Курсовая работа бизнес план азс

2. БИЗНЕС-ПЛАН 
АЗС

2.1Резюме

Целью настоящего бизнес-проекта 
является организация и строительство 
АЗС (автозаправочной станции) и 
сопутствующего комплекса по оказанию
дополнительных услуг автовладельцам,
в который входят:

  • мойка автомашин;
  • пункт шиномонтажа;

Строительство автокомплекса 
предполагается осуществить в Калининграде
на основе новейшего оборудования и европейских
технологий.

Цель проекта — удовлетворение
потребностей автовладельцев данного 
района в бензине, дизельном топливе 
и других горюче-смазочных материалах,
а также в дополнительных услугах.

В качестве источников финансирования
проекта по организации и строительству 
АЗС в составе автокомплекса 
будут использоваться собственные
и привлеченные средства.

Сумма инвестиций составляет
3 750 000р.

    1. История бизнеса

Для начала посмотрим по
сторонам, определимся на местности,
насколько данный сектор экономики 
освоен. Спору нет, активность в этой
области с каждым днем заметно 
возрастает. АЗС появляются как грибы 
после дождя. Сегодня только в 
Калининградской области их порядка
120 АЗС. Естественно, хозяева у АЗС 
разные. На данный момент выделилось сразу 
несколько крупных игроков. Среди 
них ЛУКОЙЛ, Роснефть, Сургутнефте-газ.
Однако считать этот рынок стабильно поделенным
пока рано. Поскольку как раз сейчас идет
его активная перестройка. Еще в середине
90-х гг. государство распределило регионы
между разными крупными нефтяными компаниями.
Каждая компания развернула бизнес строго
на отведенной ей территории, возвела
там собственную инфраструктуру — нефтеперегонные
заводы, нефтебазы, сети АЗС, и к соседу
за забор проникнуть не пыталась. До 2001
г. все крупные нефтяные компании четко
придерживались установленных правил
игры.

А потом картина стала 
резко меняться — основные игроки
перестали соблюдать территориальные 
обязательства и начали внедряться
в интересующие их области, становясь 
конкурентами уже развернувшихся там 
структур.

Тем не менее, несмотря на активные
перемены, в нефтебизнесе есть еще 
необжитые, т.е. свободные места. Можно 
все делать самостоятельно: построить 
личную АЗС и вести бизнес совершенно
автономно. То есть стать так называемым
«джоббером». Другой вариант — организовать
фирму под торговой маркой какой-либо
известной нефтяной компании, вступив 
с ней в отношения франчайзинга.
Сегодня в большом количестве
появляются как прямые «дочки» ЛУКОЙЛа,
Сургут нефте-газа,Роснефти и других крупных
игроков, так и частники. Более того, многие
нефтяные компании стремительно пересматривают
планы строительства новых заправочных
станций в сторону интенсификации, пытаясь
успеть обзавестись собственной торговой
сетью до общего падения цен на экспортную
нефть.

    1. Описание продуктов и услуг

Понятно, что предлагается
на АЗС оказывать услугу по заправке
автомобиля любым выбранным топливом.
Топливо будет следующих видов:

— Бензин марки АИ-98

— Бензин марки АИ-95

— Бензин марки АИ-92

— Бензин марки АИ-76

— Дизельное топливо

Так же для улучшения сервиса,
предполагается, что на АЗС будет 
работать заправщик, который будет 
оказывать бесплатную услугу по процессу
заправки автомобиля.

В районе планируемого строительства 
АЗС конкуренция отсутствует, т.к.
на данном участке дороги нет других АЗС.

Для открытия АЗС необходим 
следующий пакет документов:

— Лицензия Министерства 
топлива и энергетики на хранение 
нефти, газа и продуктов их переработки

— Разрешение органов муниципальной 
власти на использование участка под
АЗС

— Договор аренды участка
с муниципалитетом

Так же согласно правилам АЗС 
с прилегающим к ней участком
должна находится не менее 30 метров
от жилых домов.

2.4 Производственный
план.

После того, как были получены
все документы, которые разрешают 
открыть АЗС и после заключения
договора с муниципалитетом,  начинаем

Первым делом нужно 
будет найти подрядчика, который 
бы занялся непосредственным строительством
АЗС. После решения этого вопроса, возникает
новый, о поставке нефтепродуктов на АЗС.
В настоящий момент найти такого поставщика
не составит труда, так как их довольно
таки много. Из всех возможных поставщиков
более надежным является ООО «ЛУКОЙЛ».
ООО « ЛУКОЙЛ» будет поставщиком автомобильного
топлива, оно должно будет доставлять
топливо непосредственно на заправку
с помощью своего транспорта. Выбираем
системы франчайзинга, так как это наиболее
выгодная и простая система обеспечения
топливом, это будет стоить примерно 25
000-30 000 в год. Затем необходимо составить
график поставок топлива на АЗС и заключить
договор.

 Основное, что следует построить
– это

— ёмкости для слива и хранения
топлива

— производственное помещение

— навес

Времени на возведение этих
узлов уйдет не больше месяца.

Далее следует закупить оборудование
для функционирования АЗС. Это будет:

— система управления автозаправочной
станцией

— топливные колонки

— оборудование для магазина:
витрины, лари, торговые полки

— противопожарный стенд

2.5 Организационный
план

Организационно-правовая форма 
АЗС- индивидуальный предприниматель.

Набор персонала состоит 
из:

— продавец-кассир (посменно
3 человека)

— охранник (посменно 3 человека)

— заправщик (посменно 2 человека)

-мойщики (5 человек)

-автослесари (3 человека)

Главная проблема для АЗС 
— кадры. Особенно если станция находится 
вдали от крупного населенного пункта.
Квалифицированный персонал найти 
трудно. Работник АЗС должен, как 
минимум, владеть навыком работы
на персональном компьютере. Однако зачастую
люди, которые себя предлагают, не могут 
даже «энтер» найти на клавиатуре.

 По правилам каждый 
работник АЗС должен иметь 
специальный сертификат, подтверждающий 
его профессиональную подготовку.
Поэтому надо либо перекупать 
специалистов, либо учить. Впрочем, 
налажена целая система обучения.
В рамках нефтеинспекции существуют 
обязательные курсы, куда можно отправить
на обучение свой персонал. Стоимость
курсов — около 2000 руб. за человека. Причем
окончить их должны все: и водители, и кассиры,
и заправщики. Затем нефтеинспекция сертифицирует
работников.

Контроль

 Качество работы АЗС 
контролирует масса проверяющих 
организаций. И к этому нужно 
быть всегда готовым. Например,
представители нефтеинспекции частенько 
абсолютно неожиданно посещают АЗС.

 Однако помимо них 
есть и другие проверяющие: 
торгинспекция, налоговая служба,
пожарники. Впрочем, последних 
боятся не стоит. Соблюдение 
правил противопожарной безопасности
необходимо на АЗС, ибо сидеть «на пороховой
бочке» лучше со страховкой. Что же касается
налоговиков, то, как показывает опыт,
бежать от налогов на АЗС не выгодно. Лучше
торговать по совести и подольше удержаться
на этом рынке, ведь прибыль итак вполне
достаточная.

2.6 Финансовый план

Необходимые инвестиции для 
создания АЗС представлены в следующей 
таблице:

                     
Табл. 2.1 «Стоимость проекта, основные
статьи расходов (руб.)»  

Инвестиционный капитал

Стоимость (руб.)

1.

Расчистка и оборудование
площадки

385 000

2.

АЗС

2 357 500

3.

Шиномонтаж

175 000

4.

Мойка

700 000

5.

Закупка сырья, получение 
лицензий

1 000000

Сумма инвестиций                                                   
4 617 500

Прибыль компании в день
представлена на диаграмме:

Рис. 2.1 « Расчет прибыли 
в день»

Прибыль в месяц составит:

Рис. 2.2 «Прибыль от продаж в 
месяц» 

Общий доход за месяц составит
473 500 р.  Срок окупаемости 11 месяцев.

Оборот и доходность АЗС 
во многом зависят от места расположения
станции. Если вы работаете на условиях
франчайзинга, то немалую роль играет
и выбор компании, под флагом которой 
продается топливо. Большое значение
имеет качество дорог, на которых 
стоит АЗС. Простой пример. В 1998г.
после кризиса поток транспорта
сократился в 4–5 раз. Бензин стали меньше
покупать. Только сейчас уровень продаж
восстановился. Теперь важны уже 
другие критерии. На поток транспорта
влияет дорожное покрытие. Люди не хотят 
перемещаться по плохим дорогам, «убивая»
свой автомобиль. И если вокруг АЗС 
ямы да ухабы, значит, туда не приедут 
за бензином. Очевидно, что в недалеком 
будущем бензиновая конкуренция 
на внутреннем рынке заставит предпринимателей
заняться дорогами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все цели курсовой работы были
достигнуты, а именно: была дана характеристика 
процессу бизнес-планирования,  были
изучены цели и задачи бизнес-планирования;
изучен порядок разработки бизнес-плана
и описана структура и содержание бизнес-плана.
Были рассмотрены особенности разработки
бизнес-плана в общем, а также разработан
бизнес-план автозаправочной станции.
В нем указаны основные положения, был
проведен расчет затрат на создание и
эксплуатацию АЗС.

При планировании любого сервисного
предприятия нужно учитывать 
массу нюансов, применить системный
подход в исследовании рынка, конкуренции,
учесть все факторы, влияющие на дальнейшее
развитие предприятия.

Немаловажно определить потенциальных 
потребителей, опередить их запросы 
и постараться максимально удовлетворить 
спрос на данную продукцию или 
услугу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248с.
  2. Бизнес-план: Методические материалы/Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 80с.
  3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 1998. – 392с.
  4. Девид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. М.: ФИНПРЕСС, 1998. – 253с.
  5. Любанова Т.П., Мясоедова Л.Е. Стратегическое планирование на предприятии. М.: Финансы и статистика, 1998. – 240с.
  6. Огородникова Е. Бизнес-планирование и его актуальность//Аудит и налогообложение, 1998. №8
  7. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 2-е изд. – М.: Издательско-книготорговый «Маркетинг», 2002. – 164с.
  8. Попова В.Н., Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. М.: Финансы и статистика, 2002. – 668с.
  9. https://www.articlesworld.ru/business/bplan/azs.php
  10. https://www.finanalis.ru/litra/355/2435.html
  11. https://zarabotayru.ucoz.com/publ/19-1-0-24

Источник

  • Вид работы:

    Бизнес-план

  • Предмет:

    Маркетинг

  • Язык:

    Русский

    ,

    Формат файла:

    MS Word

    17,43 Кб

  • Опубликовано:

    2016-03-31

Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.

Бизнес-план АЗС

1. Резюме проекта

.1 Суть проекта

Создание автозаправочной станции (АЗС), позволяет вести торговлю четырьмя видами топлива, удельный вес нефтепродуктов в процентном отношении в общем объеме продаж составляет: ДТ — __36___%, АИ-92 — ___39___%, АИ-95 — ___22,6____%, АИ-98 — ____2,4___%. Среднесуточная реализация всех видов нефтепродуктов составит _______5050________ литров.

.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта:

-закрепления на рынке АЗС г. Красноярска,

-создание положительного имиджа на рынке,

-получение стабильной чистой прибыли

Долгосрочные цели проекта:

— расширение спектра оказываемых услуг,

— максимизация оказываемых услуг и доходов, получаемых от проекта.

.3 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт — Самым важным фактором в успехе предприятия является удобное расположение автозаправочной станции. АЗС будет предлагать широкий спектр дополнительных услуг. Это и позволит удержать старых и привлечь новых покупателей.

Цена — В качестве базового метода ценообразования выбран метод «установления цен на основе уровня текущих цен». В соответствии с этим методом, в основу расчета цены на реализацию продукции положены цены конкурентов на рынке.

Сбыт — Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение — Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей о новой АЗС. В качестве рекламного средства предполагается светящийся щит с ценами на топливо, выполненный в фирменном стиле.

1.4 Выгоды и риски проекта

Выгоды:

— получение стабильной прибыли

— закрепление на рынке АЗС с перспективой открытия сопутствующих автосервису бизнесов (мойка, шиномонтаж, кафе и т.д.)

Риски:

— неудачное позиционирование;

высокая конкуренция;

подбор недостаточно квалифицированного персонала;

форс-мажорные обстоятельства;

— падение спроса на нефтепродукты;

перебои с доставкой.

Меры по сокращению риска:

детальное изучение рынка;

страхование имущества;

анализ деятельности АЗС.

2. Описание услуг АЗС

.1 Функциональное назначение услуг

Автозаправочная станция создается для продажи топлива для автотранспорта конечным потребителям — автовладельцам.

.2 Виды продукции

Продажа дизельного топлива и бензина следующих марок:

— бензин марки А-92

— бензин марки Аи-95

бензин марки Аи 98

— дизельное топливо зимнее

— дизельное топливо летнее

.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Среди факторов, существенно влияющих на топливный рынок, можно назвать: рост мировых цен на нефть, сезонные колебания цен, монополизированность топливного рынка РФ, несвоевременность и неадекватность мер, принимаемых Правительством, неразвитость механизмов стимулирования конкуренции и наличие излишних административных барьеров, а также неэффективность нефтепереработки и транспортировки. От соотношения всех этих параметров зависит стоимость топлива на автозаправочной станции.

Цена топлива на АЗС принята на уровне цен ближайших конкурентов.

2.4 Требования к контролю качества

Так, как используемое топливо непосредственно влияет на ресурс двигателя, автовладельцы очень тщательно подходят к его выбору. Проблемы качества топлива также тесно связаны с экологическими проблемами. Большинство вредных выбросов в атмосферу поступает от автомобильного транспорта. А на их состав и величину немаловажное влияние оказывает добротность топлива.

В условиях насыщения рынка АЗС и высокой конкуренции качество предлагаемого бензина и дизельного топлива является одним из важнейших факторов успеха.

Продаваемые марки топлива будут соответствовать следующим ГОСТам.

Таблица 1 — Соответствие различных видов топлива государственным стандартам

Вид топливаГОСТАвтобензин 92ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия»Автобензин 95ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия»Автобензин 98ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия»Дизельное топливо летнееГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия»Дизельное топливо зимнееГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия»

3. План продажи нефтепродуктов

.1 Цены на конкретные виды нефтепродуктов

На I квартал текущего 2015 года цены необходимо взять текущие (на уровне конкурентов). Далее цены рассчитываются исходя из среднегодового роста цен по предыдущему году (данные для расчета взяты с сайта #»justify»>.

Таблица 2 — Темп роста цен по кварталам текущего года и в среднем по прогнозируемым годам

АИ-92АИ-95АИ-98ДТ1 кв.1,01,01,01,02 кв.1,041,031,0281,0133 кв.1,041,031,0281,0134.кв.1,041,031,0281,013В среднем в год1,1241,1051,0871,04

Цена в последующие годы, кроме первого, рассчитывается в среднем за год (цена на начало года + цена на конец года):

Таблица 3 — Цена продажи нефтепродуктов с НДС

Вид топлива1кв. 2015г.2кв. 2015г.3кв. 2015г.4кв. 2015г.2 год — 2016.г.3 год -2017.г.4 год -2018.г.5 год -2019.г.АИ-9230,531,7232,9934,3136,4440,9546,0351,74АИ-9534,335,3336,3937,4839,4543,5948,1753,22АИ-9836,737,7338,7839,8741,6045,2249,1653,44ДТ зимнее35,4хх36,8637,5339,0440,6042,22ДТ летнеех35,8636,33х37,5339,0440,6042,22

3.2 Организация сбыта нефтепродуктов

Бизнес автозаправочной станции построен на прямых продажах. Оплата и отпуск топлива производится непосредственно на АЗС.

.3 План продаж на весь расчетный период

Источником данных для этого раздела служат данные плану продажи. Рост объема оказываемых услуг предполагается постепенный, см. таблицу 4.

Таблица 4 — Загрузка АЗС по годам

ВариантЗагрузка по годам123451-50,70,91,11,21,36-100,80,91,01,11,211-150,91,11,21,21,216-200,50,70,91,11,321-250,60,80,91,01,326-300,70,91,11,31,431-350,80,91,01,11,2

Рассчитаем объем продаж нефтепродуктов на текущий год в таблице 5, во втором и третьем квартале объем продаж увеличивается на 10- 15%.

Таблица 5 — Объем продаж за первый год

Показатель1кв.2015 г.2кв.2015 г.3кв.2015 г.4кв.2015 г.Итого за годКоличество дней в квартале90919292365АИ-92106353129041,6130459,68108716,4474570,7АИ-9561630,274777,9875599,7162999,76275007,65АИ-986544,87941,028028,296690,2429204,35ДТ зимнее98172хх100353,6198525,6ДТ летнеех119115,4120424,3х239539,7Рассчитаем объем продаж нефтепродуктов за следующие четыре года в таблице 6, во втором и третьем квартале объем продаж увеличивается на 10- 15%.

Таблица 6 — Объем продаж за следующие 4 года

Показатель 2 год — 2016 г.3 год -2017 г.4 год -2018 г.5 год -2019 г.КварталI и IVII и IIII и IVII и IIII и IVII и IIII и IVII и IIIКоличество дней в периоде182183182183182183182183АИ-92286759,2346001,76322604389251,98358449432502,2465983,7562252,86АИ-95166173,2200503,58186944225566,53207716250629,48270031,58325818,32АИ-9817646,7221292,421985223953,972205826615,5228675,9234600,18ДТ зимнее264700,8х297788х330876х430138,8хДТ летнеех319386,24х359309,52х399232,8х519002,64

Источник

Àíàëèç ýôôåêòèâíîñòè áèçíåñ-ïëàíà ïî ïðèîáðåòåíèþ è ðåêîíñòðóêöèè àâòîçàïðàâî÷íîé ñòàíöèè. Îïåðàöèîííûé äåíåæíûé ïîòîê áèçíåñ-ïðîåêòà. Îñíîâíûå ìåòîäû, èñïîëüçóåìûå äëÿ ïðîãíîçèðîâàíèÿ ïðîäàæ. Îñíîâíûå ñïîñîáû ñíèæåíèÿ âûñîêîé ñòåïåíè ðèñêà ïî ïðîåêòó.

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

Ââåäåíèå

Íà ñåãîäíÿøíèé äåíü áèçíåñ ïëàíèðîâàíèå ÿâëÿåòñÿ ãëàâíîé ôóíêöèåé óïðàâëåíèÿ ëþáûì ïðåäïðèÿòèåì. Èìåííî ñ áèçíåñ ïëàíèðîâàíèÿ íà÷èíàåòñÿ êàê ñîçäàíèå, òàê è ôóíêöèîíèðîâàíèå õîçÿéñòâóþùåãî ñóáúåêòà. Îá ýòîì ñâèäåòåëüñòâóåò è îïûò ñòðàí ñ ðàçâèòîé ðûíî÷íîé ýêîíîìèêîé. Íåäîîöåíêà áèçíåñ ïëàíèðîâàíèÿ â óñëîâèÿõ ðûíêà, ñâåäåíèå åãî ê ìèíèìóìó, èãíîðèðîâàíèå èëè íåêîìïåòåíòíîå îñóùåñòâëåíèå, êàê ïðàâèëî, ïðèâîäÿò ê áîëüøèì ýêîíîìè÷åñêèì ïîòåðÿì, ê ÿâëåíèÿì íåïëàòåæåñïîñîáíîñòè ïðåäïðèÿòèé.

Íà óðîâíå õîçÿéñòâóþùåãî ñóáúåêòà îñóùåñòâëÿåòñÿ êàê ñòðàòåãè÷åñêîå (äîëãîñðî÷íîå) áèçíåñ ïëàíèðîâàíèå, òàê è òåêóùåå òåõíèêî-ýêîíîìè÷åñêîå ïëàíèðîâàíèå, à òàêæå îïåðàòèâíî-ïðîèçâîäñòâåííîå ïëàíèðîâàíèå êàê äåòàëèçàöèÿ ðàçðàáîòîê òåêóùèõ ïëàíîâ ïðåäïðèÿòèÿ â öåëîì, åãî êðóïíûõ öåõîâ è ìàëûõ ïðîèçâîäñòâåííûõ ïîäðàçäåëåíèé âïëîòü äî ðàáî÷åãî ìåñòà.

 äàííîé êîíòðîëüíîé ðàáîòå áóäåò ïîäâåðãíóò àíàëèçó ýôôåêòèâíîñòè áèçíåñ-ïëàí ïî ïðèîáðåòåíèþ è ðåêîíñòðóêöèè àâòîçàïðàâî÷íîé ñòàíöèè. Ñóòü ïðîåêòà çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî îðãàíèçàöèÿ, âëàäåþùàÿ ñåòüþ ÀÇÑ ïîä èçâåñòíûì áðåíäîì, ðàññìàòðèâàåò âîçìîæíîñòü ïðèîáðåòåíèÿ íåáðåíäîâîé ÀÇÑ, íàõîäÿùåéñÿ íà òðàññå, ñ ïîñëåäóþùåé åå ðåêîíñòðóêöèåé. Ïðåæäå ÷åì ðåàëèçîâàòü äàííûé ïðîåêò, íåîáõîäèìî îöåíèòü ïàðàìåòðû åãî ýôôåêòèâíîñòè, à òàêæå ïðîàíàëèçèðîâàòü èõ â ðàçëè÷íûõ ýêîíîìè÷åñêèõ ñèòóàöèÿõ.

2.1 Ðåçþìå

Ðåêîíñòðóêöèÿ àâòîçàïðàâî÷íîé ñòàíöèè è êîìïëåêñà ïî îêàçàíèþ äîïîëíèòåëüíûõ óñëóã àâòîâëàäåëüöàì, â êîòîðûé âõîäÿò:

— êàôå;

— ìàãàçèí àâòîçàï÷àñòåé, ìàñåë è ãîðþ÷å-ñìàçî÷íûõ ìàòåðèàëîâ;

— ñåðâèñ-ïîñò;

— ïóíêò ýêñïðåññ-çàìåíû ìàñëà;

— àâòîñòîÿíêà.

Ðåêîíñòðóêöèÿ àâòîçàïðàâî÷íîãî êîìïëåêñà ïðåäïîëàãàåòñÿ îñóùåñòâèòü â Ðÿçàíñêîé îáëàñòè íà òðàññå Ì-6.

Öåëè ïðîåêòà:

1. Óäîâëåòâîðåíèå ïîòðåáíîñòåé àâòîâëàäåëüöåâ â áåíçèíå, äèçåëüíîì òîïëèâå è ãîðþ÷å-ñìàçî÷íûõ ìàòåðèàëàõ, à òàêæå â äîïîëíèòåëüíûõ óñëóãàõ.

2. Íàñûùåíèå ðûíêà íåôòåïðîäóêòîâ è ëèêâèäàöèÿ íåäîñòàòêà ÀÇÑ íà àâòîäîðîãå Ì-6 â Ðÿçàíñêîé îáëàñòè.

3. Ïîëó÷åíèå ïðèáûëè ïðè îáåñïå÷åíèè âîçâðàòà èíâåñòèöèé.

Ïðîåêòîì ïðåäóñìàòðèâàåòñÿ ñòðîèòåëüñòâî:

1. Àâòîçàïðàâî÷íîé ñòàíöèè (ÀÇÑ) ñ åìêîñòÿìè ïîäçåìíîãî òèïà íà ÷åòûðå âèäà íåôòåïðîäóêòîâ:

— Äèçåëüíîå òîïëèâî,

— Áåíçèí À-80,

— Áåíçèí Àè-92,

— Áåíçèí Àè-95;

2. Êàôå;

3. Ñåðâèñ-ïîñòà ñ ïóíêòîì ýêñïðåññ-çàìåíû ìàñëà;

4. Àâòîñòîÿíêè.

Ðåêîíñòðóêöèÿ ÀÇÑ âêëþ÷àåò â ñåáÿ:

Ïëàíèðîâàíèå è ïðîåêòèðîâàíèå àâòîçàïðàâî÷íîãî êîìïëåêñà íà áàçå ñòàðîãî ÀÇÑ.

Ìîíòàæ òåõíîëîãè÷åñêîãî îáîðóäîâàíèÿ (òîïëèâíûõ òðóáîïðîâîäîâ è òîïëèâîðàçäàòî÷íûõ êîëîíîê).

Ïðîêëàäêà íàðóæíûõ êîììóíèêàöèé.

Áëàãîóñòðîéñòâî è îçåëåíåíèå ïðèëåãàþùåé òåððèòîðèè.

Óñòàíîâêà ñòåíäîâ, âûâåñîê, ðåêëàìû.

Ñðîê ñòðîèòåëüñòâà ñîñòàâèò 6 ìåñÿöåâ.

Âñå ïÿòü åìêîñòåé äëÿ õðàíåíèÿ íåôòåïðîäóêòîâ íà ÀÇÑ ¯ ïîäçåìíîãî òèïà. Îáúåì 3-õ åìêîñòåé ¯ 25 êóá. ì. êàæäàÿ è 1-é åìêîñòè ¯ 100 êóá. ì.

Êîëè÷åñòâî êîëîíîê ¯ 4. Òðè îäíîñòîðîííèõ êîëîíêè äëÿ áåíçèíà è îäíà äâóõñòîðîííÿÿ äëÿ ÄÒ.

Òåìïåðàòóðíûé ðåæèì ðàáîòû ÀÇÑ ¯ îò -40°Ñ äî +40°Ñ.

Îáùàÿ ñóììà ðàçîâûõ êàïèòàëîâëîæåíèé ñîñòàâëÿåò 10 500 000 ðóá. Äëÿ ôèíàíñèðîâàíèÿ èíâåñòèöèé ïëàíèðóåòñÿ ñîçäàíèå àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà, ñ ïðèâëå÷åíèåì çàåìíûõ ñðåäñòâ ñî ñòîðîíû ñîó÷ðåäèòåëåé ÇÀÎ â îáúåìå èíâåñòèöèîííûõ ïîòðåáíîñòåé.

Ïîñëå âûõîäà íà ïîñòîÿííóþ ìîùíîñòü (÷åðåç 2 êâàðòàëà ïîñëå íà÷àëà ðàáîòû) ïðîãíîçèðóþòñÿ ñëåäóþùèå ñðåäíèå ïîêàçàòåëè äåÿòåëüíîñòè ÀÇÊ:

— ãîäîâîé îáúåì ïðîäàæ ¯ 14 000 000 ë.;

— ãîäîâàÿ âûðó÷êà îò ðåàëèçàöèè ¯ 293 538 òûñ. ðóáëåé â ïîñòîÿííûõ öåíàõ äåêàáðÿ 2015 ãîäà;

— ïðîãíîçèðóåìàÿ ñðåäíÿÿ ÷èñòàÿ ïðèáûëü ¯ 17 133 òûñ. ðóáëåé â ïîñòîÿííûõ öåíàõ äåêàáðÿ 2015 ãîäà.

Ïðîåêò îáåñïå÷èâàåò âûñîêóþ ýôôåêòèâíîñòü êàïèòàëîâëîæåíèé ¯ âíóòðåííÿÿ íîðìà ðåíòàáåëüíîñòè ñîñòàâëÿåò 121,1%.

Ñðîê îêóïàåìîñòè ïðîåêòà ¯ 1 ãîä ñ ìîìåíòà çàïóñêà ÀÇÊ; 1,5 ãîäà ñ íà÷àëà ñòðîèòåëüñòâà.

áèçíåñ ïëàí àâòîçàïðàâî÷íûé ñòàíöèÿ

2.2 Îïèñàíèå óñëóã

Íà ÀÇÑ ïðåäïîëàãàåòñÿ ðåàëèçîâûâàòü ÷åòûðå âèäà íåôòåïðîäóêòîâ:

— Äèçåëüíîå òîïëèâî;

— Áåíçèí À-80;

— Áåíçèí À-92;

— Áåíçèí À-95.

Ðóêîâîäñòâîì áûëî ðåøåíî âñòóïèòü â ñèñòåìó äîáðîâîëüíîé ñåðòèôèêàöèè ÀÇÑ, ïîíèìàÿ, ÷òî íîâàÿ ìåðà ïîâûñèò êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòü ðåêîíñòðóèðóåìîé ÀÇÑ íà ðûíêå íåôòåïðîäóêòîâ.

Îáñëåäîâàíèå äëèòñÿ îêîëî ïîëóòîðà ìåñÿöåâ, ïîñëå ÷åãî âëàäåëåö çàïðàâêè ïîëó÷àåò ñåðòèôèêàò ñîîòâåòñòâèÿ ñðîêîì íà òðè ãîäà è ñïåöèàëüíûé çíàê, ïîäòâåðæäàþùèé êà÷åñòâî ðåàëèçóåìîãî èì òîïëèâà. Åùå â òå÷åíèå ãîäà ñïåöèàëèñòû ÎÎÎ «ÐåñóðñÀóäèò» âûåçæàþò íà ÀÇÑ, ÷òîáû óäîñòîâåðèòüñÿ, ÷òî ðàáîòà ñòàíöèè ñîîòâåòñòâóåò íîðìàòèâàì.

Òàêèì îáðàçîì, çà ñâîè äåíüãè çàêàç÷èê ïîëó÷àåò ïîëíóþ èíôîðìàöèþ îá îáùåì ñîñòîÿíèè àâòîçàïðàâêè, êà÷åñòâå îêàçûâàåìûõ óñëóã, êàäðîâîì ñîñòàâå, èñïðàâíîñòè ñðåäñòâ èçìåðåíèÿ.

Äîïîëíèòåëüíûé áîíóñ — â ïåðå÷åíü ïðîèçâîäèìûõ ýêñïåðòàìè îðãàíà ñåðòèôèêàöèè ïðîâåðîê âõîäÿò è îáÿçàòåëüíûå äëÿ ëèöåíçèðîâàíèÿ, òàê ÷òî çäåñü ìîæíî ñýêîíîìèòü. È, êîíå÷íî, äîêóìåíò î ïðîõîæäåíèè ñåðòèôèêàöèè — äîïîëíèòåëüíîå êîíêóðåíòíîå ïðåèìóùåñòâî, ò.ê. ïîñëå îáñëåäîâàíèÿ ÀÇÊ «Êîðîëåâà áåíçîêîëîíêè» êâàëèôèöèðîâàííûìè ýêñïåðòàìè, ìîæíî èñïîëüçîâàòü ýòîò ôàêò â ðåêëàìå ñâîåé ïðîäóêöèè è óñëóã. Ê òîìó æå ïðîõîæäåíèå ýòîé ïðîöåäóðû íå òîëüêî áëàãîòâîðíî ñêàæåòñÿ íà áðýíäå êîìïàíèè, íî è ïîçâîëèò ïîòðåáèòåëþ âûáðàòü êà÷åñòâåííûé òîâàð.

2.3 Ïëàí ìàðêåòèíãà

Íîâûé àâòîçàïðàâî÷íûé êîìïëåêñ áóäåò ïîçèöèîíèðîâàòü ñåáÿ, êàê ÀÇÊ äëÿ «ãðóçîïåðåâîç÷èêîâ», îñíîâíàÿ çàäà÷à êîòîðîãî ïðèâëå÷åíèå â êà÷åñòâå êëèåíòîâ êàê ìîæíî áîëüøåãî ÷èñëà âëàäåëüöåâ ãðóçîâûõ àâòîìàøèí. Äëÿ ýòèõ öåëåé íà òåððèòîðèè ÀÇÊ áóäåò ïîñòðîåíî êàôå, ãäå êëèåíòû ñìîãóò íå òîëüêî âêóñíî è íå äîðîãî ïîåñòü, íî è ïðèîáðåñòè ïðîäóêòû ïèòàíèÿ è íàïèòêè â äîðîãó.

Ñ ïîÿâëåíèåì íà ñòàíöèè ïóíêòà ýêñïðåññ-çàìåíû ìàñëà ó÷àùàåòñÿ ïîñåùåíèå êëèåíòàìè òàêèõ çîí, êàê ìàãàçèí è êàôå. Îáû÷íî, ïîêà ìåíÿåòñÿ ìàñëî â àâòîìîáèëå, êëèåíò ïüåò êîôå èëè äåëàåò ïîêóïêè. Êðîìå òîãî, êëèåíò ïîêóïàåò íà ñòàíöèè ìàñëî, ïðîìûâêó äëÿ äâèãàòåëÿ è ôèëüòð äëÿ ìàñëà. À åñëè â ìàãàçèíå ðàáîòàåò îáó÷åííûé ïðîäàâåö, òî îí ñìîæåò îáúÿñíèòü êëèåíòó, ÷òî ëó÷øå âñåãî âìåñòå ñ ìàñëîì ïîìåíÿòü è âîçäóøíûé ôèëüòð, ôèëüòð ñàëîíà (åñëè îí åñòü) è, êîíå÷íî æå, òîïëèâíûé ôèëüòð. Âñå ýòè òîâàðû, à òàê æå äðóãèå ãîðþ÷å-ñìàçî÷íûå ìàòåðèàëû, àâòîõèìèþ è àâòîêîñìåòèêó ìîæíî ïðèîáðåñòè ó îïåðàòîðà ÀÇÑ.

Ïîòåíöèàëüíûìè ïîòðåáèòåëÿìè íåôòåïðîäóêòîâ ÿâëÿþòñÿ àâòîâëàäåëüöû.

Áîëüøóþ ÷àñòü àâòîïàðêà ñòðàíû ñîñòàâëÿþò ëåãêîâûå àâòîìîáèëè (45%), íî îñíîâíàÿ èõ ÷àñòü íå ïîêèäàåò èëè ðåäêî ïîêèäàåò ïðåäåëû íàñåë¸ííûõ ïóíêòîâ è ñîîòâåòñòâåííî íå ìîãóò ÿâëÿòüñÿ êëèåíòàìè ÀÇÑ.

Âòîðîé ïî âåëè÷èíå ñåãìåíò ïðèíàäëåæèò ãðóçîâûì àâòîìîáèëÿì è ââèäó òîãî, ÷òî îñíîâíûì ïðåäíàçíà÷åíèåì äàííîãî âèäà òðàíñïîðòà ÿâëÿåòñÿ òðàíñïîðòèðîâêà ãðóçîâ, â òîì ÷èñëå è íà äàëüíèå ðàññòîÿíèÿ, ïðîöåíòíîå ñîîòíîøåíèå ïîòåíöèàëüíûõ êëèåíòîâ íàøåãî ÀÇÑ ìîæåò èçìåíèòüñÿ â ñòîðîíó óâåëè÷åíèÿ ãðóçîâîãî àâòîòðàíñïîðòà.

Ìîòîöèêëû ñîñòàâëÿþò 0,5% àâòîïàðêà Ðÿçàíè, íî ïðàêòè÷åñêè íå âñòðå÷àþòñÿ íà àâòîñòðàäàõ íàøåãî ðåãèîíà. Ïðèáàâèâ ñþäà ìàëåíüêèé îáú¸ì òîïëèâíîãî áàêà, ìîæíî íå ðàññìàòðèâàòü äàííûé ñåãìåíò â àñïåêòå ïîòåíöèàëüíûõ êëèåíòîâ. Âñåãî 0,3% àâòîïàðêà ïðèíàäëåæèò àâòîáóñàì, íî íà àâòîñòðàäàõ îíè íå ðåäêîñòü â ñâÿçè ñ ïðèñóòñòâèåì íà íèõ ðåéñîâûõ àâòîáóñîâ, à òàê æå ïàññàæèðñêèõ è ãðóçîâûõ ìèêðîàâòîáóñîâ.

2.4 Ïëàí ïðîäàæ

×òîáû ðàññ÷èòàòü ãîäîâîé îáúåì ðåàëèçàöèè, íåîáõîäèìî ñóòî÷íûé îáúåì óìíîæèòü íà êîëè÷åñòâî äíåé â ãîäó.  ïåðâûé ãîä ðåàëèçàöèè ïðîåêòà ãîäîâîé îáúåì ñîñòàâèò 4380 ò (12,0 ? 365), âî âòîðîé (ïîñëå ïðîâåäåíèÿ ðåêîíñòðóêöèè) — 5293 ò (14,5 ? 365). Íà ïîñëåäóþùèé ïåðèîä çàïëàíèðîâàí åæåãîäíûé ðîñò ðåàëèçàöèè íà 3 % çà ñ÷åò óâåëè÷åíèÿ ïàðêà àâòîòðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâ â ðåãèîíå. Îäíàêî ñëåäóåò ó÷åñòü, ÷òî â ïåðâûé è âòîðîé ãîäû íà ÀÇÑ áóäóò ïðîâîäèòüñÿ ñòðîèòåëüíî-ìîíòàæíûå ðàáîòû, ïîýòîìó âûéòè íà ïîëíóþ ìîùíîñòü â äàííûé ïåðèîä íå ïîëó÷èòñÿ.  ñâÿçè ñ ýòèì íà 2012 ã. çàïëàíèðîâàí îáúåì ðåàëèçàöèè â ðàçìåðå 50 % îò ïëàíîâîãî — 2190 ò (4380 ? 0,5), íà 2013 ã. — â ðàçìåðå 75 % îò ïëàíîâîãî — 3969 ò (5293 ? 0,75). Ãîðèçîíò ïëàíèðîâàíèÿ ñîñòàâëÿåò 10 ëåò.

Ïîñëå ïîëó÷åíèÿ äàííûõ îá îáùåé ãîäîâîé ðåàëèçàöèè èõ íåîáõîäèìî ðàçáèòü ïî âèäàì íåôòåïðîäóêòîâ, â ñîîòâåòñòâèè ñ ïëàíîâîé ñòðóêòóðîé (òàáë. 1).

Òàáëèöà 1 Ïëàí ðåàëèçàöèè íåôòåïðîäóêòîâ, ò

Âèä òîïëèâà

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

À-80

394

714

981

1011

1041

1072

1104

1138

1172

1207

1243

ÀÈ-92

700

1270

1 744

1797

1851

1906

1963

2022

2083

2145

2210

ÀÈ-96

66

119

164

168

173

179

184

190

195

201

207

ÀÈ-98

66

119

164

168

173

179

184

190

195

201

207

Äèçåëüíîå òîïëèâî

964

1747

2 399

2471

2545

2621

2700

2781

2864

2950

3038

Âñåãî

2190

3969

5452

5615

5783

5957

6135

6321

6509

6704

6905

Ñëåäóþùèé øàã — ñîñòàâëåíèå ïðîãíîçà öåí íà íåôòåïðîäóêòû. Äëÿ ýòîãî ñíà÷àëà íåîáõîäèìî ïðîèçâåñòè ïåðåñ÷åò öåí ðåàëèçàöèè èç ðóáëåé çà ëèòð â ðóáëè çà òîííó. Ïðîèñõîäèò ýòî ïóòåì äåëåíèÿ íà êîýôôèöèåíò ïëîòíîñòè íåôòåïðîäóêòà (0,8 ã/ñì3) è óìíîæåíèÿ íà òûñÿ÷ó. Äàííûå î ïëîòíîñòè âçÿòû ñðåäíèå ïî ôàêòó (òàáë. 2).

Òàáëèöà 2 Ðàñ÷åò öåí ðåàëèçàöèè íåôòåïðîäóêòîâ

Âèä òîïëèâà

Öåíà, ðóá./ë

Ïëîòíîñòü, ã/ñì3

Öåíà, ðóá./ò

À-80

24,90

0,736

33 832

ÀÈ-92

25,40

0,765

33 203

ÀÈ-96

27,00

0,754

35 809

ÀÈ-98

29,50

0,770

38 312

Äèçåëüíîå òîïëèâî

25,50

0,847

30 096

Åñëè çàïëàíèðîâàòü åæåãîäíîå óâåëè÷åíèå öåí ðåàëèçàöèè íà 5 %, ìîæíî ñîñòàâèòü ïðîãíîç öåí íà áóäóùèå 10 ëåò (òàáë. 3).

Òàáëèöà 3 Ïðîãíîç öåí ðåàëèçàöèè íåôòåïðîäóêòîâ (ñ ÍÄÑ), ðóá./ò

Âèä òîïëèâà

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

À-80

33 832

35 523

37 299

39 164

41 122

43 179

45 337

47 604

49 985

52 484

ÀÈ-92

33 203

34 863

36 606

38 436

40 358

42 376

44 495

46 719

49 055

51 508

ÀÈ-96

35 809

37 599

39 479

41 453

43 526

45 702

47 988

50 387

52 906

55 552

ÀÈ-98

38 312

40 227

42 239

44 351

46 568

48 897

51 341

53 908

56 604

59 434

Äèçåëüíîå òîïëèâî

30 096

31 600

33 180

34 839

36 581

38 410

40 331

42 348

44 465

46 688

2.5 Îðãàíèçàöèîííûé ïëàí

Äëÿ îöåíêè ðàñõîäîâ íà îïëàòó òðóäà íåîáõîäèì ïðîåêò øòàòíîãî ðàñïèñàíèÿ (òàáë. 4).

Òàáëèöà 4 Øòàòíîå ðàñïèñàíèå ÀÇÑ

Äîëæíîñòü

Êîëè÷åñòâî øòàòíûõ åäèíèö

Îêëàä, ðóá.

Ñóììà, ðóá.

Óïðàâëÿþùèé ÀÇÑ

0,25

30 000

7500

Ñòàðøèé îïåðàòîð

1

20 000

20 000

Îïåðàòîð ñìåíû

8

15 000

120 000

Òîâàðîâåä

0,5

20 000

10 000

Çàïðàâùèêè àâòîìîáèëÿ

10

10 000

100 000

Óáîðùèê

0,25

10 000

2500

Ñëåñàðü

0,25

18 000

4500

Èòîãî

20,25

264 500

Ïî øòàòíîìó ðàñïèñàíèþ, åæåìåñÿ÷íûå ðàñõîäû íà ïåðñîíàë â ïåðâûé ãîä ðàáîòû ñîñòàâëÿþò 264 500 ðóá. (ñîîòâåòñòâåííî, ãîäîâûå — 3174 òûñ. ðóá.). Âî âòîðîé è ïîñëåäóþùèå ãîäû ïëàíèðóåòñÿ èíäåêñàöèÿ çàðàáîòíîé ïëàòû íà 5 %. Ñîöèàëüíûå âçíîñû — 34 % îò íà÷èñëåííîé çàðàáîòíîé ïëàòû.

2.6 Ðèñêè ïðîåêòà

1. Ïîëèòè÷åñêèé ðèñê. Ñâÿçàí ñ âîçìîæíûì èçìåíåíèåì êóðñà Ïðàâèòåëüñòâà, ñ ïðèíÿòèåì æ¸ñòêîé ïîçèöèè ãîñóäàðñòâà ïî îòíîøåíèþ ê èíîñòðàííûì èíâåñòèöèÿì è ÷àñòíîìó ïðåäïðèíèìàòåëüñòâó.

Ïðåäñòàâëÿåòñÿ íåçíà÷èòåëüíûì â ñèëó ñóùåñòâåííîãî ëîááè çàèíòåðåñîâàííûõ â ñîõðàíåíèè òåêóùåãî ïîëîæåíèÿ äåë ýêîíîìè÷åñêèõ êðóãîâ.

2. Ðûíî÷íûé. Îáóñëîâëåí âåðîÿòíîñòüþ ïðîäîëæåíèÿ ðîñòà öåí íà íåôòü íà ìèðîâîì ðûíêå è, ñîîòâåòñòâåííî, ñîêðàùåíèÿ ïëàòåæåñïîñîáíîãî ñïðîñà íà òîïëèâî.

3. Êðèìèíàëüíûé. Ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé âåðîÿòíîñòü íåïðåäâèäåííûõ ïîòåðü, ñâÿçàííûõ ñ ïðîòèâîïðàâíûìè äåéñòâèÿìè òðåòüèõ ëèö. Ýòîò âèä ðèñêà äîëæåí áûòü ïðåäîòâðàùåí ñåðüåçíûìè ìåðîïðèÿòèÿìè ïî îõðàíå ÀÇÑ.

4. Ôèíàíñîâûé. Çíà÷èìûì ðèñêîì äëÿ êîìïàíèè ÿâëÿåòñÿ ðèñê íåïëàòåæåñïîñîáíîñòè îñíîâíûõ ïîòðåáèòåëåé. Ïðåäïðèÿòèå ïîäâåðæåíî ôèíàíñîâûì ðèñêàì, ñâÿçàííûì ñ òðóäíîñòÿìè â ïîëó÷åíèè êðåäèòíûõ ðåñóðñîâ è ðîñòîì ïðîöåíòíûõ ñòàâîê ïî êðåäèòàì. Íà ôèíàíñîâîì ñîñòîÿíèè ïðåäïðèÿòèÿ ìîãóò íåãàòèâíî îòðàçèòüñÿ äåâàëüâàöèÿ ðóáëÿ, ðîñò òåìïîâ èíôëÿöèè è èçìåíåíèå òàðèôîâ íà óñëóãè åñòåñòâåííûõ ìîíîïîëèé (æåëåçíîäîðîæíûé òàðèô, ïëàòà çà ýëåêòðîýíåðãèþ).

2.7 Ôèíàíñîâûé ïëàí

Îòäåëîì êàïèòàëüíîãî ñòðîèòåëüñòâà áûëà ñîñòàâëåíà ñìåòà çàòðàò, íåîáõîäèìûõ äëÿ òîãî, ÷òîáû ïðèâåñòè åå ê ôèðìåííîìó ñòèëþ (òàáë. 5).

Òàáëèöà 5 Ïëàí ðåêîíñòðóêöèè ÀÇÑ

Íàèìåíîâàíèå

Êîëè÷åñòâî

Öåíà (âêëþ÷àÿ ÍÄÑ), ðóá.

Ñòîèìîñòü (âêëþ÷àÿ ÍÄÑ), ðóá.

Âíåøíèå êîíñòðóêöèè

6 026 360

Íàâåñ íà ÀÇÑ

1

5 115 360

5 115 360

Èíôîðìàöèîííûé ùèò

1

800 000

800 000

Óêàçàòåëè «âúåçä/âûåçä»

2

29 500

59 000

Ôëàãøòîê

1

52 000

52 000

Òåõíîëîãè÷åñêîå îáîðóäîâàíèå

6 733 000

Òîïëèâî-ðàçäàòî÷íûå êîëîíêè

4

599 500

2 398 000

Ðåçåðâóàð

1

1 098 000

1 098 000

Àâòîìàòèçèðîâàííàÿ ñèñòåìà óïðàâëåíèÿ

1

710 000

710 000

Îáîðóäîâàíèå äëÿ ðåêóïèðàöèè ïàðîâ

1

1 500 000

1 500 000

Óðîâíåìåðû

1

310 000

310 000

Íàñîñû ïîãðóæíûå

5

41 400

207 000

Î÷èñòíûå ñîîðóæåíèÿ

1

400 000

400 000

Êîìïðåññîð-ïûëåñîñ

1

110 000

110 000

Òîðãîâî-õîëîäèëüíîå îáîðóäîâàíèå

1 300 000

Ïðîåêòíûå ðàáîòû

400 000

Ýêñïåðòèçà ïðîåêòà

120 000

Ïîëó÷åíèå ðàçðåøåíèÿ íà ñòðîèòåëüñòâî

10 000

Ñòðîèòåëüíî-ìîíòàæíûå ðàáîòû

15 580 000

Äåìîíòàæ

1

1 500 000

1 500 000

Ìîíòàæ ôóíäàìåíòîâ

1

1 150 000

1 150 000

Ìîíòàæ ðåçåðâóàðîâ

1

450 000

450 000

Ìîíòàæ íàðóæíûõ ñåòåé âîäîñíàáæåíèÿ

1

280 000

280 000

Ìîíòàæ íàðóæíûõ ñåòåé ýëåêòðîñíàáæåíèÿ

1

250 000

250 000

Ìîíòàæ âíóòðèïëîùàäî÷íûõ ñåòåé

1

650 000

650 000

Ìîíòàæ îïåðàòîðíîé è íàâåñà

1

2 165 000

2 165 000

Ìîíòàæ òåõíîëîãè÷åñêèõ òðóáîïðîâîäîâ

1

600 000

600 000

Ìîíòàæ î÷èñòíûõ ñîîðóæåíèé

1

80 000

80 000

Ìîíòàæ òîïëèâî-ðàçäàòî÷íûõ êîëîíîê

4

100 000

400 000

Ìîíòàæ îñâåùåíèÿ òåððèòîðèè

8

27 500

220 000

Ìîíòàæ ñèñòåìû àâòîìàòèçèðîâàííîãî óïðàâëåíèÿ

1

142 000

142 000

Îðãàíèçàöèÿ ñâÿçè

1

90 000

90 000

Èíæåíåðíûå ñðåäñòâà îõðàíû

1

1 073 000

1 073 000

Áëàãîóñòðîéñòâî

1

6 530 000

6 530 000

Ïóñêîíàëàäî÷íûå ðàáîòû

240 000

Âñåãî

30 409 360

Òàêèì îáðàçîì, îáùèé îáúåì êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé â ïðèîáðåòåíèå è ðåêîíñòðóêöèþ ÀÇÑ ñîñòàâèò 55 409 òûñ. ðóá. (âêëþ÷àÿ ÍÄÑ). Çà âû÷åòîì ÍÄÑ, ïðè÷èòàþùåãîñÿ ê âîçìåùåíèþ, ñóììà èíâåñòèöèé áóäåò ðàâíà 49 957 òûñ. ðóá.

Ïîñëå òîãî êàê ñóììà íåîáõîäèìûõ èíâåñòèöèé ïîñ÷èòàíà, íåîáõîäèìî ðàñïðåäåëèòü èõ ïî ñðîêàì (òàáë. 6).

Òàáëèöà 6 Ãðàôèê êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé, òûñ. ðóá.

Êàïèòàëüíûå çàòðàòû

2014 ã.

2015 ã.

Èòîãî

I êâ.

II êâ.

III ê