Карты деньги два ствола идея бизнеса

Автор
Тема: 250 000 фунтов за месяц – по фильму Карты.Деньги.Два ствола.  (Прочитано 8430 раз)

Понравилась эта тема – поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Пересмотрел недавно фильм Карты.Деньги.Два ствола. Так там герой предлагает заработать вот на чём:
Создается фирма – “Клуб любителей мягкой задницы”. Дается реклама в журнал для голубых. Реклама лучшего в мире самотыка.
Пишем: “Делает то, что не может ни один член”, “Последнее слово в технологии секса”, “Гарантия результата или возврат денег и всё такое”.
Члены пойдут по 25 фунтов за штуку. Это фигня за такую кучу удовольствие для клиента. Пусть шлют чеки на филиал нашей фирмы: Что-нибудь скромное – “Джон-паяльник или что-то в этом духе” . Получаем эти чеки и обналичиваем в банке до нужной суммы. Теперь ход конём – шлём назад эти чеки из головного офиса фирмы “Клуб любителей мягкой задницы” : – “Извините, не получен груз из Америки, кончились запасы”
Сколько козлов обналичат наши чеки? – Ни одного! Кто захочет, что бы в банке знали, что он из клуба любителей мягкой задницы? Как идея?

Записан

“Я хочу жить как бедный человек с деньгами” Пабло Пикассо

DesignFootball.Ru – Первый русскоязычный сайт о футбольной экипировке.

зверская идея))
но к сожалению врят ли прокатит… Щас же принято гордится патологией психосексуального развития и называть это “другой любовью”.

Записан

Все написанное выше прошу расценивать как ИМХО. Мое мнение не претендует на единственно верное.

если смотреть по фильму,то этим же чеком владелец может заплатить допустим за бензин.
у них с этим просто. необязательно идти в банк и пазориться:)

Записан

Ну кстати на территории СНГ может и прокатит. А можно еще какую нить хрень китайскую продавать так. Вот что что, а устраивать скандал из-за того что чьи то ожидания не оправдались врятли кто станет.

Пока читал тему, сидел и ржал просто

Записан

зверская идея))

Ахахахахахаха)))) В теории идея зверская, никто не спорит, но что касается практики, то скорей всего она не прокатит!!! Спросите почему? В Росии же живем! А это страна  сплошных махинаций)))

украшения на автомобиль

Записан

зверская идея))

Ахахахахахаха)))) В теории идея зверская, никто не спорит, но что касается практики, то скорей всего она не прокатит!!! Спросите почему? В Росии же живем! А это страна  сплошных махинаций))) украшения на автомобиль

Ну так это и есть махинация. Как раз место подходящее – Россия – страна  сплошных махинаций

Записан

“Я хочу жить как бедный человек с деньгами” Пабло Пикассо

DesignFootball.Ru – Первый русскоязычный сайт о футбольной экипировке.

Записан

s.serge
 
заценил:)
 а разве с ответов a форуме ссылочки катируються? или же тут принцып – ,, непомешает ,, ?

Записан

На продаже несуществующего товара еще одна схема работала раньше. Ща вряд ли прокатит, но озвучу для расширения кругозора.
1. Приходим в большой концертный зал, говорим, что представители мировой супер-звезды, которая выступит в этом городе с концертом.
2. Заключаем договор, печатаем билеты, даем рекламу.
3. Сами выкупаем все билеты по номиналу, начинаем тут же у касс продавать по тройной цене.
4. Когда все распродано – извиняемся и возвращаем деньги через кассу по номиналу.
5. Разница между ценами остается нам.

Записан

На самом деле – “Клуб любителей пощекотать очко”…вот как он называется
Ты опоздал я уже на этом заработал свой первый миллион )))

Записан

помните, на заре бизнесэры по ящику рекламировали антишпионское оборудование. якобы излучение вашего ЭЛТ монитора (тогда других и не было) можно поймать и снять всю информацию. ведь куча людей повелось. правда тогда не было инернета, а то мигом бы раскололи.

Записан

Источник

Никому не нужны крутые, но бесполезные идеи.

Сегодня Илья Красинский, методолог ФРИИ и эксперт по метрикам и юнит-экономике, расскажет, как правильно преподнести свой продукт клиенту, чтобы последний всё понял и в итоге купил.

***

Карты

В стартапах, как в покере — все хотят роял-флэш, но такие карты выпадают нечасто. В этой серии заметок разберём типичные заблуждения, которые ведут к эпик-фейлу, на живых примерах и кейсах.

Итак, вы в игре

Что главное в вашем продукте? Верно, его ценность. Практика показывает, что стартапы это слово не очень понимают.

Мне написала команда, которая запилила отличный сервис для e-commerce — виджет для замены онлайн-консультантов на сайте:

Илья, помоги разобраться, почему наш продукт не покупают. Мы сделали виджет для интернет-магазинов — замену онлайн-консультанта. Это кнопка, которая размещается на карточке товара. С её помощью покупатель может получить консультацию в 1 клик, а магазин  связку сайта с соц. сетями и мессенджерами, что увеличит количество новых контактов из ВКонтакте, Facebook, WhatsApp, Telegram».

Всё вроде бы ок: есть рынок, который нуждается в продукте, есть бизнес — интернет-магазины, которые его используют, есть аудитория интернет-магазинов, которая будет взаимодействовать с продуктом стартапа.

Посмотрите на слайды и попробуйте ответить на вопрос, который ставит перед собой команда. Какова ценность продукта?

Команда считает, что увеличит число обращений с помощью новой версии виджетов, а значит, увеличит число продаж и заказов.

Деньги

Конечно, пользователи интернет-магазинов чатятся во ВКонтакте, Facebook, WhatsApp. Почта устарела. Боты, Telegram — сейчас это модно. Но насколько это ценно? И сколько это стоит? Стоит ли это 990 р. в месяц?

А теперь забудьте слово «ценность». Запомните слово «выгода». Выгода любая: рациональная, эмоциональная, субъективная, объективная — выгода в голове того, кто покупает ваш продукт. И он, скорее всего, купит, если выгода больше, чем цена. Выгода считается в рублях.

Клиенту «проще начать диалог», считает команда. Сравните, что ценнее и выгоднее: слово «проще» или 990 р., «дополнительные контакты» или 990 р.? Как это соотнести? И я не знаю. Обычно этот ребус стартапы оставляют владельцу интернет-магазина. Статистически, судя по низким конверсиям, ЛПРы (лица, принимающие решения) не справляются. И правда, зачем им решать этот ребус?

Почему-то команды продают «экономию времени», а хотят получать рубли. Продают «повышение эффективности», а хотят получать рубли. Предлагают «рост на 10%», но вместо процентов снова хотят рубли. Получается, что ЛПР — такой универсальный конвертер, который должен выполнить работу команды, не способной внятно сформулировать выгоду своего продукта.

Оберни стволы, посчитай деньги и пристегни ремень!

Продавайте клиенту выгоду — тогда ваша идея выстрелит.

Чтобы ствол не дал осечку, мыслите как клиент [твитнуть]. Помните, что на каждый тезис в презентации или на лендинге у него есть альтернативное прочтение.
А теперь давайте посмотрим, что думает владелец интернет-магазина, глядя на ваше предложение.

Читайте также:  Источники зарождения бизнес идеи

Пользователь начинает диалог в 1 клик и ему не нужно вводить email,  — читает ваш потенциальный клиент.

То есть я не получу электронную почту, на которой строятся все мои триггерные рассылки. Да и вообще все рассылки. А с рассылок приходит 30% продаж. То есть база станет меньше и доход меньше? Или нужно будет пилить решение, чтобы ещё в соц. сети спамить? Это только на разработку в среднем 100 000 р. тратить. И в чём тут моя выгода? — думает он, глядя на слайды.

Вы получите дополнительные контакты из соц. сетей, — настаивает стартап.

То есть мне придётся нанимать новых или обучать текущих балбесов ещё одному каналу. И не факт, что он сработает. Значит, новый балбес мне будет обходиться в 40 000 р. в месяц. В чём тут моя выгода? — думает клиент.

Менеджер может отвечать в любое время — это выгодно! — утверждает стартап.

Нет. Непонятно, как контролировать ответы менеджеров. Сейчас я хоть как-то через почту или свою CRM вижу, что пишут мои балбесы и могу поправить, а так мне ещё Telegram поставить и ВКонтакте с Facebook за них проверять? — окончательно огорчается клиент и отказывается от виджета.

Возможно, команда снимет возражения владельца интернет-магазина, когда наберется опыта и научится ставить себя на место клиента, которому продаёт свой продукт. Запомните, презентация и лендинг не слышат возражений, им нечего противопоставить при альтернативном прочтении.

FAQ Красинского

Я помогаю стартапам и большим компаниям продакт-менеджментом и менторством. В FAQ я делюсь знаниями о том, как заставить бизнес быстро расти на примерах вопросов и ответов из собственной практики. 

— Всё ли можно оценить в деньгах, а как же нематериальные вещи?
— Ну вы же предлагаете клиенту заплатить вам. То есть он должен сам оценить ваш продукт. А вы не знаете и не можете ему в этом помочь? Этот ребус необходимо решать вам, или не удивляйтесь низкой конверсии.

— Так как оценить выгоду в деньгах?
— Посчитайте экономику клиента. Особенно это просто в B2B. Если вы внятно и убедительно можете показать выгоду клиента в 1 млн р. — 100 000 р. ваши. 10% — честная сделка. 20-30% — уже зависит от бренда, монополии и вашего умения продавать. 50% обычно называют жадностью.

— Так как выставлять цену?
— В зависимости от выгоды клиента. Чем она больше, тем выше может быть цена. Это правило работает и в другую сторону. Если вы хотите, чтобы клиент платил 10 000 р. в месяц, приносите выгоды на 50 000–100 000 р., ну по меньшей мере 30 000 р.

— Разве люди не хотят платить за экономию времени?
— В большинстве случаев это слабая выгода. Пока клиент не оценивает свой рабочий час тысячами рублей, он его не очень ценит.

— Очевидно, что кейс выше не несёт ценности, а вот у нас совершенно другая история.
— Очень может быть. Не знаю. Напишите, какую выгоду я получу как клиент. А после напишите альтернативное прочтение.

TL;DR — думайте как клиент; не заставляйте клиента решать ребусы; предлагайте клиенту выгоду и эффективные решения.

Источник

Всем привет! Не знаю как вы, а я пересматриваю раз в месяц этот фильм, так как считаю его очень сатиричным и годным на все времена.

Фразы и диалоги просто гениальные!

– Ваши приглашения…
– Приглашения?
– Да, приглашения. Четыре беленьких бумажечки с вашими именами на них.
– У нас сто тысяч бумажечек с портретом королевы на каждой – прокатит?

– Те, кто верит, налетай, те, кто жадный, убегай.
Отделяем мух от котлет, от тех, кто мне верит от тех, кто нет.
Для вас свеженький товарчик, а для нас – солидный наварчик.
Товар без изъяна, товар без обмана, надёжный, как пружина от дивана.
Берем мешками, мешками берем, я вчера один полный взял и всего на 10 фунтов попал
(о цепочке) Сработано руками итальянских мастеров. Украдено руками английских воров. Длинный как моя рука, жаль не все у меня такое же длинное. (В другом переводе – Сделано в Италии, украдено в Англии! Длиной с мою руку, чуть короче, чем кое-что другое.)
Не думайте, раз коробочки запечатанные – значит они пустые. Пустые коробки вам продаст только гробовщик.
Двигай сюда левой, правой ногой, остальное само пойдет, это называется ходьба.
Это для своей жены, это для чужой, будет хорошо, если вас не поймают с другой.
Не стой как школьник у борделя.
Это не краденное, просто за него не заплатили.
Кто сегодня не успеет, завтра крепко пожалеет.
Будешь долго ждать, я успею все продать.
У кого нет наличных, будет рыдать неприлично.

– Они вооружены.
– Вооружены? Чем вооружены?
– Запахом изо рта, метелками из перьев, цветастыми выражениями, чем ты думаешь? Ружьями, овца.

– У него есть напарник, страшный человек: Барри-Креститель. Креститель получил своё прозвище за привычку топить людей. Барри следит, чтобы по административной части бизнес шел без накладок.

– Так. Значит ты – местный Хуй, а эти по бокам – твои яйца. Бывает два типа яиц: здоровенные храбрые яйца, и маленькие пидарастические яйчишки.
– Это твои последние слова – ты лучше молись.
– Понятно, каждый Хуй всегда стоит и зорко озирается, только мозгов у него нет, и как только почует пиздятину, так он сразу оживляется. И вот ты решил, что здесь пахнет старой, доброй пиздятиной, и приволок с сбой свои пидарастические яйчишки – чтобы повеселиться. Но ты немного перепутал, никакой пиздой здесь даже не пахнет – щас ты пожалеешь о том, что не родился бабой. Как и положено безмозглому Хую – ты не разбираешься в ситуации. А теперь ты начинаешь сморщиваться, и твои маленькие яйчишки сморщиваются вместе с тобой. это потому, что на боку твоего пистолета написано “муляж”, а на боку моего пистолета написано “Дезерт Игл калибра 50”. Ловить здесь тебе нечего, вместе с твоими яйцами. А теперь – съебали отсюда.

– Так слушайте сюда. Открываем компанию “Пидрильный клуб любителей пощекотать очко”. Даем рекламу в пидрильный журнал: мол, у нас такой инструмент для внедрения в очко. Ну, дескать, делает то, что не может ни одно другое устройство, последний прорыв в сексуальных технологиях, удовлетворение гарантированно. Иначе возвращаем деньги, ну и всё такое. Эти приблуды продаются по двадцать пять фунтов за штуку. Для клиента это херня, за такую кучу удовольствия. Но чеки они шлют в адрес другой компании, с приличным названием, типа, “Мелочевка Бобби” или что-то в этом роде. По двадцать пять фунтов каждый. А мы в банке обналичиваем и получаем деньги. А запутка вот в чем: мы отправляем чек назад, от компании “Пидрильный клуб любителей пощекотать очко”, со словами “Извините, товар из Америки не поступил, у них закончились запасы”. И тогда посмотрите, сколько человек обналичат такие чеки – ни единая душа, кому охота, чтобы менеджер их банка знал, что в свободное от получения чеков время они щекочут свое очко.

Читайте также:  Бизнес идеи изготовление дверей

А как Вам этот фильм?:)

Источник

Вести дневник разработчика скучно. Раз уж Keep Calm, Do Games – фестиваль для геймдевелоперов, то и обсуждать темы стоит соответствующие. Например, как придумать хорошую идею для игры. Заодно можно и свой проект презентовать в качестве иллюстрации.

Идея должна быть простой, понятной и лаконичной

Наверняка вы об этом уже знаете, если читали Джесси Шелла, Джереми Бонда или Сергея Галенкина. Хочу уточнить лишь один момент. Описать идею игры одной емкой фразой – еще не значит сделать концепцию понятной!

Когда впервые слышишь совет «расскажи про свой проект одним предложением», велико желание свою гениальную идею впихнуть в эти рамки любой ценой. Например, так: «Dark Souls – игра, где ты постоянно умираешь». Лаконичная фраза? Несомненно. Дает ли она представление про саму игру? Ни капли.

Самый простой способ убедиться, что короткое описание еще и наполнено содержанием – презентовать его окружающим. Я готов сделать это прямо сейчас:

Игра про гадание на картах Таро в сеттинге России 90-ых

Можете написать в комментариях, чего именно вы ждете, прочитав эту фразу. Я же дополню, что она достаточно успешно прошла проверку на знакомых, которые в большинстве своем или сразу понимали, о чем идет речь, и высказывали свое отношение к идее, или начинали задавать уточняющие вопросы, тоже уловив суть концепции.

Ответы на самые частые можно найти здесь. Список будет дополняться.

Не надо делать визуальную новеллу

Хотя искушение может быть велико. Нарисовать пару статичных артов, написать немного текста и простого кода для обработки нажатий кнопок – и игра готова! Но не все так просто.

Я участвовал в нескольких геймджемах. Их всех объединяет три общих признака:

  • Среди работ участников обязательно появится несколько визуальных новелл.
  • Визуальные новеллы никогда ничего не выигрывают.
  • Визуальные новеллы никогда ничего не выигрывают, даже если есть номинации за нарратив и сценарий.

Причин тут несколько. Во-первых, часто по итогу джема проводится стрим, самая скучная часть которого – появление очередной визуальной новеллы от конкурсанта. Действия мало, зрителю смотреть не на что, стримеру сложно удержать внимание аудитории. Эта видимая проблема позволяет обнаружить вторую, более скрытую причину непопулярности новелл на джемах – они малоинтерактивны и потому называться играми могут с большой натяжкой.

С другой стороны, при ограниченных ресурсах и времени упрощать концепцию до необходимого минимума – это хорошая идея. Главное, не перестараться и не оставить по итогу одни диалоги да описания. Самый яркий пример такой удачной балансировки между текстом и интерактивностью – VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action. От звания банальной визуальной новеллы ее отделяет всего одно: мини-игра про приготовление коктейлей. Просто представьте, насколько «Вальхалла» стала бы хуже, если бы вместо смешивания ингредиентов было предложено просто выбрать строку диалога с названием напитка.

Будни киберпанкового бармена​

Подобный подход я планирую применить и при разработке игры про гадание на Таро. Сам процесс гадания не то чтобы очень сложен: нужно, как в пасьянсе, разложить карты в правильном порядке. Затем, кликая на каждую карту расклада, выбрать подходящую к ситуации ассоциацию и интерпретировать ее для клиента, который заказал гадание. При этом могут возникать сложности: например, посетитель не хочет говорить свой вопрос, и догадываться о контексте приходится по его одежде, реакции на слова и т.д.

Нетрудно заметить, что такой геймплей, по сути, просто маскирует выбор диалоговой опции, как если бы NPC задал игроку вопрос, на который необходимо дать ответ. Но именно это и может стать ключевым отличием от обычной, скучной визуальной новеллы. Раскладка и интерпретация карт хорошо передадут дух гадания, в котором нужно задействовать и логику, и интуицию, и ассоциативное мышление, и работу с мифом. Это гораздо веселее, чем кликать на один из трех вариантов ответа.

Не стоит надеяться, что кто-то сделает часть работы за вас

Есть мнение, что во время эпидемии наиболее выигрышная стратегия – ожидать развития событий по наихудшему сценарию. Как ни парадоксально, но именно такой подход позволяет этот самый негативный сценарий не допустить.

Такое же правило применимо и для разработки игр, особенно для джема. Если у вас нет сформировавшейся команды на зарплате, которая готова ради релиза пройти и огонь, и воду, и Epic Games Store, то на масштабный проект лучше не замахиваться. Самая выигрышная стратегия – остановиться на идее, которую можно реализовать только своими силами.

При разработке игры моя главная проблема – отсутствие художественных навыков. Вот вообще. Сколько ни пытался научиться творить – все без толку, смог только немного 3D-моделирование освоить. Поэтому всегда стараюсь избегать игр, которые требуют для создания большого числа иллюстраций.

В игре про карты Таро, само собой, нужны изображения этих самых карт. К счастью, найти их несложно. Автор самой популярной колоды, Артур Эдвард Уэйт, умер больше 70 лет назад, поэтому использовать созданные им классические картинки карт можно без проблем. По крайней мере, в России. В Европе и США подход к определению авторских прав немного отличается, и отсчет перехода иллюстраций Таро в общественное достояние ведется со дня смерти наемной художницы Уэйта. Но даже в этом случае возможность свободного использования изображений появится уже в 2022 году. Не так уж и долго ждать.

​Типичный император из колоды Райдера Уэйта. Если вы ждете знака, чтобы представить свою игру на фестиваль, то это он, потому что карта обозначает реализацию намерений и целенаправленное движение вперед.

Вторая беда – изображения NPC. Но при желании можно обойтись и без них, ограничившись лишь описанием клиента, посетившего гадательный салон. Как в старых текстовых квестах. Наверняка, кто-то даже подумает, что это осознанный закос под олдовые игры, и накинет пару баллов на Metacritic.

В чем преимущества такого подхода? Если ни с кем сработаться на фестивале не удастся, я всегда смогу довести проект до финала только своими силами. Понимание этого дает определенную свободу в действиях. Кроме того, создание большей части контента самостоятельно экономит бюджет и увеличивает шанс привлечь профессионалов – вместо концепций и диздоков им можно показывать вполне играбельные прототипы.

Читайте также:  Небольшой бизнес чем заняться идеи

Кому интересно более подробно почитать мои мысли о плюсах ведения проекта в одиночку (не только в геймдеве), то сделать это можно здесь.

Лучше отдать предпочтение легко масштабируемой идее

Сделать свой GTA 6 на Android – это, конечно, круто. Сделать GTA 6 на Android, когда есть только команда энтузиастов – хороший повод набраться всем опыта и больше такие грандиозные планы не строить. Сделать GTA 6 на Android на геймджем с ограниченными рамками – зря потратить свое время и время товарищей.

Даже если кажется, что впереди еще 48 часовнеделямесяц, и все можно успеть, то на самом деле времени нет. Его никогда нет. В процессе разработки игры всегда будут возникать проблемы, не технические, так людские:

  • Unity обновится и сломает ваш билд.
  • У сценариста сгорит жесткий диск со всеми диалогами в Word. Бэкапов, естественно, не будет.
  • На половине пути единственный художник просто перестанет выходить на связь.

Список можно продолжать бесконечно. Поэтому правильней всего будет начать с очень-очень маленькой идеи, которая при необходимости легко расширяется и дорабатывается. Останется время – отлично, можно будет сделать больше. Не будем укладываться в сроки – к дедлайну выкатим хоть что-то играбельное и более-менее отшлифованное. А если демка зайдет аудитории, то можно будет ее масштабировать и после конкурса, когда уже нет такого жесткого давления времени.

Чтобы презентовать саму концепцию игры про гадание на Таро, достаточно сделать всего одну завершенную историю с несколькими финалами. С точки зрения кода для этого достаточно нескольких переключателей, отвечающих за вывод конкретных реплик. Сама игровая система тоже тривиальна. За эти выходные у меня получился небольшой прототип, в котором уже можно сделать простой расклад (вообще это не полноценная презентация геймплея, а проверка работы нового UI Builder в Unity, так что многого от него ждать не стоит). К концу следующей недели будет более полная демо-версия, уже с небольшой историей, разными картами и полноценным окном выбора значений для них.

Пока что прототип выглядит так. Самые внимательные могут заметить, что, кроме интерфейса, в сцене ничего нет. ​

Чем это можно расширить? В планах следующее:

  • Возможность прокачивать своего персонажа, посещая семинары по экстрасенсорике и читая эзотерические книги. В дальнейшем это раскроет доступ к новым опциям в диалогах (запугать клиента порчей, впечатлить доверчивого человека каким-нибудь экстрасенсорным фокусом и т.д.).
  • Система заработка денег, которые нужно тратить на аренду гадательного салона, покупку всяких эзотерических приблуд, свои нужды и нужды своей семьи (как в Papers, please), «крышевание» бизнеса (мы в 90-ых, не забыли?).
  • Множество различных историй. В гадальный салон могут приходить самые разнообразные люди: обманутые жены, отчаявшиеся постсоветские жители, люди с игровой зависимостью, «новые русские», преступники, политики. Со всем этим пестрым контингентом можно вести себя по-разному: кому-то искренне помочь, к кому-то втереться в доверие ради покровительства, кого-то развести на деньги страшными предсказаниями. И, конечно же, действия будут иметь последствия.

Таким образом, и шансов доделать игру к началу мая будет больше, и, надеюсь, заинтересовать кого-нибудь перспективами удастся.

Попытайтесь собрать команду

Если не получится, всегда можно дойти до конца в гордом одиночестве. Но в противном случае появится возможность сделать игру более интересной, красивой и комплексной.

Всем, конечно, хочется стать дирехтором проекта и раздавать указания, но начать поиск команды лучше с презентации самого себя и своей пользы для общего дела.

Что я умею (в порядке убывания навыка):

  • Организовать продвижение игры. По образованию я журналист, поэтому могу готовить тексты любого жанра и сложности: от новостей и пресс-релизов до больших статей в крупные профильные издания вроде Хабра. Также есть опыт работы в PR-отделах IT-компаний, поэтому могу наладить контакты с прессой, подготовить рекламные материалы, сделать простенький сайт-лендинг, вести группы в социальных сетях и чаты в мессенджерах. Победу в игровых номинациях фестиваля обещать не могу, но за призы за ведение дневников разработчика обязательно поборемся.
  • Написать сценарий и продумать нарратив для игры. Тут профильным образованием похвастаться не могу, но в копилке есть множество прочитанных книг по построению сюжета, проработке персонажей, созданию визуального повествования, а также большой багаж просмотренных фильмов и пройденных игр.
  • Придумать и реализовать игровые механики. Из опыта – несколько проектов для игровых джемов, которые до релизной версии пока что не дожили. Прочитано много литературы на соответствующую тему, поэтому постоянно ищу, как на практике реализовать полученные навыки.
  • Сделать игру на Unity. C# и инструменты движка я выучил самостоятельно, языком владею достаточно уверенно и могу создать игру средней сложности в приемлемые сроки. Главная проблема – программирование для меня всегда было как хобби, поэтому опыт работы в команде разработки отсутствует. Как следствие, не всегда даю переменным осмысленные имена, иногда игнорирую принципы SOLID и вообще пишу код как пишется, поэтому, скорее всего, буду плохим партнером по программированию.
  • Создать простую 3D-модельку в Blender. Моделирование начал изучать наскоками с прошлой осени, поэтому могу похвастаться только базовыми навыками.

Кого очень сильно хотелось бы найти в команду:

  • 2D-художников. Задача первостепенной важности – отрисовка персонажей. Очень пригодится умение нарисовать много разных людей, непохожих друг на друга, а также придумать для них детали, характеризующие персонажа (например, человек женат, поэтому носит на безымянном пальце кольцо). Вторая важная задача – нарисовать 78 карт Таро. Желательно хотя бы примерно представлять, как они выглядят, в идеале – понимать их символьную систему. Также предстоит рисовать окружение, кнопки, иконки и тому подобные вещи. Я помогу с референсами, если необходимо, подробными текстовыми описаниями объектов для рисования и готовностью полностью довериться вашему видению визуального стиля игры.
  • Композиторасаунд-дизайнера. Очень не хочется брать музыкальное оформление из открытых источников, поэтому ищу музыканта, готового создать аудиальное оформление гадательного салона в России 90-ых. Из возможных ориентиров приходит в голову русский рок того периода (Агата Кристи, Линда и тому подобное), но, как и в предыдущем случае, с удовольствием выслушаю другие идеи по музыке и звукам.

От чьей помощи не отказался бы:

  • Программист C# под Unity. Как я уже писал выше, нужен человек, который или сможет полностью взвалить написание кода на свои плечи, или будет иметь достаточно терпения, чтобы поправлять мои косяки и рассказывать, как нужно делать правильно.
  • Сценарист. Побочных квестов планируется чем больше, тем лучше. Поэтому автор, который может придумать интересную историю про человека, посещающего салон гаданий, будет очень кстати.
  • Дизайнер интерфейсов. Простенький UI могу и сам набросать, но, конечно, лучше бы отдать эту задачу кому-то более опытному.

Мои контакты:

Источник