Бизнес план расширения бизнеса дипломная работа
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка бизнес-плана расширения бизнеса по оказанию автосервисных услуг на примере ООО «Автосервис».
Введение
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес — это совершенно особая манера жизни, предполагающая возможность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложения. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
В нашей стране бизнес-план пережил своеобразную эволюцию. В начале 90-х годов он рассматривался лишь как инструмент, который позволяет привлечь иностранные инвестиции. Так, в консалтинговой фирме “Диалог: Америка-Россия “ (ДАР) говорят, что обычно клиенты приходили к ним со словами: «Нам нужны деньги, а не бизнес-план». И это — горькая правда об отношении отечественного предпринимателя к бизнес-плану Отношении, взращенном на почве, с одной стороны, задорного отрицания старого, директивного планирования, а с другой — прочной убежденности в том, что кто-то должен дать деньги: не государство, так иностранный инвестор. Понятно, что инвестор думает совсем наоборот: во-первых, он никому ничего не должен, а во-вторых, он отчетливо понимает, что если предприниматель не может сделать нормальный бизнес план, то решить поставленные в бизнес-плане задачи он тем более он не сможет.
Сейчас же все чаще и чаще, а так и должно быть, бизнес-план считается продуктом внутренней управленческой деятельности, который необходим для решения многих вопросов функционирования фирмы, не связанных с привлечением внешних инвестиций. Это вопросы открытия нового дела и определение профиля фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности; перепрофилирования существующей фирмы, а также выбора новых видов и способов осуществления коммерческих операций.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
— обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
— расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
— определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
— подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими.
От него зависит не только дальнейшее развитие предприятия, но и решение вопросов, связанных с материальным и техническим обеспечением фирмы.
Целью данного дипломного проекта является на примере конкретного предприятия рассмотреть методику и порядок составления бизнес-плана. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть роль и значение планов в управлении производством.
2. Рассмотреть классификацию бизнес-планов.
3. Рассмотреть порядок составления бизнес-планов.
4. Разработать инвестиционный бизнес-план ООО «Автосервис».
5. Определить бюджетную эффективность проекта.
Цели и задачи определили структуру дипломной работы. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Также дипломная работа включает 1 рисунок и 13 таблиц.
Èçó÷åíèå îñîáåííîñòåé ðàçðàáîòêè, öåëåé è çàäà÷ áèçíåñ-ïëàíà ïðåäïðèÿòèÿ. Àíàëèç âíóòðåííåé è âíåøíåé ñðåäû. Ïðîöåññ ñîãëàñîâàíèÿ âîçìîæíîñòåé êîìïàíèè è çàïðîñîâ ïîòðåáèòåëåé. Ðàçìåð ïðåäïîëàãàåìîãî ðûíêà ñáûòà. Íàïðàâëåíèÿ ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ïðîäóêöèè.
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
3.5 Ôèíàíñîâûé ïëàí
Çàêëþ÷èòåëüíûì ýòàïîì ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà ÿâëÿåòñÿ ðàçðàáîòêà ôèíàíñîâîãî ïëàíà.
Ðàñïðåäåëåíèå çàòðàò íà ïîñòîÿííûå è ïåðåìåííûå ïðåäñòàâëåíî â òàáëèöå 25.
Òàêîå äåëåíèå çàòðàò ïîçâîëÿåò ðàññ÷èòàòü òî÷êó áåçóáûòî÷íîñòè, ìàðæèíàëüíûé äîõîä è ïîðîã ðåíòàáåëüíîñòè.
Òàáëèöà 25. Çàòðàòû íà ðåàëèçàöèþ ïðîäóêöèè, â òûñÿ÷àõ ðóáëåé
Íàèìåíîâàíèå çàòðàò | Çíà÷åíèå |
Ïîñòîÿííûå çàòðàòû | |
Àðåíäíûå ïëàòåæè | 60 |
Ïîñòîÿííàÿ ÷àñòü çàðàáîòíîé ïëàòû ðàáîòíèêîâ(40%) îò ôîíäà îïëàòû òðóäà | 78,6 |
Îò÷èñëåíèÿ íà ñòðàõîâûå âçíîñû | 20,4 |
Èòîãî ïîñòîÿííûõ çàòðàò | 159,0 |
Ïåðåìåííûå çàòðàòû | |
Ïåðåìåííàÿ ÷àñòü çàðàáîòíîé ïëàòû òîðãîâûõ ðàáîòíèêîâ(60%) îò ôîíäà îïëàòû òðóäà | 106,3 |
Îò÷èñëåíèÿ íà ñòðàõîâûå âçíîñû | 10,8 |
Òðàíñïîðòíûå ðàñõîäû | 50 |
Îáíîâëåíèå òîâàðíûõ çàïàñîâ | 13 |
Èòîãî ïåðåìåííûõ çàòðàò | 171,1 |
Èòîãî çàòðàò | 330,1 |
Êëþ÷åâûìè ýëåìåíòàìè îïåðàöèîííîãî àíàëèçà ÿâëÿþòñÿ ïîðîãîâûå ïîêàçàòåëè ïðîèçâîäñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèÿ, â òîì ÷èñëå ïîðîã ðåíòàáåëüíîñòè; ïîðîãîâûé îáúåì ïðîèçâîäñòâà; ïîðîãîâîå êîëè÷åñòâî òîâàðà; çàïàñ ôèíàíñîâîé ïðî÷íîñòè. Ìàðæèíàëüíûé äîõîä ðàâåí ðàçíèöå ìåæäó âûðó÷êîé îò ðåàëèçàöèè è ïåðåìåííûìè çàòðàòàìè.
Ïîä ïîðîãîì ðåíòàáåëüíîñòè ïîíèìàåòñÿ òàêàÿ âûðó÷êà îò ðåàëèçàöèè, ïðè êîòîðîé ïðåäïðèÿòèå óæå íå èìååò óáûòêîâ, íî åùå íå èìååò è ïðèáûëè.
Òî÷êà áåçóáûòî÷íîñòè — âàæíåéøèé ýêîíîìè÷åñêèé ïîêàçàòåëü çàâèñÿùèé îò ñîîòíîøåíèÿ ïîñòîÿííûõ, ïåðåìåííûõ çàòðàò è öåíû ïðîäóêöèè.
 òàáëèöå 26 ðàññ÷èòàíû ìàðæèíàëüíûé äîõîä è ïîðîã ðåíòàáåëüíîñòè.
Òàáëèöà 26. Ìàðæèíàëüíûé äîõîä, ïîðîã ðåíòàáåëüíîñòè, â òûñÿ÷àõ ðóáëåé
Íàèìåíîâàíèå ïîêàçàòåëåé | Ïëàí íà ìåñÿö |
1. Âûðó÷êà îò ïðîäàæè ïðîäóêöèè, òûñ. ðóá. | 5289,9 |
2. Óñëîâíî-ïîñòîÿííûå ðàñõîäû íà âåñü îáúåì ïðîäàæ, òûñ. ðóá. | 159,0 |
3. Óñëîâíî-ïåðåìåííûå çàòðàòû íà âåñü îáúåì ïðîäàæ, òûñ. ðóá. | 171,1 |
4. Ìàðæèíàëüíûé äîõîä, òûñ. ðóá. | 5118,8 |
5. Öåíà ïî âèäàì: | |
Ôðèçû (íàñòåííûå, ïîòîëî÷íûå) | 120,0 |
Ïëèíòóñà, ïîðîæêè | 150,0 |
6. Óñëîâíî-ïîñòîÿííûå çàòðàòû íà âåñü îáúåì ïðîäàæ | |
Ôðèçû (íàñòåííûå, ïîòîëî÷íûå) | 59,0 |
Ïëèíòóñà, ïîðîæêè | 59,0 |
7. Óñëîâíî-ïåðåìåííûå çàòðàòû íà 1 åä. | |
Ôðèçû (íàñòåííûå, ïîòîëî÷íûå) | 95,0 |
Ïëèíòóñà, ïîðîæêè | 95,0 |
8. Òî÷êà áåçóáûòî÷íîñòè | |
Ôðèçû (íàñòåííûå, ïîòîëî÷íûå) | 5277,0 |
Ïëèíòóñà, ïîðîæêè | 5277,0 |
9. Ïîðîã ðåíòàáåëüíîñòè ïî ïðåäïðèÿòèþ | 330,1 |
Ïîëó÷åííûå ïðè àíàëèçå äàííûå ïîçâîëÿþò ïîñòðîèòü ãðàôèê òî÷êè áåçóáûòî÷íîñòè — ðèñóíîê 8
Ðèñóíîê 8. Òî÷êà áåçóáûòî÷íîñòè
Ïîñëå òîãî êàê ïîñòðîåíà òî÷êà áåçóáûòî÷íîñòè äàëåå ðàññìîòðèì ìåðîïðèÿòèÿ ïî ðàñøèðåíèþ àññîðòèìåíòà ïîçâîëÿò óâåëè÷èòü âûðó÷êó íà 9,6%, çàòðàòû ïî âíåäðåíèþ ïðåäëîæåííûõ ìåðîïðèÿòèé ñîñòàâÿò 184 òûñÿ÷ ðóáëåé è óâåëè÷àò ñåáåñòîèìîñòü íà 6,6%, ïðèáûëü îò ïðîäàæ óâåëè÷èòüñÿ íà â 3 ðàçà.
Òåìïû ðîñòà âûðó÷êè ïðåâûøàþò òåìïû ðîñòà çàðàáîòíîé ïëàòû, ðàñòåò ïðîèçâîäèòåëüíîñòü òðóäà.
Òàáëèöà 27. Îöåíêà ýêîíîìè÷åñêîé ýôôåêòèâíîñòè ìåðîïðèÿòèé ïî ðàñøèðåíèþ àññîðòèìåíòà ïðîäóêöèè
Ïîêàçàòåëü | Äî âíåäðåíèÿ | Ïîñëå âíåäðåíèÿ | Îòêëîíåíèå | |
Àáñîëþòíîå, (+/-) | Îòíîñèòåëüíûå, (%) | |||
Âûðó÷êà îò ïðîäàæè òîâàðîâ, ïðîäóêöèè, ðàáîò, óñëóã, òûñÿ÷ ðóáëåé | 4809 | 5289 | +4281 | 110,0 |
Ñåáåñòîèìîñòü ïðîäàííûõ òîâàðîâ, ïðîäóêöèè, ðàáîò, óñëóã, òûñÿ÷ ðóáëåé | 1847 | 2031 | +184 | 109,9 |
Ïðèáûëü (óáûòîê) îò ïðîäàæ, òûñÿ÷ ðóáëåé | 2962 | 3258 | +296 | 109,9 |
×èñòàÿ ïðèáûëü (óáûòîê) îò÷åòíîãî ïåðèîäà, òûñÿ÷ ðóáëåé | 2228 | 3259 | +1031 | 146,2 |
Ôîíä îïëàòû òðóäà (òûñÿ÷ ðóáëåé). | 2820 | 3102 | +282 | 110,0 |
Ñðåäíåãîäîâàÿ çàðàáîòíàÿ ïëàòà (ðóáëåé) | 282 | 282 | 100,0 | |
Ñðåäíåñïèñî÷íàÿ ÷èñëåííîñòü (÷åë.) | 10 | 14 | +4 | 140,0 |
Ðåíòàáåëüíîñòü ïðîäóêöèè, % | 1,60 | 1,64 | +0,4 | 102,5 |
Ðåíòàáåëüíîñòü ïðîäàæ, % | 61,5 | 61,6 | +0,1 | 100,1 |
Ïî äàííîé òàáëèöå âèäíî, ÷òî ïîñëå âíåäðåíèÿ ìåðîïðèÿòèÿ ïî ðàñøèðåíèþ àññîðòèìåíòà ÎÎÎ «Êðàñíûì Ìàìîíò ÿâëÿåòñÿ ýêîíîìè÷åñêè âûãîäíûì.
3.6 Îöåíêà ðèñêîâ
 óñëîâèÿõ ðûíî÷íûõ îòíîøåíèé ïðîáëåìà îöåíêè ðèñêà ôèíàíñîâî-õîçÿéñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèé ïðèîáðåòàåò ñàìîñòîÿòåëüíîå òåîðåòè÷åñêîå è ïðèêëàäíîå çíà÷åíèå êàê âàæíàÿ ñîñòàâíàÿ ÷àñòü òåîðèè è ïðàêòèêè óïðàâëåíèÿ.
Ïîä ðèñêîì ñëåäóåò ïîíèìàòü ñëåäñòâèå äåéñòâèÿ ëèáî áåçäåéñòâèÿ, â ðåçóëüòàòå êîòîðîãî ñóùåñòâóåò ðåàëüíàÿ âîçìîæíîñòü ïîëó÷åíèÿ íåîïðåäåëåííûõ ðåçóëüòàòîâ ðàçëè÷íîãî õàðàêòåðà, êàê ïîëîæèòåëüíî, òàê è îòðèöàòåëüíî âëèÿþùèõ íà ôèíàíñîâî-õîçÿéñòâåííóþ äåÿòåëüíîñòü ïðåäïðèÿòèÿ.
Îñíîâíûå ðèñêè è ïóòè èõ ìèíèìèçàöèè ïðåäñòàâëåíû â òàáëèöå 28.
Òàáëèöà 28. Îñíîâíûå ðèñêè è ïóòè èõ ñíèæåíèÿ
Ðèñê | Ñïîñîá óìåíüøåíèÿ ðèñêîâ |
Òåõíîëîãè÷åñêèé ðèñê | Ñîêðàùåíèå òîâàðíîãî îñòàòêà íà ñêëàäå |
Êîììåð÷åñêèé ðèñê | ïðèâëå÷åíèå ïîòåíöèàëüíûõ äèñòðèáüþòîðîâ â êà÷åñòâå êîíñóëüòàíòîâ; |
Ïðîèçâîäñòâåííûé ðèñê. Îðãàíèçàöèÿ ïîñòàâîê òîâàðà | ïðèâëå÷åíèå ëó÷øèõ ïîñòàâùèêîâ, íî àêöåíò áóäåò ñäåëàí íà ðîññèéñêèõ ïðåäïðèÿòèÿõ, èìåþùèõ äîëãîñðî÷íóþ ïîëîæèòåëüíóþ ðûíî÷íóþ ðåïóòàöèþ; äóáëèðîâàíèå ïîñòàâùèêîâ; ìàêñèìàëüíîå èñïîëüçîâàíèå ïîêóïíûõ ñåðèéíûõ òîâàðîâ; |
Ðèñê óäîâëåòâîðåíèÿ ñïðîñà ïîêóïàòåëåé ïî ïðîäàæàì | ðàáîòà ñ äèñòðèáüþòîðàìè ïî ïðåäâàðèòåëüíûì çàêàçàì; îïåðåæàþùåå ðàçâèòèå ñåòè ïîñòàâùèêîâ; òîâàðíîå êðåäèòîâàíèå |
Òàêèì îáðàçîì, ìû ðàññìîòðåëè âñå àñïåêòû, ñâÿçàííûå ñ îòêðûòèåì ñêëàäñêîãî ïîìåùåíèÿ äëÿ ðàñøèðåíèÿ ìàãàçèíà ÎÎÎ «Êðàñíûé Ìàìîíò».
 äàííîì ðàçäåëå áûëà äîêàçàíà ýôôåêòèâíîñòü ïðåäëàãàåìîãî ïðîåêòà äëÿ ÎÎÎ «Êðàñíûé Ìàìîíò» è ïîòåíöèàëüíûõ èíâåñòîðîâ.
Òðåáóåìûé îáúåì èíâåñòèöèé — 189,235 òûñ. ðóá. Èñòî÷íèêàìè ôèíàíñèðîâàíèÿ ïðîåêòà ÿâëÿþòñÿ ñðåäñòâà ñîáñòâåííèêà ÎÎÎ «Êðàñíûé ìàìîíò. 89235 òûñ. ðóá.) è áàíêîâñêèé êðåäèò (100 òûñ. ðóá.). Êðåäèòîðîì ÿâëÿåòñÿ ÎÀÎ «Ñáåðáàíê Ðîññèè», êðåäèò ïðåäîñòàâëÿåòñÿ ñðîêîì íà 6 ìåñÿöåâ ïðîöåíòíàÿ ñòàâêà 12% ãîäîâûõ.
Çàêëþ÷åíèå
 äàííîé áàêàëàâðñêîé ðàáîòå áûëè ðàññìîòðåíû òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû áèçíåñ-ïëàíà ïðåäïðèÿòèÿ, ñ ïîìîùüþ ÷åãî ïðîèçâåëàñü îöåíêà ýôôåêòèâíîñòè áèçíåñ-ïëàíà ÎÎÎ «Êðàñíûé Ìàìîíò» è áûëè âûäâèíóòû íåêîòîðûå ðåêîìåíäàöèè ïî åå óïðàâëåíèþ.
Àññîðòèìåíòíàÿ ïîëèòèêà îïðåäåëÿåò îïòèìàëüíîå ñîîòíîøåíèå íàáîðà èçäåëèé, ðàçíûõ ïî ñòàäèÿì æèçíåííîãî öèêëà òîâàðà, îäíîâðåìåííî íàõîäÿùèõñÿ íà ðûíêå. Àíàëèç àññîðòèìåíòà ïðîäóêöèè ÎÎÎ «Êðàñíûé ìàìîíò» ïîêàçàë, ÷òî íàèáîëüøóþ äîëþ â ðåàëèçàöèè ïðåäïðèÿòèÿ çàíèìàþò îáîè.
Ñðåäè àññîðòèìåíòà ïðîäóêöèè ÎÎÎ «Êðàñíûé ìàìîíò» íåò ïîçèöèé ñ îòðèöàòåëüíîé ðåíòàáåëüíîñòüþ, à äàæå äåìîíñòðèðóåòñÿ âûñîêàÿ ïðèáûëüíîñòü ïðîäóêöèè ÎÎÎ «Êðàñíûé Ìàìîíò».
Ïðåäïðèÿòèþ íåîáõîäèìî ðàñøèðÿòü êàíàëû ñáûòà, ïðîðàáîòàòü ðåêëàìíóþ ïðîãðàììó, ðàçðàáîòàòü ñèñòåìó ñêèäîê, ó÷àñòâîâàòü â âûñòàâêàõ, îðãàíèçîâûâàòü ëîòåðåè è ò.ä.
Ðåêîìåíäàöèÿ ïî îïòèìèçàöèè äåÿòåëüíîñòè ñëóæá, ó÷àñòâóþùèõ â óïðàâëåíèè àññîðòèìåíòîì ïðåäïðèÿòèÿ ÎÎÎ «Êðàñíûé Ìàìîíò» íåîáõîäèìî ñôîðìèðîâàòü ïëàíîâî-ýêîíîìè÷åñêèé îòäåë, âêëþ÷èòü â ñâîé øòàò ìàðêåòîëîãà è ëîãèñòà.
Ñëåäóÿ ðåêîìåíäàöèÿì ïî îïòèìèçàöèè àññîðòèìåíòà, ïðåäïðèÿòèå ñìîæåò ñíèçèòü ñåáåñòîèìîñòü ïðîäóêöèè è óâåëè÷èòü åå ðåíòàáåëüíîñòü.
Ðåêîìåíäàöèè ïî ïðîäâèæåíèþ ïðîäóêöèè è îïòèìèçàöèè äåÿòåëüíîñòè ñëóæá ïîìîãóò ÎÎÎ «Êðàñíûé Ìàìîíò» óâåëè÷èòü òîâàðîîáîðîò è îïòèìèçèðîâàòü îðãàíèçàöèîííóþ äåÿòåëüíîñòü ïðåäïðèÿòèÿ.
Áîëüøèíñòâî ðåøåíèé, íàïðàâëåííûõ íà ïîâûøåíèå êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè òîâàðà èëè ïðîäëåíèÿ åãî æèçíåííîãî öèêëà, ÿâëÿþòñÿ ñòðàòåãè÷åñêèìè, îäíàêî îáíîâëåíèå óïàêîâêè èëè âûáîð êîíêðåòíîãî ïîäêðåïëåíèÿ òîâàðà ìîãóò áûòü ðåøåíû íà îïåðàòèâíîì óðîâíå.
Áèçíåñ-ïëàí âûñòóïàåò êàê îáúåêòèâíàÿ îöåíêà ñîáñòâåííîé ïðåäïðèíèìàòåëüñêîé äåÿòåëüíîñòè ôèðìû è â òîæå âðåìÿ íåîáõîäèìûé èíñòðóìåíò ïðîåêòíî-èíâåñòèöèîííûõ ðåøåíèé â ñîîòâåòñòâèè ñ ïîòðåáíîñòÿìè ðûíêà.  íåì õàðàêòåðèçóþòñÿ îñíîâíûå àñïåêòû êîììåð÷åñêîãî ïðåäïðèÿòèÿ, àíàëèçèðóþòñÿ ïðîáëåìû, ñ êîòîðûìè îíî ñòîëêíåòñÿ, è îïðåäåëÿþòñÿ ñïîñîáû èõ ðåøåíèÿ.
Áèçíåñ-ïëàí äàåò îáúåêòèâíîå ïðåäñòàâëåíèå î âîçìîæíîñòÿõ ðàçâèòèÿ ïðîèçâîäñòâà, ñïîñîáàõ ïðîäâèæåíèÿ òîâàðà íà ðûíîê, öåíàõ, âîçìîæíûå ïðèáûëè, îñíîâíûõ ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêèõ ðåçóëüòàòàõ äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèÿ, îïðåäåëÿåò çîíû ðèñêà, ïðåäëàãàåò ïóòè èõ ñíèæåíèÿ
 äàííîé ðàáîòå îáîñíîâàí è ïðåäëîæåí êîìïëåêñ ìåðîïðèÿòèé ïî ñîâåðøåíñòâîâàíèþ ðàáîòû ÎÎÎ «Êðàñíûé Ìàìîíò», â ÷àñòíîñòè:
1) Ðåêîìåíäàöèÿ ïî èçìåíåíèþ ñòðóêòóðû àññîðòèìåíòà ïðîäóêöèè
2) Ðåêîìåíäàöèÿ ïî ñòèìóëèðîâàíèþ îáúåìîâ ïðîäàæ ïðîäóêöèè ÎÎÎ «Êðàñíûé Ìàìîíò».
Ïðåäïðèÿòèþ íåîáõîäèìî ðàñøèðÿòü êàíàëû ñáûòà, ïðîðàáîòàòü ðåêëàìíóþ ïðîãðàììó, ðàçðàáîòàòü ñèñòåìó ñêèäîê, ó÷àñòâîâàòü â âûñòàâêàõ, îðãàíèçîâûâàòü ëîòåðåè è ò.ä.
3) Ðåêîìåíäàöèÿ ïî îïòèìèçàöèè äåÿòåëüíîñòè ñëóæá, íåîáõîäèìî ñôîðìèðîâàòü ïëàíîâî-ýêîíîìè÷åñêèé îòäåë, âêëþ÷èòü â ñâîé øòàò ìàðêåòîëîãà è ëîãèñòà.
Ñëåäóÿ ðåêîìåíäàöèÿì ïî îïòèìèçàöèè àññîðòèìåíòà, ïðåäïðèÿòèå ñìîæåò ñíèçèòü ñåáåñòîèìîñòü ïðîäóêöèè è óâåëè÷èòü åå ðåíòàáåëüíîñòü.
Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru
…
Изучение особенностей разработки, целей и задач бизнес-плана предприятия. Анализ внутренней и внешней среды. Процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей. Размер предполагаемого рынка сбыта. Направления совершенствования продукции.
Подобные документы
Изучение теоретических аспектов разработки бизнес плана. Особенности проведения анализа факторов внешней и внутренней среды организации. Произведение оценки конкурентов. Изучение рынка рекламных услуг и разработка бизнес плана рекламного агентства.
бизнес-план, добавлен 14.05.2015
Основные цели и задачи бизнес-плана, особенности его структуры, роль и значение ценообразования. Характеристика рынка, анализ и оценка конкурентной среды. Разработка финансового плана и маркетинговой программы по продвижению продукции на рынке.
дипломная работа, добавлен 26.07.2013
Создание нового магазина сувенирной продукции. Описание бизнес-плана торговой организации. Разработка ассортимента продукции, анализ рынка и главных конкурентов. Реклама и маркетинг торговой организации. Расчет периода окупаемости бизнес-плана магазина.
бизнес-план, добавлен 15.04.2017
Теоретические основы планирования деятельности на предприятии. Цели, функции и назначение, этапы разработки и структура бизнес-плана. Исследование рынка сбыта, основных конкурентов. Анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности.
дипломная работа, добавлен 18.01.2017
Цели разработки и особенности бизнес-плана, пути его составления и применения. Процесс исследования и анализа рынка сбыта. Исследование конкурентных преимуществ предприятия. Составления плана маркетинга и производства. Характеристика отрасли и продукции.
курсовая работа, добавлен 24.11.2013
Роль бизнес-плана в решении актуальных задач ресторанной практики. Структура бизнес-плана предприятия. Характеристика предприятия, описание предоставляемых услуг. Анализ продукции конкурентов, имеющейся на рынке. Показатели эффективности проекта.
курсовая работа, добавлен 26.01.2011
Подготовка и составление бизнес-плана. Характеристика товара, рынка сбыта и конкуренция. Оценка риска и страхование. Бюджет производственной себестоимости реализованной продукции. Разработка бизнес-плана для среднесрочных и долгосрочных проектов.
курсовая работа, добавлен 02.05.2019
Сущность бизнес-плана, его цели и задачи, этапы составления и технико-экономическое обоснование. Пример разработки бизнес-плана создания предприятия: оценка внешней среды, рисков, маркетинговый, производственный, организационный и финансовый планы.
дипломная работа, добавлен 20.02.2016
Характеристика бизнес-плана, анализ товаров предприятия, рынка сбыта, управления и кадров предприятия. Производственный план предприятия. План сбыта продукции. Себестоимость товарной продукции. План доходов и расходов. Прогноз движения денежных средств.
курсовая работа, добавлен 01.11.2016
Теоретические аспекты планирования реализации стратегии с использованием бизнес-плана. Структура бизнес-плана и его разделы. Разработка отдельных разделов бизнес-плана открытия нового магазина ООО «Новосел». Анализ внешней и внутренней среды магазина.
дипломная работа, добавлен 12.11.2017
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам