Бизнес план по упаковке багажа

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

Автор
Тема: Обмотка багажа пленкой в аэропорту  (Прочитано 22364 раз)

Понравилась эта тема – поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Друзья по ЖЖ подсказали план быстрого обогащения.   

Если в вашем городе есть аэропорт, оттуда летают самолеты и пассажиры, и там есть возможность арендовать два квадратных метра – срочно ставьте аппарат по замотке багажа. И можете начинать прицениваться к “Бентли”.

Обмотать пленкой один чемодан стоит 200-300-500-800 руб в зависимости от пафосности аэропорта и аппетитов замотчика. Себестоимость пленки копеечная, з/п упаковщика в рамках разумного, аренда, правда, может кусаться – но на фоне дневной выручки в несколько десятков тысяч рублей все это сущие пустяки… По слухам, упаковочный автомат в аэропорту Архангельска (сами гляньте, сколько там вылетов) приносит хозяевам 400-500 тысяч руб чистыми ежемесячно.

Записан

Я так думал – это аэропорты сами оказывают эту услугу. Ценник там правда неадекватный.
Последний раз летел с Шереметьево – 600 руб. стоило 1 чемодан. Пленки рублей на 10 максимум ушло.

Записан

Я уже давно обращал на эту тему внимание. Нашел оборудование, стоит 150-170 тыс рублей с аппетитами аэропорта домодедово думаю можно окупить за неделю максимум две. Там ценник 500 рублей чемодан, 6 установок, люди в очереди порой стоят на обмотку. Прошаренные туристы конечно сами обматывают скотчем или стрэйчем дома, но это пустяки. С каждого вылета 20-30 чемоданов минимум идут на обмотку. Вот и считайте. На бэнтли и домик в майями можно заработать за пару лет при условии возможности установки сего чудо приспособления в аэропорту.

Записан

есть еще вариант, если не получилось встать в сам аэропорт, значит надо лезть на места на подъездах к аэропорту. привлекательная реклама с дисконтом, должна сделать свое дело. Но вероятность обогощения в кротчайшие сроки сводится не то что к нулю, но под вопросом.

Записан

Мне кажется в пафосных аэропортах таким уже давно занимаются, какие нибудь родственники начальства того же аэропорта. И конкурентов они вряд ли пускать к себе захотят.

Записан

есть еще вариант, если не получилось встать в сам аэропорт, значит надо лезть на места на подъездах к аэропорту…

Клэ! Просто и гениально. )
Я когда куда-нибудь улетаю, тоже машину не в аэропорту ставлю (там несуразный ценник), а на какой-то стоянке на подъезде к аэропорту.

Записан

Я так думал – это аэропорты сами оказывают эту услугу.

Сейчас глянул поиском расценки на эту услугу,  350 руб. за упаковку, за исключением Мск, там дороже берут. И о том же подумал, если действительно прибыльно и пока в руках арендаторов. Либо задерут аренду, либо будут оказывать услугу сами приближенные к кормушке (руководству аэропортов). По торговым-игровым автоматам в бойких точках так часто бывает. Подсмотрели проходимость, прикинули прибыль и подтянули арендные ставки, либо ставят свои.

Записан

Я так думал – это аэропорты сами оказывают эту услугу.

Сейчас глянул поиском расценки на эту услугу,  350 руб. за упаковку, за исключением Мск, там дороже берут. И о том же подумал, если действительно прибыльно и пока в руках арендаторов. Либо задерут аренду, либо будут оказывать услугу сами приближенные к кормушке (руководству аэропортов). По торговым-игровым автоматам в бойких точках так часто бывает. Подсмотрели проходимость, прикинули прибыль и подтянули арендные ставки, либо ставят свои.

В теме только свои – родственники, друзья начальства. Помимо официальной аренды еще и откатик “за дружбу” и отсутствие конкурентов.
Ставить такие аппараты не в терминалах? Где? Ставить будку на подъездах к аэропорту? Вылазить с такси (а большинство едут на такси в аэропорт) замотать чемодан подешевле на 100р и пешком тащиться до аэропорта? Не смешите. При ценах на авиабилеты никто карежиться пешком с обмотанным чемоданом полкилометра лишних не будет из за 100р разницы. А ближе расположиться администрация аэропорта вряд ли даст.
В Домодедово в кафешках чашка кофе 250р стоит, что-то никто не бежит искать кафе поблизости чтобы за 150р кофе попить
Хотя есть кофематы конечно, где по 90-100р стаканчик кофе, но и упаковать можно дома чемодан.

Записан

В теме только свои – родственники, друзья начальства. Помимо официальной аренды еще и откатик “за дружбу” и отсутствие конкурентов.
Ставить такие аппараты не в терминалах? Где? Ставить будку на подъездах к аэропорту? Вылазить с такси (а большинство едут на такси в аэропорт) замотать чемодан подешевле на 100р и пешком тащиться до аэропорта? Не смешите. При ценах на авиабилеты никто карежиться пешком с обмотанным чемоданом полкилометра лишних не будет из за 100р разницы. А ближе расположиться администрация аэропорта вряд ли даст.
В Домодедово в кафешках чашка кофе 250р стоит, что-то никто не бежит искать кафе поблизости чтобы за 150р кофе попить
Хотя есть кофематы конечно, где по 90-100р стаканчик кофе, но и упаковать можно дома чемодан.

Вы щас точно не про Москву рассказываете. Уже давным давно люди просекли фишку. И на станциях метро ведущих в сторону аэропортов стоят такие заматывающие машинки. И в метро полно людей ходит с такими замотанными чемоданами. Аэроекспресс слышали? Откуда он уезжает? Да, с ж.д вокзалов. А как до ж.д вокзала добраться? На метро. А по пути множество подземных переходов, и т.д.

Читайте также:  Бизнес план мини тепличного хозяйства

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 21:05:03 от Xenon177 »

Записан

Это и есть, что называется Золотое дно… нефть, газ и обмотка сумок ))  На такие места только по большому блату, издалека наверное даже с откатами не пробиться.

Записан

В теме только свои – родственники, друзья начальства. Помимо официальной аренды еще и откатик “за дружбу” и отсутствие конкурентов.
Ставить такие аппараты не в терминалах? Где? Ставить будку на подъездах к аэропорту? Вылазить с такси (а большинство едут на такси в аэропорт) замотать чемодан подешевле на 100р и пешком тащиться до аэропорта? Не смешите. При ценах на авиабилеты никто карежиться пешком с обмотанным чемоданом полкилометра лишних не будет из за 100р разницы. А ближе расположиться администрация аэропорта вряд ли даст.
В Домодедово в кафешках чашка кофе 250р стоит, что-то никто не бежит искать кафе поблизости чтобы за 150р кофе попить
Хотя есть кофематы конечно, где по 90-100р стаканчик кофе, но и упаковать можно дома чемодан.

Вы щас точно не про Москву рассказываете. Уже давным давно люди просекли фишку. И на станциях метро ведущих в сторону аэропортов стоят такие заматывающие машинки. И в метро полно людей ходит с такими замотанными чемоданами. Аэроекспресс слышали? Откуда он уезжает? Да, с ж.д вокзалов. А как до ж.д вокзала добраться? На метро. А по пути множество подземных переходов, и т.д.

Все верно. Только среди общего потока на станциях метро, которые, в том числе, являются перевалочными пунктами движения ЧАСТИ пассажиров аэропортов потенциальных клиентов? Именно части, потому как часть все же добирается на такси или довозится до аэропорта родственниками или знакомыми, друзьями и т.п. Причем у них должно быть по любому дешевле чем в аэропортах. При этом, станций несколько , и получается , что каждая из них пропускает через себя лишь очень незначительную часть ежедневного потока аэропассажиров. Т.е. на станциях совсем не тот объем потенциальной клиентуры, что в аэропорту. Не тот ценник, хотя и аренда явно дешевле будет. Соответственно и выхлопы далеко не те.

Записан

я так пологаю что они уже есть во всех аэропортах, у нас в нашем аэропорту небольшом появился в этом году, может уже и прошлом, в 2012 точно не было !
но так же всегда есть ларьки, где я купил пищевую пленку и обмотал сам , вышло в 70р , еще  и на обратный путь осталось после завершения отдыха за границей

Записан

Тоже считаю что аэропорт посторонних не пустит. Остается только слюни пускать.
Интересно другое – существуют ли какие либо приспособления для ручной обмотки?
Пищевой пленкой,в ручную и тягомотины много и выглядит позорно. Искал по инету,ничего не нашел.
Летал недавно Красноярск-Москва-Римини,данная услуга вышла в копеечку.
Я бы себе купил. Может даже партию на реализацию попробовал взять.

Записан

Можно в качестве бонуса первый слой пупырчатой плёнкой мотать.

Записан

на ашыпках учуца

Можно в качестве бонуса первый слой пупырчатой плёнкой мотать.

Она не липкая, придется поверх еще скотчем обматывать.  )

Записан

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Источник

другая сторона жизни упаковщиков чемоданов

Моим блогом чаще всего интересуются люди, которые любят или мечтают путешествовать – это нас нас с Вами объединяет. Неважно из какого аэропорта Вы отправляетесь в путешествие, суть везде одна. Разница лишь в том, что где-то услуга стоит дешевле, а где-то дороже. Я даже не хочу задумываться насколько легально присутствуют в аэропортах люди, которые не обладают оборудованием, как показано на обложке данной статьи, а ходят с обычной стрейч плёнкой и предлагают свои услуги. Я Вам говорю, что часть из Вас захочет бросить работу после этой статьи и пойдёт на вокзал или помчится в аэропорт, что бы узнать, как на законных правах заниматься этим. Скажу честно, что я ни разу не пользовался этой услугой, а лишь интересовался её стоимостью. Мы поступаем в этом плане благоразумно. Уже давно куплен чехол.

Вы можете возразить и сказать, что чехол для чемодана стоит минимум 2 000 – 3 000 руб. А Вам на это возражу: “а вы во время путешествия по Азии, обращали внимание на стоимость этих чехлов”. Дело в том, что в любой азиатской стране, в любом торговом центре, можно найти чехол для чемодана достойного качества за 1 тыс. с небольшим рублей. А теперь давайте возвращаться обратно к частному бизнесу, который упаковывает наши чемоданчики. Лично я не знаю, можно ли взять площадь вне зоны кафе в аэропорту под эти цели или скажут, что всё уже занято. С открытием кафе или магазина проблем точно не возникнет, просто ценник на аренду чаще выше, чем в популярных ТЦ. Я Вам опишу примерную математику про 1 упаковочный аппарат, а Вы всё остальное прикинете сами.

Интересно

Мне нравится платные весы в аэропортах, где вставляешь 50 руб. и пользуешься ими 30 сек. Чего только не придумают, что бы сыграть на нашей психологии.

Судя по стоимости самой машины для упаковки багажа, цена которой начинается с отметки в 550 000 руб. ед, складывается впечатление, что всю заложенную стоимость услуги составляют: зарплата обслуживающего персонала и или аренда 3 квадратных метров в аэропорту. Смею предположить, что их обязывают платить за большую площадь аренды, чем занимает само оборудование – это важно, но не критично для этой статьи. Если вспомнить, то в лучшем случае с Вас попросят 350 руб. за 1 чемодан, но и то, скорее всего это будет человек, который ходит с плёночкой. Оборудование позволяет работать быстрее, на то оно и оборудование. За 1 день, один оператор способен обслужить в среднем 350 – 400 человек. Стоимость услуг в зоне машинного обёртывания колеблется находится в пределе 400 – 600 руб. за упакованный чемодан. Чаще всего стоимость равняется 500 руб. Возьмём её для определения средних значений. Я могу плавать в значениях аренды места на территории аэропорта, но что бы было наверняка возьмём цифру в 300 000 руб. за 1 месяц. Получаем, что за 1 месяц люди получают на руки около 5 250 000 руб. Расходы при этом составляют: разовые 550 000 руб., ежемесячные 450 000 руб., с учётом заработной платы для 2 операторов. Я не буду рассчитывать налог, но становится понятно, что есть те, кто живёт лучше некоторых из нас. Это я Вам ещё про сахарную вату не рассказал в парках развлечений, просто у меня «travel-блог».

о туризме…

Читайте также:  Путь от бизнес идеи к бизнес плану

Все публикации канала «Новое Турне»

Рад подписчикам и лайкам!

Источник

Описание проекта

1. Организация производства полимерных одноразовых чехлов для багажа. в т.ч. биоразлагаемых.

2. Организация и развитие сети сбыта (вендинг, интернет торговля, туристические агентства, грузопассажирские перевозки и пр.)

3. Реклама на чехлах

4. Различные темы

5. Благотворительная деятельность

Аналитика рынка

В настоящее время существует множество компаний которые изготавливают различные чехлы для багажа.В зависимости от применяемого материала и дизайна стоимость чехла для багажа варьируется от 400 до 2000 рублей (по данным из интернета)На фоне спроса на упаковку багажа в полимерную пленку, сформировался рынок по оказанию услуг потребителю, в основном аэропортах.Стоимость оказания услуги зависит от множества факторов, и может варьироваться в пределах 1,5 – 7 $.Несмотря на довольно высокую стоимость потребитель хочет сохранить  поверхность багажа от механических повреждений, факторов воздействия окружающей среды, а также от несанкционированного проникновения.По данным 2011 г. более 1,5 млн чел. прошло только через крупные терминалы аэропортов (США, ЕЭС, ОАЭ, Японии, Таиланда, Индонезии и пр.)В мировом исчислении пассажиропоток составляет более 1 млдр. человек!Принимая во внимание, что услугой воспользовалось около 5% людей, то легко посчитать количество потенциальных потребителей 75 млн. И это возможно не предел т.к.:- многих “отпугнула” высокая цена услуги,- многие везли с собой пленку, или покупали рядом в супермаркетах.Т.е. при создании определенных условий и ценовой политики потребитель сможет себе позволить эту услугу, а значит количество потенциальных потребителей вырастет.Пути “завоевания ума” потребителя:1. Снизить стоимость оказываемой услуги, что маловероятно, т.к. есть оборудование, штат сотрудников, аренда и пр. финансовые траты.2. Снизить стоимость чехлов для багажа (сегмент премиум класса, из тканей), но снижение не будет столь значительным и этот сегмент рынка в основном востребован потребителем с высоким уровнем достатка.3. Организовать производство недорогих, красочных и надежных полимерных чехлов для багажа:- одноразовых,- рассчитанных на 2- 4 поездки (туда и обратно)Что получим?Рост спроса на данный вид продукции. следовательно рост прибыли, которую можно будет направить на всевозможные проекты и благотворительность.

Уникальность проекта

Чехол для багажа1. Недорогой в ценовой нише до 100 руб., что от 3 до 20 раз ниже цены рынка.2. Красочный привлекающий внимание дизайн.Ничего лишнего в конструкции и выполнен из недорогих, прочных полимерных материалов.3. Универсальный. 4 типоразмера охватывают практически весь сегмент перевозимого багажа.4. Может быть выполнен одноразовым, так и рассчитанным на 2- 4 поездки (туда и обратно).5. Имеет 2 широких полимерных ремня, для удобства погрузки/ разгрузки грузчиками.Из личных наблюдений в аэропорту: Если на багаже нет ручек (т.к. многие их прячут внутрь), багаж невозможно взять нормально, то его просто кидают!6. Полимерный чехол для багажа, может стать стандартом для упаковки багажа 7. Биоразлагаемый полимерный материал позволит не наносить вреда природе.8. Патент оплаченный до 2018 года + заявка на международная патент.

Стратегия продаж и маркетинг

Реклама везде, где существует пассажиропоток и интернет.Вендинг, интернет торговля и франшиза.Различные темы печати и благотворительные акции.

Источник

В челябинском аэропорту произошел конфликт между авиапредприятием и индивидуальными предпринимателями из-за права оказывать пассажирам услуги по упаковке багажа. Частные предприниматели, установив станки возле здания аэровокзала, предложили эту услугу дешевле на 100 рублей, чем внутри здания. Противостояние сопровождается приводами в полицию, изъятием оборудования у конкурентов и судебными исками. В середине октября арбитражный суд отказал ОАО “Челябинское авиапредприятие” в иске, в котором ЧАП требовал наложить запрет на ведение предпринимательской деятельности на его территории. Однако предприниматели все же лишились возможности упаковывать багаж – их оборудование было похищено при странных обстоятельствах. В антимонопольной службе считают, что вопрос использования малым бизнесом инфраструктуры монополий пока не регламентирован на законодательном уровне.

Читайте также:  Бизнес план по строительству школ

В челябинском аэропорту малые предприниматели вопреки отказу собственника организовали бизнес по упаковке багажа. В прошлый четверг, 13 октября, в арбитражном суде был рассмотрен иск ОАО “Челябинское авиапредприятие” к ИП Шильке Н. В. с требованием признать незаконной деятельность по упаковке багажа на территории авиапредприятия и наложении запрета на эту деятельность. Как сообщили Chel.ru в секретариате арбитражного суда Челябинской области, принято решение отказать в авиапредприятию в иске. О сути конфликта между авиапредприятием и предпринимательницей рассказал ее представитель в суде.

“С января 2011 года предприниматель Наталья Шильке начала оказывать услуги по упаковке багажа в аэропорту. Руководство ЧАПа отказалось предоставить место для аренды в здании аэровокзала, и оборудование поставили на улице возле международного сектора и российского зала”, – рассказал представитель ИП Шильке Н. В. в суде, юрист Андрей Микрюков. По его словам, авиапредприятие, решив не дожидаться судебного решения в арбитражном суде, привлекло к конфликту сотрудников полиции. “Перед каждым рейсом приходили сотрудники линейного отдела полиции и задерживали работников. Дважды они конфисковывали оборудование и возвращали лишь через месяц. При этом предприниматель ни разу не была привлечена к административной ответственности. Значит, все эти действия были незаконны”, – говорит Андрей Микрюков.

В итоге в октябре ИП Шильке прекратила свою деятельность в аэропорту, а оборудование было сдано в аренду ИП Терентьеву. “11 октября его работников принудительно задержали, хотя у них были документы, и пока они находились в отделении, машину по упаковке багажа украли. В связи с этим мы направили в следственный отдел на транспорте и транспортному прокурору заявление о привлечении полицейских к уголовной ответственности за злоупотребление должностными полномочиями”, – рассказал юрист.

Стоимость упаковки одного багажного места составляет 250 рублей. Обслужив пассажиров одного рейса, можно заработать около 20 тысяч рублей. При этом стоимость расходных материалов невелика – 1000 рублей за рулон пленки. Предприниматели, обосновавшиеся на привокзальной площади, предложили упаковку багажа по цене 150 рублей.

В аэропорту отказались от комментариев. “Мы не комментируем данную ситуацию”, – сообщили в пресс-службе ОАО “Челябинское авиапредприятие”.

По мнению эксперта, авиапредприятие проиграло иск, не сумев доказать какое-либо из обстоятельств дела. “ЧАП вправе требовать в суде как запрета ответчику совершать определенные действия, в том числе прекратить упаковку багажа на территории аэропорта, так и обязать ответчика устранить последствия нарушения права истца”, – говорит старший юрист юридической компании Vinder Law Office Елена Гузева. При этом, по ее словам, для того чтобы выиграть это дело, “Челябинское авиапредприятие” должно было доказать свое право на спорный земельный участок, а также подтвердить, что именно Наталья Шильке разместила на этом участке свое оборудование без имеющихся на то правовых оснований (например договора аренды). “Вероятнее всего, что какое-то из этих обстоятельств ЧАП не сумело доказать, что и стало основанием для отклонения иска”, – подытожила Елена Гузева.

Челябинское УФАС, куда обращались предприниматели, отказало в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, однако признало, что действия авиапредприятия фактически приводят к ограничению конкуренции.

“Мы рассмотрели данное заявление и в установленные сроки направили ответ с решением об отказе в возбуждении дела ввиду отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства, – рассказала заместитель начальника челябинского УФАС Елена Григорьева. – В данном случае аэропорт пользуется своими правами как собственник имущества – земельного участка, и он вправе распоряжаться участком по собственному усмотрению. Мы не располагаем законными основаниями, чтобы заставить предприятие предоставить участок в пользование предпринимателю”.

Однако, по ее словам, в законодательстве существует пробел – нет норм, которые бы регламентировали взаимодействие малого бизнеса и монополий. “Вопрос для субъектов малого и среднего бизнеса, которые хотели бы воспользоваться инфраструктурой естественных монополий, весьма актуальный. Можно было бы обязать монополистов предоставлять определенный процент площадей в аренду малому бизнесу, внеся соответствующие поправки в законодательство. А чтобы избежать появления аффилированных структур, отбор предпринимателей можно проводить на конкурсной основе”, – рассуждает Елена Григорьева. В итоге дело было направлено в центральный аппарат ФАС для рассмотрения на методическом совете, который может выработать новые формы воздействия на монополии либо предложить поправки к существующему законодательству.

По мнению председателя Союза предпринимателей Челябинской области Олега Фомина, площадки в местах с большим трафиком зачастую предоставляются аффилированным структурам по заниженной цене, тогда как предоставление таких площадей на конкурсной основе могло бы стать хорошим подспорьем для развития предпринимательства.

“Если выработать единый системный подход для всей области, то можно выставлять такие “вкусные” с точки зрения трафика площади возле железнодорожных и автовокзалов с торгов. От этого выиграли бы все. Собственники зданий получали бы наибольшую арендную плату, а малый бизнес – возможности для развития. Сейчас же такие площади или земельные участки сдаются кому-то, зачастую родственникам, втихаря. Представляете, сколько в области вокзалов? Публичное предложение аренды площадей могло бы стать точкой роста для малого бизнеса”, – резюмирует Олег Фомин.

Источник