Идея бизнеса на снабжении

Идея бизнеса на снабжении thumbnail

MelnicaBiz.ru

  • Разное
  • Авто-Мото, Грузоперевозки
  • Гаджеты, Идеи будущего
  • Деньги, Финансы, Инвестиции
  • Дизайн
  • Еда — Общепит
  • Игры, Спорт, Развлечения
  • Интернет
  • Медицина, Красота
  • Недвижимость
  • Одежда и мода
  • Потребительские товары
  • Производство, Переработка
  • Реклама
  • Рестораны, бары, кафе
  • Самоделки
  • Сельское и Лесное хозяйство
  • Строительство
  • Туризм, Гостиничный бизнес
  • Услуги
  • Бизнес в городах России
 

Сейчас идеи для старта бизнеса развиваются очень стремительно. Поэтому выбор для начинающих бизнесменов есть всегда. Но некоторые бизнес-идеи достаточно специфичны и требуют большого труда и внимания к собственному делу.

Ярким примером тому является совершенно новый на нашем рынке бизнес по организации или аутсортингу снабжения для предприятий. Услуги такой организации станут обязательно востребованным, поскольку некоторые компании просто экономят на отделе снабжения в своей компании или просто не желают тратить много усилий на данный вопрос и доверяют его специалистам, а основные силы тратят как раз на развития собственной отрасли. 

 

Организация или аутсорсинг снабжения как бизнес

 

Но прежде чем взяться за такую деятельность стоит четко оговорить функции компании:

1. Снабжение (выполнение заявок клиентов на поставку сырья или материалов, мониторинг рынков, организация поставок, обзор по стоимости);
2. Проверка счетов по оплате;
3. Сбор предложений поставщиков.

Из вышеописанного текста понятно, что такая работа больше подходит людям, которые хоть немного имеют отношение к делу. При этом важным вопросом стоит поиск клиентов, ценообразование и развитие бизнеса.

Помещение.

Для работы компании, которая предлагает услуги по организации или аутсортингу снабжения необходим небольшой офис. Наиболее приемлемым месторасположение станет деловой район города, к которому удобно добраться как на своем, так и на общественном транспорте. Работа в принципе не подразумевает хранение каких-либо товаров.

Достаточно просто организовать рабочие места для членов вашей команды. Размер площади может колебаться в пределах от 25 до 50 м2 в зависимости от желаемых объемов работ и количество рабочего персонала. На территории необходимо выделить рабочее место для комфортной работы каждого отдельного сотрудника, также нужно выделить место для проведения переговоров или собраний компании.

Еще необходим отдел для отдыха и принятия пищи, а также место для ожидания клиентов. В арендованном помещении должно быть проведено водоснабжение, нормально работать вентиляционная система, установлены кондиционеры, а также должна работать система отопления для нормальной и комфортной работы персонала. Можно арендовать как офис в деловом центре, так и отдельностоящее помещение.

Возможно, в арендованном помещении придется сделать ремонт. Лучше всего выбирать помещение уже с офисной мебелью, в обратном случае ее будет необходимо приобрести. Всего за аренду необходимо выделять не менее 350 $ в месяц. Вполне вероятно, что владелец помещения потребует сразу оплату за два или больше месяца вперед.

Оборудование.

Для работы предприятия по организации снабжения нет необходимости в каких-то сложных устройствах.

Работа будет осуществляться при использовании следующих инструментов:

1. Компьютер или ноутбук (у каждого сотрудника должно быть использовано личное устройство) – 2,5 тыс. $;

2. Телефоны (как стационарные, так и мобильные) – 1,5 тыс. $;

3. Сканер – 400 $;

4. Принтер – 300 $;

5. Ксерокс – от 250 $;

6. Фотоаппарат – 500 $;

7. Звуковое оборудование – 200 $;

8. Устройство для проведения презентаций – 400 $.

Это минимальный набор офисного оборудования для нормального и качественного выполнения своих задач. Помимо этого, возможно придется приобрести программное обеспечение, для оперативности работы. Всего на закупку стандартного набора техники необходимо выделить около сумму не менее 6 тыс. $.

Рабочий штат.

Для организации снабжения или аутсортнинга различных организаций необходимы работники нескольких специальностей. Важно приглашать на работу людей не только с опытом в данной деятельности (людям без должного опыта работать в такой компании совсем невозможно) и определенным багажом знаний, одновременно работники должны быть целеустремленными и ответственно подходить к выполнению своей деятельности.

Для выполнения всех вышеописанных задач необходимо пригласить инженера, логиста и менеджера по закупкам. Все они должны стать частью команды для получения хорошей прибыли и высокого качества выполняемой работы. Также необходим бухгалтер для ведения расчетных операций и начисления оплаты труда работникам. Еще потребуется активный менеджер, который будет заниматься поиском клиентов и вести с ними дальнейший диалог.

На первых этапах развития компании штат работников может состоять из 6-8 человек. Но, в дальнейшем, когда клиентская база уже будет наработана, стоит заняться расширением штата. На оплату труда рабочим стоит выделить не менее 7 тыс. $.

Реклама.

Для продвижения собственных услуг необходимо провести активную маркетинговую работу. Наиболее выгодно вложить деньги в развитие и оптимизацию собственного сайта, а также в печатные материалы в популярных для предпринимателей газетах и журналах. Но, не стоит ждать, пока клиенты начнут обращаться самостоятельно.

Необходимо постоянно делать шаги навстречу увеличения своей прибыли. Поэтому, необходим менеджер по работе с клиентами. Данный специалист должен путем обзвона или личных встреч находить клиентов и передавать их сотрудникам вашей организации. Всего на маркетинг стоит выделить около 700 $.

Основные траты.

Открытие собственного бизнеса по организации и аутсортингу снабжения для предприятий потребует следующих трат:

1. Аренда помещения — 350 $;

2. Оборудование — 6 тыс. $;

3. Персонал — 7 тыс. $;

4. Реклама — 700 $.

Из вышеописанных моментов следует, что для организации такого бизнеса необходимо располагать суммой не менее 14 тыс. $.

Прибыль и период окупаемости.

На быструю окупаемость рассчитывать не стоит. Даже если клиентская база наработается максимально быстро, то, все равно, пройдет время, пока вы достигнете согласованности в качестве выполнения работ. Чаще всего, по мнению экспертов, стоит рассчитывать на период около 1,5 лет.

Данный бизнес еще не слишком распространен на территории нашего государства. Поэтому, точно определять расценки собственных услуг вы будете самостоятельно. К примеру, средняя стоимость обзора по поставщикам может стоить около 50-70 $, а выполнение полного цикла поставки товара будет оплачиваться по факту в размере от 1 до 6 тыс. $, в зависимости от объемов проделанных работ, условий заказчиков, поставщиков и других факторов.

Развитие бизнеса и потенциальные клиенты.

Потенциальными клиентами данного вида бизнеса являются крупные, средние и мелкие предприниматели. Развивать бизнес можно как расширение собственных услуг. Можно предлагать клиентам возможность поиска клиентов для приобретения их услуг или поиск персонала. Следующим шагом может стать расширение собственной компании и открытие новых отделов в черте города или в других городах.

Читайте так же:

 

            

 
 

Письма счастья от Деда Мороза

Бизнес идея на написании писем счастья от Деда Мороза и других сказочных персонажей, основана на поздравлении и общении с детьми. Для реализации данной идеи вам потребуется создать свой интернет сайт, с помощью которого вы будете подыскивать клиентов.

Приготовление сыра в домашних условиях

Бизнес идея по приготовлению сыра в домашних условиях на сегодняшний день развита слабо, это связанно с тем, что производство сыра весьма сложное и затратное занятие. Для приготовления требуется специальное оборудование, дополнительные компоненты и самое главное, это время.

Изготовление фотокниг на заказ

Бизнес идея по изготовлению фотокниг отлично подходит для домохозяек и девушек в декретном отпуске. Особенно после рождения ребенка вы хотите запечатлеть каждый новый миг его жизни и у вас получается множество фотографий, для создания первой фотокниги для себя.

          

Источник

Многие руководители и владельцы строительных компаний задаются вопросами: «как увеличить чистую прибыль компании», «как настроить работу отдела снабжения, чтобы снизить издержки», «как избежать коррупционной составляющей в деятельности работников отдела снабжения», «избавить себя от операционной деятельности в отделе снабжения и заниматься основной задачей, приносящей доход»? На эти и другие вопросы консалтинговая компания СТРОЙБЕЗПОТЕРЬ предлагает простое и понятное решение: аутсорсинг снабжения!

Да, именно эту услугу мы хотим предложить Вам!

Аутсорсинг снабжения – относительно новый вид услуг на строительном и промышленном рынке стран СНГ. Именно за этой услугой, последние несколько лет, обращается все больше компаний.

Аутсорсинг снабжения. Что это и с чем его «едят».

Какие проблемы компании решаются с помощью аутсорсинга снабжения (закупок)?

Преимущества аутсорсинга снабжения

Итак, попробуем разобраться, что же это такое: аутсорсинге снабжения (аутсорсинг закупок).

Аутсорсинг снабжения. Что это и с чем его «едят».

Давайте сначала разберемся, что понимать под аутсорсингом снабжения. Для начала, вспомним, что же такое аутсорсинг. Аутсорсинг – это передача компанией своих непрофильных функций компаниям успешно работающим в соответствующем направлении.Говоря простым языком, аутсорсинг снабжения – это услуга, которую проводит сторонняя организация по проведению закупок в соответствии с запросом заказчика.
Компании, предоставляющие услугу аутсорсинга снабжения, постоянно развиваются и улучшают процессы закупок, имеют базу поставщиков, а соответственно и скидки для них, а также отлаженные логистические маршруты и так далее.

Какие проблемы компании решаются с помощью аутсорсинга?

Итак, со значением разобрались, перейдём к проблемам и болям клиента которые решают специалисты в области аутсорсинга снабжения.


Дорого

В 90% случаев собственники или директора не учитывают тот факт, что закупочные цены, по которым производится закупка, высокие. Происходит это ввиду того, что некому или некогда проработать и сравнить большее количество поставщиков и/или оптимальный вариант доставки. Анализируются 3-4 коммерческих предложения, а доставку вообще просчитывает поставщик, о проведении переговоров по поводу снижения стоимости вообще не стоит упоминать, как итог – высокая цена.

Как говорилось выше, собственник об этом и не подозревает, ведь все идёт по “накатанной”, а отчёт гласит о том что “у проверенного поставщика цена самая низкая в городе, да ещё и скидка для нашей компании имеется.

Как решить этот вопрос? Очень просто (при классической схеме работы, которая была принята во многих компаниях, как минимум, последние 30 лет):


Нанять директора по снабжению,создать отдел закупок и отдел снабжения,прописать бизнес процесс от подачи заявки на закупку до оприходования на склад ТМЦ,создать службу безопасности для исключения воровства и нарушений,выстроить систему KPI,прописать стандарт закупок компании и следить за его соблюдением.

Однако данный вариант получается очень затратным не только по временным, но и по финансовым показателям компании. Так как понадобятся дополнительные средства для выплат зарплаты, затраты на содержание отдела и т.д. Всего этого можно избежать, если воспользоваться услугой аутсорсинга отдела снабжения. Компания существенно сэкономит не только драгоценное время, но и денежные средства.

Стоит отметить, что все бизнес-процессы ранее уже выстроены экспертами СТРОЙБЕЗПОТЕРЬ и работники действительно заинтересованы в экономии средств для своего клиента не менее него самого. Ведь именно оптимизация затрат и получение дополнительной экономии позволяет компаниям, которые предоставляют услуги аутсорсинга снабжения оставаться в бизнесе, расти и развиваться.


Долго

Нередки случаи, когда специалисты отдела закупок не успевают отработать весь объем заявок в срок. Этому способствуют несколько причин. Например, компания получила несколько новых контрактов или начался строительный сезон, а тут еще продажи пошли в гору, настала «горячая пора» поставок и т.д. А тут еще и «классика» – снабженцев не хватает. Нанимать больше двух-трёх специалистов экономически не целесообразно – ведь оплачивать заработную плату, налоги, отпускные и больничные в “мёртвые месяцы затишья” просто не выгодно. Или, из-за своевременно не отработанных заявок, слабого мониторинга рынка, сменить поставщика, частенько, не представляется возможным.

В этом случае также разумнее всего привлечь компанию, которая бы занялась аутсорсингом снабжения (закупок). Скорость обработки заявок вырастет в разы, а издержки вместо постоянных станут переменными под конкретный проект или сезон.


Некому

Во многих случаях, в компаниях закупками занимаются сами инициаторы: энергетики, технический персонал, менеджеры отделов и административные помощники, не имеющие навыков и опыта в закупках. Или, когда уже совсем становится туго, сам собственник, который и без закупок имеет недостаток времени. А тут ещё нужно и рынки мониторить, и вникать в технические детали, и в вопросы логистики…

Решением в данном случае будет нанять персонал и выстроить бизнес процессы, как говорилось выше, или привлечь стороннюю организацию-аутсорсера, тем самым “убить двух зайцев” и лишить себя головной боли с персоналом, получив оптимизацию издержек. А оплата будет производиться за счёт полученной экономии.

Мы выше перечислили основные моменты, касающиеся закупок. На таких процессах, как управление договорной работой, цепочками поставок, прочим документооборотом в виде накладных, счетов-фактур, сертификатов и отгрузках на склад, не будем заострять внимание. Всё-таки основными показателями являются экономия, скорость и бесперебойность, но стоит отметить, что и эти задачи ложатся на плечи привлеченной компании.

Преимущества аутсорсинга снабжения

Подводя итоги, мы можем выделить следующие преимущества аутсорсинга снабжения (закупок):


экономия на трудовых ресурсахрост эффективности базовой деятельности компанииэкономия денежных ресурсов

Безусловно, аутсорсинг имеет и свои минусы, такие как: зависимость от третьих лиц, риск некачественного выполнения задачи, отсутствие контроля над процессом. Однако практика показывает, что недостатки аутсорсинга не настолько существенны, нежели явные его преимущества.

Таким образом, компании остается сделать выбор между наймом персонала и аутсорсингом отдела снабжения, работать по старинке или шагать в ногу со временем.

Заказать услугу аутсорсинга снабжения Вы можете у экспертов консалтинговой компании СТРОЙБЕЗПОТЕРЬ.

Источник