Бизнес план технопарка производственный план
Представляем Вашему вниманию проект “Технопарк (научно-производственный центр)”.
Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.
В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.
Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.
В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.
Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).
Основные параметры проекта:
Количественные показатели: Площадь – 330 тыс. кв.м.
Объем инвестиций:
- в долларах 94 350 628
- в евро 78 342 731
- в рублях 2 707 608 726
Срок окупаемости проекта, лет: 5,0
Основные параметры документа
- Количество страниц – 47
- Количество графиков – 15
- Количество таблиц – 16
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Цели и задачи проекта
Инициатор проекта: ХХХХХ .
Цель проекта: организация научно-производственного центра (кластера) “Машиностроительное и станочное оборудование” для разработки и производства современного конкурентоспособного станочного оборудования и машин для нужд российской промышленности.
Предлагается создать научно-производственный центр (кластер) по проектированию, модернизации, изготовлению и монтажу станочного оборудования и машин (в том числе импортного) следующих категорий: легкой – до 1 т, средней – до 10 т, крупной – до 30 т и выше на базе ХХХХ завода “ХХХХ”. Требуемые площади – 330 000 кв. м.
Одним из признанных методов реорганизации промышленности сегодня считается кластерный метод. Возможности для развития региона и страны в целом базируется прежде всего на региональном бизнес-портфеле: системе отраслевых кластеров и отдельных предприятий, расположенных в регионе. Соответственно, эффективное управление данным бизнес-портфелем в сочетании с доверием и эффективным взаимодействием между региональными (городскими) властями и бизнесом, позволяет достичь существенных успехов в стимулировании социального и экономического развития регионов.
Среди выгод для бизнеса от развития кластеров стоит выделить, прежде всего:
- повышение эффективности работы с поставщиками (прежде всего местными);
- повышение гибкости и инновационного потенциала при создании новых продуктов и технологий;
- доступность специализированных и производительных человеческих ресурсов и т.п.
Кроме того, кластерный подход (как показывает мировая практика) предлагает эффективные инструменты для экономического развития территории (этими инструментами могут пользоваться как администрация, так и ключевые группы интересов в регионе, например, ассоциации или же общества потребителей). Показателями этого экономического развития могут являться:
- увеличение занятости в регионе;
- повышение заработной платы;
- рост отчислений в бюджеты различных уровней;
- повышение устойчивости и конкурентоспособности региональной промышленности.
В результате реализации проекта, инициатор планирует занять ориентировочно 15% рынка станочного оборудования.
Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:
- приобретение завода с земельным участком;
- разработка проектной документации;
- получение необходимых согласований в органах государственной власти;
- приобретение и монтаж оборудования;
- прокладка инженерных коммуникаций;
- строительство объектов соцкультбыта;
- приобретение автомашин и других механизмов;
- приобретение и проведение отделочных работ в офисном здании;
- проведение мероприятий по рекламе и продвижению продукции;
- выполнение пусконаладочных работ и запуск проекта;
1.2 Показатели проекта
Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.
Горизонт расчета проекта – 126 месяцев (10,5 лет).
Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
№ | Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|---|
1 | Горизонт расчета проекта, лет | 10,5 |
2 | Горизонт расчета проекта, мес. | 126 |
3 | Объем вложенного капитала в проект (LDC), долл. США | 94 350 628 |
4 | Чистая прибыль за период проекта, долл. США | 97 710 321 |
5 | Чистый приведенный доход (NPV), долл. США | 72 011 462 |
6 | Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR) | 10% |
7 | Рентабельность вложенного капитала | 104% |
8 | Индекс прибыльности (PI) | 1,76 |
9 | Внутренняя норма рентабельности (IRR) | 14% |
10 | Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR) | 82% |
11 | Срок окупаемости (PBP), лет | 7 |
12 | Срок окупаемости (PBP), мес | 84 |
13 | Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), лет | 5 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ
1.1 Перечень таблиц
Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. Инвестиционный бюджет
Таблица 3. Календарный план
Таблица 4. Финансовый план
Таблица 5. Штатное расписание с окладами
Таблица 6. План производства продукции
Таблица 7. Цены
Таблица 8. План продаж
Таблица 9. График привлечения и выплат кредита
Таблица 10. Постоянные затраты
Таблица 11. Переменные затраты
Таблица 12. Налоги
Таблица 13. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 14. Показатели инвестиционного анализа по проекту
Таблица 15. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 16. Анализ чувствительности проекта
1.2 Перечень рисунков
Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 2. График финансирования инвестиционных затрат
Рисунок 3. Финансирование инвестиционных затрат нарастающим итогом
Рисунок 4. Выход на планируемые объемы получения дохода
Рисунок 5. Рост объемов производства
Рисунок 6. Структура по видам деятельности
Рисунок 7. Динамика выручки от реализации и прямых затрат
Рисунок 8. Структура выручки
Рисунок 9. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 10. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 11. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 12. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 13. Структура затрат (по отношению к выручке от реализации)
Рисунок 14. Денежные потоки по проекту
Рисунок 15. Окупаемость проекта
Источник
Клиент | Проект | Результат |
ООО | Разработка бизнес-плана «Развитие технопарка высоких технологий «Пушкино» | Подготовлена Концепция развития технопарка и бизнес-план технопарка |
Корпоративный | Общий объем инвестиций: 112,7млн руб. | Создана финансовая модель бизнес-плана с учетом требований ГОСТа Р 56425-2015 Технопарки |
Управляющая компания технопарка «Пушкино» | Горизонт прогнозирования: | Подготовлена описательная часть бизнес-плана |
Основной вид | Срок выполнения работы: 2 месяца | Компания представила проект на рассмотрение в министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Численность персонала: 66 человек | Участники со стороны клиента: собственник, генеральный директор, бухгалтерия, отдел маркетинга |
Фотография технопарка высоких технологий «Пушкино»
Краткий обзор
В июне 2018 года ООО «Техпромбизнес» поручила ГК Росконсалтинг разработать Концепцию и бизнес-план развития технопарка высоких технологий «Технопарк Пушкино». Управляющая компания технопарка привлекает резидентов, реализующих проекты в сфере информационных технологий и приборостроения с использованием цифровых технологий. Компания претендует на получение государственной поддержки промышленных технопарков на основании принятого в третьем чтении проекта Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» и на основании Указа Президента России от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
ГК Росконсалтинг разработала Концепцию развития технопарка, финансовую модель инвестиционного проекта и бизнес-план развития технопарка с учетом требований ГОСТа Р 56425-2015 Технопарки. Управляющая компания технопарка направила документы в правительство Московской области и в министерство промышленности и торговли.
Ситуация
Технопарк расположен в г. Пушкино в Московской области на берегу реки Уча в 30 км от Москвы. Площадь технопарка – 10,4 га. Площадь помещений – 63 844 кв. м. Технопарк Пушкино расположен на месте бывшей промышленной площадки. Прежде здесь располагались помещения завода «ИСКОЖ», который занимался переработкой ПВХ и других полимеров и производил искусственные материалы, такие как клеенка столовая на нетканой и тканевой основе, на ткани с прозрачным ПВХ покрытием и тиснением, материал поливинилхлоридный напольный для автотранспорта, винилискожа, материал переплетный и т.п.
Учредителем технопарка и инициатором проекта является консорциум, состоящий из трех компаний: ООО «Техпромбизнес», ООО «ИСКОЖ» и ООО «Юристконсалтинг». Управляющей компанией технопарка является ООО «Техпромбизнес». Компания занималась коммерческой недвижимостью и управляла производственными и складскими помещениями в городе Пушкино. Арендаторами были преимущественно промышленные предприятия. В 2016 году было принято решение на создание и развитие технопарка. Группа компаний объединила ресурсы и инвестировала средства на реконструкцию помещений и территории. Проведены реконструкция котельной и энергохозяйства, систем отопления, водоснабжения, пожаротушения, установлены современные системы пожарной сигнализации и видеонаблюдения, заменены лифты, благоустроена территория; кроме того, выполнены работы по перепрофилированию, ремонту и модернизации зданий и помещений. На момент подготовки бизнес-плана Управляющая компания своими силами развивала высокие технологии на территории технопарка. Так была открыта высокотехнологичная майнинг-лаборатория с использованием современных компьютерных технологий, а также высокотехнологичных систем охлаждения и серверного оборудования.
ООО «Техпромбизнес» является членом Российской ассоциации криптовалют и блокчейна (РАКИБ), Международной Децентрализованной Ассоциации Криптовалют и Блокчейна (IDACB).
Кроме того, на территории технопарка имеется собственная котельная электростанция (мини-ТЭЦ) с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии мощностью 2 МВт. Электрическая мощность может быть увеличена до 10 МВт, при условии возведения дополнительной когенерационной установки. Это позволит реализовывать проекты с высокой энергоемкостью, такие как Центр обработки данных (ЦОД).
Государственная поддержка технопарков
Для получения государственной поддержки требовалось подготовить комплект документов в Министерство промышленности и торговли, который включает Концепцию и бизнес-план. Компания «Техпромбизнес» обратилась к консультантам ГК «Росконсалтинг».
Технопарк доложен стать важным узлом в инновационной инфраструктуре Московской области. В нем будут сконцентрированы лучшие высокотехнологичные проекты, преимущественно в области IT. Технопарк специализируется на: 1) прикладных решениях в области интеллектуальных информационных технологий; 2) приборостроении с использованием цифровых технологий, 3) инновационных технологиях в области энергетики. Технопарк намерен оказывать особую поддержку резидентам, реализующим технологии блокчейна. Также не территории технопарка создана площадка для проведения киберспортивных мероприятий. В июле 2018 года здесь проводились киберспортивные соревнования по компьютерной игре Dota 2. При технопарке будет действовать акселератор.
Предложение и реализация
Проблема
Требовалось подготовить Концепцию и бизнес-план в соответствии ГОСТ Р 56425-2015 «Технопарки. Требования». В Концепции определяются цели, задачи и принципы организации технопарка, описываются услуги, потенциальные резиденты. Особенностью бизнес-плана является требование ГОСТ Р 56425-2015 рассчитать социально-экономические результаты проекта для Московской области и бюджетную эффективность проекта с разбивкой на статьи затрат и доходов бюджетов каждого из уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также привлечение финансирования для технопарка, т.е. сделать обоснование использования бюджетных средств в случае, если планируется их привлечение.
Кроме того, часть инвестиционных затрат была осуществлена до даты начала составления финансовой модели бизнес-плана. Следовательно, нужно было разделить инвестиционные затраты на две части: осуществленные до начала прогнозного периода и планируемые.
Решение
Специалисты ГК Росконсалтинг провели встречи с собственниками, руководителями технопарка, определили требования к концепции и бизнес-плану, собрали информацию о технопарке и планах его развития. Сначала была разработана Концепция развития технопарка, в рамках которой были уточнены цели и задачи, виды деятельности, принципы организации работы технопарка. Консультанты предложили создать при технопарке фонд прямых инвестиций. По истечении одного года резидент вправе обратиться в инвестиционный фонд технопарка с запросом о внешнем финансировании его бизнеса. Фонд будет предоставлять финансирование в обмен на долю в собственном капитале компании и получать прибыль от прироста стоимости капитала инвестируемых компаний.
Затем на основании полученной информации в Excel была разработана финансовая модель инвестиционного проекта развития технопарка. В финансовой модели сделан анализ с четырех точек зрения: 1) управляющая компания технопарка; 2) резиденты технопарка; 3) фонд прямых инвестиций технопарка;4) консолидированные результаты управляющей компании, резидентов и фонда прямых инвестиций для Московской области и расчет бюджетной эффективности для каждого из уровней бюджетной системы Российской Федерации. Резидентов разделили на 4 типа: 1) резиденты, которые разрабатывают прикладные решения для бизнеса в области высоких технологий; 2) технологические сервисы; 3) технологические компании; 4) инфраструктурные сервисы.
В финансовой модели были представлены обоснования наиболее существенных числовых данных и ключевых предположений. ГК Росконсалтинг провела анализ технопарков Московской области, изучила показатели деятельности российских технопарков, нашла данные для составления прогнозных ключевых показателей деятельности резидентов. Финансовая модель построена с учетом общепринятых правил финансового моделирования: выделены области исходных данных, расчетов и отчетов; построены бюджет доходов и расходов, бюджет по балансовому листу, бюджет движения денежных средств. Результаты расчетов представлены с помощью таблиц и диаграмм. Сделан расчет точки безубыточности для управляющей компании технопарка. Также выполнен анализ чувствительности, рассчитаны показатели экономической эффективности проекта.
На основе Концепции развития технопарка и финансовой модели был разработан бизнес-план проекта развития технопарка высоких технологий.
Результаты
- Подготовлен бизнес-план в соответствии с ГОСТа Р 56425-2015 «Технопарки» для внутреннего планирования развития технопарка и взаимодействия с заинтересованными сторонами развития технопарка (частные инвесторы, партнеры, резиденты, федеральные и региональные органы власти).
- Технопарк принят в ассоциацию и кластеров.
- Технопарку присвоен официальный статус МинПромТоргом с размещением на геоинформационном портале технопарков России Gisip.ru.
- Технопарк претендует на получение государственных субсидий на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 160-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О промышленной политике в Российской Федерации”. Исполнение закона и направление субсидий на основании принятого закона прогнозируется в первом квартале 2019 года.
- Росконсалтинг продолжил сотрудничество с Технопарком Пушкино в части сопровождения реализации инвестиционного проекта, модернизации корпоративного сайта Технопарка, привлечения партнеров и резидентов.
Ознакомиться с возможностями Росконсалтинг относительно сопровождения процесса подачи заявки на получение Технопарком государственной поддержки по ссылке здесь >>
Источник
Обратите внимание:
Вам потребуется разработка бизнес-плана проекта по требованиям Национального стандарта (ГОСТ) “Индустриальные парки”
Обращайтесь к нам!
Бизнес-план индустриального (промышленного) парка представляет собой единый документ, утвержденный инициатором проекта, по возможности согласованный или утвержденный органами государственной власти субъекта РФ, и гарантирующий резидентам индустриального парка неизменность его основных параметров.
Обязательные требования к бизнес плану индустриального (промышленного) парка:
Текст Национального стандарта “Индустриальные парки. Требования”
Макет концепции индустриального парка от Ассоциации индустриальных парков
Методические рекомендации по созданию промышленного парка Ассоциации индустриальных парков
Структура бизнес-плана и финансовой модели создания и (или) развития частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка
1. Бизнес-план создания и (или) развития частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка (далее – бизнес-план) должен включать следующие разделы:</p <p class=”>- резюме проекта создания и (или) развития 14.0pt;line-height: 150%”частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка (далее – проект);
Еще по теме проектов комплексного развития территории:
Плюсы индустриальных парков
Плюсы территорий опережающего развития (ТОР)
Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
– описание проекта;
– информация об основных участниках проекта;
– описание услуг управляющей компании частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка;
– анализ рынка в сферах частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка;
– организационный план-график создания и (или) развития частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка;
– маркетинговый план;
– финансовый план;
– анализ проектных рисков;
– прогноз денежных потоков проекта;
– расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта.
2. Формат и структура бизнес-плана могут варьироваться в зависимости
от характера проекта.
При этом разделы, указанные в пункте 1 настоящей структуры бизнес-плана и финансовой модели создания и (или) развития частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, должны быть включены в бизнес-план в обязательном порядке.
3. Информация, включенная в бизнес-план, должна быть объективной, основываться на обоснованных данных и не противоречащих им разумных предположениях. Все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты,
по состоянию на которую приведена информация.
4. Информация об основных участниках проекта должна включать следующие сведения:
– об управляющей компании частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, ее опыте реализации проектов девелопмента и управления аналогичными объектами;
– об инвесторах проекта, в том числе о величинах их инвестиций в проект, подтверждении их готовности осуществить инвестиции в проект;
– о резидентах (в том числе предполагаемых) частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, подтвердивших свою готовность разместить производства на территории частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, в том числе информации о размерах их инвестирования в проект.
В составе суммы инвестиций резидентов частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка указываются отдельно: инвестиции в выкуп и (или) строительство зданий (строений) на территории частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, приобретение оборудования, прочие статьи.
5. Раздел «Анализ рынка» должен включать:
– анализ рынка производственно-складской недвижимости в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), в том числе определение диапазона ставок арендной платы и цен продажи за помещения производственно-складского назначения и за земельные участки промышленного назначения;
– сравнительный анализ деятельности конкурентных частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка и ценовой анализ их предложений резидентам.
6. Раздел «Маркетинговый план» должен включать:
– определение целевых отраслей, на компании которых ориентирован частный промышленный парк, промышленный парк, индустриальный парк, агропромышленный парк, технопарк, обоснование выбора таких отраслей; определение сегмента компаний в рамках списка определенных отраслей
(в том числе по виду выпускаемой продукции, величине выручки, количеству работников, территориальному аспекту размещения до момента запуска проекта частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка);
– определение конкретных компаний – потенциальных резидентов;
– обоснование ценовых условий на услуги управляющей компании частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка с учетом проведенного анализа рынка, в том числе цены продажи объектов недвижимости и (или) земельных участков и ставки арендной платы за объекты недвижимости и (или) земельные участки в частный промышленный парк, промышленный парк, индустриальный парк, агропромышленный парк, технопарк;
– план мероприятий по привлечению резидентов в частный промышленный парк, промышленный парк, индустриальный парк, агропромышленный парк, технопарк, с указанием планируемого бюджета на такие мероприятия.
7. Раздел «Финансовый план» должен включать в том числе план финансирования проекта.
7.1. В разделе «Финансовый план» представляется следующая информация:
– основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов;
– ключевые статьи доходов и затрат (в том числе инвестиционных
и эксплуатационных) по годам реализации проекта;
– результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска
на финансовые прогнозы;
– иная информация, в том числе графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов.
7.2. Кроме того, финансовый план проекта должен содержать следующую информацию:
– общая потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям инвестиционных затрат);
– предполагаемая структура источников финансирования;
– размер и форма участия управляющей компании;
– график предоставления, обслуживания и возврата заемных средств управляющей компанией;
– размер, форма и условия предоставления финансирования иными участниками проекта.
8. Раздел «Прогноз денежных потоков проекта» должен быть выполнен
с соблюдением следующих условий:
– срок прогнозирования должен составлять 10 лет, начиная с года подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;
При отсутствии такой информации необходимо привести расчет ретроспективных темпов роста указанных показателей за последние три года, предшествующие году подачи заявки, с указанием источников информации;
На период за пределами прогнозов Минэкономразвития России следует использовать значение индекса последнего прогнозного года, по которому имеется прогноз Минэкономразвития России.
Указанные в данном разделе требования предъявляются к финансовой модели частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка.
9. Раздел «Расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта» должен содержать:
а) расчет эффективности проекта:
– без привлечения средств субсидии;
– с привлечением средств субсидии;
б) расчет WACC – средневзвешенной стоимости капитала;
в) расчет критериев экономической и финансовой эффективности проекта:
– чистая приведенная стоимость (NPV);
– внутренняя норма доходности (IRR);
– рентабельность инвестиций (RI) как соотношение NPV проекта
и суммарной недисконтированной величины инвестиций субъекта, с точки зрения которого составлен прогноз денежных потоков (по умолчанию – управляющая компания);
– дисконтированный и недисконтированный сроки окупаемости проекта;
г) расчет бюджетной эффективности – прогноз денежных потоков
с разбивкой на статьи затрат и доходов бюджетов каждого из уровней бюджетной системы Российской Федерации;
д) выводы об экономической целесообразности реализации проекта
и обоснование использования средств субсидии.
10/ Требования к форме представления финансовой модели частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка. Финансовую модель проекта создания и (или) развития частного промышленного парка, промышленного парка, индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка необходимо представлять в составе заявки на электронном носителе в формате Excel.
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших вопросов.
Сотрудники компании “Верное решение” оказывают услуги консультационного сопровождения, разрабатывают бизнес-план развития проекта и другую необходимую документацию, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам.
Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на присуждение статуса “Приоритетный инвестиционный проект”, “Особо значимый проект”, соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка концепции развития (стратеии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, папорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых)
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес
Сотрудники компании “Верное решение” оказывают услуги консультационного сопровождения, разрабатывают концепцию, финансовую модель и бизнес-план развития промышленного парка, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам.
Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на присуждение статуса “Приоритетный инвестиционный проект”, “Особо значимый проект”, соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка концепции развития (стратеии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, папорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых)
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес
Мы будем рады помочь Вам.
Источник