Бизнес план в игре монополия
Инвестиции: 3000-5000 рублей.
Чистая прибыль: от 100 000-400 000 рублей.
В чем заключается идея? Создаем собственное производство очень популярной настольной игры “монополия”.
Но не той простой монополии, а выполненной в уникальном формате, в рамках вашего города. Например игра будет называться “МОНОПОЛИЯ КАЗАНЬ”.
Данный формат игры увеличивает конверсию продаж в десятки раз.
Маржа свыше 1000 рублей за один экземпляр.
Рынки и каналы сбыта:
Online продажи:
Соц.сеть Вконтакте
Соц.сеть instagram
Соц.сеть FaceBook
Сайт + контекстная реклама + рекламная сеть яндекса + контекстно медийная сеть google
Оффлайн продажи:
Первые деньги которые можно получить уже на следующей день запуска, это продать готовые игры Кальянным, хостелам, vape-барам, уникальным кальянным
Т.к людей развлекать надо , дабы держать себя на достойном уровне. Обратите внимание сколько всяких настольных игр в каждой кальянной. Перед монополией,
выполненной в уникальном формате Вашего города, со всеми атрибутами, достопримичательностями и фирмами “Казани”, ни одна кальянной не устоит.
Так же их можно использовать как точки розничной продажи, отдавая им товар на реализацию.
Вторыми на очереди идут магазины детских игр, сувенирной продукции, книжные лавки, канцелярские магазины, магазины подарков.
С ними очень легко договориться на поставку товара на реализацию.
С одной продажи они забирают себе 10-20%.
Один магазин генерирует от 6 до 35 продаж. Средний показатель на одну точку 10-15 игр.
10 000-15 000 рублей приносит чистыми ТОЛЬКО ОДИН отдел.
Только поставляя игры в магазины своего города на реализацию можно зарабатывать свыше 200 000 рублей.
Не считая интернет продажи которые очень хорошо идут.
В среднем 2-4 продажи в день. 90 000 рублей не так уж и много скажите вы. ДА но стоит учитывать
Что это занимает не более одного часа в день. (не считая времени на доставку, если её осуществлять самому)
-Так же стоит учитывать, что скоро сезон новогодних подарков. А данный товар просто идеальнейший подарок. Поэтому продажи вырастут в декабре весьма значительно.
+БОНУС ДЛЯ ТАЛАНТЛИВЫХ
На игровом поле игры расположено 28 полей. Каждое поле представляет собой фирму вашего города например “такси-макси”. 28 полей – 28 рекламных мест.
Каждое поле можно продать любой компании вашего города как рекламное место. Если не жадничать и брать за рекламу 2-3 тыс рублей. Компании охотно
соглашаются на такие условия и такую цену. т.к во время игры человек непосредственно вовлечен в рекламный ненавязчивый процесс.
Итого от 50 000р – 80 000р можно заработать на том этапе не продавая еще игр. Это для тех кто намерен не упускать свой шанс заработать денег.
Что потребуется из “обородувания”:
– канцелярский нож (150 руб)
– линейка (100 руб)
– Утюг (дома есть у всех)
– двухсторонний скотч/супер клей (30 руб)
– типография/печатные-фото салоны (домашний принтер не подойдет)
Качество получается очень хорошим (ничуть не хуже магазинных настольных игр, не смотря на ручную сборку)
Что потребуется из обородувания для производства разового тиража более 100 шт:
-Ламинатор ( 3000 руб)
-Резак ( 1800 руб)
-Биговщик ( 3000 руб)
-сотрудник ( студент , школьник, пенсионер, кто угодно )
Или же можно заказать в Типографии “под ключ”
Данная авторская технология позволяет получить игру себестоимостью 500 рублей. Розничная цена продажи 1590 рублей + доставка 210 рублей.
Что позволяет получать очень хорошую маржу. Более 1000 рублей с одной продажи.
Цена технологии 3000 рублей.
Первым пяти клиентам сегодня специальная цена 2000 рублей.
-Пиши прямо сейчас в л.с по всем вопросам Денис Гарифулин
Что вы получаете приобретая технологию:
1. Подробную технологию производства (пошаговая фото инструкция).
2. Контакты профессиональных дизайнеров, которые сделают дизайн игры именно под ваш город (в среднем работа дизайнера
выйдет в 2500 рублей) .
3. Готовый шаблон
механики игры.
4. Тренировочный Готовый
шаблон
под печать игры другого города ( пока дизайнер создает шаблон под ваш город, вы научитесь создавать игру на примере нашего города).
5. Видео курс по продвижению и продажам в instagram (очень сильный канал продаж).
6. инструкция по продвижению в вконтакте (сильный канал продаж).
7. Инструкция как взять деньги с компании за рекламу.
8. инструкция как договориться о реализации товара.
Итого инвестиций:
1. Бизнес пакет – 2000/3000 рублей
2. Работа дизайнера – 2500 рублей
3. инструмент – 500 рублей
4. первые игры – 500 рублей за 1 шт
Вложений 6000 рублей – Доход от 100 000 рублей. Один комплект технологии продаётся в один город.
Уникальная возможность зарабатывать от 100 000 до 400 000 рублей ежемесячно. Начать уже можно прямо сейчас.
Ничем не рискуя. Не отрываясь от основного места работы.
Источник
Автор: YurijBondarenko.
Вклад в бизнес: пятьсот рублей и выше.
Чистая прибыль: от 10 000 до 400 000 рублей.
В чём вся суть бизнеса? Делаем своё производство популярно настольной игры “Монополия”. Но не обычной. В рамках ваше-го (шей) (Области, города, района,хутора и.т.д.). Допустим название “МОНОПОЛИЯ ВОЛГОГРАД”.
Для красоты будут изображены достопримечательности , а на игровом поле 28 предприятий города в котором вы живёте и.т.д. Данный стиль игры увеличивает интерес к игре и к количеству продаж.
Цена выше 1 000 рублей за одну игру.
Где я продавал свой товар
Онлайн продажи:
Социальные сети: ВК, instagram, FaceBook и.т.д.
Сайт.
Также можно договорится с магазином игрушек, отдавая им от продажи какой-то процент.
Для каждой: гостиницы, кальянной, кафе, ресторана и.т.д. нужны настольные игры чтобы быть в рейтинге. Обратите внимание на разнообразие настольных игр в кальянной. А перед вашей монополией уж точно не останется не кто равнодушным.
Только поставляя игры в магазины своего города на продажу можно зарабатывать свыше 100 000.
Не беря в счёт онлайн продажи которые так сказать хорошо идут.
В среднем продавая две-четыре своих игр в день за месяц выходит около 90 000 – не так много скажите вы. Да, но стоит брать в счёт, что время на создание одного экземпляра игры уходит около часа.
Кстати ни кто не запрещал нам получать деньги на рекламе, то-есть например на игровом поле создаёте компанию любое такси вашего города, и берёте с них деньги за рекламу.
Итого от 40 000 – 80 000 можно получить прибыли на первом этапе не продавая ещё игр.
Если у вас первоначальный капитал мал (500-2 000) рублей не расстраивайтесь, ведь вы можете из 500 рублей сделать 2 000, а из 2 000-8 000 дальше больше.
Личный пример
В начале мой капитал составлял 17 000 рублей (накопил). Я был обычным студентом. Имел я компьютер с доступом в интернет, а впрочем больше для этого бизнеса нечего и не надо, кроме того чтобы иметь голову на плечах, и желание помочь себе и близким. Я хотел самостоятельно зарабатывать на жизнь, что-бы обеспечивать себя без помощи родителей и даже помогать им. Хотя не нуждался не в чём P.S. (такой уж характер), перепробовал много всяких идей таких как: копирайтинг, продажа виртов и аккаунтов, даже работал на рынке.
Для начала, Я сделал в редакторе свою первую монополию “РОСТОВ”, после чего пошёл в ближайший салон, где можно было распечатать фото в том числе и мою монополию “РОСТОВ”. Я боялся что не будет желающих, приобрести мой товар и сделал для начала пять экземпляров. Но результат не заставил себя долго ждать уже к концу недели было около 14 заказов на мою монополию, не имея сайта и других выше сказанных каналов сбыта товара, Я с помощью сети контакт кинул предложения своих услуг в Ростовские группы после чего продал свои первые игры !!! Вы и представить себе не можете какое счастье было для меня 17-летнего студента заработать самому первые деньги, да ещё такую приличную сумму, за короткий промежуток времени. Вырученные деньги, Я вложил в свой бизнес, для создания новых копий. В дальнейшем Я приобрёл для себя отличный принтер на котором уже сам распечатывал свои игры.
Кстати, не забывайте пословицу “встречают по одёжке, а провожают по уму”. В нашем случае покупают монополию, глядя на облицовочную часть, то есть упаковку, а далее советуют её другим, уже проверив её изнутри. Я к тому, что надо делать красивую коробку для хранения игры.
Спустя некоторое время клиенты стали уменьшатся не знаю из-за чего, возможно с появлением конкурентов или потому что появились онлайн монополии да и много других игр, а затем я попал в армию, после чего мне уже не хотелось заниматься этим. Вот такая история моего заработка. Кстати за год, я не помню сколько заработал, но купил себе отличный гараж и оставил деньги в банке для дальнейшего развития))).
Примерный мой заработок за год.
1. Неделя вклад 1 000 прибыль 7 500
2. Месяц вклад около 20 000 прибыль 150 000
3. Год вклад около 100 000 прибыль выше указана (приобрёл гараж, и вложил деньги в банк после снятия приобрёл две гостиницы и коттедж).
Источник
Автор новгородского варианта настольной игры «Монополия» Никита Анисимов любит как свое детище, о котором, кстати, мы уже писали, так и спорт, активный отдых. Правда, как замечает молодой предприниматель, в последние пару лет удается выкроить мало времени на игру. Причина проста: все повзрослели, заняты своим серьезным делом. Например – созданием какого-либо проекта. О игре «Монополия» и не только рассказывает наш сегодняшний собеседник.
– Какие кроме «Монополии» любите настольные игры?
– Недавно с друзьями собирались, обмывали ножки – можно сказать, пополнение нашей компании – играли в Alias. Это популярная, попсовая игра.
– Я о ней вообще ничего не знаю, к сожалению.
– Она очень популярная. И «Свин» очень популярная игра, тоже интересная. Принцип игры – тащишь карточки, выполняешь задания…
– Игры сейчас популярны в молодежной среде? Я замечаю, что да. Уже несколько лет в «Руси» работает магазин «Фишка». Вы там свою игру будете продавать?
– Нет. Когда я начинал этот проект, я с ними связался, хотел им предоставить партнерство, даже сделал им коммерческое предложение на взаимовыгодных условиях, но они никак не прореагировали. Сказали через третьих лиц, что похожий проект уже пытались запустить, но что-то не пошло, не получилось. С ними я больше не сотрудничал. Это было во время создания проекта, я тогда исследовал рынок, с кем можно сотрудничать, у кого есть опыт в настольных играх.
По сути, в Великом Новгороде один большой представитель, где можно покупать и тестировать игры – «Фишка» в «Руси». Я туда как тайный покупатель сходил, посмотрел все игры, что у них есть, ценники – будет ли моя игра конкурентна. Но, конечно, это немного разные области.
– Ваша игра определенно будет пользоваться спросом, потому что она нафарширована новгородской символикой, брендами, символами, для кого-то может даже смыслами.
– Я надеюсь, что вы правы. Поэтому я и начал создание этой игры – мне идея очень понравилась. Во-первых, это интересный продукт – он связан с нашей малой родиной. Меня зацепило, поэтому я начал этим заниматься. Поделился со мной идеей мой друг, партнер и предприниматель Коля Константинов, он изначально это предложил. Мы посчитали примерные расходы на создание, рекламу…
– Сколько же стоила разработка всей этой игры?
– Для меня это обошлось в 0 рублей. На игровом поле 28 организаций. С частью – как с вами – мы сотрудничаем на взаимовыгодных условиях. Некоторые магазины будут реализовывать мой товар без комиссии, то есть мне не нужно будет открывать отдельный магазин, они займутся реализацией товара, что удобно. Кто-то сотрудничает на коммерческой основе. Мы искали партнеров, фактически пожертвования, предлагали им какую-то рекламу через нашу игру. На первый тираж мы собирали деньги именно так. А за сам дизайн я заплатил 10 000 рублей. Тогда принял решение: если я не соберу деньги с организации, то перезаказываться первый тираж не будет. Это уже не первый опыт предпринимательства, уже были потерянные деньги, а теперь я семейный человек, многого себе позволить не могу.
– Получается окупить игру?
– Пришла первая партия. По предзаказам некоторая часть экземпляров уже продана. Предыдущие три месяца я работал в 0. Уже и семья начала говорить «ты вечерами пропадаешь, занимаешься игрой, а где деньги?» 8 декабря стартовали продажи, я уже начал развозить экземпляры под реализацию. В детском развлекательном клубе «Фридом» в «Волне», есть пункт выдачи. Потом завезу в «Красную Избу» и «Империю Детства», они будут реализовывать. Партнер еще в «Мармеладе» появился – это проходное место.
– Я вам желаю успехов в вашем деле. Есть какие-нибудь еще проекты?
– Это уже третий мой опыт предпринимательства. На первом проекте я потерял много денег, на втором я вышел в 0 фактически. Первый проект был – магазин спортпитания, но тогда доллар подскочил с 30 до 60 рублей, получился очень сильный разрыв, конкуренты с большими финансами эту битву выиграли. Когда у меня родился ребенок, я столкнулся с тем,
что игрушки очень дорогие. Поэтому второй бизнес был – детские развивающие конструкторы по низким
ценам. Что-то доступное для молодых родителей и интересное для детей.
– Легко ли заниматься индивидуальным предпринимательством в Новгороде? Власть на словах его поддерживает, некоторые говорят, что помогает всерьез.
– Я немного предвзято к этому отношусь. Мне кажется, что эта помощь на словах больше, чем на деле. Мне кажется, эта проблема не регионального плана. Достаточно посмотреть на статистику: сколько предприятий открывается, сколько закрывается. Цифры сами говорят за себя. Быть предпринимателем – выбор каждого. Нельзя сказать, хорошо это или плохо. Я для себя сделал выбор пытаться во что бы то ни стало. Проект «Монополия», кажется, мне очень много дал, предпринимательский опыт накапливается, что-то на порядок лучше получается. Проект реализован уже в принципе без вложений, вкладываю только знания и силы.
– А в чем вообще заключается опыт предпринимателя? Ничего не вкладывать и получать прибыль?
– Нет. Кто-то вкладывает миллион, зарабатывает три… Это же неплохо, если можешь вложить. Мне кажется, предпринимательство заключается в том, чтобы делать во что бы то ни стало.
– Какие у вас взаимоотношения с интернетом? Конечно, вы раскручиваете свой проект через «ВКонтакте», но кто сейчас этого не делает? Нет желания сделать новгородскую «Монополию» в онлайне?
– Раскрутка действительно большая часть через «ВКонтакте». Этим вопросом тоже был озадачен – как сделать что-то индивидуальное? Проходил онлайн-курсы на данный момент лучшего тренера раскрутки групп «ВКонтакте» – Христосенко Михаила. Был пройден довольно дорогостоящий тренинг, стоило это порядка 13 тысяч. Есть и бесплатные семинары.
– Сколько у вас в группе человек?
– Порядка 285.
– Честно говоря, немного.
– Это очень мало.
– Как раскручивать – можно фантазировать по-всякому. Я бы закинул ссылку на группу фирмам, которые в игре представлены. Но вопрос у меня другой: вы не хотели бы сделать компьютерную игру? Или вам кажется, что люди должны меньше времени проводить у компьютера и больше за бумагой?
– От программирования я далек, но идея эта жизнеспособная, интересная. Мне кажется, людям в Новгороде было бы интересно. Если данная игра больше юмористическая, то в интернете можно было бы добавить познавательный аспект, чтобы люди больше узнавали о Новгороде, чтобы образовывались. Как мне кажется, знания о нашем Великом Новгороде с такой богатой историей очень низкие. Сама идея интересная, но буду ли я ее реализовывать – пока не знаю.
– А противоречия между миром бумажных и компьютерных игр есть? Вот есть культовая настолка Warhammer 40K, там выстраиваются армии из фигурок, там сложные правила, но ее смогли перенести в мир компьютерных игр. В вашем случае как-то соединятся эти два мира?
– Я вообще противоречий не вижу. Человек должен сам делать выбор. Если есть время и ты хочешь провести его за компьютером – почему нет? Есть хорошая компания друзей, свободный вечер и желание сыграть в «Монополию Новгород» – это прекрасно. В любом случае это отлично. В компьютерных играх тоже ничего плохого не вижу, хотя я далек от них».
– Так какие планы на будущее?
– Планирую вкладывать прибыль в рекламу этого проекта, а о будущем проекте пока не хочу говорить. В ближайшие месяцы буду заниматься «Монополией», пара-тройка идей на дальнейшее есть. Вчера встречался с нашими партнерами – квест «Лимбо». Это не франчайз, это именно новгородские ребята, которые были первыми в Новгороде в сфере квест-зон, они тоже реализуют наш продукт. Одна из моих идей связана с квестами, но в другой плоскости. Мне интересно развивать уникальные продукты, которых нет на рынке.
Фото автора и Алёны Суфтиной.
Источник
Описание франшизы настольной игры «Монополия»
Создадим игру “Монополия” по вашему городу, и вы сможете зарабатывать от 80 000 рублей на продаже настольных игр!
Создание, печать и логистику берем на себя, а вам остается только принимать заказы.
Размещение игр на точках продаж
Что такое точки продаж игры?
Мы для себя выявили такие компании:
- Тайм кафе
- Квесты в реальности
- Фотосалоны
- Подарочные
- Магазины продажи настольных игр
- Островки аксессуаров в ТЦ
Как происходит работа с точками продаж?
Во-первых, идет поиск таких компаний в городе, далее выбираются те точки, где больше всего пешеходного трафика.
Во-вторых, идет звонок в эту компанию и согласование встречи. На встрече происходит презентация игры и подписание договора на реализацию. Как правило, если мы только начинаем работать с этой точкой, мы отдаем 3 игры на реализацию.
В-третьих, мы вносим их в гугл таблицу, по которой легко отслеживаем, когда продавались игры, сколько игр осталось на точке и какая выручка с продаж игр была.
Что касается прибыли точки с продажи игры
Здесь есть несколько вариантов. Либо это фиксированный процент (как правило 10-15%), либо мы размещаем данную точку продаж на поле игры, делая тем самым рекламу, а они в свою очередь продают у себя игру без какого-либо процента и отдают всю прибыль нам.
Что касается наших текущих показателей
6 точек продаж в городе Ярославль,
6 – 7 продаж игры в месяц приходится на каждую точку,
8 800 рублей средняя выручка с продаж игр одной точки в месяц.
Франчайзинговое предложение настольной игры «Монополия»
Уже сейчас игра появилась на свет в 30 городах нашей страны.
Мы предлагаем вам стать нашим партнером по системе франчайзинга. Суть партнерства в том – что мы берем на себя процесс проработки механики игры по вашему городу, создание дизайна под ключ с использованием достопримечательностей и полный цикл производства от печати до доставки, а вам остается только принимать заказы и зарабатывать вместе с нами.
Бизнес-модель игры «Монополия»
За декабрь 2015 года мы заработали 87 тысяч рублей чистой прибыли на продаже этой игры. А за четыре месяца с начала продаж наш доход превысил 300 тысяч и мы начали активно искать партнеров в других городах для создания подобной игры. Наши партнеры заказывают тиражи 50, 100 или 200 штук, и продают в своем городе с наценкой в 1 000 – 1 300 рублей
Тем самым продав 70 игр, они смогут заработать минимум 70 000 рублей
Средние показатели продаж 70 – 100 игр в месяц.
Инвестиции в франшизу настольной игры «Монополия»
Стартовые инвестиции: закупка 50 или 100 игр. (47 500 или 87 500 рублей)
аренда помещения,
сума за товар,
паушальный взнос.
Срок окупаемости: 1 – 2 месяца
Оборот в месяц: от 160 000 рублей
Роялти: отсутствует
Паушальный взнос: 145 000 рублей
Иные текущие платежи:
на закупку игр, 950 рублей за штуку при заказе 50 игр,
875 рублей за штуку при заказе 100 игр.
Дополнительно загружаемая информация франшизы «Монополия»
Как строится работа со всеми партнерами.
Первое с чего мы начинаем это — заполнение анкет. Что это такое?
Всего у нас есть 3 анкеты, первая анкета — это достопримечательности вашего города, совместно мы отбираем и согласовываем все значимые объекты, которые будут представлены на коробке, поле и банктонах. После сдачи анкеты в работу включается наш дизайнерский отдел и уже через несколько дней мы получаем готовый макет коробки, а пока дизайнеры работают мы с вами заполняем другие анкеты.
Вторая анкета включает себя заполнение карточек событий — это гостструкты, сми, рулетка и так далее. Здесь в вашем распоряжении будут 30 аналогичных анкет по другим городам на основе которых вы заполните все уже за несколько дней. 3 анкета — это 28 предприятий вашего города, которые будут представлены на поле. А с помощью наших схем вы с легкостью сможете согласовать с предприятиями их размещение в игре.
Следующий этап — это полноценная отрисовка игры, как только дизайн отдел заканчивает свою работу, мы передаем материалы копирайтеру и он еще раз проверяет всю игру на наличие грамматических ошибок.
Дальше в работу вступает наша типография. Она выполняет печать трех тестовых экземпляров и они отправляются в ваш город.
После подробного изучения игры, вы заказываете полноценный тираж 50 или 100 штук.
С момента подписания договора до получения трех тестовых игр с среднем проходит 20 – 30 дней.
Истории успеха франшизы игры «Монополия»
“Нужно делать что-то полезное и интересное” – это заглавный слоган, который пришел в наши головы в сентябре прошлого года.
Мы перебрали с десяток идей и остановились на настольной игре.
А так как я очень люблю настольные игры (мы часто с друзьями в них играем), возникла идея совместить приятное с полезным: разработать интересную игру и постараться распространить ее в Ярославле.
Основная идея игры – желание вытащить людей( в частности, молодежь) из виртуального мира, из социальных сетей. Ведь сейчас 90% времени мы проводим там: общаемся, работаем. Живое общение становится очень ценным и очень редким. В живую поболтать, пообщаться не с одним другом, а с целой компанией, становится очень сложно, потому что для этого каждый раз нужно искать повод. В правилах нашей игры написано: «Мы предлагаем Вам на несколько часов отключить телефоны и окунуться в жизнь нашего города с головой». Отсюда – еще одна цель нашей игры: рассказать про Ярославль.
Мы взяли за основу настольные игры формата “Монополия”, но существенно переработали всю механику игры. Добавили интересные карточки и зоны. Например: “Программа “Ревизорро” ставит вам неудовлетворительно. Снижение клиентов. Убытки: 7.000″ или “Любите гонять на Московском проспекте? Оплатите штрафы в ГАИ. 3.000” Благодаря этому игра приобрела совершенно новый, уникальный формат.
В игре представлены 28 компаний из Ярославля, разбитые на восемь отраслей. Когда мы выбирали их, то в первую очередь ориентировались на определенную целевую аудиторию: ей знакомы эти организации, эти бренды. Согласитесь, было бы скучно, если бы мы включили в игру какой-то неизвестный завод. Или какое-то совсем непопулярное кафе… Поэтому выбор был сделан в пользу трендовых заведений, которые являются для нас образцами в сфере маркетинга. За каждую компанию болеем, следим за ее жизнью. За счет этого мы добились максимального погружения участников в игру.
Важная проблема, с которой мы столкнулись, -это производство игры маленькими партиями. Чаще всего, игры печатаются тысячными тиражами. А постараться сделать качественную коробку, поле, карточки в небольших тиражах (100-200-300 штук) было очень сложно. Либо это очень дорого, либо качество ужасное. Мы очень долго работали для того, чтобы соблюсти баланс, и у нас, я думаю, получилось очень хорошо. А чем больше у нас будет тиражей, тем плотнее будет становиться коробка и весь комплект будет качественнее. Может быть, мы даже добавим отдельные кейсы в коробку, чтобы в них все упаковывалось. В конечном итоге, реализацию в сфере печати, я думаю, мы освоили на качественном уровне, особенно для таких маленьких тиражей.
На полную разработку проекта мы потратили 3 месяца. Сделав сигнальную партию мы провели фотосессию и тестовые игры. Сразу же выявив небольшие недочеты в игре, мы немного исправили механику.
В это же время мы подготовили коммерческое предложение для продажи игры за процент и успешно заняли позиции в самом крупном ТЦ города, а также разместили игры в фотосалонах и квестах в реальности.
Через несколько дней у нас уже было 100 комплектов игр и с 1 декабря мы начали продажи.
Сказать,что был ажиотаж и информационный бум – не сказать ничего. Игры сметали по 3 – 5 штук в день. Поэтому, приходилось постоянно подвозить все новые и новые партии на точки сбыта.
Декабрь для нас закончился с отметкой 87 проданных игр.
И то потому, что оставшиеся 13 игр были разыграны или подарены известным людям города.
Бизнес модель полностью оправдала себя и мы начали масштабироваться по франчайзингу и за год работы с нами уже 30 городов!
Отправить заявку
Требования к помещению
- Помещение отсутствует, все продажи идут через партнерские точки. Это могут быть квесты в реальности, тайм кафе, детские магазины и так далее.
- Мы предоставляем все договора и презентации, для того, чтобы уже через неделю у вас было заключено 10 договор с точками продаж.
Преимущества франшизы «Монополия»
Уникальный продукт на рынке настольных игр. Представьте, вы заходите в магазин настольных игр и видите Монополию по своему городу, и теперь вопрос какую игру вы купите?
Выбор очевиден.
Источник