Как составить бизнес план для 6 класса по обществознанию

Как составить бизнес план для 6 класса по обществознанию thumbnail

Как составить бизнес план для 6 класса по обществознанию

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Как составить бизнес план для 6 класса по обществознанию

2 слайд

документ, описывающий основные аспекты будущего коммерческого предприятия.

Описание слайда:

документ, описывающий основные аспекты будущего коммерческого предприятия.

3 слайд

Для чего нужен Бизнес-план? Для внешнего использования, Для привлечения инвес

Описание слайда:

Для чего нужен Бизнес-план? Для внешнего использования, Для привлечения инвестиций. В данном случае речь идет о документе для потенциального инвестора, получения кредита. Внутреннего использования: для обоснования эффективности инвестиций для собственников и акционеров компании.

4 слайд

Содержание Резюме Юридическая информация Выбор специализации Оценка рынка сбы

Описание слайда:

Содержание Резюме Юридическая информация Выбор специализации Оценка рынка сбыта Изучение конкурентов План маркетинга Производственный план Финансовый план Оценка рисков

5 слайд

Выбор специализации Какой именно товар (или услугу) Вы предложите покупателям

Описание слайда:

Выбор специализации Какой именно товар (или услугу) Вы предложите покупателям? Какие потребности будет удовлетворять данный товар или данная услуга? Какие товары являются аналогом данного товара услуги(название, изготовитель, цена)? В чем состоит преимущество Вашего товара? Почему покупатели отдадут предпочтения именно Вашему товару (услуге)? Какие характеристики делают Ваш продукт уникальным? По каким ценам будут продаваться данные товары(услуги)? Предполагаемый объем производства и продаж?

6 слайд

Это общее представление о бизнесе, дающее возможность понять, чего хочет доби

Описание слайда:

Это общее представление о бизнесе, дающее возможность понять, чего хочет добиться предприятие, каков его потенциал, сколько средств потребует проект и какую прибыль он принесет. Резюме суммирует прогнозы и планы.

7 слайд

Разработка структурной схемы проекта в виде укрупненных бизнес-процессов. Реа

Описание слайда:

Разработка структурной схемы проекта в виде укрупненных бизнес-процессов. Реализуется в виде визуальной блок-схемы товарных, финансовых, информационных потоков, описывающих условия снабжения, производства и сбыта продукции.

8 слайд

План маркетинга Как покупатели узнают о Вашей продукции? Как Вы будете продав

Описание слайда:

План маркетинга Как покупатели узнают о Вашей продукции? Как Вы будете продавать свой товар? Будете ли вы рекламировать свой товар или услугу? Какую информацию надо сообщать о Ваших товарах и услугах? Где Вы собираетесь размещать Вашу рекламу? Сколько денег Вы собираетесь тратить на рекламу? Установление уровня цен Цена товара может определяться исходя из следующих условий: Цены конкурентов на аналогичный товар или товары – заменители Цены, определяемые спросом на данный товар Себестоимость продукции + целевая прибыль Уникальные качества товара

9 слайд

Финансовый план Баланс доходов и расходов фирмы План денежных поступлений и в

Описание слайда:

Финансовый план Баланс доходов и расходов фирмы План денежных поступлений и выплат Расчёты прибыли и рентабельности ОЙ! КОШМАР! Я В ШОКЕ!

10 слайд

Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»),    — вид отношений

Описание слайда:

Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»),    — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.

11 слайд

Как составить бизнес план для 6 класса по обществознанию

12 слайд

Как составить бизнес план для 6 класса по обществознанию

13 слайд

Венчурное финансирование — специфический вид долгосрочного финансирования, с

Описание слайда:

Венчурное финансирование — специфический вид долгосрочного финансирования, с особыми условиями и правилами, его главное отличие от традиционных источников – высокая степень риска. Венчур – от англ. Venture – рисковая затея. 

14 слайд

Магазин организуется: В собственном торговом помещении (покупка 70 кв.м. х 5

Описание слайда:

Магазин организуется: В собственном торговом помещении (покупка 70 кв.м. х 50 тыс.руб. = 3,5 млн.рублей). ИЛИ На арендованных площадях (ремонт в среднем от 140000 рублей, аренда 70кв.м. х1000 = 70000 рублей в м/ц).

15 слайд

1. Определить место. (Магазин в жилом спальном районе). 2. Получение разрешит

Описание слайда:

1. Определить место. (Магазин в жилом спальном районе). 2. Получение разрешительной документации займет до 2- месяцев. 3. Желательно снять помещение, которое изначально подготовлено собственником под торговлю и с сигнализацией. В противном случае все затраты лягут на Вас. 4. Наличие парковки не менее 5-7 машин. (Отсутствие парковки снижает коммерческую привлекательность магазина и уровень среднего чека).

16 слайд

Аренда (2 месяца) + ремонт 280.000 Регистрация ООО- 8.750 Регистрация торгов

Описание слайда:

Аренда (2 месяца) + ремонт 280.000 Регистрация ООО- 8.750 Регистрация торговой точки – 63.500 Лицензия на алкоголь- 21.000 Оборудование 601.200 Расходы на открытие (реклама, зарплата и т.д). – 373.000 Оборотный капитал 339.000

17 слайд

Арендная плата. 70000 Коммунальные платежи 25000 Зарплата 81000 Налоги на за

Описание слайда:

Арендная плата. 70000 Коммунальные платежи 25000 Зарплата 81000 Налоги на зарплату 11502 Ремонт и эксплуатация оборудования 5000 Вывоз мусора – 2500 Сигнализация – 3000 Канцтовары – 500 Банковское обслуживание 5000

18 слайд

*Кредит для приобретения оборудования *Лизинг (англ. leasing от англ. to leas

Описание слайда:

*Кредит для приобретения оборудования *Лизинг (англ. leasing от англ. to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, связанных с кредитованием приобретения основных фондов. *Кредит на пополнение оборотных средств (возможен под залог товара, другого имущества, в том числе, личного)

19 слайд

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ ПРИНЕС КРИЗИС: 1.ПАДЕНИЕ РЫН

Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ ПРИНЕС КРИЗИС: 1.ПАДЕНИЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 2.ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 3. КРИЗИЗ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ 4. КРИЗИС В РАЗВИТИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ 5. Развитие ФРАЙЧАЙЗИНГА. КАКОЙ БИЗНЕС БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ? Производство и торговля продуктами питания, аптеки, ремонт бытовой техники, услуги-парикмахерские, ветуслуги, общепит, ателье, прачечная, автосервис, недорогие отели и т.д.

20 слайд

Бизнес идея по открытию кафе-мороженого. Организовать бизнес.

Описание слайда:

Бизнес идея по открытию кафе-мороженого. Организовать бизнес.

21 слайд

Мороженое – любимое средство охлаждения в знойную жару. В летний период его п

Описание слайда:

Мороженое – любимое средство охлаждения в знойную жару. В летний период его продажи достигают неимоверных размеров. А, как известно спрос рождает предложение, поэтому бизнес по производству и продаже мороженого является довольно востребованным и прибыльным занятием.

Читайте также:  Бизнес план на одно парикмахерское место

22 слайд

Для организации подобного бизнеса необходим стартовый капитал в размере от 70

Описание слайда:

Для организации подобного бизнеса необходим стартовый капитал в размере от 70 до 130 тыс. долларов. При этом срок окупаемости бизнеса составляет два года. Для того, чтобы торговая точка смогла себя окупить необходим объем продаж в количестве 300 штук в день. Лучшим местоположением для кафе мороженого являются торговые комплексы и центры, в которых на сегодняшний день существует максимальный поток клиентов.

23 слайд

Можно воспользоваться приобретением одной из франшиз* На сегодняшний день в

Описание слайда:

Можно воспользоваться приобретением одной из франшиз* На сегодняшний день в России существуют две франчайзинговые компании: «Миа Дольче Джулия» и «Баскин Роббинс». *Франчайзинг или франшиза – метод тиражирования успешных малых предприятий.

24 слайд

1.Взнос в размере 5-30 тысяч долларов. 2.Фиксированноый процент на уровне 30

Описание слайда:

1.Взнос в размере 5-30 тысяч долларов. 2.Фиксированноый процент на уровне 300-500 долларов в месяц. 3.Объем стартовых вложений не менее 17 тыс. долларов.

25 слайд

обойдется в 70-150 тыс. долларов. Компания “Баскин Роббинс” предъявляет к сво

Описание слайда:

обойдется в 70-150 тыс. долларов. Компания “Баскин Роббинс” предъявляет к своим франчайзи следующие требования: 1.Взнос не менее 11 тыс. долларов. 2.Роялти (периодический платеж за право пользования)в размере 4% от валовых закупок мороженого и прочих материалов. 3.Расходы на местную рекламу в сумме не менее 1% от объема продаж.

26 слайд

1. Найти подходящее помещение. Площадь помещения, необходимая для кафе мороже

Описание слайда:

1. Найти подходящее помещение. Площадь помещения, необходимая для кафе мороженого составляет не менее 50 кв. м., причем она должна быть четко разделена на торговую, производственную, бытовую и складскую зоны. Для торговли в торговом комплексе достаточной станет площадь от 5 кв. м. 2. Получить разрешение СЭС и заказать технологический проект. 3. Получить разрешение службы пожарной охраны. 4. Заключить договор аренды на найденное помещение. Самым лучшим вариантом станет заключение долгосрочного договора, предусматривающего невысокую арендную ставку.

27 слайд

5. Осуществить в помещении необходимые ремонтные работы. 6. Найти подходящих

Описание слайда:

5. Осуществить в помещении необходимые ремонтные работы. 6. Найти подходящих поставщиков сырья и заключить с ними договор поставки. 7. Осуществить набор подходящего персонала. Штат кафе мороженого должен содержать от 10 до 20 человек персонала. Среди них: бармены, кассиры, продавцы, кондитеры, менеджеры бригад кондитеров, инженер-наладчик оборудования, исполнительный директор и бухгалтер. 8. Приобрести соответствующее оборудование и произвести его отладку. Для кафе мороженого потребуется следующее оборудование: – Аппарат для производства мороженого. – Пастеризатор. – Морозильный шкаф шоковой заморозки. – Морозильная витрина. – Емкость для промежуточного хранения. 9. Обучить персонал работе на приобретенном оборудовании. Для этого необходимо отправить сотрудников на учебу на специализированные курсы.

28 слайд

10.Закупить сырье, необходимое для производства мороженого на первые полгода

Описание слайда:

10.Закупить сырье, необходимое для производства мороженого на первые полгода работы кафе мороженого. 11.Необходимо получить “Cвидетельство о внесении в торговый реестр”, “Сертификат соответствия нормативным требованиям документов по показателям безопасности”, а также заключить договор с СЭС на проведение периодических лабораторных исследований.

29 слайд

Как отмечают многие участники рынка, в России формат “кафе мороженого” низко

Описание слайда:

Как отмечают многие участники рынка, в России формат “кафе мороженого” низко рентабелен. Для выхода из этой ситуации существует два пути: – разбавить ассортимент стандартными ресторанными блюдами и увеличить количество посетителей заведения; – осуществлять торговлю мороженым в торговом центре, ориентируясь на большой поток клиентов, но, не производя его при этом самостоятельно.

30 слайд

Как составить бизнес план для 6 класса по обществознанию

31 слайд

АВТОР-ЮРГАНОВА Е.В.

Описание слайда:

АВТОР-ЮРГАНОВА Е.В.

Выберите книгу со скидкой:

Как составить бизнес план для 6 класса по обществознанию

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Как составить бизнес план для 6 класса по обществознанию

Курс повышения квалификации

Как составить бизнес план для 6 класса по обществознанию

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Как составить бизнес план для 6 класса по обществознанию

Курс профессиональной переподготовки

Учитель обществознания

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-387781

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 урока по обществознанию в 6 классе

по теме «Предпринимательство и бизнес»

Автор:

Боровикова Наталья Васильевна,

учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия № 5»

Майкоп – 2013г.

Тема урока: Предпринимательство и бизнес

Бизнес – это игра, величайшая игра в мире –

 если вы знаете, как в нее играть.

Томас Дж. Уотсон

Цели:

  1. Рассмотреть особенности предпринимательской деятельности и             бизнеса;
  2. Развивать учебно-исследовательские умения учащихся, критическое мышление.
  3. Формировать умения анализировать экономические понятия.

Основные понятия: предприниматель, бизнес, фирма, капитал, технология, менеджер, инновация.

Оборудование: раздаточный материал, презентация, словарь терминов.

План урока:

  1. Эволюция терминов «предприниматель» и «предпринимательство».
  2. Этапы организации фирмы.
  3. Личные качества предпринимателя (пирамида успешности).
  4. Основы предпринимательской деятельности.
  5. Организация собственной фирмы. Реклама фирмы.

Ход урока

Урок – творческая лаборатория. Учащиеся делятся на несколько групп по 5 человек. В ходе урока учащиеся выполняют различные формы работы, за каждое правильно выполненное задание присваивается бонус. В конце урока бонусы подсчитываются и учащиеся получают оценки.

Читайте также:  Сколько денег дадут по бизнес плану

1.Организационный момент

Учитель зачитывает отрывок из книги А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» и подводит к теме урока. (см. приложение №1)

Учитель: Тема нашего сегодняшнего урока “Бизнес и предпринимательство”. Эти слова нам очень хорошо знакомы, мало того мы совершенно справедливо считаем их синонимами, и может показаться странным дублирование в теме слов одного понятийного аппарата. Это намеренное соединение их вместе, чтобы они не только помогли нам проникнуть в суть самого распространенного социально-экономического явления, но и увидеть отличительные оттенки и нюансы.

Первым появилось слово “Бизнес”. Это слово английское и это не случайно, т.к. Англия является классическим примером капиталистических отношений основанных на бизнесе и предпринимательстве. Оно распространено по всему миру, им пользуются во всех странах. Бизнес это делание денег из денег, но… обязательно, через какую либо полезную деятельность, создающую продукты или оказывающую услуги.

Легко понять, что бизнес можно успешно делать, только обладая предприимчивостью, а предприимчивость проявляет себя только через бизнес. Предприимчивость как особый талант и бизнес как дело составляют содержание предпринимательства.

2. Актуализация темы

Учитель: Бизнес и предпринимательство – это реалии современной экономики, которые окружают нас повсюду, являясь частью нашей жизни. И поэтому совершенно очевидна актуальность данной темы, её значимость для нас с вами. Для многих из вас это будет делом вашей жизни. Многие, кто сидел за этими партами за 10-12 лет до вас открыли свои магазины, строительные фирмы, адвокатские конторы, парикмахерские. И мы не имели тогда возможности обсуждать эти вопросы, их учила сама жизнь. Вы находитесь в более выгодных условиях, ещё на школьной скамье вы можете готовить себя к столь непростому делу.

Задание №1.

Перед вами лист с различными определениями термина «предприниматель» и «предпринимательство». На основе данных терминов сформулируйте свое понимание термина. (см.приложение №2 «эволюция терминов»).слайд 2.

Команды защищают свою формулировку определения, затем учитель комментирует эти понятия.

Предпринимательство – инициативная самостоятельная деятельность граждан, направленная на получение прибыли.

Предприниматель – человек, основывающий новое дело для получения прибыли.

Учитель:  прежде чем создать свою собственную фирму предприниматель должен самостоятельно ответить на основные вопросы экономики:

  • Что производить;
  • Как производить;
  • Для кого производить;
  • По какой цене реализовывать.

Работа по материалу презентации (слайд 3- 6).

Задание №2

Учащиеся получают задание, в котором необходимо восстановить последовательность этапов организации фирмы и создания новой продукции. Затем на основе данных этапов создать собственную фирму и прорекламировать свой товар (сочинить текст рекламы). см. приложение №3, слайд 7.

Учитель, Мы видим, что любой бизнес начинается с идеи. Люди выбирают вид деятельности, который становится не только делом их жизни, но и ещё должен создавать товар, который нужен, будет востребован и только тогда он принесёт прибыль и хозяйственная деятельность будет успешна. Но совершенно очевидно, что одной идеи недостаточно. Люди должны обладать определёнными качествами. Что же это за качества?

Задание №3

Определить  какие черты характера личности, качества должен сформировать в себе человек, чтобы быть успешным предпринимателем (построить пирамиду успешности).см.приложение № 4, слайд 8.

Учитель: предпринимательство выступает в качестве особого вида экономической активности, ибо его начальный этап связан лишь с идеей – результатом мыслительной деятельности, впоследствии принимающей материализованную форму.

Предпринимательство характеризуется обязательным  наличием инновационного момента, будь то производство нового товара, смена профиля деятельности или основание нового предприятия. Новая система управления производством, качеством, внедрением новых методов организации производства или новых методов организации производства или новых технологий – это тоже инновационные моменты.

Инновация  — нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции. слайд 9.

  1. Подведение итогов урока.

Игра «крестики – нолики» – обобщение темы урока. Учащимся  предлагается ряд вопросов обобщающего характера, затем совместно подводятся итоги урока. Слайд 10, см. приложение № 5.

Приложение № 1

Отрывок из книги французского

писателя  Антуана де Сент-Экзюпери (1900-1944)

«Маленький принц»

Во время своего путешествия Маленький принц попал на планету, которая принадлежала «деловому человеку».

Деловой человек был очень занят. Он считал звезды. С неохотой оторвавшись от этого занятия, он ответил на вопросы Маленького принца. Вот какой разговор состоялся между ними:

  • Пятьсот миллионов звезд? И что же ты с ними делаешь?
  • Пятьсот один миллион шестьсот двадцать две тысячи семьсот тридцать одна. Я человек серьезный, я люблю точность.

—        Так что же ты делаешь со всеми этими звездами?

  • Что делаю? -Да.
  • Ничего не делаю. Я ими владею.
  • Владеешь звездами?
  • Да.
  • Но я уже видел короля, который…

– Короли ничем не владеют. Они только царствуют. Это совсем другое дело.

  • А для чего тебе владеть звездами?
  • Чтобы быть богатым.
  • А для чего быть богатым?
Читайте также:  Стратегическое планирование и бизнес план

—        Чтобы покупать новые звезды, если их кто-нибудь откроет.

«Он рассуждает почти как тот пьяница», — подумал Маленький принц.

И стал спрашивать дальше:

  • А как можно владеть звездами?
  • Звезды чьи? — ворчливо спросил делец.
  • Не знаю. Ничьи.
  • Значит, мои, потому что я первый до этого додумался.
  • И этого довольно?

—        Ну конечно. Если ты найдешь алмаз, у которого нет хозяина, он твой. Если тебе первому придет в голову какая-нибудь идея, ты берешь на нее патент: она твоя. Я владею звездами, потому что до меня никто не догадался ими владеть.

– Вот это верно, – сказал Маленький принц. – И что же ты с ними делаешь?

—        Распоряжаюсь ими, — ответил делец. — Считаю их, пересчитываю. Это очень трудно. Но я человек серьезный.

Однако Маленькому принцу этого было мало.

  • Если у меня есть шелковый платок, я могу повязат; его вокруг шеи и унести с собой, — сказал он. — Если у меня есть цветок, я могу его сорвать и унести с собой. А ты ведь не можешь забрать звезды!
  • Нет, но я могу положить их в банк.
  • Как это?
  • А так: пишу на бумажке, сколько у меня звезд. Потом кладу эту бумажку в ящик и запираю его на ключ.
  • И все?
  • Этого довольно.

«Забавно», — подумал Маленький принц. — И даже поэтично. Но не так уж это серьезно».

Что серьезно, а что несерьезно, — это Маленький принц понимал по-своему, совсем не так, как взрослые.

—        У меня есть цветок, — сказал он, — и я каждое утре его поливаю. У меня есть три вулкана, я каждую неделю их прочищаю. Все три прочищаю, и потухший тоже. Мало ли что может случиться. И моим вулканам, и моему цветку полезно, что я ими владею. А звездам от тебя нет никакой пользы…

Деловой человек открыл было рот, но так и не нашелся, что ответить, и Маленький принц отправился дальше.

Приложение № 2

Эволюция терминов

«предприниматель» и «предпринимательство»

1725 г. Ричард Кантильон: Предприниматель – это человек действующий в условиях риска.

1797 г. Бодо: Предприниматель – лицо несущее ответственность за предпринимаемое дело.

1934 г. Йозеф Шумпетер: Предприниматель – это новатор, который разрабатывает новые технологии.

1961 г. Девид Маклелланд: Предприниматель – энергичный человек, действующий в условиях умеренного риска.

1985 г. Роберт Хизрич: Предпринимательство – это процесс создания чего-то нового, что обладает стоимостью.

Предприниматель – человек, который затрачивает время и силы, берет на себя риск, получая в награду деньги и удовлетворение достигнутым.

Словарь терминов

Бизнес – деятельность человека или группы людей, связанная с производством, продажей или покупкой товаров и услуг.

Инновация  — нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции.

Капитал (от французского – богатство) – денежные средства, который вкладываются в организацию дела.

Менеджер – наемный руководитель фирмы (управляющий).

Предприниматель – человек, основывающий новое дело для получения прибыли.

Предпринимательство – инициативная самостоятельная деятельность граждан, направленная на получение прибыли.

Технология – способы производства товаров и услуг.

Фирма – торговое или промышленное предприятие, использующее природные ресурсы, капитал и труд людей для создания и продажи потребителям товаров и услуг с целью получения прибыли.

Приложение № 3

Укажите последовательность этапов

при организации собственного дела.

– определить источники начального капитала (кредит, сбережения,      накопления).
– решить вопрос об организации работы фирмы ( наемные работники, способы производства, заключение договоров, работа менеджеров).

– реклама фирмы.
– найти помещение для фирмы.
– зарегистрировать дело.

– аренда здания.

– идея (что будем производить).

Укажите последовательность создания новой продукции:

– составление бизнес- плана.
– выпуск пробной партии продукции.
– разработка идеи
– установление цены на товар
– выпуск готовой продукции.

Приложение № 4

Качества предпринимателя

  1. Профессионализм.
  2. Законопослушность.
  3. Бережливость.
  4. Жадность.
  5. Скупость.
  6. Индивидуализм.
  7. Целеустремленность.
  8. Легкомыслие.
  9. Ответственность
  10. Трудолюбие.
  11. Хвастовство.
  12. Лень.
  13. Инициативность.
  14. Рассеянность.
  15. Самостоятельность.
  16. Нерасторопность.
  17. Честность.
  18. Умение рисковать.

Приложение № 5

Вопросы для игры. ( «Х» и «О»)

  1. Для организации своего дела необходима конкретная идея (да).
  2. Ленивый, нерасторопный человек легко справится с ролью бизнесмена (нет).
  3. кредит в банке предполагает что его надо отдать с процентами (да).
  4. Для организации фирмы не нужно начального капитала (ден. средств) (нет).
  5. Основная цель предпринимателя – получение прибыли (да).
  6. Государственная регистрации фирмы не обязательна (нет).
  7. Роль, задача менеджера заключается в том, чтобы планировать, руководить, управлять работой  других (да).
  8. Предпринимателем по закону может стать человек, достигший 12 лет (нет).
  9. То чем занимаются предприниматели называется бизнес (да ).

Учащиеся заполняют игровое поле.

Х – да; О – нет. Затем проверка вместе с учителем.  

Источник