Идеи бизнес в аэропорту

Идеи бизнес в аэропорту thumbnail

Если вы часто летаете на самолётах, вам наверняка знакомо, как изнурительны долгие часы ожидания в аэропорту, например, при задержке рейса, или долгие перелёты. Но некоторые компании стараются скрасить пребывание пассажира в аэропорту или самолете, предоставляя различные удобства и интересные решения. Вот что предлагают современные аэропорты и авиакомпании для комфорта своих пассажиров — представляем 35 ярких примеров!

Источник

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Onedio избранное > Интересно-11 февраля 2018, 19:30‘ добавлено,
11 февраля 2018, 21:47‘ обновлено

Каждое ожидание полета при задержке рейса, да и сами перелеты, часто бывают невероятно изнуряющими и скучными. И именно поэтому многие аэропорты и авиакомпании пытаются всеми усилиями разнообразить время пассажиров, придумывая удивительные идеи, как с умом и радостью переждать долгое время до своего рейса. В нашей подборке вы увидите самые креативные из них.

Источник: https://www.boredpanda.com/creative-airp…

1. Симулятор звездного неба в самолете во время ночного рейса

2. Из-за задержки рейса сотрудники авиакомпании бесплатно раздавали пиццу и напитки

3. Аэропорт Пенсакола изменил все выходы к самолетам на «звёздные врата»

4. Стол, сделанный из турбины самолета

5. Удобное отделение для напитка

6. В самолете есть камера в хвостовой части. Можно наблюдать за своим полетом

7. Подсветка в стиле северного сияния на рейсе в Исландию

8. Зеленая зона в зале ожидания

9. В лобби международного аэропорта Сан-Хосе есть рояль

10. Посадочный талон, сделанный из дерева

11. Этот диван в аэропорту Стокгольма выглядит как место для выдачи багажа

12. Гениальная идея для огнетушителей

13. В этом аэропорту можно арендовать кабину для сна

14. Туалет для собак в аэропорту

15. Рай для электронных девайсов

16. Гениальная конвейерная лента

17. Игровая площадка для детей в виде миниатюрного аэропорта, Цюрих, Швейцария

18. Розетки в аэропорту, которые работают, когда вы крутите педали

19. Вы можете распечатать приветственный баннер в зоне прибытия аэропорта Амстердама

20. Знак у входа в аэропорт: «Поцелуйтесь и прощайтесь. Не целуйтесь больше двух минут»

21. Конфискованные вещи в аэропорту Кливленда, США

22. Заряжаете электронные девайсы и занимаетесь спортом

23. Креативный диван

24. В аэропорту есть кинотеатр, показывающий короткометражки

25. Международный аэропорт Миннеаполис подумал о тех, кто боится летать и нанял собаку-антистресс

26. Красивейший фонтан у аэропорта

27. В аэропортах Канады есть собаки, которых можно погладить, чтобы успокоиться перед посадкой

28. В аэропорту Портленда, США, можно приобрести носки и другие вещички, которые соответствуют ковровому покрытию в здании аэропорта

29. Пол для очереди на паспортный контроль в аэропорту Копенгагена

30. Эти шоколадки в аэропорту представляют собой диаграмму того, как люди чувствуют себя в аэропорту

31. Вы играете и оставляете монетки для «Красного Креста»

32. Автомат с поддержанными книгами

33. Колонны в зале выдачи багажа, Сакраменто, США

34. Космическая горка в аэропорту Сингапура

35. Автомат, который распечатывает небольшие бесплатные рассказы

36. В аэропорту Новой Зеландии будьте готовы ко всему

37. Бесплатные вещи для личной гигиены

38. Автомат для пива в зале ожидания японского аэропорта

39. Зона получения багажа в Веллингтоне, Новая Зеландия

40. Рождественский сюрприз от авиакомпании: багаж задерживался, и пассажирам выдали именные коробочки с подарками, а багаж доставили позже

41. Во время полета на кресло можно приклеить такие наклейки

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Источник

Индустрия развлечений

Бизнес идея № 2453. Парк отдыха в аэропорту

Современные аэропорты обустроены во благо комфорта пассажиров и встречающих. В них можно найти комфортабельные залы ожидания с мягкими спинками кресел, комнаты отдыха, матери и ребенка, торговые галереи и кафе, а иногда даже и выставки каких-либо современных фотографов. В общем, все старания направлены на то, чтобы как-то скрасить скуку ожидания рейса.

В Амстердаме была предпринята аналогичная попытка, но уникальная в своем роде. В международном, очень крупном аэропорту Schiphol был открыт первый в мире парк отдыха.

Территория парка отдыха огромна, ее можно поделить на 2 части: одна расположена в здании, другая – под открытым небом на случай теплой и хорошей погоды. Или, скорей, первая – на случай плохой погоды. Где проводить время решает, конечно, не погода, а человек. Может, ему и в летний ясный денек захочется посидеть «под открытым потолком».

К тому же площадь парка, находящегося в здании аэропорта, создана таким образом, что воспроизводит ощущение нахождения на улице. На стенах – яркие пейзажи и парящие (спроектированные) бабочки, которые также облюбовали и пол. Повсюду раздаются «уличные» звуки – велосипедный гудок, пение птиц, шорох листвы. Можно усесться на поваленное бревно и с наслаждением ожидать рейса. В кафе парка отдыха в аэропорту можно заказать свежевыжатый сок или чашечку кофе с ароматной булочкой.

Что и говорить о части парка, расположенной под открытым небом. Это просто сад! С цветами и деревьями, в тени которых можно удобно устроиться на деревянной скамье и почитать свою любимую газету.

Руководство аэропорта позаботилась и о «техническом» удобстве клиентов. По периметру парка отдыха установлено большое количество розеток для подзарядки электронных девайсов – ноутбуков, телефонов, электронных книг и др. Есть даже опция «заряжай и занимайся спортом» — зарядить свой телефон, покрутив педали велосипеда.

Английская газета The Independent актуально подмечает, что аэропорт Schiphol в Амстердаме не перестает удивлять путешественников. Ведь это не первое новшество, предпринятое в нем. На территории аэропорта уже работают музей и библиотека, настоящий бизнес на развлечениях. А теперь еще и настоящий парк отдыха в аэропорту!

Аэропорты остаются «горячей точкой» для введения новшеств, которые могут быть применены в любых местах, где клиенты вынуждены ожидать. Мотайте на ус и вдохновляйтесь!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

В международном, очень крупном аэропорту Schiphol был открыт первый в мире парк отдыха.

Территория парка отдыха в аэропорту огромна, ее можно поделить на 2 части: одна расположена в здании, другая – под открытым небом на случай теплой и хорошей погоды.

К тому же площадь парка, находящегося в здании аэропорта, создана таким образом, что воспроизводит ощущение нахождения на улице.

20.08.2018

Театр психологических импровизаций

Театр психологических импровизаций

Театр психологических импровизаций или плейбек театр — это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: тренинги вслепую

Бизнес-идея: тренинги вслепую

Добровольно лишить себя зрения на несколько часов, дней или даже неделю – в наше время на такую услугу выстраиваются очереди, а ее заказчики готовы платить за нее солидные деньги. 

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек

Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев…

Источник

В новосибирском Толмачево, как во многих других российских аэропортах, на выходе толкутся таксисты. Дама за стойкой заказов, сверяясь с прайс-листом, направляет клиентов к водителям. «Сколько вам сказали? — упирается один таксист. — За восемьсот не повезу. Тысяча». Рядом спокойно стоит человек с табличкой. Дождавшись своего пассажира, он ведет его к машине.

Обычная история: прилетая по делам в незнакомый город, путник сталкивается с проблемой — как добраться до нужной улицы и дома. Надо торговаться с «частниками» либо вызывать такси, причем цена поездки непредсказуема — в нее вдруг могут включить плату за парковку или простой в пробке. Новосибирец Дмитрий Салихов рассудил, что людям в командировке нужна полная определенность с трансфером. Начав в 2009 году с родного города, он создал компанию i’way, предлагающую сейчас услуги перевозки в 256 городах России и еще более чем в 70 странах мира. 

«Я даже не мог представить, что мы выйдем на такой уровень. Хотелось зарабатывать 20 000–25 000 рублей, чтобы не жить на «Роллтоне», — со смехом вспоминает Салихов. Окончив в 2006 году Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России, он отказался от офицерской карьеры и сменил семь занятий в поисках подходящего. В том числе продавал посуду Luminarc. Когда у дистрибьюторской компании, где он работал региональным представителем, сгорел склад, ее владелец призвал сотрудников высказывать идеи по спасению бизнеса. Дмитрий предложил встречать клиентов фирмы в аэропорту и предоставлять им транспорт по городу. Идея не понравилась, и будущий предприниматель оказался среди уволенных «в рамках сокращения затрат». Но от своего замысла не отказался. В марте 2009 года, потратив 3500 рублей на регистрацию ООО «Сибирская трансферная компания», Салихов разослал письма бывшим клиентам. Преимущества своей услуги он обозначил так: бесплатное ожидание с табличкой в аэропорту, фиксированная стоимость. Не имея собственной машины, Дмитрий подрядил знакомых автовладельцев. За апрель он получил один заказ. В мае — пять вызовов. Салихов влез в долги, но продолжал упорствовать. 

Вместе с другом Дмитрием Сарайкиным, рискнувшим оставить работу в аналитическом агентстве, Салихов арендовал крохотный офис и нанял помощницу. Вместе они обзванивали потенциальных клиентов — компании, отели. В одном из отелей партнерам посоветовали связаться с агентством делового туризма «Академсервис» — там думали сменить перевозчика в Новосибирске, и предложение «Сибирской трансферной» пришлось кстати. Количество заказов выросло до пяти-шести в день. «В то время в Новосибирске не было компаний, развивавших именно трансферное направление, — рассказывает Максим Баранников, исполнительный директор компании B2B Taxi (создана в 2008 году, специализируется на транспортном обслуживании предприятий). — Учредители i’way вовремя отреагировали на растущий спрос». Салихов и Сарайкин предлагали заказывать машину не только в аэропорт, но и на вокзал или для поездки в другой город. Но просили предоплату (по безналичному расчету). Для заказчика выгода заключалась в том, что он рассчитывался строго по тарифу независимо от того, сколько времени в действительности займет трансфер. 

Исполнителей предприниматели находили на сайтах по найму водителей. Предпочтение отдавали владельцам иномарок не ниже С-класса со стажем вождения не менее 10 лет. Один нюанс при отборе подрядчиков был особенно важен: таксист должен выглядеть нетипично. То есть носить строгую рубашку и брюки — такой внешний вид вызывал у приезжего доверие. Правда помимо клиентов надо понравиться еще и конкурентам — в аэропортах с новичками не церемонятся. «Некоторые думают: о, там криминал, туда лезть не нужно, — отмахивается Салихов. — Глупости. Нужно брать и делать. И по ходу пьесы разбираться». Он признается, что инциденты случались: прокалывали колеса, перехватывали клиента на глазах представителя компании. Несколько раз водителя с табличкой уводили милиционеры — «до выяснения» — и отпускали, когда клиент уезжал на другой машине. Не вдаваясь в подробности, Салихов дает понять: все это были решаемые задачи. 

Оборот компании за неполный первый год работы приблизился к 2 млн рублей. В конце 2009 года ее основатели запустили собственный портал. А спустя несколько месяцев они переименовали свое детище в «Трансферную компанию России» (ТКР). В июне 2010 года Салихова попросили организовать трансфер в Уфе. Выполнив заказ, Дмитрий понял, что его модель бизнеса может работать где угодно. За ночь он набросал на листе бумаги бизнес-план. От услуг наемных водителей было решено отказаться. Зачем связываться с непредсказуемыми «частниками», когда есть транспортные компании, предоставляющие авто в аренду вместе с водителями?

Но договориться с такими подрядчиками удалось не сразу. «Сначала на нас смотрели свысока: от вас не будет объема, нет смысла работать! — вспоминает Салихов. — Но мы же упертые, просто так не отстанем». Он сыграл на коммерческом интересе: партнерство начинается со стандартной для подрядчика комиссии, ее размер увеличивается по мере роста числа заказов. Так ТКР приобрела перевозчиков в нескольких десятках городов. Параллельно ее сотрудники договаривались с клиентами. Прежде всего агентствами делового туризма, способными обеспечить поток заказов (на них уже в 2010 году пришлось более половины выручки ТКР). 

Козырь был такой: заключив один договор на корпоративное обслуживание, клиент может бронировать транспорт во всех городах, где работает ТКР. Сложнее всего было завоевывать рынки Москвы и Санкт-Петербурга, где поначалу не доверяли новичку из провинции. «Нас смущало, что специфика столичного трафика не будет учтена, — поясняет Ирина Китайцева, руководитель отдела деловых поездок агентства Nicko Travel Group. — Но делая пробные заказы на протяжении нескольких месяцев, мы убедились, что можем доверить им требовательных московских клиентов». 

Отец Салихова, полковник в отставке, порекомендовал сыну бывшего с?