Идеи для бизнеса железнодорожный транспорт
Организация ж-д перевозок
Aleksandr-1
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:42
Организация ж-д перевозок
Сообщение
Aleksandr-1 » 30 янв 2019, 18:08
Арендуются с правом дальнейшего выкупа 30 подержанных думпкаров (вагоны-самосвалы) и 1 вагон-теплушка для обслуживающих механиков. Оформляется лицензия на ж-д перевозки и подыскиваются клиенты среди строительных организаций. Далее на одном из соответствующих карьеров состав грузится востребованным грузом, заранее оформляется и оплачивается доставка состава силами РЖД до требуемой станции. В дальнейшем вагоны выкупаются и их численность доводится до оптимальной – 120-130-ти вагонов-думпкаров и 3-х теплушек.
Кадры:
1. Директор-1;
2. Зам директора, он же снабженец – 1;
3. Инженер по ж-д транспорту, он же диспетчер – 1;
4. Бухгалтерия – 3;
5. Механики – на каждый состав из 30-ти вагонов – 6 (3 смены).
Необходимый капитал рассчитывается исходя из минимальной стоимости 1-го вагона б/у – от 300 000 рублей, в зависимости от года его постройки. При налаженной работе через год чистая прибыль будет составлять от миллиона рублей в месяц, в зависимости от количества вагонов и конъюнктуры.
birds
Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:41
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
birds » 31 янв 2019, 07:31
можно думаю начать с более малого, например арендовать не 30 вагонов, а 3-5, соответственно стартовый капитал уже гораздо ниже
Aleksandr-1
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:42
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
Aleksandr-1 » 31 янв 2019, 10:47
birds писал(а):можно думаю начать с более малого, например арендовать не 30 вагонов, а 3-5, соответственно стартовый капитал уже гораздо ниже
Не получится однозначно. Минимальное количество вагонов для формирования состава – 30-35. По разным видам грузов разные нормы. А формировка сборных составов, в которые прицепят ваши 4-5 думпкаров слишком долгое и ненадежное дело.
pbl6arycb
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 08:02
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
pbl6arycb » 07 мар 2019, 09:52
На мой взгляд, не пойдёт. Дело даже не в том, что ж/д перевозки дороже обычных автоперевозок, но и в том, что строить ж/д подъезды и тому подобное – много времени и бумаг необходимо для клиентов.
Да и, сами согласитесь, строительные компании, которым могут понадобиться такие способы вывоза материалов из карьеров, в состоянии приобрести и вагоны, и лицензии.
Aleksandr-1
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:42
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
Aleksandr-1 » 09 мар 2019, 09:15
pbl6arycb писал(а):На мой взгляд, не пойдёт. Дело даже не в том, что ж/д перевозки дороже обычных автоперевозок, но и в том, что строить ж/д подъезды и тому подобное – много времени и бумаг необходимо для клиентов.
Да и, сами согласитесь, строительные компании, которым могут понадобиться такие способы вывоза материалов из карьеров, в состоянии приобрести и вагоны, и лицензии.
Я проработал долгое время в такой фирме начальником отдела ж-д перевозок, поэтому пишу о вещах, в которых неплохо понимаю. Все Ваши доводы абсолютно несостоятельны. И себестоимость в разы ниже на ж-д транспорте, и подъездные пути существуют независимо от потребностей той или иной фирмы. Подобные услуги очень востребованы, не зря доходы нашей небольшой по численности фирмы составляли миллионы рублей в месяц.
birds
Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:41
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
birds » 10 мар 2019, 13:29
Aleksandr-1 писал(а):Подобные услуги очень востребованы, не зря доходы нашей небольшой по численности фирмы составляли миллионы рублей в месяц.
Вы пишите в прошедшем числе, а что случилось с фирмой? Разорилась? Или вы ушли оттуда?
Rozzyy
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:33
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
Rozzyy » 02 апр 2019, 08:01
Мое личное мнение – 30-35 вагонов это уж слишком. Если есть заказ, то можно и столько арендовать.
Пусть даже состав формируют из такого количества. А если заказ на 1 несчастны вагон? ЖД его довезет до места назначения, пусть чуток позже и чуток дороже, но с “пересадками” товар будет доставлен туда, куда нужно.
Так что можно арендовать под непосредственный заказ или всего 3-5 вагонов.
cars
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:20
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
cars » 28 май 2019, 10:31
111qwe(собака)mail.ru
Как с вами связаться.
Сергей, Москва
birds
Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:41
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
birds » 30 май 2019, 08:13
cars, с кем вы хотите связаться? не понятно…
olek
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 08 апр 2013, 05:16
Re: Организация ж-д перевозок
Сообщение
olek » 13 июн 2019, 12:06
Aleksandr-1 писал(а):Арендуются с правом дальнейшего выкупа 30 подержанных думпкаров (вагоны-самосвалы) и 1 вагон-теплушка для обслуживающих механиков. Оформляется лицензия на ж-д перевозки и подыскиваются клиенты среди строительных организаций. Далее на одном из соответствующих карьеров состав грузится востребованным грузом, заранее оформляется и оплачивается доставка состава силами РЖД до требуемой станции. В дальнейшем вагоны выкупаются и их численность доводится до оптимальной – 120-130-ти вагонов-думпкаров и 3-х теплушек.
Кадры:
1. Директор-1;
2. Зам директора, он же снабженец – 1;
3. Инженер по ж-д транспорту, он же диспетчер – 1;
4. Бухгалтерия – 3;
5. Механики – на каждый состав из 30-ти вагонов – 6 (3 смены).
Необходимый капитал рассчитывается исходя из минимальной стоимости 1-го вагона б/у – от 300 000 рублей, в зависимости от года его постройки. При налаженной работе через год чистая прибыль будет составлять от миллиона рублей в месяц, в зависимости от количества вагонов и конъюнктуры.
Идея интересная. А вот такой вопрос, на основе вашей идеи интересно можно создать транспортную компанию, чтобы можно было бы как-то побороться за рынок грузоперевозок с автомобильными фирмами?
Вернуться в «Идеи большого бизнеса»
Перейти
- Бизнес идеи
- ↳ Бизнес идеи без затрат (с нуля)
- ↳ Идеи малого бизнеса
- ↳ Идеи среднего бизнеса
- ↳ Идеи большого бизнеса
- ↳ Идеи Интернет бизнеса
- ↳ Оригинальные и необычные бизнес идеи
- ↳ Изобретения и инновации
- ↳ Заграница нам поможет
- ↳ Форум о торговле
- ↳ Цветочный бизнес
- ↳ Форум о франчайзинге и франшизах
- Практика бизнеса
- ↳ Личный опыт
- ↳ Бизнес в интернете
- ↳ Интернет магазин
- ↳ Заработок в интернете
- ↳ Думаю открыть такой бизнес…
- ↳ Сетевой маркетинг
- ↳ Инвестиции, ПАММ, HYIP, ПИФы
- ↳ Forex форум
- Коммерческий раздел
- ↳ Продажа и покупка готового бизнеса, оборудования, франшиза
- ↳ Поиск партнеров для совместного бизнеса, торговых представителей, дилеров
- ↳ Работа, обучение, семинары
- ↳ Форум банки, кредиты
- ↳ Купоны на скидки, акции, распродажа товаров
- Юридический форум
- ↳ Корпоративное право
- ↳ Проблемы регистрации
- ↳ Лицензирование, разрешительная документация
- ↳ Налоговое право
- ↳ Налог на добавленную стоимость (НДС)
- ↳ Налоги организаций
- ↳ Налоги физических лиц
- ↳ Специальные налоговые режимы
- ↳ Налоговый учёт и налоговый контроль
- ↳ Транспортное право
- ↳ Вопросы транспортной экспедиции
- ↳ Автомобильные перевозки грузов, пассажиров и багажа
- ↳ ж/д транспорт
- ↳ Документы
- ↳ Правовое регулирование ТЭК, энергоснабжение
- ↳ Водоснабжение и водоотведение
- ↳ Газоснабжение
- ↳ Теплоснабжение
- ↳ Электроснабжение
- ↳ Форум защиты прав потребителей и предпринимателей
- ↳ Трудовое право
- ↳ Библиотека трудовика
- ↳ Образцы документов
- Общий раздел
- ↳ По форуму
- ↳ Курилка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Источник
В последнее время в СМИ было столько утечек о том, как в РЖД мечтают изменить железную дорогу, что надо скорее все записать, дабы не забыть. Мы насчитали аж 12 значимых проектов. О них – кратко.
1. Московские центральные диаметры. В РЖД хотят, чтобы электрички из Подмосковья не останавливались на московских тупиковых вокзалах, а проезжали столицу насквозь. Обещают, что это будут современные составы Тверского вагоностроительного завода, а на станциях оборудуют комфортные пересадки на метро и общественный транспорт. Первый диаметр заработает уже в 2019 году, а всего их будет семь.
2. Аэроэкспресс в Петербурге. Соединить Петербург и аэропорт Пулково по рельсам городские власти мечтают несколько десятилетий. Каких только вариантов не было – метро, скоростной трамвай, легкое метро. В итоге решили строить «Аэроэкспресс». Он пойдет с Витебского вокзала и, видимо, будет останавливаться в Купчино. Стоить в отличие от московского будет не 500, а 200-300 рублей.
3. ВСМ. Об этих трех буквах, которые расшифровываются, как высокоскоростная магистраль, в России тоже мечтают несколько десятилетий. Сперва ВСМ хотели строить из Москвы в Петербург, но там обошлись «Сапсанами». Потом заговорили о строительстве на юг, к морю. Теперь ВСМ спроектирована до Казани через Владимир, Нижний Новгород и Чебоксары. В сентябре 2017 года РЖД сообщили о завершении проектирования, однако строительство еще не началось.
4. Второй Северомуйский тоннель. Это место называют «бутылочным горлышком БАМа». Сейчас это длинный одноколейный тоннель, который строили в сложнейших условиях 26 лет. Чтобы увеличить пропускную способность БАМа нужен второй путь. Чтобы пробить второй тоннель, понадобится не меньше 15 лет, но в РЖД лишь начинают разработку технико-экономического обоснования подобной стройки.
5. Крымский мост и модернизация Крымской железной дороги. Железная дорога в Крым откроется уже в 2019 году. В том, что построят пути на мосту и оборудуют съезд с него – нет никаких сомнений. А вот как будут выглядеть пути и вокзалы на самом полуострове – пока неясно. Вроде есть план модернизации, но к запуску моста явно не успеют. А это плохо. Потому что значительная часть пути между мостом и Симферополем – это неэлектрифированная однопутка.
6. Мост на Сахалин. Это еще одна мечта, пока никак не оформленная. Президент Владимир Путин поручил проработать. Говорят, что если и будут строить – то только железнодорожный мост с неэлектрифицированной однопуткой. Экономисты в один голос утверждают, что проект скорее политический, а экономики в нем никакой. Хотя, некоторые эксперты считают, что если построить несколько новых портов и договориться с Японией, то мост будет кстати.
7. Петербургское полукольцо. В Петербурге может появиться аналог Московского центрального кольца. Правда, из-за особенностей географии города поезда будут ходить не по кругу, а по полукругу. Продолжительность поездки по всему маршруту составит до часа, интервал поездов 10-15 минут. Срок ввода – после 2030 год. Пока вопрос строительства «прорабатывается».
8. Южный вокзал в Москве. На базе Павелецкого вокзала РЖД планирует создать единый вокзал для поездов южных направлений. Сегодня поезда на юг из Москвы уходят с трех разных вокзалов, а иногда и с пяти. Чтобы положить конец этой неразберихе, железнодорожники хотят отдать под юг один вокзал, а также электрифицировать ряд участков, через которые и пустят все поезда.
9. Вагоны 2020. В программе развития РЖД записано, что в 2020 году перевозчик перестанет покупать вагоны типа купе и плацкарта, а разработает новый инновационный вагон 2020. По слухам, это будет сдвоенный вагон на гармошке с купе разного класса – от одно- до четырехместных, при этом проводника посадят за стойку, как в гостинице. Существенно модернизируют и двухэтажки. Как – пока не говорят.
10. Северный широтный ход. Железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком а.о. Реализуется вместе с Газпромом. Протяженность – 686 км, маршрут Обская – Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево. На части участков дорога уже есть, где-то требует реконструкции, а где-то строительства с нуля. Обещают закончить к 2023 году.
11. Вторая станция Аэроэкспресса в Шереметьево. В связи с расширением крупнейшего российского аэропорта, там решили построить вторую станцию для электричек и 4 км ответвление от действующей линии. Это вопрос решенный. Железная дорога уже проектируется.
12. Скоростная магистраль на юг. Этот проект самый загадочный. РЖД его планирует-планирует, планирует-планирует, еще с до-Олимпиадных времен. То по действующим путям хотели «Сапсан» пустить, то новую линию построить, теперь вот в Чечне просят к ним ответвление сделать. И вроде все говорят об этой железной дороге, но пока никакой конкретики.
Источник
Железнодорожные перевозки – один из самых современных и наиболее удобных способов транспортировки грузов. Особенно это относится к их отправке на дальние расстояния, что для России является весьма актуальным.
Как отправить груз по ж/д? Как построен процесс доставки? Какие преимущества он предоставляет? Разберемся на примере работы опытного представителя отечественного рынка грузоперевозок – компании «Рейл Континент».
Преимущества ж/д грузоперевозок
При выборе способа транспортировки предпочтение все чаще отдается железнодорожным перевозкам.
Их преимущества очевидны:
- гарантия сохранности товара на протяжении всего пути. Риск взлома или кражи значительно ниже, чем при стандартной транспортировке с помощью автомобильного транспорта;
- экономия средств, что особенно актуально при перемещении грузов на большие расстояния. Чем большую дистанцию необходимо преодолеть, тем более заметна разница в цене в сравнении с классической автомобильной или авиационной перевозкой. Чтобы узнать ж/д тарифы на перевозку грузов, сделайте онлайн-расчет с помощью удобного калькулятора;
- высокая грузоподъемность. Благодаря железной дороге, можно доставлять грузы, имеющие различный вес и объем. Применение одного локомотива способно заменить не один десяток больших фур;
- широкий выбор емкостей для транспортировки различных видов изделий — специальные вагоны, контейнеры, цистерны, платформы и другие. В выборе подходящего варианта принимает участие транспортная компания и ее специалисты;
- бесперебойность. Железнодорожный транспорт выполняет поставленные задачи вне зависимости от природных условий и может отправиться в любой момент. Здесь исключены поломки или прочие проблемы, которые могут привести к задержке в доставке груза. Вот почему перевозка ж/д транспортом в большинстве случаев является единственным выходом.
Стоит отметить, что транспортировка по железной дороге — лучший вариант, когда речь идет о крупногабаритных грузах и объемных товарах. Только так можно быть уверенным в своевременности доставки и целостности отправляемых изделий.
Этапы организации ж/д перевозок
Подготовка к перевозке железнодорожным транспортом требует ответственной подготовки и прохождения следующих этапов:
1. Расчет стоимости, а также согласование маршрута. Лучший помощник в определении цены — калькулятор ж/д перевозок по России, представленный на сайте компании «Рейл Континент». Для получения более точной информации свяжитесь со специалистами по телефону или приезжайте лично.
2. Отправка груза по территории России или за границу. На этом этапе оформляется соглашение транспортно-экспедиционного обслуживания и выдается страховой полис.
3. Согласование дня погрузки, а также организация подачи вагонов (контейнеров, платформ) на склад отправителя груза или станцию.
4. Оформление на таможне, опломбировка контейнеров и вагонов (при необходимости).
5. Проведение оплаты с учетом оговоренной ставки и суммы, прописанной в договоре.
6. Контроль перемещения груза в режиме онлайн. При необходимости можно контролировать проход ж/д транспортом станций, перевалочных точек и пограничных пунктов.
7. Приемка и транспортировка груза до места назначения.
Процесс перевозки можно разбить на три этапа:
Отправка
Существует три метода отправки. Каждый из них по-своему удобен.
Через онлайн-заявку
Онлайн-заявка составляется прямо на сайте транспортной компании. Все, что от вас требуется – это указать основные размеры, вес, объем и количество мест груза, а также информацию о лицах, которые будут производить отправку, оплату и получение.
Здесь же могут быть выбраны дополнительные услуги, такие как: упаковка товаров перевозчиком, страхование и возврат документов. Копия заявки будет автоматически отправлена на вашу электронную почту.
Останется только распечатать ее, подписать и привезти вместе с грузом к терминалу компании, расположенному в вашем городе.
Оплата производится непосредственно перед отправкой либо ложится на плечи получателя, если об этом было предварительно указано в заявке.
Автоэкспедирование
Бывают случаи, когда самостоятельно отвезти груз не представляется возможным. Причиной тому может быть отсутствие подходящего транспорта или банальная нехватка времени.
В любом случае с помощью все той же онлайн-заявки вы можете заказать забор груза «от двери». Сотрудники транспортной компании самостоятельно отвезут его к терминалу и осуществят отправку.
Подвоз к терминалу
Альтернативный вариант – оформление всех необходимых документов прямо на терминале. Вам не требуется предварительно подавать заявку и измерять параметры груза. Достаточно привезти его на терминал и эту работу сотрудники компании сделают за вас, попутно составив заявку.
Транспортировка
В зависимости от размеров груза можно выбрать наиболее подходящий способ транспортировки.
Для крупных партий предназначены контейнерные железнодорожные перевозки. В этом случае вам предоставляется отдельный металлический контейнер, пломбируемый в вашем присутствии сразу после погрузки.
Так груз будет надежно защищен на протяжении всего пути, в том числе во время перегрузок и промежуточного хранения. Снять пломбу и получить доступ внутрь контейнера сможет только указанный вами получатель, предъявивший документ, подтверждающий личность.
Для небольших отправлений идеальным вариантом по соотношению цена/качество являются сборные перевозки. В этом случае вы оплачиваете исключительно количество мест, занятых вашим грузом, не переплачивая «за воздух» при неполном заполнении транспорта.
Для более быстрой погрузки и большей сохранности перевозимых товаров может производиться доставка с использованием деревянных поддонов – паллет.
Получение
Мало отправить груз по ж/д, нужно еще и принять его в целости и сохранности. При сотрудничестве с «Рейл Континент» об этом можно не беспокоиться, а получить отправления вы можете двумя способами.
Самостоятельно
По прибытии груза на терминал получателю отправляется оповещение. Ему остается только взять с собой документы, удостоверяющие личность и прибыть для получения.
С доставкой
В исходной заявке можно указать доставку не только на терминал, но и прямиком «до двери» получателя. Так доставляются не только малогабаритные грузы, но и целые контейнеры. По предварительной договоренности разгрузка также может производиться силами транспортной компании.
Основные виды ж/д грузоперевозки
При выборе вида ж/д перевозки необходимо ориентироваться на несколько критериев —
габариты и вес изделий, уровень заполнения вагонов, тонкости формирования маршрутов и составов.
К основным видам перевозки по железной дороге можно отнести:
- мелкая — транспортировка грузов, имеющих вес до десяти тонн, и занимающих не больше трети вагона;
- малотоннажная — перевозка материалов массой 10-20 тонн при условии заполнения до 50% объема вагона;
- групповая — транспортировка товара, который по объему превышает один вагон, но должен быть разгружен в одном месте;
- маршрутная — перевозка грузов, которые доставляются в различные точки;
- контейнерные — наиболее удобный и доступный способ перемещения материальных ценностей. Товар размещается и крепится в специальных контейнерах, что гарантирует его защиту от механических воздействий и природных катаклизмов. Такая перевозка отличается быстротой обработки и удобством перегрузки (при необходимости).
В заключение
На примере работы «Рейл Континент» хорошо видно, что железнодорожные перевозки – это простой и безопасный способ транспортировки грузов любого объема даже на самые дальние расстояния.
А в случае заказа дополнительных услуг, таких как автоэкспедирование, доставка и возврат документов, он становится еще удобнее, существенно экономя ваше рабочее время.
Просмотров:
751
ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.
Источник