Окулус рифт бизнес идея
Многие из вас слышали о шлеме виртуальной реальности Oculus Rift. А некоторые уже приобрели его для своего компьютера. Конечно, стоимость сего девайса весьма высока, и купить его сможет не каждый. Но в этом и преимущество – пока эти очки и им подобные не стали атрибутом массового геймера, мы всегда можем делать на этом деньги, продавая ощущения «полного погружения» в игры всем желающим по типу аттракциона.
Концепция бизнеса
Смысл в том, чтобы приобрести данные очки, хороший игровой компьютер и установить все это в проходимом месте, продавая возможность поиграть 5, или скажем 10 минут всем желающим. В случае грамотного расположения места, все затраты должны окупить себя очень быстро и прибыль вы сможете получать максимально скоро.
Примерные затраты
Для открытия одной точки, нам понадобятся следующие вещи:
- Плазменный телевизор, который мы повесим перед игроком, и который будет дублировать все то, что показывается непосредственно в шлеме. Можно взять БУ, большая диагональ не нужна. Примерно 15-20 тысяч рублей. Плюс крепление, которое позволит вешать его на стену – еще 2000. Повесить можете сами, там нет ничего сложного;
- Можете вместо крепления использовать стойку, заказав ее примерно за 100 долларов, плюс потратив еще столько же на дизайн. Дорого конечно, но зато ваш аттракцион станет более заметным и презентабельным. Тем более что во многих ТЦ вам поставят условие, что аттракцион не должен выглядеть кустарно;
- Сами очки Oculus Rift. На официальном сайте сейчас можно приобрести актуальную модель DK2 за 350 долларов. У нас же продают за 40 тысяч и выше. Так что можно сэкономить и доставить из Штатов. Особенно удобно будет, если у вас там есть знакомый, который купит устройство сам и переправит вам;
- Игровой компьютер, способный тянуть игры для Oculus Rift. Процессор нужно брать минимум i5. Хорошую современную геймерскую видеокарту и минимум 8 Гб ОЗУ.
Это основные затраты. В целом можно обойтись примерно 2000 долларов на одну точку. Тут не считая игр, которые нужно приобретать лицензионные. Конечно, можно попробовать и откровенно пиратский способ, но первая же проверка может поставить крест на дальнейшей работе. Да и администрация тех мест, где вы будете ставить подобные аттракционы, также может выставлять условия обязательных лицензий.
Где лучше всего работать?
В первую очередь на ум приходят торговые центры. Там можно работать круглый год, и народ там ходит обычно с деньгами. Недостатки в том, что порой в таких местах уже действуют конкуренты. Особенно в топовых торговых центрах больших городов. Помимо этого администрация таких центров может быть чрезмерно разборчива и загрузить арендатора перечнем документов и трудновыполнимых условий.
Вторым вариантом являются парки и другие места массового скопления людей. Там, как правило, проще договориться с администрацией, да и затраты на саму точку могут быть меньше, так как не будет требоваться крутая стойка. Защитить же от осадков ваше оборудование можно, разместив все в палатке.
Как вариант – использовать в качестве места для аттракциона микроавтобус, оборудованный изнутри. Конечно, затраты будут больше, но плюсы в плане безопасности и мобильности все это перекрывают. Минусы открытых точек – сезонность. В зимнее врем поток клиентов иссякнет.
Сколько можно заработать
Средняя стоимость нескольких минут игры на подобном аттракционе составляет 200 рублей. В день, при хорошей проходимости места работа, клиентов могут быть десятки. Поэтому окупаемость всех затрат происходит быстро.
Нюансы работы
Конечно, начинать можно и с одной точки, но все же стоит стремиться к сети. Так затраты снизятся, а прибыль будет куда больше. И еще – данный аттракцион травмоопасен. И если ваш вариант подразумевает игры стоя, то лучше обучить оператора страховать игрока и не давать ему упасть на пол.
Заключение
Необходимо понимать, что это отнюдь не вечный бизнес. В обозримом будущем такие устройства станут еще дешевле и появятся у большинства геймеров. И повторится история, когда мобильный интернет сделал нерентабельными точки по закачке контента на телефоны или те же компьютерные клубы. Так что заниматься этим нужно уже сейчас, пока технология продолжает оставаться диковинной. В этом случае заработать можно значительные суммы.
Источник
Через несколько часов после запуска проекта стало понятно, что переживать Палмеру Лаки абсолютно не о чем. Его проект собрал необходимые $250 000 на краудфандинговом портале Kickstarter через четыре часа после старта кампании. К ее завершению на счете предпринимателя было уже $2,4 млн. Количество желающих получить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, прототип которого Лаки собрал практически на коленке, перевалило за 9500, а ведь изначально стартапер мечтал заработать себе на пиццу.
«Вы надеваете шлем и начинаете ощущать себя внутри игры, а не просто смотрите на экран», — объясняет Лаки принцип технологии виртуальной реальности.
На этой неделе компанию 21-летнего бизнесмена Oculus VR за $2 млрд приобрела Facebook, всего полтора месяца назад выложившая рекордные $19 млрд за мобильный мессенджер WhatsApp. На этот раз наличными будут выплачены $400 млн, акциями крупнейшей в мире соцсети — оставшиеся $1,6 млрд (что эквивалентно 23,1 млн бумаг). Сделка также предусматривает возможность $300 млн дополнительных выплат по результатам работы Oculus внутри бизнес-империи Марка Цукерберга.
C момента сбора Лаки денег на Kickstarter прошло меньше двух лет.
Несостоявшийся журналист
«Я инженер-самоучка, энтузиаст. Мне нравится создавать вещи, — рассказывал Лаки в интервью порталу Eurogamer. — Мой отец был продавцом автомобилей, а мама — домохозяйкой».
Еще в школе 15-летний Лаки увлекся технологией виртуальной реальности и стал собирать информацию о тематических гаджетах, коллекционировать прототипы. На рубеже 80-90-х таких устройств было много, но ни одно из них так и не стало массовым хитом. Комплектующие для производства стоили слишком дорого, и игра не стоила свеч сочли разработчики первых аналогов Oculus. Однако эра мобильных телефонов привела к удешевлению экранов, чипов и других деталей. Путь к созданию бюджетной модели шлема виртуальной реальности был открыт.
Как признавался Лаки, самой большой его удачей стало приобретение всего за $80 устройства, которое в конце 90-х стоило $97 000. Сейчас, по словам основателя Oculus, у него самая большая частная коллекция девайсов виртуальной реальности. «Я смотрел, как они работают, пытался понять, что было сделано правильно, а что нет, — говорит в интервью Лаки. — А потом я начал пытаться их модифицировать, превратить в то, чем я действительно хочу пользоваться».
Эксперименты с виртуальной реальностью и носимыми на голове гаджетами стали хобби Лаки, но об открытии собственной компании речи поначалу не шло. Он просто учился на журналиста, параллельно подрабатывая инженером. Поворотный момент в жизни Лаки случился благодаря знакомству на одном из интернет-форумов с Джоном Кармаком — разработчиком культовых шутеров Doom и Quake.
В тот момент Кармак, работавший в компании id Software, тоже увлекался технологией виртуальной реальности и планировал собственный проект в этой сфере. Начав с обсуждения проблем модификации стороннего устройства, Кармак и Лаки перешли к своим «профильным» стартапам.
«Он увидел мой шлем и спросил: «Выглядит интересно, могу я купить такой?» А я просто отдал ему образец», — вспоминает Лаки.
В итоге Кармак презентовал новую версию игры Doom на геймерской выставке E3 в шлеме Oculus Rift. По словам Лаки, именно после того как его ментор упомянул про Oculus и желание вывести этот проект на Kickstarter, количество интересующихся устройством выросло с 40-50 человек до нескольких тысяч. Создатель гаджета решил бросить учебу в колледже, зарегистрировать компанию и полностью посвятить себя новому проекту.
Ради пива и пиццы
В апреле 2012 года Лаки написал на одном из интернет-форумов, что с июля хочет запустить сбор денег на Kickstarter, и спрашивал совета, как это лучше сделать. Изначально предприниматель хотел только покрыть расходы на покупку компонентов и сборку примерно ста устройств для таких же гиков-фанатов виртуальной реальности, как он сам, и немного заработать — «на пиццу и пиво». Сегодня созданный Лаки исторический тред растянулся уже на 160 страниц форума.
После выступления Кармака проект привлек внимание нескольких известных в IT-индустрии фигур, например Гейба Ньювелла из Valve, основателей Scaleform Брендана Ириба и Майкла Антонова. Последние двое присоединились к компании в качестве гендиректора и руководителя разработки программного обеспечения. Запуск сбора денег на Kickstarter был отложен до августа, но ни у кого теперь и мысли не было о выпуске партии всего из ста прототипов.
В конце марта 2013 года Oculus начала продавать за $350 первую версию шлема — Dev Kit 1. До продукта для массового потребителя было еще далеко, так что устройство распространялось в основном среди разработчиков игр и энтузиастов, но и прототип уже превосходил все существующие на рынке решения. Впрочем, с устройством была одна проблема.
Oculus Rift DK1 обеспечивал эффект присутствия: поворачивая голову в реальном мире, пользователь мог осмотреть стены, пол и потолок в игре. Но если вы нагибались к какому-нибудь предмету, шлем не мог распознать это движение — в конструкции не было предусмотрено датчиков, определяющих положение человека в пространстве. Тем не менее к июлю 2013 года в мире использовалось уже около 17 000 образцов Oculus Rift DK1.
На полки магазинов
В июне 2013 года в компании произошла трагедия: погиб один из первых соратников Лаки Скотт Рейз — ведущий инженер в Oculus. Его сбила машина, которая пыталась уйти от полицейского преследования. Это стало ударом для компании, и Лаки до сих пор предпочитает не обсуждать тему ухода близкого человека. После смерти Рейза за технологии в Oculus стал отвечать Джон Кармак — ради этого он ушел из id Software и занял в стартапе позицию CTO.
Лаки тем временем сделал еще один шаг к своей мечте — появлению Oculus Rift на полках магазинов. В середине июня компания привлекла новый раунд инвестиций объемом $16 млн от фондов Spark Capital и Matrix Partners. Лаки и его команда активно работали над совершенствованием новой модели. Нужно было решить проблему позиционирования человека в пространстве и улучшить технические характеристики устройства.
Идея, которую продвигал молодой бизнесмен, пользовалась бешеной популярностью у пользователей. Интернет полнился восторженными отзывами первых испытателей Oculus. Веру в успех подкрепляли и инвесторы. В декабре Spark Capital и Matrix Partners еще раз вложились в Oculus: на этот раз — вместе с известным фондом Andreessen Horowitz и Formation 8. Сумма инвестиций выросла до $75 млн.
Утром 19 марта Oculus начал принимать предварительные заказы на вторую версию своего виртуального шлема. Она отличается от первой, которая разошлась тиражом 75 000 экземпляров, новым дисплеем (разработчики стали использовать OLED вместо LCD) и более четкой картинкой (разрешение — 960х1080 пикселей против 640х480 ранее). Но главное отличие — в специальной камере: она позволяет не только отслеживать вращение головы, но и ее перемещение в пространстве.
А еще спустя неделю Лаки объявил, что Oculus стал частью Facebook.
Экскурсия на $2 млрд
За несколько месяцев до сделки Марк Цукерберг и несколько менеджеров Facebook приехали в офис Oculus посмотреть на последние разработки и обсудить, как могут сотрудничать компании, как платформы могут интегрироваться друг в друга, писала команда Oculus в своем блоге на Kickstarter.
Почему Facebook? Что общего между социальной сетью и шлемом виртуальной реальности для геймеров?
Почему покупателями не стали Microsoft, у которой есть игровая приставка Xbox, или Sony, разрабатывающая аналог Oculus Rift? Сделка вызвала массу вопросов на интернет-форумах.
Как утверждают в Oculus, представители Facebook, в которой игры тоже занимают достаточно большую часть активности пользователей, понимают потенциал технологии виртуальной реальности и могут помочь привнести технологию не только в игры, но и в другие сферы.
И это тоже мечта Лаки и его команды. «Это не просто забавная альтернатива игровой приставке. Технологию Oculus можно использовать в медицине, архитектуре, коммуникациях, то есть намного шире, чем просто игры и развлечения», — подытоживает Кармак.
Источник
Очень давно хотел написать на данную тему, но не решался, ибо… канал посвящен настольным играм, как бы. Однако в Дзене чётко дали понять, что не грешновато порой писать в целом про игры, чем я и стал пользоваться. Поэтому сегодня очередная статья-оффтоп. Поехали!
1) В современных VR-шлемах адски укачивает
Миф, который хотелось бы развеять. Начнем, наверное, с вестибулярки. Один раз Фокси упала на попу (самый первый раз, еще в VR-центре, когда мы думали, надо оно нам или нет), разок рухнула на телевизор в виртуальном парке аттракционов. Один раз я попросил у нее стул во время прохождения Batman: Arkham VR (было очень страшно, боялся что-нибудь ударить во время финала, на стуле как-то легче. Вообще, хорроры в VR — придумка Сатаны. Я и так их боюсь, а это совершенно другой уровень). И еще мама Фокси отказалась от шлема, ибо закружилась голова. А, ну и при ходьбе “не на курках” в Half-Life: Alyx мою милую слегка штормило. Лучше, все же, контролеры для ног докупить. Это самый негативный опыт, остальные +-12 человек, коих мы “прогнали” через шлем, чувствовали себя прекрасно. Теперь про тошноту. Единственный негативный случай произошёл у меня, во время теста американских горок в том самом парке развлечений. Мозг невероятно обманывается, поэтому меня замутило. Парк этот, по факту, является одной из самых первых VR-игр, представленных в VR-центрах. По идее, он должен показать потребителю, что из себя представляют шлемы. Так вот, котаны — всё тлен. Ни у кого из “испытуемых” более не было ощущения тошноты ни в одной из десятков игр, что мы прогнали за 5 месяцев. Но замечу, что всё достаточно индивидуально и персонально. Как-то так.
2) VR — это физически тяжело, тут не до развлекухи
Ну… скажем так, я схуднул за время эксплуатации. Не прямо “вау”, но час-полтора в Beat Saber на Эксперте позволяют держать форму. А если на руки навесить утяжелители, полагаю, будет еще интереснее. Хочу попробовать, пока никак не куплю. Скажу, наверное, так: всё зависит от игры. Если это игруля с сюжетом, на прохождение, то всё хорошо. Единственное — у меня через 1,5 часа затылок устает, шлемы всё еще достаточно тяжелые. Но 1,5 часа игры нон-стоп вполне хватает. Вот, если же игруля активная, типа Elven Assassin или Beat Saber, то плечи у вас знатно офигеют, гарантирую это. Но вы заметите это в большинстве случаев только после снятия аппаратуры, ибо процесс затягивает.
3) VR-шлем — очень дорогое удовольствие
Тут правда, тут нечего сказать. Присаживайтесь, котаны, я расскажу вам свой путь ниндзя. Идея о реальной покупке VR-шлема посетила меня в сентябре 2019 года. Ксен перелопатил просто тонну материала, статей, обзоров, отзывов и понял — уже можно брать. Уже тот уровень виртуальной реальности, в которой было бы комфортно в домашних условиях. Подобрал шлем (выбор стоял между Rift S и Quest. Но, т.к. нужна была именно игровая машина, остановился на Rift S) среди “бюджетных” вариантов. И начался Ад и Израиль. Важно понимать: когда вам говорят о “бюджетных” шлемах, то имеют в виду ценник порядка 30000-40000 вечнодеревянных. Да, есть модели для смартфонов, но это пф. Да, шлем для плойки стоит около… 20000, кажется. Только вот без плойки он вам не пригодится. Поэтому вот так. И это действительно бюджетные версии, потому что топовая машина от Valve, считающаяся сейчас лучшей, стоит более 150000 рублей. Короче, я начал копить.
В Нижнем Новгороде была на тот момент только одна точка, куда можно было бы приехать, купить и сразу же забрать домой устройство. Тут вскрылся второй подводный камень: Oculus официально не продаются в России. Тех. поддержка есть, а продаж — нет. Что это значит? Что барыги, толкающие аппарат, могут задрать цену просто до небес. Так и случилось. Официальный ценник на нужную мне модель до сих пор = 400 баксов. В сентябре у того торговца была надпись 35000 рублей. Когда я зашел в магазин в середине декабря, обалдел — 42000. И с каждым днем вплоть до Нового Года персонаж поднимал цену на 1000. Когда цифра перевалила уже за “50000”, я перестал следить, расстроился. Поведал о всём Фокси, решили, что не будет тратиться, иначе потом придется посасывать лапы.
Но затем случилось маленькое чудо. Фокси, после моего рассказа, подключилась к поиску вариантов, ибо загорелась идеей. И выход был найден. Я вообще хотел оформить идею в качестве отдельного поста-лайфхака, но он уже не работает. Скоро поймете, почему. Схема такова: меняете рубли на валюту, улетаете в страну, где Oculus продается, оформляете заказ / идете в магазин, профит. Покупаете шлем по “себестоимости”, еще и в другой стране побываете. Денег на путешествие у нас не было, да и отпуск планировался лишь летом, поэтому попросили братюню, уехавшего в Лондон на каникулы, помочь нам. Он согласился.
Схема больше не работает по двум причинам, думаю, вы догадываетесь:
А) Эпидемия. Границы постепенно открываются, но еще далеко не на все направления. Братюня шлем привез нам буквально за неделю до того, как всё перекрыли. Очень повезло №1;
Б) Обвал рубля. Мы поменяли рубли на фунты за два дня до ситуации с нефтью. Думаю, вы все ее прекрасно помните, было больно. И тогда это получилось действительно дёшево. Очень повезло №2.
4) В VR нет игр, покупка пока нецелесообразна
Ну, смотрите. Покупая шлем, мы понимали, что рано или поздно он надоест и будет просто храниться “на полке”. Так и случилось спустя месяц активной ежедневной игры. Играть всегда есть во что, откройте магазин Steam или Oculus — вы удивитесь. Более того, некоторые неплохие игры на VR раздают бесплатно. Мы так урвали Interkosmos. Ну и… торренты же никто не отменял, поднять пиратский флаг! Об этом, правда, я буду вещать в другой раз. Выбор более чем богатый, правда.
Подводя черту
За все пять месяцев не было ни одной мысли типа “зря мы потратились”. Более того, моя мама, которая больше всего сокрушалась, что мы вливаем бабки хрен пойми во что, теперь периодически заходит к нам в гости, дабы поиграть. У всех свои приоритеты в плане траты денег, так что 🙂 Спасибо большое за внимание и интерес, котаны, продолжение следует!
Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью “пальцем вверх”, ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы – жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Топ-12 устройств, на которых умудрились запустить Doom;
Очки Tilt Five: Виртуальная реальность для настольщиков.
Источник
Приобретая сейчас Oculus Rift, вы должны заранее подумать, как и во что вы будете играть. Нам известны самые ожидаемые в ближайшее время игры для Rift, однако помимо этого компания Oculus представила около 30 новых тайтлов на недавней выставке E3 2016.
Мир инди-игр захватил Oculus, но громкие и известные заголовки начинают стремительно отбирать свою долю VR-рынка. Когда вы получаете свою гарнитуру, первым делом вам не терпится опробовать именно эти игры – а получить к ним доступ вы можете через стандартное приложение Oculus Home либо загрузив игры через VR-раздел Steam.
Готовящиеся для Oculus Rift игры
Serious Sam VR: The Last Hope
Изначально Oculus планировали купить разработку VR игры, чтобы сделать эксклюзивом для своей платформы, но разработчики из Croteam отказались от этой сделки. Продукт выйдет в этом году и всё равно будет поддерживать Rift, пусть и не в качестве эксклюзива. Авторы обещают, что игра будет максимально весёлой и жестокой, так как предлагает в одиночку сразиться с полчищами инопланетных монстров.
Wilson’s Heart
Одна из тех игр, которые точно не выйдут до начала 2017 года. Это стильный графический роман в жанре психологического триллера, поддерживающий управление с помощью Oculus Touch и профессиональной озвучкой всех персонажей такими актёрами, как Альфред Молина, Розарио Доусон и др. Проект является разработкой студий Twisted Pixel и Oculus Studios. По сюжету VR игры, вы выступаете в роли пациента по имени Роберт Уилсон, чьё сердце было заменено на таинственное устройство.
Star Trek: Bridge Crew
Разработчики VR игры решили сделать его кроссплатформенным, поэтому Стар Трек будет выпущена для всех трёх основных VR-гарнитур, включая Oculus. Анонсированная на недавней E3, игра будет заточена под кооператив на четырёх игроков, основной задачей которых будет правильное управление и контроль ресурсов на космическом корабле Федерации. Эта разработанная студией Red Storm Entertainment и издающаяся Ubisoft игра, обещает подарить достаточно интересный геймплей и практически идеальный опыт от использования виртуальной реальности. Благодаря выходу в свет PlayStation VR этой осенью, игра, вероятно, выйдет в III-IV квартале этого года.
Superhot VR
Определённое время Superhot была web-игрой, но теперь пришло время и для Oculus-версии. Этот яркий шутер от первого лица выделяется среди прочих оригинальным способом управления временем: когда двигается, то двигается и всё окружение, стоит вам остановиться – и всё замирает. Проще говоря, игроку необходимо правильно распределять доступное время и планировать свои действия, как ни в одной другой fps-игре.
Rockband VR
Oculus и Harmonix анонсировали Rockband VR для Rift с возможностью управления контроллерами Oculus Touch, способными отслеживать ваши RB-гитары. Об игре известно не так уж и много, но по имеющейся информации, разработчики из Luckey работают над этим проектом уже довольно длительное время, давая повод надеяться, что нас ожидает ещё большое количество социальных VR-игр от Luckey.
Bullet Train
Шутер входит в число специально разработанных для Oculus Rift игр и может использоваться вместе контроллером Oculus Touch. Продукт позволит вам предельно точно и реалистично прочувствовать ощущения от стрельбы по врагам. Кроме того, заявлены открывающиеся по ходу VR игры возможности телепортации и манипуляций со временем, которые делают Bullet Train чертовски амбициозной игрой. Первая технодемка, демонстрирующая возможности Unreal Engine 4 была показана ещё в сентябре, и за это время разработчики несомненно значительно продвинулись вперёд.
World War Toons
Эта стилизованная под 3D-мультфильм игра в виртуальной реальности, переносит вас на поле боя 20 века. Всё, от музыки и деталей в задних планах до мимики персонажей, сделано смешным и уморительным, но в тоже время будет сохранён увлекательный геймплей с интересными механиками. Сперва игра позиционировалась как эксклюзив для PlayStation VR, но затем Reload объявили, что WWT выйдет и на PC с поддержкой Oculus. Плюс ко всему игра будет бесплатной.
VR Sports Challenge
Каждый вид спорта немного отличается от другого. Это утверждение справедливо для хоккея, футбола, бейсбола и баскетбола в виртуальной реальности. Ранние демки VR игры выглядели многообещающими, но после того, что Sanzaru Games показали на E3 2016 нет никаких сомнений в том, что разработчикам удастся перенести игровой опыт с Wii Sports для Oculus Rift и это будет невероятно круто.
The Witness
Джонатан Блоу – гениальный разработчик, подаривший миру прорывной платформер Braid. Его новая игра, The Witness, остаётся верна концепции, согласно которой для того, чтобы добиться успеха, игрок должен думать максимально нестандартно. События игры происходят на таинственном необитаемом острове, а для того, чтобы пройти весь путь до конца вам придётся выполнить 440 различных головоломок.
EVE: Valkyrie Founder’s Pack
Скорее всего, вы так или иначе сыграете в EVE: Valkyrie, потому как данная игра поставляется в комплекте с большинством VR-гарнитур. «Валькирия» имела долгий цикл разработки, поэтому конечный продукт должен быть очень качественным и станет знаковым для Oculus Rift игры.
Keep Talking and Nobody Explodes
Эта игра является идеальным примером того, как просто и гениально можно играть с друзьями, имея всего лишь одну гарнитуру. Один из игроков надевает очки и оказывается закрытым в виртуальной комнате с бомбой, на которой медленно, но уверенно идёт обратный отсчёт. В то время как все остальные – эксперты – должны давать ему инструкции по обезвреживанию бомбы. Кроме того, в комнате всегда спрятана ещё одна бомба.
The Climb
Robinson: The Journey от известной студии Crytek была анонсирована для PlayStation VR, но разработчики изменили в ней баланс и назвали игру The Climb, заодно оставив в списке целевых платформ только Oculus Rift.
Chronos
Одна из лучших RPG для очков виртуальной реальности от Oculus. Игра является отличным выбором для поклонников фантастического и исторического сеттинга. У Chronos очень необычная механика: каждый раз, когда вы умираете ваш возраст и навыки «взрослеют» на один год.
Adrift
Adrift представляет собой космическое приключение от первого лица. В нём вы попадаете на разрушенную космическую станцию, без какой-либо информации о том, что здесь произошло. Игра выйдет до конца текущего года на PlayStation VR и Xbox One, и будет доступна как в VR-, так и в обычной версиях.
Windlands
Являясь чем-то средним между Psychonauts, Mirror’s Edge и Just Cause 2, Widlands даст вам возможность перевоплотиться в роли некоего супергероя, который может совершать гигантские прыжки и перемещаться между деревьями по лианам, как Тарзан. Для Oculus Rift игра уже доступна в приложении Oculus Home и VR-разделе Steam.
Edge of Nowhere
Эта напряжённая игра производства Insomniac Games обладает видом от третьего лица и тяжёлой атмосферой. Она расскажет историю человека на Арктической станции, спасающего пропавшую экспедицию. В целом, игра больше похожа на классическое консольное приключение в духе Uncharted, но в виртуальной реальности она будет смотреться не менее захватывающе.
Elite: Dangerous
Также, как и EVE, эта игра уже была выпущена. Но разработчики продолжают ее совершенствовать. Кроме того, она является одним из самых дорогих и известных примеров VR игры для Oculus Home, и является обязательной для ознакомления фанатам космических симуляторов. Проект также доступен на HTC Vive.
P.OL.L.E.N
Это очень необычная медиативная научно-фантастическая VR-игра от первого лица про исследование людьми глубокого космоса. Игроку предстоит побывать сотрудником космической станции, построенной США и Россией на спутнике Титана. В этом альтернативном будущем Кеннеди не был убит, и все страны работают сообща. P.O.L.L.E.N побил все рекорды на Steam Greenlight и сейчас доступен для Rift, а в скором времени, возможно, появится и поддержка HTC Vive.
Lucky’s Tale
Для Rift существует относительно немного игр, предназначенных для семейного времяпрепровождения, но Lucky – одна из них. Внешне это 3D-платформер, выполненный в стилистике Mario 64: игра наполнена прыжками, а в окружении преобладают яркие жизнерадостные цвета.
Project CARS
Флагманская гоночная игра студии Slightly Mad Studios может похвастаться безумно красивой графикой и поддерживает Oculus Rift. Если вы ищете гиперреалистичных ощущений от виртуального вождения, Project CARS – ваш выбор.
Инди – VR игры
NaissanceE
Одна из наиболее интересных игр в жанре головоломок от первого лица за последние несколько лет. NaissanceE одновременно и красива, и кошмарна. Она рассказывает историю Люси, обнаружившей себя в огромном загадочном комплексе. В прошлом сентябре игра обзавелась поддержкой Oculus Rift, так что вы прямо сейчас можете начать удивляться размаху подземных городов.
Pixel Rift/Ripped
Созданная инди-разработчиком Ана Рибейро как признание в любви к её любимой консоли, Pixel Ripped аналогично множеству других VR-игр, вводит в пугающе реалистичное виртуальное пространство, чтобы быстро обучить вас своим правилам и заставить выполнять их. Конкретно этот проект выделяется своим крайне необычным устройством непростых разветвлённых уровней, запутаться в которых сможет даже довольно опытный игрок.
Surgeon Simulator
Игра от Bossa Studios перешла в статус легенды благодаря главному герою в лице незадачливого хирурга Найджела Берка, который оперирует своего несчастного пациента Боба. В процессе игры действия Найджела выглядят очень глупо и смешно, когда вы весь в крови по неопытности, пытаетесь вылечить несчастного Боба. В сентябре Bossa анонсировали Surgeon Simulator с поддержкой Oculus Touch.
Vanguard V
Эта игра является шутером от третьего лица, но отличается она тем, что действие здесь происходит то в стратосфере, то в глубинах океана.Vanguard V – очаровательная красочная игра, использующая технологии отслеживания позиции головы таким образом, что вы обязательно почувствуете себя частью происходящего.
Laserface
Похожая на 3D-версию классической Atari-игры Asteroids, Laserface ставит вас на место героя, умеющего пускать лазерные лучи из глаз. Также, как и в Vanguard V, Laserface использует технологию прицеливания с помощью поворотов и наклонов головы. Игра имеет очень большой потенциал.
Узнайте больше о возможностях усовершенствовать ваше производство интеграцией нового оборудования:
Источник