Бизнес план спортивного магазина курсовая
1. Краткий инвестиционный меморандум
Популярность спортивных магазинов связана с тем, что больше людей отказываются от вредных привычек в пользу здорового образа жизни и тратят деньги на спортивные занятия и экипировку. Речь не только о повседневных товарах, но и о дорогом снаряжении и оборудовании: тренажёры, велосипеды и т.д.
Рынок спортивных товаров в России представлен крупными федеральными сетями и небольшими магазинами.
Ценовой диапазон широк — от недорогих массовых вещей до дорогой экипировки известных марок. Спрос на товары для спорта меняется внутри товарных групп и зависит от сезона.
Сумма первоначальных инвестиций — 1 304 000;
Точка безубыточности на 5 месяц;
Срок окупаемости — 14 месяцев;
Средняя ежемесячная прибыль — 115 251 рублей.
Франшизы
Франшизы спортивных магазинов на нашем сайте
FORWARD
Магазин спортивной одежды
990 000 — 3 980 000 ₽
Kangoo Jumps
Фитнес-студия, прокат спортивного инвентаря, спорт-магазин
199 000 — 5 000 000 ₽
ВелоСтрана.ру
Сеть магазинов велосипедов и сопутствующих товаров
2 000 000 — 10 000 000 ₽
Кладовая здоровья
Ортопедические салоны – товары для здоровья, реабилитации и спорта
1 090 000 — 2 420 000 ₽
Купить франшизу спортивных магазинов
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Спортивные магазины бывают: специализированные и неспециализированные. В неспециализированных магазинах представлены основные группы товаров:
- Велосипеды;
- Спортивный инвентарь (клюшки, мячи, шайбы, ракетки, коньки, лыжи и т.д.);
- Тренажёры;
- Одежда и обувь;
- Товары для туризма;
- Спортивная экипировка;
- Аксессуары.
Специализированные магазины привозят товары одной категории или товары, необходимые для конкретного вида спорта. Они отличаются глубокой товарной линейкой и редкое профессиональное оборудование.
Большинство магазинов — неспециализированные. Это позволяет избежать сезонности и обеспечить круглогодичный товарооборот.
В бизнес-плане мы рассмотрим неспециализированный магазин спортивных товаров, который будет продавать:
- Велосипеды;
- Спортивный инвентарь;
- Одежду и обувь;
- Спортивную экипировку;
- Аксессуары (багажники, вело-компьютеры, фонари, чехлы и т.д.).
Мы не будем продавать товары для туризма и тренажеры, потому что планируем открытие небольшого магазина площадью до 100 м2 и размещение габаритных товаров — нецелесообразно. Данные группы товаров будут добавлены при расширении торговой площади и развитии интернет-магазина.
Наиболее подходящее помещение — отдельно стоящее здание или торговая площадь на первом этаже жилого дома рядом с транспортной развязкой.
Режим работы магазина с 11 до 21 по будням и с 9 до 21 в выходные без обеденного перерыва.
Ассортимент магазина подходит для всех возрастов. Поэтому рынок сбыта будет представлен следующим образом:
— Непрофессиональные спортсмены со средним и выше достатком. Они выбирают товары массовых брендов по соотношению цены и качества;
— Профессиональные спортсмены со средним и выше достатком. Им важны характеристики товара — выбирают товар верхнего ценового сегмента;
— Дети с родителями.
Сильные стороны проекта: | Слабые стороны проекта: |
|
|
Возможности проекта: | Угрозы проекта: |
|
|
Правильная маркетинговая компания поможет привлечь клиентов и обеспечить товарооборот.
Для этого необходимо провести следующие действия:
- Раздача листовок около магазина и на остановках рядом с ближайшими транспортными развязками. В листовках должна быть информация о магазине и скидка по предоставлению.
- Создание интернет-магазина и продвижение в социальных сетях. Так можно рекламировать магазин и интернет-версию.
- Самовывоз позволит привлечь дополнительных покупателей. Один из возможных вариантов привлечения покупателей — небольшая цена на один или несколько недорогих товаров массового спроса.
- Вывеска на магазине позволит привлечь покупателей и найти магазин.
- Скидочные карты и системы бонусов.
- Возможность заказать товар, которого нет в наличии — актуально для профессиональных спортсменов, которым необходимы редкие и дорогостоящие модели снаряжения и инвентаря, которые не выгодно хранить на складе.
План открытия магазина спортивных товаров состоит из нескольких этапов:
- Зарегистрироваться в налоговой в качестве ООО с упрощенной системой налогообложения «Доходы» и кодом по ОКВЭД 47.78.9
- Выбрать подходящее помещение, заключить договор аренды или субаренды, сделать ремонт.
- Подготовить и получить все документы и разрешения в пожарной инспекции и СЭС.
- Заключить договоры на поставку товара, важно подобрать поставщиков до регистрации организации. Это позволит создать точную финансовую модель и определит будущие вложения.
- Закупить оборудование и разместить товар на витринах магазина. Важно учитывать, что у различных брендов есть свои требования к размещению продукции. С требованиями важно ознакомиться до подписания договоров на поставку.
- Нанять и обучить сотрудников.
- Подключить кассовое оборудование, установить программы бухгалтерского и складского учёта.
- Начать маркетинговую компанию, запустить сайт и интернет-магазин.
6. Организационная структура
Общая численность штата — 10 человек.
Директор отвечает за деятельность магазина.
Администратор — старший в торговом зале. Он отвечает за деятельность продавцов и кассиров, которые будут работать в торговом зале.
Для работы склада необходим заведующий складом.
Для уборки помещений нужно нанять уборщицу или заключить договор с клиринговой компанией.
В офисе необходимо 3 сотрудника: бухгалтер, менеджер по закупкам и маркетолог.
Бухгалтер занимается финансовым учётом и вместе с заведующим складом и администратором проводит инвентаризацию, отвечает за кассовую дисциплину и своевременную сдачу налоговой отчётности.
Менеджер по закупкам ищет поставщиков.
Маркетолог изучает рынка, работает над рекламной компанией и продвижением, следит за работой сайта, разрабатывает план мероприятий.
Инвестиции на открытие | |
Регистрация, включая получение всех разрешений | 50 000 |
Дизайн-проект помещения | 40 000 |
Ремонт | 400 000 |
Вывеска | 30 000 |
Рекламные материалы | 60 000 |
Аренда на время ремонта | 168 000 |
Закупка оборудования | 546 000 |
Прочее | 10 000 |
Итого | 1 304 000 |
Ежемесячные затраты | |
ФОТ (включая отчисления) | 380 337 |
Аренда | 84 000 |
Амортизация | |
Коммунальные услуги | 10 000 |
Реклама | 25 000 |
Бухгалтерия (удаленная) | 15 000 |
Закупка товара | 656 575 |
Непредвиденные расходы | 10 000 |
Итого | 180 912 |
План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.
- Неудачное размещение магазина. Чтобы минимизировать риск необходимо составить точный список критериев, по которым выбирается место размещения. Перед заключением договора важно проверить соответствие помещения параметрам: доступность, конфигурация помещения.
- Неправильно подобранный ассортимент магазина. До заключения договора с поставщиками важно провести маркетинговое исследование, выявить товары и марки, которые пользуются спросом и проверить качество продукции.
- Кассовый разрыв — один из основных факторов риска, при котором возможна остановка деятельности магазина. Правильная финансовая модель и доступ к кредитным ресурсам позволят минимизировать риск.
- Неквалифицированный персонал не позволит выйти на запланированный уровень продаж, поэтому необходимо проводить тренинги по продажам, поддерживать мотивацию персонала.
- Изменения в законодательстве способны нарушить финансовую устойчивость организации и парализовать работу. Для ведения юридических вопросов можно нанять юридического консультанта.
Скачать финансовую модель
Финансовая модель магазина спортивных товаров
Источник
Ïðîåêòèðîâàíèå áèçíåñ-ïëàíà ñïîðòèâíîãî ìàãàçèíà. Êîíêóðåíöèÿ íà ðûíêàõ ñáûòà òîâàðîâ è óñëóã. Âàðèàíòû ðåêëàìèðîâàíèÿ ìàãàçèíà è òîâàðîâ â ã. ×åáîêñàðû. Ôèíàíñîâàÿ è õîçÿéñòâåííàÿ äåÿòåëüíîñòü ìàãàçèíà, ïëàíèðîâàíèå ïðèáûëè. Îöåíêà ðèñêà è ñòðàõîâàíèÿ.
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
Ñïîðòèâíûé ìàãàçèí
1. Ðåçþìå
 íàøå âðåìÿ áîëüøèì ñïðîñîì ïîëüçóåòñÿ ñïîðòèâíàÿ îäåæäà. Áîëüøèíñòâî ëþäåé ëþáÿò èìåííî ñâîáîäíûé, óäîáíûé ñòèëü, ÷òî õàðàêòåðíî äëÿ ñïîðòèâíîãî. Ïîýòîìó ÿ ðåøèëà îòêðûòü ñïîðòèâíûé ìàãàçèí «Ýêñòðèì», êîòîðûé áóäåò çàíèìàòüñÿ ïðîäàæåé óäîáíîé, ñïîðòèâíîé îäåæäîé – íóæíîé äëÿ ïîâñåäíåâíîé æèçíè, äëÿ îòäûõà è îñîáåííî äëÿ ðàçëè÷íûõ âèäîâ ñïîðòà, â òîì ÷èñëå ýêñòðåìàëüíîãî. Äëÿ ýòîãî íåîáõîäèìû ðàçëè÷íûå ñïîðòèâíûå îäåæäû, êðîññîâêè, ãîëîâíûå óáîðû è ò.ä. È êðîìå ýòîãî íåîáõîäèìû âûñîêîêâàëèôèöèðîâàííûå ïðîäàâöû, êîòîðûå áóäóò ïðåäñòàâëÿòü è ïîìîãàòü ïîêóïàòåëÿì âûáðàòü ïîäõîäÿùèé äëÿ íèõ òîâàð.
×òîáû âñ¸ ýòî ïîëó÷èòü, íóæíû ìàòåðèàëüíûå ñðåäñòâà-äåíüãè, êîòîðûå ÿ ñîáèðàþñü âçÿòü â êðåäèò â áàíêå è óæå â ðàçâèòèè ìàãàçèíà âåðíóòü äîëã. ß ñ÷èòàþ, ÷òî ìîé ìàãàçèí áóäåò ïîëüçîâàòüñÿ áîëüøèì ñïðîñîì, ïîïóëÿðíîñòüþ è óñïåõîì, ò.ê. àíàëîãîâ ìîèõ óñëóã ïðàêòè÷åñêè íåò â ñåëå Êðàñíîàðìåéñêîì. Õîòÿ çàòðàòû áóäóò áîëüøèìè, ïðèáûëè áóäåò äîñòàòî÷íî íå òîëüêî íà âûïëàòó çàðïëàòû è êðåäèòà, íî è íà ðàñøèðåíèå ñïîðòèâíîãî, ìîäíîãî òîâàðà è óëó÷øåíèå èõ êà÷åñòâà è ïîïóëÿðíîñòè.
Äëÿ òîãî, ÷òîáû íå èìåòü ïðîáëåì ñ çàêîíîì, ìíå áóäåò íåîáõîäèìî âçÿòü ðàçðåøåíèå íà îòêðûòèå ìàãàçèíà â ðàéîííîé àäìèíèñòðàöèè, çàðåãèñòðèðîâàòüñÿ â íàëîãîâîé èíñïåêöèè è âñòàòü íà ó÷¸ò â êàçíà÷åéñòâå.
2. Âèäû òîâàðîâ (óñëóã)
 àññîðòèìåíò òîâàðîâ è óñëóã ìîåãî ìàãàçèíà áóäóò âõîäèòü òîâàðû è ïðèíàäëåæíîñòè äëÿ ðàçëè÷íûõ âèäîâ ñïîðòà. Íàïðèìåð, äëÿ ôóòáîëà (øîðòû, ìàéêè, ùèòêè, ãåòðû, âðàòàðñêèå ïåð÷àòêè, øèïîâêè òàê æå äëÿ áîëåëüùèêîâ ôóòáîëêè ìèðîâûõ äåðæàâ.) Òàêæå â ìîé ìàãàçèí áóäóò âõîäèòü ðàçëè÷íûå ñïîðòèâíûå ôîðìû; áëóçîíû è áðþêè. Íàïðèìåð: áëóçîí ñ êàðìàíàìè êåíãóðó è. êàïþøîíîì – ýòî òèïè÷íûå äåòàëè, êîòîðûìè áóäåò ñíàáæåí áëóçîí íà çàñò¸æêå ìîëíèè. Ñïîðòèâíûå ýëåìåíòû áðþê áóäóò áîëüøèå êàðìàíû-ïîðòôåëè.  ìîé òîâàð âîéäóò òàê æå âîäîëàçêè, áåéñáîëêè, ðþêçàêè, îëèìïèéêè è äàæå þáêè. Âñå íàøè òîâàðû áóäóò êà÷åñòâåííû è íå îòñòàþùèå íè ÷åì ïî íûíåøíåé ìîäå. Ïðîäàâöû íàøè áóäóò ïîìîãàòü êëèåíòàì ïðè âûáîðå íóæíîãî äëÿ íèõ òîâàðà.
3. Ðûíîê ñáûòà è óñëóã
Ìîé ìàãàçèí áóäåò ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ïîòðåáèòåëåé âñåõ âîçðàñòîâ.
Îñíîâíûå ïîòðåáèòåëè:
1. Äåòè ñ 5 äî 10 ëåò – 12%.
2. Äåòè ñ 10 äî 16 ëåò – 20%.
3. Ïîäðîñòêè ñ 16 äî 20 ëåò -40%.
4. Ñòàðøå 20 ëåò – 35%.
Îñíîâíûìè ïîòðåáèòåëÿìè áóäóò ÿâëÿòüñÿ ïîäðîñòêè îò 16 äî 20 ëåò, ò.ê. â íàø àññîðòèìåíò áóäóò âõîäèòü áîëüøèíñòâî ìîäíûå, ñòèëüíûå âåùè ïðåäíàçíà÷åííûå èìåííî äëÿ ìîëîä¸æè (ïîäðîñòêîâ).
Íàèìåíüøèé ïîêàçàòåëü ïîòðåáëåíèÿ íà ïðîäóêöèþ – äåòè îò 6 äî 10 ëåò è ìëàäøå.
Ïîêóïàòåëåé ó íàñ áóäåò äîñòàòî÷íî, è ÿ íàäåþñü ÷òî ÷èñëî èõ óâåëè÷èòñÿ, ò.ê. ìíîãèå ó íàñ ëþáÿò ñïîðòèâíûé, óäîáíûé ñòèëü è ìíîãèå ó íàñ óâëåêàþòñÿ è çàíèìàþòñÿ ðàçëè÷íûìè âèäàìè ñïîðòà.
4. Êîíêóðåíöèÿ íà ðûíêàõ ñáûòà òîâàðîâ è óñëóã
Êîíêóðåíöèÿ ìíå íå ãðîçèò, ò.ê. â íàøåì ñåëå íåò ñïåöèàëüíûõ ìàãàçèíîâ ñ ïðîäàæåé ñïîðòèâíîé îäåæäû. Åñòü òîëüêî îòäåëû íà öåíòðàëüíîì ðûíêå è â ìàãàçèíå «Åâðîïà». Íî îíè íå áóäóò ñîñòàâëÿòü îñîáîé êîíêóðåíöèè. Ïîýòîìó ïðîäàâàòü áóäåò ëåãêî è ìîæíî ñ óâåðåííîñòüþ îòêðûòü èìåííî ìîé ìàãàçèí «Ýêñòðèì» â êîòîðîì áóäåò ìíîãî ïîñåòèòåëåé, æåëàþùèõ ïðèîáðåñòè íàø íîâûé, ñòèëüíûé òîâàð.
Òîâàðû ìîåãî ìàãàçèíà áóäóò ïðîäàâàòüñÿ íà ïåðâîíà÷àëüíîé ñòàäèè ðàçâèòèÿ ìàãàçèíà òîëüêî íà âíóòðåííåì ðûíêå ñåëà, à ïî óêðåïëåíèþ ôèðìû òîâàð áóäåò âûïóùåí íà ðûíîê ãîðîäà ×åáîêñàðû. Íà ïåðâîíà÷àëüíîé ñòàäèè ðàçâèòèÿ ìàãàçèíà êîíêóðåíöèè íà âíóòðåííåì ðûíêå ñåëà ïî÷òè íå áóäåò, íî ïî âûõîäó íà ðûíîê ×åáîêñàð è íà âíóòðåííèé ðûíîê Ðîññèè ìû îæèäàåì ñèëüíóþ êîíêóðåíöèþ ñî ñòîðîíû ôèðìåííûõ ìàãàçèíîâ çàïàäíûõ ôèðì. Íî ïî ñðàâíåíèþ ñ èõ òîâàðàìè, íàøè íå áóäóò óñòóïàòü èì â êà÷åñòâå è áóäóò îòëè÷àòüñÿ ëèøü öåíîé. Ïîýòîìó ÿ ïëàíèðóþ óñïåøíî âîéòè íà âíóòðåííèé ðûíîê ×óâàøèè è ïðîñëàâèòüñÿ ñâîèì êà÷åñòâåííûì òîâàðîì.
5. Ïëàí ìàðêåòèíãà
ß áóäó òùàòåëüíî ðåêëàìèðîâàòü ñâîé òîâàð. Ïåðâûì âèäîì ðåêëàìû áóäåò ñàéò âî âñåìèðíîé ñåòè Èíòåðíåò. Íî íå âñåì æèòåëÿì íàøåãî ñåëà áóäåò äîñòóïåí äàííûé âèä ðåêëàìû, ò. ê. íå ó âñåõ èìåþòñÿ êîìïüþòåðû è íå ìíîãèå ïîäêëþ÷åíû ê Èíòåðíåòó. À êòî ïîäêëþ÷¸í ê ñåòè îíè ìîãóò ïîñåùàòü îôèöèàëüíóþ ñòðàíèöó íàøåé ôèðìû. Âòîðûì âèäîì ðåêëàìû – ýòî ðåêëàìà íà ìåñòíîì òåëåâèäåíèè. Ïî çàêîíó ðåêëàìà íà òåëåâèäåíèè äîëæíà çàíèìàòü 6 ìèíóò ýôèðà â ÷àñ, èç êîòîðûõ 30 ñåêóíä õî÷åò çàíÿòü ìîé ìàãàçèí. Ýòî áóäåò êîðîòêèé áëîê, â êîòîðîì áóäåò ñîîáùàòüñÿ àññîðòèìåíò ïðîäóêöèè ôèðìû è å¸ àäðåñ. Òðåòüèì âèäîì ðåêëàìû áóäóò ðåêëàìíûå ñòåíäû è ùèòû, êîòîðûå áóäóò ðàñïîëàãàòüñÿ íà âúåçäàõ è âûåçäàõ íàøåãî ñåëà, ãîðîäà ×åáîêñàðû è äðóãèõ êðóïíûõ ãîðîäàõ ðåñïóáëèêè. Ýòè ùèòû áóäóò ñîäåðæàòü èçîáðàæåíèå ìîìåíòà ñïîðòèâíûõ âèäîâ ñïîðòà èëè ôóòáîëüíîãî ìàò÷à, âûñêàçûâàíèå íà ïîäîáèå: «Ìû ñäåëàåì òàê, ÷òîá âàì áûëî òîëüêî â óäîâîëüñòâèå çàíèìàòüñÿ ñïîðòîì è ÷òîá âû áûëè äîâîëüíû ðåçóëüòàòîì».
Öåëü íàøåãî ìàãàçèíà – ïîñòîÿííî ðàçâèâàòü è ñîâåðøåíñòâîâàòü ðàáîòó, ïîâûøàòü êâàëèôèêàöèþ ðàáîòíèêîâ. Òàê æå ìû ñòðåìèìñÿ ê êîíòàêòó ñ íàøèìè êëèåíòàìè, ÷òîáû íàøà ðàáîòà ïðèíîñèëà ðàäîñòü íàì è íàøèì ïîñåòèòåëÿì.
6. Ïëàí ïðîèçâîäñòâà
Äëÿ íà÷àëà ìîé ìàãàçèí ñîáèðàåòñÿ àðåíäîâàòü ïîìåùåíèå, ãäå-òî â öåíòðå ðàéîíà, ãäå íàñåë¸ííîñòü æèòåëåé ãóùå. Òîâàð ÿ ñîáèðàþñü ïðèîáðåòàòü â Ìîñêâå ïî îïòîâîé öåíå íà ñêëàäå. Çàòåì ÿ áóäó ïðîäàâàòü ìîþ ïðîäóêöèþ çäåñü ïî ðàçëè÷íîé öåíå.
Ïðèâîçèòü òîâàð â ×óâàøèþ áóäåò àâòîìîáèëü, ïðèíàäëåæàùåé ôèðìå è ïîëíîñòüþ çàñòðàõîâàííûé. Ìîé ìàãàçèí áóäåò âûãëÿäåòü êðàñî÷íî, ÷òî ïðèâëå÷åò áîëüøèíñòâî ïîñåòèòåëåé.
7. Îðãàíèçàöèîííûé ïëàí
Ñîñòàâ ôèðìû:  ìàãàçèíå áóäóò ðàáîòàòü 10 ÷åëîâåê: 1 äèðåêòîð, áóõãàëòåð, 3 ïðîäàâöà, óáîðùèöà, 2 ãðóç÷èêà è 2 âîäèòåëÿ.
×àñû ðàáîòû: ìîé ìàãàçèí áóäåò ðàáîòàòü øåñòü äíåé â íåäåëþ, à âîñêðåñåíüå áóäåò âûõîäíûì äí¸ì.  áóäíèå äíè ìàãàçèí áóäåò ðàáîòàòü ñ 8.00 äî 18.00, à â ñóááîòó ñ 9.00 äî 15.00. Êàæäûé ÷åòâåðã ïåðâîãî ìåñÿöà â íàøåì ìàãàçèíå áóäóò ïðîâîäèòüñÿ ïðîôèëàêòè÷åñêèå ðàáîòû è ïîýòîìó â ýòîò äåíü ìàãàçèí ðàáîòàòü íå áóäåò.
Ïðàâà è îáÿçàííîñòè ðàáîòíèêîâ ìàãàçèíà «Ýêñòðèì»:
1.Ðàáîòíèêàìè ôèðìû ÿâëÿþòñÿ ãåíåðàëüíûé äèðåêòîð, áóõãàëòåð, ïðîäàâöû, óáîðùèöà, âîäèòåëè è ãðóç÷èêè.
2. Îáÿçàííîñòè äèðåêòîðà:
1. óïðàâëåíèå ïåðñîíàëîì.
2. çàêóïêà òîâàðà.
3. Îáÿçàííîñòè áóõãàëòåðà:
1. âåñòè ôèíàíñîâûå äåëà ôèðìû.
2. ñîñòàâëÿòü áóõãàëòåðñêèå îò÷¸òû.
3. âûäà÷à çàðàáîòíîé ïëàòû ïåðñîíàëó.
4. óìåíèå õîðîøî ïîëüçîâàòüñÿ êîìïüþòåðîì.
îáÿçàííîñòè ïðîäàâöîâ:
1. õîðîøî îáñëóæèâàòü êëèåíòîâ.
2. ïðèõîäèòü íà ðàáîòó â ñòðîãî óêàçàííîå âðåìÿ áåç îïîçäàíèé.
îáÿçàííîñòè âîäèòåëåé:
1. äîñòàâëÿòü òîâàðû èç Ìîñêâû èëè äðóãèõ òî÷åê íà ñêëàä ôèðìû
2. ïðîèçâîäèòü ðåìîíò àâòîòðàíñïîðòà.
3. âîçèòü àäìèíèñòðàöèþ ôèðìû íà ðàçíîãî ðîäà êîíôåðåíöèè è ôîðóìû.
Ïðè íàðóøåíèè âîäèòåëåì è ïîëó÷åíèè øòðàôà, ðàçìåð øòðàôà áóäåò âû÷èòûâàòüñÿ èç çàðïëàòû âîäèòåëÿ, à ñðåäñòâà íà ðåìîíò è çàïðàâêó òðàíñïîðòà âîäèòåëü áóäåò ïîëó÷àòü îò áóõãàëòåðà.
Îáÿçàííîñòè ãðóç÷èêà:
1. åçäèòü ñ âîäèòåëåì â Ìîñêâó èëè ðàçëè÷íûå öåíòðû äëÿ çàãðóçêè òðàíñïîðòà.
2. ïðîèçâîäèòü ðàçãðóçêó íà ñêëàäå ôèðìû.
Îáÿçàííîñòè óáîðùèöû:
1. ïðîâåðêà ñàíèòàðíî-ãèãèåíè÷åñêîãî ñîñòîÿíèÿ ôèðìû.
2. ïîëó÷åíèå ñîöèàëüíûõ ëüãîò è ãàðàíòèé.
8. Ïðàâîâîå îáåñïå÷åíèå
Ìîé ìàãàçèí íà÷í¸ò ôóíêöèîíèðîâàòü òîëüêî ïîñëå ïîëó÷åíèÿ ëèöåíçèè ïîñòàíîâëåíèÿ ãëàâû àäìèíèñòðàöèè. Ôèðìà áóäåò ÿâëÿòüñÿ þðèäè÷åñêèì ëèöîì è èìåòü ñâî¸ èìóùåñòâî, øòàìï, ïå÷àòü, áëàíêè è äðóãèå ðåêâèçèòû çàðåãèñòðèðîâàííûå â íàëîãîâîé èíñïåêöèè. Ïîñëå àäàïòàöèè â óñëîâèÿõ ñîâðåìåííîãî ðûíêà, ìàãàçèí «Ýêñòðèì» ñìîæåò îòêðûâàòü ñâîè ôèëèàëû íà òåððèòîðèè ×óâàøñêîé ðåñïóáëèêè.
Äëÿ òîãî, ÷òîáû íå èìåòü ïðîáëåì ñ çàêîíîì, ìíå áóäåò íåîáõîäèìî âñòàòü íà ó÷¸ò â êàçíà÷åéñòâî.
Óïðàâëåíèå ñïîðòèâíûì ìàãàçèíîì «Ýêñòðèì»:
1. óïðàâëåíèå ñïîðòèâíûì ìàãàçèíîì îñóùåñòâëÿåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ çàêîíîì Ð.Ô. íà ïðèíöèïàõ äåìîêðàòèè, îòêðûòîñòè è ïðîôåññèîíàëèçìà.
2. ðóêîâîäñòâî è óïðàâëåíèå ñïîðòèâíîãî ìàãàçèíà îñóùåñòâëÿåòñÿ äèðåêòîðîì.
3. äèðåêòîð ìàãàçèíà îñóùåñòâëÿåò îáùèå ñîáðàíèÿ.
4. îáùèå ñîáðàíèÿ ïðîõîäÿò íå ðåæå 3 ðàçà â ãîä.
5. ðåøåíèÿ îáùèõ ñîáðàíèé ñ÷èòàþòñÿ ïðèíÿòûìè, åñëè çà íåãî ïðîãîëîñîâàëî áîëüøèíñòâî.
Ñïîðòèâíûé ìàãàçèí îñóùåñòâëÿåò ýêîíîìè÷åñêóþ äåÿòåëüíîñòü è ïðèîáðåòàåò ïðàâà íà ëüãîòû, ïðåäñòàâëÿåìûå Ð.Ô. ñ ìîìåíòà âûäà÷è ëèöåíçèè íà ýêîíîìè÷åñêóþ äåÿòåëüíîñòü.
Ôèíàíñîâàÿ è õîçÿéñòâåííàÿ äåÿòåëüíîñòü ìàãàçèíà:
1. ñïîðòèâíûé ìàãàçèí ñàìîñòîÿòåëüíî îñóùåñòâëÿåò ñâîþ ôèíàíñîâóþ äåÿòåëüíîñòü.
2. ôèíàíñîâûå ñðåäñòâà îáðàçóþòñÿ èç ñðåäñòâ, çàðàáîòàííûõ ìàãàçèíîì.
3. ñïîðòèâíûé ìàãàçèí âûäà¸ò çàðàáîòíóþ ïëàòó â
óñòàíîâëåííûå ñðîêè: 1 ðàç â ìåñÿö.
4. ðàáîòíèêàì âûäàþòñÿ ïðåìèè.
5. â óñòàâ ìàãàçèíà ìîãóò âíîñèòü ïîïðàâêè.
9.Îöåíêà ðèñêà è ñòðàõîâàíèÿ
Òèïû ðèñêîâ: – ñëàáàÿ îêóïàåìîñòü.
– îãðàáëåíèå.
– èíôëÿöèÿ.
– íåõâàòêà ñðåäñòâ.
– ïîæàð.
Ðàçíîîáðàçèå ðèñêà äîâîëüíî âåëèêî, íî îíè ðàçðåøèìû.  ñëó÷àå ïîæàðà èëè îãðàáëåíèÿ ïîìîæåò ñòðàõîâêà. Õîòÿ ýòî òðåáóåò íåìàëûõ ñðåäñòâ, ÿ ñ÷èòàþ ýòî îïðàâäàííûì. Îò íåõâàòêè ñðåäñòâ, â îñíîâíîì ìîæåò ñïàñòè òîëüêî ñòðîãèé áóõ ó÷¸ò, êîíòðîëèðîâàíèå âñåõ ðàñõîäîâ. Òàê æå åñòü ðèñê â òîì, ÷òî òîâàð íå ðàñêóïèòñÿ. Åñëè ó ìîåãî ìàãàçèíà áóäåò íèçêèé ñïðîñ, òî ÿ ïîâûøó êîëè÷åñòâî ðåêëàìû. Áóòó ðàñïðîñòðàíÿòü ëèñòîâêè ñ ðåêëàìîé ñïîðòèâíîãî ìàãàçèíà.
Ôèíàíñîâûé ïëàí.
Îñíîâíàÿ âàëþòà ïðîåêòà – 1 ðóáëü.
Äàòà íà÷àëà ïðîèçâîäñòâà – 14.07.2005 ã.
Äëÿ ñîçäàíèÿ ìàãàçèíà íåîáõîäèì êðåäèò â ðàçìåðå 50600 ð., ñðîêîì íà 12 ìåñÿöåâ.
Ñðåäñòâà êðåäèòà áóäóò íàïðàâëåíû íà:
1.Îòäåëêó ïîìåùåíèÿ – 6000 ð.
2. Ïðèîáðåòåíèå ñïîðòèâíîãî òîâàðà – 30000 ð.
3. Ðàçìåùåíèÿ, ëèöåíçèè íà òîâàðíî-äåíåæíûå îïåðàöèè – 2000 ð.
4. Ðåêëàìà-1000 ð.
5. Àðåíäà ïîìåùåíèÿ – 5600 ð.
6. Îñòàâøèåñÿ äåíüãè óéäóò íà ñòðàõîâêó îò ôèíàíñîâîãî êðàõà è íåïðåäâèäåííûõ ñèòóàöèé.
Äåíåæíûå ñðåäñòâà â ïðîåêòå ôîðìèðóþòñÿ çà ñ÷¸ò äîõîäîâ è ðàñõîäîâ. Äîõîäû çà ñ÷¸ò ïðîäàæè òîâàðà (â 1 ìåñÿö). ß ñîáèðàþñü îðãàíèçîâàòü ôèðìó â ñ. Êðàñíîàðìåéñêîì, ïîýòîìó ìíå ïðèä¸òñÿ ðàññ÷èòûâàòü âåëè÷èíó öåíû â çàâèñèìîñòè îò âîçìîæíîñòåé íàñåëåíèÿ ñåëà.
 íåäåëþ ìû ðàññ÷èòûâàåì ïðîäàâàòü ïðèìåðíî ïî 20 åäèíèö ïðîäóêöèè êàæäîãî âèäà òîâàðà. Åñëè ïîäñ÷èòàòü ïðèáûëü, ïîëó÷àåìóþ ôèðìîé çà ìåñÿö òî âûéäåò:
Ð(1)=20 (280-250)=600 ð.
Ð(2)=20 (1000-900)=2000 ð.
ð(3)= 20 (450-400)= 1000 ð.
ð(4)=20 (1200-900)=6000 ð.
ð(5)=20 (450-400)=1000 ð.
ð(6)=20 (850-800)=1000 ð.
Ð(7)= 20 (1100-1000)=2000 ð.
Ð(8)= 20 (450-300)=3000 ð.
Ð(9)=20 (650-600)=1000 ð.
Ð(10)= 20 (600-550)= 1000 ð.
Ð(11)= 20 (250-200)= 1000 ð.
Ð(12)= 20 (500-450)=1000 ð. Ð(13)=20 (650-500)=3000 ð.
Ð(14)= 20 (450-400)=1000 ð.
P=4(600+2000+1000+6000+1000+1000+2000+3000+1000+1000+1 000+1000+3000+1000)=98400 ð.
Èòàê, ïðèáûëü îò ïðîäàæè òîâàðîâ â ïåðâûé ìåñÿö âûéäåò 98400 ð. Èç ñëåäóþùåé òàáëèöû ìû óâèäèì íîðìó çàðàáîòíîé ïëàòû ñëóæàùèõ ìàãàçèíà «Ýêñòðèì».
ñïîðòèâíûé ìàãàçèí ïðèáûëü ñòðàõîâàíèå
¹ | Äîëæíîñòü | Çàðïëàòà (ðóá.) | Êîë-âî ðàáîò. |
L | Ãåíåðàëüíûé äèðåê. | 5000 | 1 |
2. | Áóõãàëòåð | 4000 | 1 |
3. | Ïðîäàâåö | 3000 | 3 |
4. | Óáîðùèöà | 900 | 1 |
5. | Ãðóç÷èê | 2500 | 2 |
6. | Âîäèòåëü | 2200 | 2 |
7. | Èòîãî | 209000 ð. | 10 |
Âûðó÷êà îò ëèöåíçèè òîâàðà çà äåíü = 4200 ð Âûðó÷êà çà ìåñÿö = 98400 ð. Âûðó÷êà çà ãîä = 1560000 ð.
Ðàñõîäû â ãîä:
1. Ðàñõîäû íà çàêóïêó ñûðüÿ – 116 000 ð.
2. Ðàñõîäû íà âûïëàòó ç/ï – 300000 ð.
3. Îòäåëêà ïîìåùåíèÿ – 4000 ð.
4. Ëèöåíçèÿ – 2000 ð.
5. Àðåíäà ïîìåùåíèÿ – 5600 ð.
6. Ðåêëàìà – 1000 ð.
Âñåãî ðàñõîäîâ – 428 600 ð.
Âàëîâàÿ ïðèáûëü = 1560000 – 428000= 1131400 ð.
Ñëåäóåò ïåðå÷èñëèòü â áþäæåò íàëîãè îò òîâàðíîé ïðîäóêöèè: 1) íàëîã íà ïðèáûëü = 1131400 * 24%=271536 ð.
Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru
Источник