Ооо бизнес идея отзывы о работе

Ооо бизнес идея отзывы о работе thumbnail

Другие названия: ООО “Высокие Бизнес Идеи”
Сфера деятельности: Услуги: Маркетинг, реклама, креатив, дизайн, аналитика
Сайт:
Телефоны: +7(495) 740-33-55
Эл. почта: [email protected]
Страна: Россия
Регион работы: Москва
Рейтинг компании:

  • Рейтинг 4,60/5,0

Просмотры: 2562
Описание деятельности:

агентство интернет-рекламы, performance-agency

Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании VBI

Отзывы о компании «VBI» Всего: 23

27.11.20 18:14

Автор:

г. Москва

Пришел сюда после неудачного опыта работы по специальности в сфере строительства. Все что у меня было на момент начала работы в VBI – пройденные курсы копирайтеров и тяга к написанию текстов, при этом опыта работы в сфере интернет-маркетинга не имел. Сделал тестовое, прошел собеседование и вот я тут)) Коллектив принял хорошо, у нас сразу завязалось общение. Нагрузка вменяемая, иногда бывают…»

30.10.20 10:12

Автор:

г. Москва

В VBI занимаюсь контекстной рекламой, работой довольна и зарплатой тоже. Уютный офис, приятные плюшки от руководства, возможность карьерного роста, крутые корпоративные активности – выезды на природу, спортивные забеги, шашлыки, разумеется. Работаю с грамотными специалистами, которым люди доверяют свой бизнес – это дорогого стоит!

нет

20.10.20 17:06

Автор:

г. Москва

Среди моих знакомых нет людей, кто был бы настолько доволен своей работой, как я! Для меня команда VBI — это и коллеги, и друзья. Мы часто выезжаем на природу, устраиваем спортивные соревнования и просто активно отдыхаем. Отдельное спасибо нашему руководству, а особенно гендиректору за анекдоты в Зум по пятницам))

Все хорошо

25.09.20 16:12

Автор:

г. Москва

Расскажу свою историю. Работал в VBI уже полгода аккаунт-менеджером, как появилась возможность пройти классное обучение, но совмещать никак – нужно полностью 2 месяца уйти на курсы. Думал, что «попросят», так как новичок, но поговорил с руководством и меня без проблем отпустили с сохранением рабочего места. Потому что люди думают на перспективу и понимают, что квалифицированный сотрудник – это…»

нет

28.08.20 11:05

Автор:

г. Москва

Пришла в ВБИ сразу после института, хотела попробовать себя в маркетинге, но, к сожалению, моих знаний не хватало, через пару дней позвонили и предложили должность аккаунт-менеджера. Училась всему сразу по ходу работы, вечерами изучала теорию, днем все отрабатывала. Коллеги очень помогали и выручали в сложных ситуациях, первое время подстраховывали, все делала через одобрение руководителя, после…»

Значимых нет.

21.08.20 18:59

Автор:

г. Москва

Пришла сюда уже с внушительным опытом работы, испытательный срок прошла за месяц, так как пришлось перестраивать некоторые виды работ под внутренний регламент. Шла целенаправленно в компанию с достаточным потоком клиентов, но не конвеерным подходом, от которого я бежала после пяти лет работы. Руководство лояльное, готово прислушиваться к мнению сотрудников, адекватно реагирует на предложения о…»

Нет

04.08.20 11:07

Автор:

г. Москва

Рекомендую всем, кто устал от мелких проектов и хочет работать с хорошими крупными клиентами. Уровень ответственности, конечно, в этом случае выше, но зато заработная плата соответствующая. Руководство чуткое, одного не бросят, помогут разрулить любую непонятную ситуацию. Очень люблю наши корпоративы =) Особенно, день рождение генерального директора! Компания состоит из молодых, толковых и…»

Не совсем удобно добираться.

17.07.20 11:03

Автор:

г. Москва

Отправляя отклик на вакансию, не думала, что меня возьмут, на тот момент какого-то внушительного опыта в контексте у меня не было. Полгода опыта и пара пройденных курсов – вот и все, чем я обладала. Но мне повезло, и я попала в эту душевную и позитивную команду. Со мной работает групп хэд и руководитель, который полностью курирует проект и помогает добиться хороших результатов. Комфортные условия…»

не обнаружила

30.04.19 14:04

Автор:

г. Москва

Если есть проблемы – их готовы выслушать и принять адекватное решение.

Не нравится опен спейс.

31.03.19 21:26

Автор:

г. Москва

Отличный коллектив! Отличное руководство!
Context one love!

Появилась зависимость от настольного футбола(

Источник

Девочки, привет!
Мне 28, и меня постоянно мучает вопрос: “Неужели всю жизнь пахать на кого-то?”
Скажите, как Вы пришли к тому, что пора иметь что-то свое? С чего начали? Как пошло?
Дело в том, что у меня есть задумки, но страх их просто отодвигает!
У меня нет такого, чтобы я спала и видела себя в этом деле… Или чтобы я думала о деле день и ночь…
Да и знакомых-женщин нет… Максимум в моем круге это те, кому итак не плохо: хорошая должность и зп

Аня

[1845293295] – 23 октября 2015, 16:48

1.

Подлая бабёнка

[243116447] – 23 октября 2015, 17:38

Смотря что планируете и насколько это актуально для ввшего города..

2.

Гость

[2428565389] – 23 октября 2015, 17:53

Начали с первоначального капитала. Если у вас нет крупной суммы на старт бизнеса, не о чем и говорить. пустые идеи ничего не стоят. Кредит брать неразумно – большинство малого бизнеса прогорает в первый год.

3.

Гость

[780235219] – 23 октября 2015, 17:53

сначала я купил одно яблоко за 5 рублей и продал за 10, потом я на 10 рублей купил 2 яблока и продал уже на 20 рублей. А потом помер мой богатый родственник из Америке, оставив мне $10 млн… и Я стал богат. Вот так я начинал свой бизнес!!!!

4.

Гость

[992941389] – 23 октября 2015, 18:38

я наблюдаю за женщинами, которые крутятся, бизнес свой небольшой, они все при мужьях, поддержка есть, нет мужика рядом нет и поддержки, главное – чтобы кто-то рядом был и поддерживал в начинании, в одиночку сложно

5.

Гость

[1838439549] – 23 октября 2015, 18:50

Я в 20 лет мечтала о своем деле, в 23 стартанула и прогорела. Потом несколько лет работала на дядю, подрабатывала в выходные. Накопила 10 тыс долларов, с будущим мужем начали вместе….Эти деньги тоже потеряли. Плакала весь вечер, муж утешал. Продолжили работу, и деятельность новую параллельно начали, где муж очень неплохо раскрутился…Этой фирме 7 лет уже, но я задумываюсь и готовлюсь к своему делу)

Читайте также:  Идея для бизнеса в майами

6.

Гость

[4111085811] – 23 октября 2015, 18:56

Гость

сначала я купил одно яблоко за 5 рублей и продал за 10, потом я на 10 рублей купил 2 яблока и продал уже на 20 рублей. А потом помер мой богатый родственник из Америке, оставив мне $10 млн… и Я стал богат. Вот так я начинал свой бизнес!!!!

7.

Аня

[1635051947] – 23 октября 2015, 19:05

Гость

Я в 20 лет мечтала о своем деле, в 23 стартанула и прогорела. Потом несколько лет работала на дядю, подрабатывала в выходные. Накопила 10 тыс долларов, с будущим мужем начали вместе….Эти деньги тоже потеряли. Плакала весь вечер, муж утешал. Продолжили работу, и деятельность новую параллельно начали, где муж очень неплохо раскрутился…Этой фирме 7 лет уже, но я задумываюсь и готовлюсь к своему делу)

8.

Гость

[1447739743] – 23 октября 2015, 19:15

накопили и начали , главное в начале лучше без кредитов)))

9.

Аня

[1635051947] – 23 октября 2015, 19:32

Гость

накопили и начали , главное в начале лучше без кредитов)))

10.

Гость

[1768709607] – 23 октября 2015, 19:47

Аня

Ну что без кредитов это понятно…Но как понять чем ты хочешь заниматься… Чему посвятить свою жизнь??

11.

Гость

[1838439549] – 23 октября 2015, 19:47

Аня

Ну вот видите, вы же не побоялись… Пробовали… После неудач снова пробовали…А я ссу пробовать даже!))Как почитаешь про документацию и отчетность…Живу в Москве…

12.

Гость

[1838439549] – 23 октября 2015, 19:49

Аня

Ну что без кредитов это понятно…Но как понять чем ты хочешь заниматься… Чему посвятить свою жизнь??

13.

Гость

[1768709607] – 23 октября 2015, 19:51

отчетность – это тьфу…в бизнесе есть много других важных вопросов

14.

Гость

[1838439549] – 23 октября 2015, 19:53

Гость

накопили и начали , главное в начале лучше без кредитов)))

15.

Гость

[12571983] – 23 октября 2015, 19:54

Автор Вы реально думаете что вам кто то что то скажет? Тогда лучше не начинайте.

16.

Гость

[2049311898] – 23 октября 2015, 20:16

я давно хотела, после чего все работодатели меня стали раздражать своей ту(постью и работать на очередную долбо)е)бку или долбо(еба не готова.

17.

Гость

[2049311898] – 23 октября 2015, 20:23

Гость

Начали с первоначального капитала. Если у вас нет крупной суммы на старт бизнеса, не о чем и говорить. пустые идеи ничего не стоят.

18.

Гость

[676069978] – 23 октября 2015, 20:31

Гость

как и ваши слова. все люди, не имеющие бизнеса или которым он достался по наследству уверены в том же что и вы.

19.

Малина

[3362769756] – 23 октября 2015, 20:43

Гость

я давно хотела, после чего все работодатели меня стали раздражать своей ту(постью и работать на очередную долбо)е)бку или долбо(еба не готова.

20.

Гость

[1768709607] – 23 октября 2015, 20:48

да, про стартовый капитал – это миф) можно и без него обойтись, но придется включить мозги

21.

Рина

[3090475944] – 23 октября 2015, 21:01

Гость

да, про стартовый капитал – это миф) можно и без него обойтись, но придется включить мозги

22.

Гость

[467384443] – 23 октября 2015, 21:38

Аня

Ну что без кредитов это понятно…Но как понять чем ты хочешь заниматься… Чему посвятить свою жизнь??

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    12 ответов

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

  • Вжечинская Ева

    Психолог

    88 ответов

23.

Наташа

[3334835440] – 23 октября 2015, 22:11

Советую найти сайт Бизнес Молодость и посмотреть у них бесплатные семинары, это поможет вам сделать первый шаг

24.

Гость

[1768709607] – 23 октября 2015, 22:46

Рина

Далеко не миф, а реальность. Я сама сначала накопила, потом вложила, а далее копила уже прибыль.

25.

Рина

[3090475944] – 23 октября 2015, 23:34

Гость

ну если у вас мозгов только на накопления хватило, это не значит, что это действительно так

26.

Гость

[271848899] – 24 октября 2015, 00:00

Поищите в своём городе сообщества для начинающих предпринимателей, в соц сетях, гос программы, род некоторые виды деятельности можно и грант выиграть.но для начала надо понять, что ваше дело вам действительно интересно, а не просто ” хочу заработать, а на дядю не хочу”. Это просто. Я например всегда знала, что торговля это не моё. Значит, услуги. Дальше смотрите, что вам по душе, может, творческий человек, а может разработки какие то интересуют.

27.

Гость

[1768709607] – 24 октября 2015, 00:08

Рина

Фантазии свои оставьте при себе…а высоты орлам…птенчик)

28.

Гость

[1768709607] – 24 октября 2015, 00:10

Рина

Фантазии свои оставьте при себе…а высоты орлам…птенчик)

29.

Гость

[676069978] – 24 октября 2015, 00:34

Просто у Рины бизнес такой: накопила денег, купила недвигу и ее сдает. А мы все таки о другом говорим)

30.

Гость

[676069978] – 24 октября 2015, 00:36

Гость

я знаю примеры, как люди автомойки и ночные клубы без денег открывали, а она мне тут про фантазии заливает

31.

Гость

[1768709607] – 24 октября 2015, 00:46

Читайте также:  Бизнес идеи условиях кризиса

Гость

Просто у Рины бизнес такой: накопила денег, купила недвигу и ее сдает. А мы все таки о другом говорим)

32.

Рина

[3090475944] – 24 октября 2015, 02:08

Гость

я знаю примеры, как люди автомойки и ночные клубы без денег открывали, а она мне тут про фантазии заливает

33.

Рина

[3090475944] – 24 октября 2015, 02:13

Гость

Просто у Рины бизнес такой: накопила денег, купила недвигу и ее сдает. А мы все таки о другом говорим)

34.

Гость

[1768709607] – 24 октября 2015, 02:13

Рина

Паразиты в пищевой цепочке, нужное звено)

35.

Гость

[676069978] – 24 октября 2015, 02:22

Рина

Паразиты в пищевой цепочке, нужное звено)

36.

Гость

[676069978] – 24 октября 2015, 02:27

Рина

А вы купите комерческую недвижимость и сдавайте ее, кто мешает?Так же, как и квартиры…)Самый верный путь, для молодой поросли с мозгами. В нашем мире, который грешит нестабильностью. Можете меня поздравить кстати, с приобретением лесопилки и новым хобби для души.

37.

Рина

[3090475944] – 24 октября 2015, 02:37

Гость

Зачем мне коммерческая недвижимость? Про стабильность-не совсем верно, учитывая, сколько ее сейчас пустует. Да вы и сами жаловались недавно, что ваши площади простаивают, а за копейки вы ее не хотите сдавать)). Для молодой поросли с деньгами квартиры под сдачу лучший вариант? Да вы не в себе))

38.

Гость

[1768709607] – 24 октября 2015, 02:42

Рина

А вы купите комерческую недвижимость и сдавайте ее, кто мешает?

39.

Рина

[3090475944] – 24 октября 2015, 02:43

Упал доход, не синоним простоя…
Я и квартиры сдавала год назад дешевле, это не значит,что они стояли пустыми))).
Давайте будем адекватными людьми.

40.

Гость

[1768709607] – 24 октября 2015, 02:44

Рина

Конечно я не в себе, в себе только люди…которые языком метут, что знают людей, которые не вложив рубля, открыли ночные клубы, автомойки, рестораны и т.д. Они просто материлизовали свои мысли, Джузи их бог).

41.

Рина

[3090475944] – 24 октября 2015, 02:46

Гость

зачем нужна коммерческая недвига? это самый низкодоходный вид инвестиций

42.

Гость

[1768709607] – 24 октября 2015, 02:47

Рина

Это сейчас рынок наелся и кризис прижимает, но в 2000х цвел буйным цветом).И даже в наст.время, краски далеко не мрачные. Не надо думать об офисах)

43.

Гость

[1255681497] – 24 октября 2015, 02:47

А толку сдавать жильё? В банк положить выгоднее.
Вложить 5000000 и получать 30 тысяч в месяц? Это смешно.
Это не бизнес.

44.

Рина

[3090475944] – 24 октября 2015, 02:48

Гость

если у вас мозгов не хватает, чтобы придумать, как открыть бизнес без вложений, это не значит, что другие не могут этого сделать… не надо мерить всех по себе, есть определенные стратегии, как это все сделать, но вы видимо не в курсе и думаете, что вам зачем-то врут… если вы реально предприниматель, вы хоть развивайтесь как-то, книги читайте, на
тренинги ходите, общайтесь с такими же как вы… узнаете много нового и
убедитесь, что ничего невозможного нет

45.

Рина

[3090475944] – 24 октября 2015, 02:49

Гость

ну это вы присоветовали купить коммерческую…

46.

Гость

[1255681497] – 24 октября 2015, 02:49

А без вложений легко бизнес начать, были бы мозги 😉
Я не буду писать, чем занимаюсь, но доход стабильно 150-200 тысяч в месяц, крупно не вкладывала, вкладываюсь понемногу (до 20-50 тысяч рублей в месяц)

47.

Гость

[1768709607] – 24 октября 2015, 02:50

Гость

А толку сдавать жильё? В банк положить выгоднее. Вложить 5000000 и получать 30 тысяч в месяц? Это смешно. Это не бизнес.

48.

Гость

[676069978] – 24 октября 2015, 02:51

Рина

Конечно я не в себе, в себе только люди…которые языком метут, что знают людей, которые не вложив рубля, открыли ночные клубы, автомойки, рестораны и т.д. Они просто материлизовали свои мысли, Джузи их бог).

49.

Рина

[3090475944] – 24 октября 2015, 02:51

Гость

А без вложений легко бизнес начать, были бы мозги ;)Я не буду писать, чем занимаюсь, но доход стабильно 150-200 тысяч в месяц, крупно не вкладывала, вкладываюсь понемногу (до 20-50 тысяч рублей в месяц)

50.

Гость

[1768709607] – 24 октября 2015, 02:52

Рина

Вот вы и показывает свой уровень наглядно, пустой трём языком и не слова про аренду, оборудование, зарплату персоналу…про др.расходы вообще не говорю.

Источник

Сегодня мы с вами поговорим о животных. Нет, это не передача «В Мире животных». Сегодня мы с вами поговорим о мошенниках, аферистах и черных брокерах. Иными словами: «Почему 90% бизнеса является убыточным?». И, почему такое мнение сформировалась у рынка?

Для начала я вам расскажу одну небольшую историю, которую мне рассказал один из моих клиентов – уважаемых людей, миллионеров. В прошлом он был полицейским. Когда он служил на государственной службе, у них был один из самых лучших детективов в отделе – следователь. И мой клиент его как-то спрашивает: «Слушай, расскажи, в чем секрет. Почему мы с тобой учились в одном и том же месте. Мы все учились, в принципе, по одной и той системе. Почему, ты – лучший, а мы – нет?» И тот ему ответил: «Весь вопрос в умении того, как ты умеешь общаться с людьми, в психологии. Читай больше книг, набирайся больше информацией, и тогда ты будешь с легкостью раскалывать жуликов и аферистов!» Это – небольшая предыстория. Ну, что ж – давайте разбираться: Почему 90% готового бизнеса – обман. Правда это или миф?

Когда у меня клиенты об этом спрашивают, я говорю: «Нет, это – неправда. На самом деле 98% случаев при покупке готового бизнеса – это убыточный бизнес. Это – фатальные исходы. Это – крах, и т.д., и т.п. Почему?

Читайте также:  Бизнес идей в украине

Первое – работа с аферистами, недоброкерами и мошенниками.

Второе – уход, ваш личный уход от ответственности. Т.е., покупая бизнес, вы думаете, что, скорее всего, это какая-то волшебная палочка или лампа Алладина. Но, это – не так. К покупке готового бизнеса надо относиться ответственно.

Третье – отсутствие экспертности. С чего вы решили, дорогие мои друзья, особенно, из первой категории – те, для кого бизнес является новым направлением и те, которые не имеют опыта в бизнесе, что вы можете купить абсолютно любое направление, которое вам понравится, не имея в этом экспертности? Ну, с чего, дорогие мои? Да, может быть, вам черный брокер клялся, что это прекрасный бизнес. Или же, продавец-мошенник вам будет мамой клясться о том, что все будет идеально у вас. Но вы с чего решили о том, что это так у вас будет после продажи!? Когда эти люди выкинут все сим карты, попрощаются с вами, разъедутся в разные места, и вы останетесь один на один со своими сотрудниками, которые, возможно, у вас сбегут из-за вашей некомпетентности или специфического характера. Со всеми поставщиками и клиентами. Поэтому, отсутствие экспертности является основополагающим фактором того, что бизнес у вас не пойдет.

Четвертое – неверно выбранное направление. Т.е., мы с вами должны обязательно выбрать правильное направление в бизнесе. Как минимум, оно должно быть ликвидным. Об этом я вам расскажу чуть позже.

Ну, и пятое – в корне неверная проверка бизнеса. Как принято это писать в официальных источниках? Проверка должна быть юридической, аудиторской и т.д. Чушь и бред! Я вам об этом тоже расскажу позже. Ну, что ж – поехали.

Аферисты, недоброкеры и мошенники. Кого я называю этими понятиями?

Черные брокеры – это могут быть достаточно квалифицированные брокеры на рынке, которые заведомо идут на сговор с продавцом, завышают показатели и делают все для того, чтобы вы купили бизнес любой ценой. Дальше – они прощаются с вами, выбрасывают сим карты, делят с продавцом деньги. И растворяются.

Дальше – некомпетентные брокеры – это 90% гаселния брокерских компаний. Это те брокеры, которые недостаточно осведомлены –пушчное мясо – побочный эффект «текучки» кадров. Они могут говорить вам о том, что их компания работает сто лет на рынке и т.д. Но, лично они вам никакой пользы не принесут. Скорее всего – вред.

И, третье – это непорядочные собственники бизнеса, а именно – мошенники. Те, которые преднамеренно идут на обман. Для того, чтобы выгоднее продать свой, якобы бизнес.

Итак, аферисты – это наши любители легкой наживы, черные брокеры. Недоброкеры – это сотрудники брокерских компаний. И, мошенники – это собственники, которые вас сразу же прилежно стараются надуть.

Что же это за звери? Давайте рассмотрим их поподробнее.

Черные брокеры. Как их определить?

Они настаивают на покупке конкретного данного объекта. Т.е., они не выслушивают ваши требования, а уверяют вас, что учли… Могут выслушать, конечно. Сейчас же много технологий и продаж. Но, они вам будут говорить, что именно этот объект вам подойдет, понимаете? Поэтому, будьте бдительны и слушайте мои рекомендации: как понять какой именно объект вам действительно подойдет. Они продают вам бизнес. Запомните, профессиональный брокер никогда не должен продавать бизнес. Он не имеет на это, просто, никакого права. Ни морального, ни гражданского и т.д. Продает бизнес собственник, а брокер вас консультирует, помогает вам минимизировать ваши риски, и разобраться в данном предприятии. Все! Он не является продавцом бизнеса. Он не может вам говорить, или гарантировать то, что этот бизнес – «хороши», «лучший»!

Уяснили вопрос.

Поехали дальше: он будет пытаться манипулировать вами и вашим решением. Стараться ускорить процесс покупки бизнеса. Возможно, использует какие-то другие манипулятивные средства, что-то типа вывозова в вас эмоций, прозвонов, дожимов и т.д. Эти дешевые продажные штучки, знаете ли. В готовом бизнесе, запомните, здесь нет продажи вообще со стороны консультанта! Ее просто не может быть! Со стороны добросовестного и честного собственника – тоже. Это чистой воды переговоры. Поэтому, не поддавайтесь на манипуляции и попытки изменить ваше решение.

Ну, и последнее – это сговор с продавцом-мошенником. Про продавца-мошенника я вам расскажу немножко позже, а пока, просто, запомните, что два из трех продавцов готового бизнеса пойдут на заведомый сговор с черным брокером, если тот им предложит. Для этого много мозгов не надо. Как в первом случае, так и во втором. Но, к сожалению, попадаетесь со своими деньгами в этом случае только вы.

Ну, и недоброкер – некомпетентный брокер! Я их просто обожаю! Они с остальными «зверьми» в рынке готового бизнеса мне дают огромное количество клиентов.

Это 90% основной кучи пушечного мяса любой брокерской компании. Т.е., компании по продаже готового бизнеса. Я их разделяю на охранников, рыбаков, ждунови и карьеристов. Как правило, на встрече они сидят и молчат, абсолютно не понимая, о чем идут переговоры. Их главная задача, чтобы вы с продавцом не передавали друг другу визитки. Вот тогда он проснется! Все остальное время он будет просто сидеть, как тибетский монах, и пялиться куда-то, в телефон, например.

Он не владеет полной информацией о бизнесе. Если вы с ним общаетесь уже на этапе телефонного разговора, спрашиваете какие-то подробности, простейшие подробности, которые он даже не соизволил осветить в объявлении готового бизнеса – то, поймите – это некомпетентный брокер. Он не знает этот объект. Данный объект для него, просто, как кусок дерьма, который он выложил и может быть, кто-то прихватит на краю дороги. Вот, собственно от этого отношения вы уже должны исходить. Если брокер не знает что вам сказать, и не знает, как вас проконсультировать по тому или иному вопросу, простейшему, я сейчас не говорю об узкопрофильных процессах. Простейших – будь то аренда, товарный остаток и т.д. Знайте, это – некомпетентный брокер. Вы сразу же можете с ним прощаться.

Далее – ссылается на компанию. Т.е., если вы загоняете его в тупик, и он на какой-то вопрос не может ответить – он сразу же ссылается на компанию. Он говорит, что: «?