Бизнес планы для железной дороги

Бизнес планы для железной дороги thumbnail

Описание проекта

Приглашается инвестор с финансовыми вложениями от 120 000 000,00 (сто двадцать млн. рублей) и более, порядок распределения долей: 25 (двадцать пять) процентов от уставного капитала за инициатором проекта (мной) 75 (семьдесят пять) процентов за инвестором.

Руководство бизнесом, его развитие и контроль будет осуществляться мной лично, как генеральным директором. Место нахождения компании г. Москва. Время на создание ООО, аренду офиса, приобретение и установку необходимого программного обеспечения и на сбор команды: профильные специалисты – бухгалтер (может быть со стороны инвестора), вагонник, диспетчер, собирается по первому моему требованию, от 1,5 до 2 месяцев.

Проект предполагает закупку железнодорожных б/у вагонов от 100 единиц (полувагоны, думпкары, универсальные платформы) с последующей сдачей в аренду или самостоятельной перевозкой грузов в данных вагонах. Закупка б/у вагонов производится ввиду значительной ценовой разницы между стоимостью б/у вагона и нового вагона и более быстрой окупаемости вагона б/у.

У закупаемых б/у вагонов оставшийся срок эксплуатации должен быть не менее 50% . Сроки эксплуатации вагонов: полувагон — 22 года, думпкар — 22 года, универсальная платформа — 32 года.

Возможные варианты инвестирования: лизинг, кредитование, собственные средства.

Проект подразумевает помимо основных инвестиций, расходы на содержание компании:

Аренда офиса: 50 000 руб./ месяц

Программное обеспечение: 15 000 руб./месяц

Услуги связи: 10 000 руб./месяц

Хоз расходы: 10 000 руб./месяц

Прочее: 8 000 руб./месяц

Заработная плата, включая все налоги:

Генеральный директор:182 000 руб./месяц

Главный бухгалтер: 78 000 руб./месяц

Вагонник: 65 000 руб./месяц

Диспетчер: 65 000 руб./месяц

ИТОГО: 483 000 руб./месяц

ИТОГО на 1 вагон исходя из общего минимального парка 100 вагонов: 4 830 руб./месяц.

Расходы на содержание компании планируется выделять из общего дохода компании от основной деятельности.

Под самостоятельной перевозкой грузов следует понимать то, что в процессе деятельности компании к моменту накопления 50% общего минимального парка вагонов возможен вариант замены, сдачи вагонов в аренду на осуществление перевозок грузов самостоятельно используя собственный подвижной состав, работая напрямую с грузоотправителями и грузополучателями. Например, перевозки инертных материалов (щебень, песок) с карьеров Северо-Западного федерального округа и перевозки угольной продукции с карьеров и шахт Кузбасского бассейна. Данное направление деятельности подразумевает увеличение прибыли, но требует проведения дополнительной работы, расчетов, личных встреч и договоренностей с участниками перевозочного процесса. Необходимая платформа и база для проработки данного направления у инициатора проекта имеются.

После окупаемости проекта и возврата денежных средств инвестору предполагается два варианта получения и распределения прибыли.

Первый вариант — продажа активов по рыночной стоимости. Вырученные средства от продажи вагонов распределяются в следующем процентном соотношении: 25/75, где

25% — инициатору проекта;

75% — инвестору;

Второй вариант — продолжить вести текущую деятельность компании, получая прибыль от сдачи в аренду вагонов или самостоятельно осуществляя перевозки грузов. Прибыль распределяется в процентном соотношении за месяц: 25/75, где

25% — инициатору проекта;

75% — инвестору;

Стоимость разного рода б/у вагонов (полувагон, думпкар, универсальная платформа), планируемых к закупке под данный проект, находится в одном ценовом диапазоне +/-10%. За основу расчета возьмем полувагон с оставшимся сроком эксплуатации 11 лет, выпуска 2006 года.

Цена вагона: 1 200 000 рублей с НДС;

Стоимость аренды в сутки: 1 000 рублей с НДС (ставка аренды будет расти);

Стоимость аренды в месяц: 30 000 рублей с НДС;

Минимальное количество вагонов: от 100 единиц;

Минимальное количество инвестиций: от 120 000 000 руб.;

Закупочная разовая партия вагонов: от 1 единицы и более;

Сроки окупаемости по видам инвестиций (примерная, с учетом расходов на содержание компании) на 1 вагон:

ЛИЗИНГ

1 200 000 руб. — стоимость вагона б/у;

7,88% — среднегодовое удорожание;

30% — авансовый платеж;

3 лет — срок лизинга;

36 000 стоимость аренды за 1 месяц;

31 000 руб. — ежемесячный платеж;

4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;

КРЕДИТОВАНИЕ

1 200 000 руб. — стоимость вагона б/у;

18% — процентная ставка;

5 лет — срок кредита;

36 000 стоимость аренды за 1 месяц;

30 500 руб. — ежемесячный платеж;

4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

1 200 000 руб. — стоимость вагона б/у;

3 года 3 месяца — срок окупаемости;

36 000 – стоимость аренды за 1 месяц;

31 000 — сумма ежемесячного платежа;

4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;

ПРИМЕР расчета и распределения прибыли по 1-му варианту: окупаемость + продажа вагонов, по варианту инвестирования «собственные средства»:

Стоимость вагона до срока окупаемости:1 200 000 рублей с НДС;

Оставшийся срок эксплуатации вагона: 11 лет;

Срок окупаемости 3 года 3 месяца;

Оставшийся срок эксплуатации вагона после окупаемости: 11 лет — 3 года 3 месяца = 7 лет 7 месяцев;

Остаточная (продажная) стоимость вагона после окупаемости:

1 200 000 / 11 * 7,7 = 840 000 рублей с НДС;

Рентабельность инвестиций составит:

(1 200 000 + 840 000) / 1 200 000 = 1,7;

1,7 * 100% = 170 % за период 3 года 3 месяца;

за 1 год рентабельность составит: 170% / 3,3 =51,51%;

При данном варианте работы расчет и распределение прибыли производится после продажи вагонов в процентном соотношении 25/75.

ПРИМЕР расчета и распределения прибыли по 2-му варианту: продолжение ведения текущей хозяйственной деятельности по варианту инвестирования «собственные средства»:

Стоимость вагона до срока окупаемости: 1 200 000 рублей с НДС;

Оставшийся срок эксплуатации вагона: 11 лет;

Срок окупаемости: 3 года 3 месяца;

Оставшийся срок эксплуатации вагона после окупаемости: 11 лет – 3 года 3 месяца = 7лет 7 месяцев;

Возможный доход от эксплуатации вагона за оставшийся срок эксплуатации составит:

1200 * 30 * 12 * 7,7 = 3 326 500 рублей с НДС, где

1200 — стоимость аренды в сутки;

30 — количество дней в 1-ом месяце;

12 — количество месяцев в году;

7,7 — оставшийся срок эксплуатации вагона;

Рентабельность инвестиций составит:

(1 200 000 + 3 326 500) / 1 200 000 = 3,77;

3,77 * 100% = 377 % за период 11 лет;

за 1 год рентабельность составит: 377% / 11 = 34,27%

При данном варианте работы расчет и распределение прибыли производится за каждый месяц работы в процентном соотношении 25/75.

Необходимые опыт, знания и команда для реализации данного проекта есть.

Дополнительно: есть действующая компания (с 2015 года хозяйственно-экономическая деятельность не ведется, зарегистрирована в 2010 году) с оборотами, учредитель и гендиректор одно физическое лицо — инициатор проекта. Компания работала по следующим видам деятельности:

— перевозки автомобильным транспортом;

— перевозки железнодорожным транспортом;

Обороты компании:

2010 — 4 000 000 рублей;

2011 — 25 000 000 рублей

2012 — 33 500 000 рублей;

2013 год — 29 000 000 рублей;

2014 год — 6 500 000 рублей;

Инициатор проекта, при необходимости, готов предоставить для работы данную компанию (возможна смена учредителя, гендиректора).

В случае Вашей заинтересованности готов обсудить более детально интересующие Вас вопросы.

Источник

В последнее время в СМИ было столько утечек о том, как в РЖД мечтают изменить железную дорогу, что надо скорее все записать, дабы не забыть. Мы насчитали аж 12 значимых проектов. О них – кратко.

1. Московские центральные диаметры. В РЖД хотят, чтобы электрички из Подмосковья не останавливались на московских тупиковых вокзалах, а проезжали столицу насквозь. Обещают, что это будут современные составы Тверского вагоностроительного завода, а на станциях оборудуют комфортные пересадки на метро и общественный транспорт. Первый диаметр заработает уже в 2019 году, а всего их будет семь.

2. Аэроэкспресс в Петербурге. Соединить Петербург и аэропорт Пулково по рельсам городские власти мечтают несколько десятилетий. Каких только вариантов не было – метро, скоростной трамвай, легкое метро. В итоге решили строить «Аэроэкспресс». Он пойдет с Витебского вокзала и, видимо, будет останавливаться в Купчино. Стоить в отличие от московского будет не 500, а 200-300 рублей.

3. ВСМ. Об этих трех буквах, которые расшифровываются, как высокоскоростная магистраль, в России тоже мечтают несколько десятилетий. Сперва ВСМ хотели строить из Москвы в Петербург, но там обошлись «Сапсанами». Потом заговорили о строительстве на юг, к морю. Теперь ВСМ спроектирована до Казани через Владимир, Нижний Новгород и Чебоксары. В сентябре 2017 года РЖД сообщили о завершении проектирования, однако строительство еще не началось.

4. Второй Северомуйский тоннель. Это место называют «бутылочным горлышком БАМа». Сейчас это длинный одноколейный тоннель, который строили в сложнейших условиях 26 лет. Чтобы увеличить пропускную способность БАМа нужен второй путь. Чтобы пробить второй тоннель, понадобится не меньше 15 лет, но в РЖД лишь начинают разработку технико-экономического обоснования подобной стройки.

5. Крымский мост и модернизация Крымской железной дороги. Железная дорога в Крым откроется уже в 2019 году. В том, что построят пути на мосту и оборудуют съезд с него – нет никаких сомнений. А вот как будут выглядеть пути и вокзалы на самом полуострове – пока неясно. Вроде есть план модернизации, но к запуску моста явно не успеют. А это плохо. Потому что значительная часть пути между мостом и Симферополем – это неэлектрифированная однопутка.

6. Мост на Сахалин. Это еще одна мечта, пока никак не оформленная. Президент Владимир Путин поручил проработать. Говорят, что если и будут строить – то только железнодорожный мост с неэлектрифицированной однопуткой. Экономисты в один голос утверждают, что проект скорее политический, а экономики в нем никакой. Хотя, некоторые эксперты считают, что если построить несколько новых портов и договориться с Японией, то мост будет кстати.

7. Петербургское полукольцо. В Петербурге может появиться аналог Московского центрального кольца. Правда, из-за особенностей географии города поезда будут ходить не по кругу, а по полукругу. Продолжительность поездки по всему маршруту составит до часа, интервал поездов 10-15 минут. Срок ввода – после 2030 год. Пока вопрос строительства «прорабатывается».

8. Южный вокзал в Москве. На базе Павелецкого вокзала РЖД планирует создать единый вокзал для поездов южных направлений. Сегодня поезда на юг из Москвы уходят с трех разных вокзалов, а иногда и с пяти. Чтобы положить конец этой неразберихе, железнодорожники хотят отдать под юг один вокзал, а также электрифицировать ряд участков, через которые и пустят все поезда.

9. Вагоны 2020. В программе развития РЖД записано, что в 2020 году перевозчик перестанет покупать вагоны типа купе и плацкарта, а разработает новый инновационный вагон 2020. По слухам, это будет сдвоенный вагон на гармошке с купе разного класса – от одно- до четырехместных, при этом проводника посадят за стойку, как в гостинице. Существенно модернизируют и двухэтажки. Как – пока не говорят.

10. Северный широтный ход. Железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком а.о. Реализуется вместе с Газпромом. Протяженность – 686 км, маршрут Обская – Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево. На части участков дорога уже есть, где-то требует реконструкции, а где-то строительства с нуля. Обещают закончить к 2023 году.

11. Вторая станция Аэроэкспресса в Шереметьево. В связи с расширением крупнейшего российского аэропорта, там решили построить вторую станцию для электричек и 4 км ответвление от действующей линии. Это вопрос решенный. Железная дорога уже проектируется.

12. Скоростная магистраль на юг. Этот проект самый загадочный. РЖД его планирует-планирует, планирует-планирует, еще с до-Олимпиадных времен. То по действующим путям хотели «Сапсан» пустить, то новую линию построить, теперь вот в Чечне просят к ним ответвление сделать. И вроде все говорят об этой железной дороге, но пока никакой конкретики.

Источник

Железнодорожные перевозки: как отправить груз?

/ / / Железнодорожные перевозки – один из самых современных и наиболее удобных способов транспортировки грузов. Особенно это относится к их отправке на дальние расстояния, что для России является весьма актуальным. Как отправить груз по ж/д? Как построен процесс доставки?

Риск взлома или кражи значительно ниже, чем при стандартной транспортировке с помощью автомобильного транспорта; экономия средств, что особенно актуально при перемещении грузов на большие расстояния. Чем большую дистанцию

Бизнес на ЖД — ЖелезноДорожных перевозках

Открыть бизнес жд перевозки грузов Безусловно, сегодня грузооборот железных дорог несколько сокращается в пользу автотранспорта, а пасажирооборот — в пользу авиатранспорта.

Однако, для отдаленных участков ЖД перевозки по-прежнему остаются одним из самых бюджетных видов доставки груза, что делает эту сферу выгодной для ведения коммерческой деятельности. Примером компании, в которой можно заказать услугу по железнодорожной перевозке груза можно посмотреть тут.

Такими документами в частности являются: Правила перевозок грузов, Технические условия погрузки и крепления грузов, Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном

Бизнес план транспортной компании: пошаговая инструкция

Бизнес план транспортной компании – получите 5 шагов к успешному предпринимательству на рынке грузоперевозок + 8 дельных советов от лучших маркетологов.► Капитальные вложения в транспортную компанию: 4 255 000 руб.

► Сроки окупаемости транспортной компании: 24 – 30 мес.Долго думали, в какое производство вложить деньги, но так и не определились?Выбор очень сложный, российский рынок переполнен продуктами производства.Но вы не учли главное, предприниматель – это человек, способный извлечь выгоду отовсюду.Если на рынке стало больше товаров, соответственно, появилась необходимость в увеличении рынка услуг перевозчиков.Перевозки – это «вечный бизнес».В такой огромной стране, как Россия, товар преодолевает миллионы километров, перед тем, как попадет в руки покупателя.На этом можно заработать.Открыть свою транспортную компанию – значит, быть всегда востребованным.Станьте лучше остальных, предоставляйте

Бизнес-план транспортной компании по грузоперевозкам

Рассматриваемый бизнес-план транспортной компании по грузоперевозкам с расчетами ставит своей целью:

  1. Создание новых рабочих мест.
  2. Удовлетворение спроса потребителей на услуги по транспортировке грузов по стране и за рубежом.
  3. Извлечение прибыли.
  4. Обоснование транспортной компании с высокой доходностью.

Проект финансируется путем получения банковского кредита в сумме 7 120 000 рублей.

Бизнес на ЖД перевозках

» Использование услуги железнодорожных перевозок грузов позволяет многим компаниям достаточно быстро доставить большое количество разнообразных грузов из одной точки страны в другую и за её пределы. Такой бизнес начал активно осваиваться частными компаниями.

Это и неудивительно, так как с точки зрения вложения денег и эффективности такого рода деятельности, эта ниша весьма привлекательна для инвестора. Дальше мы рассмотрим, что должна такая компания собой представлять, какие услуги она может оказывать, как сделать бизнес-план ЖД перевозок и достичь успеха на этом рынке.

Если на пути создания своей компании по международным перевозкам железнодорожным транспортом особо больших сложностей возникнуть не должно, то сделать её успешной и очень прибыльной может быть весьма сложно.

Даже беря во внимание большую востребованность в такой услуге среди многочисленных предпринимателей и простых людей, высокая конкуренция даёт о себе знать.

Бизнес план по грузоперевозкам: готовый пример с расчетами

» Сегодня наблюдается активное развитие всех отраслей народного хозяйствования.

Большинство коммерческих организаций нуждается в услугах грузового транспорта, так как не имеют возможности сформировать собственный автопарк. Видя востребованность и большие перспективы этого бизнес направления, многие предприниматели принимают решение об открытии фирм по предоставлению транспортных услуг.

Ему придется провести глобальные исследования местного рынка, чтобы получить представление об актуальности выбранного направления. Вся собранная информация будет включена в бизнес план диспетчерской службы грузоперевозок.

В настоящее время на грузоперевозки наблюдается большой спрос.

Железнодорожные перевозки как бизнес

Главная » Блог » Бизнес на ЖД перевозках Использование услуги железнодорожных перевозок грузов позволяет многим компаниям достаточно быстро доставить большое количество разнообразных грузов из одной точки страны в другую и за её пределы. Такой бизнес начал активно осваиваться частными компаниями.

Это и неудивительно, так как с точки зрения вложения денег и эффективности такого рода деятельности, эта ниша весьма привлекательна для инвестора. Дальше мы рассмотрим, что должна такая компания собой представлять, какие услуги она может оказывать, как сделать бизнес-план ЖД перевозок и достичь успеха на этом рынке. Особенности направления Если на пути создания своей компании по международным перевозкам железнодорожным транспортом особо больших сложностей возникнуть не должно, то сделать её успешной и очень прибыльной может быть весьма сложно.

Бизнес план грузоперевозки: готовые расчеты

Подробный бизнес план грузоперевозки, представленный в этой статье, позволит наметить четкий путь реализации и развития данного дела.Капитальные инвестиции: от 1 185 000 рублей.

Окупаемость: 1,5-2 года.Далеко не всегда бизнес план грузоперевозки будут составлять те, кто действительно досконально разбирается в данной сфере.Чаще предприниматели просто видят потенциал и высокую рентабельность такого направления.А те, кто сам поработал грузчиком и вдруг решил заработать денег без всякого плана, совершает ошибку.Он необходим обязательно.Иначе нельзя получить кредитные средства или инвестиции на открытие и развитие.А даже если капитал вы используете исключительно свой, только расписанный на бумаге план позволит наметить четкий путь реализации и развития.

«Открывать» бизнес план грузоперевозки должна информация о том, чем вообще будет заниматься фирма.На данный момент существует несколько

Бизнес: организация железнодорожных перевозок

Такой вид бизнеса, как организация перевозок железнодорожным транспортом, по силам далеко не каждой компании, поскольку здесь на центральное место выходит качество обслуживания клиента и высокий уровень контроля над самой перевозкой. В частности, необходимо обеспечить не только регулярность проведения поставок, но еще и оптимальную логистику каждого конкретного заказа. Такие проблемы важны особенно для такой страны, как Россия, ведь именно здесь огромные расстояния предоставляют различные варианты доставки.

Опытные логисты позволяют выполнить заказ достаточно быстро.

Для того чтобы

Бизнес-план создания компании-оператора железнодорожных перевозок

Суть проекта заключается в создании компании-оператора железнодорожных перевозок.

Последняя приобретает старогодние вагоны у МПС России, проводит капитально-восстановительный ремонт для продления срока полезного использования этих вагонов и организует железнодорожные перевозки собственным подвижным составом. Цель проекта – оптимизация железнодорожных перевозок ЗАО «XXX», а также получение прибыли от перевозок сторонним организациям. Проект реализует ЗАО «XXX». Суть проекта заключается в создании компании-оператора железнодорожных перевозок.

Последняя приобретает старогодние вагоны у МПС России, проводит капитально-восстановительный ремонт для продления срока полезного использования этих вагонов и организует железнодорожные перевозки собственным подвижным составом.

Цель проекта – оптимизация железнодорожных перевозок ЗАО «XXX», а также получение прибыли от перевозок сторонним организациям.

Бизнес на жд вагонах – ЖД перевозки – бизнес план

Содержание Использование услуги железнодорожных перевозок грузов позволяет многим компаниям достаточно быстро доставить большое количество разнообразных грузов из одной точки страны в другую и за её пределы.

Такой бизнес начал активно осваиваться частными компаниями. Это и неудивительно, так как с точки зрения вложения денег и эффективности такого рода деятельности, эта ниша весьма привлекательна для инвестора.Дальше мы рассмотрим, что должна такая компания собой представлять, какие услуги она может оказывать, как сделать бизнес-план ЖД перевозок и достичь успеха на этом рынке.Если на пути создания своей компании по международным перевозкам железнодорожным транспортом особо больших сложностей возникнуть не должно, то сделать её успешной и очень прибыльной может быть весьма сложно.

Возможно Вас так же заинтересует:

Рекомендованные статьи

Источник