Идеи бизнеса воздушного шара

Идеи бизнеса воздушного шара thumbnail

Содержание:

  • Резюме бизнеса «полёты на воздушном шаре»
  • Какое оборудование выбрать для организации полетов на воздушном шаре
  • Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • Какую систему налогообложения выбрать для организации полетов на воздушном шаре
  • Какие документы нужны для открытия бизнеса по организации полетов на воздушном шаре
  • Сколько можно заработать на организации полетов на воздушном шаре
  • С чего начать бизнес по организации полетов на воздушном шаре
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса — полеты на воздушном шаре
  • Нужно ли разрешение
  • Технология ведения бизнеса

В мире, полеты на воздушном шаре считаются элитным отдыхом, сопоставимым по расходам с яхтингом. Содержать собственный монгольфьер  – очень дорогое удовольствие, поэтому в развитых странах существует целая индустрия платных полетов на воздушном шаре. Хотя воздухоплавание как разновидность отдыха не так распространено, в регионах России все чаще стали появляться такие экзотические услуги.

Резюме бизнеса «полёты на воздушном шаре»

Полеты на воздушном шаре – развивающееся направление на рынке развлекательных услуг. Конкуренция, даже в крупных мегаполисах практически отсутствует. Ниша свободна!

Полет на воздушном шаре очень интересное и захватывающее действо. Воздушный шар плавно набирает высоту, открывая взгляду небывалые красоты пейзажа с высоты птичьего полета. Буквально на расстояние вытянутой руки проплывают кроны деревьев и легкие белые облака. Ощущение свободного полета дает человеку возможность забыть повседневную суету и получить незабываемые эмоции на долгие годы.

В свободном полете шар движется со скоростью ветра. «Пока работает горелка, ты чувствуешь себя как в закрытой комнате, то есть в полной тишине и никаких лишних звуков. А под тобой плывет красота!» — рассказывает Игорь Жигулович, предприниматель из Барнаула.

«Объем шара составляет 3000 кубических метров. Высота от земли до макушки – 27 метров, диаметр шара – 16 метров. Вес в надутом состоянии равен 4 тоннам, при этом более 3 тонн — вес воздуха. Привязной полет, когда шар крепится тросом к земле, длиться порядка 6-10 минут, шар поднимается на высоту до 50 метров…» — добавляет Игорь.

Какое оборудование выбрать для организации полетов на воздушном шаре

Основное оборудование, которое необходимо закупить для организации платных полетов, включает: оболочка шара — от 200 тыс. рублей за 1500 м3, гондола (корзина для пассажиров) – от 28 тыс. рублей на 2 чел., блок горелок – от 85 тыс. рублей, газовый баллон с чехлом – от 20 тыс. рублей, вентилятор – от 30 тыс. рублей.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Общие вложения составляют не менее 363 тыс. рублей. Это стоимость отечественного оборудования. Если брать импортный шар, например, английский Cameron Baloons или чешский Kubicek Baloons, то потребуется вложить уже порядка 700 – 1000 тыс. рублей. Качество, конечно, отличается, хотя и наше оборудование считается достаточно надежным.

Из основных постоянных расходов, помимо заработной платы, можно выделить расходы на замену купола после каждых 400 часов полета. Новый купол, как было отмечено выше, стоит порядка 200-300 тыс. рублей. Не стоит забывать и про газ, который также имеет свойство заканчиваться.

Какую систему налогообложения выбрать для организации полетов на воздушном шаре

Для легализации бизнеса потребуется оформить предпринимательскую деятельность. Это может быть обычное индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью. В качестве системы налогообложения можно использовать УСН (упрощенка), либо ЕНВД (вмененка).

Какие документы нужны для открытия бизнеса по организации полетов на воздушном шаре

К данной деятельности предъявляются дополнительные требования из-за высокой степени ответственности за безопасность людей. Поэтому, чтобы совершать полеты на воздушном шаре по всем нормам закона потребуется: сертификат лётной годности аэростата, регистрационное свидетельство аэростата, свидетельство пилота аэростата (на вас или на работника), свидетельство на право владения аэростатом, сертификат воздушного перевозчика и лицензия на право перевозок, страховка на пилота и пассажиров, разрешение на полёт, выданное региональной службой управления воздушным движением. Как видите, перечень разрешительных документов достаточно высокий.

Температура воздуха для полета не так критична – можно летать зимой и летом. Технические характеристики шара позволяют совершать полеты при температуре от +40 до -20 гр. по Цельсию. Но вот дождь и ветер более 5 м/с – весомый аргумент для отмены полета.

Сколько можно заработать на организации полетов на воздушном шаре

Из-за дороговизны услуги подобный бизнес может иметь успех только при наличии «богатой» клиентуры. Важен и размер населенного пункта, где оказывается услуга. Одно дело большой город, с населением не менее 500 тыс. человек, другое – небольшой 50-ти тысячный городишка. Большой успех катание на воздушном шаре может иметь в курортных и туристических местах, где традиционно отдыхает большое число платежеспособных клиентов.

А платить приходится немало. Цена полета хоть и зависит от наличия конкурентов, но не опускается ниже 12 тысяч рублей за часовой полет для двух человек. За более экстремальный отдых просят не менее 20 тыс. рублей. При наличии заказов можно делать до 2-х полетов в день – утром и вечером.  За 6-ти часовой полет компании в 6 чел., просят не менее 30 тыс. руб. Доход, как сами понимаете, может быть приличным. Наиболее успешным предпринимателям удается выручить на этом деле до 250 тыс. рублей в месяц.

Полеты на воздушном шаре бывают двух типов: привязные (когда шар крепится к земле или автомобилю, поднимается вверх и парит на одном месте) и свободные (куда ветер дует, туда и летит шар). Собственно первый тип – это не совсем полет, хотя пользуется даже большим спросом. Основная причина – более привлекательная цена. Подъем для группы в шесть человек будет стоить не более одной тысячи рублей с человека за возможность повисеть 15 минут.

Особо следует выделить полеты для молодоженов. Если правильно преподнести данную услугу в вашем городе – регулярный поток клиентов гарантирован. Встретить новую семейную жизнь в полете – очень круто и незабываемо. Даже высокая цена услуги не останавливает новобрачных. Когда нет заказов, воздушный шар можно использовать как рекламный объект. Только представьте, реклама вашей компании взмывает вверх и парит на высоте птичьего полета – ну просто мечта рекламного агентства.

Большинство экспертов схоже во мнении – организация полетов на воздушном шаре дело прибыльное и весьма перспективное. Особенно, если речь идет о курортных и туристически привлекательных регионах.

С чего начать бизнес по организации полетов на воздушном шаре

Любое направление бизнеса начинается с идеи. После принятия решения необходимо определить возможный рынок для своего предложения. После чего зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Затем потребуется приобрести необходимое оборудование, собственно воздушный шар и комплект его наземного обслуживания. Минимальная стоимость шара составляет 600 тысяч рублей. При регистрации оптимальным вариантом станет выбор упрощенной системы налогообложения. Некоторые выбирают единый вменяемый налог. Все будет зависеть от количества потенциальных клиентов. Но не стоит забывать о рисках данного бизнеса, а также о получении соответствующих документов, подтверждающих прохождение курса обучения. Стоимость обучение обойдется в 100 тысяч рублей. Добавляем сюда аренду помещения для хранения всего необходимого. Сумма превышает миллион рублей, но при должной организации этот бизнес окупается в течении шести месяцев.

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса — полеты на воздушном шаре

Согласно общероссийского классификатора данный вид бизнеса имеет код 92.3 – прочая зрелищно-развлекательная деятельность.

Нужно ли разрешение

Как такового разрешения на организацию полетов на воздушном шаре не требуется. Необходимо иметь соответствующую лицензию, договор аренды, свидетельство об окончании курса обучения. В месте проведения полетов необходимо запросить разрешения у компетентных служб надзора за воздушным пространстовом.

Технология ведения бизнеса

Все зависит от аудитории. Как правило, клиенты готовы платить, при этом для них важна зрелищность и безопасность. Люди готовы платить за удовольствие – получение адреналина. Каждый бизнес требует рекламы, именно от нее и зависит прибыль, поэтому при организации полетов на воздушном шаре вкладывайте в нее от 10 до 25% дохода. Несмотря на оплату рекламы, она окупится более чем на 200%. С каждого клиента за полет можно брать от 1000 до 10000 рублей в зависимости от региона и дальности маршрута. При этом вместимость средней корзины шара 6 пассажиров и пилот.

Загрузка…

Источник

Развитие аэронавтики началось в позапрошлом веке с воздушных шаров — аэростатов. Несмотря на солидный возраст, данный вид воздухоплавания трансформировался в массовый бизнес совсем недавно и только-только развивается. В ряде ведущих стран такой вид бизнеса уже превращается в целую индустрию развлечений. В России же, бизнес на воздушных шарах только начал будоражить умы предпринимателей, в большинстве городов вообще нет ни подобных услуг, ни частных аэростатов — а значит, данная ниша абсолютно свободна от конкуренции.

Перспективы бизнеса на полетах на воздушных шарах

Бизнес, который основывается на сложном техническом устройстве, которое еще и поднимается в воздух — относится к бизнесу с высоким риском. Однако, кто не рискует, тот не летает. Полеты в небо у человека в крови, они ему снятся, он о них грезит, поэтому спрос на данную услугу стабилен и довольно большой чтобы заработать. К тому же, не стоит забывать — что риск, пусть даже и минимальный,  является двигателем бизнеса — за незабываемые ощущения и адреналин в крови люди готовы заплатить.

Аттракцион — полеты на воздушном шаре: неправильная и правильная организация

Главная ошибка бизнесменов, начинающих свой бизнес на «воздухе» — неправильное сегментирование аудитории. Они предполагают, что полеты на воздушном шаре выделяются как самостоятельный вид отдыха, на который клиенты готовы потратить несколько часов и тысяч рублей.

В мечтах предпринимателей это выглядит так — клиенты приезжают, погружаются в аэростат, платят от 5 до 12 тысяч рублей за человека и совершают красивый полет на высоте, который длится пару часов. Заметили ошибки в данной бизнес-идее? 🙂

Правильно — клиенты, особенно новички, не готовы испытывать такие длительные полеты: кто-то обязательно испугается, кто-то замерзнет, у кого-то зажмет, зачешется и так далее. Более того, найти веселую компанию, которая готова несколько часов висеть в воздухе не так-то просто даже в миллионом городе. А на меньшее число часов «ставить» аэростат под горячий воздух не рентабельно, чтобы поднять шар в воздух, его необходимо несколько часов готовить к этому, а потом также и убирать. Отложите эту услугу как перспективную, но не образующую бюджет, то есть, вы будете оказывать ее время от времени, но не постоянно.

Идеи бизнеса воздушного шара

Более правильный подход к такому виду бизнеса — массовый клиент.

Технически это организовывается так. На площадке массового скопления людей — парк развлечений и отдыха, ярмарка, массовые народные гулянья и другое — организуется площадка, где вы устанавливаете свой воздушный шар. Ставите яркую и заметную вывеску (хотя, что может быть менее заметно, чем огромный воздушный шар?) — полеты на воздушном шаре.

Полеты на шаре — конечно слишком громкое название. Это всего лишь контролируемый плавный подъем на шаре на высоту — 50-70 метров над уровнем земли, затем плавный спуск. В момент подъема людям открываются замечательные виды города и окрестностей и появляются незабываемые ощущения, ради чего, они собственно и пришил на ваш аттракцион. Длительность такого полета — 10 минут. Стоимость для 1 человека от 900 до 1500 рублей.

Преимущества такого подхода:

  • Массовость — подъем не накладывает никаких возрастных ограничений, допускаются все лица, старше 7 лет. Дети, естественно, в сопровождении взрослых.
  • Экономичность — так как вам не требуется большая подъемная сила, то и аэростат можно «надувать» теплым воздухом лишь на тот объем, который необходим для подъема на такую высоту.
  • При правильной организации и маркетинговой раскрутке — ваши услуги востребованы, а в момент работы аттракциона — шар постоянно работает, а не простаивает.
  • Можно оказывать дополнительные услуги — фото и видео, а также, рекламировать частные дорогие полеты — смотрите выше про перспективную идею.
Полеты на воздушном шаре в цифрах

В России нет магазина готовых воздушных шаров, тем более подобных аттракционов. Поэтому организацией такого бизнеса вам придется заняться с нуля самостоятельно.

Первым делом вам необходимо заказать свой воздушный шар в фирме, которые делают воздушные шары (не забудьте заказать сразу 2 оболочки — основная и запасная, так как «налет» оболочки не превышает 300 часов, после чего ее нужно менять или ремонтировать), получить права пилота теплового аэростата, получить на шар свидетельство о государственной регистрации в Министерстве транспорта России, пройти сертификацию теплового аэростата и получить сертификат летной годности, пройти обучение по программе специалиста по техническому обслуживанию авиационной техники с допуском к обслуживанию тепловых аэростатов и застраховать свое летательное средство  от ущерба третьим лица (своего рода ОСАГО, только для воздушного шара).

Кроме этого вам потребуется 3 человека помощников, так называемый экипаж, которые будут помогать вам. Все оборудование, включая шар, весит больше полтонны — вы просто не справитесь в одиночку.

Идеи бизнеса воздушного шара

Воздушный шар, без документальной части на 2016 стоит около 1 миллиона рублей. Еще 700-800 тысяч организационные моменты, включая стоимость автомобиля для перевозки шара (требуется довольно выносливый грузовичок). Общая стоимость бизнеса 1,8 миллиона рублей.

Сколько можно заработать? Все зависит от вас. Для расчета выберем период оказания услуг с мая по сентябрь, включительно. Услуга оказывается ежедневно с 18 до 22 часов, с 30% наценкой в праздничные и выходные дни. Также, длительность работы аттракциона в выходные дни можно увеличить, но для расчета мы это не используем. В час вы будете осуществлять 3-4 подъема, каждый длительностью 10 минут. За день 12-16 подъемов. В стандартную корзину (гондолу) вмещается 4 человека + пилот.

Считаем, в день воспользуются вашей услугой 48 человек, общая прибыль в будни — 43200 рублей (1 человек = 900 рублей), в выходной день — 72000 рублей (1 человек = 1500 рублей).

За 5 месяцев работы аттракциона — примерно 123 рабочих и 40 выходных дней.

Общий заработок за будние дни — 5 313 600 рублей, за выходные дни — 2 880 000 рублей. Общий заработок аттракциона за сезон  — 8 193 600 рублей. Расходы такого бизнеса составляют от 10 до 40% от дохода — заработная плата, разрешительная бюрократия, аренда площадок, обслуживание аэростата и т.д.

Чистая прибыль бизнеса на полетах на воздушном шаре — до 4 916 160 рублей. Данная прибыль позволит окупить аттракцион за 1 сезон, а также расширить бизнес, увеличить количество аэростатов.

Видео: аттракцион воздушный шар

Смотрите также:

  • Аэродизайн — бизнес на воздушных шариках,
  • Бизнес на зимних аттракционах и развлечениях,
  • Как открыть свое караоке,
  • Аттракцион — зорб-шар.

Специально для hobiz.ru

Источник

Кто из нас не мечтал вознестись над землей, как птица?! Посмотреть на всю красоту, которая открывается перед глазами во время полета?! Пожалуй, это мечта любого человека. «На большом воздушном шаре мандаринового цвета…» Как романтично вознестись к облакам на таком оригинальном летательном аппарате. А ведь на этом можно заработать! И мы сейчас расскажем, как.

Но не стоит смотреть на этот бизнес сквозь розовые очки. Всегда есть плюсы, но есть и минусы. Давайте обсудим всё по порядку. Идея, бесспорно, оригинальная. У всех абсолютно есть тяга к романтике и тяга к совершению оригинальных поступков. А подарок сертификата на полет на воздушном шаре и романтично, и оригинально одновременно. И поводы всегда найдутся: день рождения, помолвка, день святого Валентина, годовщина свадьбы и много-много всего. В отличие от прыжка с парашютом, полет на шаре гораздо менее экстремален, но не менее запоминающийся. Так же нет каких-либо возрастных ограничений. Это просто отдых в небе, который длится целый час на высоте 300-900 метров.

Чаще всего организаторы такого бизнеса — монополисты в своем регионе, что позволяет им самостоятельно устанавливать цены на свой аттракцион. И обычно они не отличаются дешевизной, но тем не менее спрос есть всегда. Даже небогатые граждане раз в год могут побаловать себя воздушной прогулкой, приурочив ее к какому-нибудь значимому событию в их жизни.

В этот виде бизнеса самое главное — вовремя успеть занять нишу, потому что составить конкуренцию довольно непросто, придётся либо снижать цены, либо предлагать дополнительные услуги. И первый вариант затянет окупаемость проекта, второй вариант потребует дополнительных затрат.

Хотя и начинать этот бизнес довольно нелегко. Не смотря на весь романтизм и заманчивость таких полетов — это всё ещё не развито в нашей стране на должном уровне. Большинство даже не подозревают, что такое развлечение существует. Поэтому затраты на рекламу будут внушительны.

Теперь рассмотрен технические нюансы. Воздушный шар довольно примитивный летательный аппарат, и поэтому число полетов на нем ограничено не только погодными условиями и сезонами года, но даже в день число полетов не может превышать двух (в утренние и вечерние часы в летнее время). В зимнее же время поднимать шар в воздух можно только до обеда. В ветреные же дни (когда скорость ветра выше 4-5 м/с) полеты вообще не допустимы.

Как уже говорилось, длительность одного полета составляет один час, в зависимости от условий окружающей среды шар преодолевает расстояния от 5 до 20 км. Но перед этим идет длительная подготовительная часть, на которую тратится порядка 5-6 часов (инструктаж, подготовка, сбор участников — около 4 часов, подготовка летательного аппарата — около 2 часов).

Теперь рассмотрим, возможное число перевозимых пассажиров. Вместимость летательного аппарата зависит от величины корзины. В обычную корзину могут сесть 4 человека, включая инструктора. Один воздушный шар осуществляет около 100 полетов в год. Если постоянно шар загружен максимально, то в год на нем полетает 300 человек. Стоимость полета варьируется от 10 тысяч рублей и более, всё зависит от местности, среднего уровня дохода, и количества населения, а так же от того насколько интересны экскурсии во время полетов.

Итак, рассмотрим техническую часть летательного бизнеса. Самая затратная часть — приобретение самого летательного аппарата. Рассмотрим его строение подробнее. Верхняя часть (купол, шар) состоит из оболочки с силовыми стропами, защитного полотна, которое расстилается на траву, защищая ее от возгорания при взлете шара, нескольких газовых горелок, мотора, охлаждающего вентилятора, двух фалов (управления и привязного). Так же необходимо для удобства приобрести рюкзак для оболочки шара. В дорогостоящих моделях такой рюкзак идет в комплекте.

Нижняя часть (корзина, гондола) состоит из корзины, оболочки для неё, стоек и чехлов к ним, технологического рукава и крепежа для баллонов. Диапазон цен на все перечисленные детали крайне широк. Простейший летательный аппарат можно купить за 300-350 тысяч рублей. Около миллиона рублей придется заплатить за шар вместимостью восемь человек, включая пилота. Стоимость указана без учета запасных деталей, которые так же необходимо будет приобрести изначально. Давайте более подробно рассмотрим из чего складывается цена интересующего нас летательного аппарата.

Купол изготавливается из тканей производства Германии, Англии, Америки и Южной Кореи. Самая дешевая южнокорейская ткань обойдется вам за 9000$-12000$. Стоимость зависит от того, какую массу выдерживает ткань, соответственно диапазон весов 250-500 кг. Ткань из Америки с критерием выдержки 270 кг будет стоить 13000$, а с критерием 500 кг — 15000$.

Цена так же зависит от таких параметров, как число сегментов шара, типа прошивки, дополнительных нанесений. Так же на стоимость влияет размещение на куполе рекламных материалов — такая услуга увеличит стоимость на 40-50%. Рюкзак для оболочки будет стоить от 200$ до 250$. За защитное полотно вы заплатите 600$. Ещё одна дорогостоящая деталь — газовые горелки, комплект которых стоит порядка 4000$. Минимальная цена газового баллона составляет 700$. Вентилятор и мотор стоят 1400$, а фал управления, позволяющий вести шар в режиме «Автопилот» будет стоить свыше 300$. В сумме за комплект верхней части придется заплатить как минимум 22000$.

Гондола шара изготавливается из разных материалов, которые значительно отличаются по стоимости. Самая дешевая корзина на 4-7 пассажиров будет стоить 1500$. Стоимость комплектующих к корзине составит порядка 800$. Переводя в рубли, на покупку нижней части летательного аппарата вы потратите около 150 тысяч рублей. И это не придел. Отдельно можно приобрести дополнительные навигационные и пилотажные гаджеты, комплектующие, запасные части и оборудование.

Необязательно обращаться за рубеж для покупки воздушного шара. На территории нашей страны так же занимаются их изготовлением, сроки варьируются от полутора до трех месяцев, всё будет зависеть о размера и сложности конструкции аппарата. Так же могут возникнуть трудности с наличием необходимых материалов, так что срок может увеличиться из-за доставки тканей и полотен.

При покупке летательного аппарата в комплекте должен идти пакет всей необходимой нормативной документации, лицензий от производителя, заверенные копии сертификатов, свидетельство о государственной регистрации. Самостоятельно вам необходимо будет оформить нормативные документы права собственности, документы, подтверждающие регистрацию в государственном реестре воздушных судов, сертификат летной годности воздушного судна. Это может быть оформлено производителем по договоренности, и соответственно оплачено отдельно от стоимости самого летательного аппарата.

Чтобы перевозить маленький воздушный шар и всех необходимых к нему комплектующих достаточно будет обычного автомобиля, но для транспортировки аппаратов больших размеров уже потребуется автомобиль с прицепом или микроавтобус. Так же если продумать всё до мелочей, то потребуется пассажирский микроавтобус для доставки клиентов к месту полетов. В начале работы можно ограничиться арендованным транспортом. А в дальнейшем уже приобрести собственный. Так же, не забывайте о том, что будут расходы на заработную плату водителей.

Вот уже всё подготовлено, куплено, проверено. А кто будет управлять вашим чудесным воздушным шаром? Вот вам ещё один пункт расходной ведомости — обучение пилота. Чтобы расходы были только на обучение, на начальном этапе роль пилота можете взять на себя вы. Во-первых, это интересно, а во-вторых, это избавит вас от затрат на выплату заработной платы. Найти опытного, подготовленного пилота затруднительно, особенно если в вашем городе и ближайших районах нет ни одного клуба связанного с воздушными видами спорта и летательными аппаратами. Средняя стоимость обучения одного человека составит около 170 тысяч рублей и длится в течение полугода, поэтому стоит позаботиться о пилоте заранее.

Важным организационным моментом является подбор места для проведения полетов на воздушном шаре. Кроме красоты и обзорности, оно ещё должно быть одобрено местными властями. Так же при выборе места следует обратить внимание на транспортные развязки и способы проезда до точки отправления в полет. Не стоит выбирать слишком отдаленные места. Конечно, они могут отличаться живописностью и неповторимостью, но к ним не всегда легко проехать, а так же есть ещё один фактор — ваш летательный аппарат не будет виден в городе, что лишит вас наглядной рекламы вашего бизнеса.

На начальном этапе вы можете не тратиться на аренду или покупку помещения под офис. Достаточно приобрести красивый и легко запоминающийся телефонный номер, чтобы все заинтересовавшиеся могли с легкостью дозвониться, получить подробную консультацию и забронировать полет. В дальнейшем для солидности и имиджа всё-таки офис вам понадобится. Ведь он послужит вам неплохим средством рекламы, если вы декорируете его стильно и тематически. В офисе клиенты смогут более наглядно, с помощью буклетов, фотографий и видеороликов, ознакомиться с интересным и захватывающим аттракционом.

Рекламная кампания должна быть как можно более масштабна и креативна. Для этого нужно привлечь все доступные виды и способы рекламы: радио, газеты, телевидение, интернет-форумы, социальные сети, собственный сайт. Как можно больше делитесь фотографиями, видеозаписями, выкладывайте отзывы клиентов, делайте интересные репортажи и интервью. Всё это не останется незамеченным. По сравнению со всеми остальными аспектами — реклама не займет у вас много материальных средств, но отнимет силы и время.

При организации полетов не стоит забывать, что большинство ваших клиентов приурочили полет к значимому событию, поэтому им будет очень приятно получить не просто полет, а незабываемую развлекательную программу с угощениями, памятными подарками, фотографиями. И тогда они обязательно порекомендуют вас своим друзьям и коллегам, а так же сами посетят вас ещё не раз. Кроме полноценных полетов, вы можете предложить привязные полеты как оригинальный способ проведения небольшого личного торжества или корпоратива. Шар просто привязывают стропом и поднимают на небольшую высоту. Это подарит море положительных эмоций и надолго оставит в памяти мероприятие, проведенное столь нестандартным способом. А любительницы фотосессий не откажут себе от ярких и атмосферных фотографий в небе. Бескрайняя фантазия поможет вам сделать яркий и прибыльный бизнес.

Кроме прямого использования шара как летательного аппарата, вы можете использовать его как рекламную площадь, и рекламировать как себя, так и другие компании. Это принесет вам дополнительную прибыль и поможет быстрее окупить ваш проект.

Давайте подсчитаем прибыль, при средних показателях. Если в год вашими клиентами станут сто человек, которые будут выбирать один из видов предложенных вами услуг: полет на воздушном шаре (цена от 15 до 25 тысяч рублей), привязные полеты с почасовой оплатой (от 15 тысяч рублей за человека, в час можно поднимать до тридцати человек), а так же у вас будут дополнительные предложения в виде фотосетов или же вы будете размещать рекламу контрагентов, то средний доход составит от 1,5 до 4 млн рублей в год.

Несмотря на все трудности, бизнес-проект окупится не более чем за год. Но на первом году жизни ваши вложения в бизнес не кончатся, конечно, они не будут столь масштабными, но и не сведутся к нулю. Ежегодно будет требоваться замена тех или иных частей шара, да и рекламные кампании иногда проводить всё-таки нужно.

Чтобы не стоять на месте и развиваться после того, как вы окупите все расходы, нужно позаботиться о возможности продвижения и расширения бизнеса. Открыть филиалы в соседних городах, собрать клуб любителей летательных аппаратов и полетов, так же ввести дополнительные услуги: парашютный спорт и парапланеризм.

В этом бизнесе никак нельзя забывать о технике безопасности, ведь вы несете ответственность за жизни и здоровье людей. Не смотря на небольшую скорость и высоту, подобные полеты, всё-таки относятся к экстремальным. Чаще всего аварии происходят из-за низкокачественного топлива, которое приводит к поломкам в системе летательного аппарата. Топливо низкого качества может вызвать неконтролируемое горение, при котором возникает огромный риск возгорание шара, который тут же потеряет управляемость. Поэтому чтобы не допускать таких форс-мажоров, проверяйте качество покупаемого топливо и качество и состояние вашего оборудования. Это поможет вам сохранить доброе имя и приумножить ряды клиентов, соответственно добиться успехов в оригинальном бизнесе полетов на воздушном шаре.

Подписывайтесь на наш канал бизнес идей! Лайкайте. Оставайтесь с нами!

Источник