Бизнес план услуг по макияжу

Бизнес план услуг по макияжу thumbnail

Бизнес-план визажиста считается главным документом на этапе запуска бизнеса. Грамотный подход к планированию, финансированию и определению собственных целей позволит избежать ошибок и незапланированных трат, поможет предвидеть действия конкурентов, ускорит развитие вашего бизнеса. В статье рассказываем все об алгоритме планирования, даем несколько вариантов планов.

Визаж как бизнес

Визажист – привлекательная профессия, доступная сегодня любому желающему. Достаточно выбрать курс и пройти обучение, и можно приступать к работе. Визаж как бизнес востребован, актуален, приносит стабильный доход при грамотной организации рабочего процесса.

Ищите клиентов на визаж при помощи инструментов от Арники. Бесплатно 10 дней

От специалиста по макияжу требуется знание типов кожи, ее свойств, нужно разбираться в кремах и декоративной косметике, понимать схемы нанесения средств и успешно претворять в жизнь свои навыки.

В профессии выделяют три основных направления:

  1. Make up мастер. Специалист, занимающийся исключительно макияжем.
  2. Визажист-стилист. Проработка и создание полного образа, имиджа клиента.
  3. Косметолог и визажист в одном лице. Требует более глубоких знаний, диплома косметолога.

Мастер начинает с малого, но может успешно развиваться при верном планировании.

Преимущества и недостатки бизнеса на макияже

У любой профессии есть плюсы и минусы, работа с макияжем – не исключение. Перед тем, как решиться начинать свой бизнес в сфере визажа, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против» этого способа заработка. Для этого их надо прописать в бизнес-проекте.

Преимущества:

  • возможность работы на дому, по удобному графику;
  • способ реализовать творческий потенциал (работа в театре, кино);
  • хороший заработок;
  • возможность путешествовать и работать;
  • полезные знакомства, расширение круга общения;
  • профессия востребована и не теряет своей актуальности.

Недостатки:

  • большая нагрузка на ноги и позвоночник;
  • ненормированный рабочий день (даже при работе в салоне);
  • высокая конкуренция, требуются усилия, чтобы прорваться к «звездам».

Мастер макияжа должен не только делать людей красивыми, но и следить за своим внешним видом. Неопрятность оттолкнет клиентов и понизит уровень доверия. Но этот пункт нельзя прямо отнести к недостаткам работы, так как следить за своей внешностью – это природная обязанность человека.

Прибыльность профессии визажист

Уровень заработка зависит от нескольких факторов. Например, доход мастера (не новичка) в салоне составляет от 30 до 90 тыс. руб. в месяц. Если же работать на дому, то верхняя планка заработка зависит от личных и профессиональных качеств.

На рост прибыли влияют:

  1. Уровень мастерства. Завышение прайса на начальных этапах не принесет успеха, несоответствие цены и качества отпугнет клиентов.
  2. Качество материалов. Стоимость косметики в закупке может быть разной, зависит от сегмента (эконом, люкс) и от места приобретения.
  3. Затраты на коммунальные платежи (если работать на дому).
  4. Вложения в собственное обучение и развитие.

Работа должна покрывать расходы, но безосновательно завышать цены нельзя, это верный путь к потере клиентов. Прибыльность бизнеса зависит, в первую очередь, от профессионализма визажиста и количества клиентов.

Арника

Где выгоднее работать: на дому или в салоне

Можно работать в салоне красоты, а можно организовать собственную студию или кабинет дома. У каждого варианта есть свои нюансы.

Что получает мастер макияжа в салоне красоты:

  1. Работа в салоне предполагает деление дохода (от 30 до 50% уходит салону).
  2. Работа со своими материалами, либо с косметикой салона влияет на процент заработка визажиста.
  3. В салоне безопаснее с точки зрения взаимодействия с незнакомыми людьми. Работа в студии также позволяет расширять клиентскую базу за счет посетителей мастеров, предоставляющих смежные услуги.
  4. Развитие мастера зависит от класса салона и позиции руководства в отношении повышения квалификации персонала.

Особенности предоставления услуг make up на дому:

  1. Работа дома позволяет самостоятельно формировать график, а также выезжать к клиентам.
  2. Визажист, работающий на себя, сам распределяет свою нагрузку, уделяя время другим занятиям.
  3. Необходимо правильно оформить рабочее место: купить профессиональную мебель, организовать освещение, изолировать пространство от домашних (мужа, детей, животных).

Работа на дому не имеет потолка в заработке, все зависит от мастерства, количества клиентов и нюансов ценообразования. Но при этом поиск первых клиентов вызывает больше сложностей, нежели в салоне. Салон – оптимальное место для новичка, чтобы наработать клиентскую базу, набраться опыта и сориентироваться в бизнесе.

Зачем визажисту бизнес-план

Грамотное планирование необходимо в любом деле, так как без четко проработанной стратегии риски провала в достижении цели многократно повышаются. Бизнес-план начинающего визажиста поможет выбрать направление движения, выстроить концепцию. Если мастер решает работать на себя, готовая тактика сэкономит время и финансовые затраты на развитие дела.

Отсутствие плана развития приведет к ошибкам, несогласованным действиям, что скажется на темпах роста. Новички часто начинают работать вслепую, принимая клиентов на дому, находя их через родственников и знакомых. Это уместно, но не перспективно. Без стратегии и четкого плана увеличить прибыльность и расширить базу клиентов проблематично.

Арника

Пошаговая инструкция по составлению бизнес-плана визажиста

Составление бизнес-плана визажиста на дому или планирование создания целой студии требуют структурированного подхода. Независимо от сферы деятельности и масштаба бизнеса важно продумать ряд пунктов:

  1. Составить подробное описание будущего предприятия, расписать все возможные услуги.
  2. Определить ключевые цели проекта.
  3. Провести комплексный анализ рынка.
  4. Составить план достижения целей.
  5. Рассчитать смету затрат на начальном этапе (с учетом стартовых вложений и первичных расходов).
  6. Расписать основные организационные вопросы.

Важно также учесть и предусмотреть внутренние и внешние риски, влияющие на развитие.

Общее описание будущей компании

Макияж как бизнес может существовать самостоятельно, либо в составе услуг салона красоты или студии. Подробное описание всех действий на этапе планирования поможет не только структурировать видение, но и выявить сильные и слабые стороны проекта.

В данном разделе следует описать:

  • масштаб проекта;
  • местоположение (город, район, улица);
  • характеристики помещения;
  • необходимость аренды и ремонта;
  • перечень предлагаемых услуг.

Если рассматривать мастера, работающего на дому, то спектр его услуг не должен ограничиваться одним макияжем. Работа бровистом, стилистом или косметологом позволяет расширить клиентскую базу, и сделать доход постоянным, а не сезонным.

При бизнес-планировании полноценного салона красоты список услуг шире. Здесь важно расписать все подробно, увидеть потенциальные пути роста, развития, выявить свои конкурентные преимущества, а также своевременно обнаружить ошибки в предварительной стратегии.

Определение целей проекта

Цель проекта надо прописать в бизнес-плане максимально четко. От этого зависит все дальнейшее планирование. Если ошибиться на этом этапе, все остальные можно считать бесполезными. Для точной формулировки потребуется оценить и расписать:

  1. Масштаб бизнеса.
  2. Сроки запуска в работу.
  3. Лимиты финансовых вложений.
  4. Первичную аудиторию.
  5. Временные рамки выполнения задач с учетом сбора пакета необходимых документов.

Проще говоря, в бизнес-плане услуг визажиста нужно прописать цель (открытие студии или кабинета для получения определенной прибыли) и наметить пути ее достижения. План действий с указанием сроков – это необходимое условие грамотного развития.

Аналитика

Рынок бьюти-услуг сейчас очень насыщен. Перед выходом на него стоит понимать, что придется столкнуться с высокой конкуренцией. Чтобы оценить свои силы в конкурентной борьбе необходимо провести анализ ниши по следующим параметрам:

  • изучить конкурентов, их нововведения и акции;
  • собрать информацию о спросе и предложении в области визажа в вашем районе;
  • изучить потребности потенциальных клиентов;
  • узнать об изменениях законодательства;
  • определить тренды в области косметики и макияжа, промониторить появление новинок.

Подобный анализ необходим не только на этапе создания бизнес-плана, но и в ходе работы. Важно регулярно оценивать обстановку и вовремя подстраиваться под изменения.

Описание способов достижения целей

Важно определить цели, но еще важнее спланировать действия для их достижения. Недопустимо терять время на необдуманные шаги, упускать клиентов и совершать ошибки. Каждый профессионал должен знать:

  • кто его основной клиент (ЦА);
  • с какой косметикой он будет работать;
  • какие виды услуг он будет оказывать;
  • какая цена на услуги оптимальна для захода в новый бизнес;
  • как быстро он может повышать стоимость своих услуг;
  • какие рекламные действия будут предприняты на первых этапах.

По каждому из этих пунктов желательно определить несколько вариантов достижения цели, чтобы всегда был запасной план на случай, если что-то пойдет не так. Немаловажно создать и поддерживать имидж, строить взаимоотношения с клиентом, продавать качественные услуги.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия позволит не только ярко выйти на рынок, но и завоевать ощутимую его долю. Помощь профессионального маркетолога позволит правильно разработать ключевые шаги:

  • продумать первые (стартовые) бонусы для потенциальных клиентов;
  • организовать рекламу в печатных изданиях или Интернете;
  • создать профили в социальных сетях;
  • сделать собственный сайт и начать его продвижение;
  • продумать программу лояльности для постоянных клиентов.

Задача маркетинга – выстроить правильный путь для клиентов от знакомства с вашим бизнесом до покупки услуги. Иногда на старте достаточно грамотно оформить профили в социальных сетях, а в других случаях эффективным ходом будет раздача листовок. Главная задача маркетолога – не тратить рекламный бюджет впустую, а максимально эффективно его использовать.

Для оценки эффективности маркетинга следует использовать современные программы для салонов красоты. Они дают возможности

  • видеть как и какие клиенты отреагировали на рекламную кампанию,
  • оценить вложения и выручку с каждой кампании,
  • сегментировать клиентов по различным параметрам от пола и возраста до предпочтений в процедурах,
  • рассылать сообщения клиентам в автоматическом режиме по соблюдению тех или иных условий.

Попробовать приложение для салона красоты

Прайс-лист

Любая сфера услуг должна иметь четкий прайс-лист, где клиент видит, сколько будет стоить та или иная услуга. Факторы, влияющие на цену:

  • регион оказания услуг;
  • уровень профессионализма;
  • качество материалов.

В самом начале карьеры можно держать цены на уровне себестоимости. Либо вообще работать за символические 300-500 рублей за образ. Это позволит привлечь клиентов и завоевать их доверие. Слишком низкие цены не окупят затраты на материалы, и обесценят труд мастера.

Чтобы точно рассчитать себестоимость своих услуг необходимо учесть все понесенные расходы на создание образа. Досконально высчитать стоимость потраченных косметических средств вряд ли получится, поэтому придется делать вычисления приблизительно. Стоимость трудозатрат – тоже величина относительная, так как определяется мастером самостоятельно (можно брать за основу средние расценки по отрасли).

Мастерство со временем растет, цены также должны ползти вверх. Увеличивать расценки нужно постепенно, каждый раз прибавляя по 200-300 рублей за услугу. Средняя рыночная цена за макияж составляет 1500-2000 рублей. Специалисты сходятся во мнениях, что конец года – лучшее время для анонса и увеличения цен, в этот период изменения воспринимаются легче. В работе с людьми очень важно понимать их психологию.

Финансовый план

Для построения финансового плана на подготовительном этапе учитывают следующие статьи расходов:

  1. Пошлины и сборы, необходимые для оформления разрешительной документации. Это особенно актуально при работе визажистом-косметологом.
  2. Затраты на подготовку помещения, ремонт или перепланировку.
  3. Закупка мебели, оборудования, расходников.
  4. Установка и монтаж оборудования.
  5. Подбор персонала (если речь идет о полноценном салоне, а не кабинете на дому).
  6. Рекламная кампания.

Помимо разовых вложений, мастер или салон будут нести ежемесячные траты, которые тоже нужно учесть в финансовой части плана.

  1. Арендная плата, если помещение не в собственности.
  2. Заработная плата, если рассматривать студию, салон.
  3. Оплата коммунальных счетов.
  4. Плата за ведение бухгалтерии (для салона, студии).
  5. Вложения в рекламу.
  6. Оплата вывоза мусора.
  7. Закупка косметики и инструмента.

Это основные статьи затрат. При составлении сметы нельзя не учитывать риски, например, повышение цен поставщиком, сбой в доставке или сезонное снижение спроса. Итоговые цифры зависят от местоположения салона или кабинета (город, район), в разных регионах стоимость может существенно отличаться.

После получения ориентировочной суммы расходов важно составить доходную часть плана, чтобы понять, насколько бизнес будет прибыльным и как скоро окупятся вложения. Для этого необходимо прописать все доходные статьи. Помимо непосредственно услуг по макияжу, визажист может продавать свои знания (например, организация мастер-классов), оказывать сопутствующие услуги (оформление бровей, ресниц, подбор прически, фотосъемка и т.д.).

Организационные моменты

Организационные вопросы, требующие решения на этапе планирования:

  • выбор района для ведения бизнеса;
  • поиск и аренда помещения (если нет подходящего в собственности, важно заключать договор на длительный срок);
  • организация ремонтных работ в помещении;
  • получение разрешения пожарных и санитарных служб;
  • получение лицензии (если это требуется, например, для кометолога-визажиста).

При выборе помещения всегда учитывают проходимость, транспортную доступность и наличие конкурентов поблизости. Важным этапом является регистрация ИП или ООО, выбор остается за визажистом. Многие мастера работают как физические лица, что ограничивает возможность роста и развития. Если мастер собирается оказывать косметологические услуги, то он должен пройти процедуру лицензирования своей деятельности. Очевидно, что на первых шагах будет много бумажной волокиты в регистрации бизнеса.

Секреты успешных визажистов

Виоланда Браун, визажист из Омска, рекомендует серьезно отнестись к обучению и старту. Основные тезисы мастера сводятся к следующему:

  1. Важно найти грамотного учителя, пройти обучение.
  2. На первых этапах не будет большого заработка, поэтому нужно правильно спланировать доходы и расходы.
  3. Нельзя отказываться от взаимовыгодного сотрудничества с фотографами и представителями других смежных профессий, так нарабатывается портфолио. Примеры работ – это визитная карточка любого мастера макияжа.
  4. Нужно постоянно учиться, совершенствоваться и осваивать новые навыки. Только так визажист сможет вырасти в своей нише.

Виоланда обращает внимание на то, что стартовый набор косметики может обойтись в 30 тыс. руб. и более, поэтому учет своих средств необходим, чтобы не разориться.

Лариса Чивликли (институт красоты Сенсави, главный визажист), рассказывая о своем обучении и карьере, делает акцент на том, что нужно постоянно быть в курсе происходящего в бьюти-сфере, посещать мастер-классы, не упускать возможности узнать что-то новое. Для начинающих визажистов Лариса советует набраться большого терпения и практики. Для начала нужно понять, в каком направлении вы хотите идти. Без четкого плана и желаний сложно двигаться в нужном направлении.

Образцы бизнес-планов для визажиста

Ниже приведены готовые примеры оформления стратегий бизнеса, образцы бизнес-планов визажистов и салонов красоты:

Процесс формирования бизнес-плана визажиста не должен пугать, он позволит структурировать видение собственного развития, вовремя увидеть недоработки.

Источник

    Íóæåí áèçíåñ ïëàí âèçàæèñòà? Êàæäàÿ ñîâðåìåííàÿ æåíùèíà õî÷åò âûãëÿäåòü ñòèëüíî è ïðèâëåêàòåëüíî, à ìàêèÿæ, êàê ðàç, ñâèäåòåëüñòâóåò îá óõîæåííîñòè è ñîöèàëüíîì ñòàòóñå æåíùèíû. Ìÿãêèé èëè àãðåññèâíûé, ïðèãëóøåííûé èëè ÿðêèé, ìàêèÿæ ïîä÷åðêèâàåò êðàñîòó ëèöà è íàîáîðîò, ïðè íåóìåëîì èñïîëüçîâàíèè, ìîæåò ïîä÷åðêíóòü íåäîñòàòêè.

   Ïðîôåññèÿ âèçàæèñòà íà ñåãîäíÿøíèé äåíü âîñòðåáîâàííà â ñàëîíàõ êðàñîòû, çà ïðîôåññèîíàëüíûì è òàëàíòëèâûì ðàáîòíèêîì èäåò íàñòîÿùàÿ îõîòà. Óñïåøíûå è âîñòðåáîâàííûå ñïåöèàëèñòû ñòàðàþòñÿ ðàáîòàòü íà ñåáÿ è îòêðûâàþò ñâîè êàáèíåòû âèçàæà.

    Ïðåäëåãàåìûé âàøåìó âíèìàíèþ áèçíåñ ïëàí âèçàæèñòà ñîäåðæèò ïîäðîáíûå ðàñ÷åòû, ìàðêåòèíãîâûé àíàëèç, îðãàíèçàöèîííûé ïëàí, àíàëè ðèñêîâ ïî îðãàíèçàöèè âèçàæíîãî êàáèíåòà.

   Äàííàÿ ðàáîòà âûïîëíåíà â ñîîòâåòñòâèè ñ òðåáîâàíèÿìè è öåíòðà çàíÿòîñòè ñîîòâåòñòâóþùåãî ðåãèîíà è áûëà ïðîôèíàíñèðîâàí â ïîëíîì îáúåìå.

Äëÿ îòêðûòèÿ óñïåøíîãî ïóñòü äàæå íåáîëüøîãî äåëà ñíà÷àëà íåîáõîäèì ÷åòêèé ïëàí äåéñòâèé è ïîíèìàíèÿ áóäóùèõ äîõîäîâ è ðàñõîäîâ Âàøåãî ïðîåêòà. Âñå ýòî àêêóìóëèðóåò â ñåáå áèçíåñ ïëàí âèçàæèñòà.

Çàðàáîòàòü ñ ïîìîùüþ áèçíåñ ïëàíà âèçàæèñòà? Ëåãêî!

Åñëè âû ïëàíèðóåòå îòêðûòèå ñîáñòâåííîãî äåëà â îáëàñòè áèçíåñà ïî âèçàæó (ìàêèÿæó), òî áèçíåñ-ïëàí ïîìîæåò âàì:

 — ïîëó÷èòü ñóáñèäèþ íà îòêðûòèå ñîáñòâåííîãî äåëà â öåíòðå çàíÿòîñòè (äî 60 òûñ. ðóá.), öèôðà â ðàçíûõ ðåãèîíàõ ðàçíàÿ;

 — ïîëó÷èòü ãðàíò íà ðàçâèòèå ñîáñòâåííîãî äåëà (ñóììà ìîæåò ñîñòàâëÿòü äî 300 òûñ. ðóá.).

Äëÿ ïîëó÷åíèÿ ñóáñèäèè îò öåíòðà çàíÿòîñòè íà îòêðûòèå áèçíåñà ïî âèçàæó íåîáõîäèìî ñîñòîÿòü íà ó÷åòå â öåíòðå çàíÿòîñòè, íå èìåòü ñóäèìîñòè, íå èìåòü áèçíåñà ïî äðóãèì âèäàì äåÿòåëüíîñòè, îáÿçàòåëüíî èìåòü áèçíåñ-ïëàí.

Äëÿ ïîëó÷åíèÿ ãðàíòà (äî 300 ò.ð.)  ïî âèçàæó êàê ðàç òàêè íåîáõîäèì îïûò óñïåøíîãî âåäåíèÿ áèçíåñà áîëåå 12 ìåñÿöåâ âîçìîæíî â äðóãîì íàïðàâëåíèè (íî ýòî òðåáîâàíèå ïðåäúÿâëÿåòñÿ íå âî âñåõ ãîñóäàðñòâåííûõ ïðîãðàììàõ ïîääåðæêè ïðåäïðèíèìàòåëåé). Íàëè÷èå áèçíåñ-ïëàíà òàêæå îáÿçàòåëüíî. Åãî ìîæíî ñêà÷àòü íà íàøåì ñàéòå.

Âîò ïðèìåð áèçíåñ-ïëàíà âèçàæèñòà, êîòîðûé áûë ïðèíÿò íà ôèíàíñèðîâàíèå â öåíòðå çàíÿòîñòè! Âû ìîæåòå åãî ñêà÷àòü âñåãî çà 400 ðóáëåé!

Äàòà âûïîëíåíèÿ áèçíåñ-ïëàíà — 17.01.2020 ã.

Êîëè÷åñòâî ñòðàíèö: 19 ñòð.

Ñîäåðæàíèå

Ââåäåíèå

3

1

Êðàòêîå ñîäåðæàíèå ïðîåêòà

3

1.1

Öåëè è çàäà÷è

5

1.2

Èíâåñòèöèîííûé ïëàí

5

1.3

Àíàëèç ðûíêà

6

2

Ñòîèìîñòü ïðîåêòà

8

3

Ïëàí ïîäãîòîâêè ïðîèçâîäñòâà

8

4

Îáçîð èíâåñòèöèé è ôèíàíñîâ

9

5

Ïëàíèðóåìûå çàòðàòû ïî ïðîåêòó

9

6

Ñîáñòâåííûå âëîæåíèÿ ïî ïðîåêòó            

10

7

Ìàðêåòèíã

11

7.1

Îïèñàíèå óñëóãè

11

7.2

Ðûíîê ïîòðåáèòåëåé óñëóãè

12

7.3

Îáçîð êîíêóðåíòîâ

12

7.4

Ïîòðåáèòåëè óñëóãè

13

7.5

Ñïîñîá ðàñïðîñòðàíåíèÿ ïðîäóêòà

13

7.6

Ðèñêè

13

8

Ïëàí ïðîèçâîäñòâà è ñáûòà

15

9

Ðàñ÷åò çàòðàò

16

10

Îò÷åò î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ

17

11

Îò÷åò î äâèæåíèè äåíåæíûõ ñðåäñòâ

18

12

Îêóïàåìîñòü ïðîåêòà

19

Çàêëþ÷åíèå

19

 Ôàéë ñêà÷èâàåòñÿ àâòîìàòè÷åñêè ïîñëå îïëàòû ïðè íàæàòèè êíîïêè. Äàííûé áèçíåñ-ïëàí áûë ïðèíÿò â öåíòðå çàíÿòîñòè.

ÒÎËÜÊÎ ÑÅÃÎÄÍß ÑÒÎÈÌÎÑÒÜ ÃÎÒÎÂÎÃÎ ÁÈÇÍÅÑ-ÏËÀÍÀ ÂÈÇÀÆÈÑÒÀ ÂÑÅÃΠ ÇÀ 400 ÐÓÁËÅÉ!

ÑÊÀ×ÀÉÒÅ ÏÐßÌÎ ÑÅÉ×ÀÑ!

Êðàòêîå ñîäåðæàíèå óñïåøíîãî áèçíåñ ïëàíà âèçàæèñòà

Öåëè áèçíåñ ïëàíà. Îòêðûâàÿ äàííûé áèçíåñ, ñíà÷àëà íåîáõîäèìî îïðåäåëèòüñÿ ñ öåëüþ, ñêîëüêî Âû õîòèòå çàðàáàòûâàòü. Óðîâåíü îæèäàåìûõ äîõîäîâ ñâÿçàí ñ óðîâíåì ïëàíèðóåìûõ çàòðàò íà ïåðâîíà÷àëüíûå èíâåñòèöèè è òåêóùèõ çàòðàò, à òàêæå çàòðàò íà ïðîäâèæåíèå âàøåãî ïðîåêòà.

Îïèñàíèå âàøåãî ïðîåêòà. Çäåñü íåîáõîäèìî îïðåäåëèòüñÿ ñ øèðîòîé àññîðòèìåíòà óñëóã ïî âèçàæó: ñâàäåáíûé, òîðæåñòâåííûé, ëèôòèíã è ïðî÷åå, îïèñàòü èõ àêòóàëüíîñòü è âîñòðåáîâàííîñòü äëÿ âàøåé öåëåâîé àóäèòîðèè, îïèñàòü êðàòêî îðãàíèçàöèîííûå ìîìåíòû âàøåãî ïðîåêòà, ãäå âû ïëàíèðóåòå îêàçûâàòü ñâîè óñëóãè.

Íàïðèìåð, ìîæíî íàïèñàòü ñëåäóþùåå:

Öåëü ïðîåêòà: îòêðûòèå ôèðìû, çàíèìàþùåéñÿ îêàçàíèåì óñëóã  íàñåëåíèþ ïî âèçàæó (ìàêèÿæó)  â ã. …

            …..Ïðåäïîëàãàåòñÿ  îðãàíèçàöèÿ êàáèíåòà  âèçàæèñòà â ãîðîäå N.

             Äëÿ ðåàëèçàöèè äàííîãî ïðîåêòà ïðåäïîëàãàåòñÿ îòêðûòèå ÈÏ.

            Äëÿ ôèíàíñèðîâàíèÿ ïðîåêòà áóäóò èñïîëüçîâàíû ñðåäñòâà, èñòî÷íèêîì êîòîðîãî ñëóæàò ñîáñòâåííûå ñðåäñòâà è áþäæåòíûå ñðåäñòâà (ñóáñèäèÿ ëèáî ãðàíò).

            Ñëîæèâøàÿñÿ ñèòóàöèÿ âïîëíå áëàãîïðèÿòñòâóåò ðàçâèòèþ ìàëîãî ïðåäïðèíèìàòåëüñòâà: â íàøåì ãîðîäå íå òàê ìíîãî ïðåäïðèíèìàòåëåé è ôèðì, îêàçûâàþùèõ ïîäîáíûå óñëóãè.

            Ìîå ïðåäïðèíèìàòåëüñòâî èìååò îðèåíòàöèþ íà êëèåíòîâ, ïðåäñòàâëÿþùèõ ñîáîé ñðåäíèé è âûñøèé  êëàññ íàñåëåíèÿ – íàñòðîåííûõ íà êà÷åñòâåííîå è êðåàòèâíîå îáñëóæèâàíèå……

  1. Ìàðêåòèíãîâûé ïëàí. Äàííûé ðàçäåë âêëþ÷àåò íåáîëüøîå èññëåäîâàíèå ðûíêà. Ïðîàíàëèçèðóéòå âàøèõ êîíêóðåíòîâ, ýòî èíòåðåñíî è ñîâñåì íå ñëîæíî:

— çàíåñèòå â ïîèñêîâóþ ñòðîêó ÿíäåêñà èëè ãóãëà ïîèñêîâûå ôðàçû, êàñàþùèåñÿ âàøåãî áèçíåñà ïî âèçàæó, íàïðèìåð: «îêàæó óñëóãè âèçàæèñòà â òàêîì òî ãîðîäå», «çàêàçàòü ìàêèÿæ» è ò.ï., ïîñìîòðèòå ñàéòû, êîòîðûå îêàæóòñÿ íà ïåðâûõ ïîèñêîâûõ ñòðîêàõ, èçó÷èòå èõ íà ïðåäìåò óðîâíÿ öåí, îïåðàòèâíîñòè îòâåòîâ.

— èçó÷èòå ïîäîáíûì îáðàçîì ñîöèàëüíûå ñåòè â âàøåì ðåãèîíå (Âêîíòàêòå, Èíñòàãðàìì, Ôåéñáóê, Îäíîêëàññíèêè).

Äåòàëüíî îïèøèòå âàøè íàáëþäåíèÿ, âûäåëèòå ñëàáûå ìåñòà âàøèõ êîíêóðåíòîâ è ñäåëàéòå àêöåíò íà ñâîèõ ñèëüíûõ ñòîðîíàõ.

  1. Îðãàíèçàöèîííûé ïëàí. Çäåñü íåîáõîäèìî ðåøèòü âîïðîñ î ôîðìå, â êàêîé âû áóäåòå âåñòè âàø íåáîëüøîé áèçíåñ: ÎÎÎ èëè ÈÏ. Áîëüøèíñòâî ïðåäïðèíèìàòåëåé ðåãèñòðèðóþòñÿ â ôîðìå ÈÏ – ìåíüøàÿ òÿãîìîòèíà îæèäàåòñÿ ñ áóõãàëòåðñêèìè äîêóìåíòàìè. Îäíàêî äëÿ ÈÏ íåîáõîäèìî åæåêâàðòàëüíûå îáÿçàòåëüíûå îò÷èñëåíèÿ, äàæå åñëè âàøà ïðèáûëü èëè äåÿòåëüíîñòü îñòàâëÿåò æåëàòü ëó÷øåãî, òàê:

— â 2020 ãîäó âû äîëæíû áûëè çàïëàòèòü íàëîãîâîé ñóììó 40874 ð.

Ñ ÎÎÎ â äàííîì ñëó÷àå íåìíîãî ïðîùå – íå âåäåòñÿ äåÿòåëüíîñòü – íå ïëàòÿòñÿ íèêàêèå âçíîñû è íàëîãè.

  1. Èíâåñòèöèîííûé ïëàí. Äàííûé ðàçäåë âêëþ÷àåò êàïèòàëüíûå, ðàçîâûå çàòðàòû âàøåãî ïðîåêòà: ïîêóïêó îáîðóäîâàíèÿ, âîçìîæíî ïîìåùåíèÿ, ðåêëàìíîé âûâåñêè, ñîçäàíèÿ ñàéòà èëè ãðóïïû â ñîöñåòÿõ è ïð.
  2. Îïåðàöèîííûé ïëàí èëè ïëàí òåêóùèõ çàòðàò, êîòîðûé âêëþ÷àåò åæåìåñÿ÷íûå ðàñõîäû íà îêàçàíèå óñëóã ïî ìàêèÿæó: ðàñõîäíûå ìàòåðèàëû (êîñìåòèêà äëÿ âûïîëíåíèÿ ìàêèÿæà, êèñòè, êîñìåòèêà äëÿ äåìàêèÿæà è ïð.), òðàíñïîðòíûå ðàñõîäû, àìîðòèçàöèÿ îáîðóäîâàíèÿ, ðàñõîäû íà àðåíäó ïîìåùåíèÿ, ðàñõîäû íà ðåêëàìó è ïð.
  3. Ïëàí äîõîäîâ. Äàííûé ðàçäåë ñîñòàâëÿåòñÿ íà îñíîâå ïëàíîâîé ïîñåùàåìîñòè âàøåãî êàáèíåòà âèçàæèñòà è ñðåäíåé ñòîèìîñòè óñëóãè. Ïðîàíàëèçèðóéòå, ñêîëüêî ïîñåòèòåëåé âû ñìîæåòå îáñëóæèòü â äåíü, çàòåì â ìåñÿö.
  4. Îöåíêà ýôôåêòèâíîñòè ïðîåêòà. Äëÿ ñîñòàâëåíèÿ ýòîãî ðàçäåëà âàì íåîáõîäèìî ÷åòêî ïîíèìàòü êðèòåðèè, ïî êîòîðûì âàø áèçíåñ-ïëàí áóäåò îöåíèâàòü òà èëè èíàÿ îðãàíèçàöèÿ. Íåêîòîðûå ôèíàíñèðóþùèå îðãàíèçàöèè òðåáóþò ñîçäàíèå äîïîëíèòåëüíûõ ðàáî÷èõ ìåñò (ñîöèàëüíàÿ ýôôåêòèâíîñòü ïðîåêòà), íåêîòîðûå ýòîãî íå òðåáóþò.

Áèçíåñ ïëàí âèçàæèñòà

Áèçíåñ âèçàæèñòà – ñëîæíî ëè ýòî?

×òîáû íå ïîïàñòü âïðîñàê, êàê ãîâîðèòüñÿ, íåîáõîäèìî ïðîéòè õîðîøåå îáó÷åíèå, âåäü ïîêóïàþò Âàøè êà÷åñòâåííûå óñëóãè è â ýòîì äåëå î÷åíü âàæíà ôóíêöèÿ «ñàðàôàííîãî ðàäèî».

Ýòî ìîãóò áûòü êóðñû ïî êîëîðèñòèêå, ñìîêè, ëèôòèíã-ìàêèÿæó è äðóãèå, ãëàâíîå – ïîñòîÿííî îáó÷àòüñÿ, ïîâûøàòü ñâîþ êâàëèôèêàöèþ.

Äëÿ óñïåøíîãî ñîçäàíèÿ ñîáñòâåííîãî áèçíåñà ñëåäóþùèì âàæíûì øàãîì ÿâëÿåòñÿ ñîáñòâåííîå ïîðòôîëèî.

Ïîñëå ñîçäàíèÿ ïîðòôîëèî íåîáõîäèìî íàðàáàòûâàòü ïåðâîíà÷àëüíóþ êëèåíòñêóþ áàçó – ñîçäàéòå àêêàóíò â ñîöèàëüíûõ ñåòÿõ, îôîðìèòå ñâîþ ãðóïïó êðàñèâî è ïèøèòå êà÷åñòâåííûå ïîñòû ñ ïðèìåðîì ñâîèõ ðàáîò – óñïåõ íå çàñòàâèò  ñåáÿ æäàòü.

Ñêà÷àòü ãîòîâûé áèçíåñ ïëàí âèçàæèñòà ìîæíî íàæàâ êíîïêó Êóïèòü âíèçó.

ÒÎËÜÊÎ ÑÅÃÎÄÍß ÖÅÍÀ ÃÎÒÎÂÎÃÎ ÁÈÇÍÅÑ-ÏËÀÍÀ ÂÈÇÀÆÈÑÒÀ ÂÑÅÃΠ400 ÐÓÁËÅÉ, ÔÀÉË ÑÊÀÈÂÀÅÒÑß ÀÂÒÎÌÀÒÈ×ÅÑÊÈ ÏÎÑËÅ ÎÏËÀÒÛ!

Ñòîèìîñòü ðàáîòû — 400 ðóá.

Источник