Идеи франшизы бизнес планы

Идеи франшизы бизнес планы thumbnail

Идеи для малого бизнеса

В категории Идеи для малого бизнеса собраны предложения компаний, занимающихся различными направлениями: от вендинга и оптовой торговли до строительства и консалтинга. На странице подобраны бизнес-проекты для малого и среднего бизнеса. По сути это – аналоги франчайзинга: организация бизнеса “под ключ” и готовые решения, которые уже воплощены в реальность и приносят прибыль бизнесменам. Небольшим отличием от франшизы являются отношения вокруг товарного знака – у данных проектов товарный знак не закрепляется за партнерами, на первое место выходит сама бизнес-идея. Воспользовавшись решениями готового бизнеса, Вы сможете начать собственный бизнес с малыми инвестициями. Присоединяйтесь к успешным компаниям.

франшиза пункта выдачи заказов

франшиза магазина разливного пива

Инвестиции

от

1 500 000

Уникальный ритейл-концепт чайного бутика премиум-класса

Инвестиции

от

3 500 000

готовый бизнес по продаже печенья с предсказанием внутри

готовый бизнес федерального центра дезинфекции

федеральная сеть сервисных центров по ремонту смартфонов

обследование, чистка, ремонт вентиляции и дымоходов для УК и ТСЖ

уникальная бизнес-концепция сертификационного центра

Франшиза фото-копировального магазина

Франшиза инстаграм-магазина для беременных

франшиза в области промышленной полиграфии по производству логистических и маркировочных самоклеящихся этикеток

Инвестиции

от

1 450 000

франшиза бизнеса по отделке и остеклению балконов и монтажу окон ПВХ

готовый бизнес онлайн-дискаунтера по строительству домов

франшиза специализированного магазина разливного пива, а также паба

франшиза питомника садовых растений и услуг по обустройству загородных участков

прибыльный бизнес от экспертов секс-шоп индустрии

Инвестиции

от

1 500 000

франшиза магазина массажного оборудования

практико-ориентированная школа, направленная на всестороннее развитие личности детей и подростков

франшиза автострахования и автоуслуг

франшиза по банкротству физических лиц

Инвестиции

от

1 300 000

франшиза ломбарда – комиссионного магазина

Инвестиции

от

1 200 000

бизнес актуальный в любой экономической ситуации! Торги по банкротству

франшиза маркетплейса заказов и доставки

Инвестиции

от

1 000 000

франшиза творческой мастерской

активное квест-шоу с преодолением полосы препятствий, с испытаниями на силу, ловкость и смелость.

Инвестиции

от

2 800 000

Все новости
RSS

Новости франчайзинга

  • Global Finance: достойные результаты 2020 года
    30 Декабрь 2020
    Этот год помог нам активировать ресурсы наших возможностей и привел к успеху.

  • Курс по созданию франшиз от franshiza.ru
    30 Декабрь 2020
    Эксперты провели образовательный курс для предпринимателей Кировской области

  • В Сургуте появился первый ресторан «Сушкоф и Дель Песто»
    29 Декабрь 2020
    За первые 3 недели работы ресторан уже преодолел выручку в 900 000 рублей.

  • Рейтинг франшиз
    28 Декабрь 2020
    Каталог Franshiza.ru подводит итоги и выбирает лучшие франшизы года

Читайте также:  Бизнес идеи для многодетной мамы

Источник

10 марта 2019
2 580

Предпринимательство всегда связано с рисками, поэтому чтобы избежать банкротства, нужно очень чётко понимать, как именно будут осуществляться основные процессы. Очень важно также разобраться в базовых и резервных источниках дохода хотя бы на первом этапе, в уровне налоговой нагрузки и прочем. Одним словом, предпринимателю нужен бизнес-план.

Некоторые франчайзи ошибочно полагают, что продуманность франшизы избавляет их от необходимости вникать в детали, достаточно делать всё по инструкции. Однако бизнес-план здесь всё равно необходим: франчайзер не будет разбираться с оформлением предпринимателя, его налоговой нагрузкой и прочим.

Зачем нужен бизнес-план

Эффективно работающая франшиза сама по себе должна быть тщательно продуманной. Это не просто бизнес-идея, а конкретное эффективное предприятие, которое стало успешным благодаря определённым налаженным процессам. Причём всё можно выразить в точных цифрах, схемах и т. п.

Такая детализированность способна ввести в заблуждение, создать ложное представление того, что больше для успеха ничего не требуется. То есть поскольку франчайзер всё продумал, то франчайзи якобы может просто заключить контракт, заплатить паушальный взнос и начать действовать по схеме. Однако на практике это так не работает. Есть очень много нюансов, которые франчайзер не в состоянии чаще всего решить за франчайзи. Более того, нередко компания требует от кандидатов в свои деловые партнёры предоставить ей точные, конкретные ответы на вопросы.

В частности, франчайзи нужно знать:

  • как именно он будет оформлять свою деятельность – в качестве ИП или, допустим, ООО, поскольку от этого зависит специфика сотрудничества;
  • по какой налоговой системе он собирается работать, будет ли пользоваться льготами;
  • планирует ли он брать кредит для старта или развития бизнеса, из каких источников собирается его погашать;
  • есть ли у него резервы, о чём идёт речь, насколько они надёжные и ликвидные;
  • кто именно будет заниматься бизнесом – франчайзи лично, его родственники или наёмный персонал;
  • есть ли у него подходящее помещение, соответствует ли такая точка требованиям франчайзера;
  • что с конкуренцией в его регионе;
  • насколько в конкретном населённом пункте или субъекте РФ востребована соответствующая продукция или услуга;
  • какова средняя покупательская способность в регионе.

Всё это имеет принципиальное значение. Безусловно, конкретные цифры и факты предоставит франчайзер, именно поэтому бизнес-план франчайзи нужно составлять по определённой франшизе. Тем не менее это должна быть самостоятельная схема.

Читайте также:  Электромонтаж идея для бизнеса

Кто составляет бизнес-план: франчайзер или франчайзи

Итак, мы разобрались с тем, зачем создают бизнес-план по франшизе. Теперь нужно понять, кто именно это должен делать: франчайзер или франчайзи. Выше говорилось о последнем. Однако и у франчайзера соответствующая программа обязательно должна быть.

Напомню, что речь идёт о сотрудничестве двух сторон в предпринимательской сфере. У франчайзера – более крупная компания. И у него априори должен быть масштабный, хорошо разработанный бизнес-план, благодаря которому такая организация становится конкурентоспособной, развивается, приносит доход как самому владельцу, так и его партнёрам.

Бизнес-план франчайзи как часть проекта франчайзера

Когда к общему проекту присоединяется франчайзи, он включается в соответствующую программу. То есть она ещё и должна быть очень гибкой, постоянно перестраивающейся с учётом всех факторов. Это важно для любого хорошего бизнес-плана, но в данном случае – принципиально.

Однако наличия только глобальной программы чаще всего недостаточно. Нужна детализация на местах. Если франчайзи попытается опереться на общий бизнес-план франчайзинга, который в отношении определённого региона не даёт конкретики, такого предпринимателя с большой долей вероятности ждёт провал.

Крупные сети это прекрасно понимают. Поэтому они идут следующими путями:

  1. Первый вариант – это подробная детализация, расписывание всего буквально по пунктам. Фактически, франчайзер за франчайзи составляет бизнес-план, упрощая ему жизнь. Но у такого решения для франчайзи возникают определённые минусы. Во-первых, франчайзер может не видеть всей картины на местах и допускать в связи с этим ошибки. Во-вторых, все действия франчайзи будут таким образом полностью контролироваться, никакой инициативы нет.

  2. Второй вариант – это полноценное сотрудничество, когда обе стороны приближены, по факту, к равным позициям. В подобной ситуации франчайзер ждёт от франчайзи грамотного, детально проработанного бизнес-плана. Нередко его нужно предоставить ещё перед заключением договора, чтобы само сотрудничество состоялось. Уважающие себя и заботящиеся о своей репутации сети не продают франшизы всем желающим. Поэтому они очень внимательно отбирают кандидатов.

Таким образом, бизнес-планы должны быть и у франчайзера, и у франчайзи. Просто речь идёт о разных взаимосвязанных программах. И подход к их составлению тоже должен отличаться.

Советы по составлению бизнес-плана франчайзером

Большинство эффективных франшиз сначала являются просто успешным предприятием, которое потом таким образом начинает развиваться. Один из ключевых для получения прибыли в подобном формате факторов – возможность перенести базовые операции в схему, которую вполне реально будет передать другим компаниям. То есть создать какой-то алгоритм производства товаров, обслуживания, оказания работ и т. п.

Читайте также:  Бизнес модель гораздо шире и полнее чем бизнес идея

И поскольку речь идёт о коммерции, очень важно рассчитать, каким окажется спрос на товар или же услугу, позволит ли реализация окупить вложения и получить при этом прибыль. При создании бизнес-плана франчайзеру нужно ориентироваться не только на свой регион, где он добился успеха, а на всю страну или даже на несколько государств. Если прибыль можно получать только в конкретном месте в связи с уникальным сырьём или же в связи с другими особенностями, то сделать такое предприятие франшизой не выйдет.

И вместе с универсальностью важна уникальность. Нельзя просто взять пример бизнес-плана франшизы и скопировать его, подставив подходящие цифры. Чтобы такое предприятие могло успешно развиваться, оно должно привлекать к себе внимание, запоминаться, быть конкурентоспособным в разных регионах, вне зависимости от условий рынка. Следовательно, важно наличие уникального торгового предложения, неповторимого концепта. Именно на это и стоит ориентироваться.

Советы по составлению бизнес-плана франчайзи

При составлении бизнес-плана франчайзи нужно опираться на проект франчайзера. Однако при этом у такого предпринимателя должна быть собственная программа с конкретными ответами и фактами:

  • сколько нужно будет вложить для запуска бизнеса (учтите, что это – не паушальный взнос);
  • каким следует сделать резерв для безопасности бизнеса;
  • когда предполагается выход на точку безубыточности;
  • каким будет предполагаемый доход;
  • насколько велика вероятность найти подходящее помещение;
  • что с конкуренцией в регионе;
  • какие риски существуют у этого бизнеса в вашей местности;
  • зависит ли предприятие от сезона;
  • что может повлиять на уровень прибыли, насколько франшиза в целом чувствительна.

Учтите, что выше перечислены только самые основные моменты, требующие внимания от франчайзи. По мере работы над собственной программой количество вопросов, на которые ему нужно найти ответы, и фактов, которые необходимо выяснить, будет возрастать.

Составление бизнес-плана – это очень ответственная и довольно сложная задача. Поэтому для её решения нередко обращаются за помощью к сторонним специалистам. Однако сам предприниматель должен активно участвовать в процессе, в противном случае он получит готовое решение, которое не поймёт.

Основные выводы

Грамотно составленный по конкретной франшизе, при этом реалистичный бизнес-план – залог успеха. В первую очередь он гарантирует предпринимателю финансовую безопасность, страхует его. Благодаря бизнес-плану можно увидеть слабые места проекта и заранее подумать, как решить потенциальные проблемы ещё до их возникновения.

Бизнес-план должен быть как у франчайзера, так и у франчайзи. Но нужно понимать, что перед ними стоят разные задачи. Следовательно, подход к составлению таких планов тоже станет отличаться. И при этом разрабатывать конкретную схему франчайзи нужно при тесном сотрудничестве с франчайзером. Такой подход гарантирует бизнесу стабильность, что позволяет успешно развиваться.

Источник