Двери с подсветкой бизнес идея
Как-то раз я сделал для проема между прихожей и гостиной дверь со светящимся в темноте рисунком. Сначала все было прекрасно, но у двери обнаружилось несколько недостатков.
Во-первых, после того, как дерево высохло, она слегка погнулась (я думал, «сэндвич» из склеенного дерева предотвратит это, но увы… я ошибался…)
К тому же, в ней был всего один слой органического стекла. Проблема в том, что если стекло пачкается, грязь тоже начинает светиться. Это касается и отпечатков пальцев. Как назло, и гости, и мои домашние так и норовят залапать стекло…
В итоге, столкнувшись с этими проблемами, я решил сделать новую дверь.
В этот раз я решил взять дешевые доски, чтобы дверь была прямой и устойчивой. К тому же, я использовал четыре слоя стекла – два наружных толщиной 3 мм из полированного стекла и два внутренних толщиной 3 мм из оргстекла, на которых и выгравирован рисунок. Мне пришлось использовать оргстекло, потому что оно лучше проводит свет, чем обычное стекло.
Это четыре листа стекла (довезти до дома их было непросто, но это уже другая история). Кстати, они зеленые потому, что покрыты защитным пластиком.
Это первый кусок дешевой древесины, выпиленной по нужной форме. На самом деле, ничего интересного – все пилишь, пилишь… К тому же, мне пришлось использовать фрезерный станок, чтобы срезать со всех досок по 2 мм: я купил доски толщиной 22 мм, а толщина двери – 40 мм. Чертовски много возни. Кроме того, надо было вырезать пазы для стекол. Этот процесс я не заснял, к сожалению, но с другой стороны, в нем ничего интересного нет.
Все доски уже выпилены по нужной форме. В двух досках посередине, к тому же, пропилены пазы. Как видите, в среднем слое дешевых досок используется более крупная стружка. Более подробно я рассажу об этом позже…
Это нижняя часть двери. Поскольку дверь довольно тяжелая, я побоялся, что обычные шурупы для дерева не выдержат, поэтому выпилил небольшие пазы между двух слоев деревянных досок и вклеил в них по три гайки и прокладки M5 (A4 из нержавеющей стали – чтобы наверняка). Ниже – фотография пазов для двух гаек 6 мм и двух резьбовых стержней. Они служат опорой для стекла. Стекло подается через нижнюю часть двери (сверху было бы легче, но это невозможно из-за большой конструктивной прочности рамы). Под стеклом находится доска и два резьбовых стержня. Между ними тоже расположен кусок дерева – чтобы укрепить конструкцию и распределить вес.
Снимок гаек и прокладок для петли крупным планом. Сама петля и шурупы уже прикручены, чтобы гарантировать, что гайки приклеятся в нужном месте.
Все склеено и заполнено наполнителем.
Cнимок пазов для стекла крупным планом. Мне пришлось использовать наполнитель, чтобы выровнять поверхность, потому что в середине плотность досок меньше. Кроме того, я аккуратно подпилил кромку с помощью фрезеровочного станка. Я понадеялся, что краски окажется достаточно, чтобы заполнить все неровности и сделать дерево гладким… увы, не вышло. Здесь тоже пришлось использовать наполнитель (фотографий, опять же, нет…).
Светодиоды! Если быть точным – 120 штук, 60 синих и 60 белых. Они будут подсвечивать стекло.
Держатели для светодиодов, сделанные из полосок оргстекла толщиной 3 мм размером 1 х 62 см. Я вырезал по отверстию для каждого светодиода и для каждого резистора (один резистор на три светодиода). Кроме того, пришлось прорезать паз для шнура. Он будет расположен над и под стеклом, под тяжестью одного листа оргстекла.
Светится!
Снимок полосок со светодиодами крупным планом – смотрится как художественная фотография. Белые кажутся синеватыми – забыл отрегулировать баланс белого на камере…
Это первый слой стекла с выгравированным на нем рисунком (он будет синий).
… И второй слой (он будет белый).
Оба слоя, соединенные друг с другом. Гравировка расположена на обоих листах с разных сторон. В идеале, было бы здорово выгравировать рисунок на обоих листах с одной и той же стороны, однако в таком случае изображение смотрелось бы прекрасно под прямым углом, но двоилось бы при взгляде под углом (рисунки бы не совпадали друг с другом на 3 мм).
Поэтому те стороны, на которых вырезан рисунок, расположены лицом друг к другу. Проблема в том, что при этом рисунок кажется несколько четче с одной стороны, чем с другой. Правда, в результате все оказалось не так страшно, как я ожидал.
Это очень плохая фотография первой пробы светодиодов. Все четыре листа стекла положены друг на друга. Черная кромка, заметная на снимке, – это изолента, которая служит в качестве прокладки/уплотнителя.
Кстати, лежит вся эта конструкция на другой двери – не на той, которую я заменяю.
Здесь видно, как свет распределяется по стеклу. Наружное стекло вообще не пропускает свет, а оргстекло пропускает два разных цвета. Свет рассеивается гораздо меньше, чем я ожидал. На самом деле, синий цвет гораздо «чище», просто моя камера не смогла зафиксировать чистое голубое свечение светодиодов.
Это уже готовый «сэндвич». Белая пленка гарантирует, что стекло будет плотно держаться в деревянном каркасе двери.
К сожалению, мне не удалось полностью очистить стекло. Если смотреть под углом, на нем заметна грязь. Но это, к счастью, не смертельно.
Оказалось, что «сэндвич» получился даже слишком плотным – мне пришлось сильно надавить на стекло, чтобы втиснуть его в раму (и извести такое количество смазки, что любой ночной клуб позавидовал бы). В итоге затолкать стекло в раму мне удалось, а вот удастся ли вытащить – покажет время. Надеюсь, мне все-таки никогда не придется его вынимать.
Снимок рисунка крупным планом.
Обратите внимание: синий и белый цвета слегка накладываются друг на друга. На фотографии синий кажется очень неоднородным, но на самом деле, он смотрится гораздо лучше. Так вышло потому, что белый здесь показан с «правой» стороны, а синий – с «изнанки».
Высокоточный художественный светРешения основанные на высокоточных световых приборах DEDOLIGHT с асферическими патентованными линзами и аксессуарами, снабжаются лампами с керамическими горелками — обеспечивают прецизионное освещение без аберраций, искажений и UV, присущих обычным световым приборам. Используются в -кино и -фото художественной съёмке, музейном освещении картин и экспонатов. Свет DEDOLIGHT — признанный профессионалами художественный свет с большим количеством опционов и возможностей — фильтры, габо, насадки, широкоугольные насадки, шторки, цветовые фильтры, светорассеиватели, лайтбоксы. |
Подробнее … |
Подсветка и освещение магазина, освещение витриныПокупатели идут к свету. Эффектная подсветка витрины — это отличный способ представить товар и привлечь к себе покупателей! |
Подробнее … |
|
Подсветка ландшафтаОсобый интерес вызывают светодиодные прожектора RGB, которые позволяют выбирать тип освещения в зависимости от времени года или по желанию |
Подробнее … |
|
Подсветка карнизов шторСвежее интерьерное решение — цветная подсветка карнизов штор! С помощью светодиодной ленты вы можете очень стильно осветить карниз штор, а если используется RGB лента то подсветка будет еще интереснее путем изменения цвета! Шифон отлично передаст свет по всей длине. Решение применяется для дома, магазинов, выставок, баров / ресторанов / клубов. |
Подробнее … |
Подсветка витража и светодиодный фьюзингНеобычное решение — специальные ленты могут подсвечивать всю площадь витража. Управляя с пульта направленного на витраж, мы можем регулировать яркость подсветки, цвета, динамические программы смены цвета. |
Подробнее … |
|
Подсветка потолкаБлагодаря своей гибкости и миниатюрным размерам, светодиодная лента может принимать любые формы. Не всегда сложные многоуровневые потолки можно было визуально подчеркнуть. Подсветка потолков теперь с любым зонированием! Срок службы светодиодной ленты составляет больше 8 лет. Светодиодные ленты потребляют мало электроэнергии и не требуют обслуживания, что делает светодиодную подсветку еще и экономически выгодной. |
Подробнее … |
Подсветка рамок для фотографийТонкие световые рамки для фотографий и постеров — это позволит любоваться стильно подсвеченными фотографиями в любое время суток. Источники света расположенs по периметру рамки, а специальные светорассеивающие волокна обеспечивают равномерное свечение по всей площади фотографии. |
Подробнее … |
Подсветка автомобиляПримеры подсветки в автомобиле VW. Подсветка днища и кресел в салоне автомобиля влагозащищёнными светодиодными источниками. Такое решение обеспечивает эстетическую привлекательностьи необходимую механическую прочность. |
Подробнее … |
Подсветка мебели Как превратить привычную мебель во что-то необычное и ультрасовременное? |
Подробнее … |
|
Подсветка межкомнатной двериЦвет изображения и сюжет на стекле |
Подробнее … |
Подсветка стеклянных полокСветодиодные ленты работают от безопасного напряжения 12 В.Крепление полки к стене также возможно с помощью миниатюрных стеклодержателей. По Вашему желанию на поверхность полки может быть нанесен узор или рисунок (сделать рисунок можно лазерной и пескоструйной машиной). Доступные варианты стекла: прозрачное или матовое. |
Подробнее … |
|
Подсветка полаПодсветка пола светодиодной лентой. |
Подробнее … |
Подсветка лестниц и подиумовНеобычное решение — специально |
Подробнее … |
|
Подcветка натяжного потолкаОсвещенный изнутри натяжной Светящийся |
Подробнее … |
|
Минимализм в дизайне интерьера, вопреки распространенному мнению, — это не когда мало. Минимализм — это когда достаточно. А ещё комфортно, функционально и красиво. Звучит заманчиво, правда? Давайте познакомимся с направлением поближе.
История минимализма в архитектуре и дизайне интерьера
Минимализм как течение окончательно сформировался во второй половине XX века. Он пришёл на смену излишне декоративному стилю модерн, который после Второй мировой войны вызывал негативные ассоциации с буржуазным обществом. Изменились также темп и стиль жизни — люди устремились к простоте и надежности.
У истоков минимализма стоит японский стиль, проникший в Западную культуру после войны. Немаловажно влияние конструктивизма. Главные принципы этих течений — строгость, геометризм и соответствие внешнего облика здания его функциям.
Работа Пита Мондриана, одного из основателей голландского движения «De Stijl» («Стиль»)
Большую роль в возникновении и формировании минимализма сыграл «Стиль» — зародившееся в Нидерландах общество художников. Оно заложило основы будущего течения.
Людвиг Мис ван дер Роэ — один из самых влиятельных архитекторов ХХ века. Его работы и мировоззрение повлияли на то, как выглядят современные города
Говоря об истории минимализма в дизайне и архитектуре, нельзя не упомянуть немца Людвига Мис ван дер Роэ. Он стремился максимально упростить внешний облик здания, освободить пространство. Главным девизом его творчества было «меньше — лучше».
Минимализм: основные черты стиля
- использование натуральных материалов
- много свободного пространства
- функциональная мебель
- геометричность форм
- закрытые системы хранения
- монохромная цветовая гамма
- большие окна
- скрытые источники света
- отказ от лишнего декора
Материалы
В минимализме предпочтение отдается натуральным материалам: камень, дерево, кожа, ткани из льна и др. Зачастую их не обрабатывают, делая акцент на грубой фактуре (кирпич, бетон, штукатурка). Использование металла делает интерьер более современным — выгодно смотрятся металлические ножки стульев, столешницы, стойки стеллажей.
Не исключено соседство натуральных материалов с искусственными. Главное — найти между ними баланс. Особое внимание уделяется сочетанию глянцевых поверхностей с полированными, а деревянных — с пластиковыми
Оформление потолков, стен и полов в минимализме
Потолок в стиле минимализм не предполагает никаких сложных конструкций. Самое простое решение — покрыть его краской.
При отделке стен используют бетон, стекло, натуральный камень с ярко выраженным рельефом. Можно облицевать их фактурной штукатуркой или оклеить однотонными обоями без рисунка. Несмотря на красноречивое название стиля, вариантов много.
Пол оформляют с помощью ламината, паркета или керамогранитной плитки. Правила те же: отсутствие рисунков и орнамента, нейтральные оттенки, однотонные материалы.
Мебель
В идеальном интерьере в стиле минимализм мебель занимает лишь 20% пространства. Её главные особенности — геометричность форм, простые натуральные материалы и функциональность. Сочетание в одном предмете мебели нескольких функций (диван-кровать, стол-трансформер) помогает не захламлять пространство. С этой же целью помещение часто оборудуют встраиваемой техникой.
Большое внимание уделяется системам хранения. Лучше всего, если они скрыты — на виду остаются лишь несколько действительно стоящих вещей, отражающих индивидуальность хозяина. Например, идеальным решением для спальни будет просторный шкаф-купе, незаметно вмонтированный в стену.
Цветовая гамма
Ранее мы отметили, что у истоков минимализма стоит японский стиль. Поэтому их цветовая палитра схожа. Преимущественно используются белый, светло-серый, бежевый и коричневый оттенки: они наполняют пространство светом.
Для создания гармоничного интерьера в стиле минимализм дизайнеры используют только два или три основных оттенка. Излюбленным цветом остается белый. Его можно эффектно разбавить с помощью чёрных поверхностей, графического серого цвета или ярких акцентов.
Освещение
Много внимания уделяется естественному освещению. Большие незашторенные окна — отличный способ создать просторное воздушное пространство. В крайнем случае используют горизонтальные или вертикальные жалюзи.
Что касается искусственного освещения, желательно, чтобы источники света были скрыты. На помощь придут софиты, многоуровневые потолки с подсветкой и т.д. Возможно использование лаконичных светильников, торшеров или люстр простой геометрической формы.
Декор
Отказ от лишнего декора — одна из главных черт стиля. В нём нет места статуэткам, подушкам и другим милым безделушкам, на которых невольно останавливается взгляд. Исключение составляют два-три лаконичных предмета и картины соответствующего стиля в простых рамках.
Текстиль
Текстиль почти не используют. Это касается даже оконных штор. В крайнем случае окна прикрывают жалюзи, римскими шторами или японскими панелями. Исключением остается спальня: в ней можно разложить однотонные покрывала и подушки, а на пол постелить мягкий ковер с длинным ворсом.
Японский минимализм
Чтобы создать интерьер в стиле японского минимализма, освободите пространство по максимуму, а для зонирования используйте легкие перегородки и ширмы. Мебель в таком интерьере должна быть невысокой и без лишнего декора
Как мы уже отметили, идеи минимализма пришли в Европу из далекой и загадочной Японии. В этой стране с особой созерцательной философией и частыми землетрясениями люди придумали легкие и мобильные жилища, фактически созданные из бамбука и бумаги. Их было легко переносить и восстанавливать. Плюс, таким конструкциям не угрожали подземные толчки. Высокая плотность населения заставила стремиться к открытым пространствам, а любовь к природе и солнечным лучам помогла создать в доме мягкое, рассеянное освещение без ярких акцентов.
Скандинавский минимализм
На возникновение ещё одной вариации стиля минимализм повлияли северный климат и нехватка солнечного света. Суровые шведы, финны и датчане уже в XIX веке начали отдавать предпочтение просторным помещениям в светлой цветовой гамме. Скандинавский минимализм, пожалуй, самая уютная разновидность этого стиля. Здесь будут уместны комнатные цветы, мягкие пледы и подушки.
Минимализм = хай-тек?
Если вы хотите соединить минимализм и хай-тек, в качестве декора используйте технические элементы: всевозможные крепежи, трубы, металлические детали и заклепки. Все последние достижения техники также выставляйте напоказ
Стиль хай-тек — ультрасовременное проявление идей минимализма. Он возник в 1970-х годах в Великобритании, когда оформление производственных помещений с выставляемым напоказ промышленным оборудованием переросло в самостоятельное течение. Главное отличие от стиля минимализм — дизайнерское переосмысление передовых технологий и использование только современных материалов. Функциональность — вот что стоит здесь на первом месте.
Минимализм сегодня
Сегодня минимализм — скорее философия, мировоззрение. Спасаясь от ускоряющегося темпа жизни, современный человек стремится создать незахламленное светлое пространство, полное спокойствия и гармонии. Интерьер в стиле минимализм справляется с этой задачей на отлично.