Бизнес план развития организации диплом
Организация бизнес-планирования в организации, структура и содержание. Анализ финансово-экономических показателей предприятия: анализ ликвидности и платежеспособности, баланса, отчета о прибылях и убытках. Экономическое обоснование внедрения проекта.
Анализ динамики, состава и структуры имущества и источников финансовых ресурсов предприятия. Расчет показателей финансовой устойчивости, платежеспособности. Оценка ликвидности баланса предприятия. Основные задачи прибыли и рентабельности организации.
курсовая работа, добавлен 26.05.2015
Теоретические основы организации процесса бизнес-планирования. Сравнительный анализ российского и зарубежного бизнес-планирования. Мероприятия по совершенствованию процесса бизнес-планирования ООО “Мебелко китчен” и оценка их экономической эффективности.
курсовая работа, добавлен 21.10.2017
Общая оценка состава, структуры имущества и его источников. Определение ликвидности бухгалтерского баланса. Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия по данным отчета о прибылях и убытках. Расчет показателей рентабельности фирмы.
курсовая работа, добавлен 19.02.2014
Место бизнес-планирования в системе развития предприятия. Сущность, содержание и особенности бизнес-планирования в гостиничной сфере деятельности. Анализ потребителей гостиничных услуг города Мурманска. Обзор рынка и конкуренции гостиничных услуг.
дипломная работа, добавлен 02.12.2012
Понятие и сущность бизнес-плана, значение бизнес-планирования для предпринимательской деятельности. Основные цели и стратегические задачи бизнес-плана предприятия, его форма и структура. Разработка бизнес-плана проекта организации по производству бензина.
курсовая работа, добавлен 19.10.2014
Анализ основных технико-экономических показателей деятельности современного предприятия и его финансового состояния. Маркетинговое решение для бизнес-плана. Планирование предпринимательской деятельности. Компьютерные технологии разработки бизнес-плана.
курсовая работа, добавлен 03.03.2017
Введение в бизнес-планирование. Этапы составления бизнес-плана, структура и содержание (цели и задачи, описание компании и продукции, анализ рынка, маркетинговая стратегия, анализ чувствительности проекта). Типичные ошибки при составлении бизнес-плана.
методичка, добавлен 17.03.2011
Понятие и задачи бизнес-плана, его содержание и значение. Формирование облика предприятия: миссия организации, описание продукта и технология его производства, маркетинговые исследования. Планирование создания предприятия и его технологический расчёт.
дипломная работа, добавлен 15.10.2012
Теоретические основы бизнес-процессов коммерческих организаций. Сущность и виды бизнес-процессов предприятия. Экономическое обоснование бизнес-процессов предприятия, характеристика его финансовых показателей, результатов деятельности, проблем развития.
курсовая работа, добавлен 16.01.2020
Изучение теоретических основ организации процесса бизнес-планирования и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию и совершенствованию, обеспечивающему эффективную деятельность предприятий. Содержание бизнес-плана по производству спецодежды.
дипломная работа, добавлен 06.07.2013
Источник
Îðãàíèçàöèÿ áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ â îðãàíèçàöèè, ñòðóêòóðà è ñîäåðæàíèå. Àíàëèç ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêèõ ïîêàçàòåëåé ïðåäïðèÿòèÿ: àíàëèç ëèêâèäíîñòè è ïëàòåæåñïîñîáíîñòè, áàëàíñà, îò÷åòà î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ. Ýêîíîìè÷åñêîå îáîñíîâàíèå âíåäðåíèÿ ïðîåêòà.
Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”
Ñóùíîñòü è çàäà÷è áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ, ñòðóêòóðà è ñîäåðæàíèå áèçíåñ-ïëàíà. Àíàëèç áóõãàëòåðñêîãî áàëàíñà, ëèêâèäíîñòè, ïëàòåæåñïîñîáíîñòè, äåëîâîé àêòèâíîñòè è ðåíòàáåëüíîñòè ÎÎÎ “Ìàãíàò Òðýéä Ýíòåðïðàéç”. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà äëÿ äàííîãî ïðåäïðèÿòèÿ.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [229,7 K], äîáàâëåí 27.08.2012
Ïîíÿòèå áèçíåñ-ïëàíà ïðåäïðèÿòèÿ, åãî öåëè, çàäà÷è è ôóíêöèè. Ïðîâåäåíèå àíàëèçà ôèíàíñîâî-õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè íà ïðèìåðå ÎÀÎ “Îðáèòà”. Ðàñ÷åò îñíîâíûõ ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêèõ ïîêàçàòåëåé è èõ èñïîëüçîâàíèå äëÿ áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ îðãàíèçàöèè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [1,0 M], äîáàâëåí 29.10.2013
Îáîñíîâàíèå òåîðåòè÷åñêèõ îñíîâ è îïðåäåëåíèå íåîáõîäèìîñòè ïðèìåíåíèÿ ïðàêòè÷åñêîãî áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ â óñëîâèÿõ êðèçèñà. Àíàëèç ýêîíîìè÷åñêèõ ïîêàçàòåëåé äåÿòåëüíîñòè Þæíîóðàëüñêîãî ìîëî÷íîãî çàâîäà. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ðàçâèòèÿ ïðåäïðèÿòèÿ.
áèçíåñ-ïëàí [232,9 K], äîáàâëåí 16.02.2011
Âåðòèêàëüíûé è ãîðèçîíòàëüíûé àíàëèç àêòèâà è ïàññèâà áàëàíñà ÎÀÎ “Âîëîãäàýëåêòðîòðàíñ”. Îöåíêà ïîêàçàòåëåé ôèíàíñîâîé óñòîé÷èâîñòè ïðåäïðèÿòèÿ, åãî ëèêâèäíîñòè, ðåíòàáåëüíîñòè, ïëàòåæåñïîñîáíîñòè è äåëîâîé àêòèâíîñòè. Àíàëèç îò÷åòà î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [203,7 K], äîáàâëåí 30.10.2010
Ñóùíîñòü è çíà÷åíèå áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ äëÿ ïîâûøåíèÿ ýôôåêòèâíîñòè äåÿòåëüíîñòè. Îðãàíèçàöèÿ áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ â îðãàíèçàöèè. Àíàëèç ôèíàíñîâîé äåÿòåëüíîñòè. Ðàñ÷åò áèçíåñ-ïëàíà. Íàïðàâëåíèÿ ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ òåõíè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ ïðåäïðèÿòèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [161,8 K], äîáàâëåí 11.02.2014
Ïîíÿòèå, ôóíêöèè è ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà. Ìåòîäèêà ïëàíèðîâàíèÿ ðàçâèòèÿ îðãàíèçàöèè. Àíàëèç òðàíñïîðòíîé îòðàñëè. Ýêîíîìè÷åñêàÿ, ôèíàíñîâàÿ è îðãàíèçàöèîííàÿ õàðàêòåðèñòèêà òðàíñïîðòíîé îðãàíèçàöèè. Áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèå ðàñøèðåíèÿ ñôåðû ðåìîíòíûõ óñëóã.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [833,2 K], äîáàâëåí 03.01.2012
Ñóùíîñòü è ìåòîäèêè àíàëèçà ôèíàíñîâîãî ñîñòîÿíèÿ îðãàíèçàöèè. Õàðàêòåðèñòèêà è àíàëèç áóõãàëòåðñêîãî áàëàíñà ÎÎÎ “Èçóìðóä”, ñòðóêòóðà åãî àêòèâà è ïàññèâà. Îöåíêà îò÷åòà î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ è ïîêàçàòåëåé õîçÿéñòâåííî-ýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [412,9 K], äîáàâëåí 27.06.2012
Îöåíêà èìóùåñòâåííîãî ïîëîæåíèÿ, êàïèòàëà, ôèíàíñîâîé óñòîé÷èâîñòè è îáåñïå÷åííîñòè ïðåäïðèÿòèÿ ñîáñòâåííûìè îáîðîòíûìè ñðåäñòâàìè. Àíàëèç êðåäèòîñïîñîáíîñòè, ðåíòàáåëüíîñòè, ïëàòåæåñïîñîáíîñòè è ëèêâèäíîñòè ôèðìû, ñîñòàâëåíèå îò÷åòà î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [100,3 K], äîáàâëåí 15.12.2011
Ñîöèàëüíî-ýêîíîìè÷åñêîå îçäîðîâëåíèå ôèíàíñîâî-õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè. Ñòðàòåãè÷åñêèé àíàëèç ïîëîæåíèÿ ïðåäïðèÿòèÿ. Àíàëèç âíóòðåííåé è âíåøíåé ñðåäû ïðåäïðèÿòèÿ. Ãîðèçîíòàëüíûé àíàëèç àêòèâà è ïàññèâà áàëàíñà. Àíàëèç îò÷åòà î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [1,4 M], äîáàâëåí 22.12.2011
Ñîñòàâ è çíà÷åíèå îò÷åòà î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ â Ðîññèè è â ìåæäóíàðîäíîé ïðàêòèêå. Ìîäåëè ïîñòðîåíèÿ îò÷åòà î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ â ðîññèéñêîé è ìåæäóíàðîäíîé ïðàêòèêå. Ïîðÿäîê ôîðìèðîâàíèÿ è êëàññèôèêàöèÿ äîõîäîâ è ðàñõîäîâ â îò÷åòå î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [61,2 K], äîáàâëåí 17.12.2010
Источник
Ïðåäñòàâëåííûé íà íàøåì ñàéòå äèïëîì Ðàçðàáîòêà áèçíåñ ïëàíà ÿâëÿåòñÿ óíèêàëüíîé ðàáîòîé, êîòîðàÿ ñîäåðæèò äåòàëüíûå ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêèå ðàñ÷åòû, âçàèìîñâÿçàííûå ìåæäó ñîáîé. Àíàëèç ïðîâîäèëñÿ íà ïðèìåðå òîðãîâîãî ïðåäïðèÿòèÿ. Êà÷åñòâåííûé äèïëîì Áèçíåñ ïëàí áûë çàùèùåí íà îòëè÷íî, óíèêàëüíîñòü ïî Àíòèïëàãèàòó – 62%. Äàííóþ ðàáîòó âû ìîæåòå ñêà÷àòü íà ñàéòå, íå âûõîäÿ èç äîìà.
Áèçíåñ ïëàí ïðåäïðèÿòèÿ äèïëîì áûë ðàçðàáîòàí íà îñíîâå ðåàëüíîé ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêîé èíôîðìàöèè, ïðåäîñòàâëåííîé çàêàç÷èêîì.
Îáúåêòîì íàáëþäåíèÿ ÿâëÿåòñÿ ÎÎÎ. Â íàñòîÿùåå âðåìÿ îñíîâíûì âèäîì äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè ÿâëÿåòñÿ ðåàëèçàöèÿ îôèñíîé ìåáåëè.
Èíñòèòóò, ñïåöèàëüíîñòü: ÒÃÓ, Ôèíàíñû è êðåäèò
Ãîä çàùèòû: 2012 ãîä
Óíèêàëüíîñòü ïî Àíòèïëàãèàòó: 65%
Îöåíêà: îòëè÷íî
ÑÎÄÅÐÆÀÍÈÅ
ÂÂÅÄÅÍÈÅ | 6 |
ÃËÀÂÀ 1. ÒÅÎÐÅÒÈÊÎ-ÌÅÒÎÄÎËÎÃÈ×ÅÑÊÈÅ ÎÑÍÎÂÛ ÁÈÇÍÅÑ-ÏËÀÍÈÐÎÂÀÍÈß | 10 |
1.1. Ñóùíîñòü è çíà÷åíèå áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ â óïðàâëåíèè îðãàíèçàöèåé | 10 |
1.2. Ñòðóêòóðà è ýòàïû ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà | 19 |
1.3. Ìåòîäèêà ðàçðàáîòêè îñíîâíûõ ïîêàçàòåëåé áèçíåñ-ïëàíà……….. | 24 |
ÃËÀÂÀ 2. ÀÍÀËÈÇ ÝÔÔÅÊÒÈÂÍÎÑÒÈ ÄÅßÒÅËÜÍÎÑÒÈ ÎÎÎ «…»  ÐÛÍÎ×ÍÛÕ ÓÑËÎÂÈßÕ | 29 |
2.1. Îöåíêà ýôôåêòèâíîñòè ôóíêöèîíèðîâàíèÿ ÎÎÎ «…» | 29 |
2.2. Âëèÿíèå âíóòðåííåé è âíåøíåé ñðåäû íà èçìåíåíèå öåëåâûõ çàäà÷ ôóíêöèîíèðîâàíèÿ îðãàíèçàöèè | 34 |
2.3. Àäàïòàöèÿ ñòðóêòóðû áèçíåñ- ïëàíà ê óñëîâèÿì äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè | 46 |
ÃËÀÂÀ 3. ÐÀÇÐÀÁÎÒÊÀ ÁÈÇÍÅÑ-ÏËÀÍÀ ÄÅßÒÅËÜÍÎÑÒÈ ÎÎÎ «…» | 51 |
3.1. Îáîñíîâàíèå ïëàíîâûõ ðåøåíèé ïî ðåàëèçàöèè òîâàðîâ è ìàðêåòèíãó | 51 |
3.2. Ðàçðàáîòêà îðãàíèçàöèîííîãî ïëàíà | 58 |
3.3. Ðàñ÷åò íåîáõîäèìûõ çàòðàò | 59 |
3.4. Ïëàíèðîâàíèå ôèíàíñîâûõ ðåçóëüòàòîâ | 63 |
ÇÀÊËÞ×ÅÍÈÅ | 70 |
ÁÈÁËÈÎÃÐÀÔÈ×ÅÑÊÈÉ ÑÏÈÑÎÊ | 74 |
ÏÐÈËÎÆÅÍÈß | 78 |
ÎÑÍÎÂÍÛÅ ÏÎËÎÆÅÍÈß ÏÎ ÄÈÏËÎÌÍÎÉ ÐÀÁÎÒÅ:
Áèçíåñ-ïëàí ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé: ðàáî÷èé èíñòðóìåíò ïðåäïðèíèìàòåëÿ äëÿ îðãàíèçàöèè ñâîåé ðàáîòû; ðàçâåðíóòóþ ïðîãðàììó (ðàöèîíàëüíî îðãàíèçîâàííûõ ìåð, äåéñòâèé) îñóùåñòâëåíèÿ áèçíåñ-ïðîåêòà, ïðåäóñìàòðèâàþùóþ îöåíêó ðàñõîäîâ è äîõîäîâ; äîêóìåíò, õàðàêòåðèçóþùèé îñíîâíûå ñòîðîíû äåÿòåëüíîñòè è ðàçâèòèÿ îðãàíèçàöèè; ðåçóëüòàò èññëåäîâàíèÿ è îáîñíîâàíèÿ êîíêðåòíîãî íàïðàâëåíèÿ äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè íà îïðåäåëåííîì ðûíêå.
Íàçíà÷åíèå áèçíåñ ïëàíà â òîì, ÷òî îí ïîìîãàåò ïðåäïðèíèìàòåëÿì ðåøàòü ñëåäóþùèå çàäà÷è:
-èçó÷èòü åìêîñòü è ïåðñïåêòèâíîñòü ðàçâèòèÿ áóäóùåãî ðûíêà ñáûòà;
-îöåíèòü çàòðàòû äëÿ ðåàëèçàöèè íóæíûõ ðûíêó òîâàðîâ, ñîèçìåðèòü èõ ñ öåíàìè, ïî êîòîðûì ìîæíî áóäåò ïðîäàâàòü ñâîè òîâàðû, ÷òîáû îïðåäåëèòü ïîòåíöèàëüíóþ ïðèáûëüíîñòü äåëà;
-îáíàðóæèòü âñåâîçìîæíûå «ïîäâîäíûå» êàìíè, ïîäñòåðåãàþùèå íîâîå äåëî â ïåðâûå ãîäû åãî ðåàëèçàöèè;
-îïðåäåëèòü òå ïîêàçàòåëè, ïî êîòîðûì ìîæíî áóäåò ðåãóëÿðíî êîíòðîëèðîâàòü ñîñòîÿíèå äåë.
Îñíîâíûìè öåëÿìè áèçíåñ-ïëàíà ÿâëÿþòñÿ:
-îïðåäåëåíèå ñòåïåíè æèçíåñïîñîáíîñòè è áóäóùåé óñòîé÷èâîñòè îðãàíèçàöèè, ñíèæåíèå ðèñêà ïðåäïðèíèìàòåëüñêîé äåÿòåëüíîñòè;
-êîíêðåòèçàöèÿ ïåðñïåêòèâ áèçíåñà;
-ïðèâëå÷åíèå âíèìàíèÿ è èíòåðåñà ïîòåíöèàëüíûõ èíâåñòîðîâ ê îðãàíèçàöèè, à òàêæå ïîòðåáèòåëåé è ïîñòàâùèêîâ;
-ïðèîáðåòåíèå îïûòà ïëàíèðîâàíèÿ, ïîêàç îðãàíèçàöèè â ïåðñïåêòèâå.
Îñíîâîé äëÿ ñîñòàâëåíèÿ áèçíåñ-ïëàíà ñëóæàò ñëåäóþùèå äîêóìåíòû: áóõãàëòåðñêèé áàëàíñ îðãàíèçàöèè (ôîðìà ¹1); îò÷åò î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ (ôîðìà ¹2); äîãîâîðà êóïëè-ïðîäàæè; èíôîðìàöèÿ î êîíòðàãåíòàõ â äîãîâîðàõ î ïîñòàâêå òîâàðîâ; øòàòíîå ðàñïèñàíèå, äîêóìåíòàöèÿ èç êàäðîâîãî îòäåëà; ñâåäåíèÿ î êîíêóðåíòàõ èç èíôîðìàöèîííûõ ãàçåò è æóðíàëîâ;Èíñòðóêöèÿ ïî ïëàíèðîâàíèþ, ó÷åòó èçäåðæåê îáðàùåíèÿ, ïðèáûëè è ðåíòàáåëüíîñòè òîâàðîâ îðãàíèçàöèè; ïëàíîâûå ïîêàçàòåëè ïðîãðàììû ðåàëèçàöèè òîâàðîâ îðãàíèçàöèè (ïëàíèðóåìûé óðîâåíü çàòðàò ïî îñíîâíûì ýêîíîìè÷åñêèì ýëåìåíòàì, ðåíòàáåëüíîñòü, ïðèáûëü îò ðåàëèçàöèè òîâàðîâ); ó÷åáíî-ìåòîäè÷åñêàÿ ëèòåðàòóðà ïî ôèíàíñîâîìó àíàëèçó õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè.
Íà îñíîâå àíàëèçà ôèíàíñîâî- õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè ÎÎÎ «…» ìîæíî ñäåëàòü ñëåäóþùèå âûâîäû:
 2005 ãîäó öåëåâîé îðèåíòàöèåé îðãàíèçàöèè áûëî ðàñøèðåíèå îñâàèâàåìîãî ðûíêà, è ïîýòîìó îíà ñòàëà ïîñòåïåííî ïðîäâèãàòüñÿ íà ñåâåð Òþìåíñêîé îáëàñòè, íàáèðàÿ áîëüøèé ïî ñðàâíåíèþ ñ ïðåäøåñòâóþùèì ãîäîì îáúåì çàêàçîâ, à òàêæå îñâàèâàÿ íîâûå âèäû òîâàðîâ. È óæå ïîñëå òîãî, êàê îðãàíèçàöèÿ ñìîãëà ïðîíèêíóòü íà ñåâåð Òþìåíñêîé îáëàñòè, îíà â ïëàíîâîì ãîäó ïîñòàâèëà äëÿ ñåáÿ öåëü – ãëóáîêîå âíåäðåíèå íà äàííûå ñåãìåíòû ðûíêà ïóòåì íàðàùèâàíèÿ îáúåìîâ ïðîäàæ.
Çà ðàññìàòðèâàåìûé ïåðèîä âûðó÷êà îò ðåàëèçàöèè â öåëîì è â îòäåëüíîñòè ïî êàæäîìó âèäó òîâàðîâ ðàñòåò, ïðè÷åì óâåëè÷èâàþùèìèñÿ òåìïàìè.
 îò÷åòíîì ãîäó ïî ñðàâíåíèþ ñ áàçèñíûì ãîäîì âûðó÷êà îò ðåàëèçàöèè òîâàðîâ âîçðîñëà íà 43,4%, ÷òî îáúÿñíÿåòñÿ óâåëè÷åíèåì ñïðîñà è ñíèæåíèåì öåí íà âñå òîâàðû îðãàíèçàöèè, ÷òî â ñâîþ î÷åðåäü ñòèìóëèðóåò ðîñò ïðîäàæ. Íàèáîëüøèé âêëàä â ïðèáûëü îðãàíèçàöèè âíîñèò ðåàëèçàöèÿ êîìïüþòåðíûõ ñòîëîâ, ÷òî îáúÿñíÿåòñÿ âûñîêèì ñïðîñîì íà íèõ.
Ðóêîâîäèòåëè ÎÎÎ «…» îáëàäàþò çíà÷èòåëüíûì îïûòîì ðàáîòû íà ðóêîâîäÿùèõ äîëæíîñòÿõ, âûñîêèìè ïðîôåññèîíàëüíûìè çíàíèÿìè, óìåíèåì äîñòàòî÷íî áûñòðî îðèåíòèðîâàòüñÿ â ìåíÿþùèõñÿ óñëîâèÿõ âíåøíåé ñðåäû, à òàêæå âîñïðèèì÷èâîñòüþ ê íîâîââåäåíèÿì.
 îòíîøåíèè ñòèëÿ óïðàâëåíèÿ ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî â îðãàíèçàöèè äîìèíèðóåò äåìîêðàòè÷åñêèé ñòèëü óïðàâëåíèÿ, ÷òî äîêàçûâàåòñÿ ó÷àñòèåì ðàáîòíèêîâ â ïðèíÿòèè ðåøåíèé, à òàêæå õîðîøèìè, äîâåðèòåëüíûìè îòíîøåíèÿìè ìåæäó ðóêîâîäèòåëÿìè è ïîä÷èíåííûìè.
Îðãàíèçàöèÿ ôóíêöèîíèðóåò ýôôåêòèâíî, î ÷åì ñâèäåòåëüñòâóåò óñòîé÷èâîå ôèíàíñîâîå ñîñòîÿíèå è óâåëè÷åíèå îáúåìà ðåàëèçàöèè òîâàðîâ.
Ïðåèìóùåñòâîì ÎÎÎ «…» â îáëàñòè âíóòðåííåãî ïîòåíöèàëà ÿâëÿåòñÿ:
à) ðåàëèçàöèÿ òîâàðîâ âûñîêîãî êà÷åñòâà;
á) íàëàæåííîñòü ñíàáæåí÷åñêèõ ñâÿçåé;
â) ñïëî÷åííîñòü è ïðîôåññèîíàëèçì òðóäîâîãî êîëëåêòèâà.
 êà÷åñòâå æå ñëàáîé ñòîðîíû îðãàíèçàöèè ìîæíî íàçâàòü íåñáàëàíñèðîâàííîñòü òîâàðíîãî àññîðòèìåíòà.
 îáëàñòè âíåøíåé ñðåäû ìîæíî îòìåòèòü, ÷òî îðãàíèçàöèÿ çàíèìàåò ñèëüíóþ êîíêóðåíòíóþ ïîçèöèþ, ïðåèìóùåñòâîì â îòíîøåíèè îñíîâíûõ êîíêóðåíòîâ ÿâëÿåòñÿ áîëüøàÿ ïðîðàáîòêà ìåõàíèçìîâ ïðîäâèæåíèÿ òîâàðîâ íà ðûíîê.
Ñëàáîé ñòîðîíîé ÿâëÿåòñÿ ñîòðóäíè÷åñòâî ñ îäíèì ïîñòàâùèêîì ïî êîìïüþòåðíûì ñòîëàì, ÷òî îöåíèâàåòñÿ îòðèöàòåëüíî, òàê êàê ïîñòàâùèê, èñïîëüçóÿ ñâîå èñêëþ÷èòåëüíîå ïîëîæåíèå, ìîæåò äèêòîâàòü óñëîâèÿ ïðîäàæè è ïîñòàâêè, íåðåäêî óùåìëÿÿ ïðàâà îðãàíèçàöèè – ïîêóïàòåëÿ.
Àíàëèç âíåøíåé ñðåäû ïðîâîäèëñÿ ñ ïîìîùüþ PEST-àíàëèçà (ìåòîäà èññëåäîâàíèÿ ïðîèñõîäÿùèõ â ìàêðîñðåäå ñîáûòèé (ïîëèòè÷åñêèé, ïðàâîâîé, ýêîíîìè÷åñêèé, ñîöèîêóëüòóðíûé è òåõíîëîãè÷åñêèé)).
Ìíîãî÷èñëåííûå âûâîäû âíåøíåãî è âíóòðåííåãî ñèòóàöèîííîãî àíàëèçà ñèñòåìàòèçèðóþòñÿ è ðàçðàáàòûâàåòñÿ ìàòðèöà ïåðåêðåñòíîãî âëèÿíèÿ ñèëüíûõ è ñëàáûõ ñòîðîí ÎÎÎ «…», âîçìîæíîñòåé è îïàñíîñòåé (ìàòðèöà SWOT), ïîñðåäñòâîì êîòîðîé óäàëîñü óñòàíîâèòü, ÷òî â îòíîøåíèè âíåøíåãî ïîòåíöèàëà âîçìîæíîñòÿìè îðãàíèçàöèè ÿâëÿþòñÿ óâåëè÷åíèå äîëè ðûíêà çà ñ÷åò îñâîåíèÿ íîâûõ åãî ñåãìåíòîâ è ðàñøèðåíèå òîðãîâîãî àññîðòèìåíòà.
Öåëüþ äàííîé ðàáîòû áûëà ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà îðãàíèçàöèè ïóòåì ðàñøèðåíèÿ è ìîäåðíèçàöèè ñîáñòâåííîãî áèçíåñà è â ñëåäñòâèè ýòîãî ïîâûøåíèå ýôôåêòèâíîñòè åãî äåÿòåëüíîñòè.
Íåïîñðåäñòâåííî äëÿ îðãàíèçàöèè áûë ïðåäëîæåí áèçíåñ-ïëàí, âêëþ÷àþùèé êîíöåíòðè÷åñêóþ äèâåðñèôèêàöèþ.
À èìåííî, áûëî ïðåäëîæåíî âêëþ÷èòü â òîâàðíûé àññîðòèìåíò îðãàíèçàöèè îôèñíûå øêàôû-êóïå, â öåëÿõ ïîâûøåíèÿ êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè äàííîãî âèäà òîâàðà, çà ñ÷åò îáåñïå÷åíèÿ íàèáîëåå ïîëíîãî óäîâëåòâîðåíèÿ çàïðîñîâ êëèåíòîâ.
Ïðèâëåêàòåëüíîñòü äàííîãî ìåðîïðèÿòèÿ îáúÿñíÿåòñÿ ïîâûøåíèåì êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè òîâàðà, ïîâûøåíèåì ðåíòàáåëüíîñòè ïðîäàæ, à òàêæå îñâîåíèåì áîëåå ïåðñïåêòèâíîãî ðûíêà ñ òî÷êè çðåíèÿ òåìïîâ ðîñòà è ïîòåíöèàëüíîé åìêîñòè.
Îñíîâíûìè ðàçäåëàìè áèçíåñ-ïëàíà ÿâëÿþòñÿ:
- ïëàí ðåàëèçàöèè, êîòîðûé ñîñòàâëÿåòñÿ íà îñíîâàíèè èíôîðìàöèè î ïðåäïîëàãàåìîì ñïðîñå íà òîâàðû;
- îðãàíèçàöèîííûé ïëàí, îñíîâîé êîòîðîãî ÿâëÿåòñÿ îïðåäåëåíèå ïîòðåáíîñòè â ïåðñîíàëå è ðàçðàáîòêà ãðàôèêà ðàáîò ïî ðàñøèðåíèþ ðûíî÷íîãî ñåãìåíòà è ñóùåñòâóþùåãî àññîðòèìåíòà òîâàðîâ;
-ìàðêåòèíãîâûé ïëàí, âêëþ÷àþùèé ðåàëèçàöèþ ìåðîïðèÿòèé ïî ðàñøèðåíèþ è ïîääåðæàíèþ òîâàðíîãî àññîðòèìåíòà, íîìèíàëüíîãî îáúåìà ïðîäàæ â òå÷åíèè òðåõ ìåñÿöåâ, ñòàáèëèçàöèþ óðîâíÿ ïðîäàæ.
- ôèíàíñîâûé ïëàí, âêëþ÷àþùèé ñîñòàâëåíèå ïëàíà î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ, ïðîãíîçíîãî áþäæåòà íàëè÷íîñòè ñ ðàçáèâêîé ïî êâàðòàëàì.
Ðàñ÷åò íåîáõîäèìûõ ðåñóðñîâ äëÿ ðåàëèçàöèè áèçíåñ-ïëàíà ïîêàçàë, ÷òî îðãàíèçàöèè äëÿ ðåàëèçàöèè òîâàðîâ ïîòðåáóåòñÿ çàòðàòèòü 21607,0 òûñ. ðóáëåé. Ïðè ýòîì áèçíåñ-ïëàí îáåñïå÷èò äîñòèæåíèå âñåõ ïîñòàâëåííûõ ïåðåä îðãàíèçàöèÿì öåëåé íà ïëàíèðóåìûé ïåðèîä, à èìåííî: óâåëè÷åíèå îáúåìîâ ïðîäàæ â íàòóðàëüíîì èçìåðåíèè- äî 5196 åä.; óâåëè÷åíèå ïðèáûëè îðãàíèçàöèè íà 13,5%; ïîâûøåíèå ðåíòàáåëüíîñòè ïðîäàæ äî 7,9%.
Ñòîèìîñòü ðàáîòû – 1500 ðóá.
Источник
Введение 2
Глава 1. Концепция и теория управления проектами развития 5
1.1. Понятие проект и виды проектов 5
1.2. Жизненный цикл проекта 20
1.3 Миссии, цели и задачи проекта 24
1.4. Теоретические аспекты планирования инновационных проектов 27
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Разработка проекта развития компании ООО «Меривел-Проект» 32
2.1 Общая характеристика компании ООО «Меривел-Прект» 32
2.2. Планирование проекта в рамках стратегии компании. 34
2.3. PEST-анализ окружающей среды и SWOT-анализ компании 36
2.4. Бизнес-план проекта. 56
2.5. Анализ эффективности проекта 68
Выводы по главе 2 88
Заключение 90
Основная литература: 92
Выдержка из работы:
Введение
Проект функционирует в определенном окружении, включающем внутренние и внешние компоненты, учитывающие экономические, политические, социальные, технологические, нормативные, культурные и иные факторы.
Проект всегда нацелен на результат, на достижение определенных целей, на определенную предметную область. Реализация проекта осуществляется полномочным руководством проекта, менеджером проекта и командой проекта, работающей под этим руководством, другими участниками проекта, выполняющими отдельные специфические виды деятельности, процессы по проекту. В работах по проекту, как правило, на условиях частичной занятости, могут участвовать представители линейных и функциональных подразделений компаний, ответственных за выполнение возложенных на них заданий, видов деятельности, функций, включая планирование, руководство, контроль, организацию, администрирование и другие общесистемные функции.
Актуальность данной темы заключается в том, что управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.
Значение планирования для предприятия очень велико: с помощью детально разработанных планов, основанных на реальных фактах хозяйственной деятельности предприятия, анализа деятельности в предыдущих годах, руководитель сможет эффективно управлять хозяйственной деятельностью предприятия и влиять на результаты по итогам финансового года. Планирование на предприятии позволяет в полной мере учитывать влияние изменений внешней среды, разрабатывать программы противодействия негативным факторам и программы использования благоприятных возможностей для предприятия, а также программы альтернативных стратегий в случае наступления или не наступления определенных рисков. Все это делается для минимизации негативных факторов и максимального использования благоприятных обстоятельств.
Поэтому можно сказать, что планирование на предприятии сегодня никак не потеряло своего значения, а видоизменило его. В условиях активной конкуренции и сложной внешней среды эффективное управление компанией возможно только благодаря использованию планов хозяйственной деятельности на основе системы планирования на предприятии. Планы ориентируют работу всех подразделений и отделов предприятия на совместную целенаправленную работу для достижения поставленной перед предприятием цели.
Планирование на предприятии также позволяет, учитывая деятельность конкурентов, разрабатывать эффективные приемы противодействия, для того, чтобы добиться новых конкурентных преимуществ. При правильном использовании современных и актуальных методов планирования любая компания может упрочить свое положение на рынке.
Планирование бизнеса – это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный документ, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Объектом исследования стало предприятие ООО «Меривел-Проект».
Предмет исследования – процесс планирования проекта ООО «Меривел-Проект».
Цель работы изучить процесс планирования проекта на примере ООО «Меривел-Проект».
Из выше поставленных целей вытекают следующие задачи:
• Анализ теоретических аспектов планирования проекта
• Провести оценку системы планирования проекта ООО «Меривел-Проект»;
• Проанализировать управление инновационными проектами;
• Выявить риски в управлении ресурсами проекта.
Проблеме эффективного управления проектами посвящены работы Анисимова С., Локка Д., Тёрка У., Флайта Э., Фунтова В. и др.
Исследования широкого круга вопросов, связанных с организационными изменениями, нашли отражение в работах как социологов – Арджириса Ч., Киртона М., Мура У., Поповой Е.П., Пригожина А.И., Пфеффера Дж., Салачика Г., Томпсона Дж., Щербины В.В., Этциони А. и др., так и специалистов в области общего менеджмента – Гуйларта Ф.Дж., Дака Дж.Д., Камерона К., Келли Дж.Н., Клейнера А., Коттера Дж.П., Ксенофонтовой Е.Г., Куинна Р., Сенге П.М., Фишера И., Фрайлингера К. и др.
Все права в отношении дипломной работы “Проект развития компании” принадлежит ее законному правообладателю. Текст дипломного проекта выставлен в качестве примера выполнения работы. Использование и тиражирование текста дипломной работы запрещено.
Источник