения.
Мы объединились для борьбы с общей серьезнейшей проблемой, постигшей наш город в последние несколько лет. Сейчас повсеместно, руководствуясь исключительно интересами и бизнес-планами операторов сотовой связи, устанавливаются базовые станции (БС) в нескольких метрах от жилых домов, детских садов, школ, поликлиник и других социально значимых объектов. Подобные конструкции являются источником неионизирующего излучения, опасного для жизни и здоровья.
Не являясь радиофобами, отдавая себе отчет в необходимости и определенных преимуществах мобильной связи, мы убеждены, что в вопросах, где на чашу весов поставлены незыблемые конституционные права граждан на жизнь и охрану здоровья, именно защита этих прав должна являться приоритетной для государства.
Общеизвестными методами защиты от электромагнитного излучения (ЭМИ) являются защита временем и расстоянием, т. е. ограничение времени взаимодействия и фактическое удаление от источников излучения. Помимо своей воли нас лишили этих двух основополагающих факторов защиты. Источники неионизирующего излучения установлены в нескольких метрах от домов, где мы и наши дети проводим большую часть своей жизни. Если большинство людей самостоятельно могут принимать решение о времени общения по телефону или применении специальных технических устройств (наушники, гарнитура, громкая связь) для минимизации вредного воздействия, мы по единоличному решению и исключительно в интересах оператора помещены в режим круглосуточного повышенного воздействия ЭМИ в наших жилищах.
Между тем Международное агентство по изучению рака классифицировало РЧ-поля как канцероген для людей (группа 2В). В условиях, когда научная мировая общественность фиксирует серьезное негативное влияние электромагнитных полей на сердечно-сосудистую, эндокринную, иммунную, репродуктивную системы; Росстатом и ЮНИСЕФ опубликована статистика, свидетельствующая, что начиная с 2000 года имеется устойчивый рост заболеваемости детей и подростков по диагнозам нервной системы, заболеваний крови и нарушений, вовлекающих иммунный статус; ВOЗ признает острую необходимость дальнейших исследований воздействия ЭМИ от мобильных телефонов и базовых станций, – считаем, что расположение БС в не посредственной близости от жилья и других социально значимых объектов является угрозой жизни и здоровью множества людей в угоду крупного бизнеса. Мы не хотим и никому не желаем становиться подопытными, в связи с чем требуем принятия незамедлительных мер не только по демонтажу БС вблизи наших домов (адреса указаны ниже), но и по безотлагательному изменению системы государственно-правового регулирования функционирования передающих радиотехнических объектов (ПРТО).
Основополагающими условиями для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан являются: вопервых, обязательные первоначальные проектно-расчетные мероприятия до установки БС, определяющие максимальный уровень излучения от проектируемой БС, а также совокупное ЭМИ с учетом уже существующего электромагнитного фона, создаваемого соседними БС при максимальном режиме; во-вторых, при измерении для подтверждения соответствия СанПиН станция должна быть введена на максимальную мощность и должны быть учтены значения, которые создают соседние станции, также работающие на максимальной мощности. Однако, несмотря на предусмотренную в законе обязанность оператора выполнять данное требование, отсутствует какая-либо техническая возможность проверить уровень работы БС. Фактически контрольно-измерительные мероприятия могут проводиться у отключенных БС либо БС, работающих на минимальной мощности: оператор дистанционно может уменьшать мощность. Не учитывается накопительный фактор ЭМ-воздействия. Таким образом, ни одна из экспертиз не может дать объективных и всесторонних сведений. На практике отсутствуют реальная возможность и технический инструментарий для проверки уровня мощности. Оценить безопасность сложно организованного сигнала при существующих методиках невозможно. Есть случаи, когда независимые экспертные расчеты ЭМИ в разы превышают как расчеты операторов, представленные для согласования в Роспотребнадзор, так и ПДУ, что свидетельствует о фальсификациях даже на этапе подготовки проектной документации.
Столкнувшись с проблемой на собственном опыте, мы утверждаем, что вся система государственно-правового воздействия в сфере функционирования ПРТО абсолютно неэффективна с точки зрения здравоохранительного подхода, защиты законных прав граждан и сформирована исключительно в интересах операторов.
Это широкий спектр вопросов, начиная от норм СанПиН 1984 года, недостоверности экспертиз и измерительных мероприятий, заканчивая бездейственной в настоящий момент системой контроля за операторами, смехотворными санкциями. К примеру, при отсутствии какой-либо разрешительной документации оператору грозит штраф от 10 000 до 20 000 рублей или приостановка деятельности на срок до 90 дней, и то только по решению суда. Именно незначительность по следствий приводит к тому, что операторы в массовом порядке размещают БС там, где им это угодно, без разрешительных документов, оформляя их спустя месяцы после установки, с многочисленными фальсификациями. Даже там, где зафиксированы превышения ПДУ, станции не демонтируют, а выносят предписания об устранении нарушений. Фактически если оператор однажды решил где-то поставить станцию, то она там и останется, невзирая на полнейшее игнорирование существующих требований.
Что касается норм СанПиН (10 мкВт/см2), то они были установлены в 1984 году совершенно для других источников излучения, и безопасность фактического переноса данных показателей для современных сложно организованных источников ЭМИ не подтверждена научными исследованиями, напротив, в большинстве европейских стран эти показатели в разы ниже, до 1–3 мкВт/см2. Существует четкая общемировая тенденция ужесточения норм. При этом сотовая связь продолжает работать. В нашей стране также назрела острая необходимость изменения СанПиН. Причем для Москвы целесообразно рассматривать комбинированное действие разных факторов: так, акустический шум и ЭМП действуют на нервную систему как раздражители, поэтому при их одновременном действии требования должны быть более жесткие. По многим адресам шум от БС, в том числе и в ночные часы, зашкаливает.
Система контролирующих органов разрознена, Радиочастотный центр не обязан предоставлять информацию Роспотребнадзору об использовании частоты в момент замеров. С 1 января 2015 года урезаны контрольные полномочия Роскомнадзора при вводе ПРТО в эксплуатацию (приказ Минкомсвязи России от 26.08.2014 № 258). Все это еще больше способствует халатному отношению операторов к нашему здоровью.
В официальных отписках чиновников всегда присутствуют ссылки на распоряжение правительства Москвы от 29.11.2012 752-РП и протокол от 06.02.2013 (№ ДМ-П36-7 пр.), а также на программу «Информационный город». Однако ни в одном из вышеперечисленных документов нет никакой информации о порядке и условиях размещения ПРТО, в том числе и на опорах двойного назначения. Из чего следует обоснованный вывод, что чиновники прикрываются поручениями высших должностных лиц лишь о «разработке мероприятий» при отсутствии утвержденного перечня мероприятий, наличием масштабных, общего содержания программ при отсутствии специального нормативно-правового акта, четко и детально регулирующего данную сферу.
Что касается опор двойного назначения, то это коммерческий ход, позволяющий устанавливать антенные комплексы сотовых операторов без усложненной системы согласования, а также экономить на эксплуатации, на основании сомнительных договоров между ГУП «Моссвет» и двумя структурами: ООО «Русские башни» и ООО «Вертикаль». Условия данного документа не допускают повреждения конструкции фонарного столба, однако в подавляющем большинстве случаев опора возводится на расстоянии нескольких метров, а фонарный столб впоследствии демонтируется. Более того, сами опоры являются объектами капитального строительства, чему есть веские технические и юридические основания (но не для правительства Москвы), подтверждаемые судебными решениями регионов.
В соответствии со сложившейся практикой, признаваемой в официальных ответах правительством Москвы, оператор – коммерческая структура, основной целью которой является извлечение прибыли, самостоятельно, не согласовывая ни с кем, определяет места расположения БС. В угоду бизнесу правительство Москвы и профильные департаменты не считают нужным вмешиваться в такие важные вопросы, как контроль за расположением источников излучения, ссылаясь на принцип независимости и свободы финансово-хозяйственной деятельности бизнес-структур.
Это абсолютно недопустимо в сфере, затрагивающей безопасность жизни и здоровья миллионов людей, наших детей, которые, по однозначным утверждениям ученых, наиболее восприимчивы к негативному воздействию ЭМИ. Подвергая опасности жизнь растущего поколения, потакая финансовым амбициям сотовых операторов, коммерческие и государственные структуры, ответственные за происходящее, лишают нас будущего в прямом смысле слова.
В связи с вышеперечисленным считаем необходимым:
- Создать четкую нормативно-правовую базу и перечень мероприятий, регулирующих и определяющих размещение ПРТО – опасных источников неионизирующего излучения – с основным акцентом на здравоохранительную функцию и защиту населения.
- С учетом того, что экспертизы неинформативны по ранее указанным объективным причинам, абсолютно не учитываются факторы ветровой и гололедной нагрузок, под воздействием которых хаотично и бесконтрольно меняется направленность излучения, охватывающего те участки окружающего пространства, которые, по расчетам, считаются безопасными, следует в обязательном порядке на законодательном уровне зафиксировать запрет установки ПРТО на расстоянии ближе чем 100 метров от жилых, других социально значимых объектов, с невозможностью направления антенн в окна этих сооружений. БС, не соответствующие этим требованиям, немедленно демонтировать.
- Уменьшить ПДУ, установленные СанПиН 1984 года (с 10 мкВт/см2 до 2 мкВт/см2), так как абсолютно не учтены принципиально изменившиеся характеристики сигнала, его частота, модуляции, а также более мощный негативный эффект с точки зрения воздействия на здоровье.
- Подключить профильные структуры Минздрава РФ к разработке новых СанПиН, а также на федеральном уровне организовать проведение постоянных исследований стремительно меняющихся в результате технического прогресса источников ЭМИ. Организовать ведение и анализ медицинской статистики воздействия возросшего электромагнитного фона на население. Ведь мы сейчас находимся в условиях ЭМИ, характерных для профессионалов буквально два десятилетия назад. В отличие от многих стран у нас отсутствует государственная программа по изучению электромагнитной обстановки.
- В соответствии с международной практикой обязать операторов производить отчисления в федеральный бюджет для проведения научных исследований в отношении сотовой связи – «продукта», приносящего им многомиллионную прибыль, в корне изменившего общую экологическую ситуацию в мире.
- Ужесточить санкции в отношении недобросовестных операторов, подрядных организаций. Мерами административно-правовой ответственности должна стать не только весомая для данных хозяйствующих субъектов система штрафов, но и обязательный демонтаж с невозможностью дальнейшего функционирования в конкретном месте. Только при таких условиях оператор начнет ответственно подходить к вопросу размещения опасного источника излучения.
- Статья 42 Конституции РФ предусматривает наше право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды. Крайне важно организовать системный анализ и контроль электромагнитной обстановки в мегаполисах. В Германии, Испании, Франции устанавливаются станции ЭМ-мониторинга с общедоступным размещением их данных. В Великобритании есть геоинформационная система, где можно найти все БС с приложенным протоколом измерений.
- Как это происходит в ряде европейских стран, в местах скопления БС производить за счет средств оператора радиозащитные мероприятия с использованием радиопоглощающих материалов, осуществлять озеленение прилегающих территорий, ведь листва деревьев – естественный экран, уменьшающий уровень сигнала до 10 децибел.
Жители г. Москвы: ул. Гурьянова д. 73, д. 57, к. 2; ул.Кулакова д. 2 к. 1; Каширское шоссе д. 57 к. 8; ул. Учинская д. 6а; ул. Планерная д. 5 к. 1; ул. Санникова д. 13, 17; Борисовский проезд д. 38, д. 36, к. 3; ул. Академика Миллионщикова д. 7 к. 1, ул. Садовники д.7 к.2; ул. Сахалинская д. 4, д. 7 к. 1; ул. 7-я Текстильщиков д. 5; ул. Новозаводская д. 2; ул. Удальцова д. 89, ул. Дегунинская д. 3,4.
Копии подписей 2609 человек хранятся в редакции, оригиналы – у заявителей и могут быть представлены по требованию.
Источник