Идеи для бизнеса тнт

Идеи для бизнеса тнт thumbnail

Мы основали студию Biser пять лет назад. За этот период штат вырос с семи до почти 80 человек, 7 млн рублей годового оборота превратились в 120 млн рублей, 20-метровый офис пришлось сменить на помещение в 300 кв. м. Основа бизнеса студии Biser — это проекты для телевидения, на них приходится порядка 60% нашей выручки, остальное — коммерческое видео. Программы нашей студии в разное время выходили на ТНТ, «Первом канале», «России 2» и «России 24», СТС, «ТВ Центре», мы занимались производством роликов для ЦСКА, AviaSales, Oriflame, Barilla и других частных и государственных компаний.

Не бойтесь участвовать в том, что кажется вам абсурдным и бесперспективным

Три года назад на сайте «Первого канала» появилось объявление о питчинге идей. Презентовать свои проекты могла любая продюсерская студия. Более того, для победы не требовалось ни производственной базы, ни большого опыта, ни влиятельных покровителей. Организаторы утверждали, что все, что было нужно, — иметь внятную идею. Это казалось какой-то шуткой. Между собой все продюсерские компании прямо говорили, что скорее всего дело закончится тем, что канал соберет идеи, выберет лучшие, а потом реализует их самостоятельно. «Кидалово», — рассудили многие и просто отказались от участия.

Мы решили рискнуть и отправили свои идеи на «Первый». И, как оказалось, не зря: Biser прошел все этапы конкурса, получил возможность презентовать свой проект генеральному директору канала Константину Эрнсту и стал компанией, которая заключила контракт на производство программы. Никакого «кидалова». И удивление в глазах коллег, которые до сих пор с трудом верят в то, что мы сделали это без чьей-то помощи.

Если об идее забыли, это еще не значит, что об идее забыли

Года четыре назад мы пришли на канал ТВ3 с предложением «поработать». Канал встретился с нами и сказал, что ему нужна передача, которая станет магическим «Ревизорро». Елена Летучая со своей программой тогда была на коне, и все хотели «сделать что-то подобное». ТВ3 нужна была программа, в которой на потребительскую прочность проверялись бы экстрасенсы и маги из городов России. Мы долго думали, но любая наша идея сталкивалась с двумя проблемами: во-первых, оценивать объективно героев такой передачи невозможно, во-вторых, не существует никакого формального закона, который позволял бы их в чем-то уличить. Казалось, что мы уже ничего не сделаем и можно расходиться, так и не поработав вместе, когда появилась идея дать возможность магам самим выносить друг другу оценки.

Мы сняли пилот, все были довольны, но потом что-то пошло не так, и проект оказался «замаринован» в столах продюсеров телеканала. Прошло два года, руководство ТВ3 перешло на СТС, а на их место пришли люди с ТНТ. Они достали пилот из ящика, предложили другого ведущего, попросили изменить стилистические подходы в съемке и запустили проект. Так появился «Сверхъестественный отбор».

Не бойтесь предлагать то, что уже было

Однажды один из федеральных каналов попросил нас посмотреть очень известный мировой кулинарный формат — My Mom Cooks Better Than Yours (шоу, где в кулинарном соревновании участвуют две команды, состоящие из мамы и взрослого сына или дочери, вышло уже в 11 странах). Однако после знакомства с форматом дело не пошло. Зато какое-то время спустя другой канал попросил нас изучить еще один формат, тоже кулинарный — Сutthroat Kitchen (шоу-соревнования между четырьмя поварами, уже 15 сезонов). Однако развития проект опять не получил. Но еще через какое-то время уже третий канал попросил нас подумать над кулинарным форматом. Мы вспомнили про первую программу, про вторую, а потом придумали свое шоу, которое назвали «Подставь, если сможешь» (проект выходил на канале ТНТ. — Forbes Woman). Оно нам так полюбилось, что даже после того, как его закрыли, мы собрали декорации, вывезли их на склад в Московскую область и до сих пор платим за их хранение. Потому что никогда не знаешь, в какой момент у этой идеи появится еще один шанс на перерождение, каких на телевидении очень много.

Источник

Если вы живете в России хотя бы несколько лет, то с вероятностью, равной единице, знакомы с сериалами и шоу, которые делал креативный продюсер Comedy Club Production Вячеслав Дусмухаметов. Это «Универ» и «Интерны», Comedy Woman, Stand Up и «ТАНЦЫ». Персонажи этих произведений стали народными героями — до такой степени, что актриса, сыгравшая Аллочку в «Универе» («Пипец!»), отработала полный срок депутатом Государственной думы VI созыва (пипец). 

Но если коллеги Дусмухаметова — Артур Джанибекян и особенно Гарик Мартиросян и Семен Слепаков — хорошо известны публике, то Дусмухаметов чаще остается за кадром.

Выпускник Челябинской медицинской академии еще во время выступлений за команды КВН «Уездный город» и «Лица уральской национальности» предпочитал сочинение текстов, а не исполнение их со сцены. Тем не менее в той сложной и отлаженной машине, которая зарабатывает себе и каналу ТНТ миллионы долларов в год, у Вячеслава одна из ключевых ролей, по сути, он генеральный продюсер развлекательных шоу и комедийных сериалов. Он рассказал Forbes Life о том, почему не занимается драматическими проектами и зачем снимать пилотный выпуск целых три года.

Давайте проясним, чем вы занимаетесь в Comedy Club Production. Придумываете с нуля проекты, находите людей — что именно?

Я не тот продюсер, который сводит идею и деньги. Я работаю с проектом от первого слова до крайнего кадра. У нас авторы участвуют на всех процессах — от написания, кастинга до съемок и монтажа. Чтобы не было потери качества. Смотрите, этот офис (беседа происходит в резиденции Comedy Club Production в районе метро «Динамо». — Forbes Life) состоит из 200 авторов, это самое большое литературное агентство в России. 

Есть ли еще в мире такая структура авторов, как у вас?

Не знаю. Мы собрали единомышленников, где каждый с трепетом и лаской смотрит за ростом людей, которые потом пишут свои проекты. 

Вот вы, Вячеслав, из всех руководителей Comedy Club Production самый загадочный и скрытный, меньше всего известно про вас. Начиналось все с работы сценариста?

Вообще все началось с того, что мы с Семеном Слепаковым как-то выпили и решили написать сериал. Это был «Универ». И делали мы его уже в собственной продакшен-компании. Это был первый опыт — тяжело, но интересно.

Читайте также:  Идеи бизнеса магазин одной цены

И где нашли деньги на съемки?

Бизнесмены из нас были так себе. Взяли кредит, грянул кризис, отдали в два раза больше. Сейчас это было бы по-другому. Тогда мы ни черта не соображали. Потом с Артуром Джанибекяном и Семеном Слепаковым создали компанию 7АРТ. Вместе с ними и нашим общим другом Гариком Мартиросяном начали делать «Универ», «НашаRussia», потом объединились с Comedy Club Production (в 2010 году продюсерская компания выкупила 74% компании 7АРТ за $43 млн, в 2011 году телеканал ТНТ выкупил контрольный пакет акций Comedy Club Production за $350 млн. — Forbes Life). На «Универе» я, кстати, отработал и диалогистом, и сюжетчиком. Прошел все этапы. Потом были «Интерны» — я же окончил медицинскую академию, всегда как-то хотелось применить семилетнее обучение. 

Откуда взялась идея поступать в медицинский?

Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав ее, доктор — с пачкой «Мальборо» и в тяжелых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? — прикурил, затянулся сигаретой. — Будет твоя бабушка жить». Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия. Я, в общем, и потом так считал и не жалею, что окончил медицинский. Цинизма набрался. Хотя я в конце обучения уже понимал, что на вопрос «У меня здесь болит, что делать?» буду отвечать: «Идти к доктору».

Есть ли у вас неудачные проекты? Каких цифр достаточно,
чтобы проект не закрыли?

Мы проекты практически не закрываем. Просто очень долго запускаем. Цифр мало не бывает. Вот есть доля 20% (целевой аудитории ТНТ 14–44 лет. — Forbes Life) у шоу «ТАНЦЫ» — это хорошо, но можно и больше. Вот есть шоу «Импровизация» — в эфире всего год, а до этого три года пилотных выпусков. Все было не то, не получалось. Но пацаны верили, мы долго пилили и допилили. Мы из тех людей, у которых все происходит очень долго. Мы медленно запрягаем и потом медленно едем. Нам неохота размениваться. Я три года делаю сериал «Год культуры» с Бондарчуком. Сейчас одна серия снята и 13 написаны. Мы там все вылизываем, охота сделать прям ух. Впереди у нас много больших премьер сериалов, сейчас я делаю порядка 20 проектов, если считать эфирные и не эфирные.

Вы говорите, что каждый проект долго готовится. Можете на каком-то конкретном примере рассказать, сколько готовился проект, сколько было заложено, какие были издержки?

Знаете, меня окружают «Короли Excel» и «Короли Word». А главный наш координатор — это, конечно, Артур Джанибекян. А наша задача — творить, создавать, убеждать, что все будет хорошо, и идти к своей цели. У нас все строится на доверии. То есть я могу сказать: давайте полгода еще подождем, и все будет. В нашей команде присутствуют люди, которые понимают важность доводки, от которой будет зависеть успех. Плюс опыт. Мы долго выстраивали такие отношения с ТНТ, Романом Петренко и Александром Дулерайном (бывшим председателем совета директоров «ТНТ-Телесеть» и генеральным продюсером канала. — Forbes Life). Мы понимаем, когда надо подождать, а когда — запускаться. Идея — такая вещь, за которой надо понырять, которую надо выносить. 

Смеются ли топ-менеджеры «Газпрома» и учителя средних классов над одними и теми же шутками?

С «Интернами» так получилось. От мала до велика смотрели. И, наверное, они и расширили аудиторию ТНТ с 18–30 до 14–44. Когда делаешь, примерно понимаешь, для кого это будет. Самое главное — пережить такую историю, как мода. Это очень нехорошая штука. Из моды успеть перейти в классику. Программа живет год-два, потом ее впускают в дом. Главное — перетерпеть это время. Тот же Сomedy Club — это уже классическая программа, классическое шоу пятничного вечера. На хайпе можно продержаться какое-то время, но самое главное — стать классикой и чтобы тебя впустили. 

Есть что-то, что делают иностранные коллеги, и это классно было бы сделать для российского ТВ? Например, снять эпизод ситкома перед живой аудиторией?

Это мечта. И это практически невозможно у нас по экономическим соображениям. Потому что это еженедельная съемка, это здесь и сейчас, это конъюнктура. Это совершенно другое написание, другая цензура, другой креатив.

Пульт от телевизора — это вещь, которая, предположительно, уйдет в прошлое, и останутся каналы YouTube…

А я сейчас для печатного издания даю интервью? Просто уточняю…

Просмотры в интернете растут, а на телевидении падают. Вы как-то думаете про эти изменения?

Конечно. Вообще что такое ТНТ? Это молодая аудитория, ядро 18–30 лет. Активная молодежь больших городов. А она вся сидит в интернете. Наша целевая аудитория все потребляет через интернет. На это тяжело не оглядываться. Мы понимаем, что через год-два с этой махиной невозможно будет не считаться. И с точки зрения рекламы, и с точки зрения продвижения, и размещения. Netflix это всем доказал. Но у нас это не работает. У нас пока не будет работать авторское право, артисты будут зарабатывать на гастролях. 

Некоторые снимают сериалы сразу для интернета.

Молодцы, но ничего не получается же. Там рекламный рынок достаточно скуп. У нас нет ни одного знакомого, который сделал бы что-то только в интернете, а потом приехал бы на золотом «майбахе». Все достаточно хаотично, очагово. 

Вы не пробовали заняться чем-то кроме юмора? Фантастика, мелодрамы?

Я не занимаюсь фантастикой, потому что не могу с реальной жизнью разобраться. И я не занимаюсь драмой, потому что и так все грустно. 

Как не кончаются шутки, как можно их все время придумывать?

Мы рассказываем истории, просто они в юмористической форме. Мы критично смотрим на жизнь и пытаемся это отразить. У нас не везде шутки-шутки-шутки. Мы отражаем действительность, насколько это возможно в рамках политической обстановки. Нас сдерживает только внутренняя цензура и УК РФ.

В какой-то момент вы стали зарабатывать деньги. Они вас изменили? Что вы стали себе позволять из того, что раньше не могли?

Не могу сказать, что стал позволять себе что-то особенное. Я много работаю, и мне это сильно нравится. Я инвестирую в работу: в театр, в разные проекты на ТНТ, стартапы. У нас все расписано до 2019 года. Мне интересно тратить деньги на это. 

Читайте также:  Бизнес идея магазина разливного пива

Источник

Екатеринбургское тв-шоу помогает развиваться малому бизнесу в регионе. Даже на самоизоляции.

Материал подготовлен при поддержке StartupReality

В 2019 году председатель Совета директоров «Русской медной компании» Игорь Алтушкин решил создать реалити-шоу, в котором молодые профессионалы из Екатеринбурга боролись бы за гранты на развитие собственного бизнеса. Этим проектом он хотел помочь развитию малого бизнеса в родном регионе. В сентябре 2019 года начались съемки первого сезона StartupReality, а сейчас шоу транслируется на региональном РБК-ТВ и Youtube.

13 мая 2020 года завершился уже второй сезон, в котором участники столкнулись с неожиданными трудностями. Никто не мог предположить, в каких условиях будет проходить финал шоу. Стартапам и так нелегко, потому что они только формируют бизнес, а весной 2020 года пришлось на ходу перестраивать бизнес-модель и запускаться в непривычных условиях.

Кто придумал StartupReality

«Есть желание и нет возможности» — это был главный тезис, из которого и вырос проект. Его придумал Игорь Алтушкин, глава «Русской медной компании». Он захотел помочь развитию малого бизнеса в родном регионе, потому что когда начинал сам, не мог найти первоначальные инвестиции. В него никто не верил: ни банки, ни частные лица, а запустить бизнес в таких условиях было почти что нереальной задачей. Эти воспоминания и натолкнули его на идею Startup Reality.

Игорь Алтушкин сделал проект в формате реалити-шоу, в котором молодые ребята от 18 и до 30 лет строят свой бизнес с нуля фактически в прямом эфире и получают деньги на развитие на каждом этапе. Над шоу работает Департамент телевидения «Русской медной компании».

Главная проблема многих акселераторов в том, что деньги на реализацию проекта дают в конце. То есть человек рассказывает про идею бизнеса, ему предлагают участвовать в конкурсе, затем он проходит множество этапов без денег, а в финале только один из участников получает первоначальные инвестиции. Такой подход противоречил изначальной идее StartupReality, в котором инвестиции выдаются поэтапно.

Попав на шоу, основатели стартапов сразу получают первые деньги и начинают воплощать свою идею в жизнь. По ходу проекта отсеиваются те участники, у которых не получилось убедить наставников в том, что им действительно нужны дальнейшие инвестиции, и к финальному призу приходят самые сильные.

Как устроено шоу

В проекте не дают деньги под возврат, не взимают проценты и не требуют долю в бизнесе. StartupReality — это про развитие малого бизнеса и про помощь, а не про коммерческую выгоду.

«Русская медная компания» не влияет на то, кто будет победителем в этом проекте. Для того, чтобы обеспечить прозрачность, независимость и объективность оценки деятельности участников, в шоу работают наставники и эксперты — молодые екатеринбургские бизнесмены, которые с нуля построили свое дело и уверенно стоят на ногах.

Во втором сезоне шоу экспертами стали основатель сети доставки и ресторанов быстрого питания «Сушкоф и Дель Песто», а также магазинов у дома «Жизньмарт» — Иван Зайченко, основательница кондитерской Bezmuki, изготавливающей низкокалорийные десерты, — Анастасия Талышкина и основатель сервисов прокачки маркетинга Callibri Иван Шкиря.

Все они участвуют в шоу на благотворительных началах. На этапе питчинга проектов каждый наставник выбирает себе в команду по два участника, которым он помогает на протяжении шоу. Они руководствуются только собственным опытом, интуицией и интересом к тому или иному человеку или его проекту.

Само шоу устроено так: сначала потенциальные участники присылают заявки, в которых будущие стартаперы расписывают свою идею и рассказывают о себе. На первый сезон было подано 450 заявок, на второй сезон — 600 заявок. Дальше комиссия, которая состоит из бизнесменов, экспертов юридического и экономического отделов «РМК», отбирает из них 40 стартапов, которые возможно реализовать в рамках Екатеринбурга, и приглашает их авторов на первый очный этап шоу.

На первом этапе комиссия из 40 стартапов отбирает 18, которые кажутся ей наиболее интересными. При отборе учитывается оригинальность и уникальность идеи стартапа, возможность ее реализации за два месяца— это временные рамки шоу, а также в рамках финансовых грантов в 100, 200 и 300 тысяч рублей.

Во втором сезоне было пять выпусков. Первые два были посвящены питчингу идей и бизнес-планам. Восемнадцать участников пришли в студию, чтобы рассказать про свою бизнес-идею и показать примерный бизнес-план.

До этого момента наставники ничего не знали о проектах, которые им предстоит увидеть. У участников шоу было всего две минуты, чтобы рассказать о своей идее. Если человек горит своим делом, то этого времени достаточно, чтобы заразить экспертов своей энергетикой, проектом, чтобы они в него поверили и поддержали. Как показывает практика, это правда работает.

Это классная возможность, мы вышли на высокие скорости. Реалити стал для нас инерционным толчком, и мы не собираемся останавливаться.

Анастасия Насонова

Руководитель стартапа «Берлога гитары»

Из восемнадцати ребят выбрали шесть человек, которые стали «костяком» сезона. Они сразу получили по 100 тысяч рублей на выполнение первого задания — участники должны были зарегистрировать юридическое лицо ООО или ИП, разработать брендбук своей компании и презентовать его. На этом этапе один человек отсеялся и осталось пять, которые получили 200 тысяч рублей.

Цель второго этапа для участников шоу — найти помещение, решить вопрос с оборудованием и персоналом. И снова после подведения итогов этапа из StartupReality снова вылетел один человек. Участников осталось четверо, и каждый их них получил по 300 тысяч рублей на непосредственный запуск бизнеса. Конечно, это сжатые сроки, но они сделали проект только интереснее.

В финале ребята, уже бизнесмены, рассказали про масштабирование их компаний, про то, какие шаги они планируют предпринять в дальнейшем, и поборолись за главный приз — 2 млн рублей.

Сколько инвестиций и когда получают участники шоу

Перед организаторами стоял вопрос: сколько давать денег? Можно было выделить много денег сразу, но тогда ни стартаперам, ни зрителям, не было бы интересно участвовать и смотреть шоу из-за отсутствия соревновательного аспекта.

Тогда было решено выделять деньги постоянно, но небольшими суммами — так у участников сохранялся стимул идти дальше. В итоге остановились на 100, 200 и 300 тысячах рублей. Это не очень большие деньги, но для того, чтобы начать работу над собственным делом достаточно. Ведь это реалити, а в жизни не у каждого начинающего предпринимателя есть сразу 2 миллиона на запуск бизнеса. Призовой фонд шоу обеспечивает лично глава «Русской медной компании» Игорь Алтшукин.

Читайте также:  Идеи для малого бизнеса в узбекистане

К финальным выпускам у трех оставшихся участников уже есть бизнес, а в последнем эпизоде шоу они борются за суммы в 500 тысяч рублей, 1 млн рублей и два миллиона рублей на развитие своей компании.

У меня все получилось, не знаю, как я зашел так далеко [до финала шоу]. Вера наставника подкрепляла меня во многих сложных ситуациях. Я старался сделать все, чтобы добиться результата. Не хочется, чтобы в последнем выпуске проекта все заканчивалось.

Сергей Вишнев

Руководитель стартапа «Альтернативное тепло»

От идеи до продаж — как проходит трансформация участников

Шоу демонстрирует, как участники делают свой бизнес шаг за шагом. Камеры снимают, как они первый раз идут в налоговую, как ищут помещение, как завозят оборудование, как начинают разрабатывать и продавать свой продукт.

На этом и строится интерес: зритель может проследить метаморфозы, произошедшие с участником с первого и до последнего выпуска. По сути, создатели шоу не просто обучают людей делать бизнес, но и показывают на их примере, как запустить свое дело.

Очень много людей в России запускают свой бизнес, проваливаются, оказываются в огромных долгах и не понимают, почему. Возможно, потому что этапе запуска у них не было грамотных советчиков, а таких, как известно, достаточно сложно найти.

Шоу дает людям возможность послушать уже состоявшихся бизнесменов, которые могут помочь не только стартаперам, но и всем тем, кто пытается заняться или уже занимается бизнесом.

Так, например, на первом этапе второго сезона шоу с участниками встречалась вице-президент «Русской медной компании» по экономике Татьяна Иосифовна Малек. Она рассказала им, что такое бизнес-план и как его составлять. Для многих эта информация была открытием, потому что не все понимали, как вычитать маржинальность, что такое оптимистичный и пессимистичный сценарии развития бизнеса.

Как стартапы справились с новой ситуацией

До финальной серии дошли четыре участника, три из которых должны были получить денежные призы на развитие бизнеса. Участники должны были запустить бизнес, сделать первые продажи и запустить промо акцию. На это был выделен месяц, что в принципе не так уж много, а в режиме самоизоляции и вовсе «ни о чем», потому что изначальные бизнес-модели участников пришлось перестраивать на ходу. Но ребята справились.

Стартап «Берлога гитары» Анастасии Насоновой — это проект мастерской, которая изготавливает акустические гитары по специально разработанному концепту. За месяц подготовки к финалу стартап сумел продать несколько инструментов, продумать план трансформации в большое производство с собственным оборудованием и даже привлечь к сотрудничеству музыканта и лидера группы «Чайф» Владимира Шахрина. У ребят есть стабильный рынок, на котором существует спрос даже в условиях самоизоляции.

«Альтернативное тепло» — проект энергосберегающего инфракрасного прибора отопления на основе греющей пленки — нашел продукт, который стал востребованным именно в текущих условиях. Сергей Вишнев, лидер стартапа, сосредоточился на производстве греющих сумок, которые нужны ресторанам и кафе для доставки блюд. Сумки прошли тест-драйв и выдержали его. Так что Сергей смог подписать несколько контрактов на поставку своего оборудования.

«Думай делай: роботы» — это школа робототехники Александра Хализова. Изначально это был офлайн проект, который должен был из одной школы превратиться в городскую сеть. Но ограничительный режим заставил ребят задуматься о переходе в онлайн и дистанционной продаже уроков, что они и сделали за время подготовки к финалу. Заодно выяснили, что спрос на онлайн-уроки есть, и что это новый рынок, гораздо более широкий, чем тот, на который стартап был изначально ориентирован.

Проект Smart story Александра Балина — это книга для детей, которая кастомизируется для каждого читателя отдельно. Стартап из-за закрытия типографий потерял как минимум неделю, которую было трудно наверстать в рамках конкурса, но в итоге книгу все же удалось закончить и запустить. Заодно Александр проверил гипотезу о том, стоит ли делать книгу электронной. Оказалось, что формат «настоящей» книги все же более востребован, так что сосредоточиться лучше на разных маркетинговых каналах, не перестраивая саму идею продукта.

Очевидно, что ребята очень сильно подросли, причем все. На начальных этапах все эксперты выбрали правильных ребят, с которыми было интересно работать в программе.

Иван Зайченко

Наставник проекта

Несмотря на то, что и бизнес, и конкурс пришлось перевести на удаленку, работа над проектами не затормозилась, и каждый начинающий бизнесмен по-прежнему уверен в своем проекте.

Победители и планы

Даже в финале продолжалась борьба — один из участников должен был покинуть проект в шаге от выигрыша. По решению жюри это оказался стартап Smart story — ему не хватило динамики, которую продемонстрировали остальные участники.

Третье место и 500 тыс. рублей достались проекту «Альтернативное тепло». Второе место и миллион — мастерской «Берлога гитары», а первый приз в два миллиона рублей получил стартап «Думай делай: роботы».

Трудно поверить, что это не шутка. За минуту до объявления победителей я думал, что вылечу из проекта. Пережил столько эмоций, от ощущения провала до невероятного скачка вверх. Спасибо соперникам, которые были крутыми и не давали расслабиться ни на секунду. Спасибо наставникам за фидбэк, который помогал развиваться. И спасибо команде, у которой мы учились и учимся.

Александр Хализов

Руководитель стартапа «Думай. Делай. Роботы» и победитель второго сезона

Теперь перед победителями стоит задача — превратиться в серьезный бизнес в условиях, когда даже крупные компании «штормит».

Это не финал. Эти деньги — не конец, это только начало вашего пути. Гранты расслабляют, держите это в голове, главное — грамотно распределить свой выигрыш.

Анастасия Талышкина

Наставник проекта

« #startup_reality . Твой ключ от бизнеса» — интересный и удачный опыт. Пока сложно прогнозировать, когда и в каком виде будет третий сезон. В условиях нестандартной ситуации трудно строить планы. Но пример стартапов показывает, что если есть желание, то можно приспособиться и работать в любых условиях. Так что будем надеяться, что третий сезон не за горами.

Источник