Бизнес план в морском порту

Бизнес план в морском порту thumbnail

Узнайте сроки и стоимость разработки бизнес-плана вашего инвестиционного проекта

Бизнес-план морского порта — это документ, содержащий основные аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:

бизнес-план морского порта

Бизнес-план морского порта описывает следующие аспекты предприятия:

  • внешнее окружение морского порта;
  • внутреннюю среду морского порта;
  • материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов морского порта, необходимых для реализации проекта;
  • организационный план реализации проекта по созданию морского порта;
  • прогноз финансовых показателей проекта;
  • риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
  • экономическую эффективность проекта.

Назначение бизнес-плана морского порта

Бизнес-план морского порта необходим для выполнения следующих задач:

  • планирования деятельности Компании на перспективу;
  • координация деятельности работников предприятия;
  • оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.

Пользователи бизнес-плана морского порта

Пользователями бизнес-плана морского порта являются:

  • Предприниматель. Использует бизнес-план проекта для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
  • Руководство морского порта. Использует бизнес-план морского порта для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
  • Работники морского порта. Могут использовать бизнес-план морского порта для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив.
  • Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план морского порта для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
  • Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.

Структура бизнес-плана морского порта

Типовая структура Бизнес-плана морского порта включает следующие разделы:

  1. Резюме
  2. Описание Компании
    • Видение
    • Миссия
    • Философия и ценности Компании
    • Ключевые бизнес-процессы
    • Подсистемы управления
    • Юридическая форма Компании
    • Организационная структура управления
    • Кадры
    • Стратегические партнеры
    • Основные показатели деятельности
  3. Команда проекта
    • Ключевые бизнес-процессы и руководители
    • Резюме руководителей и опыт их работы
    • Вакансии и план поиска работников
  4. Описание продукта (услуги)
    • Назначение продукта
    • Свойства продукта
    • Технические характеристики
    • Области применения
    • Сравнение с товарами-аналогами
  5. Анализ рынка
    • Описание отрасли
    • Спрос
    • Предложение
    • Цены
    • Факторы, влияющие на образование цены
    • Конкуренты
  6. План маркетинга
    • Ассортимент продукции
    • Потребители
    • Свойства товара, обуславливающие ценность для потребителей
    • Цены и ценообразование
    • Политика продвижения продукта
    • Конкуренты
    • Мероприятия по продвижению товара
    • Бюджет маркетиновых мероприятий
  7. План производства
    • Технология производства
    • Производственные мощности
  8. Ресурсы
    • Необходимое оборудование
    • Поставщики оборудования
    • Сырье, материалы и энергоресурсы, используемые в производстве
    • Поставщики сырья и материалов
    • Цены на сырье и материалы
    • Нормы расхода сырья и материалов
    • Потребность в кадрах
  9. Организационный план мероприятий
    • Мероприятия
    • Сроки проведения мероприятий
    • Ответственные за проведение мероприятий
    • Бюджет проведения мероприятий
  10. Риски проекта
    • Коммерческие риски проекта
    • Расчет ставки дисконтирования
  11. Финансовый план проекта
    • Предпосылки и допущения, заложенные в расчетах
    • План прибылей и убытков
    • План движения денежных средств
    • Прогнозный баланс
    • Показатели эффективности инвестиционного проекта
    • Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта
  12. Финансирование проекта
    • Источники финансирования проекта
    • Предложение для инвесторов
    • Стратегия выхода инвестора
  13. Заключение
  14. Приложения:

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана морского порта

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана морского порта зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана морского порта воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).

Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности

Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!

Источник

Цена указана за типовой вариант.

Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организация морских грузоперевозок.

В рамках предлагаемого проекта планируется организация направления морских грузоперевозок на базе существующего предприятия.

Для этой цели планируется использование одного или одновременно двух судов класса Ролкер (Ro-Ro): Simphorine или(и) Robur – рассматривается возможность приобретения указанных судов в собственность, приобретения временных прав на использование судов (фрахт, бербоут-чартер и др.) или приобретения долей в компаниях-судовладельцах.

Использование привлекаемых судов планируется для перевозки грузов в фурах от турецких портов Самсун и Трабзон в российский порт Геленджик. Специализация судов предполагается на сельскохозяйственных грузах (фруктах и овощах), являющихся важнейшей составляющей турецкого импорта в Россию.

Товарооборот России с Турцией по итогам 2010 года составлял свыше $** млрд. Грузооборот между Российской Федерации и Республикой Турция за период с 2005 по 2010 годы вырос на 102,4%, в том числе объем российского экспорта в Турцию увеличился с … т. в 2005 году до … т. в 2010 году; объем импортируемых в Россию турецких товаров в натуральном выражении вырос за пять лет почти в три раза: с … до … т.

Россия является основным импортером продукции турецкого сельского хозяйства, ежегодно из Турции ввозится свыше … т. овощей и фруктов. Продолжающееся развитие торговых отношений между двумя государствами позволяет прогнозировать дальнейший рост спроса на морские грузоперевозки в Черноморском бассейне.

Читайте также:  Готовые бизнес планы в казахстан

Завершающаяся модернизация грузового порта Самсун позволяет ожидать рост идущих через него грузопотоков. Уже в первый год модернизации, с 2009 по 2010 гг., количество заходов судов в порт выросло на 32,8%, а оборот грузов класса Ro-Ro вырос на 44,7%. Завершающаяся модернизация порта обещает сделать порт Самсун уже в среднесрочной перспективе – одним из ключевых центров российско-турецких внешнеторговых взаимоотношений и безусловно надежным партнером в рамках предлагаемого проекта.

Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 6 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

Налоговые и регистрационные издержки разнятся в зависимости от выбранного флага. В Бизнес-плане рассчитаны показатели эффективности проекта и построены прогноз движения денежных средств и прогноз прибылей и убытков исходя из варианта приобретения судов в собственность и регистрацией их под флагом Российской Федерации. Сравнение эффективности проекта при выборе флага России или Молдовы для регистрации судов и при различных вариантах условий привлечения судов представлены в Приложениях к данному Бизнес-плану.

В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка судоходства в Черноморском бассейне.

В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.

С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
•    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
•    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
•    Для представления проекта в кредитные учреждения.
•    Для получения субсидии
Стандарт написания: UNIDO
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

Источник

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

ФИО *

Контактный телефон *

E-mail *

Вопрос *

Укажите проверочный код с картинки *

Дата выхода отчета:23 Июля 2015

39 900 руб.

Оставить заявку

Получить скидку

Скачать демо-версию

Регион:ЮФО
Период исследования:Период планирования – 2015-2022 гг.
Количество страниц:63
Язык отчета:Русский
Формат:электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • по Вашей теме
  • по Вашей теме

Полное описание отчета

Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации услуги швартовых операций в морском порту ЮФО, оказываемые с помощью буксира.

Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Во многих портах по местным портовым правилам, а в портах России в соответствии с обязательным постановлением по порту, суда (в зависимости от тоннажа) обязаны пользоваться буксирами при швартовных операциях. По своим тактическим и маневренным качествам эти суда должны выполнять роль вспомогательного средства в швартовных операциях. Обычно в стесненной обстановке в порту при сильном ветре или течении используют один или несколько буксиров.

В современных условиях развития рынка деятельность морского порта подразделяется на основную и вспомогательную. В состав основной деятельности попадают следующие виды услуг:

  •     стивидорные услуги;
  •     складские и буксировочные операции;
  •     услуги по лоцманской проводке.

К вспомогательным видам деятельности морских портов относятся:

  •     швартовые операции;
  •     услуги по обслуживанию судов;
  •     сюрвейерское обслуживание;
  •     перевозка пассажиров;
  •     агентирование судов.

Для швартовки судна к причалу морского порта оператор причала выделяет руководителя швартовщиков, обеспеченного радиосвязью с лоцманом или капитаном судна, а также швартовщиков, количество которых зависит от валовой вместимости судна.

Показатели эффективности проекта:

  • Внутренняя норма доходности (IRR), 14% в год   
  • Индекс доходности (PI), 1,49 ед.   
  • Период окупаемости (PB), 60,2 мес.   

В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка.
Цены на буксирные услуги, связанные буксирным обеспечением при проведении швартовки, отшвартовки, перетяжке или иному перемещению судов в акваториях морских портов Геленджик, Анапа, Новороссийск, относящиеся к Азово-Черноморскому бассейновому филиалу, представлены в полной версии исследования.

В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
•    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
•    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
•    Для представления проекта в кредитные учреждения.
•    Для получения субсидии
Стандарт написания: UNIDO
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Оглавление    2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
Перечень таблиц    5
Методологические комментарии к бизнес-плану    7
1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    12
2.1    Общее описание проекта и предполагаемых услуг    12
2.2    Информация об участниках проекта    14
2.3    Месторасположение проекта    15
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    17
3.1    Обзор рынка услуг швартовки в морском порту Геленджик    17
3.2    Основные тенденции на рынке    20
3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
3.4    Ценообразование на рынке    22
4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    24
4.1    План по персоналу    24
4.2    План-график работ по проекту    24
4.3    Источники, формы и условия финансирования    25
5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    26
5.1    Описание процесса предоставления услуг    26
5.2    Описание буксира для оказания услуг швартовки    27
5.3    Прочие технологические вопросы    29
6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    31
6.1    Исходные данные и допущения    31
6.2    Номенклатура и цены    33
6.3    Инвестиционные издержки    33
6.4    Лизинг    34
6.5    Налоговые отчисления    34
6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    36
6.7    Расчет себестоимости    37
6.8    План предоставления услуг    38
6.9    Расчет выручки    39
6.10    Прогноз прибылей и убытков    39
6.11    Прогноз движения денежных средств    41
6.12    Анализ эффективности проекта    42
6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    42
6.12.2    Показатели эффективности проекта    45
7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    47
7.1    Варианты проекта (оптимистичный и пессимистичный    47
7.2    Точка безубыточности проекта    50
8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    51
8.1    График лизинговых платежей    51
8.2    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    55
9.    Информация об исполнителе проекта    63

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    10
Рисунок 1.2 График NPV проекта    11
Рисунок 3.1. Буксир-кантовщик «Генерал Раевский»    17
Рисунок 3.2. Сегментация потребителей услуг швартовки    21
Рисунок 4.1. График реализации проекта    25
Рисунок 4.2. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат    25
Рисунок 5.1. Маневрирование судна при швартовке кормой с использованием буксира    26
Рисунок 5.2. Внешний вид приобретаемого буксира    28
Рисунок 6.1. Сезонность потребления услуг, кол-во выполненных операций    38
Рисунок 6.2 График NPV проекта    46
Рисунок 7.1 График NPV проекта «Оптимистичный вариант»    48
Рисунок 7.2  График NPV проекта «Пессимистичный вариант»    49
Рисунок 7.3 График точки безубыточности    50

Перечень таблиц
Таблица 1.1 График реализации проекта    9
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
Таблица 2.1. Основные технические характеристики морского порта Геленджик    16
Таблица 3.1. Буксирный флот морского порта Геленджик    17
Таблица 3.2. Количество выполненных буксирных операций в порту Геленджик    18
Таблица 3.3. Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров    18
Таблица 3.4. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах    19
Таблица 3.5. Средние цены на буксирные услуги в Азово-Черноморском бассейновом филиале    22
Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.    24
Таблица 4.2 График реализации проекта    24
Таблица 5.1. Технические характеристики судна    27
Таблица 5.2. Готовность судна    29
Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    32
Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    32
Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    33
Таблица 6.4. Условия лизинга    34
Таблица 6.5 Налоговое окружение    35
Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2015-2022 гг., тыс. руб.    35
Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    36
Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    37
Таблица 6.9. Расчет себестоимости 1 операции швартовки    37
Таблица 6.10. План предоставления услуг в 2016-2022 гг., кол-во выполненных операций    38
Таблица 6.11 План выручки в 2016-2022 гг., тыс. руб.    39
Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    39
Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    41
Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций    45
Таблица 7.1 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистичный вариант»    47
Таблица 7.2 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистичный вариант»    48

Другие бизнес-планы по теме

Название бизнес-планаДата выходаЦена, руб. 

БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

19.06.18150 500

Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

11.06.17126 000

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

04.12.16104 500

БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

04.11.1655 000

БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

28.09.1675 000

Актуальные исследования и бизнес-планы

  • Бизнес-план: Открытия компании грузоперевозок
  • Бизнес-план: Организация предприятия по оказанию услуг перевозки сыпучих грузов самосвальной техникой
  • Бизнес-план: Морские грузоперевозки
  • БИЗНЕС-ПЛАН: создание логистического центра
Навигация по разделу 

 

– Все отрасли

Поиск исследований 

 

Задать вопрос 

 

Получить консультацию

Популярные бизнес-планы 

 

Бизнес-план создания службы такси с наемным автопарком (с финансовой моделью в Excel)

Заказать исследование

Бизнес-план: Импорт продуктов питания (в том числе и кофе) Итальянского производства в Россию

Заказать исследование

Бизнес-план открытия логистической компании-оператора

Заказать исследование

Все бизнес-планы

Источник

Предприниматель Константин Гриневич уже 10 лет организует в Петербурге морские грузоперевозки. Несмотря на конкуренцию с иностранными брокерами, его компании удалось достичь годовой выручки 250 млн рублей. В этом бизнесе главное — уметь убедить клиента и быть терпеливым.

Константин Гриневич 10 лет назад работал в крупной судостроительной компании, и ему приходилось искать на рынке груз и флот, готовый его везти. Так родилась идея стать фрахтовым брокером (посредником между морским перевозчиком и владельцем груза). А к 2017 году оборот его фирмы “Глогос проект” достиг 250 млн рублей.

Найти потребность

“Есть брокеры, которые эксплуатируют советское наследие — флот или груз, остальные стараются их переиграть рыночными способами, — говорит Константин. — Первых больше, но постепенно вторые отбирают у старожилов клиентов”. Главная сложность брокерского бизнеса, по мнению предпринимателя, в том, что здесь невозможно создать потребность. Задача брокера — найти организацию, у которой такая потребность уже есть, и убедить ее сотрудничать. Дальше — проще, как правило, клиент, если он доволен, становится постоянным.

Но на поиск первого клиента у Константина ушло 4 месяца. В это время он арендовал у товарища угол в офисе — стул, стол и телефон. Звонил компаниям из “Желтых страниц”, клиентам, с которыми не заладилось сотрудничество у бывшего работодателя. У брокерского бизнеса длинный цикл сделки, иногда месяцами нужно ждать. Например, все лето брокер убеждает работать вместе фрахтователя дров, но раньше зимы груз не поедет, летом дрова не нужны. “Еще одна сложность — российские перевозчики вынуждены на выполнение заказов брать кредиты под 12% и выше, и как они могут вырвать заказ у зарубежной компании, которая имеет доступ к дешевым деньгам? — возмущается Константин. — Если государство не обратит на отрасль внимание, на рынке останутся одни иностранные игроки”.

Сейчас в “Глогос проекте” 25 сотрудников, компания арендует офис в центре города. “Для бизнеса география не важна, просто работникам так удобнее добираться”, — поясняет Гриневич.

Морские резиденты

В Петербурге сейчас несколько десятков компаний, которые занимаются организацией морских перевозок. Среди них “Грин Брокер”, “Анкер Логистик” и другие. Евгений Новиков, владелец фирмы по оценке грузов “ТопФрейм”, рассказывает, что иностранные фирмы на рынке морских перевозок Петербурга — в основном судовладельцы. “А брокерские, сюрвейерские, экспедиторские и другие компании — российские или филиалы международных, в любом случае российские резиденты. Поэтому говорить о серьезных помехах для российских компаний в этой сфере, создаваемых иностранцами, не приходится”, — считает предприниматель.

Марина Васильева

Все статьи автора

12 сентября 2017, 12:05


4708

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Источник