Дипломная работа разработка бизнес плана инновационного проекта
Назначение инновационных проектов. Алгоритм планового запуска инновационного проекта на примере ЗАО “Хороший вкус”. Механизм формирования рационального варианта инновационного проекта. Методики оценки эффективности и показателей результативности.
Классификация видов, методы экспертизы инновационных проектов, ее содержание и порядок проведения. Экспертиза инновационного проекта технологии системы “Умный дом” ООО “СК “СПБСтрой”. Заполнение анкеты оценки проекта, результаты интервью с командой.
дипломная работа, добавлен 19.06.2015
Сущность и значение бизнес-планирования инновационной деятельности предприятия. Анализ внутреннего и внешнего окружения инновационного проекта на примере ООО “И.С. Лаборатория”. Производственный план и рынок сбыта продукции. Риски инновационного проекта.
дипломная работа, добавлен 26.12.2010
Понятие и виды инновационного проекта и программы. Оценка и эффективность инвестиционных проектов и программ. Управление реализацией инновационных проектов и программ. Жизненный цикл инновационного проекта. Процесс промышленного производства.
реферат, добавлен 28.10.2005
Основные виды инновационных проектов, их содержание. Принципы и инструменты управления инновационным проектом. Методы оценки эффективности инновационного проекта на примере анализа проекта по замене оборудования в ОАО Племптицефабрика “Буйнакская”.
курсовая работа, добавлен 13.06.2015
Денежные потоки инновационного проекта. Прогнозирование движения денежных потоков для финансового планирования и оценки инвестиционной привлекательности. Анализ чувствительности критических параметров проекта к изменению внешних и внутренних факторов.
курсовая работа, добавлен 23.11.2008
Финансовый механизм инновационного предпринимательства. Интегральный экономический эффект. Методы, формы и принципы организации финансирования инновационного предпринимательства. Внутренняя норма доходности ОАО “Бетон”. Период возврата инвестиций.
курсовая работа, добавлен 19.05.2009
Анализ инновационного потенциала ОАО “Тамбовский завода “Комсомолец” им. Н.С. Артемова. Календарный план реализации проекта по разработке конструкции кипятильника. Определение объема необходимых инвестиций. Оценка эффективности инновационного проекта.
дипломная работа, добавлен 21.02.2016
Разработка и представление стратегии реализации бизнес-плана инновационного продукта “Страховочная пена”. Анализ конкурентной среды, определение потенциальных потребителей. Расчет затрат на производство и внедрение продукта на рынок; оценка рисков.
бизнес-план, добавлен 31.10.2014
Значение инновационной деятельности для развития предприятия. Экономическая оценка программы разработки инновационного проекта на ФГУП “УС-30” ТО-50. Оценка ресурсоемкости программы, затрат на ее выполнение и ожидаемой результативности от реализации.
курсовая работа, добавлен 20.04.2011
Сущность и принципы бизнес-планирования на предприятии. Изучение структуры бизнес-плана и системы оценки инвестиционных проектов. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии ООО “Бонот”. Оценка рисков и финансовый план инвестирования.
курсовая работа, добавлен 13.06.2014
Источник
Íàçíà÷åíèå èííîâàöèîííûõ ïðîåêòîâ. Àëãîðèòì ïëàíîâîãî çàïóñêà èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà íà ïðèìåðå ÇÀÎ “Õîðîøèé âêóñ”. Ìåõàíèçì ôîðìèðîâàíèÿ ðàöèîíàëüíîãî âàðèàíòà èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà. Ìåòîäèêè îöåíêè ýôôåêòèâíîñòè è ïîêàçàòåëåé ðåçóëüòàòèâíîñòè.
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
Ñîäåðæàíèå
- Ââåäåíèå
- 1. Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ èííîâàöèîííûõ ïðîåêòîâ
- 1.1 Ñóùíîñòü è íàçíà÷åíèå èííîâàöèîííûõ ïðîåêòîâ
- 1.2 Îáçîð ìåòîäèê îöåíêè ýôôåêòèâíîñòè è ïîêàçàòåëåé ðåçóëüòàòèâíîñòè èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà
- 1.3 Àëãîðèòì îðãàíèçàöèè ïëàíîâîãî çàïóñêà èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà ïðåäïðèÿòèÿ
- 2. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà íà ïðèìåðå ÇÀÎ “Õîðîøèé âêóñ”
- 2.1 Êðàòêàÿ õàðàêòåðèñòèêà è àíàëèç ýôôåêòèâíîñòè äåÿòåëüíîñòè ÇÀÎ “Õîðîøèé âêóñ”
- 2.2 Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà íà ïðèìåðå ÇÀÎ “Õîðîøèé âêóñ”
- 3. Ðåêîìåíäàöèè ïî ðàçðàáîòêå ìåõàíèçìà óïðàâëåíèÿ èííîâàöèîííîé äåÿòåëüíîñòüþ ÇÀÎ “Õîðîøèé âêóñ” ñ ïðèìåíåíèåì ïðîãðàììíûõ ñðåäñòâ
- 3.1 Ðàçðàáîòêà àëãîðèòìà ìåõàíèçìà ôîðìèðîâàíèÿ ðàöèîíàëüíîãî âàðèàíòà èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà
- Çàêëþ÷åíèå
- Ñïèñîê èñïîëüçîâàííîé ëèòåðàòóðû
- Ïðèëîæåíèÿ
áèçíåñ ïëàí èííîâàöèîííûé ïðîåêò
Âèä ýôôåêòà | Ôàêòîðû, ïîêàçàòåëè |
Ýêîíîìè÷åñêèé | Ïîêàçàòåëè ó÷èòûâàþò â ñòîèìîñòíîì âûðàæåíèè âñå âèäû ðåçóëüòàòîâ è çàòðàò, îáóñëîâëåííûõ ðåàëèçàöèåé èííîâàöèé |
Íàó÷íî-òåõíè÷åñêèé | Íîâèçíà, ïðîñòîòà, ïîëåçíîñòü, ýñòåòè÷íîñòü, êîìïàêòíîñòü |
Ôèíàíñîâûé | Ðàñ÷åò ïîêàçàòåëåé áàçèðóåòñÿ íà ôèíàíñîâûõ ïîêàçàòåëÿõ |
Ðåñóðñíûé | Ïîêàçàòåëè îòðàæàþò âëèÿíèå èííîâàöèè íà îáúåì ïðîèçâîäñòâà è ïîòðåáëåíèÿ òîãî èëè èíîãî âèäà ðåñóðñà |
Ñëåäîâàòåëüíî, ýêîíîìè÷åñêàÿ öåííîñòü (ñòîèìîñòü) íîâîââåäåíèé äëÿ èõ ïîêóïàòåëÿ íåïîñðåäñòâåííî îïðåäåëÿåòñÿ èõ îæèäàåìîé (ïðîãíîçèðóåìîé) ïîëåçíîñòüþ, ïîçâîëÿþùåé åìó ïðåîäîëåâàòü ïðîáëåìó îãðàíè÷åííîñòè òîãî èëè èíîãî âèäà ïðèâëå÷åííûõ ðåñóðñîâ. Ñòîèìîñòü èííîâàöèé äëÿ èõ ïðîäàâöà íåïîñðåäñòâåííî îïðåäåëÿåòñÿ îæèäàåìîé âûãîäíîñòüþ èõ ïðîäàæè. Ïîíÿòèÿ ñòîèìîñòè è ïîëåçíîñòè èííîâàöèé â ýêîíîìè÷åñêîì ñìûñëå èäåíòèôèöèðóþòñÿ âî âçàèìîñâÿçàííîì àíàëèçå êà÷åñòâà è êîëè÷åñòâà: à) ïðîèçâîäèìûõ âåùåé (ïðîäóêòîâ); á) âûïîëíÿåìîãî òðóäà (ðàáîò è ôóíêöèé); â) èçìåíåíèÿ èçäåðæåê ïðîèçâîäñòâà è ðåàëèçàöèè; ã) èçìåíåíèÿ îáúåìà ïðîäàæ, äîëè íà ðûíêå, ïðèáûëè è äðóãèõ ïîêàçàòåëåé êîíêóðåíòíîñòè â ðàìêàõ ñóùåñòâóþùåãî ñïðîñà.
Ýôôåêòèâíîñòü èííîâàöèé íåïîñðåäñòâåííî îïðåäåëÿåòñÿ èõ êîíêðåòíîé ñïîñîáíîñòüþ ñáåðåãàòü ñîîòâåòñòâóþùåå êîëè÷åñòâî òðóäà, âðåìåíè, ðåñóðñîâ è äåíåã â ðàñ÷åòå íà åäèíèöó âñåõ íåîáõîäèìûõ è ïðåäïîëàãàåìûõ ïîëåçíûõ ýôôåêòîâ ñîçäàâàåìûõ ïðîäóêòîâ, òåõíè÷åñêèõ ñèñòåì, ñòðóêòóð. Ñàìî ïîíÿòèå “ýôôåêòèâíîñòü íàóêè” ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ íà êîìïëåêñ ïðîáëåì îöåíêè íàó÷íîé äåÿòåëüíîñòè â ðàçëè÷íûõ åå àñïåêòàõ: ýêîíîìè÷åñêóþ ýôôåêòèâíîñòü, íàó÷íî-òåõíè÷åñêèé óðîâåíü, ñîöèàëüíóþ ýôôåêòèâíîñòü è ò.ä. Ñðàâíèòåëüíî íåäàâíî ñòàëè ïîÿâëÿòüñÿ èññëåäîâàíèÿ, â êîòîðûõ ýôôåêòû ÍÈÎÊÐ áàçèðóþòñÿ íà êîíöåïòóàëüíîì ïîäõîäå, ñîãëàñíî êîòîðîìó âûäåëÿþò òðè èõ âèäà: ñîöèàëüíî-ïîëèòè÷åñêèé, íàó÷íî-òåõíè÷åñêèé è ýêîíîìè÷åñêèé. Ýòè âèäû ýôôåêòîâ íàõîäÿòñÿ â îïðåäåëåííîì åäèíñòâå, âçàèìíî âëèÿþò äðóã íà äðóãà. Ðåçóëüòàò, ïîëó÷àåìûé îò ðåàëèçàöèè ÍÈÎÊÐ, èìååò ýêîíîìè÷åñêèé, ñîöèàëüíûé èëè ÷èñòî íàó÷íûé õàðàêòåð. Ýêîíîìè÷åñêèì íàçûâàåòñÿ ðåçóëüòàò, ïðèâîäÿùèé ê ñáåðåæåíèþ òðóäîâûõ, ìàòåðèàëüíûõ èëè ïðèðîäíûõ ðåñóðñîâ ëèáî ïîçâîëÿþùèé óâåëè÷èòü ïðîèçâîäñòâî ñðåäñòâ ïðîèçâîäñòâà, ïðåäìåòîâ ïîòðåáëåíèÿ è óñëóã, ïîëó÷àþùèõ ñòîèìîñòíóþ îöåíêó 18, ñ.138.
Ñîöèàëüíûì íàçûâàåòñÿ ðåçóëüòàò, ñïîñîáñòâóþùèé óäîâëåòâîðåíèþ ïîòðåáíîñòåé ÷åëîâåêà è îáùåñòâà, íå ïîëó÷àþùèõ, êàê ïðàâèëî, ñòîèìîñòíîé îöåíêè (óëó÷øåíèå çäîðîâüÿ, óäîâëåòâîðåíèå ýñòåòè÷åñêèõ çàïðîñîâ è ò.ä.). Ìíîãèå ïðîÿâëåíèÿ ñîöèàëüíîãî ýôôåêòà íåëüçÿ èçìåðÿòü ïðÿìî èëè êîñâåííî, çäåñü ïðèõîäèòñÿ îãðàíè÷èâàòüñÿ ëèøü êà÷åñòâåííûìè ïîêàçàòåëÿìè. ×åì çíà÷èòåëüíåå ñîöèàëüíîå äîñòèæåíèå, òåì ñëîæíåå äàòü åìó èíòåãðàëüíóþ êîëè÷åñòâåííóþ îöåíêó. Äëÿ ýòîãî ïðèøëîñü áû ñóììèðîâàòü ìíîæåñòâî ýôôåêòîâ, îäíè èç êîòîðûõ èìåþò ëèøü êà÷åñòâåííûå õàðàêòåðèñòèêè, à äðóãèå èçìåðÿþòñÿ â íåñîïîñòàâèìûõ ñèñòåìàõ åäèíèö. Î÷åâèäíî, öåëåñîîáðàçíà ðàçðàáîòêà øêàë ïðåäïî÷òåíèé, îõâàòûâàþùèõ âñþ ñîâîêóïíîñòü ïîêàçàòåëåé îáùåñòâåííîãî áëàãîñîñòîÿíèÿ, à òàêæå èñïîëüçîâàíèå ýêñïåðòíûõ ìåòîäîâ îöåíêè. Íàó÷íûé ýôôåêò, ÿâëÿþùèéñÿ ðåçóëüòàòîì ÔÈ è ÏÈ, ìîæåò áûòü îöåíåí ÷åðåç ïîòåíöèàëüíûé ýêîíîìè÷åñêèé ýôôåêò. Íàó÷íî-òåõíè÷åñêèé ýôôåêò ÿâëÿåòñÿ ðåçóëüòàòîì ÏÈ, ÎÊÐ è Îñ è ìîæåò áûòü îöåíåí ÷åðåç îæèäàåìûé ýêîíîìè÷åñêèé ýôôåêò. Èññëåäîâàíèÿ ïîêàçûâàþò: 15% ðåçóëüòàòîâ ïðèêëàäíûõ èññëåäîâàíèé õàðàêòåðèçóþòñÿ ïîòåíöèàëüíûì ýêîíîìè÷åñêèì ýôôåêòîì è 85% – îæèäàåìûì (ïî äàëüíåéøåìó èñïîëüçîâàíèþ ÏÈ).
Òåõíè÷åñêèé ýôôåêò, ïîëó÷àåìûé â ðåçóëüòàòå îñâîåíèÿ ÎÊÐ â ïðîèçâîäñòâå è ýêñïëóàòàöèè â íàðîäíîì õîçÿéñòâå, ìîæåò áûòü îöåíåí ôàêòè÷åñêèì ýêîíîìè÷åñêèì ýôôåêòîì. Ðåçóëüòàòû Îñ íà 70% îïðåäåëÿþòñÿ ôàêòè÷åñêèì ýêîíîìè÷åñêèì ýôôåêòîì è íà 30% – îæèäàåìûì. Òåõíè÷åñêîå ñîâåðøåíñòâîâàíèå èíôîðìàöèè âûðàæàåòñÿ â ïðèðîñòå çíà÷åíèé ïàðàìåòðîâ, ïîêàçàòåëåé èçäåëèé. Ñëåäóåò çàìåòèòü, ÷òî ïîäîáíûé ýôôåêò íîâîé òåõíèêè çàêëàäûâàåòñÿ â ïðåäøåñòâóþùåé íàó÷íî-òåõíè÷åñêîé èíôîðìàöèè. Íà îñíîâå óêàçàííûõ âèäîâ ýôôåêòîâ ïîïûòàåìñÿ ïðîàíàëèçèðîâàòü ïðîáëåìû èõ îöåíêè, à òàêæå ìåòîäîëîãè÷åñêèå ïîäõîäû âîçìîæíîñòè îöåíêè.
 óñëîâèÿõ ãîñïîäñòâà ãîñóäàðñòâåííîé ôîðìû ñîáñòâåííîñòè è öåíòðàëèçîâàííûõ ìåòîäîâ óïðàâëåíèÿ ýêîíîìèêîé, ïðåîáëàäàë è ñîîòâåòñòâóþùèé öåíòðàëèçîâàííûé, åäèíûé äëÿ âñåõ ïðåäïðèÿòèé è îðãàíèçàöèé ïîäõîä ê îöåíêå ýôôåêòèâíîñòè õîçÿéñòâåííûõ ðåøåíèé. Ñóòü åãî ñâîäèëàñü ê ïðèíöèïó, ñîãëàñíî êîòîðîìó âñå, ÷òî âûãîäíî äëÿ ãîñóäàðñòâà, äîëæíî áûòü âûãîäíî è äëÿ êàæäîãî èç õîçÿéñòâóþùèõ ñóáúåêòîâ. Ýòîò ïðèíöèï ïðåäóñìàòðèâàë åäèíûé äëÿ âñåõ ñóáúåêòîâ ãëîáàëüíûé êðèòåðèé ýôôåêòèâíîñòè êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé – ýêîíîìè÷åñêèé ýôôåêò, ïîëó÷àåìûé íà âñåõ ñòàäèÿõ è ýòàïàõ ðåàëèçàöèè èííîâàöèè, ò.å. îò ïðîâåäåíèÿ èññëåäîâàíèé è ðàçðàáîòîê äî èñïîëüçîâàíèÿ èííîâàöèé ó ïîòðåáèòåëÿ. Ìåòîäè÷åñêèé ñïîð êàñàëñÿ ëèøü ïîêàçàòåëåé, êîòîðûìè îöåíèâàëñÿ ýòîò ýôôåêò – òî ëè ýòî “ïðèâåäåííûå çàòðàòû” íà ðåàëèçàöèþ íîâøåñòâà, òî ëè ýòî “èíòåãðàëüíûé” èëè “ãîäîâîé ýêîíîìè÷åñêèé ýôôåêò”.
 óñëîâèÿõ àäìèíèñòðàòèâíî-êîìàíäíîé ñèñòåìû óïðàâëåíèÿ ýêîíîìè÷åñêèå îáîñíîâàíèÿ, õîòÿ è ÿâëÿëèñü îáÿçàòåëüíûìè àòðèáóòàìè ëþáîãî õîçÿéñòâåííîãî ðåøåíèÿ, èãðàëè âòîðîñòåïåííóþ ðîëü è çà÷àñòóþ íîñèëè ÷èñòî ôîðìàëüíûé õàðàêòåð. Êàê îðãàíèçàöèè, îñóùåñòâëÿþùèå îñâîåíèå âûäåëåííûõ êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé, òàê è âåäîìñòâà, çàíèìàþùèåñÿ èõ ðàñïðåäåëåíèåì, áûëè âñåãî ëèøü ðàñïîðÿäèòåëÿìè, íî íå ôàêòè÷åñêèìè âëàäåëüöàìè âûäåëÿåìûõ äåíåæíûõ ñðåäñòâ. Êðîìå òîãî, âûäåëåíèå äåíåæíûõ ñðåäñòâ íà îñóùåñòâëåíèå êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé â îñíîâíîì íîñèëî áåçâîçìåçäíûé õàðàêòåð. Òàêîé ïîäõîä ê îáîñíîâàíèþ õîçÿéñòâåííûõ ðåøåíèé ïðèâîäèë ê óõóäøåíèþ õîçÿéñòâåííîé ñèòóàöèè. Íåðåäêî ïðèîáðåòàëîñü îáîðóäîâàíèå, êîòîðîå ãîäàìè íå íàõîäèëî ïðèìåíåíèÿ ëèáî èñïîëüçîâàëîñü íå íà ïîëíóþ ìîùíîñòü. Ïðèîáðåòàåìàÿ çà âàëþòó çà ðóáåæîì íîâàÿ òåõíèêà íå âïèñûâàëàñü â ñóùåñòâóþùèå òåõíîëîãè÷åñêèå ïðîöåññû, à ïîýòîìó íå äàâàëà òîé îòäà÷è, êîòîðóþ ìîæíî áûëî îæèäàòü, èñõîäÿ èç åå òåõíè÷åñêîãî óðîâíÿ.
Åñëè ñëåäîâàòü êëàññè÷åñêèì êàíîíàì òåîðèè ðûíî÷íîé ýêîíîìèè, ñîãëàñíî êîòîðûì äåÿòåëüíîñòü õîçÿéñòâóþùèõ ñóáúåêòîâ îñíîâàíà íà ñâîáîäå âûáîðà, à ôóíêöèè ãîñóäàðñòâà ñâîäÿòñÿ ê ðåãóëèðîâàíèþ ïðîöåññîâ âçàèìîäåéñòâèÿ õîçÿéñòâóþùèõ ñóáúåêòîâ, òî íàïðàøèâàåòñÿ âûâîä î íåîáõîäèìîñòè âûäåëåíèÿ, ïî êðàéíåé ìåðå, äâóõ âèäîâ êðèòåðèåâ ýôôåêòèâíîñòè èõ äåÿòåëüíîñòè. Âî-ïåðâûõ, ýòî ëîêàëüíûå êðèòåðèè ýôôåêòèâíîñòè äåÿòåëüíîñòè õîçÿéñòâóþùèõ ñóáúåêòîâ, êîòîðûå â ðàìêàõ âíåøíèõ îãðàíè÷åíèé ñòðåìÿòñÿ ê ïîëó÷åíèþ íàèáîëüøèõ âûãîä â äîëãîñðî÷íîé ïåðñïåêòèâå. Âî-âòîðûõ, ýòî ãëîáàëüíûé êðèòåðèé ýôôåêòèâíîñòè äåÿòåëüíîñòè âñåé ýêîíîìè÷åñêîé ñèñòåìû, êîòîðûé äîëæåí ëåæàòü â îñíîâå ãîñóäàðñòâåííîé ïîëèòèêè, íàïðàâëåííîé íà îáåñïå÷åíèå äèíàìè÷íîãî ðàçâèòèÿ âñåãî îáùåñòâà. Ïðèçíàíèå íàëè÷èÿ äâóõ ãðóïï íåîäíîðîäíûõ è ïðîòèâîðå÷èâûõ êðèòåðèåâ òðåáóåò ðàçðàáîòêè è ðàçëè÷íûõ ìåòîäîâ îöåíêè ýôôåêòèâíîñòè èííîâàöèîííûõ ïðîåêòîâ, êîòîðûå â ñîîòâåòñòâèè ñ ïðèíÿòîé êëàññèôèêàöèåé ìîãóò áûòü íàçâàíû êàê ìàêðî – è ìèêðîýêîíîìè÷åñêèìè 19, ñ.77.
 ñîâðåìåííûõ óñëîâèÿõ êàðäèíàëüíîãî ðåôîðìèðîâàíèÿ õîçÿéñòâåííîãî ìåõàíèçìà, åãî îðèåíòàöèè íà ðûíî÷íûå ìîäåëè ýêîíîìè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ, ïðîáëåìà ýêîíîìè÷åñêîãî îáîñíîâàíèÿ èíâåñòèöèîííûõ ðåøåíèé ïðèîáðåòàåò îñîáóþ àêòóàëüíîñòü. Òàêèå ïðîáëåìû âîçíèêàþò êàê íà óðîâíå ïåðâè÷íûõ õîçÿéñòâóþùèõ ñóáúåêòîâ (èííîâàöèîííûõ ïðåäïðèÿòèé è îðãàíèçàöèé), òàê è â âûñøèõ ýøåëîíàõ óïðàâëåíèÿ íàöèîíàëüíîé ýêîíîìèêîé ïðè ðàñïðåäåëåíèè áþäæåòíûõ ñðåäñòâ íà ôèíàíñèðîâàíèå íàó÷íûõ, ñîöèàëüíûõ è èíûõ îáùåãîñóäàðñòâåííûõ ïðîãðàìì.
Âàæíîé îòëè÷èòåëüíîé îñîáåííîñòüþ õîçÿéñòâóþùèõ ñóáúåêòîâ, äåéñòâóþùèõ â ðûíî÷íîé ýêîíîìè÷åñêîé ñèñòåìå, ñëåäóåò ñ÷èòàòü ðàçëè÷èÿ â öåëÿõ, êîòîðûå îíè ïðåñëåäóþò â ñâîåé äåÿòåëüíîñòè. Òàê, ãîñóäàðñòâåííûå îðãàíû âëàñòè è óïðàâëåíèÿ, ïðèçâàííûå îñóùåñòâëÿòü ðåãóëèðîâàíèå ñîöèàëüíî-ýêîíîìè÷åñêèõ è ïîëèòè÷åñêèõ ïðîöåññîâ, äîëæíû, î÷åâèäíî, èñõîäèòü èç ãëîáàëüíûõ, íàðîäíîõîçÿéñòâåííûõ öåëåé ðàçâèòèÿ îáùåñòâà â öåëîì. Çäåñü íåò ñóùåñòâåííîãî ðàñõîæäåíèÿ ñ çàäà÷àìè è öåëÿìè, êîòîðûå ðåøàëè ãîñóäàðñòâåííûå îðãàíû óïðàâëåíèÿ ðàíåå. Ðàçëè÷èÿ ñîñòîèò â îñíîâíîì â ñïîñîáàõ ðåàëèçàöèè ýòèõ öåëåé. Åñëè â óñëîâèÿõ êîìàíäíî-àäìèíèñòðàòèâíîé ýêîíîìèêè îñíîâíûì âûñòóïàë ïëàí êàê ôîðìà, òî â ðûíî÷íîé ýêîíîìèêå ãîñóäàðñòâî ôîðìèðóåò âíåøíèå óñëîâèÿ õîçÿéñòâîâàíèÿ ïåðâè÷íûõ õîçÿéñòâóþùèõ ñóáúåêòîâ, ñîçäàâàÿ ñòèìóëû äëÿ ýêîíîìè÷åñêîãî ðîñòà íàöèîíàëüíîé ýêîíîìèêè.
 ñâîþ î÷åðåäü, ïåðâè÷íûå õîçÿéñòâóþùèå ñóáúåêòû, îãðàíè÷åííûå ëèøü óñòàíîâëåííûìè ãîñóäàðñòâîì è åäèíûìè äëÿ âñåõ ñóáúåêòîâ “ïðàâèëàìè èãðû”, ñòðîÿò ñâîþ äåÿòåëüíîñòü â íàïðàâëåíèè äîñòèæåíèÿ ñâîèõ ëîêàëüíûõ öåëåé, ñîñòîÿùèõ â ïîëó÷åíèè íàèáîëüøèõ ñîáñòâåííûõ âûãîä â äîëãîñðî÷íîé ïåðñïåêòèâå. Ðàçëè÷èÿ â öåëÿõ, êîòîðûå ðåøàþò õîçÿéñòâóþùèå ñóáúåêòû, äîëæíû ïðîÿâëÿòüñÿ è â ðàçíûõ êðèòåðèÿõ, ëåæàùèõ â îñíîâå èíâåñòèöèîííûõ ðåøåíèé, è ìåòîäàõ îöåíêè ýêîíîìè÷åñêîé ýôôåêòèâíîñòè èíâåñòèöèé.
 íàñòîÿùåå âðåìÿ ïðèíÿòû ñëåäóþùèå îñíîâíûå ïîêàçàòåëè ýôôåêòèâíîñòè èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà (Ìåòîäè÷åñêèå ðåêîìåíäàöèè ïî îöåíêå ýôôåêòèâíîñòè èíâåñòèöèîííûõ ïðîåêòîâ è èõ îòáîðó äëÿ ôèíàíñèðîâàíèÿ, óòâåðæäåíû Ãîññòðîåì Ðîññèè, Ìèíèñòåðñòâîì ýêîíîìèêè ÐÔ, Ìèíèñòåðñòâîì ôèíàíñîâ ÐÔ è Ãîñêîìïðîìîì ÐÔ ¹ 7-12/47 îò 31 ìàðòà 1994 ã.):
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà èííîâàöèîííîé äåÿòåëüíîñòè. Îöåíêà èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà. Íåîáõîäèìîñòü àíàëèçà èííîâàöèîííûõ ïðîåêòîâ. Ìåòîäû îöåíêè èííîâàöèîííûõ ïðîåêòîâ. Êàæäûé ñïåöèàëèñò èííîâàöèîííîé ôèðìû äîëæåí íåñòè îòâåòñòâåííîñòü.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [24,1 K], äîáàâëåí 26.05.2006
Êëàññèôèêàöèÿ âèäîâ, ìåòîäû ýêñïåðòèçû èííîâàöèîííûõ ïðîåêòîâ, åå ñîäåðæàíèå è ïîðÿäîê ïðîâåäåíèÿ. Ýêñïåðòèçà èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà òåõíîëîãèè ñèñòåìû “Óìíûé äîì” ÎÎÎ “ÑÊ “ÑÏÁÑòðîé”. Çàïîëíåíèå àíêåòû îöåíêè ïðîåêòà, ðåçóëüòàòû èíòåðâüþ ñ êîìàíäîé.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [514,2 K], äîáàâëåí 19.06.2015
Ñóùíîñòü è çíà÷åíèå áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ èííîâàöèîííîé äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèÿ. Àíàëèç âíóòðåííåãî è âíåøíåãî îêðóæåíèÿ èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà íà ïðèìåðå ÎÎÎ “È.Ñ. Ëàáîðàòîðèÿ”. Ïðîèçâîäñòâåííûé ïëàí è ðûíîê ñáûòà ïðîäóêöèè. Ðèñêè èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [89,9 K], äîáàâëåí 26.12.2010
Ïîíÿòèå è âèäû èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà è ïðîãðàììû. Îöåíêà è ýôôåêòèâíîñòü èíâåñòèöèîííûõ ïðîåêòîâ è ïðîãðàìì. Óïðàâëåíèå ðåàëèçàöèåé èííîâàöèîííûõ ïðîåêòîâ è ïðîãðàìì. Æèçíåííûé öèêë èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà. Ïðîöåññ ïðîìûøëåííîãî ïðîèçâîäñòâà.
ðåôåðàò [54,3 K], äîáàâëåí 28.10.2005
Îñíîâíûå âèäû èííîâàöèîííûõ ïðîåêòîâ, èõ ñîäåðæàíèå. Ïðèíöèïû è èíñòðóìåíòû óïðàâëåíèÿ èííîâàöèîííûì ïðîåêòîì. Ìåòîäû îöåíêè ýôôåêòèâíîñòè èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà íà ïðèìåðå àíàëèçà ïðîåêòà ïî çàìåíå îáîðóäîâàíèÿ â ÎÀÎ Ïëåìïòèöåôàáðèêà “Áóéíàêñêàÿ”.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [227,5 K], äîáàâëåí 13.06.2015
Äåíåæíûå ïîòîêè èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà. Ïðîãíîçèðîâàíèå äâèæåíèÿ äåíåæíûõ ïîòîêîâ äëÿ ôèíàíñîâîãî ïëàíèðîâàíèÿ è îöåíêè èíâåñòèöèîííîé ïðèâëåêàòåëüíîñòè. Àíàëèç ÷óâñòâèòåëüíîñòè êðèòè÷åñêèõ ïàðàìåòðîâ ïðîåêòà ê èçìåíåíèþ âíåøíèõ è âíóòðåííèõ ôàêòîðîâ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,1 K], äîáàâëåí 23.11.2008
Ôèíàíñîâûé ìåõàíèçì èííîâàöèîííîãî ïðåäïðèíèìàòåëüñòâà. Èíòåãðàëüíûé ýêîíîìè÷åñêèé ýôôåêò. Ìåòîäû, ôîðìû è ïðèíöèïû îðãàíèçàöèè ôèíàíñèðîâàíèÿ èííîâàöèîííîãî ïðåäïðèíèìàòåëüñòâà. Âíóòðåííÿÿ íîðìà äîõîäíîñòè ÎÀÎ “Áåòîí”. Ïåðèîä âîçâðàòà èíâåñòèöèé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [378,4 K], äîáàâëåí 19.05.2009
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник
Назначение инновационных проектов. Алгоритм планового запуска инновационного проекта на примере ЗАО “Хороший вкус”. Механизм формирования рационального варианта инновационного проекта. Методики оценки эффективности и показателей результативности.
Резюме проекта по созданию свадебного агентства “Афродита”, обоснование экономической эффективности его открытия. Изучение работы конкурентов и проведение SWOT-анализа. Стратегия проникновения на рынок. Стратегия финансирования разработанного проекта.
курсовая работа, добавлен 30.05.2014
Экономическая сущность и методика анализа инновационного потенциала региона. Основы повышения качества институциональной среды инновационной деятельности. Порядок разработки информационной модели инновационного развития региона в современной России.
диссертация, добавлен 11.02.2010
Роль региональной власти в обеспечении инновационного развития Ростовской области, стратегия территориального управления: выбор опорных научно-технологических кластеров; развитие инновационных сетей, создание новых инвестиционных рыночных механизмов.
реферат, добавлен 25.03.2011
Определение необходимого объема инвестиций для создания и организации эффективной деятельности ресторана “Омари”. Расчет показателей простой нормы прибыли, периода окупаемости, чистой текущей стоимости с целью оценки экономической эффективности проекта.
бизнес-план, добавлен 08.10.2010
Инвестиционные риски и методы оценки устойчивости инвестиционного проекта. Укрупненная оценка устойчивости инвестиционного проекта. Оценка ожидаемого эффекта проекта с учетом количественных характеристик неопределенности. Расчет границ безубыточности.
курсовая работа, добавлен 24.06.2009
Бизнес-план как описание практических действий по осуществлению инвестиций. Объекты и субъекты капитальных вложений в Российской Федерации Организационно-экономическая характеристика ООО “Стройспектр-С”. Расчет показателей эффективности проекта.
курсовая работа, добавлен 09.04.2015
Бизнес-планирование как способ разработки технико-экономического обоснования инвестиционного проекта. Экономическая характеристика опыта функционирующего аналогичного предприятия для создания нового. Расчет основных экономических показателей бизнес-плана.
дипломная работа, добавлен 15.03.2014
Необходимость государственного регулирования экономики инновационного типа. Частно-государственное партнерство в обеспечении инновационного развития национальной экономики. Основной источник финансирования инновационных разработок в Российской Федерации.
курсовая работа, добавлен 05.01.2017
Характеристика общих видов эффективности инвестиционного проекта. Порядок формирования информационного массива для финансовой оценки эффективности инвестиционных вложений. Статические и динамические методы оценки экономической эффективности инвестиций.
курсовая работа, добавлен 22.06.2015
Сущность инвестиционных проектов; их классификация по качеству и предполагаемым источникам инвестирования. Расчет чистой текущей стоимости, рентабельности и сроков окупаемости с целью оценки эффективности инвестиционного проекта по строительству ТЭС.
курсовая работа, добавлен 12.12.2012
Источник