Методика разработки бизнес плана предприятия
ÐÑÐ°Ð¿Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовки бизнеÑ-плана
1.1. ÐнвенÑаÑизаÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÐ±Ð¾Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑии
ЦелÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑапа ÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ð°Ð»Ð¸Ñие инÑоÑмаÑии, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ Ð´Ð»Ñ ÑазÑабоÑки бизнеÑ-плана.
Ðа данном ÑÑапе оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÑоÑмалÑÐ½Ð°Ñ ÑкÑÑÐ¿Ð½ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½Ð²ÐµÐ½ÑаÑизаÑÐ¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð°ÐºÑивов, ÑеÑÑÑÑов и компеÑенÑий компании (еÑли оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка бизнеÑ-плана Ñже дейÑÑвÑÑÑего пÑедпÑиÑÑиÑ) и ÑÐ±Ð¾Ñ ÑледÑÑÑей инÑоÑмаÑии:
- опиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑодÑкÑов и ÑÑлÑг;
- обзоÑÑ, оÑÑеÑÑ Ð¾Ð± иÑÑледовании ÑÑнка и индÑÑÑÑии;
- инÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ ближайÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑÐ°Ñ ;
- опиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑов;
- опиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð½ÑÑÑенней и внеÑней логиÑÑики;
- ÑеновÑе паÑамеÑÑÑ ÑеÑÑÑÑов, а Ñакже гоÑовÑÑ Ð¿ÑодÑкÑов и ÑÑлÑг.
Ð¡Ð±Ð¾Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑии оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ ÑледÑÑÑими меÑодами:
- анализ оÑкÑÑÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑников (главнÑм обÑазом в ÐнÑеÑнеÑе);
- ÑÐ±Ð¾Ñ Ð´Ð¾ÐºÑменÑов на ÑÑÑеÑÑвÑÑÑем пÑедпÑиÑÑии;
- пÑоведение инÑеÑвÑÑ Ñ ÑÑаÑÑниками пÑоекÑа.
1.2. ÐодгоÑовка плана пÑодаж
ЦелÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑапа ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð¿Ñеделение колиÑеÑÑвеннÑÑ Ð¸ каÑеÑÑвеннÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ñелей планиÑÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð¿Ñодаж.
ÐодгоÑовка плана пÑодаж оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ð° оÑнове ÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ :
- оÑенка емкоÑÑи ÑÑнка;
- доли ÑÑнка оÑновнÑÑ Ð¸Ð³Ñоков;
- ÑегменÑаÑÐ¸Ñ ÑÑнка (геогÑаÑиÑеÑкаÑ, ÑеноваÑ);
- пеÑеÑÐµÐ½Ñ Ð¾ÑновнÑÑ Ð¸Ð³Ñоков (желаÑелÑно ÑказаÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð¿Ð¾ обÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñодаж, пÑибÑли, капиÑализаÑии);
- анализ оÑÑаÑлевÑÑ ÑÑендов;
- анализ микÑоÑÑÐµÐ´Ñ (поÑÑавÑики, покÑпаÑели, конкÑÑенÑÑ) и анализ макÑоÑÑÐµÐ´Ñ (полиÑиÑеÑкие, ÑкономиÑеÑкие, ÑоÑиалÑнÑе, ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкие, ÑкологиÑеÑкие ÑакÑоÑÑ) и пÑогноз Ð¸Ñ ÑазвиÑиÑ;
- пÑинÑÑÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑаÑÐµÐ³Ð¸Ñ (позиÑиониÑование, ÑÑÑаÑÐµÐ³Ð¸Ñ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´Ð° на ÑÑнок, аÑÑоÑÑименÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñика, ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ð½Ð°Ñ ÑÑÑаÑегиÑ).
1.3. ÐодгоÑовка опеÑаÑионного плана
ЦелÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑапа ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð¿Ñеделение опеÑаÑионной модели, обеÑпеÑиваÑÑей вÑполнение плана пÑодаж.
ÐÑновнÑми ÑлеменÑами опеÑаÑионного плана ÑвлÑÑÑÑÑ:
- план по пеÑÑоналÑ;
- оÑганизаÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ ÑÑÑÑкÑÑÑа;
- опиÑание пÑоизводÑÑвенного пÑоÑеÑÑа;
- опиÑание Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ инÑÑаÑÑÑÑкÑÑÑÑ.
1.4. ÐодгоÑовка ÑинанÑового плана
ЦелÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑапа ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð¿Ñеделение поÑÑебноÑÑей в ÑинанÑиÑовании пÑоекÑа, а Ñакже показаÑелей его ÑÑÑекÑивноÑÑи.
ÐÑновнÑми ÑлеменÑами ÑинанÑового плана ÑвлÑÑÑÑÑ:
- пÑогноз Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ¶Ð½ÑÑ ÑÑедÑÑв;
- пÑогноз пÑибÑлей и ÑбÑÑков;
- инвеÑÑиÑионнÑй план;
- анализ ÑÑвÑÑвиÑелÑноÑÑи.
РпÑоÑеÑÑе подгоÑовки ÑинанÑового плана ÑазÑабаÑÑваеÑÑÑ ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑоекÑа.
1.5. Ðнализ ÑиÑков
ЦелÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑапа ÑвлÑеÑÑÑ Ð²ÑÑвление наиболее ÑÑÑеÑÑвеннÑÑ ÑиÑков, ÑвÑзаннÑÑ Ñ ÑеализаÑией пÑоекÑа, Ð¸Ñ Ð¾Ñенка, а Ñакже опÑеделение Ð¼ÐµÑ Ð¿Ð¾ Ð¸Ñ Ð¿ÑедоÑвÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑнижениÑ.
Ðа оÑнове ÑобÑанной и пÑоанализиÑованной в пÑоÑеÑÑе ÑазÑабоÑки бизнеÑ-плана инÑоÑмаÑии вÑÑвлÑÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑÑеÑÑвеннÑе ÑиÑки в ÑазлиÑнÑÑ ÑлеменÑÐ°Ñ Ð²Ð½ÑÑÑенней и внеÑней ÑÑÐµÐ´Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑиÑ. Ðо ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð· вÑÑвленнÑÑ ÑиÑков оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñенка пÑÑем ÑаÑÑеÑа маÑемаÑиÑеÑкого ожиданиÑ: ÑÐ¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑмм возможнÑÑ ÑинанÑовÑÑ Ð¿Ð¾ÑеÑÑ Ð½Ð° Ð¸Ñ Ð²ÐµÑоÑÑноÑÑÑ.
Также по ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð²ÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑиÑÐºÑ Ð¿ÑоÑабаÑÑваÑÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑ Ð¿Ð¾ Ð¸Ñ Ð¿ÑедоÑвÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑнижениÑ.
1.6. ÐодгоÑовка опиÑаÑелÑной ÑаÑÑи бизнеÑ-плана
Ðа оÑнове ÑобÑанной и пÑоанализиÑованной в пÑоÑеÑÑе ÑазÑабоÑки бизнеÑ-плана инÑоÑмаÑии и пÑоведенного анализа оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка опиÑаÑелÑной ÑаÑÑи бизнеÑ-плана.
1.7. ÐÑенка ÑÑоимоÑÑи обÑекÑа
ÐаннÑй ÑÑап оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ ÑолÑко в ÑлÑÑае подгоÑовки бизнеÑ-плана Ñже дейÑÑвÑÑÑего пÑедпÑиÑÑиÑ. Ðго ÑелÑÑ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ñенка ÑÑÑеÑÑвÑÑÑего бизнеÑа Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð¿ÑÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð»ÑÑеÑнаÑивнÑÑ Ð¸Ð·Ð´ÐµÑжек (opportunity costs) пÑи оÑенке ÑÑÑекÑивноÑÑи инвеÑÑиÑий в пÑоекÑ.
1.8. ÐодгоÑовка плана ÑеализаÑии пÑоекÑа
ЦелÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑапа ÑвлÑеÑÑÑ ÑоÑмиÑование плана ÑеализаÑии пÑоекÑа по оÑновнÑм Ð²ÐµÑ Ð°Ð¼.
ÐÑи подгоÑовке плана ÑеализаÑии пÑоекÑа иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑаÑÑеÑÑ Ð¸ ÑезÑлÑÑаÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð°, пÑоведенного в пÑоÑеÑÑе ÑазÑабоÑки бизнеÑ-плана. Ðлан ÑеализаÑии пÑоекÑа ÑоÑÑавлÑеÑÑÑ Ñ ÑÑеÑом динамики паÑамеÑÑов бизнеÑ-плана во вÑемени и пÑизван обеÑпеÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑеализаÑиÑ.
1.9. ÐÑÐ´Ð¸Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана
ЦелÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑапа ÑвлÑеÑÑÑ Ð²ÑеÑÑоÑоннÑÑ Ð¿ÑовеÑка коÑÑекÑноÑÑи бизнеÑ-плана, наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²ÑÑ Ð¿Ñедположений о Ñ Ð°ÑакÑеÑиÑÑÐ¸ÐºÐ°Ñ ÑÑнка и заканÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑинанÑовÑми ÑаÑÑеÑами.
Ð Ñ Ð¾Ð´Ðµ аÑдиÑа бизнеÑ-плана пÑоводиÑÑÑ Ð¿ÑовеÑка:
- адекваÑноÑÑи иÑÑ Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов;
- возможнÑÑ Ð¾Ñибок пÑи ÑбоÑе инÑоÑмаÑии, а Ñакже пÑи вводе и обÑабоÑке даннÑÑ ;
- обÑей логики и взаимоÑвÑзанноÑÑи ÑекÑÑа бизнеÑ-плана.
Ð ÑлÑÑае вÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑков или оÑибок оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ Ð¸Ñ ÑÑÑÑанение.
1.10. ÐодгоÑовка ÑиналÑной веÑÑии бизнеÑ-плана
ЦелÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑапа ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка оконÑаÑелÑного ÑекÑÑа бизнеÑ-плана и вÑÐµÑ ÑопÑоводиÑелÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалов в Ñом виде, в коÑоÑом пÑедполагаеÑÑÑ Ð¸Ñ Ð¿ÑедÑÑавиÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑакÑнÑм аÑдиÑоÑиÑм.
Ð Ñ Ð¾Ð´Ðµ данного ÑÑапа пÑоводиÑÑÑ Ð¿ÑовеÑка ÑекÑÑа бизнеÑ-плана на пÑÐµÐ´Ð¼ÐµÑ ÑакÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ оÑÑогÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñибок, ÑоÑмиÑÑеÑÑÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ð¿Ñиложений к бизнеÑ-планÑ, а Ñакже ÑопÑоводиÑелÑнÑе маÑеÑиалÑ, вклÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑезенÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана в ÑоÑмаÑе PowerPoint.
2. ÐбÑие ÑекомендаÑии по ÑазÑабоÑке бизнеÑ-плана
ÐÑи пÑоведении ÑаÑÑеÑов и анализа ÑекомендÑеÑÑÑ Ð¿ÑименÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ «ÑвеÑÑ Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð·Â». Ðго ÑÑÑÑ ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð² Ñом, ÑÑо ÑнаÑала ÑкÑпеÑÑнÑм пÑÑем ÑоÑмиÑÑÑÑÑÑ Ð¾Ð±Ñие оÑенки пÑодаж, заÑÑÐ°Ñ Ð¸ оÑновнÑÑ ÑинанÑовÑÑ ÑезÑлÑÑаÑов, а заÑем пÑоводиÑÑÑ Ð´ÐµÑализаÑÐ¸Ñ Ð¾Ñенок.
ÐÐ»Ñ Ð¾ÑÑÑеÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑаÑÑеÑов пÑи подгоÑовке плана пÑодаж, опеÑаÑионного и ÑинанÑового планов ÑекомендÑеÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Microsoft Excel вмеÑÑо пÑогÑаммнÑÑ Ð¿ÑодÑкÑов, авÑомаÑизиÑÑÑÑÐ¸Ñ ÑазÑабоÑÐºÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-плана, поÑколÑÐºÑ Ñаким обÑазом обеÑпеÑиваеÑÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑоÑÑÑ ÑаÑÑеÑов и возможноÑÑÑ Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð°. ÐÑи ÑÑом Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ Ñ Ñамого наÑала ÑÑÑекÑивно вÑÑÑÑаиваÑÑ ÑинанÑовÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ, обеÑпеÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾ÑвÑÐ·Ñ ÐµÐµ показаÑелей, а Ñакже Ñазделение иÑÑ Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ (допÑÑений), пÑомежÑÑоÑнÑÑ ÑаÑÑеÑов и ÑезÑлÑÑаÑов.
ÐÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑоблÑдаÑÑ Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑоÑноÑÑÑÑ Ð¿ÑогнозиÑованиÑ, обеÑпеÑиваемой доÑÑаÑоÑнÑм колиÑеÑÑвом иÑÑ Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ , и ÑложноÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸. ФинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ, пеÑегÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¿ÑÑениÑми, ÑÑановиÑÑÑ Ñложной Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾ÑпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¸ анализа. ÐÑоме Ñого, ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ ÑиÑка оÑибок пÑи вводе даннÑÑ Ð¿ÑÑмо пÑопоÑÑионален Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑемÑ.
ÐÑи ÑбоÑе и анализе инÑоÑмаÑии Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ пÑоÑвлÑÑÑ ÑазÑмнÑÑ ÑÑÐµÐ¿ÐµÐ½Ñ Ð¾ÑÑоÑожноÑÑи Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑноÑÑи пÑогнозиÑованиÑ.
ÐÑи оÑÑÑеÑÑвлении ÑаÑÑеÑов плана пÑодаж и ÑинанÑового плана Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑÑководÑÑвоваÑÑÑÑ Ð¿ÑинÑипом конÑеÑваÑивноÑÑи, Ñо еÑÑÑ Ð¿Ñи налиÑии во Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð¿Ð°Ð·Ð¾Ð½Ð° знаÑений иÑполÑзоваÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑе знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов (в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ñен), ÑвÑзаннÑÑ Ñ Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð°Ð¼Ð¸, и макÑималÑнÑе знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов, ÑвÑзаннÑÑ Ñ Ð·Ð°ÑÑаÑами.
ÐÑи ÑбоÑе и анализе инÑоÑмаÑии Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑÐ¾Ñ ÑанÑÑÑ Ð¸ÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ñе докÑменÑÑ, подÑвеÑждаÑÑие Ñе или инÑе Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð½Ñе паÑамеÑÑÑ, или каÑеÑÑвеннÑе Ñ Ð°ÑакÑеÑиÑÑики, иÑполÑзÑÑÑиеÑÑ Ð² бизнеÑ-плане, а Ñакже ÑÑÑлки на иÑÑоÑники ÑÑой инÑоÑмаÑии.
Источник
O¢þ!³À|¶
pÀ/j«p1-âCm½WmµõRI ZÑj%÷¦=î%7I¬Æ÷:4¡bÙ2ëC£uóÀ!Ök’b¹³(ñg’íFycI©¸ ¿×,
ù÷¦Ïù.T¤3ß”¯]eIÒ)t2(£¥§ËS%/XäSÔ3-·q»cjüùûË2ÎùN|r·Ý$Üó÷]pëz÷r’^^¶’ÄïÔ=IèL4Wcð×ðøóóëMrAs+Êlµ!wËC9¡ìsI¬tù~I¬6QNèv]6¿n¾ MzkÀb¿ñl2″¢âZ¬
RÀè&åæÐâñÀÆõ¦}sc¦É»ªÉ¬¸Üd=½MÀiÔÎ7¶ø*{
qì5s:wVT®ZQe5¡ìE¾ÃÍ×øÁâ é^ìPýgê=3¤Q’Ó ¢qsÎ%·nKÈQ¾£îi¯aam’992Áq=´^9ÉÛ$@Ù,a·7êb:ãüÏ@D±,OnÞ³¨?åX¨Ô²PélâU¡/
Ë,,Áì£aWzwQhQöÈJðú/8l¥¬$Vª&¯2Ä!C¤ß½ã
^æ
Õ/òl¾È6ªÕBJxjÀÍ)¼’5¬v”UÈz@r×Iþuº«.Xs³9q;fefC^æuÝ»ÌjÕllLyàú½(C%ºÁ¦]Ó^Ýlª* ÌÒ¡mÆBvjÕ6¸I
æ m¯%,Æ8亦³ xAn»ìܵ×gDr.^¯x`’n¡®saÄkj£
Kùn ã
Q¯xìÕ(|cE²ËDòUMUÉ®°ØÖ¤gQ ®9¡x)Yº¥å:Nyi.{ijÓþ y¦F½¦#ÅplËZÏvtd¯Ùj¡²Dêôõ]Ã0©XÃ$¥§-ÞMó¾YàǨö” öå¬F5 ðð¥¹%QÊgðÐcÕÙÚÞLu¤¾Jð)÷ÒÇö«ÌA1¾ ¯êBã^Ï N S-nzÆSeEû$ÿ×·Qb
Ƥ×t=Üiæ
3Ë©ôïìÈÀpÆÕ-æ|åбóÆc²U#Ö{ª.Ù=ÌA±éÚ¥ýïâl¼BJ³Ðg 2ÜìWRQArqÚì{ºØ$§°ÔÉhfÒ’ºÞÓAðIõÔÎ(ã ØúiPPG$2©pÑVÛe±ÅÉp_Ú¼¦TÓ¾Ò{oÊ8Î^ÄênÔèʨ{“iAd 2)Íg©Ö*
MîOá@3jÎB0&%(
:
2àû%xÎÞÙ”_7±*ÙÅý¾^Õ8P5aè)e)¨øCD²òðoE#Fò¢ ÆKi|yF~gĽ§MGs)@Äô!Ö9ËCª0wVBÞ|úß-6«rÑþllfjõo#nOÚsÕf%×.§}CÇ[KGwXìxqG-Ýß¾ëxö’ÀÒcdej
OÐ@ WWº6F)ÄKuµÇBF-±rhA¦ÌØ$ÞhÖªÚÑ¥²ò
5HÅØ)
Þ°¨
Yè{9ÔÌÕÎËî#sÅÇF¨vdØw7%B`Y7″§D²ùhB°ièéÃ¥ä.!ê
[6ØeÕIä¨6
|:£h]=Òâënú·C9Nï
ÈrVü±[°jØD`Ý°ª;mÖ¯cÚ/æOELJ!’ìÙ 3ÊÒõb>Â;>¡²g̹Gå¹Û-`:TÝ =Ié7Ñl_k>YòÁ0èi0ZLtÏJ%bßÉ8%]- £ý¬Qo3{ì+1vÜiÉÕfmk#F!p£aÎ!¦ÁLÃ
qÄå8Ub¢ÿµAmÿpÑÖ!GÂÒqé_ÚÀ!ÑK®y;©u:ÁøÕÖ3uWnñ>éÄpf0Ø
ÏýT¾Õç*9ï _¹ef4Þd¿687_·Ä`k5.Íçäù1ÃàN]Úr {QüùóA²:ÕÄñ]ÕòhÎ~Ðìyi¶©^¢}b¹`àÍéUÍYÀ”}ìuñ±ÙýÃqlã`ÄVo{ÎÏdMãusb^;. Á¯2)á>»¡Ü×’_abgoÔ«ÏnàæU°ûÇlÏøf$fñ%yÞ0&Èú¸²uD
Y²kbE3mC£¡´B3pä8iÚkeséùÈhÇ_óO3æûàATh íÆó¸9Kܵ/85GÏó|%Û:LFª~ê¾æ¨d¨÷ñÑ(}âÛÁ>$Óé¶Z6å ÷L’ÏlôFèn?ëú¶ìõèâÕõ§9´=ðIaVùê.¸ù;Â`+_·*”üúk½ÊvX¸kFвqÈSÈóÚ÷àÞôõ8õùöVÙ
Æ?%11=E6«¦åjL”ü{¿)7ú*Åò³i¦Fö¢xÍËâa}x
ÁÿÖÎ:E’»È’dô’¥Ô4 èO EOüfgöBO¢yÓ2ÈÛzßàOǺoüDnàõv¼K ×ã=:ý4¸S±ºó +ó§¾ÅUW(øÿUþOx`_´qºýE!/Ú@öÛ½IËYÝ’þùýà/²¼wÊ¥8Ü}ÁÑ*ÿ¬B¾Äí$dþOIðW
l¾ d[ö¬.µÖÖjEf?z²¾nH-v/d©A~àòÿäCãê»Ê~hÿVþpGýïÒª±s×e=aR¸.]DPl>6Ä>ÕãÅãÚ·§¹GóÙ3)à-
ÛFÙuSç)¦¥^íÅÕu³oÈþ³ôoÆ4Ë;Ûr HYä;ÆfFçXR¯C[ai2³y)MåaêÓwjþh_y
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
[ 23 0 R]
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.92] /Contents 27 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
27 0 obj
>
stream
x½É,Çñ>0ÿPGK0ùr_`hÅX °Ð>Ë $}ñï;”·Êµºª»Gª:2cÍØ2+/]¿üøú·
NËùíu9}|øò!ÆÓË×_ØBá¶0xÅÄ”$N._| Ë¿ð_~|øöL¹|¡søs¦±Ó£ÏRqúûòõÇw7Ì-GsK)çþö’F¾«f`i
ðw-5B£$±
Ë@e op.ÝÈ¡Ø4#ÊU#QXru>9øO#NOþV ?ãNOgàÐr49·DÈا]ÄrÁÖ-± Q®?ø£µ§ÔS¨
Qñì$ñ?MðhTï’S¼Òüô$P%øüzzJZö°””ÂÌdyÿñuYEǪES
E9¥RÔ°=3òbÆv%öÌ ZGÐÑ$-#`ÐBûA¿¼Á¾ Yx£M±bvÿÚ&[pC3£éå)õDsG£¤n gQÂ%ì¦e%d6 QN8HS¢W!{;=é */_ÅG;üúĸ_
Á|:)|ýv~4â,Å,Üwù’Ó’Vº§4ìÅ/þ°¼`Iér(.Eïìy¯ø{éáXÉPprÞðØTëRlg2·XÞÈ; y0Ѹ6t+U$ÌËE$ñ¡ñÎrË4~{KôKbõò içå63ålX8vÈÜÁ[ð$Gt³®Õ*>í4ðbhc°A^·:wHzs
~ªå`lVRÂUÅO¿Àÿóø`Áú¤]¶ÄYXÃX½0GËÿùøð·ïtá Tô»¯ñ°¢Ð “)6Geá_pÉ^³1˸´eÔI´°d¨^z/+dà½ÙO·RδÆt®¡è¸/AXJ(ýã[Ì°*[8Rv( ÌUUFóÿ2æ±”¡âT£Û4½Î¾ÁÑpɼ5sXa¼jwÙ>B¶Dãj»ÁÊ)Ç*8ÂZ§!ÁÓñ½*Îe²¶¡Xn[fUÁ¾ÁHH&Á¿0ÒRÌKD¢
p VIg7H*@ªRò/µnÖ°j[n7é²ÕËMü*³¢e·
>wA¢±%å Ö¼Ék^6çqÁ)áÀÍ®´#íÈWÔP>
t[(s-x)éÿePøù~Ht]$º®có Ô¯$®¿H8X`ªR6ºTdd[ Ì¥AEëTþ×ë *={
”KÌ!k+²Ö %r2’£jà_AÅçc/ãúasì,AíÃÀ°Ê+÷oꪦ{WaÌG½ËåÈ°%¿!FûÈ·9xB*±¨µTÞ ä6,fårâhK ¬C’¤JÃb=©¢ÈmXìË?ÉR£XÙ*û-¿2[ÿç!V÷WÁ«2Kò~bu~Lá!Téû àû9ÙõU0
Q¥O«ùÉå^25Hô® Þ£U0ZÓø3º$iïfÆ*:w¶5tVïP¢ RQQèD¥R2䣯¡¨ßNÆ|Èèø[LLªLEQU¹ÓyVA>7″ȽMïð~«AsÙÑà·);W¼5t&
§±/?Ræ-¬ÐMrßÄ1§½à0×¹û~ªLé%´fôj2½!Ìiò5-ç
Lµ
*ðÜ SîæµPçUÖx8åÙ1¾Sp;ÃÓi°¬o¸
M±·§EéFY~QÑ=:çƱØPò%Dit5¼ëPßK»LU1ôÙ÷,³F¡Àöm¯·ªbLF]kþ·ºôé*4Ý
)gí
e’¦)Õõ lIëÏ.6mmïqKÂ_9ò(?^
s3®ÙÏê”êa~½$mèÕ
xÅ
!sbjÛ®¦£o)ñËÙzÎ!³ÛªËÕ·Îrh*f»{EnrhÀ˶shq!Ïrhq!γlåÐí:M´C¹{³Ôf?GZ×qê
“!D;3k3¹Òf0FÍìÇtéó
ÑÛ4Á :ëJ»¸U¿Öؼç¸æ5«/§ôHÚëUN=¢ºAi!#~!v¬f0f)
ìJØRfâ»èéqÎpTGÏålõ2ÓeöUtÞTV¥±P%B$müº:±´÷>IþÉÜ
éÉläU®Á8Ѻ+¡©!óà%MÉd
Ù$QdÒÞ’S)/Çìo»rºÍ#Îíϯï,{®ñ0Ö»`xdiêRaR)·]n¢_PJì~^wF¥jïêøR70JK¿/¡3ÉÔk§ªÕý±¢gñ)ëLj”öûÛÃulÙÖSzÛ)½«k»0¸§ä|²xnÜ”¾
ÛK¤Mn¶@
ÎPò±²|-#÷*iHþSýȬ0 5´bÿ7Æ«¡[$”{ºsäTÚí÷Ee¶¡ªÏ
@V
Í0hZÒuîF¼¬ uÌ$ÈU,æ®ð Wêè¼t¯ÒãGLâÖ>Åz%fùäÆq´²!ZÿHa:Í^µpZç}EË_:
¼³çf¢ZWmÒ’¶ÖO{_×doîäÙº¦¾ã஫Iú
*jJüZà ¼ß1¾ºCý¡T3ÆÒ÷Û¹FÏ
.Ѩ`»e6?,¢&o·RTímÛä
Ï{!/ýÉ bù$ÄjÕUý.ÊRç{}Baªr¤¨K·A
”q«Byßé7ïüÎÖ¦C)êÒ]pÅÉñVÐæÀ-¶[໬ÀÖ]O_eKxÖN¡âS£ûÖ¢Á£ò¾Bð¾.¿HPÚøZFG ð×#K-MëÊF±P8edþ¹©~ ÷Á[69JÍÃß#/bÉTvÒù¼cq=(Y6A«]
rRÔï0¼&ÊaßÉ̾ÙÕ¦ÊÁ7ìZ&¤°àÃæZ.uª·ûÝäoßÇæ&Ôì±CEî;GFß|÷ÏÌÆ’À2ÂEó /¤ÀÔ¼²Ã(ö¡ÁlIDóÏX§¬Åç
J¸ÔØùý1=×0Ê/¥n¬ûJ=¼¨¡Egl
ÿ¶áÿ!Ãj
endstream
endobj
28 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.92] /Contents 29 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
29 0 obj
>
stream
x½Ëªå¸qßÐÿpÉÀñXo}o÷
$ÐÅUÈd@òÿHÖ«¤*É>¶N¾=ײJª*êíÛϾ}ùòó/ïüvÛÛ·÷ÛÛÏ~þ7&¦ß~üöù»Íövlôz3OJÞ~üëó§ùöO÷Ç>úõËÌåú`ÊþÔ_íËÌÕ÷ÇÝ|ñ×êqgÛÿÌöÁýiìÜýýq·/ͳxÜ÷üý¡íõõqîç[CÍ3c¿Ý~üéó§ïv~X¦j.ó×ß±é÷å«i°ÔÕÈÖ@ŧµ{coßy¿Ý >Àg=Ò
Ûä??-jâr¹i76«iÑ·e$·ÿþãó§¿þtû·
ñ íðËÌ%òÖyR|¹É’áèûhãúî b $=éØìHhiåh§¿=øì~¾ù!ôþÿ¿=¤û©¾=îkbßYÿòùÓ[õ¶ôpÿ²ý1ÍV6-“Bâ³ø¦EÆô±f«ScÚÕâË¡?î2£1″ÜߧöüÈp|Ø*ZÝû4{ôÅG ¡åvÖìÛ Fz¤©6r
ßÀ$å¤aU¦föm¯¦ïÄñÅqEÄÚuÜmÜEÃPðÏÓZC·TDOlAPÞ+dH·@]ðL$0æu^k½?/p’Êiìsó¥>ûp|/m_h6)´}»¼ÁP̤Bòè½1 Ä®Y|&l~)ú¢ãÂÔ$VËê(Ï’î7ìÁÍ7¯ÄÛðQà,uê£Jþ9B>¼ÐIP¢Ìì
Ñ×Ìû¦xöcwfÓª2vÓ¹)è
ÑÖìάþ8±ÁÒD.ÓÌëEªÑQYF¯Q %FeªMGì|%qW8Ò8Õù¾Ób¾ûöð¡ Zkâ6¶ýâU¬¢eR,#h¦B¡S·3MÔ2Ù_UÎ&ZL²/ëà~
äÿ OãÄu,¼Y_tV%÷`b®4ìåC5ÍË_b5ûÎ^5Øá4¶”çhsê¨â OB|lG *+ùæWÖ¯ìºØMÇ¢«åll%ݵ۵(d¶(½ÜÀºÅ¦Ï Âa¥2ÚIí¯d&Ö¥Ó$WuQýA©!¨ÔƤäÞŤ¯äz|°:MÂb0x즼ۮչmà¢Rû°r{EõJ(c¡0I@! ì5ÊR(#}±9wiÊÚfAh2£¡’Ö0Éi}°å
´Íý½É!Z7 N¤£êLi
½”¼ôWà£ÖxÎâÙö Ueìê/RúØX(Ö 7
oùg½WµÚ`^Y:ºý°ªC©·nx©«p©o.òENFÛó¯ø¤ùÍ^üøo?xîý¡áyð#ÃX{÷ñyPb5Ó¢àVDÔCI´Çbsp&1뺨¶Û¶F¸íTÂZò m-Õ Ê)¯,h~Ì)¯S~çå¾S^ÛCûÆUzâ$Á^$¬Ùí %ÚkoélU7ñ]ñV¸(
¾ïð8ä
rÈï¼¼cQX^F}(êÁJ’ØìÃ#ùò$ÀèÒú¸OZtìæ«”ëâ^%³È1nÊ·úv:Ã=aÓÊ
W¶ÏHº.i.MÔUNFPEæúþM²âÐpÜ*réµ>³GÌ¡¼%¸Ú.9íÐÆIPäÆ_ÉhROwmÌhBF-“oûkG|öXm6+àqcäæC!,þÄ_ÐÞtD8³¨ÆûÝwÄæãÍÈs²óöNþgü’r¡Ý’éÆ .ÒéµÂhAno£R7ôÝk¸ hÓ®?jÝt4
TÓ 9 ÊÅLÐ ön¼h%ß×%§-µdý;õÝ¡C¦D-ù_MTJü@C7¯ÚARSwXx&©háq¿M3`Û}f«áþø»wSôü2çyO¸áx¿ÏV$¨r{Çô:05’í¶£îÀ×7½ óÆ?¦¼Ù nr
m’âIPO+½Ý}g¼ýë¦Gxw!ÕìsØU¹ætT«9¤
Æë
nO[shÄùË.û%ciUíú³±°¬ÒôMg¯x骱(P’¼@Ê»ÿ$V°Sk”À÷3VO[²>øµïú¦ªâÖEèÿÄf{¹p%éõ
¼,7~®ýiF/»YwxvõÓ$¨ýí4C«!¾xÁ§YâÕìzµNºÆ1ʸ9èzòº¨ÅóD
ÆdÀôaY®n^§YÅ)6/>é_ÞíR¢¶3l,?s¶(
t39æ,(½©¨3ßûÁ V¯5ûòB#f´¿lßs”s¾þ5ÁÂÕÄðöS¢2D8º~A”k;o·â#!ÊSùG(Ã#ÎoÏA_~¢%XÒo Ö’GÂ~K00O§%XR·%Xª×,PÀ?2þÁÖ:#¢Á-BR
ËÉ|¤T
H¬
ïR«ÎWaÿlrD!·û
׺¢VÞê5¼7Uû z`;ågÈfqQðn ¨wN3ìqnUÌâ rUíHÇYPÊ
Õ n¾0Ìûgò®¯&,V¼Ëý KDDíRèvÞÞÑE(¶Müº_þ!v_!îö Áîn÷ªCv8µûö{q4)P°üùph DrþV°o>èÁÜFI*ëý%í`0¥.lU÷þxU³Ñô=NÓ*8Ź5«÷(ª +ÀZá8µïÒ
Ü#h*Ç’!YMÔ*$(5§Ê
¯$WBhÊYÁRkÌDÄm,æAsäüÛé±xÞÌÞâ¢ÆÁ
zúÊs2Å}ýÆÊ´Ö}¿t
[f{.ˤÖ~7_ç}F:4wA*óǺ ìI8ÔKîºM ¤ìÂçYÜg
w¹Lææø%²ZmÆæÖnåòöÕܨ`¿F½5@©IsYáX´¡5@l`õßI/5ãfI¸Fbð5%7aD6Õ9Î
+©£@Ýñ oz5æ§x´Hd
út3Xe2÷Q㧳 ó’
:ø´J§ ¨û®±h=z/Mß[klçí~4ed
Ǧ°{/±ûÚÆ(F£Ï’þT×Øubªµ¢± äÖAUH»A_â5ó)}iÊ+«qü?ðᢹ¯¥ “±ëÆ%~öN®q)a¼,©Ôh¶Kç7T_ÌãÉ/Ù[¥½;uQ’;nÜA®#& hqþî²ÈD”DÏ뱺Ôk¡,:W&Õê¢ÚdÄÓØUæ¾K®zôc’à ʬh/íÖ,^£¥|5[¸åáð¡ Â~hÖFåM$jW¨
Vñ}eEDÝ¢ç#ÁM9ÁM.g×ÕµWûôk¿zóàfÒ¯ýótj¿âºµ_yª^íW Á¶p@jT
ãDRí`±³0¢)à9éã@rx®ARí#î¬Ko{ZÁ¤jRìبåÿªª§
endstream
endobj
30 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.92] /Contents 31 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
31 0 obj
>
stream
x½]Kl¹
Þ_¸ÿ¡É@ñûªÛÝ!@.d1d2Y%üÿEü¶,ÛçQu:d2Ý]e[²$Kd3ÿrùöíç?ÿãÛ
ÜnÇÛ÷ËãÇ×/?ðåe¿}ýB/Äý^gÒÙ”ÅåÇ¿¾~!úýáë_¿&aJ¸ÿû0MoÒ},ï·+ÿ?RÌýýq»²o~»ÿù÷ÃäãvÕþcI¥·«Cÿvùñ§¯_ÞsA1`Pr¹üõwtù};µ
l±hì½¼ÿùûå?_¿¹8’JäbcÒ,D^þû¯_þúÓåßn49M”ß=¹è¦Ý·%d梥^ldÐkã=ÈÎüvAüñ§3üS=n,ü4·+õãå÷uêaZ&=ð0Ðëÿ·MeX+j¨ç¯_îGàýPÃjá~ÿþÉb§.gJ¨
mU±ï;µj1Ý:yÜ(lÑÀãæhw´_IÝhÔPPWJ8;a{8OP¯2ªF
X//m3¶àý:²’Óp«c[Ö$É.ÛrüIèûKÄ;Ãã,|ÍîÑA[â’Ûà~÷E¸Ñjë˧W sïqüGsÄó$ùÛôq9à7F°M%ÎGÁÇ1ÀF#%ì5ZO}9d¹p¯,âÊQzDv¿ÈÂÔÛM´®ê¦G
bÊIù”Î|jw®P³;Ô@&I$=&;¾Á)°Uɼ+ÎéBñ¦:£8:U#ÚÆÊlWwüÑé9åMð³éÄÉ>WdÏVRH¯¬êMl pá
Ù~
ä½gp²a”ñoÛ*ñkÐRyX
ÆN¦¢øB¦2ÆgeÌ¢eïþHö ¾ÉZÓ¶×äÌs9¸ÔE¡÷3iÌ=V~Y)ú¡ØXY,AðSħåBt×/ÎÛDþ£¬U &ôéQÑ¡v©½gý¸¬á0ᯠޱjë³8ÈÝJRÁY¤.é·ëI
¬Nxßäá¢Ë]¹à´_bEÌBï);÷r%%î÷¿Cò>U¯Ñ¤b1ÃlwøÏ¥ÂÈ”(¦R0ÙG±VEç2 Ìb»m:³8tI>ï¨tçxO¯l§óR8Ûhv³¼ÔɾM(öÌr
9¶ êä
Ìñó¼ä÷a¥á_(õ±÷e_@ûcG>½n×Ãgm6¦ðÙçÉ¥zKeôÉ
áåC’
§
ÔN³ð8u>GL{
°© s®PÚðúzDwpج5>9¯äö/çÞM#M}ØõòÔgöá¶$úÇhʯñ8|ëW.Tv·=Pg,”_lYÛHͯ2þñ{z Ñ|º£òýl*Á(‘²ÇIs²AùSBh/´9ÿyuª6*Ý¿°ZUª;5$.C9;¹úÚ!×6pùO8-¦@Î lÕs¦Éì0
}k¯Ìàå$
µ}ãµYêc*ÞÑÙÕìlV°NFv¬abV0iî´sAè
0bÑÊ%UÎSêKMü’þÛOÛ_ÇKäøuºCnø¥ÓùþkiÓש^ÔàNÎFù.èãfá%ØðÝÕ%´µæè$¤§ðÐØèÊ´0Âï
J¬ÔA4õ3HçN¸Èâ7Ìaz1ëgè6f¯74(j®k§I(
=n
Öî`[©*¼µ5³äï’
¯ñéf Ùò9wr§r@]våH9ve
Источник