Бизнес план ремонта топливной аппаратуры

MelnicaBiz.ru

  • Разное
  • Авто-Мото, Грузоперевозки
  • Гаджеты, Идеи будущего
  • Деньги, Финансы, Инвестиции
  • Дизайн
  • Еда — Общепит
  • Игры, Спорт, Развлечения
  • Интернет
  • Медицина, Красота
  • Недвижимость
  • Одежда и мода
  • Потребительские товары
  • Производство, Переработка
  • Реклама
  • Рестораны, бары, кафе
  • Самоделки
  • Сельское и Лесное хозяйство
  • Строительство
  • Туризм, Гостиничный бизнес
  • Услуги
  • Бизнес в городах России
 

Бизнес-идея по открытию собственной автомастерской – прибыльная область, но в ней много конкурентов. На самом деле, сейчас можно встретить автомастерскую на каждом шагу. Поэтому, прежде чем решить открыть свое собственное СТО важно удостовериться в том, что вы сможете предложить клиентам не только профессиональное обслуживание, но и что-то такое, чего нет у конкурентов. Одним из таких может являться бизнес по открытию собственной автомастерской по ремонту топливной аппаратуры для дизельных двигателей.

Действительно многие владельцы автотранспорта выбрасывают несколько десятков долларов, чтобы убрать ошибку с форсунок. Но придет время, когда придется ремонтировать топливную аппаратуру для дизельных двигателей. И владельцу машины придется столкнуться с вопросом, где именно решить сложившуюся проблему и выполнить ремонт. Именно поэтому, если ваша автомастерская сможет предложить ремонт подобного вида, то клиент, возможно, будет проводить у вас и другие ремонты. И будет обслуживаться на постоянной основе.

 

Открытие автомастерской по ремонту ТНВД как бизнес

 

Аренда помещения.

Выбор помещения для автосервиса играет одну из самых важных ролей. И может повлиять не только на дальнейшую деятельность организации, но также и прибыль. Конечно, помещение должно быть большим. Общей площади должно хватить на административные и складские помещения, сервисные и вспомогательные отделы, а также бытовые и производственные помещения. Также нужна территория для паркинга автомобилей.

Наиболее правильно подбирать помещение размером не менее 170 м2. И из них около половины необходимо выделить конкретно под сервисное обслуживание клиентов и проведение всех необходимых ремонтов. Конечно, при выборе места для помещения не стоит забывать и про конкуренцию. Поэтому, стоит подбирать наиболее редко заселенные конкурентами части города, вблизи большого потока проезжающих мимо автомобилей.

Важно иметь яркую и заметную вывеску, чтобы можно было разглядеть вас потенциальным клиентам. Важно, что в помещении была хорошо налажена линия электропередач, вода, канализация и система отопления. Всего, за аренду такого большого помещения необходимо заплатить около 450 $ в месяц.

Оборудование.

Минимальный набор оборудования для ремонта топливной аппаратуры для дизельной топливной системы должен состоять из следующего:

1. Подъемник (на первых парах бизнеса можно воспользоваться специальной ямой, но с подъемником работать намного удобнее) – 2,4 тыс. $;

2. Домкрат – 300 $;

3. Стенд для проверки датчиков системы питания и выхлопов – 700 $;

4. Набор ключей – 450 $;

5. Набор отверток – 170 $;

6. Набор головок – 230 $.

Это минимальный набор оборудования и инструментов, на котором не стоит экономить. Ведь качественные изделия данного направления ходят в эксплуатацию годами, а оборудование низкого качества прослужит не более года и заставит купить новые изделия. Конечно, приходится докупать и ряд расходных материалов, таких как резинки, смазки, соски и другое. Общая стоимость такого оборудования будет начинаться от 5 тыс. $.

Персонал.

Наиболее важными работниками в штате, конечно, будут мастера или автослесари. Именно от качества выполнения их работы будет зависеть успех, продолжительность работы и прибыльная часть самой компании. Важно выбирать только профессиональных людей, с опытом и знаниями в данной отрасли. Не стоит уделять слишком большое внимание возрасту. Если мастеру более 50 лет – это не значит, что он высококлассный специалист в данной отрасли. А молодой парень может иметь достаточно навыков и быстро схватывает все новое. Главное – это то, что мастер может показать на деле. Из административного персонала может пригодиться бухгалтер и менеджер по работе с клиентами. Всего на оплату труда рабочим необходимо рассчитывать на сумму около 3 тыс. $ в месяц. Но, конечно, зарплата остается сдельно-премиальной и все зависит от самого мастера.

Реклама.

Данная отрасль требует рекламы и продвижения, как и любой другой бизнес. Конечно, со временем вы найдете постоянных клиентов и сможете спокойно работать. Сарафанное радио будет обязательно подкидывать новых потребителей. Но, для старта бизнеса важно провести активную маркетинговую деятельность. Важно сразу определиться с участком города, на котором вы планируете развернуть маркетинговую деятельность и получить соответствующую прибыль.

Можно смело воспользоваться всеми инструментами рекламы, важно делать акцент, что вы качественно и оперативно выполняете ремонт дизельных двигателей топливной системы. Это могут быть публикации в газетах, реклама в маршрутках и такси, наружная реклама. Не стоит забывать и про собственный сайт в интернете и дальнейшая аренда рекламной площади на сайтах-партнерах.

К примеру, компания которая занимается продажей деталей может разместить объявление рекламного на вашей страничке, а вы на ее. На рекламную деятельность необходимо вложить около 300 $.

Подсчет трат.

Открытие собственной автомастерской по ремонту дизельных двигателей топливной аппаратуры влечет за собой следующие траты:

1. Аренда помещения — 450 $;

2. Оборудование — 5 тыс. $;

3. Персонал — 3 тыс. $;

4. Реклама — 300 $;

5. Дополнительные траты – 100 $.

Общая стоимость трат составляет около 9 тыс. $.

Подсчет прибыли и период окупаемости.

Для развития бизнеса важно правильно определить расценки. Важно придерживать «золотой середины» и не ставить слишком завышенных цен. Средняя стоимость ремонта будет колебаться в пределах 100-150 $. Если в месяц делать не менее 20 ремонтов, то можно смело окупить бизнес за полгода. Можно и быстрее, но все будет зависеть от популярности и удобства выбранного помещения, качества услуг, стоимость услуг и продолжительность выполнения работ. 

Развитие бизнеса и потенциальные клиенты.

Потенциальными клиентами являются все владельцы автотранспорта с дизельным двигателем. Важно настроить работу таким образом, чтобы обслуживать как юридических, так и физических лиц. Для развития бизнеса можно предлагать дополнительные услуги как непосредственно по автосервису, так и по дополнительным услугам. Это может быть возможность выпить кофе, поесть, помыться, заглянуть в интернет и другие, на ваше усмотрение.

Читайте так же:

 

            

 
 
Что нужно для открытия парковки?

Что нужно для открытия парковки?

Чтобы обеспечить себя легальную территорию для парковки, проще всего заключить договор с таким предприятием, какГСПП. Именно ему принадлежит право заниматься организацией парковок.

Камеры и системы видеонаблюдения. Бизнес на безопасности

Камеры и системы видеонаблюдения

С увеличением благосостояния люди все чаще задумываются о сохранности своего имущества, а также безопасности близких и своей собственной. Да и угроз со стороны преступников для богатых людей больше, чем для обычных учителей и инженеров.

Аппарат для чистки обуви, как бизнес

Аппарат для чистки обуви, как бизнес

Бизнес-идея, связанная с установкой аппаратов, выполняющих услуги по чистке обуви, на сегодня очень востребована. Такой аппарат может быть удобно расположен и в больших, и малых помещениях.

          

Источник

Ремонт ТНВД — перспективный бизнес

Бизнес-идея по открытию собственной автомастерской – прибыльная область, но в ней много конкурентов. Поэтому, прежде чем решить открыть свое собственное СТО важно удостовериться в том, что вы сможете предложить клиентам не только профессиональное обслуживание, но и что-то такое, чего нет у конкурентов. Одним из таких может являться бизнес по открытию собственной автомастерской по ремонту топливной аппаратуры для дизельных двигателей.

Действительно многие владельцы автотранспорта выбрасывают несколько десятков долларов, чтобы убрать ошибку с форсунок. Но придет время, когда придется ремонтировать топливную аппаратуру для дизельных двигателей. И владельцу машины придется столкнуться с вопросом, где именно решить сложившуюся проблему и выполнить ремонт. Именно поэтому, если ваша автомастерская сможет предложить ремонт подобного вида, то клиент, возможно, будет проводить у вас и другие ремонты. И будет обслуживаться на постоянной основе.

Выбор помещения для автосервиса играет одну из самых важных ролей. И может повлиять не только на дальнейшую деятельность организации, но также и прибыль. Общей площади должно хватить на административные и складские помещения, сервисные и вспомогательные отделы, а также бытовые и производственные помещения. Также нужна территория для паркинга автомобилей.

Наиболее правильно подбирать помещение размером не менее 170 м2. И из них около половины необходимо выделить конкретно под сервисное обслуживание клиентов и проведение всех необходимых ремонтов. Конечно, при выборе места для помещения не стоит забывать и про конкуренцию. Поэтому, стоит подбирать наиболее редко заселенные конкурентами части города, вблизи большого потока проезжающих мимо автомобилей.

Важно иметь яркую и заметную вывеску, чтобы можно было разглядеть вас потенциальным клиентам. Важно, что в помещении была хорошо налажена линия электропередач, вода, канализация и система отопления. Всего, за аренду такого большого помещения необходимо заплатить около 450 $ в месяц.

Минимальный набор оборудования для ремонта топливной аппаратуры для дизельной топливной системы должен состоять из следующего:

1. Подъемник (на первых парах бизнеса можно воспользоваться специальной ямой, но с подъемником работать намного удобнее) – 2,4 тыс. $;

2. Домкрат – 300 $;

3. Стенд для проверки датчиков системы питания и выхлопов – 700 $;

4. Набор ключей – 450 $;

5. Набор отверток – 170 $;

6. Набор головок – 230 $.

Это минимальный набор оборудования и инструментов, на котором не стоит экономить. Ведь качественные изделия данного направления ходят в эксплуатации годами, а оборудование низкого качества прослужит не более года и заставит купить новые изделия. Конечно, приходится докупать и ряд расходных материалов, таких как резинки, смазки, соски и другое. Общая стоимость такого оборудования будет начинаться от 5 тыс. $.

Для развития бизнеса важно правильно определить расценки. Важно придерживать «золотой середины» и не ставить слишком завышенных цен. Средняя стоимость ремонта будет колебаться в пределах 100-150 $. Если в месяц делать не менее 20 ремонтов, то можно смело окупить бизнес за полгода. Можно и быстрее, но все будет зависеть от популярности и удобства выбранного помещения, качества услуг, стоимости услуг и продолжительности выполнения работ.

Если кто в теме — давайте обсудим, успехов всем и процветания!

По материалам форума Бизнес-идей:

https://fforum.su/servis-po-remontu-dizelnoy-toplivnoy-apparaturi-turbin-t9798.html

Источник

  • 56 Ответов
  • 20114 Просмотров

Суть в чем,после долгих танцев с бубном вокруг моей дизельной машины разных мастеров,возникло желание заняться этим не легким делом,руки и голова присутствуют,так вот,с чего начать?
Расскажу как я это все вижу,приезжает(притягивают,привозят) авто,не запускается,сканер вкл,в топливную на слив и давление тнвд вкл,вердикт. Снятие форсунок,проверка,ремонт и вуаля, клиент счастлив,я тоже. Я просто читаю-читаю и никак не воткну кол-во элементов, для первичной проверки (грязной), окончательной настройки, все смешалось,кони,люди…
Ремонтом ТНВД пока не собираюсь,только форсунки и наверное в основном Bosch, Delphi,я как понял они самые ремонтопригодные
В общем есть мнение о преобретении мультика https://autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=65, маханический тестер https://www.atdiesel.ru/equipment/common-rail/221, для первичной проверки https://185.4.74.166/catalog/dizel_stendy_2/maktest_tk1022_stend_dlya_regulirovki_mekhanicheskikh_i_common_rail_forsunok/ ,затем ремонт и регулировка на https://www.atdiesel.ru/common-rail/61, как сделать стенд именно по давлению,есть рабочий тнвд от киа соренто,какую рампу,датчик давления, и где можно схему с принципами найти?
И еще вот такой микроскоп, для изучения седла,шарика и т.д.https://www.sotmarket.ru/product/usb-digimicro-lcd.html

Записан

Записан

Мне кажется что так резко у Вас вряд ли получится…В этой сфере надо повариться до готовности..
Хотя бы лет несколько…И желательно поучится у Мастера какое то время на подручных…Придти к нему с глуповатым видом…. Очень много разных ньюансов…. Пока наберётесь опыта… как говорят—лучше учиться на чужих ошибках..

Записан

Я что-то не догоняю…
Только заранее прошу ни на что не обижаться ибо какие-то резкие слова будут относиться не к Вам лично, а к общей ситуации. Итак, поплясав с бубном вокруг своей машины Вы решили стать диагностом и топливщиком. А какова Ваша инженерно-техническая подготовка именно в работе с дизельными ДВС. Купив кучу сканеров Вы диагностом не станете никогда, равно как не станете и топливщиком, и всего-навсего пополните обширные ряды сканеровладельцев мнящих себя диагностами, берущих деньги за втыкание разъема в автомобиль, и не способных ни на какую мало-мальски серьезную диагностику окромя замены лампочки или датчика. Кроме того, диагност либо должен иметь в команде электрика, дизелиста и топливщика, либо должен уметь САМ поставить диагноз и САМ устранить проблему. В противном случае, такому диагносту грош цена и после десятка клиентов поток их иссякнет, ибо сканеров себе сейчас накупили даже дворники и любая мастерская хоть что-то в этом плане, да имеет. А вот чтобы стать ДИАГНОСТОМ надо учиться. А до этого любые траты на оборудование бессмысленны, поскольку пока Вы научитесь, оборудование устареет.
Теперь об обучении. Я вообще не знаю, можно ли научиться ДИАГНОСТИКЕ. Как минимум, нужно лет пять проработать в дизельном сервисе. Если у Вас высшее образование по ДВС, то конечно меньше, но все равно нужно большое время, чтобы наработать в себе алгоритмы исследования двигателя. именно ИССЛЕДОВАНИЯ, а не втыкания провода от сканера. Тут и звук и вид, и запах, и куча всего прочего….
Теперь об обучении обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры. Я не в курсе, как это делается официально, но скорее всего, если Вы купите у БОШа комплекс Step-3 (это при условии, что они согласятся продать  его Вам), то они дадут Вам базовый курс знаний по ремонту форсунок, но…. надо четко понимать, что этот базовый курс рассчитан на «домохозяек». Весь комплекс работает по принципу «работнику ничего не надо понимать» сунь это сюда, прочти на мониторе НОМЕР регулировочной детали, вложи ее туда-то и радуйся. Окромя как БОШ, Вас учить, скорее всего, никто не будет. Люди не стремятся плодить себе конкурентов, а еще есть такой фактор… предположим, Вы стали плохим специалистом, но ведь на каждом углу Вы будете кричать: «Меня САМ дядя Вася обучал!».  А народ как все понимает… раз дядя Вася такого олуха воспитал, значит он и сам не того….
А зачем дяде Васе такая антиреклама. Все, ну или почти все, здесь присутствующие топливщики ранее работали с обычными топливными аппаратурами, затем с электронно управляемыми, затем…. и так постепенно совершенствуясь дошли каждый до своей вершины. Это годы, иногда жизнь.

Добавлено спустя некоторое время 
Почитайте вот эти две темы. В них участвовали люди серьезно и долго занимающиеся своим делом. Последите за ходом мысли. Поймете, что все не так просто как кажется.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10489.0
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10510.0
Вообще раздел Викторина советую почитать, чтобы понять Ваше ли это.

Записан

alex diesel spb. Тему можно закрывать. После вашего сообщения. Я бы ещё добавил но нечего.

Записан

Валерий Алекс

Да ладно вам, сразу запугали человека, а у него может быть серьезные намерения.
Может у Андрея денег пруд пруди и это будет просто игра в великого диагноста или хобби, которое постепенно перерастет в работу.

Добавлено спустя некоторое время 
А микроскоп красивый, с телевизором! фокусное растояние от 10 до 300мм, по моему очень даже хорошо.

Записан

Нет ( я  о микроскопе  у него мала глубина резкости ( тот который с телевизором).

Записан

Ну скажем так,человек которого я буду ставить на это дело,довольно толковый, лет 15-18 занимающихся двс, правда бензиновыми, его же я блатанул сделать кап ремонт на моей дизельной машине, и вы знаете,его это зацепило,вы мне скажите,ход моих мыслей в оборудовании правильный? Может есть какая либо альтернатива адекватная? И скажите,как сделать стенд под приставку,а с учителями я попробую договориться,мы просто в разных регионах с ним

Записан

Валерий Алекс

вы мне скажите,ход моих мыслей в оборудовании правильный? Может есть какая либо альтернатива адекватная?

Начать нужно с курсов по комонрейлу, там поговорите с такими же как вы, начинающими специалистами и с более опытными. На практике посмотрите оборудование и общие принципы ремонта.
курсы в смоленске https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10369.0;topicseen

Записан

mixaci

Не все готовы свои знания продать даже на другую планету.

Записан

Да ладно вам, сразу запугали человека,

Ни Боже мой! ни разу не имел стремления напугать (я лично…). Однако, в топике прозвучала некая легковесность я понял это так, что у человека есть желание, но сам он довольно таки отстранен от темы. После его второго сообщения все встало на свои места — действительно отдален и не слабо….
Вот что я хочу сказать Вам Андрей (если ник совпадает с именем), Вы, как владелец высокотехнологичного предприятия (пусть даже и из двух человек), должны будете знать и уметь ВСЕ не на уровне Ваших сотрудников, а многократно выше их. Только тогда Вы не станете заложником своих работников. Таковое не касается, например, швейного производства или строительства, но безоговорочно необходимо в нашем деле. Как только Ваш довольно толковый человек поработает у Вас на Вашем оборудовании годик-два и наберет мастерства, то Вы ему со своим оборудованием станете не нужны. Он откроет за углов свой сервис и будет работать на самодельном оборудовании и зарабатывать деньги, чтобы выкупить Ваше, когда Вы поймете, что оно Вам бесполезно. Ну, или купит поновее посовременнее. Это правда жизни и с этим надо считаться. БОШ в СТЕП-3 все довел до полного удобства и дебилизма. Проработав 5 лет Вы, каким-либо образом  оказавшись без программного обеспечения и оборудования поймете, что Вы за 5 лет так ничего и не поняли в том, что делали. Ремонтировать и проверять форсунки без софта и железа Вы не сможете. Этим Вы и будете отличаться от своего толкового человека и всех здесь присутствующих ибо они изучили это все на коленке, а потом уж… Я Вам скажу больше. Грамотный мастер, если у него работают просто наемные люди не погружает каждого в тонкости всего процесса. Один делает одни операции, другой — другие. Они вообще  каждый сам по себе, без Вас в центре ничего особенного из себя не представляют и ничего самостоятельно не смогут. Know How приходится оберегать.
Теперь в части оборудования. Не надо покупать сразу все супер-пупер. Микроскоп можно купить на барахолке за 5-6 т.р. МБС-2 (если хотите чтобы блестел, то МБС 6) за глаза решает все проблемы в ремонте топливной. Стапели не дорогие продаются — навалом предложений в разделе продажа и оборудование. Стенд — мне лично Опеновский более всех по душе, но и других предложений полно там же. Самое главное, что начинать на дорогом и сложном оборудовании, подобно тому, как учиться вождению на Бугатти. А все приобретенное, даже, если потом и захочется «чисто БОШа» или продастся влет или станет выполнять другие функции (например входной контроль или на второй точке…).
И все таки, главнее знаний и опыта ничего нет и не будет и с этого надо начинать.

Записан

Полностью с Вами согласен,с человеком у меня немного иные отношения,чем просто рабочий,все нюансы работы я естественно собираюсь знать сам,как минимум для того,чтоб в любой момент мог его поправить или направить в нужное русло,когда бывают тупиковые ситуации,а они везде бывают, скажу больше,этот человек с опаской разбирал мой двс,доходило до того,что было,приезжай,я без тебя не начну,приходилось брать робу, и вместе крутить гайки,доставать двс,разбирать, подбирать,и согласно мануалу это все в кучу собирать и не поверите,запустился тьфу 3 раза, а насчет легкомысленности это просто для разгрузки эмоций,оно мне уже по ночам снится,со всеми своими головняками,и поверьте снится не то что хоп хей лалалей и бабосики на карман,а как и почему,много читал про первичную проверку, и не понял, чем проверяют после проверки гидроплотности на машине,стендом в 750 бар или пуколкой,т.к. Без промывки в ультрозвуке нельзя ставить дальше, и еще в рампе на стенде солярка или спец жидкость?

Добавлено спустя некоторое время 
Если не трудно,напишите индейцу процесс,пожалуйста.

Записан

Я б в рабочие пошел, пусть меня научат (В. Маяковский) Ключевые слова выделены. Если Вы полагаете, что сейчас все сбивая друг друга бросятся описывать вам элементарные вещи, то кмк, Вы сильно ошибаетесь. Просто не интересно и времени жалко. Без обид, я предупреждал. На форуме СТОЛЬКО бесценной информации для новичка ЛЮБОГО уровня, что даже иногда кажется не многовато ли? Моя бы воля, кое что поудалял бы. Вам форум надо не просто читать, а изучать, глубоко и с карандашом. И месяца на это не хватит при самой плотной работе. А вот потом можно и вопросы позадавать. Они тогда несколько другими будут.
Эти ссылки — первое, что вспомнилось только из конференции Оборудование. Ваша тема, кстати,  в этой же конференции  . А сколько в других конференциях…. так что глаза в руки и не спать месяц….
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9114.0
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9237.0
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9237.0
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6063.0
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6063.0
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9360.0
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=447.0

Записан

Большое спасибо,как минимум за верное направление.Кто не пробует,тот не ошибается, как говорится буду учить матчасть.

Записан

Почитал,типо ткнули носом что надо делать,фото на первой теме не открываются,занятие изобретением велосипеда,викторины всякие,вы знаете,моя основная профессия «зубной техник» я тоже могу вам о разных принципах и понятиям по профессии рассказать,но когда то я от обычных штампованых коронок сделал шаг на свой страх и риск,решил заняться металлокерамиой,а в последствии безметалловой керамикой,а еще и на имплантатах,и знаете ничего,получается,и печку я тогда покупал за 8000$,не зная получится у меня или нет.А послать хоть немного не объяснив это каждый может, я конечно в этом деле пока индеец.и с добротой прошу,но давайте не будем обрубать крылья другим хвастаясь и расправляя свои,все мы люди,все мы человеке,кому не сложно может в личку, просто не допонял про датчики и шторку,что как и куда ставится и соединяется,а еще,если конечно можно,то фото ваших стендов без кожуха,ведь у многих же хенд майд. Спасибо.

Записан

Источник