Идея бизнеса железнодорожные перевозки
Инвестиции в собственный подвижной состав для транспортной компании интересное направление вложения собственных денежных средств. Часто возникают споры об эффективности данного мероприятия и его целесообразности. Снимем же пелену неизвестности и расставим все точки над И.
Для транспортной компании наличие собственного подвижного состава позволяет:
1. Расширять собственную клиентскую базу и географию услуг;
2. Заключать долгосрочные договоры с крупными и средними производителями;
3. Увеличивать рыночную долю;
4. Осуществлять гибкое тарифообразование;
5. Активизировать работу филиалов по привлечению мелких и средних производителей;
6. Привлекать альтернативные грузы для погрузки: песок, известь, минеральный порошок, зола, глинозем;
7. Передавать вагоны в аренду заинтересованным предприятиям;
8. Развивать отдельные сегменты рынка перевозок (пример вклиниваться в трафик нефтепродуктов, химикатов и т.д.).
Ситуация на рынке собственников железнодорожного состава России такова, что среднерыночная цена предоставления для перевозки крытых вагонов и полувагонов колеблется от 60 до 80 долларов за сутки. Если брать специализированный состав, такой как хоппры-цементовозы, танк-контейнеры, то данная стоимость возрастает до 100 USD/сутки.
Как обычно, собственных средств для единовременного вложения в данный проект может быть недостаточно, поэтому на выбор можно прибегнуть к лизингу либо кредиту.
В чем преимущество лизинга над кредитом?
1) Одним из преимуществ лизинга является уменьшение налога на имущество за счет ускоренной амортизации. Возможно применение различных способов начисления амортизации, для этого целесообразно производить объединение основных фондов в группы, для каждой из которых можно применять определенный способ для начисления амортизации;
2) Затраты по выплатам лизинговых платежей относятся на себестоимость, поэтому тут можно избегать налогообложения в первые годы эксплуатирования вагонов, так как деятельность получается убыточной;
3) Большие платежи по кредиту.
В качестве примера денежных вложений рассмотрим приобретение крытого вагона компании ОАО «Алтайвагон», стоимость которого 82500 долл. США, лизинговые платежи в сторону ОАО «Алтайвагон» будут производится через банк ВТБ-лизинг.
Сравним условия по лизингу и кредиту:
1) Предложение «ВТБ-Банк» о предоставлении кредита на покупку крытых вагонов на 3 года, ставка по кредиту 8,95%.
2) Предложение «ВТБ-Лизинг» о предоставлении крытых вагонов в лизинг на 5 лет, ставка по лизингу 7%.
Подведем итог: Стоимость вагона – 82500 USD. По кредиту платим с учетом процентов – 94376,106 долл. Общая сумма платежей по лизингу – 96335.00 USD
Итак, мы выяснили во сколько нам обойдется один крытый вагон, перейдем к оценке эффективности приобретения крытых вагонов в кредит и в лизинг.
Вагон приносит нам в день прибыль 75 USD, возьмем коэффициент полезного использования вагонов в году равным 0,95 (347 дней), т.е. 374 дней мы будем в году эксплуатировать наш вагон.
Выручка получается: 75 USD* 374 дней = 28050 USD.
Чистой прибыли остается 19307,2 USD.
Через сколько вернуться наши инвестиции?
Определим срок возврата наших инвестиций или простой срок окупаемости инвестиций, достаточно поделить общие суммы платежей по кредиту и лизингу на годовую чистую прибыль:
– для кредита это 4.89 лет;
– для лизинга 4.99 лет.
Срок службы вагонов составляет 32 года, поэтому проект следует принять к реализации ввиду его экономической эффективности и высокой прибыльности.
Подводя итоги, можно сказать, что предприятию будет выгоднее приобрести крытый вагон в лизинг. Прежде всего, это связано с более низкими ежемесячными платежами по лизингу в сравнении с кредитом. В случае приобретение крытых вагонов в кредит предприятию необходимо будет ежемесячно финансировать оплату из собственных средств (в случае лизинга большая часть погашается прибылью от использования вагона). При покупке в кредит большого количества вагонов может подвергнуться риску финансовая состоятельность предприятия.
Необходимо обратить внимание на то, что приобретение собственного подвижного состава ведет к улучшению сервисного обслуживания, что является ключом к успеху для транспортной компании.
Источник
Организация ж-д перевозок
Aleksandr-1
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:42
Организация ж-д перевозок
Сообщение
Aleksandr-1 » 30 янв 2019, 18:08
Арендуются с правом дальнейшего выкупа 30 подержанных думпкаров (вагоны-самосвалы) и 1 вагон-теплушка для обслуживающих механиков. Оформляется лицензия на ж-д перевозки и подыскиваются клиенты среди строительных организаций. Далее на одном из соответствующих карьеров состав грузится востребованным грузом, заранее оформляется и оплачивается доставка состава силами РЖД до требуемой станции. В дальнейшем вагоны выкупаются и их численность доводится до оптимальной – 120-130-ти вагонов-думпкаров и 3-х теплушек.
Кадры:
1. Директор-1;
2. Зам директора, он же снабженец – 1;
3. Инженер по ж-д транспорту, он же диспетчер – 1;
4. Бухгалтерия – 3;
5. Механики – на каждый состав из 30-ти вагонов – 6 (3 смены).
Необходимый капитал рассчитывается исходя из минимальной стоимости 1-го вагона б/у – от 300 000 рублей, в зависимости от года его постройки. При налаженной работе через год чистая прибыль будет составлять от миллиона рублей в месяц, в зависимости от количества вагонов и конъюнктуры.
birds
Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:41
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
birds » 31 янв 2019, 07:31
можно думаю начать с более малого, например арендовать не 30 вагонов, а 3-5, соответственно стартовый капитал уже гораздо ниже
Aleksandr-1
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:42
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
Aleksandr-1 » 31 янв 2019, 10:47
birds писал(а):можно думаю начать с более малого, например арендовать не 30 вагонов, а 3-5, соответственно стартовый капитал уже гораздо ниже
Не получится однозначно. Минимальное количество вагонов для формирования состава – 30-35. По разным видам грузов разные нормы. А формировка сборных составов, в которые прицепят ваши 4-5 думпкаров слишком долгое и ненадежное дело.
pbl6arycb
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 08:02
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
pbl6arycb » 07 мар 2019, 09:52
На мой взгляд, не пойдёт. Дело даже не в том, что ж/д перевозки дороже обычных автоперевозок, но и в том, что строить ж/д подъезды и тому подобное – много времени и бумаг необходимо для клиентов.
Да и, сами согласитесь, строительные компании, которым могут понадобиться такие способы вывоза материалов из карьеров, в состоянии приобрести и вагоны, и лицензии.
Aleksandr-1
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:42
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
Aleksandr-1 » 09 мар 2019, 09:15
pbl6arycb писал(а):На мой взгляд, не пойдёт. Дело даже не в том, что ж/д перевозки дороже обычных автоперевозок, но и в том, что строить ж/д подъезды и тому подобное – много времени и бумаг необходимо для клиентов.
Да и, сами согласитесь, строительные компании, которым могут понадобиться такие способы вывоза материалов из карьеров, в состоянии приобрести и вагоны, и лицензии.
Я проработал долгое время в такой фирме начальником отдела ж-д перевозок, поэтому пишу о вещах, в которых неплохо понимаю. Все Ваши доводы абсолютно несостоятельны. И себестоимость в разы ниже на ж-д транспорте, и подъездные пути существуют независимо от потребностей той или иной фирмы. Подобные услуги очень востребованы, не зря доходы нашей небольшой по численности фирмы составляли миллионы рублей в месяц.
birds
Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:41
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
birds » 10 мар 2019, 13:29
Aleksandr-1 писал(а):Подобные услуги очень востребованы, не зря доходы нашей небольшой по численности фирмы составляли миллионы рублей в месяц.
Вы пишите в прошедшем числе, а что случилось с фирмой? Разорилась? Или вы ушли оттуда?
Rozzyy
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:33
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
Rozzyy » 02 апр 2019, 08:01
Мое личное мнение – 30-35 вагонов это уж слишком. Если есть заказ, то можно и столько арендовать.
Пусть даже состав формируют из такого количества. А если заказ на 1 несчастны вагон? ЖД его довезет до места назначения, пусть чуток позже и чуток дороже, но с “пересадками” товар будет доставлен туда, куда нужно.
Так что можно арендовать под непосредственный заказ или всего 3-5 вагонов.
cars
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:20
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
cars » 28 май 2019, 10:31
111qwe(собака)mail.ru
Как с вами связаться.
Сергей, Москва
birds
Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:41
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
birds » 30 май 2019, 08:13
cars, с кем вы хотите связаться? не понятно…
olek
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 08 апр 2013, 05:16
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
olek » 13 июн 2019, 12:06
Aleksandr-1 писал(а):Арендуются с правом дальнейшего выкупа 30 подержанных думпкаров (вагоны-самосвалы) и 1 вагон-теплушка для обслуживающих механиков. Оформляется лицензия на ж-д перевозки и подыскиваются клиенты среди строительных организаций. Далее на одном из соответствующих карьеров состав грузится востребованным грузом, заранее оформляется и оплачивается доставка состава силами РЖД до требуемой станции. В дальнейшем вагоны выкупаются и их численность доводится до оптимальной – 120-130-ти вагонов-думпкаров и 3-х теплушек.
Кадры:
1. Директор-1;
2. Зам директора, он же снабженец – 1;
3. Инженер по ж-д транспорту, он же диспетчер – 1;
4. Бухгалтерия – 3;
5. Механики – на каждый состав из 30-ти вагонов – 6 (3 смены).
Необходимый капитал рассчитывается исходя из минимальной стоимости 1-го вагона б/у – от 300 000 рублей, в зависимости от года его постройки. При налаженной работе через год чистая прибыль будет составлять от миллиона рублей в месяц, в зависимости от количества вагонов и конъюнктуры.
Идея интересная. А вот такой вопрос, на основе вашей идеи интересно можно создать транспортную компанию, чтобы можно было бы как-то побороться за рынок грузоперевозок с автомобильными фирмами?
Вернуться в «Идеи большого бизнеса»
Перейти
- Бизнес идеи
- ↳ Бизнес идеи без затрат (с нуля)
- ↳ Идеи малого бизнеса
- ↳ Идеи среднего бизнеса
- ↳ Идеи большого бизнеса
- ↳ Идеи Интернет бизнеса
- ↳ Оригинальные и необычные бизнес идеи
- ↳ Изобретения и инновации
- ↳ Заграница нам поможет
- ↳ Форум о торговле
- ↳ Цветочный бизнес
- ↳ Форум о франчайзинге и франшизах
- Практика бизнеса
- ↳ Личный опыт
- ↳ Бизнес в интернете
- ↳ Интернет магазин
- ↳ Заработок в интернете
- ↳ Думаю открыть такой бизнес…
- ↳ Сетевой маркетинг
- ↳ Инвестиции, ПАММ, HYIP, ПИФы
- ↳ Forex форум
- Коммерческий раздел
- ↳ Продажа и покупка готового бизнеса, оборудования, франшиза
- ↳ Поиск партнеров для совместного бизнеса, торговых представителей, дилеров
- ↳ Работа, обучение, семинары
- ↳ Форум банки, кредиты
- ↳ Купоны на скидки, акции, распродажа товаров
- Юридический форум
- ↳ Корпоративное право
- ↳ Проблемы регистрации
- ↳ Лицензирование, разрешительная документация
- ↳ Налоговое право
- ↳ Налог на добавленную стоимость (НДС)
- ↳ Налоги организаций
- ↳ Налоги физических лиц
- ↳ Специальные налоговые режимы
- ↳ Налоговый учёт и налоговый контроль
- ↳ Транспортное право
- ↳ Вопросы транспортной экспедиции
- ↳ Автомобильные перевозки грузов, пассажиров и багажа
- ↳ ж/д транспорт
- ↳ Документы
- ↳ Правовое регулирование ТЭК, энергоснабжение
- ↳ Водоснабжение и водоотведение
- ↳ Газоснабжение
- ↳ Теплоснабжение
- ↳ Электроснабжение
- ↳ Форум защиты прав потребителей и предпринимателей
- ↳ Трудовое право
- ↳ Библиотека трудовика
- ↳ Образцы документов
- Общий раздел
- ↳ По форуму
- ↳ Курилка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя
Источник
В стране, богатой на природные ресурсы, стать миллиардером можно с помощью махинаций на железной дороге. Как стало известно из электронной газеты «Век», прибыль от перевозок РЖД выводят в зарубежные офшоры. Уже известно, что дельцы грузят деньги вагонами, а с годами учатся получать деньги практически из воздуха.
Доказанных примеров больше, чем достаточно. Например, что касается области перевозок строительных материалов для российской железной дороги. А вывезти деньги очень просто. Между РЖД и Заказчиком создают несколько подставных фирм, которые выполняют логистические задачи. Именно эти компании будут контролировать все контракты поставок. Естественно, что именно такие компании имеют солидный доход от подобных сделок. А вот со страной они делиться не то что не спешат, а даже и не собираются. Тем более, каждому такому посреднику совсем не хочется светиться. Некоторые учредители таких компаний вообще зарегистрированы на Кипре.
Недавно в РЖД сменилось полностью руководство. И теперь появилась надежда на то, что уголовные схемы больше не будут иметь место. По крайней мере, уже предпринимаются усилия. Только «детки» тоже знают все тонкости этих комбинаций и подкованы юридически. И сдавать позиции никто не собирается, поэтому закрыть все махинации за один день не получится.
Первая подобная махинация была провернута еще четыре года назад. Тогда ЦДПР устроила тендер на поставку строительных материалов и транспортных услуг, в результате которого на самых выгодных условиях было заключено два договора с компаниями. А вот транспортными перевозками занимались три оператора, один из которых зарегистрирован на Кипре.
И на первый взгляд, все по-честному – три одинаковых договора, которые не мешают честной конкуренции. Только не все так получилось хорошо, как казалось с самого начала: один перевозчик получил почти 75% заказов, второй – 22%, а третий – остальные 4%.
А потом от “ТТК-Транс” отделилось дочернее предприятие, которому позже отдали массу полномочий. Получилось, что к государственному предприятию присоединилось коммерческое. Именно дочернее предприятие занималось планированием бюджета по транспортным затратам и определением объемов заказов экспедиторам.
Остается непонятным один вопрос: как коммерческому предприятию позволили представлять интересы государственной структуры. Только работа их оплачивалась довольно прилично ЦДРП. А когда Гаца сменил место деятельности, у «ТТК-Транс» стало еще меньше полномочий. Хотя и до того они имели малую часть заказов, которые выполняли вполне ответственно. Тогда Гаца сдружился с бывшим коммерческим директором ТД «РЖД» Сергеем Вильшенко.
Два года назад Гаца стал гендиректором «ТК Азия-Транс», которому и были переданы все логистические операции окончательно. Естественно, что «ТТК-Транс» потерял свои финансовые полномочия. Только госструктурой опять руководила коммерческая организация. И дальше прибыль получали не понятно кто. Вернее, там понятно, что «карманные» организации получали немалые деньги за провернутые операции. А проследить государственные деньги было нелегко, так как в махинациях участвовало столько фирм, что деньги, переходя с одного счета на другой, просто растворялись.
В апреле 2015 года Заказчиком вместо ЦДРП стал Желдорснаб. Вот тогда г-н Гаца начал полностью выполнять функции государственной структуры. «Азия-Транс» получила все данные о заводах и их возможностях. А потом специалисты составляли планы месячных перевозок и распределяли бюджеты некоторых фирм. В Росжелдорснабе только нужно было подписать необходимые документы.
А вот логисты свою прибыль получали практически из ничего. Перевозчики «ТТК-Транс» и «Азия-Транс» зарабатывали деньги за перевозку не своего товара и не в своих вагонах. В отличие от них, свой подвижной состав имела только «Транс-Логик-Траст», которой принадлежало только 4% перевозок с самого начала. Да и в уголовных аферах их не использовали.
Стоит отметить, что во всех схемах были задействованы люди, давно знакомые и имевшие совместный бизнес. Например, Сергей Вильшенко до «Азии-Транс» был учредителем НК «Бердяуш». А вот в РЖД он попал благодаря своему отцу и связям в полиции. Гаца тоже не разрывал отношений с коллегами с РЖД. Именно оттуда он набрал себе сотрудников, которых сумел правильно мотивировать. А чужие вагоны и сейчас возят груз, за который деньги идут комбинаторам.
Год назад Сергеем Вильшенко объявлен конкурс на перевозку щебня для нужд РЖД. И вот в госучреждении поменяли руководителя, который начал наводить порядок во вверенной ему структуре. Сразу же был отменен конкурс, чтобы работа была организована без посредника. Только коммерсанты настолько продумали все детали, что их просто так не удалось вычислить. А в начале текущего года объявили конкурс на перевозку строительных материалов. И победило АО «ФГК», в состав которой входят те же ТК «Азия-Транс» и «ТТК-Транс». Так начался грандиозный скандал, который удалось потушить, отдав 5% «Транс-Логик Траст».
Схема оказалась такой же, как и раньше. Уже к лету комбинаторы получили прибыль, которую сразу перевели в зарубежные офшоры. Сегодня ситуация усложнилась. Перевозки срываются, а в конце декабря должен закончиться договор. И на продление надеяться не стоит. Но если и в этот раз посредникам повезет, то проиграет государство.
Источник
Описание проекта
Приглашается инвестор с финансовыми вложениями от 120 000 000,00 (сто двадцать млн. рублей) и более, порядок распределения долей: 25 (двадцать пять) процентов от уставного капитала за инициатором проекта (мной) 75 (семьдесят пять) процентов за инвестором.
Руководство бизнесом, его развитие и контроль будет осуществляться мной лично, как генеральным директором. Место нахождения компании г. Москва. Время на создание ООО, аренду офиса, приобретение и установку необходимого программного обеспечения и на сбор команды: профильные специалисты – бухгалтер (может быть со стороны инвестора), вагонник, диспетчер, собирается по первому моему требованию, от 1,5 до 2 месяцев.
Проект предполагает закупку железнодорожных б/у вагонов от 100 единиц (полувагоны, думпкары, универсальные платформы) с последующей сдачей в аренду или самостоятельной перевозкой грузов в данных вагонах. Закупка б/у вагонов производится ввиду значительной ценовой разницы между стоимостью б/у вагона и нового вагона и более быстрой окупаемости вагона б/у.
У закупаемых б/у вагонов оставшийся срок эксплуатации должен быть не менее 50% . Сроки эксплуатации вагонов: полувагон – 22 года, думпкар – 22 года, универсальная платформа – 32 года.
Возможные варианты инвестирования: лизинг, кредитование, собственные средства.
Проект подразумевает помимо основных инвестиций, расходы на содержание компании:
Аренда офиса: 50 000 руб./ месяц
Программное обеспечение: 15 000 руб./месяц
Услуги связи: 10 000 руб./месяц
Хоз расходы: 10 000 руб./месяц
Прочее: 8 000 руб./месяц
Заработная плата, включая все налоги:
Генеральный директор:182 000 руб./месяц
Главный бухгалтер: 78 000 руб./месяц
Вагонник: 65 000 руб./месяц
Диспетчер: 65 000 руб./месяц
ИТОГО: 483 000 руб./месяц
ИТОГО на 1 вагон исходя из общего минимального парка 100 вагонов: 4 830 руб./месяц.
Расходы на содержание компании планируется выделять из общего дохода компании от основной деятельности.
Под самостоятельной перевозкой грузов следует понимать то, что в процессе деятельности компании к моменту накопления 50% общего минимального парка вагонов возможен вариант замены, сдачи вагонов в аренду на осуществление перевозок грузов самостоятельно используя собственный подвижной состав, работая напрямую с грузоотправителями и грузополучателями. Например, перевозки инертных материалов (щебень, песок) с карьеров Северо-Западного федерального округа и перевозки угольной продукции с карьеров и шахт Кузбасского бассейна. Данное направление деятельности подразумевает увеличение прибыли, но требует проведения дополнительной работы, расчетов, личных встреч и договоренностей с участниками перевозочного процесса. Необходимая платформа и база для проработки данного направления у инициатора проекта имеются.
После окупаемости проекта и возврата денежных средств инвестору предполагается два варианта получения и распределения прибыли.
Первый вариант – продажа активов по рыночной стоимости. Вырученные средства от продажи вагонов распределяются в следующем процентном соотношении: 25/75, где
25% – инициатору проекта;
75% – инвестору;
Второй вариант – продолжить вести текущую деятельность компании, получая прибыль от сдачи в аренду вагонов или самостоятельно осуществляя перевозки грузов. Прибыль распределяется в процентном соотношении за месяц: 25/75, где
25% – инициатору проекта;
75% – инвестору;
Стоимость разного рода б/у вагонов (полувагон, думпкар, универсальная платформа), планируемых к закупке под данный проект, находится в одном ценовом диапазоне +/-10%. За основу расчета возьмем полувагон с оставшимся сроком эксплуатации 11 лет, выпуска 2006 года.
Цена вагона: 1 200 000 рублей с НДС;
Стоимость аренды в сутки: 1 000 рублей с НДС (ставка аренды будет расти);
Стоимость аренды в месяц: 30 000 рублей с НДС;
Минимальное количество вагонов: от 100 единиц;
Минимальное количество инвестиций: от 120 000 000 руб.;
Закупочная разовая партия вагонов: от 1 единицы и более;
Сроки окупаемости по видам инвестиций (примерная, с учетом расходов на содержание компании) на 1 вагон:
ЛИЗИНГ
1 200 000 руб. – стоимость вагона б/у;
7,88% – среднегодовое удорожание;
30% – авансовый платеж;
3 лет – срок лизинга;
36 000 стоимость аренды за 1 месяц;
31 000 руб. – ежемесячный платеж;
4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;
КРЕДИТОВАНИЕ
1 200 000 руб. – стоимость вагона б/у;
18% – процентная ставка;
5 лет – срок кредита;
36 000 стоимость аренды за 1 месяц;
30 500 руб. – ежемесячный платеж;
4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
1 200 000 руб. – стоимость вагона б/у;
3 года 3 месяца – срок окупаемости;
36 000 – стоимость аренды за 1 месяц;
31 000 – сумма ежемесячного платежа;
4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;
ПРИМЕР расчета и распределения прибыли по 1-му варианту: окупаемость + продажа вагонов, по варианту инвестирования “собственные средства”:
Стоимость вагона до срока окупаемости:1 200 000 рублей с НДС;
Оставшийся срок эксплуатации вагона: 11 лет;
Срок окупаемости 3 года 3 месяца;
Оставшийся срок эксплуатации вагона после окупаемости: 11 лет – 3 года 3 месяца = 7 лет 7 месяцев;
Остаточная (продажная) стоимость вагона после окупаемости:
1 200 000 / 11 * 7,7 = 840 000 рублей с НДС;
Рентабельность инвестиций составит:
(1 200 000 + 840 000) / 1 200 000 = 1,7;
1,7 * 100% = 170 % за период 3 года 3 месяца;
за 1 год рентабельность составит: 170% / 3,3 =51,51%;
При данном варианте работы расчет и распределение прибыли производится после продажи вагонов в процентном соотношении 25/75.
ПРИМЕР расчета и распределения прибыли по 2-му варианту: продолжение ведения текущей хозяйственной деятельности по варианту инвестирования “собственные средства”:
Стоимость вагона до срока окупаемости: 1 200 000 рублей с НДС;
Оставшийся срок эксплуатации вагона: 11 лет;
Срок окупаемости: 3 года 3 месяца;
Оставшийся срок эксплуатации вагона после окупаемости: 11 лет – 3 года 3 месяца = 7лет 7 месяцев;
Возможный доход от эксплуатации вагона за оставшийся срок эксплуатации составит:
1200 * 30 * 12 * 7,7 = 3 326 500 рублей с НДС, где
1200 – стоимость аренды в сутки;
30 – количество дней в 1-ом месяце;
12 – количество месяцев в году;
7,7 – оставшийся срок эксплуатации вагона;
Рентабельность инвестиций составит:
(1 200 000 + 3 326 500) / 1 200 000 = 3,77;
3,77 * 100% = 377 % за период 11 лет;
за 1 год рентабельность составит: 377% / 11 = 34,27%
При данном варианте работы расчет и распределение прибыли производится за каждый месяц работы в процентном соотношении 25/75.
Необходимые опыт, знания и команда для реализации данного проекта есть.
Дополнительно: есть действующая компания (с 2015 года хозяйственно-экономическая деятельность не ведется, зарегистрирована в 2010 году) с оборотами, учредитель и гендиректор одно физическое лицо – инициатор проекта. Компания работала по следующим видам деятельности:
– перевозки автомобильным транспортом;
– перевозки железнодорожным транспортом;
Обороты компании:
2010 – 4 000 000 рублей;
2011 – 25 000 000 рублей
2012 – 33 500 000 рублей;
2013 год – 29 000 000 рублей;
2014 год – 6 500 000 рублей;
Инициатор проекта, при необходимости, готов предоставить для работы данную компанию (возможна смена учредителя, гендиректора).
В случае Вашей заинтересованности готов обсудить более детально интересующие Вас вопросы.
Источник