Онлайн калькулятор бизнес идеи
- Главная
- Магазин
Тексты
Список покупок
- Калькуляторы
Экспресс-анализ
Бизнес план
Амортизация
Мои расчеты
- Кабинет
Войти
- Корзина
0
0.00$
Intellect-Nova
- +38 (050) 555-32-47
- +38 (067) 150-25-08
- skype: live:intellectnova
- intellectnova@yahoo.com
Шаблоны (5)
Назовите предприятие
Укажите единицы измерения
1. Стартовый капитал
Что покупаем | Стоимость | Период эксплуатации, лет | Ликвидационная стоимость |
---|---|---|---|
Авто, | |||
Помещение, | |||
Оборудование, | |||
Мебель, | |||
Компьютеры, | |||
ПО, | |||
Другое, |
Амортизация
линейный метод
ускоренный метод
Хорошо разбираетесь в финансах?
2. Дополнительные расходы для запуска бизнеса, в
Регистрация предприятия
стоимость регистрации, изготовление печати и прочее
Материалы и сырье
стоимость товаров, запчастей, сырья, корма (запасы)
Деньги
наличные или на счету
Ремонт помещения
предварительная стоимость
…
Источник
Знаю, что здесь на vc.ru часто обсуждают инструменты и сервисы для управления бизнесом, в том числе по расчёту финансовых показателей. Делятся своими «секретными» наработками, файлами с таблицами для расчетов в «Google Документах» и вот это всё.
Решил присоединиться к обсуждениям и поделиться собственным инструментом. Представлюсь. Меня зовут Анатолий, компания «Родные программисты», франчайзи фирмы «1С».
Что за калькулятор
Это универсальный инструмент для расчёта прибыли, «сходимости» юнит-экономики, проверки ключевых параметров и метрик продаж. Он подходит для расчётов новых проектов, а также для проверки и лучшего понимания взаимосвязей данных в уже работающих компаниях. Выглядит сейчас он вот так:
«Калькулятор прибыльности бизнеса»
Анатолий Внук-Карпов
Зачем это нужно, если есть таблицы в Excel
Таблицы это круто и полезно, не спорю, изначально этот калькулятор и создавался в «Google Таблицах», но там он был большим и менее понятным, на мой взгляд. Решил, попробую сделать калькулятор, у которого минимальная функциональность, но чтобы был полезный и понятный всем.
Возможно, вы скажите «зачем придумывать велосипед?». Постараюсь объяснить, что в этом инструменте полезного.
В чём польза
В калькулятор я объединил сразу несколько видов данных, которые обычно отделены друг от друга. Зачем объединил? Для лучшей наглядности и понятности взаимосвязей разных данных. Что именно? В калькуляторе вы сразу видите и считаете:
- Объём инвестиций в проект.
- Переменные и постоянные затраты.
- Себестоимость и наценку.
- Воронку продаж.
- Юнит-экономику.
- Итоговые результаты по прибыли (убыткам), сроку и процентам возврата инвестиций.
Конечно, для полноценных расчетов каждого вида данных есть специальные инструменты, ну или те же самый большие таблицы, но здесь смысл в том, чтобы быстро оценить бизнес по главным показателям. И уже потом, если всё хорошо, углубляться в детали.
Кроме этого, калькулятор подойдёт для расчётов практически по любым видам бизнеса: онлайн- и офлайн-магазинам, b2b-продажам, услугам, производству и даже подписным сервисам.
Для кого будет полезно
- Для предпринимателей малого бизнеса, начинающих «стартаперов», а также всех, кто хочет ими стать. Вы сможете быстро прикинуть цифры под новый проект, стартап, бизнес или выяснить, что нужно (можно) сейчас улучшить, на основе цифр.
- Для бухгалтеров, которые «готовят» управленческую отчетность — вы сможете на одной страничке показать сразу всё самое главное.
- Для руководителей отдела продаж и менеджеров среднего звена — вы легко сможете понять, как основные показатели и данные могут влиять на итоговые результаты бизнеса.
- Для маркетологов — у вас будет наглядная демонстрация и быстрая возможность показать на ней, что вы сделали и что можно улучшить.
- Для финансовых советников — можно быстро показать «на пальцах», что и откуда берется в продажах, а потом уже строить сложные и большие таблицы «в экселях».
- Возможно, даже для разработчиков разных CRM и прочего софта — по данному примеру можно сделать в своей программе не просто воронку продаж, а полноценный монитор с основными показателями для собственников и менеджеров — то есть ваших клиентов. А может, кто-то захочет сделать свой отдельный сервис для расчетов?
Как использовать
- Заполняйте светлые поля своими начальными данными (или используйте установленные по умолчанию).
- Порядок заполнения последовательный слева направо, сверху вниз.
- Изменяйте любые параметры в произвольном порядке. Обращайте внимание на изменения. Это основной пункт списка!
- Получите «инсайты» на основе сделанных изменений.
- Определите слабые места в ваших расчетах.
- Подумайте, что нужно сделать для того, чтобы их преодолеть.
- Определите ключевые, самые важные факторы, которыми вам нужно управлять.
Пример для интернет-магазина
Приведу пример расчета и самый простой ход мыслей, которые при этом должны возникать в голове:
- Заполняю все поля калькулятора условными данными для условного интернет-магазина, совсем небольшого…
- Конверсии в воронке ставлю для примера, они разнятся в зависимости от типа товара и вашего предложения.
- Конверсия «в оформленную корзину» = 2% (это хороший показатель по рынку для и.м.).
- В результатах вижу «прибыль до налогов» = 226 936 в месяц.
- Изменяю конверсию «в оформленную корзину» до 1%.
- Экономика одной продажи сходится, но прибыльность уходит в минус.
- Значит, нужно удерживать эту конверсию ближе к 2% или снижать постоянные затраты или улучшать другой параметр.
Изменяю конверсию «в оформленную корзину» до 1%
Конечно, простой пример, условный. Но он наглядно показывает главное — как небольшие изменения ключевых параметров, например конверсий в воронке продаж, или в переменных затратах или в наценке влияют на итоговые результаты. Можно делать выводы. Воздействовать на нужные параметры в своей работе.
Теперь хочу проверить все сам
Для всех желающих онлайн-калькулятор работает бесплатно на нашем сайте: открыть калькулятор. Вам будет удобнее им пользоваться в десктоп-версии с компьютера.
Дисклеймер:
«Все рассчитанные в калькуляторе данные, итоговые показатели прибыльности и возврату инвестиций не гарантируют получение таких же результатов в вашем бизнесе».
Это была шутка такая…
Считайте и принимайте правильные решения. Всем хороших продаж и повышения прибыли в бизнесе!
Это начальная версия, можно сказать MVP, так что отзывы и рекомендации принимаются, изменения будут, но усложнять его правда не хочется.
{
“author_name”: “Анатолий Внук-Карпов”,
“author_type”: “self”,
“tags”: [],
“comments”: 20,
“likes”: 33,
“favorites”: 358,
“is_advertisement”: false,
“subsite_label”: “tribuna”,
“id”: 109339,
“is_wide”: false,
“is_ugc”: true,
“date”: “Thu, 27 Feb 2020 10:03:18 +0300”,
“is_special”: false }
Источник
При создании бизнеса, в расчёте каких-либо бизнес-процессов, предприниматели сталкиваются с огромным количеством вопросов — с чего начинать, в какой последовательности, сколько это стоит и т.д. В интернете много различного вида калькуляторов, но лично мне например, не хватало такого, который мог бы показать основные затраты за этапе запуска. Который отвечал бы на вопрос «Сколько реально нужно вложить, чтобы получить работающий бизнес – устойчивую систему, которую можно масштабировать и в которую можно (и нужно) привлекать клиентов?»
Я бизнес-архитектор — человек, который помогает построить бизнес с нуля или же настроить его. Систематизировать хаос. Упорядочить рутину. Сделать бизнес системным, управляемым, прибыльным. Такие услуги для России пока ещё в новинку, «русская ментальность» вынуждает делать всё самостоятельно. На западе же помощь человека в строительстве и систематизации бизнеса является очень популярной.
Итак, для того, чтобы иметь возможность быстро прикинуть стоимость проекта или же дать клиенту самому выбирать я сделал свой собственный «Калькулятор развития бизнеса». Это очень удобно – выбирать опции и понимать примерную стоимость сразу же, без излишних «запросов» куда-либо и ожидания КП.
Итак, пробежимся по пунктам, что подразумевается и для чего они нужны:
Стратегия + Бизнес-план + Финмодель – основа основ бизнеса с цифрами, планами, вариантами развития событий, сценариями. Открываться без идеи проекта, выраженной на бумаге чётким, математическим языком — плачевно.
Бренд-бук – выбор клиента, работать или не работать с вами формируется в первые секунды и в значительной степени зависит от визуального выражения. Доверитесь ли Вы лично, понесёте ли свои деньги бизнесу, который выглядит как провинциальная социальная реклама из 90-х?
Выражать идею красиво — крайне важно для бизнеса.
Маркетинг-Кит – краткая презентация с трансляцией основных смыслов и понятный прайс-лист. Он необходим — люди край, как не любят «уточнять цены по телефону» или «ввести свои контакты, а потом страдать от доставучих продавал».
Люди любят лаконичную, но информативную подачу.
Маркетинг-кит хорошо подходи для отправки, когда после телефонного разговора или деловой встречи (например, на выставке) нужно предоставить информацию о своём бизнесе быстро, просто и понятно.
Настройка CRM и автоматизация бизнес-процессов – основа системного бизнеса. Без этого уже никак и никуда. Время табличек в Excel и липких листочков на мониторе безвозвратно ушло.
Сегодня все взаимоотношения (клиентов, сотрудников, подрядчиков и пр.) фиксируются в системе и анализируются по сотням показателей. Это демонстрирует состояние бизнеса как на ладони, влияет на управляемость и устойчивость.
Интернет-представительство – «Если бизнеса нет в интернете, значит его нет вообще». Очень важно сделать качественное и привлекательное представительство своего бизнеса, чтобы, в первую очередь, было удобно клиентам. Все воронки-пути клиента-ссылочки-сервисы — всё должно работать идеально.
Настройка трафика – главное в бизнесе — клиенты. Есть клиенты — есть прибыль, есть развитие. Контекстная и таргетированная реклама способна запустить поток заинтересованных и потенциальных клиентов сразу.
Call-центр – услуга нужна далеко не всем и во многом спорная. Да, работает. Да, демонстрирует результаты. Но. Приносит пользу далеко не всем, не во всех сферах бизнеса и, короче, как в анкетах на сайтах знакомств – «всё сложно».
Тем не менее, заслужила местечко в калькуляторе )
Внутренняя документация – хорошо, когда договоры, регламенты, соглашения, схемы подготовлены профессионалами и находятся в порядке. Это защищает Ваши интересы от недобросовестных сотрудников, халявщиков, хитроделанных клиентов и прочих сюрпризов.
Презентационный видеоролик – даже простейший, шаблонный ролик способен передать больше информации о Вашем бизнесе, чем все подряд сайты, менеджеры по продажам, автоворонки и т. д.
Мир стремительно переходит на видеоконтент, и этот факт игнорировать уже не получается
Мобильное приложение — нехитрое приложение, например, для интернет-магазина или доставки. Добавляет удобства, упрощает многие задачи и, как следствие — повышает лояльность пользователей.
Аутсорс — всё то, что можно передать специально обученным людям и сервисам, специально заточенным под конкретные задачи. То, что, освобождает время от рутины.
Бухгалтерия, юристы, личные помощники. Плюс всякие облачные сервисы.
Я рекомендую оплачивать сразу не менее, чем 3 месяца при открытии бизнеса и 12-36 мес, когда бизнес «встал на рельсы»
Искренне верю, что калькулятор окажется полезным, сэкономит ваше время и финансы на решение текущих задач. Конечно, он не является абсолютно полным или идеально отвечающим на все вопросы. В каждом конкретном случае, как водится, возможны варианты 😉 Цены усреднены, взяты из собственной практики и регулярного мониторинга по нескольким основным действиям, используемым для успешного старта и результативной работы.
Работает он без регистраций, mail’ов не выпрашиваю (хотя и не скрою, лайк или подписка мне будут приятны).
Рад вопросам и предложениям, особенно деловым и коммерчески интересным 😉 Всем успеха и прибыли )
Источник
Данный калькулятор доходности покажет Вам чего можно добиться с помощью инвестирования.
Вы можете ввести размер стартового капитала, а также размер ежемесячных пополнений, чтобы моментально смоделировать как будут расти Ваши накопления с учетом той или иной ставки доходности. Данное моделирование поможет Вам понять, что стоимость денег сегодня и завтра совсем разная. Что сэкономленный в день 100 рублей при грамотном инвестировании и сбережении средств через несколько лет могут превратиться в солидный счет. Понимание данного процесса поможет Вам поставить яркие финансовые цели и начать действовать.
1
Введите размер стартового капитала ?
2
Ежемесячное пополнение счета ?
3
Введите ставку доходности, в % ?
При обозначенных исходных данных Ваш портфель
за лет вырастет до тыс. руб.
Дополнительные настройки
Период
на графике (лет)
Учитывать ИИС типа А в расчетах
Учитывать налоги на прирост капитала в расчетах по ставке (%)
Данный график лишь первый набросок Вашего финансового плана, для его реализации нужны конкретные финансовые инструменты и понимание инвестиционного процесса.
Чтобы узнать, во что инвестировать, чтобы реализовать данный финансовый план, приглашаем Вас на вебинар “Финансовый план: от задумки до реализации”:
Записаться на вебинар
«Во что инвестировать на ИИС»
Записаться
Данные по периодам (на конец периода)
Рекомендуемые к прочтению статьи:
Все статьи
Книги, которые сделают вас богаче: Джек. Мои годы в GE
Показатель качества книги – это автор. Как сделать миллион может научить только тот, кто уже сам заработал состояние.
22 Февраля 2015
Индексное инвестирование
Индексное инвестирование – одна из распространенных стратегий пассивного инвестирования. В этой статье разберем особенности этой стратегии ее плюсы и минусы.
24 Июля 2017
Команда Fin-plan
Николай Шлячков – со-основатель и директор по инвестициям компании Fin-plan, преподаватель Школы разумного инвестирования. Изучите наш опыт и поймете, что будете учиться с лучшими!
29 Января 2016
Источник