Бизнес планы тюнинг и сервис
Представленный бизнес-план тюнинг-ателье с расчетами подойдёт для предпринимателей, которых привлекают креативные идеи для заработка, для тех, кто любит автомобили. Среди владельцев авто есть категория людей, относящихся к своему «железному коню» как к настоящему произведению искусства. Они готовы постоянно совершенствовать внешний облик и технические характеристики транспортного средства, вкладывая огромные деньги в тюнинг. Именно на них ориентирован такой бизнес.
Краткое резюме проекта
Цель проекта – открытие центра автотюнинга в городе с численностью населения более 400 000 человек. Мастерская будет оказывать услуги по улучшению внешнего вида и функционала легковых автомобилей и мотоциклов. Предпосылкой для успешной реализации бизнес-идеи служит растущее стремление владельцев авто придать своему средству передвижения неповторимый облик.
Для работы будет взято в аренду помещение площадью 80–100 м2. Выбранная организационная форма – ИП, так как обслуживать придётся преимущественно частных лиц. Система налогообложения – упрощённая со ставкой отчислений 6% от дохода. Источник финансирования – собственные и заёмные средства. Объём инвестиций в проект – 1 000 000 рублей.
Услуги тюнинг-ателье
Компания оказывает широкий спектр услуг по стилизации и улучшению технических характеристик автомобилей:
- перетяжка салона;
- тюнинг тормозной системы;
- шумоизоляция;
- детейлинг;
- ремонт и замена автостёкол;
- нанесение жидкого стекла;
- оклейка кузова антигравийной плёнкой;
- аэрография;
- установка спойлеров, обвесов;
- лакокрасочные работы;
- тюнинг оптики;
- установка ПК, парктроников, сигнализации, камеры заднего вида;
- бронирование стёкол;
- тонировка;
- диагностика и ремонт двигателя;
- ремонт ходовой, коробки передач;
- химчистка салона и др.
Анализ местного рынка: целевая аудитория, оценка конкуренции и рисков
Прежде чем приступить к реализации идеи, нужно провести маркетинговое исследование рынка – оценить уровень конкуренции в городе и взвесить все за и против.
Целевая аудитория проекта – это владельцы легковых автомобилей, проживающие в городе и его окрестностях. Это мужчины и женщины от 23 до 40 лет со средним достатком или уровнем дохода выше среднего. Их объединяет желание выделиться из толпы, стремление улучшить функционал своего ТС, придать ему уникальный внешний вид.
Организатору проекта предстоит собрать сведения о конкурирующих фирмах в городе. Важно выяснить, сколько ателье тюнинга уже открыто, как давно они работают, какие основные и дополнительные услуги оказывают. В интернете можно найти отзывы об этих мастерских. Стоит изучить их, чтобы получить более полную информацию о конкурентах. Выявив их слабые места и сильные стороны, нужно разработать перечень конкурентных преимуществ для открывающейся фирмы.
Ещё на стадии разработки бизнес-плана тюнинг-ателье необходимо оценить негативные факторы, способные повлиять на развитие проекта. Возможные риски:
- сложности с поиском квалифицированного персонала;
- повышение закупочных цен на детали и расходные материалы;
- снижение покупательной способности населения в регионе;
- появление новых конкурентов;
- потеря репутации фирмы из-за некачественного выполнения работ;
- низкий спрос на услуги тюнинга в первые несколько месяцев после запуска проекта.
Организационный план
Приняв решение открыть тюнинг-ателье, необходимо пройти несколько этапов. Сначала придётся встать на учёт в налоговой службе. Затем предстоит решить вопрос с помещением, закупить оборудование и сформировать штат сотрудников.
Регистрация бизнеса, налогообложение
Поскольку в процессе работы придётся иметь дело преимущественно с физическими лицами, достаточно открыть ИП. Необходимо прийти в налоговую по месту регистрации (прописки) и подать документы на рассмотрение:
- паспорт и ксерокопии основных страниц;
- код-ИНН;
- квитанцию из банка, подтверждающую факт оплаты госпошлины;
- заявление по форме Р21001.
Во время регистрации понадобится указать коды ОКВЭД, регламентирующие тот или иной вид деятельности. Для ателье тюнинга подходят:
- 45.20 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» – это основная группа;
- дополнительные коды – 45.20.1, 45.20.2 и 45.40.5.
Предложенные группы кодов позволяют вести деятельность по ремонту кузова, салона, электросистем, ходовой части автомобилей, производить мойку, покраску, полировку, антикор обработку. Разрешается заменять узлы и агрегаты, устанавливать дополнительное оборудование на транспортные средства, производить ремонт покрышек и дисков.
Справка. Будущий предприниматель самостоятельно выбирает систему налогообложения. Для перехода на УСН необходимо написать заявление, где указывается желаемая ставка налоговых отчислений. Можно выбрать один из вариантов – 6% от доходов или 15% от разницы между доходами и расходами. На рассмотрение документов уйдёт 3 рабочих дня.
Поиск помещения
Помещение планируется арендовать. Оно должно состоять из 4 боксов и небольшого офиса, где будут заключаться договоры с клиентами. Понадобится также подсобка для хранения инвентаря и материалов. Рекомендуемая площадь – 100 м2. Требования к расположению – близость оживлённой транспортной магистрали.
Помещение должно соответствовать нормам безопасности, предъявляемым пожарной службой и СЭС. Обязательно наличие вентиляции, водопровода, подключение к электромагистрали. Стоит установить охранную сигнализацию, так как в боксах будут постоянно находиться автомобили заказчиков.
Покупка оборудования и материалов
На закупку оборудования выделено 700 000 рублей. Для тюнинг-ателье понадобится:
- подъёмник;
- шиномонтажный узел;
- сварочный аппарат;
- компрессор;
- камера для сушки после покраски;
- аэрограф и комплектующие;
- ручной инструмент;
- краскопульт;
- ноутбук;
- мебель в офис – кресла для клиентов, стол;
- принтер, кофемашина.
Внимание! Не стоит сразу закупать большой запас расходников – никогда нельзя узнать наперёд, с какими пожеланиями обратится следующий клиент. Лучше покупать плёнку, краску, детали по мере поступления заказов.
В распоряжении мастеров должен быть минимальный набор материалов:
- грунтовки;
- растворители;
- лак;
- полировальные круги;
- несколько вариантов плёночного покрытия (самые ходовые).
Подбор персонала
Успех компании зависит от таланта и уровня мастерства сотрудников. Важно найти профессионалов своего дела, тогда от клиентов не будет отбоя. В штат следует включить должности:
- Менеджер. Обязанности – приём звонков, заключение договоров.
- Старший автомеханик. Осуществляет контроль за рабочими процессами младших сотрудников.
- Автомеханик широкой специализации – производит замену и ремонт узлов, агрегатов.
- Программист-электронщик – осуществляет диагностику электронных приборов, устанавливает автосигнализацию, делает чип-тюнинг и т. д.
- Специалист по внутренней отделке салона.
- Аэрографист – наносит уникальные изображения на кузовные части автомобилей.
Общие требования к сотрудникам – опыт работы на СТО не менее 3 лет, креативное мышление, умение достигать поставленных целей и работать в команде. Аэрографист должен иметь соответствующее образование и хорошее портфолио.
Руководящую должность занимает организатор проекта. Он следит за порядком в мастерской, управляет кадрами, ищет поставщиков деталей и материалов, занимается продвижением бизнеса. Ведение бухгалтерии отдаётся на аутсорсинг.
Реклама и маркетинговая политика ателье автотюнинга
Активная рекламная кампания поможет быстрее найти первых клиентов. Эффективные методы продвижения центра тюнинга:
- наружная реклама – вывески, штендеры, указатели;
- распространение листовок, буклетов на автостоянках;
- сотрудничество с шиномонтажными мастерскими;
- размещение объявлений на интернет-площадках;
- создание собственного сайта и его продвижение;
- раскрутка группы в популярной соцсети;
- реклама на местном радио.
Когда появятся первые клиенты, стоит разработать систему лояльности для тех, кто обращается в тюнинг-ателье повторно. Такой маркетинговый ход позволит удержать постоянных клиентов мастерской.
Финансовые показатели проекта
Оценка экономических показателей проекта проводится ещё на стадии планирования и разработки бизнес-плана. В финансовый раздел документа вносятся данные об объёме инвестиций в открытие, регулярных тратах и ожидаемых доходах. Сопоставив эти цифры, эксперты прогнозируют выход на точку безубыточности и ежемесячную прибыль компании. Рассмотрим это на примере.
Инвестиции в бизнес
На открытие ателье тюнинга понадобится около 1 000 000 рублей, в эту сумму входят траты на:
- регистрацию – 800;
- ремонт помещения (замену проводки и других коммуникаций) – 150 000;
- покупку оборудования – 700 000;
- закупку расходных материалов – 74 000;
- рекламу – 25 000;
- создание и продвижение сайта – 50 000.
Итого: 999 800 рублей.
Текущие расходы
К ежемесячным расходам относятся:
- аренда помещения – 30 000;
- ФОТ – 200 000;
- амортизация оборудования – 20 000;
- расходные материалы – 50 000;
- коммунальные платежи – 4 000;
- реклама – 20 000;
- налог – 6% от доходов.
Итого: 324 000 рублей плюс налоговые отчисления.
Доходы и расчёт прибыли
На одной только услуге нанесения аэрографии можно заработать с 1 клиента от 10 000 до 80 000 рублей. Чтобы определить уровень доходов тюнинг-ателье, нужно отталкиваться от среднего чека, который составляет 15 000 рублей. Выполнив 30 заказов, фирма заработает 450 000 рублей за месяц. Для расчёта прибыли отнимем от этой суммы налог и текущие траты:
- 450 000 х 0,06 = 27 000 – это налог;
- 450 000 – 27 000 – 324 000 = 99 000 – это чистая прибыль.
Срок окупаемости тюнинг-ателье
Инвестиции в проект окупятся через 18 месяцев, учитывая, что часть прибыли будет направлена на погашение банковского кредита. Постоянная работа над улучшением репутации центра тюнинга приведёт к увеличению количества заказов – к хорошим мастерам выстраивается очередь из клиентов. Именно на это стоит делать ставки – профессионализм и креативность сотрудников. Со временем заработает сарафанное радио, тогда прибыль резко возрастёт.
Желающих тюнинговать свой автомобиль довольно много, но повышенный спрос на услугу наблюдается в крупных городах, где уровень доходов населения выше среднего. В небольших населённых пунктах, где нет работы, такой бизнес открывать не стоит. Главные критерии успешного развития проекта – широкий перечень услуг, хорошая репутация тюнинг-ателье, доступные цены и высокое качество выполнения работы.
Купить готовый бизнес план
ÐвÑобизнеÑ: ÐизнеÑ-план авÑоÑенÑÑа ТÑнинг & СеÑвиÑ. ФинанÑовÑй план.
СкаÑаÑÑ (PDF, ÐеизвеÑÑнÑй)
СкаÑаÑÑ (XLS, ÐеизвеÑÑнÑй)
ÐÑаÑкое ÑодеÑжание ÐизнеÑ-плана ÐвÑоÑенÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑанÑизе компании «ТÑнинг & СеÑвиÑ»
- ÐÐ¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ ÐвÑоÑенÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑанÑизе компании «ТÑнинг & СеÑвиÑ»
- ÐбÑем инвеÑÑиÑий: 2 900 000 ÑÑб.
- СÑок окÑпаемоÑÑи: 6-12 меÑ.
- ÐÐ¶Ð¸Ð´Ð°ÐµÐ¼Ð°Ñ ÐµÐ¶ÐµÐ¼ÐµÑÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑибÑлÑ: Ð¾Ñ 600 000 ÑÑб.
СодеÑжание
- РезÑме
- ÐÐ¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¸Ð´ÐµÑ
- ÐпиÑание компании ТÑниг & СеÑвиÑ
- ÐÑÑоÑÐ¸Ñ ÑозданиÑ
- Цели и задаÑи
- ЮÑидиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ
- ÐпиÑание ÑÑлÑг
- ÐаÑиÑа нанокеÑамикой
- ÐлÑÐ±Ð¾ÐºÐ°Ñ Ñ Ð¸Ð¼ÑиÑÑка Ñалона
- Ð¥ÑомиÑование и золоÑение
- Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ñколов
- ÐоÑÑÑановление блеÑка ÑаÑ
- Ðнализ ÑÑнка
- ÐпиÑание ÑегменÑа ÑÑнка
- ÐмкоÑÑÑ ÑÑнка
- Ð ÑноÑнÑе позиÑии компании
- ÐонкÑÑенÑнÑе пÑеимÑÑеÑÑва
- ÐаÑкеÑинг
- ÐаÑкеÑÐ¸Ð½Ð³Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑÑÑаÑегиÑ
- Реклама
- РиÑки пÑоекÑа
- ÐеÑеÑÐµÐ½Ñ Ð¸ оÑенка ÑиÑков
- ФинанÑовÑй план
- ÐоÑÑебноÑÑи в капиÑале
- ÐкÑпаемоÑÑÑ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑÑиÑий
- ÐÑÐ´Ð¶ÐµÑ Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð² и ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð²
- ÐÑганизаÑионнÑй план
- ТÑÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ðº оÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑанÑии
- ÐбоÑÑдование и ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ñе маÑеÑиалÑ
- УпÑавление и кадÑÑ
- Ðлан оÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑанÑии
РезÑме
Ðаким Ð±Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑпнÑм ни бÑл авÑомобилÑ, он Ñже никогда не ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑолÑко лиÑÑ ÑÑедÑÑвом пеÑедвижениÑ. ÐвÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ â ÑÑо оÑÑажение индивидÑалÑноÑÑи и ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑа, его внÑÑÑеннего миÑа. ÐвÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð´ÐµÐ¼Ð¾Ð½ÑÑÑиÑÑÐµÑ ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ÑÑаÑка и ÑоÑиалÑное положение Ñ
озÑина. ÐвÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ â ÑÑо ÑÑедÑÑво ÑамовÑÑажениÑ. Ðо пÑиÑоде Ñвоей Ð¼Ñ Ñ
оÑим бÑÑÑ Ð»ÑÑÑе окÑÑжаÑÑиÑ
. ÐÑ ÑÑÑÑаиваем ÑоÑевнованиÑ, ÑопеÑниÑаем, Ð¼Ñ ÑÑÑемимÑÑ ÑоздаÑÑ Ñвой ÑÑилÑ, коÑоÑÑй бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑделÑÑÑ Ð½Ð°Ñ ÑÑеди вÑеÑ
оÑÑалÑнÑÑ
. ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¸ ÑÑÑаÑÑÑ Ðº авÑомобилÑ, ÑÑÑемление бÑÑÑ Ð¿ÐµÑвÑм поÑождаÑÑ Ð¾Ð³ÑомнÑй ÑпÑÐ¾Ñ Ð½Ð° ÑÑлÑги по ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑкÑклÑзивного авÑомобилÑ, подÑеÑкиваÑÑего ÑÑаÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ владелÑÑа и вÑделÑÑÑего его ÑÑеди маÑÑÑ Ð¾ÑÑалÑнÑÑ
авÑо. ÐнвеÑÑиÑии в Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð½Ð° ÑаÑÑÑÑем пÑемиÑм ÑÑнке не ÑолÑко бÑÑÑÑо веÑнÑÑÑÑÑ, но и пÑинеÑÑÑ Ñ
озÑÐ¸Ð½Ñ ÑÑпеÑ
и ÑолиднÑÑ Ð¿ÑибÑÐ»Ñ Ð² далÑнейÑем. ÐонеÑно же, ÑолÑко пÑи иÑполÑзовании пеÑедовÑÑ
и пÑовеÑеннÑÑ
ÑеÑ
нологий.
ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¢Ñнинг & СеÑÐ²Ð¸Ñ â Ð»Ð¸Ð´ÐµÑ Ð½Ð° ÑÑнке деÑейлинг ÑÑлÑг, пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑÑоÑам и пÑедпÑинимаÑелÑм пÑиобÑеÑÑи гоÑовÑй вÑÑокодоÑ
однÑй Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ â авÑоÑеÑÐ²Ð¸Ñ Ð² одном из бÑÑно ÑаÑÑÑÑиÑ
и пеÑÑпекÑивнÑÑ
напÑавлений ÑÑнка авÑомобилÑнÑÑ
ÑÑлÑг Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑемиÑм ÑегменÑа.
ÐеÑейлинг ÑÑлÑги знаÑиÑелÑно ÑлÑÑÑаÑÑ Ð¸ вÑделÑÑÑ Ð²Ð½ÐµÑний вид авÑомобилÑ, а Ñакже позволÑÑÑ Ð¿ÑодлиÑÑ ÑÑок ÑлÑÐ¶Ð±Ñ ÑлеменÑов, коÑоÑÑе вÑегда «на видÑ» â ÑÑо лакокÑаÑоÑное покÑÑÑие кÑзова, ÑлеменÑÑ Ð¾Ñделки Ñалона. Ркаком-Ñо ÑмÑÑле, деÑейлинг ÑвлÑеÑÑÑ ÑÑнингом внеÑнего вида авÑомобилÑ, однако знаÑиÑелÑно ÑлÑÑÑаеÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко внеÑний вид, но и поÑÑебиÑелÑÑкие каÑеÑÑва авÑо.
ÐÐ¸Ð·Ð½ÐµÑ ÑÑ
ема авÑоÑеÑвиÑа оÑÑабоÑана, опÑималÑна и лиÑена вÑеÑ
возможнÑÑ
ÑиÑков и непÑедвиденнÑÑ
заÑÑаÑ, ÑопÑÑÑÑвÑÑÑиÑ
лÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Ñ
одÑÑемÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑадии запÑÑка бизнеÑÑ.
Ðа оÑнове опÑÑа и знаний о поÑÑебноÑÑÑÑ
поÑенÑиалÑнÑÑ
клиенÑов, полÑÑеннÑÑ
за неÑколÑко Ð»ÐµÑ ÑабоÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸, бÑл ÑÑоÑмиÑован ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ ÑÑлÑг, полÑзÑÑÑиÑ
ÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð²ÑÑÑим ÑпÑоÑом, оÑÐ»Ð°Ð¶ÐµÐ½Ñ ÑеÑ
нологиÑеÑкие пÑоÑеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑеÑ
ÑÑлÑг в кÑаÑÑайÑие ÑÑоки без поÑеÑи каÑеÑÑва, подобÑана опÑималÑÐ½Ð°Ñ ÑÐµÐ½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñика, ÑазÑабоÑÐ°Ð½Ñ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно ÑÑÑекÑивнÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ ÑекламнÑÑ
кампаний, оÑлажена ÑÑ
ема ÑабоÑÑ Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñами.
ÐÑгодноÑÑÑ Ð¸ пÑибÑлÑноÑÑÑ Ð¿Ñедлагаемого бизнеÑа опÑобована и подÑвеÑждена на неÑколÑкиÑ
деÑÑÑкаÑ
дейÑÑвÑÑÑиÑ
ÑÑанÑий в гоÑодаÑ
РФ и ÑÑÑан СÐÐ.
УникалÑнÑе инноваÑионнÑе ÑеÑ
нологии компании ТÑнинг & СеÑвиÑ, на коÑоÑÑÑ
ÑÑÑоÑÑÑÑ ÐºÐ»ÑÑевÑе ÑÑлÑги авÑоÑеÑвиÑа, даÑÑ Ð¾Ð³Ñомное конкÑÑенÑное пÑеимÑÑеÑÑво, в иÑоге ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¾ÑкÑÑваÑÑаÑÑÑ ÑÑанÑÐ¸Ñ ÑпоÑобна в кÑаÑÑайÑие ÑÑоки занÑÑÑ Ñвой ÑÐµÐ³Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÑнке и ÑÑаÑÑ Ð»Ð¸Ð´ÐµÑом в Ñегионе.
СÑÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа заклÑÑаеÑÑÑ Ð² оказании опÑималÑно подобÑанного и полÑзÑÑÑегоÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÑÑим ÑпÑоÑом набоÑа деÑейлинг ÑÑлÑг по ÑÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð° ÑкÑÑеÑÑеÑом и инÑеÑÑеÑом пÑеÑÑижнÑÑ
и доÑогиÑ
маÑок авÑомобилей.
ÐÑновнÑе ÑÑлÑги авÑоÑеÑвиÑа â ÑÑо заÑиÑа лакокÑаÑоÑного покÑÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÐºÐµÑамикой; глÑÐ±Ð¾ÐºÐ°Ñ Ñ
имÑиÑÑка Ñалона; Ñ
ÑомиÑование и золоÑение оÑделÑнÑÑ
деÑалей внеÑней и внÑÑÑенней оÑделки авÑомобилÑ, вклÑÑÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑнÑе диÑки; ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ñколов на кÑзове авÑомобилÑ; воÑÑÑановление блеÑка ÑаÑ.
УÑлÑги по заÑиÑе лакокÑаÑоÑного покÑÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÐºÐµÑамикой, а Ñакже Ñ
ÑомиÑование и золоÑение повеÑÑ
ноÑÑей базиÑÑÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑникалÑнÑÑ
и не имеÑÑиÑ
аналогов ÑеÑ
нологиÑÑ
компании ТÑнинг & СеÑвиÑ.
ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¢Ñнинг & СеÑÐ²Ð¸Ñ â единÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑоÑÑийÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð¿Ð°ÑÑнеÑам в гоÑодаÑ
РФ и ÑÑÑан СÐРоÑганизаÑÐ¸Ñ ÑÑÑекÑивного вÑÑокодоÑ
одного авÑомобилÑного бизнеÑа «под клÑÑ», ÑабоÑоÑпоÑобноÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑого пÑовеÑена на более Ñем двÑÑ
деÑÑÑкаÑ
ÑÑпеÑно дейÑÑвÑÑÑиÑ
ÑÑанÑиÑÑ
паÑÑнеÑÑкой ÑеÑи компании.
ÐÐ»Ñ Ð¾ÑкÑÑÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑеÑвиÑа по ÑÑанÑизе компании ТÑнинг & СеÑÐ²Ð¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑнеÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимо ÑолÑко лиÑÑ Ð²Ð½ÐµÑÑи инвеÑÑиÑионнÑй взноÑ. ÐÑе ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ пÑÑÐºÑ ÑÑанÑии беÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ ÑпеÑиалиÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ ТÑнинг & СеÑвиÑ. Ðа каждом ÑÑапе ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа паÑÑÐ½ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ°Ðº ÑеÑ
ниÑеÑкÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжкÑ, Ñак и ÑодейÑÑвие в ÑеÑении возникаÑÑиÑ
в пÑоÑеÑÑе ÑабоÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов и ÑиÑÑаÑий.
ÐÑе необÑ
одимое Ð´Ð»Ñ ÑабоÑÑ ÑÑанÑии обоÑÑдование ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð±ÑедоÑÑÑпнÑм и ÑаÑпÑоÑÑÑаненнÑм, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ ÑÑебÑÐµÑ ÑпеÑиалÑного обÑлÑживаÑÑего пеÑÑонала. СебеÑÑоимоÑÑÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑлÑг ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ из ÑамÑÑ
низкиÑ
на ÑÑнке, за ÑÑÐµÑ Ð¾ÑганизаÑии компанией ТÑнинг & СеÑÐ²Ð¸Ñ ÑобÑÑвенного пÑоизводÑÑва ÑаÑÑ
однÑÑ
маÑеÑиалов на ÑеÑÑиÑоÑии РФ без поÑÑедников.
ÐÑÑабоÑаннÑе ÑеÑ
нологии Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑлÑг, пÑовеÑеннÑе ÑпоÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекламнÑÑ
кампаний, гоÑовÑе ÑÑ
ÐµÐ¼Ñ ÑабоÑÑ Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñами позволÑÑÑ Ð¿Ð°ÑÑнеÑам в кÑаÑÑайÑие ÑÑоки веÑнÑÑÑ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑÑиÑии и вÑвеÑÑи Ñвой Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð½Ð° макÑималÑнÑÑ Ð¿ÑибÑлÑноÑÑÑ.
ÐеобÑ
одимÑе инвеÑÑиÑии Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑкÑÑÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑеÑвиÑа по ÑÑанÑизе компании ТÑнинг & СеÑÐ²Ð¸Ñ ÑоÑÑавлÑÑÑ 2 900 000 ÑÑблей.
СÑок запÑÑка авÑоÑеÑвиÑа в ÑабоÑÑ (вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ Ð²Ð½ÐµÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑнеÑом инвеÑÑиÑионного взноÑа до оÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑанÑии) ÑоÑÑавлÑÐµÑ 3 недели.
СÑок возвÑаÑа инвеÑÑиÑий планиÑÑемÑй 6-12 меÑÑÑев.
СÑок возвÑаÑа инвеÑÑиÑий ÑакÑиÑеÑкий 5-7 меÑÑÑев.
ÐÐ¶Ð¸Ð´Ð°ÐµÐ¼Ð°Ñ ÑиÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑибÑÐ»Ñ Ð² меÑÑÑ ÑоÑÑавлÑÐµÑ Ð¾Ñ 600 000 ÑÑблей.
ÐÐ¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¸Ð´ÐµÑ
ÐÐ´ÐµÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа заклÑÑаеÑÑÑ Ð² оÑганизаÑии авÑоÑеÑвиÑа, оÑновной ÑпеÑиализаÑией коÑоÑого ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ каÑеÑÑвеннÑÑ
ÑÑлÑг по Ñоздание ÑкÑклÑзивного внеÑнего вида авÑомобилÑ. ÐвÑоÑеÑÐ²Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑам доÑогиÑ
авÑомобилей подÑеÑкнÑÑÑ Ñвой ÑÑаÑÑÑ Ð¸ индивидÑалÑноÑÑÑ, полÑÑаÑÑ ÑдоволÑÑÑвие не ÑолÑко Ð¾Ñ Ð¸ÑпÑавной ÑабоÑÑ Ð°Ð²ÑомобилÑ, но и Ð¾Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑÑÑеÑиÑного вида.
ÐлÑÑÐµÐ²Ð°Ñ ÑÑлÑга, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð»ÐµÐºÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñок клиенÑов на ÑÑанÑÐ¸Ñ â заÑиÑа лакокÑаÑоÑного покÑÑÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÐºÐµÑамикой. ÐаÑиÑа нанокеÑамикой â ÑÑо ÑазÑабоÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð² компании ТÑнинг & СеÑÐ²Ð¸Ñ ÑеÑ
Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑÑÑÐ¸Ñ ÐºÑзова авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð·Ð°ÑиÑнÑм ÑоÑÑавом, не имеÑÑим аналогов по Ñвоим Ñ
аÑакÑеÑиÑÑикам пÑи полном оÑÑÑÑÑÑвии побоÑнÑÑ
ÑÑÑекÑов.
Ðомимо оÑновной ÑÑлÑги по заÑиÑе кÑзова нанокеÑамикой ÑÑанÑÐ¸Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ ÑопÑÑÑÑвÑÑÑиÑ
ÑÑлÑг, вклад в пÑибÑÐ»Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ
ÑоÑÑавлÑÐµÑ Ð´Ð¾ 40% Ð¾Ñ Ð¾Ð±Ñей пÑибÑли ÑÑанÑии.
ÐоÑколÑÐºÑ Ð¸ÑполÑзование деÑейлинг ÑÑлÑг не ÑвлÑеÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹ необÑ
одимоÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²ÑовладелÑÑа, как, напÑимеÑ, ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¼Ð¾Ðº авÑо, а, Ñакже, ÑÑиÑÑваÑ, ÑÑо владелÑÑÑ Ð´Ð¾ÑогиÑ
авÑомобилей обладаÑÑ ÐºÑайне огÑаниÑеннÑм вÑеменнÑм ÑеÑÑÑÑом, авÑоÑÑанÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° оказÑваÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑное колиÑеÑÑво ÑопÑÑÑÑвÑÑÑиÑ
ÑÑлÑг в кÑаÑÑайÑие ÑÑоки и Ñ Ð¼Ð°ÐºÑималÑнÑм каÑеÑÑвом. ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¢Ñнинг & СеÑвиÑ, подобÑала ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ ÑÑлÑг, коÑоÑÑе полÑзÑÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð²ÑÑÑим ÑпÑоÑом Ñ Ð¿Ð¾ÑенÑиалÑнÑÑ
клиенÑов, и ÑазÑабоÑала ÑеÑ
нологиÑеÑкие пÑоÑеÑÑÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑеÑ
ÑÑлÑг, оÑиенÑиÑÑÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð¼Ð¸Ñ Ð²Ñемени клиенÑом пÑи обÑаÑении на ÑÑанÑÐ¸Ñ Ð±Ñла макÑималÑной. ÐÑи ÑÑом каÑеÑÑво ÑÑлÑг не ÑменÑÑаеÑÑÑ, а даже наобоÑоÑ, повÑÑаеÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑÐµÑ Ð²Ð½ÐµÐ´ÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑобÑÑвеннÑÑ
ÑеÑ
нологиÑеÑкиÑ
ÑазÑабоÑок.
Таким обÑазом, ÑÑÐµÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑов и поÑÑебноÑÑей вÑбÑанной Ñелевой аÑдиÑоÑии, а именно, оказание в одном меÑÑе комплекÑа воÑÑÑебованнÑÑ
, но доволÑно ÑазÑозненнÑÑ
ÑÑлÑг Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑми вÑеменнÑми заÑÑаÑами и вÑÑоким каÑеÑÑвом, пÑиÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° ÑÑанÑÐ¸Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑежеÑпоÑобнÑÑ
клиенÑов на доÑогиÑ
авÑомобилÑÑ
, ÑÑо обеÑпеÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð°Ð²ÑоÑеÑвиÑÑ ÑÑпеÑ
, вÑÑокÑÑ Ð¿ÑибÑÐ»Ñ Ð¸ пÑоÑвеÑание.